Космические рейнджеры
Материал из Lurkmore
В эту статью нужно добавить как можно больше всего. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Убийца — дворецкий! Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, в нападении Махпеллы виноват Рачехан, а доминаторов - малоки. |
« |
— Несомненно, вы именно из породы рейнджеров - постоянно странствуете, спасаете кого-то, боретесь с врагами... | » |
— А.Азимов, «Дэвид Старр — Космический Рейнджер». |
Космические рейнджеры - занятный гибрид RPG, аркады и пошаговой стратегии, являющаяся предметом здравого одобрения нормальных людей и лютого, бешеного баттхерта каких-то мутных отдельных личностей.
[править] История
Около трёх лет три суровых парня из Владивостока клепали свою игру своей мечты. Началось всё с Дмитрия Гусарова. Это теперь он руководит крупной студией, делает ммо-шечки, пинает журналистов, на выставках путающих HOM&M м King's Bounty. А тогда были только "генералы" и два найденных в инете парня - Александр Язынин, художник с образованием, и Алексей Дубовой, программист хуй знает с чем. Была ли работа у первой парочки, история умалчивает, но вот Дубовой, проникнувшись идеей своей Elite (космический сеттинг был выбран лишь потому, что сперва не было художника), побросал все свои работы к матерям, пересчитал собственные пожитки - 1000$ - бюджет на будущие три года, и уселся писать движок в Delphi. И теперь никому не известно, свой ли собственный это был двиг или просто DelphiX перелопатил... слегка. Все издатели посылали парней подальше. А б-гомерзская 1С согласилась, но при этом не обеспечила игре никакой рекламы. В итоге в 2002 игра вышла, но если бы не долбесные номады и зомбики со своими девятками, этой статьи и детей анонимуса бы не было. Впрочем, их и так нет. Зато у игры был дичайший успех как у игроков, так и у критиков, оценка уг.ру показательна. Разработчики пытались форсить вторую часть на Западе в 2004, но потерпели сокрушительный фейл: опять никакой рекламы и отвратительный перевод. В итоге - множество побед в номинации "Лучшая игра, в которую никто не играл". Кстати, за год до этого точно такую же медальку 1С выиграли с Silent Storm'ом.
[править] Расы
Расположены в порядке увеличения мозгов, начиная с нуля.
- Малоки — краснозадые вояки, чужую роскошь презирают и свою не любят продавать (вы не поверите, но в галактике очень популярны их табуретки). Любят исключительно силовые варианты решения проблем (решения умом и хитростью считают позорным обманом. Наверно это потому, что нечестно применять мозг против того, у кого его нет). Их внешность и характер позволяет назвать их ура-патриотическим быдлом. (спойлер: Именно малокам надо сказать спасибо за доминаторов — ещё до войны с клисанами они, вопреки соглашению между пятью расами, оставили технологию самовоспроизводящихся роботов у себя, потому что были самыми технически отсталыми.) А ещё бьют друг друга по лицу в качестве приветствия. На планетах малоков не бывает демократии, ибо не по уставу (хотя анархия почему-то есть). Несмотря на их фейл в оборудовании, корпуса у них просторные и прочные (а ещё дешёвые, как и топливо). Чугуний, хуле. это вам не биослотовая всякая броня. А ещё они жутко любят красный цвет, что какбэ намекает. На вопрос: «Есть ли Б-г?» отвечают: «Б-га нет, потому что об этом не сказано в уставе».
- Пеленги — зелёные, склизлые, жабомордые, четырёхрукие и хитрожопые. На их планетах можно торговать всем, чем только можно. В среде пеленгов принято поливать грязью друг друга (во всех смыслах), обманывать, предавать и насмехаться над всем подряд. Кроме того, постоянное желание наебать всех вокруг, наличие лучшей в галактике спецслужбы «Дзухаллаг» и вечные тайные заговоры выдают в них космических ЕРЖ. Даже имена пилотов и названия планет похожи на мерзкие словечки на Идише или Иврите. В игре встречается имя для AI-рейнджера — Кучма Хан. Все пиратские станции — или пеленгские, или человечьи, равно как и военные — малокские или пеленгские. У пеленгов (всегда) можно купить толику веществ совершенно невозбранно, в отличие от других рас (не всегда), что доставляет. В КР 1 немало доставляли самыми настоящими шпионскими зондами (!), которые расставляли в космосе «мирные лайнеры» (!!). Ну, ты понел.
