Личные инструменты
В других энциклопедиях

Ария

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Арея)
Перейти к: навигация, поиск
У нас не курят не матерятся.
Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся.
«

Если вы считаете, что Iron Maiden воруют музыку у Арии, значит у вас есть чувство юмора.
Если вы действительно так думаете, значит вы больной человек

»
— Автор неизвестен
Внезапно Кипелов!


Ария (Арея, диАрея, Iron Maiden в переводе Гоблина и т.п.) — пока что самая известная в этой России хэви-металл банда. В отличие от множества таких же, по музыке, групп совок-метала, которых по сей день знают три с половиной «металлиста-патриота», арийцы первыми додумались ориентироваться на аудиторию говнарей (справедливо полагая, что с русским роком конкурировать куда легче — на его фоне любые металлисты покажутся виртуозами) и срубили с волосатиков неслабый profit. По сей день на каждой второй чёрной майке в СНГ нарисованы их мужественные лица и характерный логотип. В общем, достаточно знамениты, чтобы провоцировать холивары, вызывать ненависть и доставлять лулзы.

Содержание

[править] История создания коллектива

Как известно, в советское время было множество унылых ВИА — псевдо-рок-коллективов, которые начинали с биг-бита, и ко времени развала совка практически все опопсели, но некоторые — превратились в рок-группы. К примеру, ВИА «Поющие сердца».

Собрал запоминающийся с первых музыкальных тактов унылый ансамбль опытный московский пианист, композитор и ЕРЖ Виктор Яковлевич Векштейн. Унылые «Поющие сердца» до 1984 года ещё давали унылые совковые эстрадные концерты; к этому времени году аккомпанирующий состав был ещё молодого возраста. В качестве певца Виктор Векштейн пригласил Николая Носкова, известного по записи рок-альбома Давида Тухманова «НЛО». Также в группе работали гитарист Сергей Потёмкин, басист Алик Грановский, клавишник Александр Мясников, барабанщик Александр Львов. Пока первый металлический проект только начинал создаваться, ребята аккомпанировали унылой певице Антонине Жмаковой — жене Векштейна, между прочим. Вскоре из коллектива ушёл Николай Носков — в «Парк Горького». Из ВИА «Лейся, песня!» в «Поющие сердца» пришёл певец Валерий Кипелов.

А настоящая эпоха «Арии» началась с того, что в группу пришли ударник по барабану Игорь Молчанов, клавишник Кирилл Покровский, гитаристы Владимир Холстинин и Андрей Большаков. Постепенно афишные концерты ещё с названием «Поющие сердца» стали привлекать молодёжь. В первом отделении пела Антонина Жмакова, а во втором — музыканты переодевались в одежду с металлической атрибутикой и играли свои композиции: «Тореро» и другие.

Векштейн хотел дать нео-формации название «Вулкан» и даже написал одноимённую пёсенку, но молодёжь её никогда не любила и исполняла исключительно из-под палки, так как поначалу побаивалась своего Карабаса-Барабаса. Единственная говнозапись с живого концерта к нашему времени уложила на пол тонны хомячков, бившихся в предсмертных конвульсиях после безуспешных попыток расслышать хоть что-нибудь. Нет, название «Вулкан» не катило — здесь гражданин начальник чего-то не догонял.

Слово «Ария» предложил Холст, для этого прочитавший (впервые в жизни) словарь иностранных слов на 25 000 штук (сколько лишней работы! А всего-то надо было читать внимательнее до буквы Б!!!). Вскоре вышел магнитоальбом «Мания величия», что символизирует — ну, банда таки догадывалась, какие они по счёту тру-митолизды в Этой стране. Успех вскоре закрепила вторая лента сабжа — «С кем ты». Характерно, что тексты писали вполне себе поэты, а именно Александр Елин и Маргарита Пушкина, особенно последняя, что привело к частому упоминанию в песнях таких спецтерминов, которые ранее не встречались даже Холсту, который, как вы помните, уже имел опыт одновременного созерцания сразу 25 000 иностранных слов.

