Metallica
Материал из Lurkmore
БЛДЖАД! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики? |
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
Metallica (Метла, Метёлка, Металлица, Метелица, Меташса, Фекалика, Педаллика, Попсаллика, Алкоголика) — былинная трэш-митол-группа, созданная в далёком 1981 году. Входит в так называемую великую «четвёрку» трэш-метала (наравне с Megadeth, Slayer и Anthrax). Породила множество холиваров у митолиздов и говнарей. До сих пор продолжает активно доставлять как музыкой, так и закидонами вроде «тун3ского черва».
Содержание |
[править] История
[править] 1980-е
Группа образована в начале '80х в Калифорнии Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом (вокал/ритм-гитара и ударные соответственно). Название своё получила весьма оригинальным образом: некий Рон Куинтана попросил Ульриха пособить с выбором вывески для своего митол-журнала (колебался он тогда между «Metal Mania», «Metallica» и «Hesse»). Хитрожопый Ульрих, мучившийся аналогичной проблемой в отношении своей группы, немедленно смекнул, что назвать её «Metallica» было бы очень кошерно, в связи с чем заявил, что, дескать, более унылого журнального бренда, чем «Металлика» этот свет ещё не видывал. Таким образом, расовый датчанин не только дал название крупнейшей в истории тяжёлой музыки нефтедобывающей машине, но и сделал первый успешный шаг на поприще дальнейшего развода своей многоуважаемой целевой аудитории.
На заре существования коллектив выступал в подвальных клубах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско для обрыганов-митолюг в составе: Хэтфилд, Ульрих, Мастейн, Бёртон. Мастейна быстро выгнали КЕМ за неподобающее джедаю поведение и излишнюю любовь к бухлу. Рыжего сменил маэстро Хэммет. Репертуар Metallica состоял в то время из кавер-версий популярных песен групп новой волны британского хэви-метал (NWOBHM) и, отчасти, песен собственного сочинения, чуть менее чем на половину состоявших из плагиата всё тех же Venom, Mythra и проч. Впоследствии всё это непотребство вошло в дебютный альбом «Kill`Em All», увидевший свет в далёком ныне 1983 году.
Дебютник пришёлся ко двору и мгновенно принес известность группе на территории Пиндостана. Встав на ноги и почуяв дух Больших Денег, алкогольно-распиздяйский ансамбль записывает альбомы «Ride The Lightning» и «Master Of Puppets» (1984 и 1986 гг. соответственно), которые и по сей день являются объектом яростной мастурбации меломанов по всему миру. Нетленки приносили авторам заслуженный почёт и сотни нефти, авторы же добросовестно вели соответствующий статусу образ жизни (бухло, шалавы, засранные гостиничные номера). Вакханалия продолжалась до 27 сентября 1986-го года, пока гастрольный автобус, в котором группа катала очередной тур, в результате ДТП не поделил на ноль разделил на два бас-гитариста Клиффа Бёртона. Группа потеряла члена семьи, а сам Клифф стал одним из немногих рок-кумиров, умерших без пяти минут естественной смертью. Надо ли говорить о том, что тур был сорван?
После героического прослушивания не менее тридцати бесталанных объебосов, группа рекрутировала сурового альфа-самца Джейсона Ньюстеда. С новым бойцом Metallica записывает небольшой сборник кавер-версий и плавно удаляется в студию для записи следующего альбома…
«…And Justice For All» вышел в 1988-м году и получился чрезвычайно сложным для оттоптанного медведом уха неподготовленного обывателя, из-за чего, по мнению Истинно Правоверных Тру был, О УЖАС, — не оценен!!!!11 Кое-кто так и вовсе поспешил заявить, что, де, без Клиффа Метла уже не та (бурление говн подогревалось отсутствием в пределах слышимости такого чрезвычайно важного в металлической группе инструмента, как бас-гитара). Как несложно догадаться, самим участникам ВИА на это было глубоко насрать: ультимативно-концептуальный клип на песню «One» уже просочился в ротацию MTV и нефть забурлила с утроенной силой.
[править] 1990-е
К началу девяностых наши герои стали испытывать финансовые трудности решили сменить порядком подзаебавший трэшевый стиль, в котором по уши увяз «And Justice…». На корпоративной летучке было принято историческое решение немедленно запилить сверхканоничный рок-альбум, дабы его с аппетитом зохавало как можно больше тупого быдла. На должность продюсера был назначен Боб Рок — человек и пароход, в то время уже широко известный в узких кругах своей успешной карьерой в шоу-бизнесе. Грядущий эпик, не мудрствуя лукаво, окрестили «Metallica», а обложку покрасили в радикально черный (за что альбом получил соотв. прозвище) колер. Получившаяся пластинка ознаменовала собой своеобразный водораздел в творчестве группы, а радикальное упрощение звучания (иначе быдло, к сожалению, не хавает — хоть тресни) весьма поспособствовало расширению аудитории. (Да да, Анонимус, твою брутальную Металеку стали слушать школьницы и домохозяйки. Ненависть!!!!!!!!111) Парочка же вошедших в альбом эпических рок-баллад оказалась настолько эпичной, что снимай Питер Джексон «Властелина Колец» в девяносто первом, не миновать быдловатым гикам обоих франчайзов по цене одного. Меж тем, среди тру-металлистов шли ожесточенные дебаты на сакраментальную впоследствии тему «продалась или не продалась Металека??7». Как показывает не терпящая сослагательного наклонения история, большинство до сих пор сходятся во мнении, что Чёрный Альбом приятен на слух чуть менее, чем полностью.
