Личные инструменты
cntfree counters

Активная гражданская позиция

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с АГП)
Перейти к: навигация, поиск
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
В эту статью нужно добавить как можно больше информации о полезности от этой самой позиции для троллинга.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
У нас не курят не матерятся.
Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся.
b
Наглядный пример

Активная гражданская позиция — заболевание, поражающее широкие слои в Европе, и узкие слои в этой стране. В этой стране заболевание распространено крайне мало ввиду эффективности средств профилактики и лечения.

При заражении поциент испытывает непреодолимое желание публично высказывать своё мнение, причём обязательно сбившись в стадо: посещать митинги и пикеты, устраивать гей-парады, PуSSкие марши, марши несогласных, конопляные марши, антипризывные марши, молитвенные стояния, флешмобы, сборы подписей, акции протеста (голубые ведерки и парковщики) и тому подобные бесполезные мероприятия.

Когда подобная деятельность становится в политике преобладающей — это означает, что что-то в государстве идёт не так, потому что по идее марши, демонстрации и прочее — это крайняя мера, приберегаемая на тот случай, когда достучаться до власти по обычным каналам (публичная политика, работа представительной оппозиции, выборы, СМИ и т. п.) не получается. Поэтому, кстати, в той же Европе или Америке на улицы выходят обычно как раз только что слезшие с дерева уёбища, цель которых — поорать погромче и покидаться в кого-то тортами, банановыми шкурками и говном, а нормальные люди пишут своему конгрессмену, в профсоюз, в «Спортлото», в газету «Крокодил» и т. д.

В число «только что слезших с дерева уебищ» предыдущим оратором вписаны два месяца дравшиеся с полицией студенты Сорбонны, бюджетники Висконсина, захватившие по весне тамошний сенат, барселонцы — 50000 было разогнано ОМОНом, да и вообще немало нормальных людей — как здесь, так и там. А разгадка проста — все эти суды/партии/сенаторы работают, только когда им напоминают, что в любой момент могут взять за яйца и привесить к фонарю.

Содержание

[править] За что же мы их не любим

В основном за подмену реальности символами (см. ниже, там кое-что по этому поводу есть). Символами, с одной стороны, дорогостоящими для общества, с другой совершенно бесполезными и бессильными, и с третьей — подменяющими собой реальные действия. В результате получается нечто вроде драки педерастов с проститутками, в которой еще и обе стороны претендуют на высокое звание «наших».

Следует также помнить, что в условиях авторитарного государства выход людей на улицу под какими-то лозунгами, скорее всего, означает одну из четырех вещей:

  • Это довольные поцреоты, сейчас они построятся в ряды и будут махать флажками.
  • Это какие-то клоуны с уровнем маргинальности более 9000 (нормальные люди или молчат в тряпочку, или сидят), они пройдутся по улицам, чтобы все успели над ними посмеяться, а потом их на всякий случай отпиздит ОМОН.
  • Это революция и пиздец (ну, кому пиздец, а кому ништяки).
  • Очевидно что в декабре 2010 Default city продемонстрировал 4 вариант. Орда быдла, разбавленная националистически настроенными футбольными фанатами, создала у журнализдов стойкое ощущение конца всего, в то время как нерусская молодежь пряталась по всем щелям, высирая кирпичи. Сильнее всего неожиданным буйством быдла был удивлён ОМОН, дошедший даже до переговоров с лидерами русского WAAAGH! Потом буйствовать пытались уже ЛКН, но были переловлены всё тем же ОМОНом под kekekeканье русских поцреотов. Оба случая какбе мирных собраний граждан поразительно отличаются от 1, 2 и 3 варианта, и друг от друга, являясь классическим примером Инь-Янь гармонии.

Третий вариант, к сожалению, пока что маловероятен (хотя некоторые считают, что всё к тому идёт).

[править] В Интернетах.

