Метал

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Металлист)
Перейти к: навигация, поиск
Это хорошая, годная статья
Вы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо.
Займитесь лучше чем-нибудь полезным.
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — митолфаги.


«Самая сатанинская музыкальная форма - это направление „тяжелый металл“… Это музыка для дегенератов, музыка, разрушающая психику и делающая нормальных людей дегенератами.»
— В.Истархов, «УРБ»


Металл откровенно любуется своими бицепсами, высокой потенцией, обнаженной мускулистой грудью, красивыми волосами, демоническими глазами и загорелыми скулами (все это - следствия повышенного содержания мужского гормона тестостерона). Он омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Если уж петь, то не иначе как о вечных и вневременных проблемах Добра и Зла, жизни и смерти, веры и предательства, о вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не иначе как в до-мажоре. Если притягивать за уши какую-то иную музыку, то не иначе как что-нибудь симфонически-струнное и надсадно-трагическое, называя этот хлам классикой (голливудские кинокомпозиторы тоже так поступают). Его потребители приходят в восторг от того, что они - крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий. Все это, разумеется, не что иное, как ницшеанско-вагнерианский комплекс.

Андрей Горохов, «Музпросвет»
Эталонный жрец метала, сфотографированный рядом с главной палатой мер и весов. Заснят во время чада кутежа и дичайшего угара во мгле ада, например.
Эталонный жрец метала, сфотографированный рядом с главной палатой мер и весов. Заснят во время чада кутежа и дичайшего угара во мгле ада, например.
Без комментариев
Без комментариев

Мéтал (metal) — общее название для туевой хучи стилей музыки, возникших в конце 70х — начале 80х гг. из хард-рока[1]. О том, что такое метал, на чем его играют и как он звучит, можно невозбранно прочесть в педивикии. Нас же интересуют в первую очередь мемы и интернет-фольклор, связанный с металом, а также его слушатели.

Содержание

О названии

(link)

ED's Furry Fucking guide to metal

(link)

Acrassicauda - первая и последняя митал-группа в Ираке

Примечание для граммар-наци: до сих пор идет холивар, как правильно писать это слово кириллицей — «метал» или «металл». Наиболее обоснованно выглядит такая позиция: в случаях, когда имеется в виду музыка, это слово пишется «метал» (с одной «л» — так как это транслитерация англоязычного термина, с ударением на первом слоге), а во всех остальных — «металл» (с двумя «л»). Так мы и будем писать в дальнейшем.

Примечание от граммар-наци: мы люди просвещённые, уже в курсе. Спасибо за заботу!

Примечание от ультра-граммар-наци: наши металлисты настолько суровы, что транслитерируют (а при заимствованиях слова транскрибируют: то есть правильно — «метл») даже уже давным-давно заимствованные слова («металл» заимствован из греческого через немецкий). Видимо, врождённая тяга к изобретанию велосипеда, вечная тяга к англицизмам и желание всячески абстрагироваться от изначального смысла дают о себе знать, как всегда.

Алсо, с происхождением этого названия связан еще один холивар. В этой стране почему-то считается, что название «heavy metal» пошло то ли из книги У.Берроуза «Naked Lunch» (где он якобы обозначал резкую и непривычную музыку), то ли из песни Steppenwolf «Born To Be Wild». Первоисточник этой хуиты обнаружить так и не удалось, но любой желающий может взять оригинал книги Берроуза и убедиться, что ничего подобного там нет. Выражение «heavy metal» впервые появилось у Берроуза в «Soft Machine» и «Nova Express», и имело там отношение вовсе не к музыке, а к веществам. Более менее вменяемое изложение этимологии выражения «heavy metal» применительно к музыке можно найти вот здесь. К этому можно добавить разве что только то, что в конце 70-х годов параллельно с термином «metal» муз.критики использовали термины «iron» и «steel» (а как вы думали, почему один из ранних альбомов Judas Priest называется «British Steel»?), но в итоге прижилось именно «metal».

Митолизды

Advice Dog по теме
Advice Dog по теме
«Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.»
— В.И. Ленин, полное собрание сочинений, том 24
«Бухает компания металистов:

- Кузнец! Кузнец куёт МЕТАЛЛ - выпьем за кузнеца, выпьем за металл! Металл!!!
- Сталевар! Сталевар выплавляет МЕТАЛЛ - выпьем за сталевара, выпьем за металл! Металл!!!
- Лосось!
- ??!!

- Лосось... потому что он икру МЕТАЛ! Метал!!!»
Классический анекдот про митализдов.
Известная карикатура на митолиздов
Известная карикатура на митолиздов
Метолизды бывают и такие.
Метолизды бывают и такие.
Метал и лулзы: созданы друг для друга!
Метал и лулзы: созданы друг для друга!

Вообще говоря, метал слушают очень разные, как по внешности, так и по образу жизни и мировоззрению, люди (особенно же на него фапают инженеры из TF2). Что же касается стереотипных тусовщиков-слушателей метала, то их еще со времен совка называют металлистами. Многие из них не любят это слово (так как считают, что оно звучит «слишком по-пролетарски») и называют себя «металхэдами» или «металлерами» (забугорное словечко «headbanger» у нас как-то не прижилось — вероятно потому что отчечественный перевод «лоботряс» охватывает более широкую, чем просто металлисты, аудиторию). Другие варианты — «митолист/митолизд», «патлатый», «волосатик», «патлотряс», «кентавр», «гривотряс».

Основные черты сферического митолизда в вакууме:

  • Слушает ТОЛЬКО митол и ничего, кроме митола.
  • Ненавидит ню-метал и альтернативу. Самый весомый (и единственный аргумент) — «Ню-метал — не метал». При этом забывает, что начинал он со Слипнота и Корна.[2] Скорее, это происходит не вопреки, а из-за того, что практически все металисты в еще нежном возрасте начинают со «Слипкнотов» и «Арий», считая их невероятно брутальными и техничными командами. Впоследствии они вырастают, обнаружив целый пласт более тяжелой/разнообразной музыки, и увидев что их любимых Корн массово слушают малолетние долбоебы, на которых ну никак не хочется быть похожим, а также наслушавшись крутых дяденек, говорящих «да говно твоя ария», они начинают стыдиться своих прошлых убеждений и сверхактивно хаять превозносимые ранее группы.
  • Носит длинные волосы (хаер), предназначенный для трясения, и дико им гордится. Патологически боится стрижки.
  • Носит косуху и черные джинсы (даже в 30-градусную жару), тяжелые ботинки, напульсники, огромное количество всяких металлических украшений (шипы, когти, черепа). При этом скорее всего не знает, что первым в проклепанной коже начал ходить Роб Хэлфорд, который является гомосексуалистом и ходил в такой одежде на BDSM-вечеринки.
  • В свободное время — в основном бухает в компании таких же обрыганов. Любимый напиток — пиво, как правило, самое дешевое, потребляемое по нескольку литров за раз.
  • Интересуется магией и всем, что с ней связано.
  • Люто, бешено ненавидит рэп, попсу и блатняк — в общем то, что лабается для масс, к коим себя митолизд, как правило, не причисляет.
  • Считает весь митол невозбранно сложной музыкой.
  • Ненавидит гопников. Отсюда, собственно, и тяга к «объединению митол-братства», ибо поодиночке воин митола, как правило, слаб телом(некоторые отщепенцы правда как минимум качаются).
  • В стадиях, близких к терминальной, может пейсать письма в журнал Дарг Сите, благодаря чему раздел читательских писанин может немало доставить. И вообще — этот журнал отличненьким образом сочетает в себе все варианты пизданутости, о которых написано ниже. Пруфлинк: Поцшивка за 2000—2009 годы.
Ахтунг? Нет, Manowar, труЪ-эпик-митол
Ахтунг? Нет, Manowar, труЪ-эпик-митол
А вот это — Ахтунг!
А вот это — Ахтунг!
А вы думали, что все нигры слушают только рэп?..
А вы думали, что все нигры слушают только рэп?..
  • Manowar и Iron Maiden — священные слова для труЪ.
  • Регулярно участвует в холиварах «Metallica vs Megadeth», «Slayer vs Metallica», «Сейчас метал уже не тот», «Тру или коммерция», «Барнс или Фишер». И его нисколько не настораживает, что написано уже текста на гигабайт, а ответа-то все нет.
  • Обожает создавать в соотв. комьюнити темы типа «Самый быстрый драммер», «Самая техничная группа», «Павер-метал тысячелетия», «Лучшая метал-банда восьмидесятых», «Самая мерзкая обложка альбома». Несмотря на всю абсурдность вопросов, подобные темы без проблем собирают до 9000 комментариев.
  • Использует двойные стандарты. Скажем, если в клипе Тимати извиваются полуголые бляди, то это разврат и моральное разложение. Если то же самое происходит в клипе металлистов, то это прекрасное сочетание отличной музыки и красивых девушек. Если по стране чешет Фабрика Пёзд, то это гнусная утеха для малолетнего долбоебизма и вообще поганая попса. То, что тем же самым занимаются некоторые известные коллективы, из вида как-то упускается и считается праведной популяризацией интеллектуальной музыки. Ну ты понел, тысячи примеров.
  • Любит потрындеть о необходимости объединения всей метал-братии против мирового зла (как правило, попсы и рэпа). При этом способен до кровавых масел сраться со своими «собратьями», обзывая собеседника самыми последними словами из-за расхождения в вопросе холивара.
  • Как правило, не особенно интересуется политикой, но почти всегда является ура-патриотом путинского разлива (реже — почвенником и руССким националистом). В графе «Политические убеждения» вконтакте у него чаще всего стоит либо «монархические», либо «ультраконсервативные» (на практике это обычно и означает путинский ура-поцреотизм). Анонимус ответственно заявляет, что все[ЩИТО?] металисты на Украине являются патриотами своей страны и часто бывают замечены в футболках типа «Дякую тобі боже, що я не москаль» (спасибо тебе, господи, что я не русский) или «вставай, українцю! москаль вже годину не спить» (вставай, украинец! русский уже час не спит).(Неточность: Русский — «Кацап», а «Москаль», соотвессно….) Впрочем, упоротых более чем хватает: русофилы, псевдовикинги, скандинавские язычники и прочее отребье… По большинству политических вопросов, вызывающих холивары (аборты, эвтаназия, короткоствол, проблема иммиграции и т. д.) чаще всего придерживается консервативных позиций. Изредка можно встетить митолизда с анархическими взглядами.
  • На юзерпике вконтакте он изображен с гитарой и в косухе на фоне ковра.
  • Состоит из пафоса чуть более чем полностью. В разговоре использует громкие фразочки вроде «Метал наша жизнь!».
  • Играет в какой-нибудь шитмитол-группе, с однообразными текстами типа «Чорный ангел из тьмы восстал, и он до смерти врагов сокрушал» и красивым, но совершенно нечитаемым логотипом.
  • Думает, что все, кто не слушают митол — слушают попсу (как разновидность — клубняк) или блатняк, или рэп.(Что в целом недалеко от истины, по крайней мере, в этой стране).

Пионер

МИТОООЛ!!!
МИТОООЛ!!!
Сферический металлист в вакууме
Сферический металлист в вакууме
  • В силу возрастных особенностей своего сознания склонен называть металом все, что «тяжело».
  • Способен навесить ярлык «метал» практически на все, что показывают по MTV и A1, что, несомненно, вызывает адовое бурление говн в комьюнити, куда этот индивид лезет со своим ИМХО.
  • Внешне может выглядеть как угодно. Хотя если выпросит у родителей денег, то обязательно приобретет косуху из кожзама, гриндера и кожаные штаны.[3] Однако «в образе» будет появляться только в обществе мамы во время похода в магазин, дабы гопники не побили.
  • Значительная часть таких персонажей являются попросту говнарями, все познания которых в метал-сцене ограничиваются Арией. Именно они чаще всего кричат на каждом углу, что они металлисты, хотя не знают ни одной метал-группы, кроме Арии и Кипелова (в лучшем случае после долгих раздумий вспоминают про Металлику). Особенно распространены в маленьких городках (и в некоторых больших тоже), где они составляют не менее 95% всех металлистов.
  • Именно пионеры — основные клиенты магазинов всевозможной рокмитол-атрибутики. Говнариков безбожно окучивают, загоняя по вдесятеро завышенным ценам безделушки, изготавливаемые (кстати довольно хреново) китайцами в подвале дома напротив. По необьяснимым причинам говнарики любят сварочные очки для газовой сварки. В строительном магазине они стоят от сотни, однако поциенты приобретают их в «специализированнных местах» в лучшем случае вдвое дороже.[4] Количеству металлических прибамбасов (нашивки, клепки, пентаграммы, кресты обычные и перевернутые) на пионере позавидует вождь папуасов. Иногда побрякушки обрывает агрессивное быдло.

Малолетние уебки со временем таки набираются ума и становятся типичными митолиздами, описанными выше, либо адептами другой популярной музыки и начинают заявлять, что метал — музыка для малолетних долбоебов. В последнем случае поциэнты после просвещения слушают суровый черный говнорэп (50 cent, естессно) или говноэлектронику (что-нибудь типа Benny Benassi).

Металлист-толчок

Крутая музыка не делает тебя крутым, так-то!
Крутая музыка не делает тебя крутым, так-то!
Печатная машинка Луки Турилли
Печатная машинка Луки Турилли
Багиня, хуле
Багиня, хуле

Если развитие пионера идет по первому пути (см.выше), то он чаще всего проходит стадию увлечения пауэр-металом. Причем пересадка может осуществляться и с обратной стороны — из толчков, ранее слушавших менестрельщину. Для этой стадии характерно:

  • увлечение фэнтези (особенно творчеством великого Толкиена).
  • активное участие в ролевых играх и во всем, что с ними связано. (Не секрет, что даже группы-паверщики (Blind Guardian, HammerFall, Rhapsody) — заядлые геймеры и постоянно светятся в рекламе каких-нибудь хэк-н-слэшовых РПГшек).
  • политические убеждения (если есть) — как правило, наивно-монархические.
  • обожает приставки «эпик», «симфоник» и «мелодик», использует их без всякой связи с реальностью, в значении, в котором прочее быдло говорит «крутое музло» и «ниибаццо крутое музло». Но тру-митолизду такие слова, конечно, не к лицу.
  • основное содержание плэй-листа — в основном легкий и оптимистичный power metal с текстами, чуть менее чем полностью состоящими из слов «fight», «warrior», «sword», «dragon» и т. д. Группы, играющие прог-пауэр (Symphony X, Tad Morose) в этот список попадают редко, так как музыка у них намного сложнее для понимания, а про ёльфов они не поют. Илитисты такую музыку называют happy metal, flower metal, или вообще gay metal.
  • Не относится к олдскульщикам, потому как особого рвения исключительно к старперам не проявляет. Главное — MOAR косплееров-лесбиянок эльфов и охраны дворца.

