Сильвестр Сталлоне
Материал из Lurkmore
« |
Я чувствительный сценарист, актер и режиссер. Разговоры о бизнесе вызывают у меня отвращение. Если вы хотите поговорить о бизнесе, то позвоните моему отвратительному менеджеру. | » |
— Сильвестр Сталлоне. |
Сильвестр «Слаевич» Сталлоне — расовый американский порнушник, как бе актер, сценарист, продюсер, режиссер и т. д. и т. п. Народным массам известен как Итальянский Жеребец, Рокки и Рэмбо. Является карликоподобным спортсмэном с чуток окосевшим летсом. Наиболее мощный среди людей-инвалидов.
Содержание |
[править] Краткая биография
Родился Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне (американцы произносят его фамилию как «Стэллоун», этого же придерживается Дмитрий Юрьевич в своём переводе фильма «Кобра» с сабжем в главной роли) в Нью-Йорке, в квартале, известном под прозвищем «Адская кухня» (отсюда и маниакальное стремление к тренажерам), 6 июля 1946 года. Отец Сталлоне — парикмахер Фрэнк Сталлоне, иммигрант из Сицилий, мать же — астролог Джеклин Сталлоне-Лейбович. Учился в Академии драматического искусства в Майами. В разное время работал тренером, вышибалой в ночном ресторане, швейцаром и чистильщиком клеток в зоопарке.
Женат, разведен, женат, разведен, женат… Пока женат только три раза. Пятеро детей. Кроме этого еще умеет сниматься в кино.
[править] Фильмы
Начинал кинокарьеру жадный итальяно-американский коротышка в 1970 году в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада». Первой ролью вне порнухи была эпизодическая роль в комедии ЕРЖ Вуди Аллена «Бананы», в которой Слай сыграл хулигана, насилующего в метро старушенцию. Потом начались боевики.
В отличие от губернаторов Калифорний, Сталлоне квадратным телосложением не отличается. Посему, в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, Слай сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и пробивает стены кулаком, но как бы из последних сил. Наиболее известны серии «Рокки» и «Рэмбо». Сильвестр забавно пробился в звёзды — написал сценарий к Рокки, а гешефт взял не деньгами, а натуробменом: попросил себе первую роль.
[править] Рокки
Эпичная серия фильмов о боксере Рокки в шести частях.
Рокки-1. Первый большой фильм с участием Сильвестра Сталлоне, который выдвинул актера в ранг звезды. Считается одним из лучших фильмов о спорте. Действительно неплохой фильм о боксере-неудачнике, в котором есть ряд совершенно изумительных режиссерских решений (бег по лестнице, отработка ударов по тушам и т. д.).
Рокки-2 повторяет все мысли из первой серии.
Рокки-3. К сожалению, этот фильм вообще полностью сделан из хуйни. Единственный светлый момент фильма — каноничная песня из саундтрека «Eye of the tiger».
Рокки-4. Эпичнейшая развесистая клюква, с прекрасной режиссурой, операторской работой и саундтреком. Здесь мы впервые видим на экране русского боксёра и истинного арийца Дольфа Лундгрена в роли советского капитана (Красной Армии? КГБ?) Ивана Драго, который впоследствии стал отдельным мемом на территории России. Прозвище «Драго» считается в среде российских спортсменов комплиментом.
Также в фильме имеется Бриджит Нильсен (в то время жена Сталлоне) в роли Людмилы — жены Драги. Это не может не радовать, так как в предыдущих «Рокки» все женщины ограничивались анемичной Талией Шайр.
Рокки, вместо того, чтобы нормально тренироваться, летит в СССР и поселяется в каких-то унылых ебенях (в Википедии написано: «В самую отдаленную часть Советского Союза»). На самом деле в фильме показано название этого места — «Красногурбинск», но Яндекс и Гугл на своих картах не находят этот населенный пункт, не иначе, как кровавая гэбня постаралась.