Здесь разносчиком этой болячки занимается любой политический сайт. За исключением тех, которые выражают единственно верную точку зрения, впрочем, и те иногда отмечаются различными мероприятиями (в основном, конечно, нашистского толка). При этом развитие заболевания доходит до последней, летальной, стадии, когда никаких реальных действий даже и не предполагается, только активное бурление говн в виртуале.

В этой вашей жежешечке блоггеры с активной гражданской позицией называются хомячками и имеют собственных лидеров, например, Навальный, Шоладеми или Стиллавина. Активист легко вычисляется по выражениям типа: «привлечь внимание к проблеме», «как страшно жить» и «а власти скрывают»

[править] Шиитман об АГП

Этот текст был написан два года тому назад, но актуальности до сих пор не потерял (хотя сам автор пересмотрел свою позицию кардинальным образом, несмотря даже на то, что был пойман властями и почувствовал последствия на своей нежной нердовской шкурке):

Во мне давно боролись два начала. С одной стороны, мне очень нравится слово «революция», а мысль о депутатах, министрах и молодежных лидерах, развешанных на столбах в четком согласии с табелью о рангах, греет мне душу.
С другой стороны, когда в какой-то Франции орудует толпа полупьяных kuharkin children, с арматурой и файерами громящая магазины, жгущая автопокрышки и мешающая спать мирным гражданам, то я искренне желаю удачи силам правопорядка, и надеюсь, что всех этих говнореволюционеров в скором времени тонким слоем размажут по асфальту.
И если такая революция придет в мой город (вернее сказать, в тот город, где я буду на тот момент находиться), то я буду самым лютым охранителем и постараюсь употребить свой скромный, но неуклонно расширяющийся арсенал колющих, режущих, стреляющих и взрывающихся предметов на то, чтобы максимально сократить поголовье этих самых kuharkin children. Потому что не надо, блядь, жечь покрышки под моими окнами. У меня от них кашель. И глаза слезятся. Практически любое революционное движение ставит своей целью борьбу с раззалупившейся блядвой. И это правильно. Но стоит только народным массам выйти на улицу и ощутить запах крови, или даже не крови, а просто запах легкой наживы (волнения — лучшее прикрытие для мародеров всех мастей), как они тоже превращаются в блядву. Только в блядву не сытую, а голодную, и от того вдвойне более жадную и злую. После стабилизации остановки у власти оказывается мразь. Мразь всегда оказывается у власти, но эта вновь обретенная мразь будет еще гнуснее, оттого, что начнет рядиться в одежды освободителей. Вроде бы азбучная истина.
Но наши (и зарубежные) леваки, анархисты, праворадикалы и прочие «борцы с системой» не понимают: что устраивая погромы и поджигая Макдональдсами они не добиваются ровным счетом ничего. Разве что выставляют себя идиотами.

Ещё раз, основные постулаты в краткой форме:

  • Революции нужен избирательный индивидуальный террор, а не массовые погромы.
  • Революционное движение не имеет права делать ставку на толпу.
  • Революционное движение ни в коей мере не должно ущемлять мирных жителей.
  • Революционное движение не должно стремиться к власти. Любой революционер, пришедший к власти, тотчас же превращается в блядву. Революционное движение должно только лишь держать блядву в рамках, и контролировать ротацию блядвы в выгодном для себя направлении.
  • Революционеры, несогласные с приведенными выше тезисами, должны заткнуться, идти в Макдональдс, жрать вкусные и полезные гамбургеры и не жечь покрышки под моими окнами. Или сдохнуть.
Dixi.

http://shiitman.livejournal.com/192914.html
(оригинал выпилен Абьюз Тимом за разжигание)

[править] Другая точка зрения

Марш зомби в Израиле!