В последние годы для толчков-паверщиков появилась новая тема — симфо-метал. Приставка «симфо» при группе означает, что в ней, помимо трёх мужиков с лопатами, есть ещё тян в готичных шмотках с псевдо-сопрано и клавишник, пытающийся изображать на четырёхоктавном Roland’е ансамбль «Виртуозы Москвы» . Еще несколько лет назад всё это добро (After Forever, Epica, Leaves' Eyes, Within Temptation и даже Nightwish) в основном потреблялось готами. Но готы, как обычно, начали меряться труЪёвостью и обзывать слушающих симфо-металл «херками» (хотя казалось бы, при чем здесь HER), после чего в погоне за статусом началась массовая миграция готик-леммингов на дарквэйв, EBM и NDH. Таким образом, жанр невозбранно достался металло-толчкам, принеся им нормальную ориентацию, кучу богинь во главе с Тарьюшкой и некоторое разнообразие в плейлист.

Градус ЧСВ митолистов тут же резко повысился: ещё бы, наглядное доказательство, что их любимый митол происходит напрямую от Классики, а не от нигров американских с их блюзом. Появились дополнительные признаки заболевания:

  • любой чистый вокал называет «оперным», а любой женский — «сопрано»;
  • ставит любимую группу в один ряд с Вагнером и Григом, хотя знает из них от силы «Пещеру горного короля»;
  • если случайно услышит настоящую симфоническую музыку, мысленно пытается приделать к ней ритм-гитару и ударные.

Отдельная категория — начинающие гитарные задроты, которых пауэр привлекает потому, что там «та-акие запилы!», которые юный гитараст повторить не может и проникается уважением. Эта категория паверщиков обязательно знает, каким медиатором играет Лука Турилли и какие примочки стоят на гитаре Юрия Мелисова. К сожалению, этот тип очень быстро открывает кумира гитарных задротов Ингви Мальмстина, после чего становится вообще потерян для прочей музыки.

Металлист-толчок слушать брутальные стили типа дэта и блэка пока еще неспособен, ибо гроул и бластбиты терзают нежные острые ушки. Но в отличие от пионера уже проникся элитизмом, позволяющим металлюгам смотреть на прочую музыку как на говно, посему этой неспособности стыдится. Ради самоутверждения в «металлическом братстве» и статуса «разностороннего металлиста», рано или поздно попытается ее преодолеть и разбавит плейлист другими стилями, обычно МДМ или фолк-викингом. При преодолении морфирует в следующую стадию, при непреодолении — до старости оттачивает остроумие на низших формах пищевой цепи: альтерах, говнарях и металл-пионерах.

Фолк-митолизд

В последнее время, когда вышеописанные дятлы пытаются идти за модой, это выливается в преображении из металлиста-толчка в металлиста-язычника с дальнейшим прослушиванием folk, pagan metal, viking metal[5], а в особо запущенных случаях — и NSBM. Вместе с этим появляется стремление к беганью в нестираных ночнушках по лесу на Ивана Купала, распитию крепких алкогольных напитков в лесах и парках, онанированием на Киевскую Русь и беганию во всех остальных днях в остатках материной шубы с мусорным ведром на голове. Тем более что слушаемая ими музыка — Finntroll, Korpiklaani, Тролль Гнет Ель (тут стоит заметить, что ТГЕ — ни разу не митол и даже ни разу не тяжёл, зато под него можно хорошо попрыгать чуточку приняв, да), СатанаКозёл и прочие сознательно доставляющие железячные алкотроллетанцульки — вполне располагает к такому времяпровождению. Впоследствии уходят в другие модные правые течения или же уходят вообще. Если поциент онанистодинист, то он спит и видит как будет рассекать воды Ботнического залива на дорогущем катере под звуки мегапафосного викинг-метала.

А вообще, сейчас фолк-метал пользуется дикой популярностью во всем мире. Особенно в Восточной Европе и этой стране в частности, где начиная с конца 90-х годов пошла мода на всевозможную «славянщину» и «возвращение к своим корням и родной вере». Билеты на концерты долбославских метал-групп идут нарасхват даже в глубоком замкадье, а вконтактные группы типа «Я СЛУШАЮ СЛАВЯНСКИЙ МЕТАЛЛ!!!» и т. п. ломятся от участников.

Особенности вида:

  • Внешне походят на обычных митолиздов, но иногда учатся шить (особенно самки) и щеголяют на реконструкторских фестах с феньками, сумками с вышитыми коловратами, берестяными ободками и т. п.
  • Пиво — предмет культа и воспиевания, употребляется в количествах over 9000 кружек.
  • Самые ярые участники холиваров на тему, какая вера истинно славянская, при этом вся страшная правда узнается из дерьмославских групп вконтакте.
  • Обычно ставят в политических взглядах — монархические а в религиозных — язычество, что само по себе доставляет.
  • Встречаются среди них и любители митала из экзотических стран, однако большинство — все же закостенелые любители скандинавщины и славянщины.
  • Агрессивно относятся к тому, что в букете жанров митала их зачастую забывают или упоминают в последнюю очередь (что объясняется тем что вся администрация ресурсов в интернетах состоит из Old-school митолиздов).
  • Звереют когда жанры викинг, паган и фолк-метал смешивают и называют паганом. Фолкеры и викинги — негодуют.
  • Зачастую подвергаются гонениям оттупых пере-тру митолиздов (особенно блэкарей и думстеров) за несерьезность лирики — притом почти все негодующие в недавнем прошлом являлись толчками.

Если, недайбох, персонаж и дальше морфирует, то может плохо кончить и превратиться в тру-блэкера, то есть красить рожу в духе группы Kiss и надеяться когда-нибудь поджечь церковь.

Old-school митолизд

Tim 'Ripper' Owens, не-гей вокалист Judas Priest и не-мент вокалист Iced Earth
Tim 'Ripper' Owens, не-гей вокалист Judas Priest и не-мент вокалист Iced Earth

Перескочив одну или две предыдущие стадии, митолизд может внезапно обнаружить еще более весомый аргумент для фаллометрии, чем «тяжесть», а именно олдскульность и классичность.