Как обычно, с приходом славы последовали и первые срачи. Глобальный срыв случился в 1986 году, когда 2/3 команды свалили восвояси, мурлыча под нос эпичное: «Карабас-Барабас, не боимся больше вас». Остались только Холст с его звериным нюхом на всяческий профит и Кипелов - ну, остался и остался, что не так сделал? Пришли новые люди: Виталий Дубинин (басист и сочинитель), Макс Удалов (барабаны) и Сергей Маврин (гитара).

Векштейн реально знал прикуп, поэтому жил в Москве, а не в Сочи. Иначе чем объяснить массовую истерию по следующему альбому группы - «Герой асфальта»? 6 песен, которые потрясли... От них и правда дико и безудержно трясло бошками всё хаерообразное население Этой страны. То что это был первый для группы винил, а не low-кошер формат магнитоальбома, уже мало что решало, ибо океаны уже возбурлили и конца и края им нет до сих пор. Срачи продолжились на новом уровне, в результате чего стареющий мэтр отечественного митол-менеджмента был безжалостно выпилен из собственного проекта осмелевшими Буратино, к тому времени ставшими изрядно богатенькими (впрочем, у них это было первый и последний раз - вскоре мода на стадионные чёсы лютых металлюг сменилась всенародной любовью к сироткам). Лишившись профитов и затосковавший, в 1990 году Виктор Векштейн вообще умер, причём при обстоятельствах крайне нетипичных: задохнулся угарным газом в запертом гараже, находясь в машине с любовницей. Как это отозвалось в сердцах «арийцев», — неясно, но альбом 1991 года получился, наверное, самым мрачным в их дискографии.

[править] Состав

Вся группировка в полном составе

Владимир Холстинин (Холст, Петрович) — гитараст двумя руками, идейный вдохновитель «Арии». Единственное, что осталось от самого первого состава группы. Позиционирует себя как небыдло, что и пытается доказать окружающим серьёзным выражением лица и поминанием не к месту классиков. Фанатов (а особенно фанаток)-неофитов сие впечатляет, как взгляд удава — кроликов, и они начинают Петровича люто уважать. Со временем это обычно проходит. Но не всегда… Петрович же уважает вискарь, гитары (количество которых у него приближено к сотне) и огнестрельное оружие. Националист, руССкий патриот (не смотрите, что на БМВ ездит, душою он всегда с Ладой Калиною), ымперец, агностик, охотится на каров, сатанист и неоязычник одновременно, что в наше время даже не взаимоисключающие параграфы.

Виталий Дубинин (Дуб) — басист группы. В «Арию» притопал в 1987 году по приглашению Холста, ибо является собутыльником соратником оного ещё со студенческих времён. Быстро стал автором большей части музыки. Амплуа — творческая личность и разгвоздяй в соотношении 50/50. В обоих качествах весьма доставляет. В отличие от Холста старательно делает вид, что не читает книжек, где многа буков, предпочитает бухло и «Айболит» Корнея Чуковского — когда в середине 90-х в интервью в «Акулах пера» одна быдложурналистка стала докапываться, что читают участники группы, Дуб назвал именно это произведение. Правда, потом уточнил, что это он сыну читал. В общении с журнализдами любит пошутить. Как ни странно, умеет петь, что продемонстрировал на альбоме «АвАрия» и последнем сингле «Поле Битвы», где весьма неплохо и душевно исполнил песню собственного сочинения.

Сергей Попов — гитараст, до Арии десяток лет рубил трэш в группе Мастер. Такой же раззвездяй, как Дуб, хотя и менее публичный. Очень любит тупые тексты на свои песни: заставил бедную Пушкину писать про нашествие инопланетянов и то, как арийцы его побеждают[1].

Макс Удалов — ударник по барабану. Играл в группе ещё в конце 80-х, однако потом заявил «Рок-н-ролл мёртв»… хотя нет, это БГ заявил… «Устарел ваш хэви-митол, я больше в это не играю» и свалил. Однако, когда из Арии ушёл Манякин, Макс с радостью вернулся к старому занятию. Также замечен в интеллектуальности, но предпочитает об этом вежливо молчать, чтоб не отбивать имидж у Холста. Алсо, зарегистрирован вконтакте, но его страничку однажды взломали и он отгородился. Лишь недавно отчистил её от спама и вновь там сидит.