Откатав тур и продав over 9000 пластинок, Четыре Всадника Апокалипсиса засели за запись очередной нетленки. «Load» вышел в 1996-м и спровоцировал неподдельное охуение даже тех, кто о Металлике слышал разве что в контексте одноимённого лакокрасочного покрытия. Сменившийся имидж музыкантов (гривы восьмидесятых безвозвратно канули в лету) лишь многократно усилил немедленно возобновившееся то самое. Причины были веские — новый материал оказался совершенно «неметальным» и быдло тут же заявило, что группа де, продалась, и заиграла новомодную хуиту в угоду прощелыгам. Небыдло с спермой пеной у рта доказывало обратное. Терпеливый Капитан Объективность тут же спешит пояснить, что на самом деле «Load» был ни чем иным, как стоунер-роком[ЩИТО?], весьма популярным в то неспокойное время.
Всего год спустя, четвёрка бравых многостаночников выкатывает «ReLoad», чуть более чем полностью состоящий из песен, не вошедших в прошлогодний «Load» исключительно ввиду своей запредельной вторичности. А затем и сборник кавер-версий «Garage Inc», в котором на бис были исполнены песни столь уважаемых коллективов, как Mercyful Fate, Misfits, Thin Lizzy, Diamond Head, Queen, Motorhead и прочей околороковой шушеры.
Для закрытия финансовой отчетности под конец тысячелетия (шёл 1999 г.) на радость любителям Феерического Ъ-Эпик Митола, команда Всадников организует не менее фееричный «Концерт для скрипки с Симфоническим Оркестром», который незамедлительно вызвал… правильно — неистовое бурление говн.
Далее в истории ВИА наступает переломный момент: группа перестала доставлять музыкой и стала доставлять исключительно поведением.
[править] Скандал с Napster
Дело было так. Видный мужчина Ларс Ульрих, узнав о том, что любителиТак или иначе, убийство Архидемона Napster привело к:
- еще большему распространению интернет-пиратства;
- подрыву авторитета группы;
- вхождению эпизода в анналы истории (см., например, эпизод «Тяжелый Христианский Рок» расово верного мультсериала Южный Парк).
[править] Уход Ньюстеда
Издавна натянутые отношения с басистом Ньюстедом и ревнивое отношение Папаши Хэта к сторонним проектам участников коллектива потихоньку делали своё чёрное дело. А именно — готовили почву для Большого Финального Срача. Катализатором к таковому послужил конфликтный эпизод во время записи сингла «I Disappear» для саундтрека к художественному фильму «Миссия Невыполнима 2». Масла в огонь подлило и пост-разводное интервью группы небезызвестному журналу Playboy, в котором Хэтфилд имел неосторожность вылить на ничего не подозревающего басиста чан помоев поистине запредельной канцерогенности (о чём впоследствии сильно жалел).
Как бы то ни было, после скандального интервью возвращение Ньюстеда в альма-матер сделалось невозможным чуть более, чем полностью. Место басиста временно занял продюсер Боб Рок, а группа спустила в унитаз не одну сотню тонн нафталина, оплачивая душеспасительные и группосберегательные сеансы модного психотерапевта. Дела вроде бы пошли в гору, но Метла не была бы Метлой, если бы с завидной регулярностью в мгновение ока не проёбывала свежескопленный непосильным трудом профит. Хэтфилд слишком уж пристрастился к алкоголю и с треском загремел в известный санаторий закрытого типа. На неопределённое время. В группе же разыгралась серьёзная драма: никто не знал, сколько Джеймс пробудет «на курортах» и вообще захочет ли вернуться к музицированию после принудительной лоботомии лечения. Тем не менее, и всего на один месяц меньше, чем год спустя, морально обновлённый Джеймс вернулся в студию и, раздавив с друзьями по рюмке вискаря в честь окончательного выздоровления от отказа от алкоголя, занялся наконец прямыми обязанностями. Но годы алкогрудовосприятия не прошли даром: злой дядя в белом халате запретил Джеймсу ковать митолл дольше, чем четыре часа в сутки, что весьма раздражало остальных дворников из Метлы.
[править] Возвращение к «корням»
Выход эпического фэйла «St Anger» летом 2003 г. сопровождался всяческими заявлениями участников группы о том, что новый альбом — есть «возвращение к корням» — старому, доброму митолу, а какой-то финский журналист в рецензии, которая появилась незадолго до выхода шедевра, упомянул «сумасшедшие двойные бочки» и «коммерческое самоубийство». Митолизды стали отчаянно фапать на предстоящий релиз. Как только альбом появился в продаже, все фанаты ВНЕЗАПНО поняли, что словоблудие про «возвращение к корням» оказалось трёпом. Альбом состоит из мазафаки с характерным вокалом и без единого соло-запила, что очень огорчило любителей пентатонической мастурбации Хэммета. В общем на этот раз как-то не удалось, весьма на любителя. И опять пошли бурления говн. Быдло не полюбило альбом, потому что не тру, небыдло не полюбило альбом, потому что примитив. (Однако нашлось небыдло, которое все-таки ухитрилось найти в альбоме глубинный смысл).