Ну разумеется, преступление — не сбрасывать напалмовые бомбы на женщин, детей и стариков, а протестовать против этого. Преступно не уничтожение посевов — что обрекает миллионы на голодную смерть — а протест против этого. Не разрушение электростанций, лепрозориев, школ и плотин — а протест против этого. Не террор и пытки, применяемые «частями специального назначения» в Южном Вьетнаме — а протест против этого. Недемократичны не подавление свободного волеизъявления в Южном Вьетнаме, запрет газет, преследования буддистов — а протест против этого в «свободной» стране. Считается «дурным тоном» бросаться в политиков пудингом и творогом, а вовсе не принимать с официальным визитом тех политиков, по чьей вине стирают с лица земли целые деревни и бомбят города. Считается «дурным тоном» устраивать на вокзалах и уличных перекрестках дискуссии об угнетении вьетнамского народа, а вовсе не колонизировать целый народ под предлогом «борьбы с коммунизмом».

Ульрика Мария Майнхофф. "Напалм и пудинг". [1]

Автор — одна из лидеров немецких левых террористов RAF. То есть, для непонятливых, она сама занималась как раз тем, к чему призывает Шиитман, сам на момент написания поста ни хрена не делавший, а теперь делающий примерно то, против чего тогда высказывался ([2] [3] [4]). А также сидела потом в тюрьме и «повесилась» в камере с потолком 4 метра.

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

Демонстрация — это символические беспорядки, как танец — символический половой акт, а спортивное состязание — схватка. В здоровом обществе демонстрируемый символ понимается с полуслова. Уже одной демонстрации символа достаточно, чтобы навести порядок. Общество нездоровое порождает обнаглевшую власть, которая разучилась читать символы, и тогда такому обществу в конце концов выкладывают в натуре то, что раньше символически только подразумевалось.
<...>
Когда человека (или социальную группу) беспределом и безразличием загоняют в угол, ставят в патовую ситуацию, человек совершает символическое агрессивное действие, которым дает понять, что достигнут предел и он готов переступить черту. Человек бьет стекла, перекрывает движение, чтобы лицемерные власть, СМИ и обыватель наконец обратили на этот позорный кошмар свое избирательно рассеянное внимание.
<...>
Случайные представители третьей стороны вовлеченные в конфликт (а это их ключевое качество — случайность) в противостоянии всегда принимают ту или иную сторону с примерно следующими позициями:
1. «Я пострадал (имущественно), но понимаю и поддерживаю протест».
2. «Чтоб вы все сдохли — мне пофиг до ваших проблем!»
И этот выбор о многом говорит. Как бы, если человек оплакивает разбитое стекло, собственный комфорт и т.д., и ему пофиг до приведших к беспорядкам: убийства, серии убийств, реальных страданий других и т.д., то это уже социальная позиция. Какие уж тут нравоучения? Тебе пофиг, что меня «убивают и всем пофиг», и мне пофиг до твоего стекла и комфорта: требуй от государства, равнодушно закрывающего глаза на кровавые расправы, принципиально защитить твои «особые» права на целые стекла и комфорт, иди в милицию и судись (про осознанную ответственность сказано выше). Если же человек случайно попал под удар, но при этом понимает всю вынужденность подобных действий, то — искренние ему извинения! Он действительно случайная жертва конфликта. Массовые (уличные) выступления, как и классовый подход вообще, по своей сути не являются точечным оружием, имеют существенную погрешность, «бьют по площадям». Да, страдают случайные люди. С этим никто не спорит. Это крайнее, сильнодействующее оружие социальной войны (со всеми возможными издержками, включая «дружественный огонь»). У общества есть точный инструмент, максимально исключающий случайные жертвы и предусматривающий индивидуальную ответственность. Называется он: Закон. Чтобы не было массовых выступлений, беспорядков с их эксцессами, достаточно чтобы Закон соблюдался. Этого то и вынуждены требовать демонстранты. Что, слишком неподъемные требования? Ну если соблюдение закона неподъемно, то чего жаловаться на случайную несправедливость и эксцессы!

http://afg-hellsing.livejournal.com/1199.html

[править] Пуй

Наличие срача — почти стопроцентное доказательство того, что неправы обе стороны. С АГП уже разобрались двумя зтажами выше, а RAF можно поставить в вину уже то, что это — организация, и у нее есть как минимум название и более-менее постоянный состав. Организация не может «просто защищать народ», она физиологически будет сама стремиться занять сытное и уютное место своего политического врага. О последствиях мы знаем. Организация всегда будет играть более или менее открыто, то есть скорее лаять и в ответ подставлять жопу под удар, чем реально кому-то угрожать, как те же митингующие с АГП. То же относится и к «агитаторам» типа Шиитмана, которые дальше троллинга в принципе пойти не могут — есть большая опасность загадочно исчезнуть.

