Альтернативная музыка

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Мазафакер)
Перейти к: навигация, поиск
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!
Прямо сейчас тут идет война правок. Это значит, что содержимое статьи меняется на противоположное каждые пять секунд. Или же эту статью уже закрыли на пару дней на первом попавшемся варианте. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — не надо пытаться восстановить справедливость тут. Свое негодование, поддержку и прочие эмоции лучше выразить в обсуждении.
«Нет я не панк, и даже не из новой волны,

Я не ношу прическу дыбом и штаны-бананы,

Я просто иногда пою - а это все мои дурные сны..»
— Чайф

Альтернатива, альтернативная музыка, она же «альтернатива музыке» — коммерчески направленная, тинейджеро-ориентированная музыка, ставшая популярной в среде россиянской молодежи в последние годы. Слушатели именуются «альтернативщиками» (не путать с проходящими альтернативную службу), «козлобородочниками», «мазафакерами» и т. д. В большинстве своём не уважают русскiй рогъ (хотя 95% начинали именно с этого), поэтому их следует отделять от говнарей.

Содержание

История появления и становления

В Россию это тлетворное антимузыкальное явление проникло посредством небезызвестного ЭмптиВи благодаря жёсткой ротации на вышеупомянутом канале клипов таких групп, как KoЯn, Linkin Park, Papa Roach и Limp Bizkit, в эпохабельную эпоху на стыке эпох, когда винрарные 90-е внезапно сменялись эпическими двухтысячными. Впечатлительные парни, до этого котировавшие лишь Децла и Арею, охуели от массивных татуированных дядек с расстроенными гитарами, извергающих из себя неиллюзорную злобу и кубические километры словесного поноса, рычавших через слово «fuck», и впадали в экстаз каждый раз при показе очередного клипа западного nu-metal’а.

Российская сцена

Одна из первых команд, которая стала играть гранжподобную музыку, называлась «Никлаус». Пели, как принято, на английском. В 94-96 знамя было перехвачено группой бритоголовых качков EPILEPSY BOUT. Качки умели дико рубиццо и носили бородки. Ближе к концу 90-х трон оккупировали I.F.K. и Кирпичи.

Основная масса «альтернативных команд» образовалась где-то в 2002—2003 годах с появлением таких групп как Amatory, Jane Air и т. д. А они, в свою очередь, появились благодаря Психее. А это, в свою очередь всё вместе стало называться spbcore из-за геопринадлежности групп.

Подвиды «альтернативной музыки»

Grunge

Крайне жуткий термин, которым лейбл Sub Pop окрестил во второй половине 80х творчество групп из г. Сиэтл и его окрестностей. Понятно, что общего у групп было не особо много — в целом это можно было назвать смесью из гаражного рока, панка, митола и веществ. В начале 90х сиэтловская сцена достигла пика, и "большая четвёрка" во главе с Nirvana получила ротацию по MTV и радио, а вместе с ней и популярность. Правда, продолжилось это недолго, и к концу века грандж путём выпиливания групп и отдельных участников скатился в сраное говно. Школота к тому моменту уже успела переключиться на ню-метал, и в итоге на данный момент грандж интересен лишь небольшой прослойке олдфагов.

Nu-metal

Он же «метал новой волны» или "альтернативный рок/метал", одно уже название символизирует окончательную упоротость журналистов, форсивших данные термины, ибо сам пресловутый "метал" в ню-метале отсутствует подчистую, а корни исходят из кора, гранджа и хип-хопа. Именно исполнители ню-метала известны своей ненавистью, когда их называют "ню-метал" и любят придумывать совершенно жуткие определения, тут отечественный исполнитель как всегда на высоте - киберэмокор (Психея), пост-грандж/гранджкор (7раса), готический рок (Invektiva, Tractor Bowling) и т.д. Характерные признаки — спущенные до колен струны у гитары и миталзон на максимум. Жанр характеризуется обилием сценических образов у музыкантов, которые все разные, а также абсолютной, зашкаливающей за все пределы и беспределы унылостью и безблагодатностью.

новообразования из Hardcore Punk (Rapcore, metalcore, emocore etc.)

Ошметки невинно растерзанного жанра «гитарного хардкора». Так как быть ню-металом сейчас уже не особо почетно, новообразовавшаяся группа частенько записывает себя в какой-нибудь из «коров», благо их сейчас чуть более, чем достаточно. Несмотря на наличие действительно интересных групп в прошлом (Converge, The Dillinger Escape Plan, , Crowpath, Sick of it All, Today Is The Day, Zeni Geva, и т. д.), основная масса коровяк (особенно эмари, христианские, веганы, sXe и прочие) ещё более унылы и безблагодатны, чем даже самые унылые и безблагодатные мазафакеры.