Михаил Житняков - вокалист с 2011 года, после внезапного отчисления Артура Беркута, записал новый альбом Арии. Пробирочный клон Кипелова, косит под него и внешне, и в исполнении, с разной степенью успеха. Видимо, прочитав эту самую статью, обидевшись на предыдущие высказывание, стал копировать и некоторые позы Беркута, но только позы, так как преимущественно стоит на сцене, боясь сойти с места, вдруг шлепнется ненароком. До этого хоббировал в группе Хрен-ГаражЪ Гран-КуражЪ, при этом вкалывая в Газпроме одной из московских нефтяных компаний. Оттуда его и забрали добрые дяди Володя и Виталя, предложив стать вокалистом АРИИ. Вполне годно вытягивает себе ноты, но почему-то копирует Кипелова: похоже, злой тиран ХолстоДуб заставляют.

После ухода Беркута в сети развернулась увлекательная игра «угадай нового вокалиста Арии». 95% не знали никого, кроме Самосвата и Кипелова, поэтому только их и называли. А вот знающие люди с Mastersland даже развели студию Ария Рекордс пранком и выяснили имя будущего вокалиста.

[править] Наиболее значимые бывшие участники:

Валерий Кипелов (Кипа, КВА, Б-г во-кала, «золотой голос русского рока», Хрипелов, Калов, Кепелов и т. п.) — вокалист этой группы до 2002 года, а с тех пор вокалист группы имени себя. Между прочим, был в СССРовской армии в звании ефрейтора (недоебаный сержант, переебаный солдат), в отличие от Дуба и Холста, которые тупо откосили. В конце 2002 г. разошёлся с коллегами по «Арии», после чего создал группу имени себя, забрав из Арии гитариста и ударника. Его уход породил в интернетах тысячи холиваров, однако об этом попозже. За девять лет существования у этой группы вышло всего два студийных альбома, зато в первые четыре года из группы свалили поочерёдно три гитариста. Но всё это не мешает Кипелову до сих пор собирать огромные залы митолиздов, и даже получить премию MTV за бесконечное исполнение медляка «Я свободен» 1997 года выпуска. Нежно любим говнарями и не только. Спел с Тарьей.

На юбилейном концерте Арии в Москве во время выступления сабжа занавес с названием группы задрался и «Кипелов» превратился в «Сипелов», что немало доставило фанатам.

По мнению пейсателя Сергея Лукьяненко, Кипелов является Иным, причём Тёмным. По альтернативной фанатской версии Кипелов является Светлым Иным. Сам Хрипелов скорее согласен с фанатской версией, однако всем похуй. В фанатском эпосе «Хакер и Маргарита» Кипелов вместе с другими арийцами спас мир от спецслужб США и Властелина Попсы. Официальных комментариев по этому поводу не последовало. Из чего стало понятно, что Кипелычу пофиг и на Пейсателя, и на США с их спецслужбами, и на Хакера вместе с Маргаритой. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось…

Около 20 лет пытался прокурить голос, правда потом понял, что оно ему мешает и прекратил сиё занятие. Ровно на два месяца. На большее его не хватило.

Артур Беркут. Поёт, чем умеет

Артур Беркут (Михеев) (Артурчик, Птичка, Птыц Гордый, Дятел, Друг пернатый, Птиц Беркут, руссо-туристомузыканто ин Пендостан) Бисексуал, певец ртом, прыгун по сцене, дачник, который ранее был замечен в некотором количестве групп типа Автографа, Zoоom, TCAR, Siberia, банде имени себя любимого, и в конце концов был призван спасти Арию, когда Кипелов свалил из группы. Выбор на роль вокалиста основывался не только на умении брать «си» последней октавы, но и на пофигистическом характере сабжа, который хорошо вписался в компанию и никуда не пытается свалить. Сперва пытался копировать ушедшего из группы, потом перешёл на свою собственную манеру пения ротовой полостью и смотрелся более харизматичнно, чем ВолероЪ. Между прочим, по приезду из СШП в 1997-м году, в небезызвестной телепедераче "Акулы Пера" на вопрос "в сексе вы - большинство или меньшинство?", ответил, что это зависит от настроения. [1] Тот самый выпуск Акул Пера. Смотреть с 41:30 минуты.