Анонимус — вот истинное лицо справедливости.

[править] На самом деле

Когда вы проявляете Активную Гражданскую Позицию, есть четыре варианта развития событий:

  1. Власть согласна вас слушать и вы добиваетесь своего.
  2. Власть не согласна вас слушать и вас сажают в тюрьму. (Жесткий российский вариант)
  3. Власть не согласна вас слушать, но вы Ленин и выйдя из тюрьмы совершаете rеволюцию.
  4. Власти и всем остальным похуй на ваши воззвания. (Мягкий российский вариант)

Что получится у вас, зависит от власти, к которой вы обращаетесь (вы удивитесь, но есть, к примеру, верховная власть, региональная власть и местная власть, и это только одно деление) и от того, что вы от неё хотите. Для третьего варианта мнение власти не имеет значения, но вы должны быть Лениным, то есть организовать народ в вооруженное восстание. Nuff said.

Что же касается 2-го и 4-го пункта, то власти обычно выгоднее последний. Ибо в тюрьме сидит мученик режима — а игнорировать можно клоуна, не представляющего опасности. И только если кому-то покажется, что он увидел в клоуне задатки Ленина — 4-й вариант станет 2-м.

Вообще-то, есть ещё и пятый вариант, когда власть как бы согласна вас слушать и вы как бы добиваетесь своего, однако потом оказывается, что за нанесённый ущерб вы должны кому-то over 9000 тыс. долларов, а ваш работодатель совершенно неожиданно вынужден проводить сокращение штата, и, совершенно случайно, сократят именно вас, а ещё окажется, что вы не заплатили налоги и вообще виноваты в начале Первой и Второй Мировых Войн, Карибском Кризисе и развале СССР. Короче, после, казалось бы, успешно выполненного п.1 вы прямиком попадаете в п.2.

[править] АГП в мировом искусстве



[править] АГП среди животного мира

b

Данное заболевание поражает не только людей, но и других представителей животного мира. Так в Греции известен пёс по имени Сосиска, который на протяжении нескольких лет участвует в маршах тамошнего быдла за право жрать и ничего не делать. [5].

Особо известны марши леммингов (тех, которые мелкие и с хвостами, а не тех, что сидят в интернетах), откуда и пошёл мем «хомячки». В целях регулирования численности своего мышиного населения подросшие лемминги включают режим «быдло», собираются в стаи и маршируют в море, где становятся героями.

Роение у пчёл — тоже хорошая, годная иллюстрация АГП: весь улей не работает, за нектаром и пыльцой никто не летает. Все только жрут, срут и жужжат.

[править] Алсо

AGP (Accelerated Graphic Port) — порт, основанный на PCI 2.1., подключен напрямую, минуя PCI. До появления PCI Express слот AGP ставился на каждую материнку, начиная с Pentium II (хотя были и реализации под первопень, где, помимо комплекта обычных слотов, ставился один такой «отожранный» специально под видюху).

АГП — агломерационное производство. То есть то место на металлургическом заводе, где из дикой руды делают продвинутый агломерат, который дальше едет в православные доменные печи. Дальше все это трансформируется чугун, сталь, прокат… но в итоге, сука, все равно получится Лада Калина.

Алсо, не путать с АГЛ.

АГП — автомат гашения поля в энергетике.

АГП — аббревиатура от автогидроподъемник, но всем конгруэнтно.

[править] Галерея

[править] См. также