Pink Floyd
Материал из Lurkmore
« |
Несомненно, арт-рок зародился в советской России, и Пинк Иванович Флойд — отличный представитель этого жанра | » |
— Клаус Шульце |
« |
Тех, кто слушает "Пинк Флой", — гнать поганою метлой! | » |
— Кровавая гэбня |
« |
I hate Pink Floyd | » |
— Надпись на футболке Джона Лайдона из Sex Pistols |
Pink Floyd (надмозг. пер. — «Розовые флюиды», совк. пер. — «Розовые фламинго», расов. верн. перев. — «Пинк Флойд»[1]) — винрарная английская рок-группа. Изначально флойды играли спейс-рок, но после выпиливания из группы наркомана Сида Барретта переключились на прогрессив.
Содержание |
[править] Состав
Сид Барретт — наркоман, музыкант, поэт, художник и просто хороший человек. В группе совмещал обязанности гитариста (при том что играть не умел, зато любил экспериментировать) и вокалиста. Обожал ЛСД, под его воздействием написал чуть менее, чем все песни для первого альбома The Piper At The Gates Of Dawn.
Гитараст предупреждает: ни в коем случае не разбирайте соляки Сида, ими можно вызывать сотону Ктулху!
Алсо именно Сид придумал название Pink Floyd, в спешке перед первым концертом сложив имена своих любимых блюзменов: Флойда Каунсила и Пинка Андерсона, так как на концерте на котором они выступали оказалась группа с таким же названием «The Tea Set». Так что группа с тем же успехом могла называться и Каунсил Андерсон.
Для справки: Барретт был фронтменом с 1965 до 1968, когда в один прекрасный момент группа забыла взять его с собой на концерт несколько раз, так как всех достал своей неадекватностью, лол. На тот момент в роли гитариста Дейв уже был давно на замене, после этого стал делать и всё остальное.
Что характерно, несмотря на эксперименты над собой при помощи веществ и подорванное этим здоровье, тихо и спокойно дожил аж до 60 лет, мирно занимаясь садоводством, а не этим вашим роком. Умер в 2006 году от осложнений сахарного диабета.
Роджер Уотерс — сочинитель и музыки и текстов песен группы после выпиливания Барретта. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. Один из двух создателей группы. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Плеватель в лица фоннатов. Невротик-пацифист. Левак. Любитель доёбываться до Гилмора. Алсо, отец Уотерса был выпилен в битве под Энцио в 1944-м, что вызвало (и до сих пор вызывает) неиллюзорный butthurt у Роджера и сильно повлияло на все его творчество. Тиран, дуче и команданте группой с 68-го и аж до 83-го года. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. Знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами, из которых потом построил стену.
Дал в Нерезиновой уже три концерта, из них первый, 29.05.2002, был, по мнению свидетеля сего совершенно фееричен и немало доставил. Алсо, уже дал наипиздатейший концерт в Нерезиновой 23 апреля 2011 и в Питере 25 апреля 2011 не менее пиздатый. Ты всё пропустил, анонимус, больше такого шанса не будет.
Дэвид Гилмор — вокалист, немного сочинист, после выпиливания Барретта играл на акустической и электрогитаре, бас-гитаре, синтезаторе, барабанах, банджо, губами на саксофоне и гармошке. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Ныне же без слез не взглянешь, такие дела. Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса, и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd». Алсо, в 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», что какбы намекает.
Ник Мэйсон (Nick Mason) — типичный ЕРЖ, барабанщик, автогонщик, помпейский ломатель, а затем и терятель барабанных палочек, говорун страшным голосом через вокодер, эксперт по яблочным пирогам, пейсатель и летописец ПинкФлойда. Любитель вставлять пафосные проигрыши между основными тактами. Во времена уже после ухода Уотерса был переведен на зарплату, как обычный сессионщик, музыкальный негр для туров.