Однако 27 июня 2011 заявил об уходе из группы, тем самым породив новый срач «Кипелов и Беркут круче нового вокалиста», или «Кипелова в Арию вернуть, Беркута в группу Кипелов поставить». Внезапно у многих кипфанов проснулась жалость по поводу ухода Беркута. Оказывается почти все к нему привыкли. Сразу после ухода из Арии Беркут заявился в контакте, где завёл официальное гнездилище. После прихода нового вокалиста Михаила Житнякова в группу,срачи достигли воистину космического масштаба]. А пока, что он тешит свое ЧСВ группой имени себя 2.Уже вышел дебютный диск сего коллектива с как бы намекающим названием : тварь ли я дрожащая,или гордый Арёл и право имею Право дано .



Сергей Маврин (Мавр, Маврик, Лис, Рыжий Бес, когда совсем достанет гитарными запилами — Рыжая Курва) — рыжеволосый игрец на гитаре в Арии до 1994 года. Когда Хрипелов объявил об уходе из группы, Маврен ушёл с ним за компанию, однако чуть позже Валеру заставили вернуться, а Маврен проявив недюженное ЧСВ, возратиться отказался. Сейчас Маврик игрец на гитаре стилем, просто и без выебонов называемом Мавринг, ибо придумал его он сам (вполне вероятно спиздил у Michael Angelo Batio и/или Логана из Мановаров, хотя о таком способе звукоизвлечения вероятно задумывались многие), где тэппингует только правая рука, а левая только глушит, и деградирует в группе имени себя. Отличается пристрастием к смене в этой самой группе вокалистов, чтоб те не сильно понтовались. Некоторое время поиграл в группе «Кипелов». Кроме того Сергей Маврин является пользователем социальной сети Вконтакте: страница Сергея Маврина.

Александр Манякин (Маня) — ударник. Больше и добавить-то нечего — разве что, был самым долговечным ударником Арии (1988—2002). Сейчас барабанит у Кипелова.

b
Клип «Улица роз». В нём много арийцев.

Сергей Терентьев (Теря, Полковник) — гитарист двух метров роста и внушительного телосложения. Говорят, на концертах его заставляли расставлять ноги на ширину своего роста, дабы не шибко выделяться из коллектива своим баскетбольным ростом. Что, кстати, можно заметить на концертных видео старого состава. Как и Мавр, немножко поиграл у Кипелова, но сиё ему вскоре надоело. Он также организовал свою группу, но в отличие от Мавра и Кипа не стал называть её своим именем, а придумал название Артерия (весьма удачно — и все буквы слова Ария присутствуют, и включено слово Теря, а ART можно перевести как искусство), несколько раз менял состав, к тому же успел попасть на скамью подсудимого — на машине сбил насмерть студентку, однако та на него зла не держит.

Александр Грановский (Алик) — бог басухи. Один из самых годных музыкантов, когда-либо игравших в Арии. Замаскированный прогрессивщик, металлом занимается, по собственному признанию, для лулзов, славы и денег. После двух лет участия в Арии, ушёл, так как достал продюссер, и хотелось больше трэша и угара. Алсо, если при прослушивании арийского альбома «С кем ты» после трека № 5 вы услышите странные и непонятные звуки — это ещё не значит, что ваш плеер сломался. Это просто бас-соло Алика «Память о…».

Андрей Большаков — гитарист, ушедший в «Мастер» вместе с Аликом. Сейчас на пенсии, однако написанные группой «Judas Priest» им «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей» до сих пор играют 3 группы: «Ария», «Кипелов» и «Мастер». Болен ПГМ чуть менее, чем полностью, электрогитару считает сатанизмом, в связи с чем перешёл на акустику.

Кирилл Покровский — клавишник самого первого состава. В группе не прижился, так как тяготел ко всякой электронике и прогрессиву, что не доставляло остальным. На концертах добрые друзья попросту отключали Покровского от колонок, и выводили звук только ему в наушники, так что играл он что хотел, но никто этого не слышал.