- Люди — жалкие людишки, прекрасные торгаши, впарили всей галактике время по своему образцу, убедили всех в том, что будет лучше, если в галактике останется единственная валюта, приучили торговать всех (кроме клисан), даже малоков, у которых считается, что заниматься торговлей — хуже, чем ослушаться командира. Технологии у людей хуже, чем у гаальцев и феян, но лучше, чем у пеленгов и малоков. За «культурную» экспансию людей остальные расы не слишком-то любят, в первую очередь потому, что эта «культура», в силу своей попсовости и гамбургерности, вытесняет древние и освященные обычаи других рас.
- Фэяне — фиолетовые головастики, практически полная противоположность малокам. Налаживают культурные связи с людьми посредством посыла им крутой техники (которую те не понимают абсолютно). Можно считать их галактическими нердами. Также феяне являются гермофродитами, что для нердов весьма удобно.
- Гаальцы (дети Гаала) — смуглые и золотоглазые. Именно сумрачный гаальский гений породил вундервафлю, благодаря которой и появились доминаторы (а раньше — и пришествие Махпеллы) — справедливости ради, за чеку DDD каждый раз дергали представители других рас, тайком отрывшие зарытые от греха подальше чертежи. Гордятся своим внутренним миром, короче — илита. Тем не менее, наиболее технически развитая раса, так что кроме ГСМ у них еще и нехило развит матан, даже покруче, чем у нердов-фэян (на самом деле желтомордые уже давно все открыли, но сверхтехнологии законсервировали до тех пор, пока отсталые соседи сами до них не допрут). Их изначальный внешний вид неизвестен, текущее состояние достигнуто большим количеством генетических усовершенствований. Яростно борются с наркоторговлей в галактике, так как являются самой легко пристращающейся к веществам расой.
[править] Квесты
КР стали эпик вином не только благодаря геймплею, но и благодаря винрарнейшим текстовым квестам.
Да-да, малыш, квесты не всегда были про Петьку и когда-то их проходили, не применяя корову на молоток. Когда твои папа с мамой были маленькие, настоящие красноглазые задроты играли в Interactive fiction, что в литературном переводе значит "текстовый квест". То есть вместо отрисованных задников со свистелками и перделками, перед тобой что-то похожее на блокнот с текстом вроде «Ты голый и в лесу. Твои действия?». При этом не всегда были готовые варианты действий — надо было вводить с клавиатуры команды на английском. Грубо говоря, как в DOS’е.
Сейчас такое осталось в этих ваших играх о лоли, где, выбирая строчки с действиями, ты её-таки трахнешь. К сожалению для многих, лоли трахать в игре нельзя, там их вообще нет, вместо них в одном из текстовых квестов можно трахнуть шлюху, за деньги, правда, что повысит самочувствие и настроение! На самом деле в одном квесте из первой части какую-то тян таки можно было трахнуть. Правда только по голове. Но после крысятничества в её сумке игрок получал баллончик с нейропаралитическим газом, что в задании очень помогало.
В квестах много как всяческих лулзов, так и смехуёчков (например, вирус Виндовс, бушевавший на Земле, документальный фильм о доминаторах «Терминатор 3:Восстание машин», надпись в кабинке туалета:"И пусть будет сей сортир — бастион борьбы за мир!")
К написанию текстов и сценариев приложил руку Юрий Нестеренко, от чего, впрочем, игра не стала менее винрарной.
[править] Сюжет первой части
Суть более чем полностью скописпащена с любой другой игры про «космос и кораблики» (чем старше версия, тем отчетливее узнается спектрумовская «Элита»). Укладывается в пару строк:
Год аж 3000 (да-да, где-то тут Лила и Фрай!).
Было всё заебись, но ВНЕЗАПНО появились враги всего живого. Тысячи их! Учинив тотальный экстерминатус и нехуевый выпил мирных звезд в игровой ойкумене, мерзкие клисане (те самые оккупанты) уверено продвигаются к тому, чтобы зохавать последние планеты. Тут оставшимися в живых жителями уютненькой вселенной основывается Федерация Рейнджеров, одним из которых и является наше альтер-эго.