Ричард Райт — клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавишах. Поклонник джаза, от него большей части происходили адекватные прогрессии в музыке, в отличие от Уотерса и Гилмора, которые, судя по их дальнейшему творчеству, любили на протяжении одной, сука, песни играть одни и те же аккорды. Просто сравните Dark Side of the Moon и всё что идёт после Final Cut. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Позже, в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Прогнали во время записи «The Wall» за то, что нюхал кокаин и не делился с остальными. Потом работал у них же как сессионный музыкант при записи «Momentary Lapse of reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Умер в 2008 от неизвестной формы рака (в традиционном понимании термина).
[править] Предыстория
ВИА был основан в 1965 году и первоначально играл ритм’н’блюзы и прочую популярную в те времена музыку. Взлет группы наметился благодаря записи срывающей покровы песни «Arnold Layne» о трансвестите-квартиранте в доме Уотерса, после чего их стали любить норкоманы (свингующий Лондон же!).
Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество) Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Выше головы не прыгнешь, поэтому слишком длительные процедуры расширения выродились в песенку «Apples And Oranges», которая большинству слушателей показалась фейлом. А мозги уже не выправить даже после обильного лечения, из-за которого даже отменили один из туров и всем пришлось лечиться от гонореи. В итоге Сид спятил. Спятив, он перестал доставлять начал овладевать в слишком эпических масштабах:
- антимелодичное расстраивание гитар на концерте;
- написание уж слишком неадекватных для воспроизвeдения песен вроде "Vegetable man";
- отрешенное поведение на концерте, вплоть до стояния столбом и монотонного дерганья одной струны;
- обмазывание
говсмесью бриолина и толченых колес на сцене и таянием сего крема от прожекторов с закосом под свечку; - игра зажигалкой на гитаре с последующим поджогом сцены.
- попытки приглашания в группу банджоиста и саксофониста[2].
Алсо, известно что, Барретт написал большинство песен для первого альбома, когда жил в общаге с несколькими хиппарями разного пола. По воспоминаниям Ника, вещества у них были в каждой ёмкости, и гости боялись там не то что пить, но и дышать. Наркотиками кормили даже кота, лол. Не удивительно, что в такой обстановке Сид умудрился на день закрыть пришедшую к нему подружку в шкафу.
Официальная история создания песни "Astronomy domine" также символизирует: если верить воспоминаниям хиппарей, Сид во время трипа положил перед собой на пол две сливы и спичечный коробок и начал представлять, что это планеты Венера и Меркурий, а коробок - его космический корабль, и пришёл в себя только тогда, когда кто-то съел одну из слив. Сид долго и упорно смотрел на то место, где еще недавно лежала слива, и охуевал с того, что только что на его глазах исчезла чертова Венера, и лишь спустя минуту громко засмеялся.
Так как его психоделическое творчество таки приносило большой профит, вместо него, как гитариста, взяли и наняли Гилмора, думая что Сид будет дальше пейсать. Но не тут-то было. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрену, светит ли солнце или есть ли у него хоть что-нибудь — его какбэ уже тут нету в данном бытии и он в атсрале. Надо заметить, что судя по дальнейшему творчеству Сида ему в член не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего либо спейсового аки Interstellar Overdrive, или ФОЛК-психоделики. Однако требовали творить же, профит ибо. Результатом требований явилась песня «Have you got it yet» (или по русски «До вас, что, еще не дошло?»), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированого и атемпированного неадекватного шума и, в конце концов, на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии.
Тут-то Барретту и предложили начать сольную карьеру. Хотя ему и было похрен.
После выпиливания Сида главарем банды и основным пейсателем песен становится Уотерс, хоть и не сразу.
Через десять лет Сид был, правда, отомщен, причем, как бы это ни показалось странным - панками типа The Damned и Sex Pistols. О последних ходят слухи, что сначали они вообще собирались играть преимущественно каверы на Сида, а первые так даже и играли, и пытались сделать Барретта продюсером альбома. И при этом люто, бешено ненавидели разжиревшего Уотерса и компанию.
