Личные инструменты

Свадебное видео

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше невест и пьяных драк.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
b
Эксклюзифф.
b
Творческие будни.
b
Типичное высокохудожественное видео
b
Профессиональная съемка. Я гарантирую это
b
Телепередача о свадьбе на кладбище. пос. Архангельское, усыпальница Шереметевых, холст, камера, говнограф, 20ХХг.

Свадебное видео (быдло пикчерз, видеография, быдлография) — способ избавления молодоженов от лишних денег, который заключается в съёмке вульгарно-эпатажного тупого видео и продаже его молодым по астрономической цене. Явление зародилось ещё в 90-е — с появлением видеокамер, записывающих на обычную кассету, которую просто вставляешь в «видик» и смотришь.

Сейчас это в прошлом. Интернеты заполнены тыщами художественных видеороликов, креативно смонтированных на компе профессионалами. Естественно, за «высокохудожественность» их надо вознаграждать приличными деньгами. Таланты, конечно, есть, но их как и в любой сфере, в 9000 раз меньше, чем не-талантов с переразвитым ЧСВ и жадностью.

Содержание

[править] Субъект

b
Пиар и искусство.

Поциент, владеющий компом и видеокамерой, исполненный ЧСВ и творческих замыслов, рвётся осчастливливать молодые пары креативно-романтическими фильмами: невеста в кедах, молодые в полуразрушенном доме и т д. Чуть менее, чем все гениальные креативные идеи — это уже заезженные шаблоны, которые почти всегда скопированы с кого-то. Полное отсутствие способности производить что-либо стоящее, у аффтаров видео-ширпотреба с избытком компенсируется следующими моментами:

  1. обычное наименование «видеооператор» заменяется на более надутое и какбэ продвинутое «видеограф» (по аналогии с «фотограф»), и это слово, в котором смысла чуть менее, чем нисколько, везде суётся — в анкету вконтакта, никнейм и т. д. Кстати, в обсуждениях на тематическом сайте «Ведлайф» фотографами и быдлографами практикуется называть друг друга просто — «графы» или «господа графы» — такие, вроде, скромные творческие труженики;
  2. аватаром, где поциент обязательно изображён с видеокамерой в руках и в кепочке а-ля Павел Дуров. Железное правило: чем круче видеокамера, тем крупнее она на аве;
  3. самоуверенно-пренебрежительный жаргон, аналогичный фотографскому, создающий у собеседника впечатление, что перед ним суперпрофессионал, свой человек, знающий видеожелезо, как свои пять пальцев;
  4. спамом. Каждый видеоерундограф обязан оставлять свою рекламу на всех стенах вКонтакта и везде, где только можно. Текст всегда одинаковый: «Мы создадим неповторимый креатиф-экслюзифф-пазитиффф. Мы проффессионналлы!!!» (Только непонятно, почему «мы», ведь такое пишет в 99% случаях один человек — «видеограф», а не несколько.);
  5. помещением в анкете вконтакта в строке «деятельность» длиннющего списка: «видеосъёмка, свадебная видеосъёмка, свадебное видео, видео свадебное, видеография, свадебная видеография, видеомонтаж, монтаж, монтаж видео» и т. д. Либо коротко «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ видеосъёмка» (ключевая приставка «быдло» к слову «видеосъёмка» почему-то опускается. Также в строке «Место работы» быдлограф обязательно напишет: «Супер-мупер-HOME-STUDIO-VIDEO-продакшн-интертеймент-муви-вижн-ПИКЧЕРЗ» и должность: «Директор, продюсер, видеограф, оператор, режиссёр, креативный директор, камера-мен, видеомонтажёр, режиссёр видеомонтажа, звукорежиссёр…» и ещё штук 10 «должностей» в «суперкиностудии», которая IRL «существует» в кавычках в 2-комнатной хрущобе, где стоит комп-рухлядь с миллионом ярлыков на рабочем столе и таким же количеством глюков, от которых «знаток видеожелеза и софта» избавляться едва ли умеет (о чём свидетельствуют форумы поциентов);
  6. накручиванием рейтинга вконтакта с тем, чтобы мелькать на верхних позициях всех его списков. Таким образом, значительная доля денег, выкачанных с молодожёнов, перетекает путём «валидирования голосов» в карман к Павлу Дурову;
  7. помещением вКонтакте целого альбома «Я РАБОТАЮ» из фоток, на которых быдлограф случайно попал в кадр фотографу (или гостям с мыльницами) во время съёмки. Быдлограф скрупулёзно и бережно собирает подобные фото и отмечает себя, даже если на фотке будет видна только его рука или уши — ведь, чем больше таких фоток, тем «солидней».
  8. «чёрным» пиаром. Быдлограф считает своим долгом улучшать свой имидж за счёт поливания грязью конкурентов.

[править] Чем снимают

«Фикса» детектед.

Если в фото основными брендами являются «Canon» и «Nikon», то в видео господствует один бренд — «SONY». Основные модели:

«SONY Две-сто».
  1. SONY VX-2100 («Сонька», «Две-сто») — самая распространённая видеокамера для свадебной и т. д. быдлосъёмки. И немудрено: хорошо снимает, недорого стоит (примерно 2500 долл). Но для амбициозных видеохудожников недостаточно крутая и таки не снимает в формате HDV!!! И если жаба позволяет, они берут следующую модель.
  2. SONY FX-1 («Фикса»). Стильная, чёрная, изящная камера — на тыщу долларов дороже «Соньки» — это придаёт её хозяину ощущение продвинутости. Недостаток: «однёрка» — это первая модель серии, «первый блин комом»; более поздние модели рулят.
  3. SONY FX-7, SONY FX-1000 (седьмая и тысячная «Фиксы») — внешне схожи с первой «Фиксой», но имеют более навороченную начинку и дают более клёвую картинку. Недостаток: собственно, высокая цена (4000 долл) для быдлографского уровня, поэтому встречаются значительно реже первой «Фиксы». Кроме того, недостаток первой и седьмой «Фикс» — не очень высокая светочувствительность, то есть при плохом освещении — «шумок» в кадре.


А также:

  1. Panasonic AG-DVX100B («Панас», «Сотка») — первая камера среди себе подобных. Появилась давно. Является антагонистом «Соньки» ввиду стремления быдлографов снимать «на автомате». В «Сотке» все настройки приходится крутить ручками, что вызывает затруднение у тех, что привык всё время жать на одну кнопку. Имеет пару минусов: неэлегантную прямоугольную форму (кирпич) и неэлегантно высокую цену (на 200 баксов больше). В умелых руках способна давать картинку, приближённую в сферической киношной картинке в вакууме.
  2. Canon XL H1. Редко, но встречается. Поддерживает HDV, имеет много пикселей, хорошую светочувствительность, выглядит навороченно, «профессионально», но не изящно, как «Фиксы». Недостатки: тяжёлая; маленький дисплей 2,4 дюйма (в то время как у «Фикс» дисплей 3,5 дюйма), и большая цена (на тыщу долл дороже самой дорогой 1000-й «Фиксы»).