Вся банальщина сюжета искупается уже через полчаса игры, когда игрок понимает, что не так-то все просто. Клисане не хотят умирать, нагло продолжают захватывать звезды, а местные войска — тупые распиздяи, у которых кишка тонка на нормальные боевые действия. То есть может случиться так, что клисане победят. Совсем.
Для победы нужно разобраться с боссами. Их два: предводительница клиссан Махпелла и пират Рачехан (которого, кстати, не увидишь до финального боя).
[править] Почему-таки вин?
- Смешение практически всех игровых жанров, хотя в целом КР можно обозвать пошаговой ролевухой. Даже такой атрибут, как «уникальный меч +25 к защите» присутствует (в виде артефактов типа «черной жижи» или «нанитоидов», которые дают лютую халяву с топливом, ремонтом и т. п.)
- Идёт даже на стареньких пеньках, а размер со всеми свистелками и перделками не превышает 2Гб.
- Чуть менее, чем полная свобода действий, хотя играть после победы нельзя (но если после выпила всех не залетать в центр рейнджеров, то вполне себе можно).
- Действительно живая вселенная. Военные воюют, торговцы торгуют, ученые исследуют, пираты грабят корованы. На низких уровнях сложности Коалиция может очистить галактику даже без помощи игрока, разрывая шаблон у нубов. По аналогии, на сверхтяжелом уровне сложности она благополучно просирает все звёздные системы в течение двух месяцев, за исключением той, по которой мотается игрок. Но и её на третий-четвертый месяц можно вычеркивать из списка. Наступает гамовер. (Но и тут есть нюансы, проспавший сотни лет на планете Земля хардкор-ренджер-старпёр-анонимус очухавшись, убрал с пробела книжку и оглядевшись увидел с десяток свободных от клисан систем. Выйдя на орбиту был ограблен добрым пиратом, который потребовал over −9000 кредитов, то бишь насильно потребовал принять деньги. Деньги были приняты и заверте-)
- 5 рас и 3 (во второй части — 5) класса, точнее, характера персонажа, определяющегося его действиями по отношению к кораблям Коалиции, к кораблям клисан/доминаторов и к товарам на рынке/в открытом космосе. Для каждой расы и характера есть уникальные квесты и задания. При желании расу можно даже поменять.
- Время от времени назначают лучшего торгаша/воина/пирата галактики. Попасть в их число не возбраняется. Если особо стараться можно победить сразу во всех трех номинациях. Также имеется общий рейтинг рейнджеров, подобный тому что в Сталкере.
- Разнообразный геймплей. Текстовые квесты, аркадные бои и, собственно, пошаговая часть. Во второй части добавляется стратегия в реальном времени (таки винрарная).
- Да, можно грабить корованы!
- Постоянная инфляция, реальная глобальная экономика: в 3301 году самый дорогой корабль будет стоить около 20000, а за простенький квест вам заплатят около 4000. Году, эдак, в 3380 средненький корабль будет стоить около мильёна, а за квесты вам будут давать тысяч по 200.
- Гипер-высокая реиграбельность. Каждая партия непохожа на предыдущую.
- Отечественный производитель.
- Винрарный саундтрек.
- И сделана не в каком-то там Москвабаде, а во Владивостоке! Что какбэ намекает.
[править] Вторая часть
На дворе уже 3300 год, с одной планеты после долгого мозгового штурма и эпичного проеба малоков вылазят разумные машины-доминаторы, которые желают уничтожить\исследовать\размножить в себя всю жизнь в галактике. Узнав об этом, Коалиция решает ударить по доминаторам всеми силами, объединённый флот таки уничтожает главный центр доминаторов, но оказывается, что это лишь один из нескольких главных центров. Так как флот разбит, Совет вспоминает о рейнджерах и дает им задание: убить всех доминаторских боссов (Террон, Блазер, Келлер). Тут и начинается игра.
