Зомбоящик

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с СТС)
Перейти к: навигация, поиск
Осторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу.

Nobody cares.

«The Medium is the Message»
— Marshall McLuhan
«Got thirteen channels of shit on the TV to choose from»
— Roger Waters, "Nobody Home"
(link)Клип про сабж
Зомбоящик и его зрители
Зомбоящик и его зрители
убедительное телевидение такое убедительное
убедительное телевидение такое убедительное
А это, парень — конкретно ты
А это, парень — конкретно ты

Зомбоящик (он же тель-авизор, быдловьювер, зомбимейкер, телепузор, быдлоскоп, говноскоп, зомбоскоп, дебилоскоп, идиотоскоп, дуроскоп, говновизор, зомбовизор, жоповизор, шизовизор, путивизор, пузивизор, цивилизор, дебилизор, дебилятор, вилетязор, говноящик, быдлоящик, дур-ящик, ящик с трубадурами,транс-мутагенный зомбатор, ящик с картинками, коробка передач, телеВИDение и т. п.) — собственно, телевидение. Наряду с радио, печатными изданиями и интернетами является средством массовой деградации информации.

По самой своей сути зомбоящик — средство доставки рекламы и просмотра порнухи (вся порнуха давно в интернетах), и попытки применения его для иных целей редко ведут к успеху. По представлениям поцтреотов и прочей право-лево-верхне-нижней оппозиции, зомбоящик является основным методом управления электоратом этой страны, применяемым кровавым cталинским, хрущевским,… ельцинским путинским медведевским режимом ZOG.

Содержание

[править] Капитан про основы телевизионной техники

Ночь живых зомбоящиков
Ночь живых зомбоящиков

95 % населения считают, что чем больше площадь зомбоэкрана и чем меньше толщина ящика, тем он круче (эффективность зомбирования пропорциональна квадрату диагонали зомбоэкрана). Кроме того, эти же 95 % населения с радостью покупают у буржуев новые зомбоящики, которые больше и тоньше старых, чем, собственно, доставляют ржач и прочие лулзы гражданам, знакомым с основами зомбовещания. В частности, в этой стране нахуй никому не нужен формат HDTV 1080p (кроме консольщиков и ператов с торрентом, толстым безлимитом и HD HDMI видеокартами... а также любителей спорта - порядка 4 цпутнековых каналов). Но всем похуй, и исходя из концепции вау-импульсов, вау-факторов и склонности к фаллометрии, быдло таки тешит своё ЧСВ HDTV экранами с пропорциями, отличающимися от 4:3, и пялится на растянутые плоские рожи. Лжецам, троллям и девственникам рекомендуется вместо всего этого купить ТВ-тюнер, либо не покупать вообще ничего, ибо весь более менее не унылый зомбоконтент можно найти в интернетах.

Сферический зомбоящик в вакууме
Сферический зомбоящик в вакууме

Исходя из сказанного, с технической точки зрения зомбоящик политкорректнее всего будет отнести к быдлодевайсам и тому подобной хуите. Алсо, очевидно, что восприятие информации из зомбоящиков (звуковое и видео представление) или, к примеру, газет и интернетов (текстовое) различно с точки зрения психологии: непрерывный поток речи и/или изображений человеческий моск подвергает критическому осмыслению с трудом и хавает практически как есть, но при чтении эффекта может не наблюдаться — в силу очевидных причин, что в индивидуальной степени затрудняет зомбирование чейтателей.

— В избу заходишь — пропито все. Кроме телевизора. Это для них святое!
Нет больше русских людей, остались только телезрители.

с горечью говорит Стерлигов
.

- Вы можете прийти в какое-нибудь убитое гетто в Гарлеме,
где вместо кроватей будут матрацы, но телевизор там будет обязательно

Константин Симоненко, «НеПутевые заметки о США»
.

[править] Комментарии профессионалов

Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским.
Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт.
Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

А. Невзоров

Телеканалы вообще находятся за пределами интеллектуальной дискуссии. Телеканалы это не место для интеллектуальной дискуссии. Это попса. Там поют, пляшут и показывают голую жопу.