Альтернативный рок

Основная статья Инди

Он же инди-рок. Собственно первоначально и был этой вашей альтернативой. Включает туеву хучу стилей и подстилей таких как готик-рок, пост-панк, колледж-рок, брит-поп и ну ты понел. Позиционирует себя как музыку для не обремененных стереотипами молодых интеллектуалов. Однако в данное время движется в прямо противоположном направлении - благодаря активной раскрутке в СМИ плодит легионы быдла, поспешно меняющего эмо-челки на Dr. Martens, узкие джинсы и английские какбэ-олдскул пальто. В музыкальном плане наиболее широко представлен армией одинаковых и по внешнему облику и по музыке брит-поп групп, чуть более, чем половина которых называется по следующему шаблону: The [английское слово во множественном числе].

Альтернативщики

Характерные признаки альтернативщика

  • Много-много пирсинга в губах, в бровях и ушах. В ушах часто делают т. н. «тоннели».
  • Одежда: футболки с принтом, широкие\свободные штаны или шорты под милитари, иногда спущенные до жопы. Бейсболки без ремешка с загнутым в букву С козырьком, натянутые на самые глаза.
  • Кеды для скейтеров, или репЪперов.
  • Безвкусные татуировки по всему телу.
  • Растительность: козло-бородки всяческих фасонов, длинные\средние\лысые волосы, уложенные торчком в стиле американских колледж-панков, или крашенные в какой нибудь идиотский цвет.

Вообще, нынешний альтернативщик может одеваться как угодно. Начиная с кэжуал-хиб-хаб-стрит-урбан шмотья до деловых костюмчиков с красным галстуком. Единственный опознавательный знак по сути — это пирсинг и татуировки. Если вы видите дядю в костюме эпохи Петра I, но у него в шнобеле кольцо, а в ухе дыра, знайте, пред вами альтернативщик.

Подвиды альтернативщиков

Мазафакер обыкновенный

Пожалуй самый распространенный на сегодня вид:

  • Внешность — обычно либо стрижка «ёжиком», либо длинные черные волосы (впрочем, редко длиннее плеч), либо полностью лыс.
  • В ухе проделан второй сфинктер, в который вставлено нечто похожее на катушку из набора «юный радиолюбитель» (ловят жидоволны, уроды), куча напульсников с шипами, часто ношение шипованного ошейника (от блох).
  • Татуировки на руках в виде завитушек или иероглифов, как бы говорящие нам о богатом внутреннем мире и тонкой душевной организации носящего их тела.
  • Слушает Аматори, Корн, Слипкнот, с подозрением относится к «корам» и к тому, чего не показывают на A1.

Для души может послушать Пилот, Элизиум, 5’Nizz’у, считая всех их невъебенно интеллектуальной музыкой для расслабухи.

  • Любит посещать сейшны, пить на них жЫгуль и после набить морду паре бухих в говно гопников, гордо заявляя при этом что избавляет мир от быдла.
  • Работать любит, но немного. Желательно продавцом в музмаге, но его оттуда обычно быстро увольняют, ибо из-за его проапгрейженной физиономии покупатели зачастую путают его со сторожевым бульдогом и боятся заходить.
  • Считает себя крутым художником, фотографом, гитаристом и поэтом одновременно.
  • Самым лучшим стихом считает

«Это твой последний, твой последний
Крик, разделяясь с тобой, скользя по
Щекам. Ты не можешь понять, я потерян
Внутри, ты не можешь убить…
Посмотри: забудь, сотри все свои мечты.
Жизнь не значит ничего для меня
Одного. Забудь, сотри все свои мечты…
Жизнь не значит ничего для меня…» (с)

  • Иногда тайно включает MTV, чтобы посмотреть на Кристину Агилеру.
  • В тусовке постоянно говорит, что его «заебали предки», попивая пиво на деньги, которые те ему дали на пирожок в столовой школы/института.
  • Считает что главное в жизни — самовыражение. Путает это слово с фаллометрией.

Модник-Металкорщик

Митолхер последнее время становится все более популярным, и металкорщики отличаются от обычных мазафакеров:

  • Стереотипичная внешность. Обязательный атрибут — кожаный ремень с металлическими заклепками. Больше среднестатистической талии Школьника на пару размеров, а потому свободно болтается под пятой точкой, создавая неповторимый эффект крутизны и оригинальности.
  • Маниакальное стремление как можно чаще в разговоре напоминать о своей принадлежности к данной субкультуре. А так же доходящая до идиотизма привычка цеплять окончание -core ко всему подряд.
  • Обожает ебаные фотки себя сверху на фоне ковра и его нисколько не волнует, что точно такие же фотки есть у тысячи других «фотографов»
  • Полное отсутствие знаний об истории тяжелой музыки (о метале и хардкоре в частности).
  • Железная уверенность в том, что его ебаный -кор- это новое слово в тяжелой музыке, а все, что было раньше- это старперы и унылое говно. Доходит порой до серьезных стадий ЧСВ, когда поциент еще и себя неповторимого начинает противопоставлять толпе быдла.
  • Проводит массу времени в тематических коммьюнити, выясняя, чьи же риффы сложнее и чей кардан быстрее. Однако, при всей тяге к ниипаццо сложным риффам, фапает в основном на брэйкдауны, объясняя это так: «Ооо, качает!».
  • В разговоре всячески намекает на свою неприязнь к эмтивишной альтернативе, объясняя это нетехничностью, простотой риффов и дурацкими текстами («Где энергия? Где хардкор?»).
  • Совершенно не отличает ор ломающимся подростковым голосом от гроулинга, а хриплый крик от скриминга. Бывает, что занимается развитием своих вокальных данных в ванне у зеркала.
  • Гордится тем, что «нехуйно скримает».
  • Фразы типа «Хардкор — это моя жизнь!», «Металкор — это энергия!», «Пиздец, как же они это играют, это же ахуеть как сложно!».
  • Мания каждый день искать на Майспэйсе и в Вконтакте новые подающие надежды металкор-банды, скачивать их демки, альбомы, клипы. Из всего скачанного прослушивается 30%, а остальное лежит на винчестере и кагбэ говорит нам о матерости хозяина.
  • В запущенных случаях поциент испытывает непреодолимое желание самому играть металкор. Для начала он пытается сыграть это по табам, но поскольку ручонки-то кривые, то в результате выходит либо полное говно, либо чуть измененная копия. Именно поэтому число молодых и подающих надежды групп данного направления уже перевалило за 9000
  • Путает ъ-металкор (Converge, Today Is The Day) с коммерческим дерьмом, вроде Chimaira, представляющие из себя карданную гречку чуть не менее, чем полностью.
  • На данный период времени — вымирающий вид, так как металкор постепенно выходит из моды. Начинает слушать "маткор" (всё тот же карданный дроч, только с ритмическими сбивками), дезкор либо мелодет.

Тру-Эмо

Помимо основной массы эмо, речь о которых идет в отдельной статье, на самом деле существуют тру-эмо:

  • Абсолютно и бесповоротно уверен, что все эмо вокруг это те самые позеры, о которых везде пишут и которых везде стебут, а он один небыдло среди них и понимает истинную сущность данной субкультуры. На самом деле представляет из себя ровно то же самое унылое говно, разве что сдобренное неслабым таким ЧСВ.
  • При общении в интернетах изо всех сил старается подавить в себе мышление школьника и пытается писать здравые и рассудительные вещи, которые, впрочем, чаще всего представляют из себя фразы типа: «Браза, настоящие эмо давно уже в андерграунде, а ты тут пишешь о позерах. Поверь, это и наша проблема тоже».
  • Все группы, число поклонников которых превышает 100 человек, считает мейнстримом и попсой.
  • Дабы действительно походить на знатока андерграунда, гигабайтами скачивает новые релизы никому не нужных и неизвестных унылых эмо-групп.
  • Люто, бешено ненавидит позеров вроде Оригами, хотя анкета во вконтакте пестрит цитатами из их песен, ибо в прорве английских текстов иностранных групп тру-эмо разбираться и не собирался.
  • И, что самое главное, тру-эмо обязательно знает разницу между emoviolence, emocore и screamo!

Дэткорщик

В последние годы приобрел популярность такой стиль музыки, как дэткор — смесь металкора и дэт-метала. Наибольшей известности удостоился гомосексуальный расовый ансамбль Bring me the Horizon. Характерные черты деткорщика:

  • Считает себя высшей ступенью музыкальной эволюции.
  • Знает все дэзкор-группы (все 3) и от этого ощущает себя невозбранно крутым.
  • Люто, бешено ненавидит мазафаку (Nu Metal) и обсирает при каждом удобном случае, при этом забывая, что еще год назад дрочил на Amatory, KoЯn и проч. Nu Metal, а сейчас слушает модненький дезкорчик.
  • На фестах устраивает говномош, чаще всего бухим. Кто получил больше травм в моше — тот самый труЪ дэткорщик.
  • 25 часов в сутки качает альбомы различных дэткор-команд, из них слушает групп 5-6.
  • Постоянно хрюкает и рыгает (пытаясь выдать гроулинг или pig squeal).
  • Также носит рэперские кепки козырьком вверх и узкие джинсы либо бриджи.
  • Слушает хардкор из-за приставки -core и death metal из-за корня death-.
  • Чем неразборчивее надпись на его футболке — тем он считает себя круче.
  • Постоянно говорит «bree bree», при этом вдругорядь ассоциируется у людей со свиньей.
  • Представляет из себя «хрюкающую челку».
  • Не замечает, что его музыка лишь унылая копия металла, прославляющего тьму десятилетней давности.
  • Думает что дэзкор произошел из дэза и хардкора(а самом деле из дэза и металкора).
  • Любит обсирать Bring Me The Horizon, хотя год назад дрочил на них.