Впоследствии вместе с половиной группы свалил в «Мастер». Не задержался и там. С тех пор находится на вольных хлебах. Отметился крайне винрарным саундтреком к rpg 2002 года разлива Divine Divinity. Приехав в Рашку на 20-летие группы Мастер, так «набрался впечатлений», что месяца два не мог уехать обратно.

Теперь Мавр играет соло вот так

[править] Текстовики

Маргарита Пушкина — журнолизд, автор статей, текстов и постов, и чуть менее, чем половины всех песен хеви-метала в России. Замечена в написании текстов и для более попсовых проектов, но сама предпочитает это не афишировать. Что символизирует. Если почитать её книгу «Ария Маргариты», можно узнать, что прежде чем она выдаст реально «хороший» текст, Холст, Дуб и Кипелыч забракуют сотни черновых вариантов. И, кстати, не зря. Малолетним рокерам, алкающим текстов в стиле «бох митола из тьмы восстал, всех врагов он убивал, ыыыыы!», стоит обратить внимание на проект «Династия посвящённых» — приобщиться к духовности. Помимо прочего, сотрудничала со Стрелками. При Совке отметилась флюродросом и разгромными статьями, посвящёнными зарубежному митолу (журнал «Трезвость и Культура»).

Александр Елин — еврейский расовый поэт, написавший несколько Арийских нетленок (уже упомянутые Воля и разум, Встань страх преодолей, из позднего — Колизей. Алсо, в свободное от Арии время, написал попсовые гимны — «Круто ты попал на ТВ», «Такого как Путин» и «Сам ты Наташа». Самоиронии не лишён:

— Как производился отбор девушек в группу «Шпильки»?

— Пригласили компанию из металлистов и попросили девушек петь перед ними. От кого металлюги сильнее начинали блевать, тех и брали.

[править] Альбомы

Мания Величия (1985) — совок-метал, состоящий из закоса под Black Sabbath и Iron Maiden (а продюсер Векштейн чуть не запихал в него ещё и кавер на песню Rainbow). Ученический окал КВА, только что оставившего «Лейся, песню», и всего одна гитара Холста. Не труЪ. Песня «Тореро» с этого альбома был использована в винрарном рязановском фильме «Дорогая Елена Сергеевна» в весьма пикантном эпизоде.

С Кем Ты? (1986) — по всей логике должен был называться «Хуй войне», по крайней мере, все тексты в этом направлении. Музыка заметно потяжелела, потому что в группе появился Большаков и стал косить под Judas Priest - в частности, спёр рифф во «Встань, страх преодолей» с Judas Priest'овского «Jawbreaker». Запомнился в основном заебавшей всех закрывашкой концертов «Воля и разум».

Герой Асфальта (1987) — группа вышла напрямую к успеху. Сменили текстовика, вытащили сами себя из сраного говна и запилили былинный альбом, но вот бида: песня Маврина, «Дай руку мне», не вошла в альбом потому что не хватало места на диске C: пластинке. Позже она вышла в сборнике ["Легенды русского рока" Ария (1997)] «Штиль» 2002 года вместе с другой не попавшей в альбом «Химера» песней Терентьева «Машина смерти». Альбом был варварски расхватан гитарастами и каждая вторая гитарастическая запись на ютубе носит название «герой асфальта ария (cover)». Алсо, с недавних пор в интернетах выложена православная версия альбома под названием «На службе силы зла». Собственно именно это название и должно было стать изначальным, однако звукозаписывающая компания проявила самостоятельность и поменяла название на более «потребное»

Игра С Огнём (1989) — социальный подтекст. Про власть, хулиганов, рвущегося к свободе и анархии из рабства системы, и даже Рэмбо (!). Но помимо говнарской лирики арийцы запилили былинную композицию — «Игра с огнём» про скрипача Паганини и сотону.

Кровь За Кровь (1991) — труЪ. Объект безудержного фапа как говнарей, так и небыдла. Полон всякой неведомой ёбаной сотонинской хуйни — инопланетяне, зомби, антихрист, клиническая смерть, Понтий Пилат, бесы и даже Чёрный Властелин всадник. ТруЪ.