Тенденция придерживаться модных течений в тяжелой музыке у медальки наметилась еще с начала 90-х, а мазафака в то время переживала пик популярности. Поэтому альбом St. Anger всё таки был эпичным и с хорошей стороны, так как пришелся по нраву тем, кто Металлику раньше и не слушал ни хера. Это были те самые мазафакеры и прочие меломаны, дрочащие на риффы и кладущие на салягу с металлическими балладами.
Вскоре после выхода St. Anger вышел документальный фильм (о чем группа впоследствии пожалела) о создании альбома по названием Some Kind Of Monster (подробней о нём ниже). В фильме рассказывается о том, как тяжело было группе после ухода Джейсона, как тяжело было Хэту бороться с алкоголем и о том, как группа чуть не распалась. Посыл фильма заключается в том, что группа переживала ну очень тяжёлые времена и поэтому последний альбом получился, мягко говоря, хуёвым неоднозначным. В SKOMе группа косвенно созналась, что St. Anger был эпическим фэйлом и клятвенно заверила, что следующий альбом им уж точно не станет. Когда пришло время записи сего творения, Ульрих заявил, что на этот раз возвращение к корням состоится и медалька запишет «настоящий МИТОЛ!!!11».
[править] Компрессия и клиппинг
Прошло 5 лет, и ВНЕЗАПНО вышел новый альбом под названием Death Magnetic. Как только он стал доступен слушателю, в интернетах пошли разговоры про то, что звук-то на альбоме дерьмовый. Дерьмовость заключается в шипении и треске. Шипение и треск оказались следствием клиппинга (искажения звука, выражающиеся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя максимального значения). Комментарии не заставили себя ждать. Сначала Клифф Бернштайн (менеджер группы), а затем и Хэтфилд заявили, что на альбоме специально захерачили компрессию больше 9000, чтобы добиться более живого звука — отсюда и клиппинг. На самом деле компрессия — это процесс снижения амплитуды звука заданным образом при достижении ею определенного значения и производится этот процесс с целью уменьшения разницы между более громкими и более тихими звуками. При превышении колебанием максимальной амплитуды оно ограничивается. При резком ограничении визуально график колебания выглядит, как если бы его срезали ножом — если это происходит, то мы слышим не очень приятный для уха щелчок. Чем больше увеличивается амплитуда — тем больше звуков попадает «под нож», вызывая большее количество раздражающих щелчков. При этом постепенно будет исчезать разница между самыми громкими и самыми тихими звуками. На Death Magnetic самые громкие звуки попали под нож клиппинга, вызвав при этом множество раздражающих щелчков. Существуют способы ограничивать колебания и без их «срезания» — так, например, работают басовые компрессоры и лимитеры, помогающие бас-гитаристам (особенно при игре слэпом) звучать ровно, несмотря на естественную разницу в силе удара по струнам. То есть, во-первых, компрессия сама по себе не вызывает клиппинг и, во-вторых, компрессия и «живой звук» являются фактически противоположными понятиями. Так что Бернштайн с Хэтфилдом пиздят. Такие дела. Вообще официальная версия отмазки на этот счет — слишком сильный раскид громмкости треков, и мудила звукач взял и отмастерил все по самому тихому треку. Кстати, если скачать (естественно за MP) альбом Death Magnetic с Guitar Hero Store, то звук вроде там какой полагается. На самом деле та же самая, только неотлимитированная дерьмово сведенная херня, с теми же перегруженными гитарами, забивающими тарелками ударными и утонувшими во всем этом дерьме воплями Хэтфилда. На многомилионные заявки радиослушателей, петиции, «хождения к царю» и прочей поебени с целью переписать альбом, или хотя бы достойно пересвести, Метла показала моржовый подсосиновик.