Это существо, безвозвратно застрявшее в 80-х годах, и слушающее только стили, который были популярны в то время — hard rock, hair metal, heavy, speed, thrash metal. Из всех перечисленных здесь типов металлистов именно олдскульщики больше всего соответствуют стереотипу сферического митолизда в вакууме. В целом отличаются довольно оптимистичным характером (чего не скажешь, например, о блэкарях или думстерах), часто по совместительству являются байкерами. Очень уважают Бивиса и Батхеда, так как оные врубаются в металл 80-х. Есть несколько подвидов митолизда-олдскульщика:

Глэммер

Водился в изобилии в 80-е на Западе, когда фанаты глэма были сродни российским говнарям по степени ФГМ. Поэтому они были люто, бешено ненавидимы в среде зарождавшегося тогда треша (и совсем не за то, что им телки больше давали) — к примеру, первый вокалист Exodus не раз призывал перебить их всех во имя великой справедливости. В наши дни встречается крайне редко, а в цивилизованных странах и вовсе вымер. Если засекли глэммера на просторах Рунета, то знайте, что он либо девушка (им можно, Никки Сикс ведь такой лапочка!), либо неизлечившийся фанат восьмидесятнического типа.

  • Cлушает исполнителей в стиле glam metal/hair metal/pop metal. Данному индивиду музыка не очень-то важна. Главное, чтоб музыканты выглядели как пидоры или шлюхи. Кожаные или латексные штаны, лосины, рваные джинсы, косуха, ремни, цепочки, напульсники с лезвиями, химия, грим, томные либо злостные лица — обязательные атрибуты таких музыкантов.
  • Глэммер дрочит на 80-е, потому как считает, что тогда все слушали и играли ахуеть какую клевую музыку. При этом более-менее нормальные и оригинальные группы 80-х, типа тех же Iron Maiden или Metallica, не жалует (в первую очередь потому, что «они там все страшные и не поют про то, как клёво тусить до утра»). Алсо, ссыт кипятком, когда по радио играет всех заебавший сингл «итс май лайф» няшечки Джона Бон Джови.
  • Сожалеет, что не живет во время «секса, кокса и пива, неоновых вывесок, пышных причесок и забойного рок-н-ролла».
  • Cам себя металлистом особо и не считает — предпочитает говорить, что слушает рок-н-ролл.
  • Любит говорить о том, что после девяностых годов «музыка уже не та». Ненавидит Grunge, так как считает, что это УГ, которое смелó глэм.
  • вконтакте вступает в сотни групп на тему «80s style», «Old School of Heavy Metal», «старый добрый Hair Metal».
  • Мечтает о скором наступлении «вторых 80-х», и чтобы лицезреть поднятие новой музыкальной культуры с нуля, качает тонны современной припанкованной шведской музыки.

Трэшер

ZOG уже и в олдскул-трэш пролез!
ZOG уже и в олдскул-трэш пролез![6]
неукоснительное соблюдение  взаимоисключающих параграфов
неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов
Warrax-у должно понравиться. А вообще это типичный олдскульный немецкий хэви-металл типа Accept, Tyrant, Maniack, Sinner, тысячи их было.
Warrax-у должно понравиться. А вообще это типичный олдскульный немецкий хэви-металл типа Accept, Tyrant, Maniack, Sinner, тысячи их было.
  • Водился в изобилии на рубеже 80х — 90х.
  • Поклонник трэш-металлических команд Metallica, Kreator, Anthrax, Annihilator, Sodom, Slayer, да тысячи их! Как правило, начинает с Металлики, что некоторым не мешает потом люто, бешено ее ненавидеть.
  • Отличается высокой степенью похуизма ко всему на свете, кроме последнего альбома Слэера или другой трэш-группы.
  • Страдает легкой степенью граммар-нацизма: терпеть не может, когда название стиля «thrash» (англ. — долбить/молотить/стучать/дубасить/бить) пишут как «trash» (англ. — мусор). Да, этот пункт писал граммар-наци от трэш-митола.
  • Когда пьян — устраивает холивары на темы «куда катится наш мир», «хорошего трэша больше не делают», «Последний Слэер — гавно» и т. п.

Вечно бухой подвид называется алко-трэшером и составляет примерно 9/10 всех трэшеров на 1/6 части суши. Зачастую добр, весел и харизматичен (каждое утро, пока еще трезв).

  • Алко-трэшер пьет везде, где может, никогда не стоит твердо на ногах, способен к поглощению алкоголя в смертельных количествах даже для профессионального русского алкаша. Соответственно, имеются и коллективы, играющие алко-треш, Tankard, например, очень почитают пиво.
  • Нет, экспедиционному корпусу Луркоморья неизвестно, был ли побит алко-трэшерами рекорд по количеству алкоголя в крови.
  • Большую часть лета подобное чудо проводит на разных дэт/грайнд/трэш фестивалях. Откуда деньги — неизвестно.
  • Часто с тоской вспоминает 80-е, как эпоху когда пиво было холоднее, музыка яростнее, а Клифф Бертон еще жив.
  • Некоторые впадают в грех гитарастии. Трезвы во время игры не бывают даже на концерте. Отдельные индивиды умеют играть соло люстрой по гитаре.
  • Все же адекватные металлюги-трэшеры встречаются. И нередко. Но их невозможно отличить от обычных цивильных граждан. Как правило лет им уже под сраку (хотя бывают и юные особи), они слушают музыку дома, никому не мешая, прекрасно разбираются в музыке вообще (благодаря множеству прослушанных записей различных жанров), зачастую виртуозно играют на каком-то муз. инструменте. В миру часто носят джинсы с белыми кедами, простую черную футболку, иногда, с логотипом любимой группы (обычно, не самой известной) и такую же черную кепку. Если вы, дорогой читатель, встретите подобного индивида — сообщите нам.
  • Вымершим вид считается потому что даже многочисленные алко-трэшеры в своей массе изрядно подсели на трэшкор и мелодик-дэт, превратившись из добрых и милых мизантропов (частенько с женой и детьми) в обыкновенное УГ. Такие дела. Вконтактик имеет фильму про поциентов.

Спидовик

Фэн спид-метала и спид-пауэра. Водился на стыке 80-90-х, во времена ранних Blind Guardian, Helloween и Gamma Ray. Как он выглядел, чем жил и питался — история так и не сохранила. Ныне появление новой партии этих загадочных существ вероятно, если Savage Circus, Persuader и Iron Savior соизволят набрать обороты.

Были также замечены «фальшспидеры» — митолизды пионерского уровня, объявляющие спидом всё подряд, до чего дотянут ручонки (как правило, нинтендометаллический павер Dragonforce). Выливается всё это, естественно, в заявления о своей невъебенной «оригинальности» и «олдскульности». Сейчас вид мертв как мамонт, но сами спидовики тем не менее утверждают, что «всегда будут жить». Такие дела.