М. Леонтьев на Йеху Москвы

[править] Содержимое (рас.анг. content)

(link)Вдувабельные говноновости, например.
Вариант сетки вещания от Ru_auto
Вариант сетки вещания от Ru_auto

Сетка вещания зомбоящика состоит из основных частей: говнореклама и различный контент, призваный заполнить собой паузы между говнорекламой, такой как: говнопередачи, говноновости, говносериалы и говнокино, а также говноMTV (но это уже отдельная история) и, наконец, просто говно[1].

[править] Говнореклама

Sad, but true
Sad, but true

Собственно то, за счёт чего существуют телекомпании. Показ рекламы приносит зомбятникам постоянные сотни нефти, вне зависимости от того, способна ли реклама поднять продажи показываемой хуиты. Владельцам телеканалов снятся сладкие сны про эфирную сетку, более чем полностью состоящую из рекламы. Цена минуты рекламного времени на зомбоящике — чуть более чем дохуя, при этом постоянно растет уже не растет (если БП не придёт, то начнёт расти). Поэтому данный вид рекламы могут позволить себе только очень богатые (либо очень влиятельные) конторы, а еще и получить от него ПРОФИТ — только конторы, ориентированые на массовое впаривание своего продукта миллионами экземпляров. Понятно, что миллионы мух не могут ошибаться — и большинство населения выбирает унылое дерьмо.

Целевая аудитория — по уверениям рекламопродавцов, зависит от канала, времени показа и говнопедерачи (говносериала, говнокина), в которое будет вставлен говнорекламный говноролик. На самом деле аудитория имеет все признаки быдла, на которое и надо ориентироваться говносоздателям говнороликов[2].

Самый простой способ борьбы с говнорекламой — это вычисление минимального времени рекламного жлобства канала или просмотры в оффлайне.

Виды говнорекламы на зомбоящике: коммерческая, политическая и социальная.

[править] Коммерческая говнореклама

Предположительно помогает решить следующие маркетинговые задачи — рост продаж, формирование брэнда, повышение узнаваемости брэнда, сегментирование рынка и т. п. буллшит.

На самом деле решаются одна главная и одна побочная задачи:

  • главная: освоение рекламного бюджета, и как следствие — наполнение карманов имеющих отношение к процессу лиц.
  • побочная: зомбирование зрителей на потреблядство.

Алсо, реклама активно использует НЛП. Проверить это несложно: попробуйте повторять последнее слово каждого из предложений, произносимых во время рекламного ролика — Анонимуc.

[править] Политическая говнореклама

(link)Отрывок про тв из духа времени

Поливание говном оппонентов (которых в зомбоящик не пускают), а также пафосные быдлопатриотические заявления и обещания (пенсионеры и быдлопоцриоты млеют). Количество говнорекламы этого вида закономерно возрастает перед выборами.

[править] Социальная говнореклама

Попытки государства манипулировать наименее сознательными слоями населения, прививая им навыки просоциального поведения (от которых отучает активная жизнь в текущей экономической реальности). Ставится в эфир забесплатно, то есть «повелели сверху». И без того крошечный бюджет на съемку ролика разворовывается до начала съемок социальной говнорекламы. Поэтому все социальные говнорекламы представляют собой сплошной фэйл, за исключением только рекламы ПДД и ОБЖ с вставками кровяки и трупов. При достаточной обработке из них можно выдавить немного лулзов. Наиболее доставляющей является социальная говнореклама для быдлошколоты. Лулзы из нее так и плещут.

Надо отметить, что в середине 90-х в этом секторе можно было увидеть «Русский проект» с Ефремовым, Гердтом и Мордюковой (а также позвонимамой); так же, как в кооперативном секторе благотворно отметились бекмамбетовы («Девушка пела в церковном хоре» и весь «Империал»).