[править] Исход Уотерса
После исхода Барретта Гилмор говорил, что мол, у других групп были яркие фронтмены, а "у нас был только басист, который ходил с недовольным фейсом (и ужасным хаером) по сцене и корчил рожи" (у Гилмора причесон был еще хуже, но уши из грязных волос зато не торчали). Срач между командой активно начался из-за альбома «The Wall», который должен был выйти в двухдисковом варианте вместо предполагаемого трёхдискового. Посему Гилмор начал резать контент какбэ в отместку против того, что в процессе производства альбома Уотерс начал его притеснять и не принимал его идеи. Срач оказался не суть долгим — полаялись и бросили, однако осадок остался. Прокатили турне, хотя Уотерс и начал делать мины, мол, его, главу группы, перестали слушаться.
После по причине давления со стороны Уотерса Райт ушёл из группы официально и начал работать у них же как сессионист (ИЧСХ, единственный из группы получил профит после концертного тура, так как остальные разорились на спецэффектах).
Во время съемок фильма злые и плохие сценаристы и режиссеры не давали разойтись мысли бедного и обиженного Уотерса.
Эпицентр срача Гилмор vs Уотерс начался примерно с фильма «The Wall» и создания альбома «The Final Cut», который сначала планировался как просто измененный вариант «The Wall» для видеопереложения. Однако ВНЕЗАПНО начался конфликт между Аргентиной и Англией 1982 года.
Уотерс, как истинный невро-пацифист побоялся третьей мировой и последующей ядерной войны (исходя из смысла песни «Two Suns in the Sunset»), начал верстать из отвергнутого из «Стены» контента и быстро придумал свой альбом с блэкджеком и шлюхами.
Гилмор справедливо заметил, что всё это — пацифистическое нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста (настояв, тем не менее, на выплате продюсерского гонорара).
Так как Мейсон был перкуссионистом и звукорежисером, но музыки не пейсал, получалось, что весь альбом от и до был придуман Уотерсом и записан при участии сессионистов. А так как звукозаписывающая компания не хотела альбома Уотерса, а хотела альбом Пинк Флойда, То Final Cut вышел как Pink Floyd с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd».
Конечно же, большинство людей посчитало этот альбом фейлом. Однако фильм по альбому доставляет.
Сразу после сего действия Уотерс обьявил о роспуске группы, на что срал Гилмор. Посему начался длительный суд, настолько длительный и тяжелый, что он мешал выступлениям остатков команды (Мейсон и Гилмор). Кончилось все распилом интеллектуальной собственности и, тем не менее, остаток группы по решению суда имел право именоваться «Pink Floyd».
Пинк Флойдом живо начал писаться альбом «A Momentary Lapse of Reason», после которого Уотерс начал опускать Гилмора и обвинять его в пародировании самого себя и труЪ-Пинкфлойда в частности — не без оснований, судя по «Dogs of war». На что Гилмор ответил выпуском маек «Кто такой Уотерс?» и «Я не знаю никакого Уотерса». А Уотерс заказал пачку рулонов туалетной бумаги с изображением портрета Гилмора по всей длине.
В дальнейшем Райт вернулся в команду, и группа закончила свои выступления.
[править] Секретные Дневники Уотерса
Осторожно, много нацизма, шовинизма, мерзотности, ФГМ, ПГМ и прочих страшных аббревиатур. А также ТОННЫ позерства.
Непереведенный оригинал: http://pink-floyd.narod.ru/roger/dairy.txt
[править] Про исторический плевок в лицо фанату
Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. |
Роджер в интервью |
Как далее утверждал Уотерс, тот плевок был поводом для написания Стены.[3]
[править] Yes, Rog, that's a simple fact.
Вообще, этот православный ансамбль сделал очень много для современной музыки, как в качестве примера для подражания, так и объекта унылого копипиздинга и фапа ковроделов.
- Сделали популярной схему дисперсии света в призме, которую можно было найти в любом школьном учебнике физики (и таки можно). Олдфаг утверждает, что таки нет, нельзя найти такую схему ни в одном учебнике. На обложке пластинки синюю полосочку убрали, оставив только 6 основных длин волн, ибо вещества в Лондоне в начале 70х были намного лучше, и призмы дисперсировали несколько иначе.