Дэтстер / грайндкорщик

Основная статья: Грайндкор

Тут бывает дохуя вариантов, рассмотрим основные:

  • Олдскул дэтстер — застрявшее в конце 80-х или начале 90-х существо, для которого весь дэт метал после 95-го года — чуть более, чем полностью унылое говно. Онанирует на творчество таких групп как Death, Obituary (причем именно ранний), Pestilence, Cancer, Entombed и т. п. Свято верит в то, что Чак Шульдинер снизошел с небес и подарил небыдлу дэт-метал. Суждение, что первыми таки были «Possessed», считает ересью и поливает сказавшего говном, так как уверен, что первым был Злобный Чак («Mantas», «Death By Metal» 1983), а Possessed выпустили свой «Death Metal» только в 84-м. Данный спор — сами знаете что. Но демо «Mantas» содержало трек «Evil Dead», который является самым натуральным Death Metal (оффициально появился в «Scream Bloody Gore»). Этот спор решается очень элементарно: неофициально Death Metal начался с «Mantas» (1983) и «Hellhammer» (1982), официально — именно Possessed сначала демкой 1984-го года, а потом и официальным релизом 1985-того — песней «Death Metal» — дали рождение названию стиля, ну и направлению музыки. За подтверждениями обращайтесь на Metal-Archives.[7]
  • Melodic/modern дэтстер (сокращенно «МДМ»-щик) — является ярым поклонником дэт метала гётеборгской волны и его производных слияний с «core» и «power/speed». Является фанатом таких групп как In Flames (поп MDM), Dark Tranquillity, Soilwork, Gates of Ishtar, Burden of Grief, Ceremonial Oath, At The Gates, Arch Enemy и прочих более или менее известных коллективов. Большинство из МДМ-щиков — это преодолевшие отвращение к гроулу паверщики, так как иные из МДМ-групп от павера только вокал и отличает. Частенько сам бывает гитарным задротом, засматривает до дыр уроки гитаразма от Алекси Лайхо, хотя группу его называет «экстремальным пауэром». Другие круги вербовки в МДМ - повзрослевшие альтеры и металкорщики, которые ВНЕЗАПНО открыли, что на гитаре можно не только брэйкдауны и риффы ебошить, но есть еще и такая штука, как чистый звук для соло.
  • Brutal дэтстер — мешает в кучу брутал дэт, брутал дэт/грайнд, грайндкор, горграйнд, порнограйнд и иже подобные варианты. При этом каким-то особым магическим образом может отличить брутал дэтграйнд от горграйнда. Слушание творчества групп Anal Cunt, Cock and Ball Torture, Devourment, Abominable Putridity, Katalepsy, Mortician, Disgorge иногда выливается в посещение концерта вышеозначенной музыки в одежде медработника (белый халат и т. п.), хотя чаще носит мерч разных брутол дэт\горграйнд команд и джинсы (или комуфляжные штаны). Все бы не было бы так комично, если бы воспевание мертвецов и патологоанатомии не выливались в сблев при виде разложившегося трупа. На терминальной стадии ФГМ начитает жрать еретические вещества, в особенности винты, экстази (иногда даже хоз. мыло) и запивать оные водкой (стоит отметить, что в последнее время такие случаи встречаются довольно нечасто). Если поциент гитараст, то он спит и видит, как будет втыкать свой металзон в дорогущую мезабугу.
  • Tech/Prog дэтстер — любитель техничного и прогрессивного дета. В основном придерживается простой логики: чем быстрее, тем круче. Основными критериями в оценке любой группы является их задротность, брутальность и количество струн у гитары басиста. Котирует такие группы, как Nile, Necrophagist, поздний Death, Brain Drill, Decrepit Birth, The Faceless, Gorguts, Viraemia и другие. Главное, чтобы в песне было over 9000 нот и чуть более чем дохуя смен темпа. Такие вот дела.

Думстер

Существует три основных вида:

  • Трад-думстер — тру-думстер, который точно уверен, что первый настоящий дум это Black Sabbath. (Тот факт, что старых хардрокеров засунули в этот стиль люди, младше их в четыре раза, его не смущает). Людей, называющих Тристанию и подобные группы истинным думом, ненавидит. Слушает такие группы, как Candlemass, Solitude Aeturnus, Cathedral, Count Raven. Почти не встречается в наше время, хоть стиль и продолжает жить. В наши дни большая часть групп выпускает свои альбомы не чаще, чем раз в 6-8 лет (вышеназванный Solitude Aeturnus, например), что символизирует суть дума. Немало других предали традиции жанра и перешли в более коммерчески успешный дет-дум, дум/пауэр, из-за чего у тру-думстеров скрежет зубовный. С появлением стонера и сладжа довольно большая часть тру-думстеров стала слушать эти стили.
  • Дет-думстер — думстер, искренне считающий, что дум — это тот замедленный дет, который он слушает. Любит раннее творчество «великой тройки»(«Paradise Lost», «Anathema», «My Dying Bride»), а так же такие группы, как Mourning Beloveth и Swallow the Sun. Из-за массового перехода групп, играющих в этом стиле, в готик-метал, периодически возникают срачи с его участием, особенно если он не путает эти стили. Также любит принимать участие в тэгосрачах.
  • Экстремальный думстер — слушатель таких мееееедленных стилей, как фьюнерал-дум и дроун(реже). Часто любит dark ambient. Музыка короче 10 минут для него является слишком быстрой.[8] Порой любит поспать под свою любимую музыку, и у него это с успехом получается.

Поклонники всей этой музыки — как правило, мрачные, унылые и замкнутые люди, напоминающие по характеру Рей Аянами. Впрочем, на тусовках их можно встретить довольно часто, а в этой стране среди них встречаются и весёлые алконавты.

Самый последний тренд в этой области — мода на дроун (надо, однако, иметь в виду, что есть дроун-дум, являющийся прямым потомком дум-метала — Sunn O))), Earth и т. п. — а есть дроун-эмбиент, практически всегда электронный и к металлу не имеющий никакого отношения). Большинство групп, играющих в этом стиле, играют как можно более примитивную, медленную и однообразную музыку. В связи с этим Изображение:Ljr user icon.gifded_mitya как-то раз высказался в том плане, что «всех, кто сейчас клепает дроун, нужно убивать». Да и добрую половину тех, кто играет dark ambient — тоже надо, лол; но это уже совсем другая тема, которую лучше раскрыть в другой статье.

Прочие виды

Металлист-небыдло

Металлисты-небыдло — это интернет-бойцы, по каким-либо причинам пренебрежительно и предвзято относящиеся к другим металлистам и желающие чем-либо выебнуться. Как вы наверняка уже поняли, эту статью писали представители именно этого подвида OH SHI--.