[править] Говнопедерачи

Fuck the OPT
Fuck the OPT
(link)Годная пародия на наше ТВ
  • Новости про Россию: «жить стало лучше, жить стало веселей», про зарубеж: «шея стала тоньше, но зато длинней», а также полные ньюсбайтами про Путина, Медведа и лидера РПЦ. ЦА — даrагие rассияне, совки, не мыслящие себе жизни без победных докладов и указующих путь лозунгов.
  • Унылые концерты звезд эстрады, типа Киркорова, выступления Петросяна и шоу типа «Звезды на льду» «Звезды в Аду», «пЁзды на льду», «Порно на льду», «Порно в аду», «Танки в на льду», «Танки в Аду», «Засранцы в бреду»./на арене/на ринге/на необитаемом острове/на хую галопом". Большинство россиян это смотрит и получает удовольствие.
  • Разнообразные псевдореалити-ток-шоу с ебнутыми на всю башку ведущими (или это сценический образ?) и нанятыми за копейки статистами. Интересно, что концепты этих шоу закупаются (за копипиздинг можно и получить) в Америке. ЦА — непонятна, но кто-то же это все ведь смотрит.
  • Развлекательные говнопедерачи про уринотерапию, приготовление нямки с маянезиком, скандалы из жизни звезд и паранормальные явления. ЦА — самки быдла, обычно пост-ебабельного возраста.
  • Музыкальные телеканалы, состоящие из быдлоклипов, щедро сдобренных SMS-голосованиями, магазинами мобильного контента и рекламой чипсов. ЦА — школьники, херки и прочие говнари. А один из таких каналов составил недавно самовосхваляющий ролик с лозунгом, демонстрирующим уровень интеллекта этой аудитории. «Только „ла-ла“ и никаких „бла-бла“!» — гордо вещает диктор.[3]
  • Лохоугадайками, которыми среднестатистические каналы наводнены более чем на 15 %.

[править] Говносериалы

Основная статья: Сериал.

Весь мусор выливают на телезрителей.
Весь мусор выливают на телезрителей.
  • Сериалы про чекистов. Напрямую спонсируются ФСБ. Цель — внедрение образа «хорошего чекиста» в массовое сознание. Сериалы наполнены глупостями типа «чекиста» Фоменко с пузиком, хотя любой соплюк знает, что чекисты крепкие и поджарые, как гончие псы. Знающим людям это неслабо доставляет. Остальным же похуй.
  • Сериалы про ментов. Напрямую спонсируются МВД. Цель — внедрение образа «хорошего мента» в массовое сознание. Люди, имевшие дела с ментами в реальности, при просмотре данных сериалов ругаются матом, срут кирпичами и кидают ими в кинескоп.
  • Сериалы про военных. Напрямую спонсируются МО. Цель — выполнение плана по призыву путем поднятия патриотизма и престижа военной службы (основательно опущенного в последние 20 лет). Армия в сериале — стерильно чистый пионерлагерь «Звездочка», где ухоженные солдаты жрут, спят, ебут медсестер и буфетчиц прямо на рабочем месте, изредка отвлекаясь на короткие выезды на полигон, где, лениво развалившись в холодке, жрут сухпай, травят анекдоты и бегают в соседнюю деревню за самогоном и телками. И все это, кагбэ намекая. Реально отслужившие, само собой, срут кирпичами и швыряются ими в зомбоящик.
  • Сериалы для домохозяек (мыльные оперы). Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для домохозяек. Концепты (иногда и сценарии целиком) также закупаются в Америке и криво адаптируются, поэтому вы можете увидеть некоторые американские реалии в исполнении низкооплачиваемых актеров с чисто рассеянскими рожами. Алсо в кадре можно видеть различные фенечки от малоизвестных брендов, которые через вау-позывы и вау-сигналы стимулируют быдлозрителя на потреблятство. Интересной особенностью сериалов под дневные слоты является их чрезвычайная заторможенность, рассчитанная на привычки восприятия публики 50+, которая их в основном и потребляет (а также, конечно, на комфорт восприятия с любого места для работающих персонажей). Эта заторможенность проявляется как в скорости чтения текстов статистами, так и в монтаже, и в развитии сюжета (вплоть до того, что моя 80-летняя бабушка жаловалась на неторопливость последнего, алсо друга 60-летняя бабушка вернувшись из трехмесячной поездки как ни в чем не бывало продолжила смотреть сериал, не упустив развития детища гениев-сценаристов.Я гарантирую это!).
  • Мультсериалы для детей. Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для детей. Ах, да! Иногда показывают и пизженное с инета онимэ[4][5]. Но это по недосмотру, когда очень надо заполнить хоть чем-нибудь эфир[6].
  • Тупые ситкомы. Унылые клоны старых, тупых и ещё более унылых амирикосо-петросянских сериалов 80-ых годов. Основных недостатков три: тупой закадровый смех (сделан для ума быдла), затрудняющий осознание шутки, шутки каждые 10 секунд должны быть обязательно, качество из-за этого страдает неизмеримо, а потому 99,99 % — плоские и тупые баяны. Закадровый гомерический смех при этом надрывается так, как будто только что был винрарнейший каламбур. Ну и последнее, это тупые америкосовские сюжеты, при этом криво адаптированные.[7] Это окончательно лишает их какого либо интереса — но пипл хавает, ибо быдло.