В этих ебенях он живет в одном сарае с нигрой-тренером, колет дрова и бегает по сугробам, и в результате побивает Драго, который качался на нормальных тренажерах и ежедневно засаживал по несколько кубов стероидов от лучших собаководов учёных совка. Если бы на колке дров действительно можно было поправить здоровье, то все колхозники в этой стране были бы богатырями. Хотя, возможно, тут все дело в нигре, с которым он жил в одном сарае.
Агенты КГБ в ушанках, крестьяне на санях и прочее. Во время матча, проходившего в СССР зал скандирует «Fighting».
Кстати в этом фильме Слай отхватил реальных пиздюлей от Дольфа. В одном интервью Дольф, который на минуточку неоднократный чемпион Европы по карате, сообщил, что якобы Слай решил попробовать реальный поединок с ним перед съёмками боёв, Лундгрен изначально отрицал, мол, опасно это, но Слай настаивал и донастаивался, в течение первых 15 секунд боя получил апперкот поддых, будучи зажатым в угол. После боя Слай убрался домой, отменив съёмки, ночью ему стало хуёво и его отвезли в больницу. По одним данным, он лежал в больнице четыре дня, по другим девять.
Рокки-5. Пятый фильм, повествует нам о том, как Рокки дерется с одним из своих учеников. Кому-то уныло, но основная мысль ясна: нечего тратить все свое время на неизвестного парня с улицы, когда растет свой сын со своими проблемами, тем более, что в отличие от сына способный ученик может и предать (что и случилось). Ученика играет будущий чемпион мира по версии WBO Томми Моррисон, так что могла повторится ситуация из предыдущего абзаца, но, видно, Слай сделал выводы, такие дела.
Рокки Бальбоа. Вообще-то этот фильм должен был по логике называться «Рокки-6», но его авторы смекнули что цифра 6 (и более) в названий фильма это уже некошерно. Почти весь этот фильм состоит из непомерных меланхолических длиннот, и лишь сам финальный поединок, отменно снятый, способен вызвать долгожданное воодушевление. Неожиданный энергично-дружелюбный эндшпиль многим придется по вкусу, но здесь возникает законный вопрос: неужели зритель должен безропотно взирать на застарелую и унылую тягомотину с играющим на одних распальцовках Сталлоне (плохо копирующим свою лучшую актерскую роль — гротескного мафиозо из лэндисовского «Оскара» 1991 года), прежде чем добраться наконец до ритмичного и яркого зрелища? Будем надеяться, что это последний фильм этой серии. Сам Рокки в конце говорит Полли именно об этом: «Я выпустил зверя. Все, зверь на свободе».
Во всех фильмах «Рокки» всегда использовался один и тот же киноэффект замедленной драки. Кулак медленно входит в рожу противника, с рожи летят брызки пота, из рота головы вылетают ошмётья крови и слюней. Подобной IRL детализации не сделали даже в этой вашей «Матрице».
[править] Рэмбо
Кинематографический эпик про жизнь и удивительные приключения ветерана Вьетнамской воины Джона Рэмбо в четырех фильмах.
Первая кровь по одноименному роману Дэвида Моррелла (1972). В целом неплохой фильм даже по сегодняшним меркам. Незатейливая история про немного заторможенного ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо, которого травит местечковый шериф, охуевший от чувства собственной значимости. В результате Рэмбо развязывает небольшую войну местного масштаба, по итогам которой отправляется в каменоломни на каторжные работы за покушение на убийство сотрудников правоохранительных органов. Есть альтернативная концовка, в которой он застрелился (в романе его пристрелил полковник Траутмен). Но эта концовка помешала бы снимать следующие части и получать PROFIT, как и во Втором Терминаторе (там Сара Коннор ясно даёт понять, что Судного дня не случилось). Фильм создаёт впечатление правдивости изложенной в нем истории, поэтому, наверное, не устарел до сих пор. Также этот фильм дал путевку в жизнь такому явлению как «Нож Рэмбо»: устрашающего вида тесак с пилой и полой ручкой для складирования ниток и прочей хуиты.