- Массово известная песня одна — Another Brick In The Wall (pt.2). В настоящее время наблюдается волна ремиксов. Многие школьники и прочие «труЪ»-долбоёбы даже не удосуживаются въехать в смысл, песнь так и называют — «Стена». Когда это (так, для справки) название альбома. В отдельных случаях сей факт вызывает на музыкальных форумах срач средней эпичности (потому что за пятнадцать, как минимум, лет олдфаги истощили запасы слюны, а школоте похуй). Впрочем, там срач вызывает все, что угодно.
- Кроме «Ещё одного кирпича» относительно популярна «Money».
- Анонимус более 9000 раз слышал инструментальные композиции типа One Of These Days, Time, Sheep или Shine on Your Crazy Diamond в качестве фоновой музыки для телепередач. Ты наверняка их тоже слышал, школьник!
- Широкой общественностью, да и многими флойдофагами самым винрарным считается диск «Dark Side Of the Moon» 73-го года выпуска. В Германии был построен завод, штамповавший только этот альбом.
- Режиссер фильма Микеланджело Антониони, послушав эротические стоны Вотерса, и подражание кем-то из остальных участников группы женским стонам, очень испугался и сказал, что возьмет только тройку более-менее цензурных песен из всего записанного материала (а мужики-то так старались-дюже обидно!).
- Анонимус подозревает, что в песенке к кинцу Забриски Пойнт Come in number 5, your time is up женским голосом поет Гилмор, который фальцетом умудрился спеть в песнях "Green is a colour" и "Fat Old Sun".
- Их кинчик «The Wall» под попкорн идет замечательно. Однако песню «Hey You» из нее таки выпилили, драма. Или нЪтъ драмы, поскольку в компенсацию запилили винрарную композицию, отсутствующую на альбоме и идущую под крайне откровенные цветочки и хари из стен. А также
фейловую«When The Tigers broke free», которая позже появилась между «One Of The Few» и «The Hero’s Return» на переизданном 29 марта 2004 года «The Final Cut».
- Чтобы до конца добить и так охуевшего (восторженного?) слушателя, невозбранно использовали в своей деятельности различные шоу со светопредставлениями, летающими
свиньями, боровами с яйцами (яйца приделали после распада группы, чтоб Роджер не говорил что это копипиздинг), стенками из пенопласта,вертолётамипадающими самолетами и тому подобными чудесами.
- Кстати, о свиньях. Легенда гласит, что в первый день съёмок обложки к альбому Animals надувание животины не состоялось и без работы остались фотографы и снайпер, нанятый на случай если её унесёт ветром. На следующий день из соображений экономии снайпера не пригласили, но свинью-таки унесло в сторону границы с Германией. Пролетая неподалёку от аэропорта Хитроу, скотина ввергла в шок пилота, ведущего гражданский самолёт на посадку и сообщившего диспетчеру, что его атакует розовая свинья. После посадки лайнера беднягу пилота подвергли тесту на содержание алкоголя в крови.
- Окончание композиции «Have a cigar» на студийном альбоме приводит неподготовленного любителя качественного звука в состояние, сравнимое с приходом полного пиздеца, и заставляет оного высирать груды кирпичей не отходя от кассы.
- Для съёмок обложки к альбому «A Momentary Lapse of Reason» зарезервировали пляж, на коем были выставлены 1000 (тысяча) настоящих викторианских железных больничных кроватей.[4] Это вам, блять, не унылое фотожабное говно юзать.
- Голожопая порномодель на обложке сольного альбома Уотерса «За и против езды автостопом» спровоцировала в обществе акции протеста феминисток. Говорят еще, что он в текстах отыгрался на бабах за все хорошее. Альбом по праву может считаться одним из самых многословных.
- После появления в первой строке текста песни «Get Your Filthy Hands Off My Desert» фамилии советского генсека, Министерство культуры СССР дало Флойдам банхаммером по ебалу.
- Одно из их достижений — концерт 1971 года в «Кристал-Пэлас». В пруду, который был расположен между зрителями и сценой, от музыки и светоэффектов подохла вся рыба. Win. В том же году была создана Гринпис.
- Дэвид Гилмор входит в сотню величайших гитаристов мира, а его соло в «Comfortably numb» частенько занимает различные места(«с 1-го») в списке величайших соло всех времен. Алсо Гилмор получил звание командора ордена Британской империи, единственный из группы. Подробнее — у википидоров.