[править] Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью

(link)Тонкости перевода с английского

Сорок лет назад — в конце 60-х, когда еще никакого массового телевидения и в принципе не было — классики советской фантастики братья Стругацкие в своем креативе «Обитаемый Остров» вывели фашистско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую системой Башен Противобаллистической Защиты. Регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера) эти башни облучали все местное население[8], отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ поцреотического обострения, а у меньшинства, т. н. выродков (в том числе у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местные повстанцы иногда взрывали эти башни, местная гебня их восстанавливала, народ безмолвствовал. При долгом простое системы у чувствительных по первому типу неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши.

Так вот, современный зомбоящик обладает всеми свойствами той фантастической системы — вплоть до лучевого похмелья, что эпичненько было доказано пожаром в Останкино, когда вся Москва на три дня осталась без любимого говнеца.

Кстати, в застойные годы его почти никто не смотрел[ЩИТО?]Разве что фильмы про войну, комедии и мульты. Представьте себе, уважаемые, в застойные годы быдла и гопоты на ТВ не было. А вот сейчас Воля и Турчинский(царствые ему небесное) [9] в комплекте с непонятным задротозавром Маркиным.

Алсо еще в 1953-м году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана расовым американским писателем Рэем Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а моск людей всецело контролируется (и/или уничтожается) с помощью телевидения или радио. Та же тема — у Ч. Бомонта в новелле «Красивые люди». Ну и еще тогда вспоминаем Оруэлла с «1984» для полной картины. А вообще, все антиутопии затрагивают так или иначе вопрос зомбоящиков, зомбогазет и зомборепродукторов. Причем порой с обратной связью.

Welcome to the real world, Neo.

[править] Немногое из хорошего

(link)Расово верное применение зомбоящика

Алсо, иногда Зомбоящик выдаёт хорошее кино. Тем не менее, в прайм-тайм оно идёт только на выходных, а в будние дни Ёпрст и т. п. засовывают их на то время, когда люди либо ещё спят, либо уже спят, либо дрыхнут на работе. Алсо, по Зомбоящику можно смотреть ногомяч и другие виды спорта, которые на честных 50 герцах и большом экране выглядят более кошерно, чем на унылом ЖК-мониторе после богомерзкого деинтерлейсинга[10][11][12]. Анонимус, докладывает, что иногда позитив показываемой рекламы зашкаливает, по отношению ко всему, что показывает по говновизору.

[править] Теленостальгисты

Алсо, есть в этой стране и люди, люто, бешено скучающие по ТВ 90-х, когда оно еще было чуть более смотрибельным. Началось все с небольшой кучки людей с Ютуба, которые начали выкладывать всякие старые заставки и прочий нафталин. В основном, они же стали первыми активистами в группе боявшихся ВИДа ВСекте. На этой волне появились всякие побочные группы, типа фанатов старого НТВ. В августе 2008 возник сайт «Старый телевизор», куда перебрались чуть менее, чем все теленостальгисты, и где сейчас складируются разнообразные старые видеозаписи, число которых давно перевалило за 9000 (в последнее время, правда, там школоты многовато развелось (а вместе с ними тупых срачей на форуме), которую трудновато причислить к ностальгирующим по 90-м).