Кроме того, в последнее время с распространением такого явления как «VDSLR» (видеосъёмка на фотоаппарат), очень популярен Canon 5D MarkII, а также его более дешёвые собратья (с уменьшенной матрицей) — 7D и 550D. В данной области фирма-производитель демонстрирует образец грамотной маркетинговой политики — каждый год месяц выпускает очередную модель, и когда энтузиасты на последние штаны таки купят её, на рынок вбрасывается следующая «новинка», на 1% лучше предыдущей. Особенно много шума вокруг 60D. Когда все уже скупили предыдущие модели, наконец, появилась эта — продвинутая — модель, приспособленная именно для съёмки видео (охуенно неудобно — автофокус в видеорежиме не работает, так что как видеокамера этот фотег не айс). Ясно, что не последняя. Особенно много шума вокруг удешевленного 60d — 600D. Когда все уже скупили предыдущие модели, наконец, появилась эта — удешевленная — модель, приспособленная именно для съёмки видео. Ясно, что не последняя. а еще наконецто выпущена именно ВИДЕОкамера со всеми достоинствами больших матриц и проистекающими микрогриппами Sony NEX-FS100 — писец всему и вся

И так далее, и так далее.

[править] Кто снимает

[править] Бывшие телевизионщики

Бывший телеоператор.

Это телеоператоры со стажем, лет 15 назад изгнанные за пьянство с местных телеканалов и попутно прихватизировавшие оттуда 1-2 видеокамеры вместе с телевизионными же привычками. «Телевизионщик» — это всегда немолодой мужик, одетый в жилетку со множеством карманов, выглядящий ещё старше, чем он есть, благодаря своему второму хобби. Часто снимает камерой «с плеча» и считает, что он умнее всех, и что только бывшие телевизионщики — настоящие профессионалы. Если у него есть сайт, на нём обязательно напишет, что мол, сейчас развелось много так называемых «профессионалов», но на самом деле, профессионал — только он. Обязательно там же напишет про линейный и нелинейный монтаж, воображая, что его познания в данном «актуальном» вопросе всех должны поразить.

[править] Бывшие любители

В кепке.

Это мужики помоложе (в районе 30 лет), выросшие из видеолюбителей. Имели, как правило, какое-то высшее образование и интеллигентскую работу, которая им не нравилась, снимали любительской камерой своих друзей, на досуге монтировали, и наконец, их осенила мысль купить серьёзную камеру и променять скучную низкооплачиваемую работу на «профессиональное» видео. Однако «любители» редко добиваются успеха ввиду неумения как следует пиариться. Хотя на форумах усиленно изображают из себя «успешных видеографов», мечтая попасть в топ, который «узурпировала» «попса».

[править] Бывшая школота (имей ввиду школота это не возраст, а состояние души)

Стедикам, ня!

Это молодые люди примерно от 21 до 29 лет, воспитанные на интернетах и решившие самореализоваться в сфере быдловидео. Более известны как «лётчики» — ввиду тотального подражания модному стилю «Моушн» в съёмке (то есть когда весь фильм от начала до конца снимается бегом, в движении, камера всегда двигается, «летит» или «облетает» снимаемый объект; соответственно, накладывается динамичная вычурная музыка). Строго говоря, «Моушн» — это лишь одно из средств, которые можно творчески использовать в видео. Берётся видеокамера, прикрепляется к металлической палке, похожей на швабру (только вместо тряпки — два грузика), именуемой «стедикам», и оператор бежит сломя голову на молодожёнов, пробегает под ними и бежит дальше, потом оббегает вокруг ошалевшей невесты — и всё это под американскую песню, непонятно откуда взятую. Но данная категория видеоширпотребщиков в стремлении к подражанию всяким там западным Дэвидам Пэрри и иже с ним явно злоупотребляет «моушеном», производя тыщи одинаковых быдлошаблонов и выдавая ЭТО за мегасовременный креатифф. Если вы смотрите видео и там всё «летает», значит, снимал это «лётчик». Обязательный атрибут «лётчика» — кепочка с длинным козырьком а-ля Павел Дуров. Любимая камера «лётчиков» — первая «Фикса».

Лётчики грамотно пиарятся, дают налево и направо «мастер-классы» по «высокохудожественной съёмке» и «искьюйсству быдлографии» и прут напролом в топ со своими псевдокреативными клипками под прыщавую музычку. И это им удаётся — все верхние позиции рейтингов стабильно занимают «лётчики». Главное правило «лётчиков»: «Гений художника заключается в том, чтобы почувствовать то, что продаётся», а также «Что не продаётся, то не искусство».

В связи с этим, основной недостаток категории т. н. «лётчиков» — это злоупотребление копированием модных шаблонов съёмки. Типичному «лётчику» безразлично, как снимать, главное — чтобы модно, главное — быть на «волне». Бегание с камерой — это лишь один из перенятых ими приёмов и трансформированный в непонятно что. Но уже появились и более свежие примеры:


[править] Бывшие фотографы

Суперпрофи «два-в-одном».
Это видеограф.
b
Оператор-виртуоз

Точнее будет сказать, это фотографы, которым мало́ фото (имеется ввиду, денег мало), они решили заняться ещё и видео (как Юлий Цезарь — сразу и то, и то). Результат, как вы понимаете, соответствующий: и фото запустишь, и в видео не вникнешь. Общий серьёзный (практически неистребимый) недостаток «универсалографов» — восприятие видео как фото, между тем как это, очевидно, разные вещи. Оператору даже где-то полезно особо не углубляться в фотографию и её нюансы, так как это неизбежно затуманивает сознание. В видео важны совсем иные моменты, нежели в фото, и наоборот. Соответственно, навыки видеооператору нужны совсем другие, глаз должен смотреть и ловить другое. «Полуфотографы-полуоператоры» же считают себя гениями, это всё для них чепуха. Они бредят «апертурой, глубиной резкости, балансом белого», как будто зритель будет потом оценивать фильм по этим параметрам. Любимая фраза «универсала»: «Хороший оператор — это, прежде всего, хороший фотограф», — какбэ намекающая нам, что он одновременно является и тем, и тем. А все остальные — «дилетанты», и «ничего не понимают в видео».

Вот тут типичный образец.

Фотограф, считая себя в видео человеком своим, любит подкреплять «статус» мощным тюнингом камеры: навешивает на неё микрофонную пушку, накамерный фонарь, какие-то провода и т. п. На поясе любит носить подсумок с полным комплектом аккумуляторов — чтобы издалека выглядеть не хуже коммандос. Как особый шик — одевает перчатки с обрезанными пальцами. На своём сайте напишет, что без накамерного фонаря оператор — не оператор, «потому что в подъезде слишком темно без накамерного фонаря».

[править] Женщина с видеокамерой

Редкая, но яркая категория. Тут, как говорится, лучше пьяный мужик с топором, чем женщина с видеокамерой. В суровом Челябинске была замечена женщина-тамада, одновременно снимавшая торжественных молодых на видеокамеру и периодически фотографировавшая их. Анонимус удивлён, почему женщина побрезговала заодно подработать водителем лимузина и официанткой в кабаке.

