Американский психопат
Материал из Lurkmore
«Внезапно, Ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в Этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитой — на самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это!» У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком. |
Американский психопат (англ. American Psycho) — винрарнейший роман американского писателя Брета Истона Эллиса, полный прона, гуро и прочих ништяков и иллюстрирующий, что случается с ОП, если его мечты карьериста сбываются и он перестаёт работать на дядю. Главный герой книги, Патрик Бейтмен, доставляет несочетаемым сочетанием всевозможных лурковских типажей, включая ФГМ, ЧСВ, илитизм, ЧФ и прочую хуиту. Пожалуй, единственное заболевание, которого у героя нет — это ПГМ, герой скорее ближе к Темной Стороне, но и без религиозности Патрик в частности и роман в целом неиллюзорно доставляют. В 2000 по роману был снят фильм, который (несмотря на то, что гуро и прон были вырезаны почти полностью) доставляет только тем, кто книгу не читал, а значит не представляют насколько гуро и прон были вырезаны, хотя автором они были вставлены не только для лулзов. Также известна, как любимая книга Пола Бернардо, что вызвало немалое бурление в массах.
Содержание |
[править] Сюжет
В начале романа главный герой предстает перед нами как мечта типичного ОП и объект шлика женщин — в 26 лет является вице-президентом инвестиционного банка, закончил Гарвард, живет в одном доме с Томом Крузом, обладает отменным вкусом в одежде[1][2][3] и еде и говорит умные вещи вроде «мы должны снизить материализм среди молодежи». Официально трахает Эвелин — богатую ТП с не менее богатым внутренним миром, что не мешает ему периодически пользовать и других 2000- и 3730-тян, в том числе и невесту своего коллеги (который, впрочем, является пидором и дрочит на Патрика, но об этом позже). Впрочем, Эвелин почти настолько же безгрешная и активно ебется как минимум с другим коллегой Патрика. По мере развития романа выясняется, что вице-президентом Патрик является потому, что компания чуть менее, чем полностью принадлежит его папе, а его основными обязанностями на работе являются:
- принятие пищи в элитных ресторанах Нью-Йорка с такими же вице-президентами, как и он, коих в банке очень много;
- решение кроссвордов;
- прослушивание американских певцов;
- фап на хоумвидео;
- фаллометрия с коллегами на предмет, у кого круче визитка с последующим негодованием от того, что у коллег они круче;
- принятие похвал от коллег, что у него пиздатый загар/галстук/подтяжки;
- раздача советов коллегам, какие носки правильно носить под брюки, какой ширины должны быть подтяжки и прочих, которые обязан знать уважающий себя инвестиционный банкир;
- безуспешные попытки забронировать столик в Дорсии — мегакрутом ресторане Нью-Йорка, куда даже такую илиту, как он, не пускают;
Неудивительно, что от такого сумасшедшего графика бедный Патрик потихоньку съезжает с катушек и начинает убивать все и вся[4]. По мере увеличения количества фрагов начинает создаваться ощущение, что далеко не все из выпиливаний были где-то кроме воображения сабжа — в частности, убийство топором своего коллеги, одного из множества вице-президентов, а также расправа над копами в Манхэттене. Кроме этого, во время обеда, предваряющего одно из убийств, автор упоминает, что «ему это кажется». В итоге Патрика заебывает даже массовое выпиливание ньюёркских обывателей, и он решает сознаться во всем своему адвокату[5]. Однако тот посылает нашего героя нахуй, перепутав его с очередным из мажоров и сказав, что с одним из выпиленных им он жрал буквально дней десять назад. Роман заканчивается в очередном гламурном ресторане, где герой решает, что это очень круто — быть таким, как он есть и бормочет очередной бред, попивая вискарь.
[править] Однако
людей (?) дочитавших до этого места (конец книги) и хоть что-то в ней понявших, чуть меньше, чем живущих на Новой земле, потому что для истинных фанатов гуро «Смысл»))) после лоботомии не имеет смысла, а у остальных нет времени на осознание «Смысла» книги, ибо они, общаясь с ихтиандром после главы с человеко-обедом, напрочь забывают смысл литературного приема «гипербола».
