Личные инструменты
В других энциклопедиях

King's Bounty

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с King’s Bounty)
Перейти к: навигация, поиск
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
В эту статью нужно добавить как можно больше косплееров-лесбиянок.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

King’s Bounty (рус. Королевская Награда) является прародителем этих ваших нашумевших Героев. Вышла в 1991 году под флагом компании New World Computing, которая спустя 3 года выпустит первых Героев.

Содержание

[править] Первая

Нде. До первых Героев еще далековато…

Первая (и единственная официальная) часть вышла в далеком 1990 году. Изначально работала только под MS-DOS.

Перед началом игры надо было выбрать своего персонажа. Было четыре класса: Рыцарь, Паладин, Варвар и Волшебница.

В начале игроку сообщается, что родной король Максимус потерял свой скипетр. Выход из ситуации — собрать обрывки карты, которые чуть более, чем наполовину заграбастаны различными лжецами, троллями и девственниками. Революция, хули. После такого определения предлагалось выбрать, на какой период игрок примет обязательства по спасению близлежащей части галактики.

Герой таскает за собой армию, которую он покупает либо в замке, либо посещая жилища монстров, либо великодушно принимая жаждущих акцепта бродячих гопников на карте.

Количество монстров в армии ограничивалось не только харизмой героя, но и его бюджетным благосостоянием. В конце недели монстры могли тупо слинять, не получив причитающееся жалование. Харизма увеличивалась за счет сундучков, перекочевавших в Героев, и при повышении звания героя (то есть после запилавыпила энного количества злодеев). Таки иногда в чемоданах было повышение еженедельного жалования. Также харизму невозбранно удваивал один из артефактов.

Состав армии определял еще и мораль[1]. Присутствие в армии монстров различного происхождения и вероисповедания снижало их боевую эффективность вдвое-втрое. И только нежить, как и позже в Героях, ни высокой, ни низкой морали не имела.

Что примечательно, передвижение героя на карте приключений зависело от окружающей действительности. За ходы по хреновой местности начислялся штраф времени, которое было ограничено изначальным выбором игрока.

Лжецы, тролли и девственники заседали по замкам. Для получения кусков карты нужно было предварительно заиметь на заговорщиков контракт. Также часть кусков карты прилагалась к артефактам, так как надавание пиздюлей без контракта приводило к переселению уродов в другие замки. Teh drama.

В свободном плавании по карте шлялись армии монстров, оберегающие ништяки, сундуки и общежития монстров. При первом приближении героя к ним они начинали смотреть на него как на корован. Доставляющим фактором была разведка, сообщающая от балды о присутствии в армии у вражины отдельных монстров и их количестве. Предусматривалась возможность невозбранно тырить плюшки и смываться от гопников. Следует отметить, что в Героях (окромя 4-й части) монстры таки тупо стояли на месте.

В игре была возможность прокачать магические способности героя. Волшебница получала книжку для магии по умолчанию, а вот остальным приходилось ходить на поклон к местному Йоде. Магия делилась на приключенческую и боевую и ограничивалась способностью героя «помнить» заклинания. Заклинания закупались в городах или находились в сундуках.

Драма начиналась, когда герой и монстры вступали таки в бой. Увы, попкорн есть было некому — железный моск думал среднестатистически. Летим до стрелков, стреляем, или просто идем таранить врага. Сам бой практически не отличался от сражений в последующих частях, но другой была система чередования ходов — сначала всеми войсками ходил игрок, потом комп. Скорость войск влияла лишь на дальность передвижения юнитов. Кроме того — квадратная карта, а не гексагональная. Поочередный обмен пиздюлями и стрелами. Была предусмотрена возможность кастовать магию внезапно, один раз за ход.

По возвращении королю утерянного артефакта proishodil oblom (если игра была ломана Биллом Гилбертом(Билл Гилберт — Имя героя в ремейке, даваемое по умолчанию, а еще его ищет принцесса в аддоне.) или демонстрировался чудо-муви про почести герою и спасение галактеки от всяческих пиздецов. На данный момент есть не ломанные ехе-файлики, но убивать вечер на прохождение — уже не охота радость для любого двавосемьшесть цга/ега олдфага.