  • Видит быдло, позера, херку, говнаря и т. д. в каждом, кроме него самого.
  • Когда в треде происходит драма и начинаются призывы со словами «Братья-металлисты!..», металлист-небыдло обязательно обозначит, что он, собственно, и не металлист никакой и не собирается загонять себя в рамки субкультур и определений.
  • Любит завалить собеседника названиями каких-нибудь никому не известных групп, которые в отличие от этих ваших Арей играют актуальную и интеллектуальную музыку. Часто определяет ее стиль как atmospheric-avantgarde-misantropic-post-gothic-поебень.
  • Любит устраивать «мегасходки» с пафосными названиями типа «ТЕМНОЕ СООБЩЕСТВО» с целью детекции «себеподобных» на Вконтакте или в ЖЖ (чаще всего участники после взаимного френдования редко утруждают себя общением с организатором, в лучшем случае припираются на следующую сходку просто побухать).
  • Непременно участвует в холиварах и наравне со всеми активно разбрасывается какашками. Однако под конец (дабы обозначить-таки независимость и уникальность своего мнения) обязательно напишет что-то вроде «Надо быть более всесторонне развитым», «не надо загонять себя в дурацкие рамки» и т. п.
  • Любит создавать темы «Какую еще музыку, кроме метала, вы слушаете» и писать там о своем ниипаццо кругозоре. Обязательно будут обозначены такие направления, как классика (стандартный набор — Моцарт, Бетховен, Бах, может быть вспомнит о Вагнере), джаз, ритм-н-блюз (тот настоящий, а не R’n’B). В последнее время непременным атрибутом широкого кругозора невозбранно являются также пост-рок, дарк-эмбиент и индастриал, плюс труЪ-олдскул-хипхап и дарк-фолк.
  • Если говорит о том, что слушает электронную музыку, рэп (и прочие некошерные для металлиста вещи), то обязательно употребляет слова «качественный», «грамотный», «настоящий».
  • Намеренно коверкает названия известных ВИА (Айран Майдан, Метла, Метелица, Мегадэш, Слесарь), считая это признаком элиты, а также фамилии участников различных ВИА, например Урлих, Жопа ДыМовая, Никита МакМозг.
  • Знакомство с семейством Core-based музыки многократно усиливает ЧСВ поциента и дает ему лишний повод кинуть гавном в сторону «грязных тупых митолиздов». Но это уже совсем грустнаядругая история.
  • Довольно часто небыдло-металлист в своем развитии приходит к возложению огромного болта на весь описанный выше и ниже маразм и начинает утверждать, что метал уже не тот — и поэтому ничуть не стесняется слушать попсу, мэйнстрим и нигров. Часто годам к 35-40 окончательно забывает про метал и становится радостным слушателем радио «Добрые песни».

Самка металлиста

Всем блэкушникам мой поклон! Зовут меня Inferna. Мне 17 лет. Я сатанистка и некромант, т.е большая фанатка Аллестера Кроули. Я нацистка. Я слушаю только true: Dark Funerale, Marduk, Коловрат, ДИВ, Фабрику Звезд. Мелодичный black отстой. Поэтому в моем городе все меня знают как великую поклонницу "CoF". Я просто фанатею от Дени. Он похож на девочку - на меня. У меня есть своя группа, в которой я солистка и бас-гитаристка. Еще я читаю Толкиена "Братство Кольца" вот уже который год. Поэтому я толкиенистка. Пишите мальчики скорее.

http://community.livejournal.com/ru_metal/96965.html
См. также: Тупая пизда
Взаимоисключающие параграфы IRL
Взаимоисключающие параграфы IRL

Поскольку каждой твари все-таки полагается пара, нельзя не упомянуть и о женских особях исследуемого вида. Наверное, вы уже поняли, что все металлистки за крайне редким исключением являются тупыми пёздами со всеми вытекающими отсюда последствиями. А также:

  • Как правило, студентка гумунитарных вузов какой-нибудь дерьмовенькой, но являющейся катализатором ЧСВ кафедры вроде философии, социологии, психологии, реже экономики или менеджента, либо дизайна. А то и физмата, таки да! Вследствие чего непременно считает себя знатоком человеческих душ, прекрасным оратором, тонким психологом и т. д. Хотя из-за забитого стереотипами моска с треском сливает любую дискуссию со сколь-нибудь серьезно настроенным противником.
  • В митол в 94,732 % случаев приходит через рок-мейнстрим, чутко и глубоко воспринимая глубоко философичные тексты и сложнейшие инструментальные партии, любовь к которым одним махом выделяет ее из толпы.
  • Впрочем, от мейнстрима далеко и не уходит. Стилями-фаворитами как правило являются любые пионерские высеры с приставками «симфо-», «готик-», «мелодик-» и прочая унылость. Опухшее ЧСВ толкает на прослушивание прог-митола. Естественно, интерес имеется только к модному и актуальному. Ни о каких этих ваших терионах, баухаусах, джой дивижнах, генезисах, кинг кримсонах, ат зе гейтсах и прочих отцах вышеназванных стилей тупая пизда ни разу не слышала.
  • Из всех остальных более-менее бодрых стилей митола а-ля дэтх, блэк (или хардкор с гриндой не дай боже) слышала 1,5 песни, но считает некрасивыми и вообще для быдла.
  • Говорит, что без ума от Металлики и вобще хорошего треша. Слышала только Unforgiven. Только второй. Также слышала, что Металлика — это хороший треш.
  • В запущенных случаях в одежде имитируют стиль готических принцесс. В ранних стадиях возможны отдельные несуразные вкрапления вроде шипастых напульсников в тандеме с блондинко-топиком Hello Kitty или казуального наряда с заправленными в высокие камелоты джинсами. Как правило в кругах говнариков и пионеров считается богиней вне зависимости от того, насколько обтягивающая кожа, заклепки и прочее сочетается с природными формами.
  • Ненавидит эмо. Не знает почему, но позицию свою обосновать может.
  • Возможно, готично поет и/или играет на клавишах в унылой симфо-мелодик-готик-группе своего патлатого бойфренда-гитараста. Возможно, еще готично стоит за синтезатором, чередуя 2 аккорда. Нередко в силу своей образованности сочиняет философские тексты[9].
  • На ранних стадиях болезни совершенно по-пионерски люто, бешено срет попсу-и-рэп. На поздних стадиях тайком мечтает пойти на обычную гопотеку.

Прогрессивщик

Промежуточная стадия развития металлиста-небыдла. Как правило, потом становится джазовиком или арт-рокером.

  • Критерий хорошей музыки один — «чем навороченней, тем круче».
  • Главное в композиции — это соло. Рычаг обязателен! И плевать, что копеечный флойд роуз расстраивается после первого же использования. Всё равно никто не заметит.
  • Часто всех остальных митолиздов считает быдлом, так как те не способны выслушать соло длиной в 26 минут.
  • Если поциент гитараст, то играть он, как правило, умеет, но музыка у него редко получается. Вот рваные запилы он может гонять часами. Если поциент басист — то он яростно фапает на безладовые басы с количеством струн не менее 6.
  • Лучшая музыка гитараста-прогрессивщика — видеошколы других гитарастов-виртуозов.
  • Обладает палёной гитарой (серийные гитары, в его понимании, для лохов) с автографом (часто поддельным) Стива Вая. Мечтает об автографе Петруччи.
  • Типичный представитель яростно фапает на американский коллектив Dream Theater, считает его альфой и омегой всего прогрессивного метала. При этом так же яростно ругает последний на данный момент альбом группы, утверждая что «DT уже нынче не тот», «Петруччи уже изыгрался» и т. п.
  • Как вариант, без ума от шведов Opeth, при этом может жаловаться на дэт-элементы.
  • Уныл чуть более, чем наполовину.

Модерн-прогрессивщик — разновидность прогрессивщика, имеющая нездоровую тягу к осовремененному прогу, лишённому тёплого и доброго семидесятничества. Имеет дополнительный критерий хорошей музыки — «чем современней, тем круче»; причём современность измеряется количеством утянутых из дэта, мелодета и джаза элементов. Распознаётся очень сложно из-за малой заметности. Обычно носит короткие волосы, предпочитает тёмную одежду, без ума от рубашек — но на всякий случай может хранить в шкафу футболку Opeth для быстрой маскировки под обычного прогрессивщика. К счастью, малоопасен, ибо заражать может только металлистов же, остальные засыпают ещё на седьмой минуте любого модерн-прога. Обычно не играет ни на каких музыкальных инструментах (скорей всего — не вследствие благоразумия, а благодаря лени); в худшем случае пытается быть вокалистом. Может иметь расово неверное заблуждение, считая, что хорошие альбомы могут выходить даже сегодня.