Теперь к жанрам добавилась ещё и стратегия, прикрученная очень не в тему, а сам процесс «планетарных сражений» превращает игру в нудную рутину, которую не разбавить даже возможностью самому поуправлять роботом (это, скорее, даже единственный шанс выиграть ввиду тупости ИИ. В режиме прямого управления некоторое оружие стреляет на большую дистанцию, чем дальность любой турели\робота, что позволяет устраивать лютый экстерминатус огромным толпам врагов, тупо пятясь назад роботом с максимальной скоростью, ИИ будет интеллигентно стоять на месте, или по мере сил пытатся доехать таки до вас. По утверждению Гусарова (главный разработчик), это было сделано сознательно, ибо у их ИИ, работающего на полную мощность, выиграть было невозможно. А ему нет оснований не верить, так как создание игровых ИИ — его хобби. Так-то!). Впрочем, никто не мешает пройти всю игру, вообще не участвуя ни в одном планетарном сражении.
Это интересно, но стратегия есть ничто иное, как реинкарнация древнейшей РТС на Спектруме — Nether Earth, что само по себе вин, но реализация, увы, фейл. Изначально стратегическая часть задумывалась намного более похожей на NE, но 1С не захотел.
Есть у стратегической части некое сходство с древней винрарной РТСиной «Zed», весящей чуть более, чем ничего, при том изрядно доставляющей. Впрочем, в Zed играть было гораздо сложнее. У того, кто в теме, при прохождении планетарного боя должен наступить приступ острой ностальгии и желание ринуться-скачать таки её откуда-нибудь.
Алсо была потуга переозвучить зарубежным локализатором заставку пруфлинк! Доставляет всем, кто хоть раз глянет русскую версию, эталонный сферический Шварценеггер в вакууме прилагатся.
[править] Галактический рейтинг рейнджеров
В игре таки было что-то, похожее на мультиплеер. В случае успешного прохождения игры вам предлагалось отправить ваш результат на Rangers.ru. От количества очков в рекордах рейнджера зависело его «воинское звание» на официальном форуме. На нём велась достаточно активная жизнь, кроме того, из-за перенасыщения кода форума всякими рейтингами, репутациями, медалями и прочим, у множества участников развивалось невероятное ЧСВ с пафосом и военными маршами. Был запилен рейтинг команд. Положение команды в рейтинге зависело от рекордов, сделанных её участниками. Особо упоротые придумывали различные задротские методы прохождения, приносящие Over 9000 очков себе и команде. В новых патчах часть этих способов выпиливалась, но внезапно появляющиеся баги открывали новые способы набивания рекордов (один из них заключался в том, чтобы закупиться в начале игры товарами и каждый игровой день продавать их по чуть-чуть). Сейчас форум снова запущен
Также на форуме проводились разнообразные чемпионаты. Они были интересны, доставляли немного лулзов и приносили очки рейнджеру и его команде. Ещё были конкурсы. В одном из них по кусочку 50x50 пикселей нужно было угадать, из какого же игрового пейзажа или вундервафли он взят. Ну а за победу давали медальки и карму.
Администрация форума всячески боролась с гурманами. Одно из правил форума гласило «Употребление так называемой „лексики падонкафф“ (ЛП) в её чистом виде строго запрещено». Стоит отметить и такой пункт правил «Запрещено пропагандировать потребление контрафактной продукции. К примеру, распространять информацию о методах взлома защиты StarForce.» За нарушения выдавались предупреждения, список героев и их подвигов и поныне радует глаз тут
На форуме были созданы все условия для процветания фаллометрии. Голосованием участников определялась не только карма, но и известность. Карму можно было понизить/повысить, известность от любого голоса повышалась. Выпрашивание кармы каралось, в особо дичайших случаях — банхаммером. За количество постов и неоднократное прохождение игры давали звания на форуме. «Выслужившийся» форумчанин получал различные преимущества. Ньюфаг мог ходить только со стандартной аватаркой, без всяких там свистелок-перделок. С ростом его звания росло не только ЧСВ, но и его права: сначала давалось право поставить одну из стандартных аватарок из игры, а в дальнейшем разрешалось загружать свою собственную аватарку. А для труЪ олдфагов даже сделали специальную награду. Померяться можно было рейтингом команды или клана. Позже добавили ещё одну систему званий, привязанную только к количеству и качеству прохождений игры участником. А какая драма происходила в ходе голосований Самый Популярный Форумчянин, проводящихся раз в месяц!