Алсо, в древние времена первой части, когда на наших зомбоящиках появилась первая реклама — одним из первых же рекламных слоганов, прочно засевших в головах совков, стал «Баунти — райское наслаждение». В не обременённых языковым багажом сознаниях совков, «райское наслаждение» так и засело, как перевод «Баунти» на русский, и КБ так и переводилось некоторыми кухонными полиглотами, как Наслаждение Короля. Данный момент даже обыгрывался во время рекламной раскрутки второй части, заставляя олдфагов прослезиться. На самом же деле, Bounty переводится, как «награда за выполненную работу/контракт». Так-то!

[править] Вторая

Лучше, но по-прежнему далеко

В 1992 харьковский верстальщик Сергей Прокофьев накатал собственное продолжение King’s Bounty c блэкджеком и шлюхами. Игра включала в себя значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например, появилась возможность торговать в городах различными товарами — оружием, жемчугом и тому подобным, что вызывает прямые ассоциации с различными типами ресурсов, появившимися впоследствии в Heroes of Might and Magic. Были добавлены новые монстры, дополнительная магия и нестандартные возможности, например, выпиливание лесов или скал. Плюс была куча продвинутых возможностей, вроде совершенно дополнительных существ, получаемых посредством плясок с бубном вокруг камней и других возможностей подобного уровня. Ну и наименования мест повторяли наименования населенных пунктов Харьковской области, что тоже доставляло, правда в основном харьковчанам.

Так как игра была на русском, на нее ацки фапали все олдфаги, и по сей день на сайте DOSовских игр она остается чуть ли не самой популярной.

Игра так и не была завершена, последний континент, с которого невозможно вернуться, так и не был написан.

В 2006 году товарищ Прокофьев всё таки выпустил свой ответ героям: игру Герои Мальгримии.

[править] Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff

Может возникнуть вопрос: «Какого х… делает игра про героев в моей статье про King's Bounty?» А все очень просто. Выпущенная в далеком 2001 году только на Playstation 2, игруля имеет очень мало общего с «героями» (по сути только название), и очень много с сабжем. Фактически, уже тогда 3DO попробовала перенести KB в трехмерное пространство (задолго до этих ваших Katauri). И по меркам того времени получился таки вин. Вот только ЦА приставки ничего не поняла и пошла дальше задрачивать свои аркады.

[править] Легенда о рыцаре

В марте 2007 года русская фирма 1C выкупила права на франшизу King’s Bounty и поручила разработку кодерам из Владивостока. Разработка «Легенды о рыцаре» началась до Космических ренджеров, и изначально позиционировалась как неофицальный римейк King’s Bounty. Покупка прав на франшизу издателем игры позволила перевести статус римейка из неофициального в официальный. В принципе, те же яйца, только в 3D. Игра была признана годной многими олдфагами и многочисленным школиём, жёстко фапающим на пятых героев. Новая КБ в чём-то заслуживала звания «Might & Magic» больше, чем сам HoMM, ибо что воеводческие, что магические способности персонажа были приведены в баланс гибким ограничением обоих: ситуация, когда легионы скелетов наносили повреждения, в разы превышающие урон, наносимый самым крутым заклинанием на самом прокачанном уровне, исключалась. Кроме того, игра изобиловала множественными отсылами к известным играм, фильмам, книгам и даже аниме. Разработчики невозбранно попиздили идею Guardian Forces из Финалки, назвав их Духами Ярости, и идею защитников внутри артефактов из Дисгайи.

Духов четыре:

В ранних версиях игры также люто доставлял недосмотр разработчиков, позволявший при грамотно использованной комбинации инквизиторов (ресурректоры) и заклинаний Одарение и Жертва уйти с поля битвы с более многочисленной армией, чем та, с которой в бой заходил, не тратя на это деньги и не думая о том, что этих воинов в продаже больше нет. Также, начиная с патча 1.6, игра была официально отвязана от диска.

В добавок ко всем своим многочисленным достоинствам, игра стала замечательным детектором качества игрожурчиков. Если автор в статье о «Легенде» пишет, что «игра говно мне не понравилась не могли все сделать как в crusis» «КБ во многом позаимствовало идеи легендарных Героев» — игрожурчик выкидывается и больше никогда не читается.

[править] Принцесса в доспехах

Принцесска! Фап-фап-фап.

10 апреля 2009 года Катаури выпустили аддон — «Принцесса в Доспехах», тепло принятый прессой и игроками (из-за ударной дозы кавая). Чего стоит только оценка 95% от редакции Уг.ру!

Для участников спецолимпиады: аддоном игру называют в этой стране, а вот в остальном мире она будет ВТОРОЙ частью «Легенды…».

За паладина играет блондинка, что символизирует. А в откровенном бронелифчике, как на картинке, ходит не воительница, а высокоинтеллектуальная магичка.

