Личные инструменты

Клавишник

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
В эту статью нужно добавить как можно больше примеров вроде Tsumugi и прочего.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
b
Годный клавишник

Клавишник (а точнее, оператор синтезаторной установки) — некий персонаж музыкальной группы, увидеть которого можно только по ту сторону экрана. Обычно бывает замечен с синтезатором, несколько других дополнительных синтезаторов и электроприборов могут прилагаться. Занимается тем, что нажимает на клавиши и крутит всякие крутилки с умным лицом.

b
Клавишник — это вам не гитараст какой-то.
b
Клавишник может легко заменить целую митол группу.
b
И даже нескольких нигр.
b
А то и вовсе целый оркестр.
b
или Tiesto.

Содержание

[править] Ареал обитания

Существует только где-то там по нескольким простым причинам:

  • Спроса на клавишников в отечественной говнарской среде не существует никакого. Обычная школьная группа собирается играть только митол или альтернативу, а в них они места клавишам не видят (хотя им, конечно, невдомёк, что многие известные митол-группы содержат клавишников).
  • Даже если группе и нужен клавишник, она развалится задолго до того, как его найдут и пригласят, так как клавиши считают опцией дополнительной, а пока до них дойдёт, группа либо не сможет сыграться, либо посрётся и развалится.
  • Хороший синтезатор стоит приличных денег. Впрочем, дело ещё состоит в том, что, в отличие от гитар и барабанов, научиться играть на нём стоит действительно каких-то усилий и знаний. К тому же, надо ещё и знать ноты.
  • Клавиши — это не модно и не доступно. Это не гитара, которую можно всюду таскать и насиловать, и не барабаны, которые заменяются любыми банками или коробками. Для того, чтобы учиться играть на пианино, нужно само пианино. Или синтезатор, на худой конец. К тому же, благодаря своему размеру, создаёт проблему в транспортировке.
  • Клавишник не трясёт хаером на сцене и не херачит со всей силы по барабанам, что в корне убивает смысл игры в школьной группе. Для исправления ситуации придумали «расчёску», которая вешается ремнем через плечо, и уравнивает его с гитарастами.
  • Собственно, знание музыкальной теории и, следовательно, ЧСВ, совершенно не позволяет ему сосуществовать с другими игрецами на гитарах и барабанах. Его сознание приходит в шок и ужас при виде того, что и как они играют. Вскоре он заявляет о полной безграмотности своим товарищам и закономерно посылается ими нахуй из группы.

На самом деле, нормальные клавишники существуют, и даже умеют успешно играть в хороших группах, но лулза они представляют мало. А если говорить не только про метал, то можно вспомнить, что музыку в таких группах, как Продиджи и Скутер пишут именно клавишники, что символизирует.

[править] Откуда может появиться

  • Если мама отдала своё дитё в музыкальную школу и оно впоследствии выросло, то из него наверняка получится клавишник. К тому же, при этом он будет знать нотную грамоту, гаммы, такты и прочий музыкальный матан, чем и будет бесить товарищей по группе, если им посчастливится встретиться. Специальностью его в музшколе с большой вероятностью было фортепиано. Хотя практически из любого ученика музыкальной школы может появиться клавишник, если он не послал всех «с этим гребаным фо-но».
  • Если кто-то пришёл в группу, например, гитаристом, а вакантное место занято. Приходится вставать на клавиши. Так даже в Slipknot делают, посоны!
  • Если синтезатор, по мнению мамы, оказался более дешёвым и полезным подарком, чем новый кампутер и юное дарование получило его в своё распоряжение.

Других способов получения клавишников природе неизвестно, или они чрезвычайно редки.

[править] Борьба клавишников за респект

В незапамятные времена фортепьянщики, органисты и прочие музыканты пальцами были от остальной музыки как-то отдельно, и вместе с прочими играли редко, а если и играли, то задвигаемы были в самый угол оркестра.

Клавишников стали больше уважать с приходом джаза и блюза. Но и тут вся их роль сводилась к тому, чтобы подбрякивать остальным, дабы коллектив звучал более труЪ. Первым бунтарём среди клавишников стал славный рок-н-долбщик Литтл Ричард, первый вставший со стула, дабы не мешало колбаситься. (Рояль, правда, всё-рано был предназначен для игры сидя, так что сабжу приходилось играть почти раком. Но это только придавало бунтарскости).

Однако, за своих клавишников приняли только с появлением группы The Doors. Их клавишник Рэй Манзарек сыграл в 1967 году в песне Light my fire пятиминутный запил, от которого дико болели уши и зубы. До этого играть так могли только гитаристы, поэтому считались самыми труЪ-рокерами.

Вообще, первым сферическим клавшишником в вакууме стал Жан-Мишель Жарр, впервые поставивший over 9000 синтезаторов на передний край сцены, и игравший на них всех одновременно. ЧСХ, остальных клавишников своего коллектива он задвигал нахуй вглубь сцены.

[править] Альтернативное мнение

Понты и ЧСВ — явление повсеместное. И соответственно, мнение о том, что если клавишник — то сразу профессионал, мягко говоря, неадекватно. Концентрация среди клавишников «нажимателей кнопочек», бесталанных личностей и просто фимозных гондонов ненамного меньше концентрации трехаккордовых гитарастов и лишенных чувства ритма дятлов-баранщиков. Конечно же, есть группы с правильными, годными гитаристами-профи, повелителями ударных установок и жгущими клавишниками, которые гармонично дополняют друг друга. Правда, 95% таковых играют джаз, фанк и фьюжн.

[править] Алсо

Эмпирическим путём было обнаружено, что у любителей живого звука рвёт жопу от слова синтезатор.

[править] Галерея

[править] См. также

[править] Примечания


Источник — «http://lurkmore.ru/Клавишник»