Рэмбо: Первая кровь. Часть 2. Тут всё намного хуже. Фильм превратился в обыкновенную клюкву, и если бы не присутствие в картине советских десантников во главе с подполковником Подовским, смотреть его не стоило бы вообще. Просмотр рекомендуется начинать с момента погружения Сталлоне злыми вьетнамцами в глубокую лужу с херней и свиным говном, что как бы символизирует. Тут же появляются советские десантники в какой-то чудной форме. Далее подполковник Подовский пытает Рэмбо током и ножиком с таким профессионализмом, как будто он всю жизнь служил в НКВД у Берии. На чистом русском языке произносится «Ющин, тай мне нуош», потом Рэмбо убегает таки, успевая при этом прихватить свой чудо-ножик и чудо-лук. Дальше можно не смотреть, и так все понятно. Википедия сообщает нам о финале этого фильма: «В конце концов Джона Рэмбо награждают медалью и отпускают на все четыре стороны». Лучше и не скажешь.
Рэмбо 3. Фильм был запрещен к показу в СССР. Клюква еще более развесиста, надпись перед титрами: «Этот фильм посвящается доблестному народу Афганистана» как бы говорит нам: «Осторожно — хуита!». Советские солдаты показаны еще более тупыми и безжалостными, советский полковник Зайцын ещё более отвратителен. У Рэмбо опять чудо-нож и чудо-лук. К глубокому сожалению, в этой серии Слая не окунают в лужу с говном, так что смотреть совершенно нечего. Есть мнение, что Рэмбо удалось победить такую кучу советских юнитов только потому, что их командир отдавал им приказы на таком плохом русском языке, что они никак не могли его понять и поэтому просрали войнушку.
Джон Рэмбо. Последний из пока вышедших в свет фильмов про Рэмбу со Слаем, в котором он доказал анонимусу, что не уныл (он же и режиссёр). В фильме присутствуют: «сюжет», омг-помыслы о цене жизни людей, станковый пулемёт 50 калибра, снайперская винтовка Баррет тоже 50 калибра, 236 трупов, много крови и расчленёнки. (Здесь можете прочитать сколько всего людей подавилось мацой при встрече со Слаем в каждом из «Рэмб», при чем отдельно выделено, сколько народу полегло, когда Рэмбо был в рубашке, а когда без нее. Что очень важно. А здесь сколько Сильвестр замочил за всю свою роскошную кинокарьеру. А Драго то круче!). Сюжет какбэ намекает нам, что Слай над ним не думал вовсе, а боевые сцены без сюжета — хуета, поэтому сюжет о доставке членов Красного Креста в страну, раздираемую гражданской войной, хуета чуть больше, чем полностью. Главной же особенностью фильма, за которую его уважает любой тру анонимус — последние 15 минут фильма, где Слай устраивает бойню с помощью вышеназванного пулемёта. Заняв правильную тактическую позицию, Слай перестрелял целый полк узкоглазых, сделав это так красиво, что Леонид, конечно, не курит в сторонке, но пожимает руку. Собственно, фильм стоит посмотреть хотя бы ради последних 15 минут, ибо сейчас редко такое снимают. Фильм избавился от бреда прошлого — патроны в магазинах у людей кончаются, Слая в конце подстрелили в руку, сам Сталлоне даже перезаряжал свой пулемёт, что для Голливуда — большой прогресс.
На Рэмбо и вообще фильмы подобной тематики была в 1993 году выпущена замечательная пародия под названием «Горячие головы-2», в которой американский пилот-ас Топпер Харли сотоварищи, получает секретное задание по спасению заложников (тех людей, которые пошли спасать тех людей, которые пошли спасать тех людей…) из лап Саддама Хусейна. Выполняют они его, не давая любителям настоящих, годных пародий, перевести дух от смеха.
[править] НЕУДЕРЖИМЫЕ / The Expendables
The Expendables (надмозг. «Неудержимые», а так «Расходный материал», скорее всего, в значении «Пушечное мясо», «Пешки в игре» и т. д.)— последнее на данный момент полотно, сотворенное Сталлоне. Название фильма, возможно, берёт начало из фильма «Рэмбо 2». Там есть сцена (26-я минута фильма), когда Сильвестер сам про себя говорит: «I'm expendable». Expendable — это когда тебя пригласили на вечеринку, ты не пришел, а никто и не заметил. Именно так сам Слай в том же «Рэмбо 2» и объясняет значение этого слова.