[править] На самом же деле
все объясняется афтаром (точнее, тем, в каком состоянии он это писал) —
Поняв наконец, к своему ужасу, чего хочет от меня мой герой, я сопротивлялся как мог, но роман силой продолжал писать себя сам. У меня случались многочасовые провалы, и, очнувшись, я обнаруживал накарябанные десять следующих страниц. Я пришел к выводу – и не знаю, как выразить это иначе: роман хотел, чтоб его кто то написал. Он развивался сам, и его абсолютно не волновало, что при этом чувствую я. С ужасом я наблюдал за своей рукой, ручка вела ее по желтым разлинованным листам, на которых я писал черновик. Книга вызывала у меня отвращение, и мне претила честь ее создателя – лавры нужны были Патрику Бэйтмену. Как только роман напечатали, мне показалось, будто он вздохнул с облегчением и, что еще гнуснее, с удовлетворением. Он перестал являться после полуночи, бесцеремонно преследовать меня во сне, и я сумел наконец расслабиться: собираться с духом для его ночных визитов больше не требовалось. |
из |
[править] На самом же деле 2
Вышеизложенное объясняется не долбокуризмом автора, а чисто неимоверно навязчивым желанием ПРОФИТ, ПРОФИТ, ПРОФИТ, что повлекло за собой выпуск романа Гламорама, столь же полного расчлененки, элитизма, снобизма, прона, дорогих марок из 90-х, наркотиков, галлюцинаций, а также добавившим в солянку террористов, топ-моделей, массовые убийства, пытки и прочий винрар.) Что объясняется неимоверным желанием ПРОФИТ, ПРОФИТ, ПРОФИТ на пустом месте (тупо кончилось бабло) и полным непониманием того, что «Я до этого сотворил КНИГУ кошерную, хотя сам х…й понимаю, как это получилось» автором… Гламорама вполне себе ничего и продолжает дело предшественника по части «богатая элита = циничные снобы-бездельники».
[править] Экранизация
В 2000 году вышла экранизация данного романа. Как уже упоминалось, в фильм не вошли чуть менее, чем все сцены с гуро и проном. Кроме этого, многие сцены в фильме встречаются совершенно не в тех местах, чем в романе, но это не мешает фильму доставлять.
Например, разговор на тему «я работаю, потому что хочу соответствовать» (надмозг., в оригинале fit in — «быть как все»), в фильме происходит с невестой Патрика Эвелеин, а не с будущей жертвой, как это было в романе. Да и меряются визитками герои не в ресторане, а на важном[8] совещании.
Кроме того, Патрик Бэйтмэн — родной брат Шона Бэйтмэна, героя другого романа Б. И. Эллиса и фильма по нему «Правила секса» (Rules of attraction). А многие не знают.
Расовый валлиец Кристиан Бэйл в роли Патрика |
Результат ББПЕ |
[править] Примечания
- ↑ Разбирающийся в одежде читатель заметит что все герои книги одеты как клоуны.
- ↑ Как дорогие, сука, очень дорогие клоуны…
- ↑ Вы ни хуя не понимаете в одежде prêt-à-porter 80-х!
- ↑ Таки нет, мимоходом упоминаются изнасилованная ГГ в 14 лет няня и расчлененная им студентка в Гарварде.
- ↑ Нифига подобного, он делает это в приступе паники, по телефону, пока прячется от полиции, увидевшей, как он уличного музыканта пристрелил.
- ↑
Весь роман сплошная ложь, пиздёжь и провокация читателя. - ↑ Вступление к роману - ложь и провокация, а роман - унылый триллер с главным героем по имени "Брет Эллис", вполне вероятно имеющим отношение к реальности в своем непроходимом безблагодатном пинании хуёв.
- ↑ Некоторые из этих важных совещаний Патрик пропустил, отдав более высокий приоритет фапу на хоумвидео, чот символизирует высокую ценность выполняемой героем работы и его важную роль в компании.
[ + ] «Американский психопат» хорошо идёт с попкорном и кока−колой.
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|