Личные инструменты

Голливуд

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Внимание!
Эта статья или раздел полны стереотипами чуть более, чем наполовину.
Скорее всего, это сделано исключительно для лулзов. Хотя если подумать
Осторожно! Ложь, пиздёж и провокация!
Существует мнение, что эта статья лжет! Некоторые участники уверены, что факты, изложенные в ней, вовсе и не факты, а нелепые домыслы. См. страницу обсуждения для подробностей.
А на самом-то деле Голливуд снимает иногда хорошие фильмы. Полностью переписать
В эту статью нужно добавить как можно больше альтернативных мнений.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Голливуд (англ. Hollywood; надм. Святая[1] Древесина[2]; also Хуливуд, Фабрика Грёз, Голый Вуд) — район Лос-Анжелеса и расположенный в нем расовый первоисточник всех кинематографических высеров, производящихся в Пиндостане и состоящий из которых чуть менее, чем полностью. Основан двумя ЕРЖ-уголовниками белорусского происхождения.

Содержание

[править] Гайд для новичков

Прочитай, прежде чем это сделает Голливуд.

Внимательные совки-киноманы могут заметить, что практически все фильмы последних лет сняты как под копирку. Причиной этого могут быть расовые правила, которые соблюдают все начинающие пиндосские режиссёры:

  • Прибыль — это главное и основное. Кино создается исключительно для получения прибыли. Кто думает, что кино — это искусство и к нему должен быть трепетный подход — обязан соснуть хуйцов.
  • Пипл хавает. Можно снять откровенно убожеское кино, без сюжета, но главное, чтобы было зрелищно: много взрывов, юмор (см. ниже), в общем, чтобы было веселее. Тогда народ сожрёт и добавки попросит (см. ещё ниже). Целиком и полностью тема сисек написания Голливудских сценариев раскрывается в винрарном мультсериале South Park в эпизоде «Шикарн-О» («8.02, AWESOM-O»)
  • Юмор. Очевидно же, что на слишком мрачный фильм мало кто пойдет, поэтому пиндосская киноассоциация заставляет создателей кина вставлять шуточки, независимо от того, смешные они и к месту ли. В среднем, на 30 минут картины просто ОБЯЗАНЫ быть хотя бы три-четыре шутки. Однако есть режиссёры, которые считают свои картины чересчур серьёзными и юмору в них места нет, но ничего не поделаешь. Приходится вставлять даже самые уёбищные шуточки и приколы в самых неподходящих для этого местах, иначе фильм провалится в прокате (да и с ними тоже, в принципе).

--Как среди голливудских фильмов различить драмы и комедии? --Если в течение фильма кто-либо выпустил газы, то это комедия. В противном случае это драма.

  • Продолжения. Да, без этого сейчас просто никуда. Если Киностудии кажется, что его фильм принёс достаточно профита, но хочется больше, то в дело идут продолжения. Вторые, третьи, четвертые, пятые и пр. части одного и того же фильма являются чистейшим способом набить кошелёк грязными зелёными бумажками (как это было сказано выше). Продолжения фильмов бывают двух видов: сиквелы и приквелы:
    • Сиквелы (англ. sequel — продолжение) Много денег капиталюги из киностудий выделять не собираются и стараются выделить как можно меньше , а профита получить как можно больше, попутно экономя на всем. Представляет из себя полнейшее УГ, превосходит оригинал только в плане спецэффектов. Изначально сиквел на стадии задумки превращается в уг, исключение составляют только единый сценарий разбитый на несколько фильмов для получения дополнительного профита (Крестный отец, Назад в будущее, Властелин колец).. Бывают что эти фильмы выходят лучше первых получая оскары и прочий позолоченный хлам.
    • Приквелы (англ. prequel — предыстория). Если к фильму не был снят приквел, значит фильм, по определению, говно. Так считают массы. Данное понятие стало весьма популярным, ибо снять предысторию фильма выйдет ещё прибыльнее, чем снять сиквел, ввиду того, что последние весьма заебали зрителей в последнее время, хочется чего-то новенького. А ведь главное у нас что? Правильно, прибыль. Особо же одаренные режиссёры сначала снимают сиквел а потом приквел к одной и тоже картине. Апофеозом стали звездные войны когда сняли сначала конец в 3-ех частях (сиквел) а потом начало, также в 3-ех частях (приквел), что не слабо доставило батхёрта всяким разным гикам[3][4]
  • Ремейки/экранизации. Пиндосские кинорежисСЁРы буквально ссут кипятком от возможности что-нибудь экранизировать или сделать ремейк. Ведь это же (по их мнению) стопроцентный успех — заново приготовить еду, которая уже давным-давно была прожёвана и проглочена.[5] Так как сценарий уже готов, его нужно лишь чуть-чуть приукрасить, добавить вертолётов, взрывов и умных выражений на тупых лицах актёров. Та же ситуация с экранизациями. Им абсолютно похуй, что экранизировать, будь это комикс о супер герое, Человеке-Который-Спасает-Планету-От-Неведомой-Хуйни, компьютерная игра (Тетрис, Сапёр, Косынка) или просто книга. Хотя последнее отпадает сразу, ибо если режиссёр читает книги (!), то фильм ну никак хуйнёй не получится, хоть тресни[6].