Сюжет крайне напоминает Jagged Aliance 2 — некая загадочная личность в исполнении Виллиса нанимает команду матерых чуваков, дабы те освободили от тирана маленькую прекрасную страну с хрен знает с каким названием. Герои соглашаются/не соглашаются, но в итоге таки прилетают и всем раздают пизды, все взрывают, и всех спасают. Мир. Труд. Май.
Некоторое количество соплей в фильме присутствует, но картины никак не портит. Экшн в наличии: погони с перестрелками на машинках, распыление напалма с самолета (хуй там, Слай включает рычажки с надписью «Сброс топлива из доп. баков») с последующим его поджиганием, метание ножиков в сонные артерии, переламывания пополам, пытки водой, ББПЕ, Терминатор и Кобра в одном кадре, минирования и подрывы, стрельба с Диглы со скоростью минигана, расчлененка и рукопашные драки… одним словом, все, что надо. Колоритные злодеи и традиционный хеппи-энд.
Лента примечательна, прежде всего, набором актеров, что заставит утереть скупую слезу всякого олдфага мужского пола. Для ценителей видеосалонов и ностальгирующих — самое оно. Для остальных — как пойдет.
Вызывает бурление говн в зрительских рядах разве что только операторская работа в боевках. Но даже эта маленькая досада значимости кина не умаляет. Не умаляет также тот факт, что насилия стало гораздо меньше по сравнению с Рэмбо 4. Всё что есть, это пара моментов, разрывания, да и то сделаны отвратно, на каком-то компутере, как и вся кровь в фильме.
Радует российское издание DVD, где помимо б-гомерзкого бубляжа присутствует перевод Володарского, к сожалению, в уёбищном качестве, но при желании можно извлечь голос и наложить как надо на оригинал.
[править] Кобра
Лидер недельного проката 1986 года. Слай — исполнитель роли ГГ и автор сценария. Лос-анджелесский лейтенант полиции Мэрион Кобретти по прозвищу Кобра специальными методами борется с различными маньяками, убивающими людей во имя только им ведомых целей. Попутно спасает Бригитту Нильсен. Анонимус любит этот фильм за каноническую сцену сжигания негодяя в плавильной печи (см. выше), а также за следующие диалоги:
- — Назад! У меня бомба! Я тут все взорву!
— Взрывай, я здесь не покупаю.
(Употребляется при посещении супермаркетов.) - — Суд — он цивилизованный. Да, свинья?[1]
— А я — нет. Здесь суд кончается, и начинаюсь я, сосунок. - Ты — болезнь. А я — лекарство.
-
— Вредно для твоего здоровья.
— Что именно, козел?
— Я!
[править] Прочие
Смертельные гонки 2000 — Фильм 1975 года, в котором Сталлоне играет второстепенную роль злого дядьки, который думает что он главный чемпиён на гонках (в гл. роли Дэвид Кэррадайн). Гл. герой хотел победить для того чтобы убить президента, ну а Слай соответственно мешал ему, так как сам хотел победить (К. О. не дремлет). (Фильм с которого почти полностью скопировали игровой процесс Carmageddon, как-то нашинковать как можно больше людей (в игре сняли пушки с машин)).
Танго и Кэш — боевик наполовину со Сталлоне. Там он изначально ведёт бизнес по-итальянски и при этом ещё халтурит копом. В сабже присутствуют тачка-с-прокачки и пэврэствройка с человеческим лицом Савелия Крамарова, драму из-за кадра нагнетает режисcёр Андрон Кончаловский, вонербразер сами знаете кого. И да, фильм относится-таки к труЪ восьмидесятым.
Судья Дредд — годное кино про постапокалиптический мир, роботов, мега-мега-мегаполисы, преступников и «правильных ментов» со взрывами, погонями, мордобоями и прочим. Как и любой толковый голливудский блокбастер — кино бессмысленное и беспощадное.
