День святого Патрика
Материал из Lurkmore
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
Ваша статья — говно, вы ничего не понимаете в Дне Святого Патрика. Если вы видите это предупреждение, значит данная статья уныла чуть менее, чем полностью, и в неё нужно добавить интересных фактов. Кроме того, возможно, что эта статья вообще никому на йух не сдалась тут. В таком случае единственной рекомендацией будет перенос статьи в смехуечки и освежение её бодрящей порцией лулзов. |
День святого Патрика (не путать с Патрегом и Петриком) — Православный(!) праздник, прижившийся среди особо ебанутых фолкофагов в Рашке. Однако недотягивает по количеству ЦА до неправославного же Дня святого Валентина — если его быдло уважает как повод невозбранно ебаться где попало, то день святого Патрика никому, кроме упомятых фолкофагов нахуй не впился. Хотя и есть мнение, что дата хороша как повод невозбранно забухать темного пивца или более высокооктановых напитков.
Содержание |
[править] Суть
Праздник приходится на 17 марта. Как правило, отмечающие беспробудно пьют неделю до даты и неделю после. А с 1992-го года, в ближайшее к 17-му числу воскресенье, с благословления Пчеловода понятно где еще и проводится парад в честь этого самого праздника. По официальной версии, парад показывает московскому обывателю богатство ирландской культуры (выраженное такими знаковыми для Ирландии вещами как реклама Пепси, ДэЭйчЭл, etc.), по неофициальной — является очередным средством отмыва честно наворованых сотен нефти. Ради проведения парада уже много лет подряд на день перекрывается движение по Новому Арбату, что переодически вызывает бурление говн как в этих ваших интернетах, так и IRL. До 2009-го года в составе колонны парада мог пройти любой желающий, что крайне доставляло разнообразным кЭльтоманам, фолкофагам и говнарям, однако халява кончилась, и теперь все вышеупомянутые категории граждан устраивают на Старом Арбате свой альтернативный парад с блекджеком и шлюхами. Как нетрудно догадаться из предыдущего абзаца, официальный парад является откровенно унылым говном. Альтернативный же парад являет собой вполне годное фрик-шоу Официальный парад постепенно скатывался в сраное говно: если в 2010 году его проводили не на Новом Арбате, а на Дорогомиловской улице (и то для колонн предоставили только половину улицы), то в 2011 году парад окончательно скатился. С уходом Лужкова и появлением на московском престоле Собянина его решили не проводить, а официальную заявку инициативной группы фолкофагов о проведении альтернативного проигнорировали. Учитывая трепетное отношение власти к несанкционированным акциям, независимым наблюдателям остается только запасться попкорном и ждать развития событий.
[править] Признаки заболевания
« |
..., бред это когда русский татарин в шотландском килте в день св. Патрега в православном лифте ссыт! | » |
— кто-то там |
Публика, празднующая ДСП (это сабж — К. О.) и посещающая парад отличается:
- Выходом на улицы в юбках. Цимес в том, что килт это национальная одежда шотландцев. Только в XX веке ирландские националисты заимствовали килт, для демонстрации кельтского единства. Впрочем, всем похуй, ведь главное выглядит эффектно.
- Меряньем хуями (в прямом смысле слова).
- Распространением в интернете и ИРЛ ирландских символов-четырехлистников в виде картинок. И никого не волнует, что символы Ирландии — нихуя не четырехлистный клевер, а трехлистный и арфа.
- Доебыванием к тем, у кого в одежде нет ничего зеленого и кто не может адекватно ответить.
- Разрисовыванием морд, рук, жоп близлежащих и близстоящих всякими ниипаццо ирландскими символами. Как правило, разрисовывают гуашью из детского набора для рисования.
- Распитием мочепива (кодовое имя «стаут», хотя то, что эти люди пьют, не снилось тому же Артуру Гиннессу и в кошмарном сне) и высокооктановых напитков того же качества (кодовое имя «виски». Ну ты понел) в неимоверных, просто чудовищных количествах.
- Прослушиванием звукоиздающей группы Белфаст, которая чуть менее чем одна поет о ДСП.
[править] В Замкадье
Слава Б-гу, за пределами Нерезиновска праздник распостранен слабо, и ограничивается тематическими концертами в небольших местных клубах. Что не мешает кельтофагам на местах заливаться алкосодержащими.
[править] В этих ваших Америках
Там праздник проводится более активно, в основном среди студентов и школоты. Как и положено, все что можно становится зеленым (в Чикаго подсвечивается даже река, ибо кошерно), и в итоге это дело перерастает в градиозную пьянку с мордобоем и ментами. Что в принципе очень характерно для такого вида праздников.
[править] Сходные заболевания
Сходство симтомов приводит к тому, что ДСП празднуют следующие категории:
- Кельтофаги — 90% ЦА праздника.
- Ирландцы (обычно принимают участие в попойках и пьяных драках в каждом городе, в котором находятся во время ДСП, да и в другие дни тоже)
- Другие фолкофаги, ибо в концертах, посвященных ДСП выступают не только и не столько группы, играющие ирландщину.
- Толчки и прочие любители Прекрасного Средневековья — ибо через фолк.
- Фурфаги — ибо через Прекрасное Средневековье.
- И даже пользователи Слаки, ибо Патрег - бох.
[править] Итог
Фэйл. Парад на ДСП представляет собой какую-то непонятную хуйню, состоящую из странных личностей в разнообразных карнавальных и не очень костюмах. Вин местами наблюдается в кабаках, куда народ подтягивается, дабы православно нажраться Гиннесом и прочими алкогольными продуктами зеленого острова. Если, не дай Б-г, в кабаке ещё и концерт устроят, то все, пиздец, малята, от мудачья там отбоя не будет. В отсутсвие же концерта получается годная пьянка с конкурсами и веселыми девками, что таки WIN!.
[править] Галерея
[ + ] «День святого Патрика — опиум для народа!»
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|