Также нельзя не сказать несколько слов о «суповике».

[править] «Суповик»

Люто ненавидимый всеми быдлографами типаж. Суповик работает где-нибудь на обычной работе — в НИИ, мясником, торговым представителем. Снимает wedding исключительно на выходных с целью залатать дыры в своём личном бюджете, а также просто отдохнуть и оторваться на банкете. Часто под конец банкета его обнаруживают в салате. Суповик никогда ничего не монтирует. По окончании свадебного банкета он просто отдаёт молодым записанные кассеты — и всё. Максимум — переливает видео с кассет на диски, а кассеты использует ещё over 9000 раз. Суповик не тусуется ни вКонтакте, ни на Быдлайфе, заказы находит через знакомых своих знакомых или через объявления в газетах.

[править] Как снимают

b
Отпадное видео.
b
Видеосъёмка свадьбы.
b
Пазитифф
b
b
Креативное видео из ЗАГСа (КВН).

Всё своё время, свободное от свадеб, быдлограф проводит в казино, ресторане занимается монтажом на компе. Свадебный же день проходит обычно так:

[править] Съёмка невесты

У подъезда нужного дома быдлографа встречает дородная тёща и на руках несёт в квартиру, помогает снять плащ и сдувает с него пыль. Дом невесты полон её подруг, визажисток-парикмахерш-маникюрщиц-педикюрщиц, на стенах висят обязательные плакаты, написанные гуашью, типа «Здесь живёт невеста» и т. д. Традиционно — на окне — висит свадебное платье. Прежде чем что-либо снимать на видео, быдлограф достаёт свой блокнотик со списком креативных идей шаблонных съёмочных вариантов:

  1. налёт-облёт камерой свадебного платья, тривиально висящего на плечиках на окне;
  2. плавная съёмка слева-направо ковра, мягких игрушек, фото, цветочков и т. д., которых в комнате среднестатистической невесты чуть более, чем достаточно;
  3. крупным планом — фужеры, вручную меняя фокус с них — на фон;
  4. макросъёмка колец[1];
  5. если люстра красивая — заснять люстру — камера «летит» по спирали вверх;
  6. хаотическая беготня с камерой вокруг невесты, которой в это время накрашивают ресницы;
  7. очень крупно — завязывание шнурков на корсете при надевании платья на невесту (если этот момент не заснять — вся свадьба насмарку!);
  8. и наконец МЕГАОБЯЗАТЕЛЬНО — заснять панцушот мееедленное надевание подвязки!

Придумывать ничего не надо — просто надо работать по списку, и всё.

[править] Съёмка жениха

В случае, если жених живёт не очень далеко от невесты, съёмка начинается у жениха. Жениха принято снимать преимущественно крупным планом:

  1. ширинка;
  2. носки;
  3. ботинки;
  4. двухчасовое одевание пиджака;
  5. жених со свидетелем пересчитывают выкуп, мешая деньги и конфеты в одну кучу (тут возможен крупный план одной пятисотрублёвой купюры и затем мелкий — кучи десяток, так по мнению авторов съёмки создаётся впечатление огромного выкупа);
  6. наряжание машин, жених ходит с важным видом и прикасается к лентам на капотах, которые давным-давно уже закреплены;
  7. проводы жениха родителями за невестой.

Далее оператора отвозят к невесте, следует выполнение пунктов первого плана (см. выше), а на видео, благодаря той же монтажной склейке, создаётся иллюзия одновременности происходящего у жениха и невесты (или иллюзия найма двух операторов)[2]. Для подкрепления иллюзии в «кыно» вставляется картинка с фразой «А в это время у невесты».

Как более винрарный вариант: невеста включает комп, а в нём — видео собирающегося жениха. Достигается примитивным ХромаКейем. Чтобы окончательно удивить хомячков, можно сделать так: невеста видит в компе жениха, который в свою очередь в своем компе видит невесту, которая видит жениха и т. д.(я оглянулся посмотреть - не оглянулись ли она, чтоб посмотреть - не оглянулся ли я...)

[править] Выкуп

Далее по программе следует приезд жениха с бибиканьем машин. Идёт съёмка «выкупа». В 100% случаев это: «Ой вы гости-господа, вы откуда и куда? Чтоб невесту вам найти, надо многое пройти» и т. д. Тут и блокнотика с шаблонами не надо, так как сам по себе выкуп — железобетонный шаблон:

  1. «ромашка» с цифрами — рост невесты, дата рождения тёщи и т. д.;
  2. танец жениха/свидетеля в тазу обязателен.

После 25-минутного преодоления препятствий в подъезде, украшенном граффити и пустыми бутылками, вся толпа — человек 50 — разом втискивается в маленькую комнатку невесты. Оператора при этом либо растаптывают, либо лезут впереди него, поэтому этот момент часто снимается сумбурно.

Далее невесту выдают жениху. Снимается обнимание, открывание бутылки шампанского (обязательно крупным горлышко бутылки, чтобы не было видно, как шампанское разливается на брюки, юбки и свадебные платье).

[править] Церемония бракосочетания

b
Новая фишка — «Съёмка онлайн из ЗАГСа» в вакууме.
b
Лучшее свадебное видео за всю историю (прогулка).
b
Звёзды.
Замочки.
Невеста на ладони. Вид сбоку.

Монтажная врезка какой-нибудь хуйни — и мы по воле оператора переносимся в ЗАГС, в комнату жениха и невесты. Самое интересное в этой волшебной комнате — это зеркала, лепнина на потолке и прочее. На фоне всего этого снимаются дебильно улыбающиеся жених с невестой. Иногда в кадр попадают отблески вспышки говнозеркалки крутящегося под ногами фотографа, старающегося запечатлеть последние минуты холостой жизни героев кино в самых лучших ракурсах. Съёмка регистрации брака проходит по стандартному варианту. Тётка с натужной улыбкой очередной раз произносит слова о святости уз брака, любви и верности, предлагает расписаться напротив пары-тройки галочек и объявляет молодых мужем и женой. После следует заваливание молодожёнов цветами и настоятельные попытки женщин оставить на щеках невесты следы от своей самой лучшей помады. При этом в кадр обычно попадают моменты, когда очередная чмокнувшая невесту в щёчку плюёт себе на палец и пытается затереть следы своей деятельности на лице несчастной.