А если конкретнее, то обзор от Настальгирующего Критика
Тюряга (Взаперти) — Сталлоне здесь играет заключенного Леоне, которого Внезапно перевели в другую тюрьму, начальник которой давно точит зуб на героя. Слай невозбранно огребает от жирных охранников-скотов и местной гопоты. Не выдержав такого отношения к себе, Леоне решается на побег, чтобы потом добраться до начальника тюрьмы и добиться справедливости.
Изо всех сил -фильм про армрестлинг. Слай в молодости спалился на наркоте. В результате жена с сыном от него ушли в богатому дедушке, а Сильвестр продолжил свое существование водилой задроченного грузовика, в нём он спал жрал и занимался всякими непристойностями. Любил армрестлинг записался на соревнование в Лас-Вегасе, чтобы срубить кучу бабла и выиграть грузовик. Далее (о чудо) Слай решил образумиться и забрать сына к себе. Сын по началу его ненавидел. Дедушка- аццкий сотона, травил на него своих адвокатов. Но в итого Слай как всегда победил на чемпионате, сын его простил, а дедушка остался с хуем.
Специалист -Cлай мега подрывник. Весь фильм убивает плохих гаев, которые обидели в детстве героиню Шэрон Стоун. Примечательно что все убийства происходят при помощи всяческих взывных устройств. Также доставляет продолжительная сцена ебли Слая и Шерон и главгад в исполнении Джеймса Вудса.
Страна полицейских — боевик про коррумпированных блюстителей порядка. Один из самых крутых полицейских по ошибке убивает безоружных обкурившихся нигр, но сослуживцы его отмазывают. Всех, кто бурлит по этому поводу, поочередно выпиливают. Слай играет скромного шерифа, который грустно смотрит на всё это говно, но понимает, что ничего не может поделать. Однако и его терпению приходит конец, когда зажравшиеся полицейские заживо сжигают его подругу, а главарь всей этой шайки затыкает героя Слая, пытавшегося возражать. Он хватает дробовик и собирается вернуть немного законности в город…
Стой! А то мама будет стрелять… — комедия, пародия на боевики. Успешный полицейский Джо Борновски собирается отправить за решетку пару-тройку негодяев и наконец закадрить свою начальницу Гвен. Но всё усложняется, когда к нему в гости приезжает его мамаша, которая откармливает его плюшками и ватрушками. Она так и норовит сунуть нос в дела сына, как профессиональные, так и личные. Взбесила Джо, показав его детские фотки, где он на горшке, всему участку. Но при этом она является важным свидетелем в одном деле, поэтому горе-сынуле приходится везде таскать её с собой…
Разрушитель — Сталлоне здесь почти не воен, и играет швею. Количество крылатых фраз здесь перевешивает количество их во всех остальных фильмах со Сталлоне вместе взятых. Отдельно доставляет винрарный нигра Саймон Финикс (Уэсли Снайпс). Один из последних фильмов в американском кинематографе, где белый — хороший, а нигра — плохой.
Также упоминается о библиотеке президента Шварцнеггера, что какбэ намекает. Наконец, многих и по сей день волнует вопрос: как же на самом деле выглядели (на самом деле скорее всего всех волнует как ими пользоваться, ибо самые внимательные их рассмотрели сразу, так то) те самые «ракушки» (которые вместо туалетной бумаги). Анон недавно пересмотрел сей фильм и углядел там злосчастные ракушки в эпизоде, где герой Сталлоне осматривает свою новую квартирку. Так то!
Убийцы — триллер, в котором два киллера, сыгранные Сталлоне и Антонио Бандерасом, весь фильм пытаются убить друг друга. В фильме засветилась Джулиана Мур в роли хакера Электры. Сценаристы тут брат и сестра Фаччофски, если что.