[править] Состав
Джеймс Хэтфилд (Гатпхельд, Батька, Папка, Дылда, Папа Хэт, Алкаш) — икона. Американский жлоб, гитарист, вокалист и любитель спиртного ртом, скейтбордист ногами. Рожден в семье нищебродов, страдавших ПГМ. Отец, водила маршрутки, съебнул с семьи, когда Хэтфилду было 13, мать умерла от рака, когда ему было 16. Педовки из числа современных тинейджеров давно бы на его месте порезали себе вены под какое-нибудь там Обрыгаме. Так что Батька Алкоголик несмотря на все его жлобство и невыносимый характер таки невъебенно крут. Алсо, умудрился подставить свой правый бок под пиротехнику на концерте в 1992 году. Обладал до 2003 года отменным сочным баритоном с широким диапазоном, захватывающим границы тенора, потом получил повреждение связок и в итоге вокал стал уже не тот. И тем не менее Джеймсу можно только позавидовать чернейшей завистью: чувак работал всего несколько дней в жизни (на бумажном заводе), где ему чуть не отхерачило руку ножом. Понятное дело, после такого он быстренько сменил профессию. В школьно-выпускном альбоме он напейсал, что хочет стать знаменитым музыкантом и заработать кучу денег. В одном из последних интервью заявил, что он теперь на крестах и вообще правильный. Алсо, единственный полноценный белый человек в группе (Ларс не в счёт, ростом не вышел), когда же Хэммет наполовину филиппинец а Трухильо латинос. После концерта в Нашей Рашке в этом году, был анально обманут доблестными работниками ресторана, которые спиздили с его кредитной карточки почти 19 тыс. рублей, однако не сильно расстроился, ибо денег у него куры не клюют. А еще ходит слух, что обсчитавший его персонал — местный фан-клуб Megadeth.
Кирк Хэмметт (Кьорг, Петруччо, Пидор в лосинах, Таракан, Волосатик) — соло-гитарист, веган, любитель лосин, сёрфер и бывший наркоман. Всячески подавляет свое ЧСВ. Кирка можно по праву назвать самым вменяемым человеком в группе. Кстати, именно он придумал рифф к песне Enter Sandman, которая ВНЕЗАПНО сделала Метлу MTV-шной поп-группой. Стоит заметить, что Кёрк — ученик небезызвестного винрарнейшего гитариста Джо Сатриани, однако общего в их игре нет ничего, в чём можно убедиться, посмотрев нижестоящее видео.
Ларс Ульрих (Алрич, Жлоб, Lar$, Sral, Встретимся в суде, Урлих, Карлик, Умлаут, Принц Дацкий) — еврейский расовый датчанин. Алсо ходят слухи, что его дед служил в СС. Ударник руками и ногами, теннисист, спиздил название «Metallica» у какого-то левого журнала. Знаменит своим срачем с Napster (они выложили песню «I Disappear» на бесплатную скачку, когда Ларс об этом узнал, он высрал тонну кирпичей и подал в суд, но дело таки замяли), после которого были забанены 300 000 пользователей этого трекера. Упоминается в 709 м эпизоде Южного парка: главная его мечта — сделать золотой бассейн в форме акулы, но уёбки, которые скачивают его музыку с интернетов бесплатно, не дают ему воплотить ее в жизнь.
Роберт Трухильо (Макака, Робэ, Краб) — расовый винрарный басист. Рождён в бедной семье нелегальных мексиканских иммигрантов, неиллюзорно доставляет своей крабьей походкой. Интересный факт: Трухильо намного проще влился в коллектив, чем Джейсон. До Метлы играл в крайне винрарных коллективах и даже у Оззи. Значимость Роберта для Рашки в том, что рашка-митолизд не может уложить у себя в голове, что мексиканский индеец в широких штанах и годами хардкор-панк-фанк-кроссовера за плечами может нарезать митол неиллюзорно бодро, и от того рашка-митолизд работает, как кирпичный завод.
[править] Бывшие участники
Ллойд Грант и Рон Макговни — два неудачника, которых турнули с группы еще в самом начале пути к успеху. Один так до сих пор никому нахуй не нужный ходит в футболке «Metallica 1982» с изображением себя. Еще в школе Макговни (фамилия кагбэ намекает) познакомился с Хэтом, стал его лучшим другом и начал учиться нарезать митол на электрухе. Обеспечивал группу гаражом для репетиций, домом для житья, водой для питья и едой для едья. Алсо, когда впервые увидел Жлоба и его игристость игру на барабане, послал Хэта и Ларса в пизду. Но тем не менее продолжал снабжать их необходимым. Позже начал играть на басу. И тем не менее вовремя смекнул, что быть басистом Метлы это не вола дрочить на фотку голых сисег и свалил из группы, попутно послав в шоколадный глаз Мастейна, за его дерзкое поведение. Но ребяткам позволил клепать свое добро в своем гараже. Далее повышение ЧСВ персонажа способствовало запиливанию в группу Phantasm. Которая записала в общей сложности полтора шедевра, хотя местами этот кутеж весьма доставлял.
Ллойд Грант появился в их истории всего один раз на записи демки. Видимо он понял что не чёрное это дело играть метал и сам он совсем не Джими Хендрикс.