[править] Катание на машинах

Наконец свадебная церемония завершается. Общество получило новую ячейку и начинается одна из самых приятных частей свадьбы — катание на машинах от одного памятного места к другому. Съёмка катания сводится к следующим базовым планам:

  1. «Интервью» в машине. По задумке оператора, снимающего с места рядом с водителем, жених и невеста должны тут поделиться своими впечатлениями от первых минут совместной жизни, излить в камеру тот поток радости, ураган эмоций, который их обуревает. Однако, в 95% случаев, несмотря на предупреждения быдлографа о заучивании заранее чего-нибудь романтического, они не могут произнести фразы более содержательной, чем та, которая на ГСР звучала бы как: «Ну, сука, заебись, нах, поженились, бля».
  2. Возложение букетов к памятнику, Вечному огню. Решение стандартное: брачные процессии выстраиваются в очередь на расстоянии невидимости для объектива снимающего оператора, звучит команда «Мотор», процессия идёт в шеренгу по двое с цветами наперевес, жених с невестой отделяются от основной группы, подходят к точке возложения — touchdown. Иногда оператор проявляет креатив: снимает сначала с одной стороны, в точке тачдауна заставляет жениха с невестой замереть и быстро перебегает на другую и меняет план с общего на крупный. При склейке получается как в кино. Затем «отснявшая материал» процессия быстренько удаляется, уступая место следующей.
  3. Обгон на машине. Оператора сажают во вторую машину на место какого-нибудь брата или друга жениха, и на этой второй машине на широком участке дороги совершается обгон машины невесты. Оператор, опустив стекло, снимает весь процесс: задние номера машины, шарики, привязанные к антенне, высунувшуюся из окна невесту, машущую руками и шевелящую губами (она думает, что на скорости под 100 км/ч из-за шума ветра её можно услышать, и для истории будут сохранены те сакральные мысли, которые ей пришли в тот момент в голову рот), мелькающую в салоне дебильно улыбающуюся голову жениха, напряжённое лицо водителя, старающегося не устроить ДТП от таких вот трюков на дороге. Перед обгоном необходимо осмотреть обгоняемую машину.
    b
    В Замкадье…
    Если машина имеет внешние признаки гоночного болида (прямоток, низкопрофильная резина, дополнительные приборы в салоне, распорки и нулевик видны, когда наряжают болид), водитель болида может и не дать себя обогнать машине оператора, решив, что это его единственная возможность засветиться на экране на своем болиде, он ни в коем случае не предоставит возможности себя обогнать. Если оператору достанется такой же водитель-гонщик, то вероятность летального исхода съемок кортежа примерно 99%.

А также:

  • Запуск голубей-«бумерангов». Как водится, молодые за энную сумму желают выпустить «своих» голубей. Белые птички, выпорхнув из рук молодых, отправляются на свободу через несколько минут благополучно возвращаются к своему барыге-хозяину. Романтично, не так ли? И чем ближе к вечеру, тем быстрее голуби возвращаются обратно, так как есть хотят! Голуби очень любят срать. Причем стабильно на невесту, говно, видите ли, на белом платье более заметно.
  • Вешание замка на ограду. Повешенные «навсегда» замки молодых благополучно спиливаются в скором времени работниками коммунальных служб и другими лицами. В Питере на Поцелуевом мосту даже сделали специальную стойку для замков, дабы не захламлять ограду моста. В Москве, сука, научный факт — мост реально проседает из-за тяжести свадебных замков. ИЧСХ, ублюдки вешают свои замочки на деревья, художественно выполненные из стальной арматуры. Невольный свадебный индастриал, еба!
  • Перенос невесты на руках через мост. Во время этого романтического действия перекошенное от напряжения лицо жениха никогда не снимается крупным планом, чтобы не смазать всю романтику.
  • Прощание с девичьей фамилией. Совершается путём написания невестой своей девичьей фамилии на листке бумаги, заталкивании его в пустую бутылку и собственноручном выбрасывании данной стеклотары в реку. Вариант — слив в толчке запуск воздушного шарика.

[править] Пикник

Во время проведения пикника у быдлографа есть несколько важных задач: заснять окружающую природу, заснять выпивающих гостей, заснять прогулку молодых между двух сосен, поймать в кадре одновременно две-три-9000 невест (эти кадры не входят в смонтированное видео, так как при монтаже бережно вырезаются и помещаются в папку «Лохи, которых снимал я и другие лохи» — чем больше папка, тем профессиональней быдлограф и тем больше его ЧСВ).

Тут же можно заснять «вертушки» и прочие художественные вставки:

  • Собственно, «вертушки». Сначала быдлограф берёт за руки невесту, пряча жениха за ближайшей ёлкой, и крутится с ней. Потом жених с невестой меняются местами. При монтаже кажется, что съёмка идёт сначала со стороны жениха, а потом невесты. И только внимательный зритель замечает, что из-за того, что платье невесты очень сложно спрятать за каким-либо кустом или деревом, за дебильно улыбающимся лицом жениха иногда мелькает белая тряпка
  • Танец невесты на ладони («наладошка»). Один из самых вульгарных и заезженных видео-фото-штампов; особенно популярен в Замкадье. Невесту отводят на задний план, оставляя жениха на переднем. После команды «мотор» невеста делает повороты вправо-влево. За счёт того, что невеста и жених расположены очень хитро, зрителю кажется что такая маленькая невеста танцует на могучей длани жениха. Также популярны следующие «художественные» элементы: «Держание жениха зашкирку» (выполняется аналогично «наладошке»), игра в прятки между соснами, «Титаник», обход вокруг фонтана, замедленное подпрыгивание молодожёнов (с гостями и без), «набег» всей толпой на камеру и т. д.

[править] Банкет

b
Банкет.
Фото молодых.

Главная задача оператора на банкете — произвести качественную съёмку хорошенько покушать. Между делом нужно заснять следующие стандартные моменты:

  1. Встреча молодожёнов хлебом-солью. По задумке тамады, чтобы определить, «кто будет главой семьи», молодые соревнуются, кто больше откусит/отломит свадебный каравай. Естественно, жених старается не ударить лицом в грязь, и часто в момент откусывания у него сводит челюсть.
  2. Рассаживание гостей за столы, тосты, угощение. В качестве музыкального фона при этом звучит песня И. Аллегровой «Свадебные цветы». Плейлисты свадебных ди-джеев являются куда более стандартными, нежели «наладошки» и другие фото- и видеоштампы.
  3. Первый танец молодых. Обычно уныл, когда молодые не готовили хореографически поставленный танец. А когда готовили — ещё более уныл.
  4. Сбор подарков. Самая занудная часть банкета. Дежурные поздравления гостей по купленным в ларьке открыткам со стихами (если это можно стихами назвать).
  5. Похищение невесты/туфли.
  6. Аукцион по продаже бутылки свадебного шампанского.
  7. Унылые конкурсы, в которых участвуют жених и его друзья, на глазах теряющие человеческий облик.
  8. Зажжение очага.
  9. Розыгрыш «Кочан капусты». Является таким же «свежим», как «наладошка».
  10. Сбор денег «За мальчика-за девочку». При этом звучит песня Mr. Credo «Давай лавэ-лавэ».
  11. Танец свидетелей.
  12. Бросание букета невесты.
  13. Снятие подвязки.
  14. Бросание подвязки.
  15. Разрезание свадебного торта.
  16. Фейерверк/салют/запуск воздушного шара.