Арт-рокер — как правило, дядька лет сорока, переслушавший более 9000 групп, альбомов и песен. Митолизмом переболел в детстве и выработал к нему иммунитет, хотя иногда послушивает. Может презирать прогрессивный метал вроде Dream Theater/Opeth/Tool за «стеклянность», бездушевность и музыкальную фаллометрию. Иногда — яростный олдфаг и морализатор с неимоверным ЧСВ. Иногда — хозяин маленького магазинчика с музыкой, подсаживающий молодняк на всякоразный рокмитол (а иногда — собственного журнальчика, как Владимир «Импэйлер»). Обе разновидности прекрасно разбираются в музыке, слушают Пинк Флойд на виниле, знают кто такие Арьен Лукассен, Эрик Норландер и Дерек Шериньян. Изредка встречаются в весьма неожиданных местах. По сути — закономерный продукт взросления прогрессивщика.

Блэкер

(link)

Black'Metal-урок в лицее
Основная статья: True Norwegian Black Metal

Сладжер-каменщик

ВИА «монтажный лом» смотрит на тебя как на говно.
ВИА «монтажный лом» смотрит на тебя как на говно.
Упоротый ВИА «ГлазНенавидитБога» смотрит на тебя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
Упоротый ВИА «ГлазНенавидитБога» смотрит на тебя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

В этой стране встречаются редко, ибо сабжевые стили — sludge core, sludge metal и stoner metal — не очень популярны. Однако благодаря глобализации, интернетам и вообще в последние лет 5 каменная музяка слегка набрала обороты и у нас. Сладж и стоунер в первую очередь ассоциируются с новоорлеанской сценой (впоследствии эта тусовочка получила название 'NOLA'), где чертова куча команд типа Eyehategod и Crowbar со второй половины 80-х начали лабать медленный, низкий по звучанию хардкор и метал. Объясняется эта нерасторопность возюканья пальцев по гитарному грифу очень просто: штат Луизиана — это влажный, жаркий кусок США, и там невозбранно кое-что произрастает. И вообще, Луизиана и прилегающие территории — сильно аграрный (по крайней мере, в недалеком прошлом) регион. Алсо, чуваки из NOLA-тусовки постоянно рассказывают, что черпают вдохновение даже не столько в веществах, сколько в Black Sabbath. Часто стоунер называют «пустынным роком», ибо его атцы (Kyuss) родом из места под названием «Palm Desert», опять же жаркого места, где произрастает.

Капитан Очевидность напоминает, что слово «stoned» с английского переводится как «упоротый». А в русском, как мы все знаем, под словом «камень» в соответствующем контексте подразумевается гашиш, и это очень милое совпадение.

Стиль особенно популярен в США, Англии и Швеции. В России, как уже отмечалось, существует в ограниченных количествах. Его поклонники не локализованы в отдельную тусовку, часто примыкают либо к думстерам, либо к небыдло-метолистам, особенно часто — к пост-метальщиками. Холивары случаются редко, основные темы этимологического характера — «кто первее заиграл сладж», «The Melvins — уже сладж или еще нет?», короче говоря — война тегов.

Следует заметить, что стонер-металл, как и стонер-рок, бурно развивающиеся в 2000-е, являются в некотором роде оригинальным продолжением традиций блюз-рока и психоделии, зачастую настоянными на кантри, харде, раннем думе и прочей такой вкуснятине. Поэтому фэны такого стиля часто носят клеш, почитают Black Sabbath, и по этой же причине стонер уважаем в среде небыдла. Подводя итог, можно сказать, что этот стиль наименее располагает к возрастанию ЧСВ, ибо канабиноид — явный антипод войне и всем остальным плохим вещам.

Гитараст

Митолизд, который с какого-то передоза взялся за гитару и решил сам сыграть МИТАЛ!!!11 В басисты или ударники (коих в дворово-подвальных группах всегда не хватает) не идет из-за прогрессирующего ФГМ и ЧСВ (последнее зашкаливает за 9000).

  • Как правило, играет 30768903-й клон Ареи, Жыдоззз Призд, АйронМайдана, Метелицы и т. п.;
  • Любит свою гитару больше девушки, пива (да-да!) и мамы.
  • При этом думает, что если сыграть вон то соло из Арч Энеми, то все девки ему немедленно дадут. Купить для этой благородной цели мотоцикл ему обычно мешает отсутствие мозгов и/или денег.
  • Играть почти не умеет. Если попадает в группу — бывает изгнан после первой репетиции, так как ни разу не попадает в долю.
  • Гитара, как правило, редкостные говнодрова вроде Скваера, Флайта или ФилПро. Даже бюджетный Вашберн в руках такого музыканта обычно не оказывается.
  • Если есть много денег, то покупает дорогущий Гибсон или Джексон, процессор за штуки полторы баксов и протирает все это тряпочкой от пыли.
  • Основное занятие — фоткаться с гитарой на фоне ковра с очень пафосным выражением морды лица.
  • Звук, как правило, формируется Зумом 505 (что слушать без содрогания невозможно). Особо одаренные настраивают процессор так, что одним-двумя аккордами способны протрезвить хроника-алкоголика и заставить его принять ислам.
  • Завсегдатай холиварных тем «процессор vs примочка», «Laney vs MesaBoogie». В обсуждаемых вопросах не разбирается.
  • Лучшую и единственную партию в своей жизни исполнил до конца и без запинок на втором уровне в «Guitar Hero».
  • Записи такого музыканта обычно представляют собой какофонию (не путать с группой 80-х Cacophony!).
  • Спустя пару лет извращений или бросает все это нафиг, или же выучивается играть;
  • Когда подобный субъект уже умеет сыграть четыре ноты подряд не сбиваясь, то ФГМ переходит в терминальную стадию и пациент начинает учить учеников (!), пейсать гени(т)альную музыку и альбом. Процесс сопровождается превознесением собственных высеров на форумах и хаянием высеров собратьев по палате. Если вдруг альбом не продается, то может начаться нытье а-ля «непризнанный гений».
  • Почти всегда дрочит на кого-то из известных гитаристов, пытаясь скопировать манеру игры.[10] Надо ли говорить об успешности таких попыток?
  • После проведенного концерта (не приведи Сотона!) еще год вспоминает этот акт насилия над ушами ни в чем не повинных посетителей и тыкает в этот факт нубов: «Да ты знаешь, кто я? Я в прошлом году в клубе N всех на части рвал своей игрой». То, что пол-зала спешно пошло проблеваться после секунд 15 его запилов — предусмотрительно забывается. После такого концерта обязательно находится с десяток говнарей, начинающих люто, бешено дрочить на сабж.
  • С возрастом, осознав свою музыкальную несостоятельность, либо перестанет играть на гитаре совсем («я так круто играл… но однажды понял, что это не моё»), либо будет играть русский рок в группе таких же неудачников («когда-то я круто играл… но однажды понял, что настоящую музыку нужно играть проще»).