Дэйв Мастейн (Рыжик, Лис, ) — игрец руками на гитаре, ЕРЖ Megadeth interview transcript. Попал в группу позвонив по объявлению и выдав: «У меня 14 гитар, вы тут все охуеете как я играю» — и в прочем, попустил всех насмехавшихся жлобов — когда он только начал разминку, все уже были опиздошены. Был в группе чуть больше года, потом с позором вылетел из группы после драки с Батей из-за пса, который должен был помочь записать альбом, однако же был личностью настолько интересной, что не упомянуть о нем на Лурке было бы непростительной халатностью, а поскольку отдельной статьи про Megadeth нет, то все интересные факты желательно бы слить сюда. Обидевшись на Метлу, создал свою группу под названием «Megadeth», а Метлу с тех пор люто, бешено ненавидит. Попоболь свербит, ибо по части игры на гитаре Мастейн уделывает Хэммета. Зато тембр его голоса звучит по меткому выражению Хэта «как труба в заднице», и не сравнится с мощными митолическими завываниями Бати. Но оказавшись никудышным вокалистом он тем не менее сумел взобраться на вершину за счет своего приличного владения гитарой и невъебённого ЧСВ. Видимо поэтому поднятая буквально из говна новоиспеченная группа приобрела нехуёвую известность, а Мастейн срубил кучу бабла и оставил след в истории металла. Также считает себя отцом всего вселенского трэша и утверждает, что фактически это он создал три группы из великой четверки. Кстати, в Мегодэте некоторое время играл Керри Кинг из винрарной группы Slayer, но потом посрался с Мастейном и съебался обратно. Зато у последнего появилась возможность утверждать, что он таки повлиял на Slayer, хотя скорее наоборот, но это уже тема для холиваров «Megadeth vs Slayer» и вообще всем похуй. Из-за его истеричного наркотического характера и обьебосов-музыкантов, продававших оборудование группы чтобы ширнуться (даже сам Рыжий на такое не был способен), в группе регулярно с каждым альбомом менялись либо барабанщик, либо соло-гитарист, либо оба, и в итоге через Мегасмрть прошло чуть менее чем 20 человек. Единственный, кто кроме самого Рыжика почти не менялся (исключая период 2003-2009) - бас-гитарист Дэвид Эллефсон. В 90-х Мастейн, после избавления от нарко- и алкозависимости заболел ПГМ и начал доставлять в двойном размере, а в последнее время ПГМ начало расти в геометрической прогрессии. Докачался головой до того, что как и у Арайи начались проблемы с позвоночником.
Клифф Бёртон — басист, дохлый герой и просто хороший человек. 27 сентября 1986 года произошла бида: автобус, в котором ехала Металлика ВНЕЗАПНО перевернулся на ровной дороге по вине упоротого водителя, который утверждает, что наехал на лёд (и это в сентябре). Клифф вылетел с окна и был разделен на ноль автобусом, причем два раза: когда автобус поднимали, верёвка ВНЕЗАПНО не выдержала, и автобус снова упал на возможно ещё живого Бёртона. Некоторые особо одаренные говнари считают, что Металлика умерла вместе с Бёртоном. По идее, фоннадам должно быть похуй — Клифф всё равно собирался съёбывать и запиливать собственный коллективчик. После его смерти обнаружилась подборочка аудиоматериалов, где винрарные эпичные треки метлы были аранжированы под бас.
Джейсон Hьюстед — басист и терпила, обладатель 40 басцов, контрабасца и мандобаса (это не мат), стал главным объектом травли и троллинга со стороны Хэтфилда и Ульриха. Алсо, мало кто знает что стал он этим объектом из-за троллинга оных. Прямо на концерте мог выкинуть какой-нибудь фортель и насрать в душу всем покруче Мастейна — мог просто проорать в микрофон антимелодичную хуиту и сделать блядскую рожу. Первой его командой бы трэшевая банда Flotsam and Jetsam, где он немного побасил и посочинял стишки, пока его не взяли в Метлу. Как уже было сказано, при записи альбома «…And Justice For All» был обижен при сведении — его бас почти не слыхать. Со временем не выдержал угнетений и ушёл из Метлы в 2001 году. Занялся продюсированием и игрой на басу в группе Echobrain (правда, играл в ней только на первом из двух альбомов), которая загнулась из-за копирастовых разборок. Успел на отличненько подоставлять игрой на басу в культовом канадском коллективе Voivod, в котором числится до сих пор, несмотря на кончину главы группы от рака. В 2006 году чуть не лишился руки, уронив на себя усилок во время записывания нового альбома Voivod, в результате чего надолго выбыл из строя, ибо сухожилия и нервы всё-таки повредились.
Позже Джейсон играл у самого Оззи, но только до конца его турне. Кроме того не стоит забывать о его участии в недолгом и неоднозначном проекте Rock Star Supernova вместе с небезызвестными Джилби Кларком и Томми Ли.
[править] Альбомы
Kill 'Em All (1983) — первый студийный альбом, стиль — спид-митол с щепоткой трэша. Его называют ключевым в становлении трэш-метала. Чуть менее, чем наполовину, сделан Мастейном, за что любим некоторыми поклонниками Мегадеда и тихо, но методично вызывает свирепые срачи между некоторыми из фанатов каждой из групп, я гарантирую это.
Ride The Lightning (1984) — второй альбом, не такой быстрый, но зато более мелодичный. Стал важным переходным этапом между стилем «Kill 'em All» и «Master of Puppets». Алсо, там вызывали Ктулху, а ещё там присутствует эпичная Fade To Black.
Master Of Puppets (1986) — один из самых винрарных метал-альбомов в мире. Nuff said.