Top-12 треков, обязательных на каждом банкете:

  1. Арам-зам-зам
  2. М. Шуфутинский «Марджанджа»
  3. Верка Сердючка «Всё будет хорошо»
  4. Елена Кукарская "По маленькой" ("Ну что, девчата, по маленькой и - бум! - немного пьяненькие…")
  5. Дима Билан «Моя невеста»
  6. Игорь Николаев «Невеста»
  7. Ирина Аллегрова «Свадебные цветы»
  8. Блестящие «Восточные сказки»
  9. Алсу «Вместе и навсегда»
  10. Ласковый май «Белые розы» (ремикс)
  11. Александр Серов «Я люблю тебя до слёз»
  12. Yolanda Be Cool & DCUP «We No Speak Americano»
  13. Айдамир Мугу «Чёрные глаза»

Опционально:

  1. «Таганка»
  2. Элвис Пресли «Love Me Tender»
  3. The Platters «Only You»
  4. Михаил Круг «Владимирский централ»
  5. Ирина Аллегрова «Угонщица»
  6. Цветы (группа Стаса Намина) «Мы желаем счастья вам» — обычно идет в конце вечера с обязательным хороводом вокруг замученных молодоженов

[править] В интернетах

Винрарный мега-самопеар.
Он какбэ говорит нам…

Основные формы существования свадебного видео (помимо Вконтакте, Vimeo.com, Ютубов и местных wedding-порталов) в интернетах — это:

[править] Собственные сайты быдлографов

Сайты на Народе, Ucoz и т. д. — выглядят в лучших традициях Web 1.0 — нелепая вёрстка, огромным шрифтом синие буквы на оранжевом фоне, красные — на белом и т. д., режущие глаз. В полстраницы отталкивающее фото хозяина сайта. Ролики на «сайте» залиты не на Ютуб, а выложены в *.wmv формате. Бывает и такое: http://www.dvurushnik.narod.ru/vidio/dvurushnik.wmv (шутка, но несмешная, ибо слишком правдивая)

Обычные сайты сделаны по одной схеме: «Главная-Портфолио-Услуги-Контакты».

На сайте быдлограф обязательно упомянет, что использует мегапрофессиональную технику — 2100/«Фиксу», монтажную систему Adobe Premiere CS5 Pro (мощная «железячка»!), ультрапрофессиональные штативы, а также имеющуюся только у него одного в мире систему стабилизации Glidecam 2000 Pro. Часто можно встретить на сайтах заметку «нужно ли кормить оператора на свадьбе?», в которой быдлограф обстоятельно анализирует этот нюанс, какбэ намекая между строк, что таки НАДО.

Быдлограф на своём сайте исключительно правдив. В качестве примера можно привести такой винрарный факт. На своём сайте один быдлограф пишет, что мол, для бронировния даты съёмки молодожёны должны внести, как водится, предоплату — в размере 1000 руб. Далее быдлограф, чтоб не показаться жадиной, рассказывает, для чего необходима предоплата: на неё покупаются аккумуляторы, кассеты и другие расходные материалы. Но Капитан подсказывает, что на 1000 руб. можно купить 1/3 аккумулятора, и то не фирменного. Наш же быдлограф собрался купить аж НЕСКОЛЬКО, да ещё и пачку кассет — и всё за тыщу. И вообще — что это, аккумуляторов у него нету, что ли? Что он, собрался каждый раз покупать новые на предоплату?

В разделе «Обо мне» быдлограф обычно пишет: «Здравствуйте. Меня зовут %username%. Я свадебный быдлограф. Занимаюсь свадьбами уже более двух лет. Являюсь членом Союза Свадебных Быдлографов России. С детства я занимаюсь творчеством — ещё в школе я ходил на танцы. Теперь вот — осчастливливаю молодые пары и ловлю их деньги эмоции, ведь быдловидео позволяет ловить эмоции со скоростью 25 кадров в секунду, поэтому я вкалываю в 25 раз больше фотографов. Намёк поняли?».

Продвинутый образец (западный).

Менее продвинутый образец (российский).

[править] Быдлайф

Быдлайф — унылая социальная сеть быдлографов и других «графофф», представленная в виде каталога свадебного видео, фото и их аффтаров (по городам и рейтингу). В верхние позиции «каталога» можно попасть, как вы понимаете, небесплатно.

Быдлайф обеспечивает моментальное копирование по всей стране любой твоей новой «креативной идеи». Как только какой-либо былограф выкладывает ролик со свежим, «интересным» замыслом, вскоре его «эксклюзивная» задумка тиражируется остальными его собратьями по ремеслу. Примеров много. Так что практически любой «креатив», выложенный на Быдлайфе, — это уже не креатив.

Особенность Быдлайфа — туда заходят в основном сами же «графы» (а вовсе не тысячи молодых, как им хотелось бы), в результате Быдлайф выполняет функцию уютненького клуба свадебных фото-видео-художников, на котором, помимо унылого самопеара и обильного флуда, часто всплывают темы вроде «Потратил 2000 долл. на обновление компа. 100 терабайт оперативы, 16-ядерный камень 50 гигагерц, „видюха“ ДжиФорсе. Перенёс файл проекта в Премьере на новый комп, теперь не могу открыть. Помогите!» или «Установил CS5 на Виндоус 7, теперь не могу экспортировать видео, выдаёт ошибку. Помогите!»

Самым распиаренным быдлографским брендом на Быдлайфе является «Сэйв Момент Клей Момент», известный своим умением классно монтировать клеить самых элитных VIP-заказчиков. Заказать видео на свадьбу местечковому олигарху обойдётся в over 9000 долл. (это буквально). В результате получится унылая нарезка из всё тех же облётов и молодыми, принуждённо пляшущими в заброшенном доме. Всё это подаётся под соусом «сохраняя моменты», «сохраняя эмоции». Ввиду 100%-ой VIP-шности свадеб, ролики «Быдло-Момента» все смотрят как экскурсию — там можно увидеть очень небедненькие квартирки, особнячки, усадьбы, недешёвые авто и многое другое. Есть мнение, что сайт «Быдлайф» — это пиар-проект «Сэйв БыдлМомента», переименовавшегося недавно в «Buisness Island Art Island».

Ещё одна особенность Быдлайфа — это омерзительная система быдлорейтинга, действующая на сайте. Как и в этом вашем вконтакте, здесь все авторы отображаются в списке по рейтингу. Это заставляет многих делать всё возможное и невозможное, чтобы поднять свой рейтинг — денно и нощно сидеть на форуме, пиарить свои работы, либо изображать из себя «критика», либо заниматься рассылкой вот такого спама: «Привет! Понравились твои работы! Проголосовал за них. Проголосуй и ты за мои работы. У меня поднимется рейтинг в моём городе, у тебя — в твоём». В результате, рейтинг, как таковой, ненавидят почти все авторы, так как от его существования выигрывают только накрутчики (в творческом плане штампующие средний ширпотреб). Связь рейтинга с творческим потенциалом отдельно взятого автора довольно туманна.

Также комично, что многие ассенизографы, пишут в графе «город» не свой город, в котором они живут, а «Москва», «Санкт-Петербург». Это приводит к тому, что ты открываешь раздел «быдлографы» г. Москвы и видишь, что половина представленных там авторов живёт за несколько тысяч километров от МКАДа, но они вдруг «москвичи»! В то же время ты видишь их на местных свадебных порталах Сибири, позиционирующих себя как аборигенов.