Скалолаз — Сталлоне играет простого альпиниста, живущего в горных ебенях. В этих ебенях он мирно спасает туристов, роняет людей в пропасть и вообще ведёт здоровый образ жизни. Внезапно группа негодяев сбрасывает с самолета практически ему на голову три чемодана с наличными, а потом и сами негодяи падают тоже практически ему на голову. Сообразив, что бегать по горам самим вовсе необязательно, негодяи отправляют Сталлоне на поиски утраченных чемоданов. И совершенно напрасно, так как Слай абсолютно бездарно похерил всю найденную наличность: первый чемодан он сбросил в пропасть, содержимым второго топил печку, якобы чтобы не замерзнуть, а третий чемодан просто рассеял по ветру, швырнув мешок с деньгами в вертолётный винт для лучшего эффекта.
Ночные ястребы — полицейский триллер, в котором Сталлоне в роли детектива ловит Рутгера Хауэра в роли международного террориста. Концентрированный винрар, жаль, что малоизвестный. Изумительная игра Сталлоне, Хауэра и Персис Кхамбатта (отмороженной на всю башку подруги главного плохиша), отличные диалоги. Примечателен финальной сценой, где Слай ловит плохиша «на живца», переодевшись собственной женой.
Гонщик — «The worst car film ever made, and a terrible depiction of auto racing» («Худший фильм об автомобилях, когда либо снятый, с ужасным изображением автогонок» (c) Jay Leno и Richard Roeper, американские кинокритики). Nuff said. Феерический высер о восхождении молодой звезды расовой американской гоночной серии CART. Поначалу планировалось снимать про Формулу-1, но боссы этой серии послали Слая нахуй, едва прочитав сценарий.
В фильме наличествуют все элементы аркадных гоночек, как, например, езда на болидах по городу с распугиванием семейных седанчиков налево и направо, летающие канализационные люки и ещё много чего весёлого и интересного. Даже звёздный подбор актеров (Берт Рейнольдс, Тиль Швайгер, Роберт Шон Леонард и другие) не спас фильм от провала в прокате. В камео засветились пилоты CART и Формулы-1 Жак Вильнёв и Хуан-Пабло Монтойя.
Дневной свет — фильм-катастрофа OH SHI--. Бандиты, съёбывающиеся от полиции, в тоннеле, под Гудзоном, врезались в грузовик с токсичными отходами. Взрыв — огонь — обвал — пипл взаперти — тоннель затапливается тем самым Гудзоном. ВНЕЗАПНО наш Сильвестр проезжал мимо в качестве водителя такси. Времени мало, а спасатели срут кирпичами, так как не знают, как начать спасательную операцию. Тут-то и приходит на помощь Сталлоне, который, оказывается, до этого был местный Шойгу, но после смерти нескольких спасателей был отстранён. Конец немного предсказуем. Фильм не является шедевром, но также не полная хуита. Спецэффекты откровенно слабы. Непонятно, куда был потрачен бюджет 80 миллионов (даже окупился!). Для сравнения: в этом же году вышел День независимости (75кк). Справедливости ради стоит отметить, что у Слая была зарплата в 20 миллионов, а у Смита — пять.
Кулак — Сталлоне играет простого парня, идущего к успеху. Показывает изнанку профсоюзов, рекламируемых Пиндостаном. Закончилось все впрочем как всегда. Присутствуют выпиливание друг друга в разных масштабах. В принципе, фильм вполне доставляет на фоне всяких Рембо и прочей Хуиты. Слай даже успел плюнуть в ебальник сценаристу, приписывая половину сюжета себе, что тоже не может не доставлять, намекая на уже тогда на зарождающееся ЧСВ пациента. Хотя снят фильм по творчеству расово венгерского пейсателя руками Джо Эстерхасом. Одну из ролей в фильме сыграл Энтони Кидис — певец ртом из группы Red Hot Chili Peppers.