[править] Немного копипасты

Этот пост был написан почти 5 лет тому назад, но утратит актуальность еще не скоро:

Собственно, что касается ненависти к чему-то (определенным программам?) на ТВ - мне это совершенно безразлично, т.к. ТВ я вообще не смотрю. Хотелось поговорить о самом явлении зомбоящика - зачем оно и почему. Изначально ТВ конечно было средством массовой (дез)информации и полит. пропаганды. Но теперь, когда в России как-бы дерьмократия, а ТВ-каналов не две штуки на всю страну и оба передают новости от "Советского информ-бюро", ситуация несколько изменилась. Миром правит коммерция, а роль правительства на ТВ свелась к умеренной цензуре, что еще хуже наверно чем откровенный пиздежь при совке - там то хоть понятно было что идет 100% чушь, а тут.. Впрочем, цензура, она там всегда была, больше или меньше. Куда хуже ужасное развитие PR-технологий. Да-да, обычная безобидная реклама. Уровень влияния ее на деградировавшие сознания чел-овеков, которых в жизни интересуют только шмотки, тачки, ебля, жратва, мебель и прочая. Против этих и никакой "МК-Ультры" не надо, достаточно показать красивую картинку (с некоторыми дозами психокода и НЛП на крайний случай ;) и они будут брать ваш продукт в шопах тоннами и декламировать диалоги из рекламных роликов наизусть, почище чем стишки в школе. Это ужасно. Обо всяких "юмористических педерачах", "сериалах" и "тв-реалити-шоу" для самых low-end minds и говорить не приходится. Представители этой целевой группы под влиянием сих тв-продуктов воистину похожи на зомбяков, периодически теряющих контакт с реальностью и брызжущих слюной во все стороны.

Но это все еще не основная моя мысль по поводу ТВ. Самое смешное и грустное в том, что все это ужасное, прямо-таки как Империя Зла, постоянно ебущее миллионы и миллионы мозгов телевидение со всеми его технологиями устарело десятилетие назад. Да, именно так - когда в массах появились Windows 95, JPEG/MPEG, Интернет, прочее и уже был в проектах стандарт DVD, зомбоящики в качестве средства передачи информации (будь то аудио, видео или текст) понесли сокрушительное поражение от пластико-кремниевых IBM-клонов с еще простенькой, но уже существенно превосходящей по возможностям жалкое ТВ, мультимедией. Увы, только на уровне технологий. На деле же - казалось бы, наступил следующий век, а ТВ ни чуть не сдает позиций. Зомбоящик есть чуть ли не в каждой квартире, и не по одной штуке, глобальное уебанство даже интегрируют с компьютерами с помошью ТВ-тюнеров и стриминга того же кала в и-нет (все равно что прикручивать киборгу деревянный протез). Эти факты приводят к таким выводам:

- Деградировавший за десятки лет под влиянием ТВ, человек не способен полноценно работать с контролируемым потоком информации предоставляемым компьютерными технологиями. Он уже свыкся с тем что его мозг ебут беcконтрольным потоком информации по ТВ, а может даже пристрастился к этому, и максимальная его форма протеста - это переключение каналов.

- ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ И ПРОГРЕССИРУЮТ БЫСТРЕЕ САМИХ ЛЮДЕЙ (А эволюционируют ли вообще последние? Что-то не особо заметно. Человеческая цивилизация подошла к рубежу - или людям прийдется расширять сознание и перестраивать систему и общество в соответсвии с новыми возможностями и технологиями (и это касается не только информационных, вспомнить те же запреты на различные исследования в области генной инженерии и етс.), или... Что происходит с биологическими видами которые не развиваются? Правильно, со временем они вымирают нахуй! Вот что-нибудь подобное и произойдет с бесполезной чел-овеческой цивилизацией, замкнутой на себя.

Изображение:Livejournal user icon.gifpile_driver (фидошник, анхуман, хакер и параноик)

[править] Ещё немного копипасты от еврейки-интеллектуала Юлии

[править] Будущее зомбоящика

В настоящее время постепенно теряет свое значение, так как основная часть интеллигенции и всё возрастающая доля населения переходит на интернеты[13] как на источник оперативной и достоверной информации (При этом — надеясь, что их там не будут зомбировать. Глупые, жалкие людишки!). Данный «дрейф аудитории» отмечает в своих интервью даже Константин Ёпрст Эрнст, один из создателей, а ныне — главный модератор зомбоящика. По мере дрейфа аудиторией зомбоящика остаются низшие слои простого народа, что неиллюзорно сказывается на качестве контента. Преобладающими темами становятся физиология, криминал, жесть, позерство и потреблядство.