Ночь Короче Дня (1995) — записан со скрежетом зубовным полураспавшейся группой из-под палки, правая рука не знала, что делала левая. В результате чего, например, имеются две совершенно одинаковые песни «Зверь» и «Возьми моё сердце», которые отличаются только скоростью и текстами.

Генератор Зла (1998) — Дебют Тери как автора и внезапный уход Пушкиной в любовную лирику даже в боевиках.

Химера (2001) - последний альбом с Варёным. Оставил напоследок былинные "Штииииииииииль! Сходим с умааааа-а-а-а!!!", который они потом даже спели с былинным Удо из этого вашего Accept.

Крещение Огнём (2003) — первый альбом с Беркутом, опять самодоставание из сраного говна и раскол фанатов на волерофагов и беркутофанов. Первые наотрез отказались слушать новую Арию, несмотря на то что втихаря слушали «Колизей», а вторые продолжили слушать любимую группу. Примечателен обилием долбославия в текстах, при том, что никто из арийцев IRL его не исповедует.

Армагеддон (2006) — Арии явно надоело рубить просто хэви-митол и они решили приправить его пауэром. И опять раскол фанатов — одни утверждают, что Армагеддон — худший из альбомов, другие что лучший.

Феникс - новый альбом начала октября с очередным вокалистом. Дело в том, что Артур уже собрал вещи и свалил с проклятого места вокалиста, последний концерт с ним прошёл в конце августа. В интервью он заявил, что получил в метро буклет от последователей древнеиндийских потомков Сиддхарты Гаутхамы, и теперь планирует отрастить бороду и уйти в горы. А на святое и никогда не пустующее место придет Николай Басков. Шутка, конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки. По поводу названия альбома, основатель группы "Эпидемия" врач-онколог гитарист Юрий Мелисов, высказался у себя в блоге:

«"Нахуям Зачем называть альбом "Феникс"? Неужелии фантазии не хватило? У Эпидемии так назывался демо-альбом 1995-го года, а заглавная песня "Феникс" была перезаписана в 2010-ом."»

Алсо, они написали доставляющий саундтрек к известной игре Дальнобойщики 2. Значимость его в том, что все больше людей, поигравших в игру, стали обращаться к творчеству группы.

[править] Фанаты

Фанатов Арии обычно называют арийцами (или по-албански — орийцами). Количество арийцев растёт очень быстро. Большинство начинает слушать Арию ещё в школе. Одни становятся убеждёнными арийцами, и для них Арея-ВолероЪ-митал — это всё. Другие же начинают слушать много разной музыки, понимают, что Ария — далеко не самая сложная (техничная, мелодичная, тяжёлая) группа. Их ЧСВ сильно растёт, и на форумах они всем своим видом показывают, что Ария — музыка для детей, а они уже переросли её и призывают всех слушать «более интересную и прогрессивную музыку», что порождает кучу срача на форумах. Как показывает практика, больше всего митолиздов-пионеров говнорёнков чмырят те, кто сами больше всех в своё время фапали на банд. Однако есть ещё одна стадия деградации: некоторое небыдло таки взрослеет и таки слушает Арию, не особо внимая пердежу музыкальной илиты.

[править] Атрибутика

Фены сабж-ВИА носят за спиной чёрную клоунскую сумку с аццким сбайтенным логотипом «Ария». Шиком считатся косуха из кожзама с приклеенными нашивками с логотипом группы. Наиболее отъявленные представители лепят на неё ещё и железные кнопки. Нищебородские говноступы из «Военторга» приветствуются, а футболки за 200 рублей с плохо пропечатанными ёблами арийцев, которые превращаются в говно после первой стирки, таки обязательны.

Чуть менее чем всю атрибутику арийцам оформляет художник Алексей Шамровский Лео Хао, что роднит Арию, между прочим, с Ником Перумовым, Юрием Никитиным и даже Heroes of Might and Magic. В результате, на обложке одного из арийских альбомов обнаруживается никитинский волхв Олег, например [1][2].