Оскар — Ремейк старинной комедии с Луи де Фюнесом (на самом деле экранизация пьесы). Сталлоне играет мафиозного босса, из которого умирающий папаша вытряс обещание завязать с преступным бизнесом и стать честным человеком. Выполняя волю папеньки, Слай решил вложить бабло в банк, чтоб заруливать в совете директоров и получать PROFIT. Но накануне подписания документов на него свалилась куча проблем в виде бухгалтера, дочери, жены, горничной и туповатых подручных. И все проблемы приходится разгребать одному Слаю. Играет он, кстати, неплохо, но здесь больше заслуга режиссера, коим числится Джон Лэндис, снявший такие комедии, как «Поездка в Америку» и «Поменяться местами» с нигрой Эдди Мерфи в главной роли, а также клип к песне Thriller самого известного дохлого нигры. В роли жены — Орнелла Мути. В эпизодических ролях замечены Кирк Дуглас и Уильям Атертон (играл в Крепком Орешке репортера, которому жена Джона МакКлейна дала по морде).
Дети шпионов-3 — Вы не поверите! Но брутальный Слай каким-то образом оказался даже в этой детской неожиданности! Впрочем, сугубо ради академического любопытства, стоит заценить, как Сильвестр усиленно пытается изображать комедийного актёра с тонкой душевной организацией, и как в конце, его раскаявшийся злодей усиленно выжимает из себя слезу. При этом до последнего момента не оставляет чувство, что он сейчас натянет повязку на башку, выхватит из-за спины миниган, и заебешит всю эту шарагу нахуй. Однако, мечтам сбыться не суждено.
[править] Интересные факты
- Актер целых девять раз удостоился наград «Золотая малина» — за худшие роли. 20th Annual RAZZIE «Winners» Release Сталлоне, в отличие от многих коллег по цеху, на это не обижается, и с удовольствием приходит на церемонии вручения, что говорит о здоровом чувстве юмора и нераздутом ЧСВ.
- Рост Сталлоне около пять футов и девять дюймов, то есть примерно 177 см.
- Итальянский Жеребец — полуофициальное прозвище Рокки, активно упоминавшееся с самой первой части фильма. Прон «Итальянский Жеребец» — переизданная хитрыми порнодельцами «Вечеринка у Китти и Стада».
- У Сталлоне при рождении был частично поврежден нерв левой половины лица — часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем, невнятная речь, ухмылка и большие унылые глаза стали в дальнейшем его визитной карточкой. Mамаша Сталлоне недавно провозгласила себя… «попологом», то есть специалистом, который может составить психологический портрет человека по отпечаткам его ягодиц.
- Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более десяти раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В пятнадцать лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков.
- Сценарий «Рокки» (Rocky) Сильвестр написал за несколько дней.
- Когда на руках у Сталлоне был готовый сценарий «Рокки», будущая звезда жила в фургоне на двадцать долларов в день.
- Сталонне был признан виновным в незаконном ввозе запрещенных медицинских препаратов на территорию Австралии. Сорок восемь препаратов с гормоном роста обошлись актеру штрафом в размере 18 тыс. долларов США.
- Слай снимался в одном из эпизодов Маппет-шоу [1].
- Имя «Сильвестр» означает «Лесной»…….
[править] Алсо
Расовые американские аниматоры Трей Паркер с Мэтом Стоуном не упустили возможности поиздеваться над неразборчивой речью Слая, выпустив серию «Южного парка» под названием «Винг», в которой Сильвестр Сталлоне вынужден общаться с детишками — Стэном, Кенни, Кайлом и Картменом при помощи переводчика.
[править] Основная галерея
Слай и лоли |
|||
Сталлоне в Россий облили водкой, но ему в радость |
|||
[править] См. также
[править] Примечания
- ↑ Учитывая то, что словом pig пиндосы презрительно называют полицейских, то правильнее было бы сказать «мусор»
[править] Ссылки
- Официальный сайт Сильвестра Сталлоне
- Русский неофициальный сайт Сильвестора Сталлоне
- Неофициальный русский фан-сайт Сильвестра Сталлоне
- Еще какой-то сайт про Слая
- Единственная достойная группа о Слае
- Карикатуры на звезд, в том числе и на Слая
- Разбор фильма «Первая Кровь»
[ + ] Сильвестр Сталлоне внес значимый вклад в великую американскую культуру.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|