Вместе с тем наблюдаются следующие процессы:

  • расширяется аудитория цифрового ТВ, где доступны а) забугорные тематические образовательные каналы; б)каналы кинопоказа — тысячи их; в) наиболее редкие, но многообещающие звери — отечественные специализированные каналы. Несмотря на то, что последние включают образцы фрустрации типа рыбацких, гадательных и игровых частотных полос (ошибочно именуемых каналами); так вот, несмотря на это, частный продакшн, опирающийся на, так сказать, частный сабскрипшн и, если позволите, узкий таргет, может порождать и нечто гораздо менее унылое, чем выдают федералы. Когда денег накопит.
  • каналы-маргиналы (дециметровые, Пятый) могут за счёт избалованной и тем самым передовой ЦА укреплять свои позиции (показывая, ЧСХ, винрарные сериалы из США, где ренессанс телефильма уже полным ходом).
  • вполне возможно, что растёт недовольство рекламодателей (ибо зрителям похуй) не очень эффективной и совсем, кажется, нерепрезентативной системой медиаметрии (то есть — замером «смотрения»). Улучшение этой системы может привести к менее дебильной региональной политике развития ТВ, когда местные телеканалы перестанут состоять из уныния и цирка с голодными попугаями, а федеральные смогут ввести различное программирование — хотя бы для тропиков и заполярья нашей необъятной.

Как показывает опыт, даже неприбыльное повышение стандартов хотя бы в узком секторе индустрии заметно подтягивает общий уровень. Примером может служить Первый канал, который даже в отсутствие непосредственных финансовых стимулов (на фоне былого роста расценок на время) постоянно демонстрировал зрителям шило в жопе (иногда успешно). Лост хотя бы.

[править] Примечания

  1. Частота употребления слова «говно» какбэ символизирует
  2. Другую точку зрения на этот вопрос сформулировал Виктор Пелевин в романе «Generation П»:

    — В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «гранд чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»...
    — Я понял, — перебил Татарский. — А что в конце?
    — Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
    — Ага, — задумчиво сказал Татарский. — Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.
    — Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина «Смирновской» или «Абсолюта» еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие «Эверест», и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между БМВ и «Кока-колой», что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы.

  3. На самом деле это реклама канала «Музыка на Первом» (таки да, дочерний канал ОРТ), что очень символизирует.
  4. Лицензированное аниме идёт только на дисках. На самом деле, есть права на ТВ-показ, которые видео-правам ортогональны. Хотя один фиг, даже имея японскую лицензию, перевод делают с пиратского американского релиза, бо мунспика не знают
  5. Исключения редки, но есть — так, 2х2 показывал «Привидение в раковине» и «Самурая Чамплу» с вполне годной озвучкой.
  6. Вы так говорите, как будто аниме не может быть говном.
  7. Ваще не адаптированные. Свердловский продавец обуви в двухэтажной квартире с метражом чуть-чуть менее, чем до хуя. Это для германо-фошыстов соц. жильё, а для отчизны — «шоб я так жил»
  8. На самом деле, башни были включены ещё и постоянно, но на малой мощности (что тоже символизирует).
  9. Всё, умер бедный Володя!
  10. Бред полнейший, после ЖК-телевизора эти самые «честные 50 Герц» вообще смотреть невозможно, через полчаса глаза болят, шописец. Автор нихуя не понимает в современной технике.
  11. Автор кагбе уточняет, что имелось в виду преимущество любого, пусть даже устаревшего и сверхвыпуклого, но зато расово верного (то есть с чересстрочной разверткой) зомбоящика перед компьютером, оснащенным ТВ-тюнером.
  12. Автор кагбе не умеет пользоваться правильным деинтерлейсингом, и описывает ощущения от пользования быдлософтом.
  13. В клинических случаях заказывают пакеты iptv (у Акадо, например). Наверное Камеди клаб через iptv смешнее.

[править] Ссылки

Источник — «http://lurkmore.ru/Зомбоящик»
Личные инструменты
Инструменты