В попытке поднять себе рейтинг, некоторые авторы периодически выкладывают свои ролики на обсуждение. Априори данные работы являются, конечно, гениальными, а потому приветсвуются только восторженные комменты вроде «Понравилось! В избранное!» или «Отличная работа! Ставлю плюсик!». На что аффтар отвечает: «Старался…» Попытка отдельных юзеров указать на объективные недостатки воспринимается аффтаром как ультиматум к объявлению войны и, как следствие, обливанию грязью «нападающей» стороны и его портфолио. Так что если ты решил что-то там покритиковать, готовься к тому, что в тебя полетят ножи и вилки за непризнание «гения».


[править] Видеосъёмка на фотоаппарат

В готовности снимать видео.
Полный набор.
Съёмка кина.
Гуру быдлографии Петр Линев с сыном (сын справа).


Широкоизвестно, что многие цифровые фотоаппараты имеют функцию «видео», а некоторые даже могут снимать видео в Full HD формате (зеркалки Canon 5dMkII, Canon 7d, 550 d и др.). В связи с этим всё больше быдлографов и видеолюбителей начинают юзать фотоаппараты в дополнение к видеокамерам, а видеокамеры — продавать. Причем свою б/у-шную «первую Фиксу» йапиратор продаёт обязательно по цене новой, я гарантрую это. Прикупив же зеркалку, он моментально на своём сайте напишет, что мол, теперь «съёмка ведётся на профессиональные HD камеры» с «киноизображением», то есть нагло врёт, потому что зеркалка является лишь профессиональной ФОТОкамерой, а никак не «видео». Профессиональные же HD ВИДЕОкамеры с КИНОизображением он в глаза не видел, и стоят на несколько порядков дороже.

Чем привлекателен фотоаппарат в плане съёмки видео? Тем что при цене довольно низкой и доступной, даёт тебе возможность снимать видео: 1) максимального разрешения; 2) с прогрессивной развёрткой; 3)светосильной оптикой; 4)с матрицей большого размера, обеспечивающей высокую светочувствитьность и т. д.- и всё это по цене, доступной для быдлографского уровня. Естественно, что ЧСВ быдлографа, вчера ещё снимавшего на «народную» «Соньку-Две-сто» или «крутую» «Фиксу FX-1» резко возрастает, давая возможность ему почувствовать себя «кинематографистом» (в кавычках разумеется).

Тем не менее, при всей крутизне получаемой фотоаппаратом картинки, фотоаппарат в целом менее приспособлен для съёмки видео, нежели видеокамера. Видео — это не только отдельно взятый насыщенный пикселями и цветами кадр. Это естественное отображение движения, стабильность картинки, возможность подстраиваться под различные условия. Да ещё плюс звук.

Плюсы фотоаппарата:

  1. Он дешевле (это чрезвычайно важно для быдлографа);
  2. он легче (рука меньше устаёт, и транспортировать удобнее);
  3. прочный корпус (можно ронять);
  4. обладает высокой светочувствительностью;[3]
  5. модульность, т.е фотоаппарат можну купить по частям: объектив — отдельно, корпус — отдельно; сломался, например, объектив — покупаешь только новый объектив, а не целиком новую камеру;
  6. им можно также и фотографировать — фотоаппарат ведь!!! То есть можно на свадьбе зарабатывать и как фотограф, и как оператор! (Видеокамерой, конечно, тоже можно фотографировать, но на уровне простенькой мыльницы и без вспышки.)

Есть мнение, что плюсом фотоаппарата является также малая глубина резкости (ГРИП). Не будем тут вносить этот пункт в список плюсов, ввиду того, что в большинстве случаев глубина резкости получается СЛИШКОМ малая, так что режет глаз. НЕ К МЕСТУ используемая маленькая глубина резкости — это не плюс, а минус. И вообще, что ты зациклился на самом кадре и его разрешении? Ты думаешь, твоё унылое видео из-за малой глубины резкости и fullHD-разрешения станет неунылым?

Минусы фотоаппарата в плане видео (тут рассматривается фотоаппарат сам по себе, без дополнительных навесов и примочек):

  1. маленький вес. Без дополнительных наворотов фотоаппарат весит мало (1,5 кг с штатным объективом). Видеокамера намного тяжелее (2-2,5 кг), поэтому меньше трясётся и болтается. Чем больше масса, тем больше инерционность, а значит, стабильность картинки — а в видео это очень важно;
  2. фокусировка только ручная (в то время как на видеокамере есть и автоматическая, и ручная). В некоторых зеркалках автофокус таки есть (простенький), но в наиболее популярных моделях (Canon 5dМкII) — НЕТУ;
  3. маленький размер и форма корпуса недостаточно хорошо приспособлены для видеосъёмки — снизу, сверху, сбоку, в скольжении, вращая вокруг своей оси и т. д.;
  4. управление (рычажки и кнопки) не так удобно и эффективно, как у видеокамеры, где все эти самые рычажки и кнопки расположены (и продублированы!) так, чтобы ими можно было пользоваться и нажимать во время съёмки, не вызывая встряски и находить наощуп, особенно это касается трансфокации («наезд-отъезд»). И это неудивительно: фотоаппарат спроектирован для ФОТОсъёмки;
  5. маленький дисплей. У видеокамер (имеются ввиду свадебные — Фиксы, Панас, Сонька-Две-сто и т. д.) дисплей больше;
  6. дисплей неподвижен, в отличие от видеокамер, на которых дисплей можно как угодно наклонять, вращать и выворачивать наизнанку, что позволяет без труда снимать камерой, держа её над головой, между ног у земли, сбоку, задом наперёд и вверх ногами (исключением является модель 60d: у этой зеркалки именно такой дисплэй, вращающийся);
  7. оптический стабилизатор изображения в корпусе фотоаппарата отсутствует, а в объективах он есть далеко не во всех. Без этой штуковины (стабилизатора) изображение жутко болтается, поэтому снимать можно только со штатива/стедикама или другой опоры;
  8. плохой звук (независимо от того, какой микрофон) — только МОНО;
  9. перегревается при длительной непрерывной съёмке. При перегреве съёмка становится невозможной, пока аппарат не остынет. Оператору приходится снимать либо попеременно двумя аппаратами, либо (в большинстве случаев) изловчаться с одним — снимать кусками и делать перерывы.

Как мы видим зеркалка с опцией «видео full HD» обладает множеством недостатков и ограниченностью. Но всё это меркнет по сравнению с классной картинкой доступной ценой. Чтобы приспособить твою, обыватель, зеркалку к съёмке видео можно использовать (теоретически): плечевой упор (обычно самодельный), фаллоуфокус (крутилка ручной фокусировки), внешний дисплэй, стедикам, глайдтрек, штатив, внешнее устройство записи звука, внешний микрофон.

Мнение анонимуса: если для более-менее качественной съёмки на фотоаппарат нужно столько примочек, то возможно, на фотоаппарат следует снимать в основном студийно (мини-фильмы, клипы).