…And Justice For All (1988) — стал апогеем понтов и выебонов. Песни стали такими сложными, что Металлика отказалась их играть живьем, но потом они передумали и все-таки соизволили их выучить. Впрочем игра песен вживую так заебала всех членов группы, что на последнем концерте тура Хетфилд заявил, что ебал он такое когда-нибудь еще играть. Чуть менее чем все тексты о смерти и политиках, что как бы тру для трэш групп. Въехавшие в его великолепие и эксперты всех областей, тем не менее, отмечают, что на самом деле это музыкальный шедевр с качественными наворотами, которые и спустя 20 с лишним лет дадут просраться всяким второсортным прог-металлерам.
Metallica (1991) — самый попсовый и, конечно же, самый продаваемый альбом Металлики. Особо стоит заметить знаменитый рифф из Enter Sandman, а также песни Sad but true, The Unforgiven и Nothing Else Matters (последние две — винрарнейшие баллады).
Load, Reload (1996 и 1997 соответственно)— чуть менее чем полностью винрарные, алсо породили over 9000 холиваров. Load и Reload стали более легкими, лиричными и блюзовыми, алсо Метла сбрила свои священные волосы и надела пластиковые очки. Патлатые долбоёбы не понели этого и решили что Металлика ВНЕЗАПНО продалась, но мы то с вами знаем, что она продалась на «Black Album». А продалась по мнению долбоебов — значит, «нашла себе годного винрарного продюссера, который наконец-то заставил этих опездолов пахать как Карло, привнесшего кучу новых идей, что не могло не отразиться на популярности альбома». Щепотка горькой правды в этой формулировке тоже есть: риффы стали прилизанными, материал обкатанным, то есть сраная коммерция таки проглядывает. Тем не менее, даже в приличных кругах существует мнение, что материал на этих альбомах представляет собой былинный отстой, потому что недостаточно перестать играть митол, а надо ещё научиться играть блюз. Вот так-то. Но без аргументов это мнение представляет собой сплетни на лавочке и только.
Garage Inc. (1998)— очевидно, к тому времени клепать музыку для MTV ребятам надоело, и поэтому они решили перепеть кучу песен, что вышло на 2 диска каверов различных групп. Выбор песен на первой части довольно разнообразный (Tuesday’s Gone (песня Lynyrd Skynyrd) например, которое южный рок — с угарного радио-акустик гига с кучей гостей, аж сам Клейпул на банджо). На второй части — всяческое метальное и хардрочное старьё. Алсо нубы думают что это всё — песни Металлики. Получилось кстати, по впечатлению олдфагов, весьма прилично.
S&M (1999) — совместное выступление с симфоническим оркестром. MTV считает это лучшей записью тяжёлой группы с оркестром, но на самом деле является унылым фейлом и добавляет красок к общей картине коммерциализации группы. Альбом по-настоящему порадовал только ярых фанатов. Быдло стало плеваться, мотивируя тем, что песни потеряли свой драйв. Небыдло оценила работу Майкла Кэймена и его оркестра, весь альбом игравшего что-то типа Orchestra Hit из General Midi, как неудовлетворительную. Остальным же пришлись не по душе завывания Хэтфилда мимо нот и отвратительное сведение. Далеко не самая удачна запись метала с оркестром, если не самая худшая. Однако там была винрарная No Leaf Clover, пожалуй стоящая чуть менее, чем все творчества Метлы.
St. Anger (2003) — самый неоднозначный альбом. Фанаты высрали кирпичный Колизей, услышав проникновенные завывания Хэтфилда под бодрый аккомпанемент столовых приборов, коими несомненно стучали по кастрюлям. Запомнился речитативом Хэтфилда а-ля Limp Bizkit, отсутствием соло и акустических переборов — одним словом тем, что был чуть менее, чем полностью мазафакой. Баттхёрт сильно уменьшается, если при прослушивании не думать о «Мастере» и прочем винтаже (а если пить чай вприглядку, утоляется чувство голода — ну ты понел). Несмотря на всё это, на альбоме есть вполне доставляющие песни: Frantic (запомнился тик-тиканием Хэтфилда), St. Anger, Some Kind Of Monster, Dirty Window, The Unnamed Feeling, Purify и All Within My Hands. При внимательном изучении текстов и сопоставлении их с музыкой альбом может вполне доставить и целиком. После этого единственное, что режет слух — это кастрюльные барабаны, хотя в песне St. Anger они звучат очень даже по теме. Алсо, песни с этого альбома вполне винрарно звучат на концертах. Алсо, альбом получился бы весьма винрарным, если бы не длительность песен: 7 минут для мазафаки ну очень много.
Death Magnetic (2008) — не миновал участи быть зафейленым в интернетах на неделю раньше официального релиза. По мнению труЪ-митолиздов альбом в принципе оправдал все ожидания. Песни снова стали длиннющими, хитровыебанные соло Хэммета, 0% мазафаки, стоунер-рока, кастрюльных барабанов и других звуков, при услышании которой митолизды нигодуэ — короче, самое что ни на есть настоящее возвращение к корням. Однако на самом деле альбом характерен смишными попытками вытрясания старины из порядком осыпающихся задниц, искусственным нагнетанием трушности и отвратительным сведением. Местами доставляет, но уже, как говорится, совсем уже не тот.