[править] Доминаторы: Перезагрузка
Та же вторая часть с навешанными свистелками и перделками, нововведений там на патч не наберется. Разработчики позиционируют «Перезагрузку» как аддон, хотя патчи, вышедшие до аддона, внесли больше нововведений, чем сам аддон. Офицально, «Перегузка» — это упаковка всех тех патчей и свистелок-перделок вместе для тех, кто не имеет инет (или типа того). В компенсацию запредельно подняли сложность: если раньше можно было пройти на 200%, лишь немного поднатужившись в самом начале, то теперь коалиция очень быстро просирает все системы, и игрок наблюдает надпись «не дожил до победы». Игрозадрот-кун, проходящий на 200%+«Железная Воля», рассказывает тайну:
Есть уйма творчества «фоннатов» (и «народных», но кошерно зааппрувленных карт/квестов тоже нь мал аж ахуй) и значок рейнджера, который заставлял задротов срать кирпичами и бежать в магазин за коллекционной коробкой. Главное же нововведение «Перезагрузки» — это отсутствие Стар Форса, что позволяет невозбранно запускать лицензионную копию этого поделия в Вайне. Алсо, в состав диска КР2Д:П входит КР1 последней версии.
[править] Памятка игрунам на ноутбуках
Увы, анон, развал компании-разработчика, проеб исходников и наказуемая инициатива в писании собственных оригинальных 2d-движков сделали свое дело: на современных ноутбуках с Windows 7 с дискретной видеокартой и процессором от Intel твой кораблик не вылетит из центра рейнджеров (вернее вылетит, но ты это только услышишь, не увидишь). Причина проста: при наличии технологии Optimus в ноутбуках, по каким-то одной ей ведомым причинам, встроенная Intel'овская карточка не отрисовывает 2d-изображение на экран из буфера кадров, и неважно, через нее игру играть или через nvidia'вскую карточку (вывод с нвидии всеравно идет через интеловскую микросхемку). Даже вступительные ролики не рисует, сволочь. Планетарные бои, если суметь их запустить из главного меню на ощупь, рисуются и играются отлично. Подключить внешний монитор — на нем рисуется все просто замейчайтельнеше. Через встроенный — хрен. Обладатели APU AMD с, опять же, дискретным радеончиком в паре испытывают те же приступы слепоты, хотя есть мнение, что им выкрутиться можно.
Освещение проблемы тут.
Имеющийся на данный момент вариант решения:
- DXWnd (OG Edition):
- Добавляем игру (edit/add).
- Cтавим галку hook DirectDraw, а так же Fullscreen и Don't Hide Mouse Pointer.
- Запускаем (edit/execute).
- ???????
- PROFIT
[править] Срач разработчиков
Незадолго до запила аддона «Перезагрузка» Дмитрий Гусаров, главный разработчик, эпично посрался с Алексеем Дубовым, главным программистом. Суть срача была в том, что Гусаров хотел делать «King’s Bounty» или что-то другое фентезийное, а Дубовой жаждал продолжить клеить фантастические игры по космической тематике, КР 3, например. Кончилось все фейлом для обоих: бизнес был зарегистрирован на мать Дубового и он отсудил саму компанию, а Гусаров спиздил себе всех сотрудников и запилил Katauri Int., где начал клепать свой «King’s Bounty». Итог такой, что Katauri Int. с толпой сотрудников уже выпустило свою игру, получившую офигенные оценки журнализдов и даже аддон к ней, а сейчас работает над новым проектом (ММОРПГ Royal Quest), а Elemental Games не выпустила нихуя (хотя об этом читай ниже).
[править] Революция
Рейнджер-фагами и аутсорс-компанией, помогавшей в разработке КР, был запилен неофициальный патч-дополнение, добавляющий в игру новые планетарные бои, текстовые квесты, правительственные задания, модели шмоток и несколько багов. Выпилена такая лютая имба, как пигамар, в результате чего игра на 200%+ЖВ перестала с определённого момента превращаться в избиение младенцев и доставляет до конца. Взамен даны хитрозапутанные квесты в несколько ходов Здесь можно скачать дополнение и патч к нему.