В связи со сложностями съёмки видео на зеркалку, в последнее время сложился новый стандарт конечного продукта, отдаваемого на руки молодожёнам. Это 40-минутное «интенсивное» (?) видео. У некоторых быдлографов «40 минут» сокращаются до «30 минут». У других — до 20, 15…5 до нуля. Упор делается, конечно, на «высокохудожественность» и «постановочный характер» съёмки (с неистребимой фотоаппаратной «шевелёнкой» везде, кроме фрагментов, снятых с неподвижного штатива или рельсов). В то время как свадебная видеосъёмка — это процентов на 70 репортажная съёмка («выкуп», регистрация, банкет). «Постановочной» съёмка бывает только на прогулке и частично на сборах жениха/невесты. Очевидно, стоит учитывать этот момент при выборе быдлографа. Если нужен «художественный» клип на 5-10 минут, зови «зеркальщика» (лучше двух). Если хочешь запечатлеть выкуп, регистрацию, банкет с танцами и речами — тут нужна камера. Запечатлеть весь банкет фотоаппаратом даже двум операторам довольно сложно, тем более одному.

В интернетах появилось очень много сайтов по данному виду быдлографии. На форумах никто не говорит, что поменял видеокамеру на фотоаппарат, потому что МОДНО и для того чтобы быть какбэ продвинутым. На этих форумах положительно выставляется видеосъёмка на фотоаппарат и ни слова о минусах этой самой «видеосъёмки».

[править] Мастер-класс

«МК» в вакууме.

Все быдлографские форумы и обсуждения Вконтакте полны «объявлений»: мол, такого-то числа произойдёт величайшее событие — мастер-класс («МК») такого-то быдлографа. Гуру-быдлографу, как правило, лет 25-29. Он занимается свадьбами аж два (!), а то и три (!) года, и конечно, за то, что он поделится с тобой своим Огромным Опытом, ему нужно хорошо заплатить. Некоторые из «маэстр» проводят МК (аналогичные пикаперским семинарам) чаще, чем вообще снимают что-нибудь, причём МК проводятся далеко не в Замкадье, а в Праге, Кёльне, Венеции — всё за твой счёт, разумеется.

Программа типичного быдло-МК предусматривает буквально всё: «особенности строения тела человека» (!), «способы создания иллюзии многокамерной съёмки» (актуально!), а также «Работа с молодыми. Как выкачать из них как можно больше денег» и «Постобработка видео: как с помощью быдло-цветообработки создать видимость, что твоё видео — не шаблон, а крутое и продвинутое».

[править] Монтаж

b
Креатив.
b
Еще один довольно известный пример.
Типичная фотография молодых.
Романтика.
Кого бы снять?
b
Креативно

Ты не доволен своим служебным положением? Маленькая зарплата? Хочешь ездить на работу на такси? Хочешь кататься на лимузинах, есть в в лучших ресторанах и ещё за это получать хорошие деньги? Стань быдлографом!

Всё очень просто. Покупаешь б/у-шную «Соньку Две-Сто». Объявлений о продаже б/ушных видеокамер этой модели всегда хватает, так как другие быдлографы часто, переходя на более новую модель, избавляются от старой. В общем, берёшь эту самую «SONY VX-2100», и всё — ты быдлограф «видеограф», ПРОФЕССИОНАЛ!

Комп у тебя уже есть. Осталось мелочь — найти немного софта. Спускаешься в метро, покупаешь один-единственный лицензионный диск с софтом «Мультимедиа». Там будет всё, что нужно:

  • Adobe Premiere (версии начиная с 2.0) — в этой программе монтируют 90% быдлографов, хотя на форумах считается COOL невзначай заявить, что мол, ты «сидишь» в «Канопусе» (Canopus Edius). Premiere является безусловным и абсолютным чемпионом по количеству всевозможных глюков, ошибок и тому подобных неприятных сюрпризов. Набираешь в Яндексе «Premiere» и получаешь 9000 миллиардов ссылок на обсуждения примеров таких ошибок на форумах.
  • Sony Vegas Pro — частица «про» говорит, что версия программы не урезанная и стоит дороже, чем версия «муви студия», хотя для быдлографии подойдет любая. Понятная прога для любого продвинутого пользователя ПК. Не продвинулась потому что немодная, а так…всё есть.
  • Canopus Edius — отличается от предыдущих двух своим профессиональным уровнем мрачным оформлением и over 9000 кнопочек на экране.
  • Pinnacle Studio — всем известная программа, но быдлографы редко «сидят» на ней. Ранние версии отличаются малым количеством функций, последние же неудобны. Вообще на форумах принято всячески показывать брезгливость по отношению к «Пиннаклу», называть его «Видеоредактором для кухарок» и т. д. Но монтировать в нём можно — это дело вкуса по большей части: кому как удобно. Все эти программы абсолютно АНАЛОГИЧНЫ.

А также:

  • Final Cut Pro — тоже считается COOL. Устанавливается только на MacOS.
  • Ulead Video Studio (версии начиная с 9.0 годятся) не пользуется особой популярностью, но в ней можно монтировать.

Есть ещё «Муви Мейкер» (находится в меню «Пуск» Винды), но он для быдлографии не айс. Хотя если всё-таки не найдешь никакого другого видеоредактора, пойдёт и «Муви Мейкер». Итак, монтировать не сложно. Но долго: чтобы качественно что-либо смонтировать, нужно немало времени. А зачем нам качественно? И тут на помощь приходит Пеар. Он заменит нам «качество». Заведи себе аккаунты на всех сайтах вроде Быдлайфа и пиарься, пиарься. Запиарь их всех!!! Делай ставку на ключевые слова «видеограф», «wedding videography», «художественная съёмка», «сэйв эмоушн» и тому подобные.

С первой же свадьбы состряпай как минимум 3-4 ролика и загрузи на все сервисы. И всё, ты — Известный Быдлограф™.

Неплохо, конечно, вооружиться всем говорить, что ты юзаешь такие программы как «Мэджик Бюллет», Adobe Афтер Эффект. IRL они не нужны нужны только для пиара и создания у тебя имиджа «художника». Вообще почаще полезно упоминать такие умные слова, как «Постобработка видео», «Композитинг» и т. д. Да, чуть не забыл: не вздумай ставить видеомонтажный софт на Висту — 95% программ на нее вообще не получится установить, а если какая-то программа и рассчитана на эту ОС, то работать будет соответственно «бодрости» и быстроте «Аста-ля-Висты».

Тут нужно сказать ещё про комп. Для монтажа вовсе не обязателен зверский 10-ядерный комп с оперативкой 5 петабайт и т. д. Монтировать вполне успешно можно и на среднем буке с ОЗУ один гектар и камнем 1.7 ГГц — если, конечно, на нём не установлено 9000 программ, «улучшающих оформление», ну ты понел. Правда, для бука желательно наличие дополнительной вентиляции.