Аддон получился годный — все те же катауриевские фирменные гэги и отсылки в наличии (ящер Фтагн, пират Гнусмас и т. п., тысячи их!). Хочется отдельно отметить новый юнит — большого толстого тролля, с расово верным свойством «Злорадный». Диалоги как всегда на высоте. Даже жалко, что при таких диалогах основная сюжетная ветка осталась одноклеточной и скучной. Игровой процесс не изменился, но добавились новые монстры (например, целая новая раса ящеров) и боссы, а также «наборы» артефактов как в этой вашей дьябле. Духов Ярости отменили, их функции теперь выполняет ручной дракончик, чем-то похожий на Стича из пиндосского мультфильма Лило и Стич, особенно в фиолетовом окрасе. Также разрабы основательно перелопатили дерево навыков. В целом этот аддон получился более похожим по стилю на оригинальный King's Bounty:

  • Когда проигрываешь битву, игра не заканчивается, а ты переносишься в замок к королю, который, дав вам несколько советов по тактике, снова отправляет вас в путь (олдфаги помнят).
  • Плавание на корабле к континентам, до которых доплыть можно только предварительно найдя карту.
  • Контракты, собственно то, что было основным в оригинальной игре, а здесь присутствует совсем немного. King's Bounty переводится как «Королевская награда», а награда за что — мы знаем по словосочетанию bounty hunter (груб. охотник за головами).
  • Еще одной доставляющей фичей стала возможность летать, как и в оригинале. Правда, в отличие от оригинала, эта возможность становится доступной только после выполнения одного из квестов.

Не говоря уже о том, что увеличен максимальный уровень и добавлены многие нужные навыки, а старые улучшены. Такое чувство, что «Легенда о Рыцаре» была своего рода тестовой площадкой, а вот «Принцесса» получилась риальне продолжателем серии King's Bounty.

Для дальнейшего ухудшения зрения рядового геймера помимо фапабельной героини разрабы включили в игру стерео-режим и поставляемые в комплекте стерео-очки. Правда сами честно предупреждают, что играть можно не более получаса, а если после этого получаса у вас просто не заболит голова, то ещё через час вам придётся покупать очки, как у Профессора из Футурамы.

Кроме того, никто не запрещает использовать вместо встроенного 3D-режима драйвер iZ3D/nVidia 3D Vision. А ещё любители экспериментов могут попробовать включить внутриигровой стереорежим с активированным стереодрайвером.

[править] Перекрестки миров

Жадные копирасты из 1С вновь заставили Katauri запилить аддончик сюжетное дополнение™ именуемое «Поход орков» с двумя независимыми кампаниями — «Чемпион арены» и «Защитник короны», и прикрутить ко всему этому непотребству редактор кампаний. Обещается множество новых монстров, спеллов и прочих свистелок и перделок. Однако, на деле вышел десяток новых квестов, десяток перекрашенных моделек и артефактов не первой свежести, прикрученных к Принцессе в Доспехах, две плохо сбалансированных кампании длиной — одна в 8 битв, другая — в 16, и редактор. Cамый добрый 1С просит за этот скудный контент как за полноценную игру (в Стиме игрушка стоит около 30 баксов[2]). EPIC FAIL.

Тем не менее аддон можно порекомендовать тем, кто… в Принцессу ещё не играл. По той причине, что Принцессу обогатили несколькими квестами и заклинаниями вроде призыва Инфернального Дракона, и полностью переработанными орками.

[править] Красные Пески

Полуофициальный мод к "Перекрёсткам миров" (точнее к Принцессе из "Похода Орков") сделанный командой модераторов форума kingsbounty.ru и выложенный на заглавной странице того же сайта.

[править] Воин Севера

Осенью 2011 пообещали наконец порадовать в 2012 году настоящим аддоном про Олуха (древние славяне называли Ингвара - Игорем, Хельга = Олегом, Хельгу = Ольгой, Миргальд = Марфой... а вот Олафа = называли Олухом).

[править] Примечания

  1. Так некоторые игроки называют параметр «боевой дух», от англ. morale
  2. Бесстимовая русская версия по предзаказу стоила 405 руб, после выхода — 450 руб.
TBSCivilization (Master of MagicMaster of Orion) • Heroes of Might & MagicDisciplesKing's BountyTotal WarКосмические рейнджерыJagged AllianceVGA PlanetsX-COM
Источник — «http://lurkmore.ru/King's_Bounty»