[править] В интернетах

[править] Плагиат

Мэйдены с арийцами, кстати, знакомы. На этом снимке Дуб покупает у Брюса очередную песню за пивас

«Ария — самая бездарная и нечестная группа нашей эстрады!» — подобные темы можно встретить в интернетах, от жж до фанатских форумов Children of Bodom. На самом деле, сраться на эту тему можно бесконечно, ибо критерии «плагиата» у фанов и хейтеров свои, и никак не связаны с законодательным определением «четыре в точности скопированных такта подряд». Лулзов добавляют примеры обратного копипиздинга, когда у «источников плагиата» обнаруживаются песни, похожие на выпущенные Арией раньше.

Срач «а вот в этой песне 6 секунд галопа, похожего на ту песню» в итоге добрался и до \lm\, что означает его вечность и неразрешимость. Мы его бережно храним под катом.


Если без деталей, то, на самом деле, музыка Арии не столько сплагиачена, сколько от природы беспросветно банальна. Ибо вместо того, чтобы просто играть музыку, арийцы уже третье десятилетие пытаются играть жанр. Достаточно послушать любой хард-рок 80-х, хоть Scorpions, хоть Bonfire, и попытаться найти 10 отличий от того что лабает "Ария". Плагиатом это назвать нельзя, просто характерные признаки жанра. А куда денешься: говнари за измену «труЪ-металу» и куда более знатных людей съедали с говном.

Таких ржавых ортодоксальных металлюг, повторяющих из года в год одни и те же галопы, хватает в любой стране. Но к ним претензий меньше, потому что за пределами своих стран они нахуй никому не сдались (как, тащемта, и Ария за пределами СНГовии).

[править] Холивары

«Ты не хочешь знать, что Гений — это я!» ©

Наиболее частые темы.

  • Почему Кипелов ушёл из Арии?
  • Кто лучше — Беркут или Кипелов?
  • Кипелов уже не тот, ох, не тот...
  • Что лучше — Крещение огнём или Реки времён?
  • Что лучше — Армагеддон или Реки времён?
  • Что лучше — Армагеддон или Жить вопреки?
  • Что лучше — Армагеддон или Крещение огнём?
  • Что лучше — На грани или Поле Битвы?
  • Что лучше — Вавилон или Колизей?
  • Воровала ли Ария музыку у Iron Maiden?


b
Кипелыч дерётся на сцене

И так далее. Фанаты с особо тяжёлой стадией ФГМ предлагают сравнивать попарно песни, выбирать лучшую/худшую, лучший/худший альбом, лучший/худший текст, лучшее/худшее гитарное соло и всё в таком духе. Но появляются они с такой скоростью, что когда одни успокаиваются, либо отправляются в бан, тут же регистрируются новые и создают те же самые темы. Так что, не удивляйтесь, если году эдак в 2015 на форуме сайта ария.ру зарегится какой-нибудь школьник и создаст тему «А всё-таки, почему Кипелов ушёл из Арии?».

К этому иногда прибавляются срачи мировоззренческо-религиозные. Дело в том, что тексты Арии представляют собой собрание взаимоисключающих параграфов, где спокойно соседствует христианская, атеистическая, долбославная и даже «сатанинская» лирика. На самом деле, никакой единой позиции у арийцев нет, как бы фаны голову не ломали, а поют они про то, что Пушкина прочитала последним на ночь.

Особо тяжёлые случаи фонадов обитают на форуме ресурса mastersland.com. Там же можно воочию увидеть все вышеперечисленные темы.

[править] Фанатский фольклор

Особо креативные арийцы стали публиковать в интернетах анекдоты и рассказы про музыкантов любимой группы. Большинство их анекдотов являются всего лишь римейками на уже существующее народное творчество, однако кроме них придумывались и новые, весьма доставляющие.

Пример анекдота:

Последний гастрольный тур Арии. Холстинин и Кипелов утром в купе поезда.
Холст:
- Ну, Валерка, ты и ругался сегодня во сне! Нас с Дубом матом обложил!
Кипелыч:
- Ха! А ты думаешь, я спал?