Проверенно-выигрышных монтажных шаблонов для свадебного видео несколько (их образцами переполнен Быдлайф), также как и «саундтреков» к клипам. Просто делай так же. Ничего сам не придумывай — всё уже придумано. Стандартные варианты:

  • Быдлоретро. Самый простой монтажный шаблон, который заключается в добавлении (одним кликом мышки) в видеоклип искусственного эффекта «старинности» (чёрно-белая полуиспорченная киноплёнка, шипящий звук). Обычно применяется, если на свадьбе присутствует какой-нибудь элемент ретро-стиля (например, старинный автомобиль). Хотя часто применяется и при ПОЛНОМ отсутствии ретро (когда нужно создать видимость «обработки»). Музыка вставляется, как правило, что-то наподобие романса.
  • Шаблон Быдлофутажи — ещё недавно был очень популярен. Сейчас — тоже, в принципе, распространён, но в основном, в Замкадье. Модные быдлографы брезгуют этим быдловским примитивом, который заключается в вставке в видео зашкаливающего количества футажей — быдлоанимации, сердечек, колечек и прочих «украшений», а также отрывков из кино- и мультфильмов. Хочешь использовать «футажи»? Не забудь вставить своё видео сразу сюда в статью. Харакири твоей быдлографской карьере обеспечено.
  • БыдлоФранция («жотэм»). Когда надоест «футажничать» клипартовскими вставками, можешь попробовать этот «художественный» шаблон. Молодых нужно снять у какого-нибудь здания с колоннами и наложить французскую песню Laura Fabian"Je T’Aime". И всё. Ты будешь 9001-м, кто это сделал.
  • Быдломоушн — относительно молодой и мегапопулярный шаблон. Представляет собой съёмку со стедикамом, доведённую до абсурда. Интересно ли смотреть продолжительное видео, снятое с одной точки? Нет, скучно. «Быдломоушн» — это другая крайность: в таком видео камера всё время «летит», «бежит» и всё куда-то мчится или сами молодые куда-то бегут, а куда — непонятно. Образцов этого «стиля» уже over 9000. Смотреть эти ролики невозможно более 20 секунд — даже с закрытыми глазами (ввиду отвратительнейшей музыки, подбираемой на помойке к этим и без того никудышным клипкам).
  • Быдлокреатив. Представляет собой попытку «вырваться вперёд» по сравнению с заурядным уровнем. Стандартные «креативы»: 1. молодые на заброшенном заводе/доме делают вид, что танцуют; 2. винтаж; 3. цветообработка видео в «Мэджик Бюллете» якобы под «киношную картинку» (на самом деле, ни в какой микроскоп не увидишь никакого «сходства» с киношной картинкой — разве только с мультяшной).
  • БыдлоVDSLR, то есть съёмка фотоаппаратом. Содержание видео может быть любым, главное — чтоб зритель упал со стула, поражённый высокой чёткостью самого кадра. Ну а если он уже ошеломлён чёткостью, то зачем напрягаться над содержанием? Поэтому… ну ты понел. В каждом таком ролике чувствуется, что аффтар напрягался только над тем, чтобы ещё раз показать тебе, что VDSLR — это видео высокого качества 1080p (высокого — в смысле разрешения), и всё. Характерными чертами VDSLR, помимо пресности содержания, являются: 1. полное отсутствие «родного» звука, звук наложен сверху, причём как попало; 2. произвольная фокусировка; 3. жуткая «шевелёнка» во фрагментах, снятых не со штатива; 4. слишком быстрое зумирование — рывком и т. д.,

и наконец

  • БыдлоЭмоции — это самый высший пилотаж, COOL, айс и ультрамодное направление свадебного видео. Практикуется только самыми продвинутыми модными и распиаренными быдлографами. Заключается в следующем: на выездной регистрации в самый ответственный момент жениху (потом и невесте) предоставляют микрофон и заставляют их что-то говорить о своих чувствах. Перед гостями они, естественно, волнуются и говорят дрожащим голосом. Звук с микрофона напрямую записывается на рекордер и вставляется в обязательном порядке в обзорный свадебный клип.

[править] Про эмоции

Стаж работы анонимуса на ТВ — 15 лет. Работал с камерами от допотопной Panasonic 8 m, до всяких там DVC Pro. Периодически снимал эти ваши свадьбы. Первые 3-5 быдломероприятий вызывали зачатки каких-то впечатлений и умилений. И если у автора свадьбы и роды перестали вызывать чувство восторга, то у быдлографов все наоборот: они всю жизнь способны эмоционировать от такой хуйни (причем, одной и той же), которая не стоит одного удара пульса белкового организма. Именно поэтому это эталонное псевдокреативное быдло может годами снимать всю эту поеботину. Эта работа для тех, кто:

а) взяв в руки камеру, начинает чувствовать симптомы синдрома вахтера (характерно для 90-х, когда видео было в новинку);

б) невзирая на вышеупомянутый синдром, умудряется совмещать его с тем, что как собачка бежит туда, куда следует (причем, как следует) по мановению руки любого участника свадьбы («Снимай, давай!!!»);

в) хочет чувствовать себя причащенным к шедеврам мирового кинематографа и мечтает написать книгу «Моя жизнь — кинематограф».

Что касается телевизионщиков, многие из них — из того же стада с ЧСВ, но с высоким, по их мнению, социальным быдлостатусом. Очень многие любят руководить на месте съемки сюжета, невзирая на лица («ну, какой, в жопу, Путен? Я оператор или где?»). Налицо, опять же, синдром вахтера и ощущение причастности к шедеврам мирового кинематографа: некоторые любят обсудить творчество Спилберга или Вадима Юсова, хотя не понимают значения крупных планов в фильме «Терминатор». Хотя половине вообще все похуй — они из деревни выбились в «большие люди». Такова ситуация, к примеру, в 3-й столице Рашки.

[править] Обсуждение

Данная статья внезапно вызвала цепную бурную реакцию в этих ваших интернетах. На флудоруме Быдлайфа повилось аж три (!) топика, обсуждающих настоящую статью:

Топики унылы чуть более, чем полностью. Пишут: психически ненормальный аффтар данной недостатьи (почему-то ещё не выпивший йаду) — это завистливый видеонеудачник-замкадыш, просиживающий штаны в интернетах ввиду отсутствия заказов. Что интересно, обсуждается не столько содержание статьи, сколько сам факт скреативливания одним из быдлографов чего-либо (в данном случае — статьи), ведь, в норме, быдлограф должен заниматься созданием исключительно ремейков уже существующих идей, о создании чего-нибудь «с нуля» не может быть и речи.

[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Хотя обычно кольца хранятся у жениха. В последнем случае макросъёмка колец может происходить, например, в ЗАГСе.
  2. Данный прием именуется «параллельным монтажом», придуманный винрарным Дэвидом Гриффитом еще в далеком 1916 году. Но несомненно, наш дорогой видеоператор считает этот трюк собственной креативной задумкой.
  3. Крайне важная характеристика, так как торжества часто проходят в недостаточно освещенных помещениях, а из всего многообразия осветительного оборудования быдлографу известны только накамерные фонарики, способные разве что слепить гостям глаза