[править] Третья часть
А нету третьей части. И Гусаров 9000 раз говорил, что она не нужна. На почве третьей части и её выхода постоянно разрастаются срачи, и пространства для зеленожопых хоть отбавляй [1]. Часть фанатов пересела на «Кings Bounty: Легенда о Рыцаре», потому что там тексты написаны в похожем стиле, присутствуют лякуши, можно выбрать в качестве герба значок рейнджера, автор KB ЛоР Гусаров. Остальные перепроходят КР, ставят рекорды, пишут фанфики, делают новые квесты в TGE и создают карты для планетарных боев. В начале октября 2011 года 1с внезапно устроили конкурс на знание вселенной КР, обновили сайт, логотип, а так же отправили на Игромир моделей в костюмах с расцветкой и символикой космических рейнджеров. Так что возможно третьей части всё таки быть.
[править] «Ымперия», КР онлаен
На протяжении всего существования форума множеством фанатов было предложено немало концепций для онлаен КР.
Но так как игра пошаговая и в онлаен укладывается сложно — пространства для срачей с обеих сторон было предостаточно.
Но в один прекрасный день, неожиданно для всех, Алексей Дубовой (он же dab алсо Крабэ), директор Elemental Games, таки запилил браузерный онлаен-вариант КР. Мнения по поводу того, вин это или фейл расходятся, так как пока игра еще в состоянии открытого бета-теста, и каждый патч сильно расширяет функционал.
Разработчик-кун сообщает, что основные аргументы противников заключаются в том, что «Ымперия» — это браузерка, а браузерки такие браузерки, а также в том, что это онлаен, а онлаен убивает атмосферу и все такое. А, ну и еще микроплатежи жуткий донат, без которого невозможно играть, и делать там собственно нечего простым смертным..
Все остальные же просто рады, что появилось какое-то продолжение, а сама браузерка ничем и никак не похожа на свои аналоги, и радостно задрачивают свои империи на тестовом сервере, который ныне сведён к одному Вголактеке, с добавлением флагманов-ограбителей, но без корованов. Имеется политрежим из кланов и бравый нуб без клана вылезет в верха скозь говнотернии и огробления. Алсо существует Великое Число холиваров на различных почвах между кланами или просто чоткими потсанами, что люто доставляет и ради этого интересно навещать сие творение.
Алсо есть радио.
[править] «Время Звезд», КР онлаен 2
Слухи об еще одном проекте, который станет продолжением КР были еще во времена выхода аддона «Перезагрузки», а разработчики Elemental Games подтверждали, что работа идет, но ничего кроме названия проекта не говорили. Одновременно с началом бета-теста «Империи», в мая 2010, стала доступна инфа по тому что же такое этот Star Time. Почитать можно здесь. Никакой инфы кроме той, что по ссылке, — нет и в ближайшее время не предвидится. Но работа кипит, разработчик-кун гарантирует это.
[править] Алсо
«Космические рейнджеры» («Space Rangers») — расовый американский телесериал 1993 года выпуска, в котором эти самые КР летают на трясущейся посудине по самым дальним уголкам космосов, спасают людей, стреляют злодеев, вылавливают партии незаконных веществ и т. д. Сериал выгодно отличался от этих ваших Вавилонов-5 и Стартреков не только разношерстной командой, но и почти полным отсутствием эпиков и пафоса. Кстати, в одной из главных положительных(!) ролей отличный киношный злодей Кэри-Хироюки Тагава.
«Space Rangers» — альбом канадского рок-музыканта Нила Меривезера (NEIL MERRYWEATHER), вышедший в 1974 году.
Базз Лайтер из «Истории игрушек» по официальной должности — космический рейнджер.
В КР2 присутствует оружие ИМХО-9000 (Излучатель Молекулярных Хаотичных Отколнений), которое можно получить при выпиливании Террона.
[править] Примечания
[править] Ссылки
- Официальный сайт
- АХИХ — Анализатор Халтуры и Халявы в КР2 — эпичный срыв покровов с КР2 (Осторожно! Моск!)
- Центр рейнджеров «Млечный путь» — сюда перебрались жители форума elementalgames после закрытия оного на бессрочную реставрацию.
- здесь можно скочядь бизплатна бис поролля вместе с бизплатным трояном. Или пропатчить готовую лицуху (если есть, конечно).
[править] См. также
Космические рейнджеры | кошерная игра | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||