- На рекурсивной обложке «амагаммы» (что на кембриджском сленге значит "секс") первой и самой крупной стоит фотка, где Гилмор ближе всех сидит на стуле, потому что по мнению всех членов группы, покупателей бы меньше всего тошнило именно от его фейса.
- Благодаря словам «Tear Down The Wall!» из песни «The Trial» альбома «The Wall» уютное даже имело когда-то специальную одноименную плашку для статей, которым остро нужны картинки. Алсо, в фильме «The Wall», после того как судья кричит «Tear Down The Wall!», он в прямом смысле срёт кирпичами.
- Несмотря на распространенное в шоубиз убеждение, что фронтмен должен быть внешне привлекательным, в Pink Floyd его место занял Роджер Уотерс,
которого на каждом углу чмырят за неудавшийся фейс поклонники выпиленного Сида Барретта(нихуя подобного! почему-то больше не долюбливают красавчика-Дэйва. И с какого перепугу у группы, участники которой изначально не хотели афишировать своих лиц, должен быть красивый фронтмэн? Тем более, что встарческиепоздние года выглядит таки неплохо, если при стопроцентном зрении запастись очками хотя бы плюс или минус пять). Однако на форумах, посвященных группе, фоннаты утверждают, что они фапают на прикрепленные к стене скотчем (совеццкий «пин-ап») его портреты (кстати: подозревают, что он отец Ксюши Собчак, а не папа Анатолий)[1].
- Роджер Уотерс, по его утверждению, находился под угнетающим влиянием своей мамы (бедненький!) до тех пор, пока она не склеила ласты (пусть земля ей будет пухом) то есть подавляющую часть своей жизни (и в старости тоже)- вот что значит «большой ребенок».
- Пинк Флойд своим творчеством очередной раз доказали, что во всем, что происходит в этом мире, виноваты бабы: если б не жены УРоджера (и первая и вторая), и не его мамка, то не было бы ни «животных», ни «стенки» с самыми лулзовыми местами (например, где мужик звонит жене, а трубку берет ее любовник). Так что с восьмым марта, девочки!
[править] Галерея
[править] Так умирают легенды
Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были Breathe, Money, Wish you were here и Comfortably numb, видео с исполнением каждой из которых на этом концерте уже набрало пару миллионов просмотров на ютубе, ибо эпичней некуда) на Live 8 в Hyde Park (Лондон) ночью на 2 июля 2005 года. Выступление (организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене») — однозначный вин. Несмотря на то, что за тур по США группе предлагали сотни миллионов баксов, Гилмор расстягивать прощание с Пинк Флойд отказался. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник, после чего — два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably numb» с Боуи).
В 2006 умер Барретт, прожив гораздо дольше, чем ожидалось — норкоман со стажем всё-таки.
В 2008 за ним последовал Райт, и стало понятно, что обратному запиливанию группа не подлежит. Shine On, Rick.
В июле 2010 Роджер и Дэйв наконец помирились [2][3]. О чём свидетельствует совместное выступление на благотворительном концерте, чему предшествовала невероятно милая переписка и обещание Гилмора сыграть на одном из концертов тура Уотерса "The Wall".
В мае 2011 Гилмор таки сыграл Comfortably Numb вместе с Уотерсом в O2 Arena, London. Правда, перепутал слова во втором куплете, но эпичности от этого меньше не стало.[[4]]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Как и любое имя собственное, «Pink Floyd» не переводится.
- ↑ «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here» как бы говорят нам, что это была неплохая идея. Следует тащемта отметить, что приглашенными банджистами-саксофонистами были не херы с горы какие, а Марк Болан и Стив Перегрин Тук. Даже наглухо обкислоченный Сид - все же Сид, похерить музыкальную интуицию ему удалось только после тотального окукливания в доме своей мамашки.
- ↑ Слушая этот концерт - анонимус отмечает, что не только бы плюнул фанату.
- ↑ Подробнее об обложках из «первых рук» — тут.
[ + ] Pink Floyd. Why so British?
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|