Lulu (2011) — новый альбом, записанный совместно с доселе большинством никем не слышанным Лу Ридом-подземным рокером и бомжом. По сути является сайд проектом, и по словам Хеммета не является альбомом металлики как таковым, а супер-мега сторонним высером. Новость об выходе совместного альбома породила нереальный баттхёрт среди фанатов. 6 сентября вышел сингл песни «The View», которую, собственно, поливают говном говнари, блюя оболонью с витамином Б. Стоит отметить, что оценки на ютубе разнятся. Обложка альбома еще отвратней чем в St.Anger, что тоже порождает всяческий хаос в головах фанатов и слушателей. Также недавно вышла коллекция сэмплов-30 секундных звукозаписей. В них Лу Рид трясущимся и дрожащим голосом старика пытается петь, надо отметить, что средне-темповые песни-его потолок, его голос просто не выдержит большей скорости и он умрет от инфаркта миокарды. Собственно вокал отвратен и ужасен. Но на самом деле Рид здесь даже не поет, а просто говорит, ибо альбом якобы написан по мотивам пьесы. Альбом уже сейчас можно охарактеризовать как St.Anger или даже ниже, хотя последний, в отличие от Лулу, вышел очень даже гармоничным. Слив защитан 19 октября - альбом в сети. Без комментариев о нём.
[править] «Some Kind Of Monster»
Году этак к двухтысячному парни так друг друга заебали, что уже не то что писать альбомы — видеть друг друга не могли. Примерно тогда же некоему безымянному герою пришла в голову идея «групповой терапии» — пригласить маститого шарлатана психоаналитика, который помог бы банде не стать героиней. Джейсон (бывший в те времена ещё членом группы) сказал что-то вроде: «Большие дяди не могут оседлать свою хуеву тучу бабла», а затею с психологом охарактеризовал лаконично и просто — «Really fucking lame». Ни добавить, ни убавить.
Далее появилась эпичная идея — запечатлеть процесс сочинения и записи альбома (St. Anger) что называется «от туалета до гримёрки» (в том числе и посиделки с психологом). В своё время примерно так же The Beatles записывали альбом Let It Be. Полные энтузиазма металликовцы и Боб Рок закупили пиваса аппаратуры, арендовали старые армейские казармы где-то около Сан-Франциско, завезли туда съёмочный аппарат и соорудили там полноценную студию — чтобы, типа, Метла Жила и Сочиняла «to keep it spartanious». В результате Хорсмены побрякали там пару дней, покричали друг на друга и поссорились как настоящая школота-бэнд. Хэт поехал на Камчатку заливать горе водкой и охотиться на медведей, а по возвращении вполне предсказуемо был выпилен супругой из дома, ибо сваливать бухать (да ещё и в Сибирь, лол) на первый день рождения сыночка — это какбе не по-семейному и отнюдь не труЪ. Злой и запойный Хэт наговорил терабайт хуйни Ларсу, Ларс ответил чем-то вроде «сидишь тут, как полный хуй», ну а Керк как телка испуганно сидел в сторонке и пытался унять потсанов: «Ребята, может не надо? У нас есть дела получше, чем ругань».
Работа явно не клеилась. Хэт лёг в клинику для алкоголиков, обещал вернуться через пару недель, и в итоге загостил там на 11 месяцев. Всё это время Кирк, Боб и Ларс проводили психо-сеансы с психологом. Идея с написанием альбома в казарме накрылась, потраченное бабло улетело в трубу. Джеймса всё нет и нет, из клиники доходят неясные сведения. Ларс, Кирк и Боб охуевают, не зная чего ожидать от непьющего Хэтфилда, — они его таким никогда не видели. Про казарменную студию забыли окончательно. Epic fail as it is.
Тем не менее, Папа Хэт всё-таки вернулся. Он не пьёт и проводит время с семьей. Начинается новая жесть — Хэт желает работать в студии (уже не в казарменной) только до с утра и до обеда, потом — домой, играть с сыночком Кастором и посещать балетный класс дочки. Казалось бы — ладно, какие вопросы? Хэт работает по расписанию, Ларс, Керк и Боб Рок работают и по вечерам. Джеймс негодуэ — вы, типа, за моей спиной ваяете музяку, пока меня нет. Следуют долгие объяснения — это мы для тебя, Джеймс, стараемся. Алсо, продолжаются сеансы с психологом.
Сквозь эти разборки в духе латиноамериканских сериалов райтинг-рекординг процесс как-то таки продвигается. Лулзов и ругани был еще вагон. Особенный угар — диалог Ларса с Мастейном. Вот тут и выяснилось, что у Металлики может и диковатые закидоны, но до Рыжего им далеко. Дэйв со слезами на глазах рассказывает, как он до сих пор (начало 2000-х) страдает от того, что его выгнали из Метлы за безмерное бухалово, ширялово и дурацкие соляги. Стоит учесть, что метла на тот момент продала 90 000 000 альбомов, а эта его Мегасмерть — около 15 000 000, да и все бабло Дэйв потратил на кокаин и не только, и еще хотел выкупить фирму Jackson Guitars за несколько лимонов баков, чтобы её не купил Fender. После интервью Ларс признался, что дико адово охуел: Дэйв имеет одну из самых успешных митол-команд на планете, а его до сих пор ебёт слава Метлы, деньги Метлы и собственный, подростковый по сути, фэйл. Дрочить и плакать.