Что можно сказать об экранизации комиксов? Что ж, этих шедевров в Голливуде накопилось уже чуть более, чем дохуя. В основном популярны комиксы о супер-героях (Человек-Паук, Бэтмен, Железный человек, Хранители, Супермен, Город Грехов(где там супер-герои?), Люди Икс и скоро Мстители и Зелёный фонарь), созданные более 60 лет назад. Примечательно то, что как ни крути, но комиксы изначально нужно читать, чтобы что-то по ним снимать. Но видимо, нынешние креативщики и вовсе не читают, а снимают по иллюстрациям.

[править] Оскар

The Oscar isn't about acting. It's about earning the respect and admiration of the creative community!

Calculon про оскар


Позолоченная статуэтка с изображением человечка без лица была однажды придумана кинодельцами для создания вокруг голливудской киноиндустрии дополнительного пафоса и, следовательно, изъятия дополнительных денег из карманов быдла. Основной профит в том, что на некоторых выпущенных фильмах кто-то ставит знак качества путём внесения их в список номинантов, что конкретно увеличивает выручку от кино- и видеопроката данного фильма, а также последующих работ задействованных в фильме режиссёра и актёров. Особо оборзевшие не стесняются внести в рекламу данного фильма на каком-то канале изменения, в результате чего оказывается, что фильм был не просто 10 раз номинирован на премию, а все эти раз выиграл её.

Раньше в номинанты Оскара мог попасть фильм с каким угодно сюжетом. Единственным условием было наличие в сюжете драмы. Сейчас же «оскарные» сюжеты унифицировали, и за последние 20 лет (за редчайшим исключением) статуэтку выигрывали фильмы одного из трёх нижеперечисленных типов.

  • История замечательного нормального человека. Через тяготы и лишения бравый герой делает карьеру, непременно демонстрируя любовь к людям и стремление к справедливости. Заряжает просмотревшего фильм зрителя верой в людей и справедливость. И, конечно, в светлое будущее.
  • История замечательного ненормального человека. У главгероя психические отклонения от нормы, и сюжет строится вокруг этих самых отклонений. Зрителю герой симпатичен и даже нежно любим.
  • Минидрама на фоне большой драмы. Самый популярный тип оскароносных высеров. Берётся какое-то большое (и всем известное) историческое событие, на фоне которого демонстрируется маленькое событие из жизни группы людей, волею судеб оказавшихся там, где происходит глобальный экшн. Благодатная почва для спецэффектов, тонн костюмов, тысяч людей массовки и, следовательно, запредельного пафоса.

[править] Особое мнение


Похоже, что за 75 лет мало что изменилось. За исключением, пожалуй, того, что теперь российские писатели считают американскую культуру и американское образование худшими в мире.

Плюс, практически о том же и теми же словами рассказывает винрарный писатель Терри Праттчетт в книге "Движущиеся картинки" ("Moving pictures"), разнося в пух и прах и зомбирование зрителей, и принцип производства киножвачки.

[править] Галерея

[править] Алсо

[править] Примечания

  1. На самом деле holly - падуб.
  2. А wood на самом деле - лес.
  3. Есть мнение что когда режиссёр бегал со сценарием по студиям в самом начале, чтоб его кто-то снял - его посылали, так как спецэффекты на тот момент оказались невыполнимыми. В результате одна из студий таки согласилась, но только на части попроще, то есть на 4, 5, 6 части.
  4. Есть мнение, что когда Джордж бегал по студиям в поисках бабла, в его кудряво-бородатой голове не было не только даже мысли о приквелах, но даже и мысли обозвать тот огрызок большого сценария, которые в 20-век-Лис таки-согласились снять, "Эпизодом 4". Ибо тогда у Джорджи ещё была голова и совесть вместо хрустального черепа и рачно Скайуокера.
  5. Надо заметить, что здесь работает биологический принцип круговорота веществ. Для того чтобы переваренная и вышедшая из организма млекопитающего еда снова стала едой, должен минуть некий приличный срок, пока почва преобразует упавшее в неё. Тогда новый урожай вполне может обернуться вином. Недавний пример — фильм про 3.10 на Юму, оригинал коего был снят на полвека раньше. Главное — не торопиться.
  6. Ещё как получится! Как известно, большинство экранизаций книг — Унылое говно, потому что либо режиссёры эти книги не читают (читают сценаристы и составляют свой сценарий), либо начинают по-своему перекраивать сюжет книги, и в итоге, получается не совсем то, что хотелось бы. Может быть это потому, что каждый по-своему читает книги и представляет себе героев, события и всё-такое, может потому, что режиссёр не так понял книгу. Классический пример экранизацииОбитаемый остров или Волкодав высеры на тему "Три Мушкетера" коих over 9000.
Источник — «http://lurkmore.ru/Голливуд»