Т.н. онекдот

Один из стишков про обложки дисков (легко ищутся Йандексом по запросу "Если видишь на обложке"):

Если на обложке стpашный
Замеp звеpь, готов всех съесть,
Байки, монстpы, девки, pожи -
Всех кpасот не пеpечесть;
И балбесов желтоpотых
В очеpеди доХуя,
Невозможно ошибиться -
Это гpуппа "АpиЯ".

Туева хуча анекдотов и историй про арийцев находится здесь. Хотя существуют и дружественные сайты.

[править] Карате

В 1982-м году Кипелов состоял с тем самым Николаем Расторгуевым в группе «Лейся, водка песня!». Состоял недолго, но интернеты донесли до нас реликвию тех времён. Композиция называется «Каратэ», доставляет совершенно фантастически и способна довести до белого каления любого фаната. Скачать её можно хотя бы здесь. Впрочем в Лейся, Песне было очень много таких композиций. Однако несмотря на всё, что они пели, ВИА был закрыт СССРом за несдачу госпроги (то есть за неналичие после этой сдачи банкета). Впрочем, если бы ансамбль не был закрыт, то ВолероЪ не пел бы в Арии.

[править] Легенда о динозавре

Однажды про «Арию» вышла даже целая книга. И, что интересно, читать её интереснее, нежели эту унылую статью. Все эти ваши смешные истории, мнение участников об их роли в становлении плагиата как искусства — всё это в ней есть. Автор книги — некто Дилан Трой, но есть и куски воспоминаний Пушкиной.

К сожалению, книженция появилась на свет уже довольно давно и потому многого из современной истории этой всемирно известной группы в себе не отражает. Впрочем, если исключить из «Легенды…» высеры отдельных личностей (особенно это видно на примере Пушкиной — тут уж начинают зашкаливать стрелки не только осцилографов), она таки окажется довольно интересной, а кому-то даже и полезной. В частности, сегодняшним говнарям, оккупировавшим все реп.точки страны, станет ясно, почему в СССР было так мало хорошей музыки, а говнари сидели во дворе, где им и место. Качаем бук тут.

In addition, об Арии вышла ещё и вторая книжка, «Ария Маргариты». Интересна тем, что содержит черновые варианты текстов. Можно узнать, например, что арийцы чуть не исполнили песню «Вперёд, колонны Спартака!», а также что съеденный в песне «Штиль» моряк «Пальцем тронул сталь, и сам вены вскрыл».

[править] Summary

b
новый трек Арии - СТРЕЛЯЙ ПЯЯЯТАААЧООООООООООООООООК!!!1111
«

Говно, зато своё!

»
Отечественный производитель

Ария немало доставила российским любителям митала. Тогда как многие русские рокеры продолжали лабать три блатных аккорда (некоторые, например ГрОб — ещё меньше © Мемфис) и писать тексты с очень глубоким смыслом, Холст с Мавром уже умели играть не только квинтами, да и СПГС в текстах они не страдают. Группа очень любима пионерами (надо же с чего-то начинать), и часто используется небыдлом для троллинга и просто понтов («есть гораздо более интересная и прогрессивная музыка»). Часто первые эволюционируют до вторых. Однако новые пионеры появляются ещё быстрее.

Стоит отметить, что более чем за 20 лет ни одна метал-группа этой страны не стала известнее и успешнее Арии. И неизвестно, найдётся ли такая группа. Впрочем, если бы не Ария, то в России остались бы лишь говнари, то есть бы «круто» означало слушать Пилигрим или АНЖ. Так что утверждение, относящее Арию к говнарям, достаточно спорное. И, как говорится, «Ничто не портит группу, как её поклонники!». И в массе поклонников каждой группы, в том числе и Арии, работает правило «95%», то есть адекватные люди там таки есть, но для них Арея уже не священная корова, а просто одна группа из многих.

[править] См. также

[править] Галерея

[править] Примечания

  1. Однако Холст так в своё время доёбывал Пушкину и заставил её написать про Рэмбо в «Бой продолжается».
  2. А если честно, то там почти вся музыка пизженая откуда-либо. Пруф. Хотя музыка от этого меньше не доставляет.
Источник — «http://lurkmore.ru/Ария»