Новый виток случается, когда Психолог порядком подзаёбывает металликовцев, став вмешиваться не в свои дела и вообще — крепко прикипел душой к коллективу (еще бы не прикипеть — представьте сумму его гонораров (в фильме говорится, что они платили ему 40 килобаксов в месяц!). С хуем пополам работа закончилась, сайколоджист был таки выпилен, начались поиски басиста.
Вся вышеописанная хуйня запечатлена на двойном DVD «Some Kind Of Monster». Можно купить, а можно, конечно, плюнуть на мечту Ларса и слить с торрентов. Фильм даже показывали в кинотетрах. В бонусах к DVD можно увидеть премьерный просмотр фонатами и убедиться, что 95% оно и в США — 95%, а митолизд — он и за океаном митолизд (с поправками на социокультурную среду, разумеется). В общем, если бы фильм не содержал хуеву тучу лулзов, забавной хуиты, фэйлов и т. д., это была бы лажа № 1 во всей истории Metallica. Хотя он все равно лажа №1,кстати самая продаваемая.
И даже несмотря на лулзы, целиком Фильм к просмотру нефанатам настоятельно не рекомендуется, ибо погружает в страшное уныние.
[править] Пытки в Гуантанамо
К 60-летию со дня принятия Всемирной декларации прав человека британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали узников в Гуантанамо. В список вошли две песни AC/DC, хит Брюса Спрингстина «Born In The USA», песня группы Metallica Enter Sandman…
Реакция Хэтфилда была неоднозначна. С одной стороны это его возмутило, а с другой он этим гордился. «Мы мучили своих родителей и жён много лет. Почему бы и не иракцев? Пусть привыкают к проявлениям свободы!» Это неосторожное заявление Батьки вызвало бурление говн в немецких интернетах.
Существует, впрочем, мнение, что конкретно "Enter Sandman" юзали таки из-за того, что даже большинство пиндосов не переваривает Истинно тяжелой и правоверной музыки. Ведь даже тот же "Master Of Puppets" звучит гораздо тяжелее и агрессивнее, не говоря уже о всяких там Slayer, Death и Cannibal Corpse. На эту мысль как бэ указывают наименования прочих пыточных песен: тот, кто скажет, что AC/DC или Брюс Спрингстин - ужасная и жестокая музыка, имеет полное моральное право умыться спермой из потного хуя Властелина Тьмы.
Алсо, как сказали сами заключённые арабы, в песне Enter Sandman они слышали голос Шайтана. Что кагбэ намекает на то, что митол придумал Сатана.
Тут правда, нужно внести некоторые поправки. Любому здравомыслящему человеку понятно, что AC/DC да и Брюс Спрингстин - далеко не самые тяжелые группы, а потому есть мнение, что действительно тяжелую музыку вроде Slayer, Cannibal Corpse и прочих Napalm Death не использовали исключительно по причине того, что протолкнуть ее в качестве инструмента для пытки через высочайшие кабинеты было бы крайне затруднительно: ведь тогда, в начале 90-ых законопослушные пиндосы, заслышав Slayer или любую другую тяжелую и агрессивную музыку начинали бешенно срать кирпичами, а Cannibal Corpse вообще находились на грани запрета. В то же время Metallica была на пике популярности, а новый альбом разошелся многомилионными тиражами. Опять же, нахрена брать что-нибудь тяжелое и брутальное, когда у пленников крыша съезжает и просто от громкой музыки? Так что хоть Enter Sandman и тяжел, но суть-то была не в этом...
[править] Введение в Зал славы рок-н-ролла
Таки-да, случилось 4 апреля 2009 года от рождества Христова. Было приглашено дохуища народу и все бывшие участники коллектива (вместо Бертона пригласили отца, ну ты понел почему), даже Мастейна, но он послал всех нахуй вежливо отказал, ссылаясь на европейское турне, в котором он в то время находился. А Ньюстед пришел, ага. Отыграли в пятером Мастера и Песочного, после устроили джем с подтанцовкой из Вуда (The Rolling Stones), Перри (Aerosmith), Фли (RHCP), Бека (The Yardbirds и активная сольная карьера) и Пейджа (The Yardbirds, Led Zeppelin). Олдфаги-рокеры от такого списка пришли в восторг.
[править] Холивары
- Metallica vs. Megadeth, классика жанра, посмотрите на количество постов.
- «Death Magnetic», фэйл или вин
- «Load/Reload» — митолЪ?
- Джейсон vs. Трухийо. Бёртон кагбэ за скобками, потому что святое.
[править] Metallica и интернеты
- Metallica взяла 3666666 гет на Дваче
[править] Галерея
[править] См. также
[править] Примечания
[ + ] Cease and desist. Раздача закрыта по требованию правообладателя — Metallica.
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|