Trash

Говносубкультура, недавно начавшая распространяться в России. Намекает даже одним только названием. Ею болеют подростки от 16 до 20 лет, но бывают случаи и похуже. Считается, что начало трэшу положили мажористые эмо, вовремя смекнувшие, что пора уж как-нибудь выделяться, однако представители этой субкультуры приходят в ярость при упоминании отношения их к эмо. Эмо относятся к ним взаимно. В Пиндостане всё это уже пройдено, а в России только начинается.

Характерная внешность для трэша — макияж как у проститутки, нарощенные волосы (желательно разноцветные, и чем длиннее, тем лучше), футболочка фирмы Dropdead, куча «аксессуаров» типа кастетов и страз. Алсо, приветствуется Hello Kitty и гангстерские кепочки. Выглядит всё это, конечно, как говно.

Обычно у субкультур есть какой-либо смысл. Трэш, видимо, стал исключением, хотя существуют правила для труЪ-индивидуумов:

  • иметь ЗАКРЫТЫЙ аккаунт в быдлоконтактике — самое главное правило;
  • обожать фотосеты и считать это крутым;
  • иметь больше 5 альбомов с фотографиями вконтакте (несколько из них должны быть с друзьями, остальные — только с cобой);
  • делать всем сигночки, лаффки и симпы;
  • ненавидеть пендовочек, особенно Их МеТоД НапЕйСаниЯ ТеКсТа, однако самим допускать ошибки чуть ли не в каждом слове, и зачастую специально коверкать слова;
  • иметь состоятельных папу и маму;
  • вести свой уютненький закрытый бложик, в котором надо писать свои мысли, зачастую никому не понятные;
  • иметь кучу унылых принципов, как-нибудь самовыражать себя, делать что-либо «необычное» типа принятия атеизма, в то же время неоднократно упоминать имя Б-жье и т. д;
  • меряться нарощенными волосиками. Очень напоминает фаллометрию;
  • иметь в наличии хотя бы одну фотографию в трусах и в майке;
  • необходимо регулярно совершать паломничества (ВДНХ, Манежная площадь и прочие популярные места в Дефолт сити);
  • считать себя брутальными, притом одеваться и выглядеть обратно этим утверждениям;
  • на фотографиях делать выражение лица, как будто у тебя рак губы, также делать волчий оскал типа «rrrawr»; смысл таких выражений лица непонятны адекватным людям;
  • иметь ник вроде Izzy {Мего Псых}[ЙоБаный мажор][Trash VIP GAY POrn ] Johnes;
  • сидеть на vampirefreaks и MySpace, так как Лирушечка уже не модна;
  • заёбывать всех американскими смайлами типа «XD», «<3», алсо очень популярен смайл «=****»

У русских «трэш гёрл» — фанатичная любовь к быдлонапитку «Ягуар», вплоть до обожествления. Чуть менее чем все русские trash-girl состоят в группах и сообществах вроде «Священный Ягуар» или «Ягуар наш бог»Ученые всего мира до сих пор не могут установить причинно-следственную связь между употреблением «Ягуара» и принадлежностью к всяческим неформалам. Непонятно, что первично - «Ягуар» убивает клетки мозга до состояния «неформальности» или ФГМ заставляет поциентов пить напиток сей дрянной…

В интернетах

Естественно, современные альтернативщики с их богатым внутренним миром и революционным мировоззрением просто не могли пройти мимо всемирной сети. И если старые добрые козлобородочные мазафакеры в рунете отметились разве что вполне мирными тематическими ресурсами, то новая волна core-based-чел-овеков соизмерима с нашествием Чингисхана. Все описанное выше встречается сегодня в сети в промышленных масштабах, и тенденция сохраняется. Что печально, выявить рассадник не представляется возможным, ибо чума, носимая школьниками, растет (как и они сами) в геометрической прогрессии. Однако Анонимусу могут встретится помимо малолетних долбоебов еще и матерые корщики. Как правило, они рулят на тематических ресурсах, заработав авторитет колоссальным ЧСВ и мнимыми знаниями о своей дражайшей субкультуре, что выражается в потоке демагогии и десятков длинных названий никому нахуй не нужных андерграундных ВИА. В особых случаях болезнь толкает таких поциентов прочно обосноваться в метал-коммьюнити[1] (форум или группа Вконтакте) и заниматься там несознательным троллингом, остро реагируя на произнесением кем-то из местного быдла слова «кор».

Примечания

  1. Как правило, они тоже доверху набиты небыдлом, всегда готовым хорошенько покидаться говном.
Личные инструменты
Инструменты
На других языках