Крастер

Вообще-то место этому разделу — в статье Панк, но поскольку раздел про краст-панков там никто так и не удосужился напейсать, придется вставить пару слов про краст и сюда. Тем более что краст (в лице таких групп, как Discharge, Amebix и Hellbastard) с самого начала развивался в плотной связке с метал-сценой, а музыку некоторых групп из числа последователей Amebix (Axegrinder, к примеру) можно без всяких натяжек назвать металом. Да и вообще, современный blackened crust типа Iskra или Martyrdöd мало чем отличается от блэка.

Основные признаки типичного «красти» (кстати, именно красти, а не крастер — от crustie):

  • не уважает гигиену;
  • ходит в грязных черных джинсах, либо в камуфляжных штанах; после сидения на асфальте отряхивать штаны отказывается;
  • на ногах раздолбанные армейские ботинки, либо стоптанные кеды, в которых он проходил с десяток лет;
  • туловище субъекта одето в черную майку (иногда с логотипом какой-нибудь олдовой хэви-метал группы типа Motorhead), в разрисованную джинсовую куртку (дичайше котируется куртка с отрезанными руковами, например), либо в потертую косуху;
  • все это покрыто нашивками с политическими лозунгами, которые субъект пришивает белыми нитками;
  • на голове длинные дреды, засаленные патлы как у митолизда, либо традиционный черный ирокез;
  • часто делает пальцами «козу»;
  • носит патронташи, ремни с железом и прочее барахло;
  • слушает краст, грайндкор, олдскульный митол, уважает блэк;
  • веганствует;
  • ярый анархо-примитивист;
  • считает, что это круто, когда название группы начинается на «Dis-»[11];
  • живёт в сквотах.

Где-то в 90-е годы, пути метал- и краст-сцены разошлись, но в самое последнее время краст опять начал металлизироваться. Причем блэк и краст сближаются не только в плане музыки, но и в плане эстетики (например, Nuclear Death Terror играют краст, но на сцене выглядят как типичные блэкари в корпспэйнтах), и в плане идеологии (хотите «анхуманизма» и ницшеанства в красте? слушайте Severed Head Of State!) В этот же ряд можно поставить группы, которые играют блэк (почти) без примеси краста, но считают Amebix главным источником своего вдохновения, и в плане идеологии имеют сильный уклон «влево» — Panopticon, Sorgsvart.

Ну и ради великой справедливости стоит заметить, что одними из первых (если не первыми), кто смешал блэк-метал и хардкор, была малоизвестная американская группа Teen Cthulhu. Однако не только крастеры движутся в блек, но и блекеры добавляют крастятинки (например, два последних релиза Darkthrone), и тогда может получиться:

Goatcore

(link)

Удачливые
Impaled Nazarene

Существует и такой околопародийный стиль. Суть его в замешивании нарочито-утрированного сатанизма с чем попало (оттого и по имиджу козлокоровые коллективы очень близки блеку) с расово верной целью. Такой расовый финско-суомский ансамбль, как Impaled Nazarene, например, концентрируется на проблематике сочетаемости похмельного синдрома, атомных бомб, вагин и извечного царствия рогатого, не обойдя вниманием BDSM и фошизм. На фотографиях запечатлены либо пьющими, либо блюющими во всяческие ведра (ради лулза сообщаем, что гитарист коллектива умер, потеряв из-за опьянения координацию и упав с моста. Darkthrone сосредоточились на нетрушности мира и трушной винрарности олдскульных винилов митола, суровости норвежских мизантропов и вообще. Самая же писечка — это финский коллектив Blackthrone: 3-й рейх, нигры, атакующая Ватикан ядерновооруженная тяжелая артиллерия, козлоправие, золотой дождь, апокалипсис, и концлагеря для всех и каждого.

Подобная же самоирония и лулзы содержатся и в музяке (нещадное использование классических штампов звука, структуры и гармоний блека), так что этот стиль априорно доставляет.

Срачи

Чем, как не крепким срачем, заняться славному воину митола в перерывах между битвами со злом и мировыми запасами пива? На просторах рунета вы можете встретить следующее:

  • Тегосрач. Самый масштабный и всеми горячо любимый. Заваривается обычно воинствующим небыдлом, когда оно видит, как говнарик берется судить о принадлежности ВИА к тому или иному стилю. Сам говнарик быстро сваливает из треда, испугавшись шквала говна, а небыдло прекрасно обходится и без него, продолжая сраться с собратьями по виду. В таких тредах обычно рождаются термины вроде «техно-копро-брутал-трэш-митол-кор с элементами арт-готик-рока». Зачастую срач возникает на почве выяснения, кто же первым начал играть хэви-метал. Поскольку в данном вопросе необходимы познания в неметаллической музыке, то большинство, способное назвать в качестве отцов только Black Sabbath и Judas Priest, спорит достаточно мирно. Но вскоре появляется небыдло и начинает всех поучать, начиная перечислять туеву хучу хард-роковых команд. Срач стар, как сам митол, и умрет вместе с последним говнариком.
  • Нацисрач. Фа/антифа-срач. Чисто среди митолистов старой школы весьма уныл. Присутствие патентованного панка или core-based-человека заметно оживляет разговор, превращая его в холивар.
  • Христосрач/пэйгансрач.В наибольшей степени характерен для блэк-метализдов. Происходит на тему религии — точнее, поисков наиболее правильной религии для митолизда. Возможные варианты: христианство, сотонизьм, (нео)язычество и атеизм. Попутно выясняется отношение к данному вопросу некоторых известных музыкантов. Также представляет собой отличную пищу для троллинга. Основные аргументы в дискуссии затравочные фразы для троллинга: «православие — славянская вера, а мы — славяне», «христианство — удел рабов, слава сотоне!», «христианство и сатанизм суть жыдовские учения, нужно чтить родных б-гов», «все верующие — зомбированные сектанты, долой опиум для народа», «ЛаВей — Б-г/ЛаВэй — пидараз», «Варг — язычник/Варг — сатанист» и др.
  • «Трусрач» («Вот эти %bandname% ТруЪ, а эти неТруЪ, и вообще, они продались»). См. основную статью.

Все это, слегка разбавленное холиварами о самых-самых, составляет обычное содержание любого митол-комьюнити.

Заключение

(link)

Митол и самодеятельность
«Как же все-таки жаль, что такую прекрасную музыку, как метал, слушает такое быдло, как митолизды!»
— Анонимус


В целом можно сказать, что автор знаменитого изречения «Тем, кто слушает митал, Сотона мозгов не дал!», в чем-то прав — большинство митолиздов-тусовщиков отличаются редкой тупостью (вдобавок к обилию пафоса). Впрочем, неадекватность и низкий уровень интеллекта большинства участников — это все характерно почти для любой тусовки. For teh great justice: что касается клинических идиотов, то наибольшее их число среди металлистов наблюдается среди тру-блэкарей, все остальные митолизды — все же более вменяемые люди. По крайней мере, эта статья, в отличии от «Говнарь» не вызвала столь лютой драмы, ненависти и срача. Что, безусловно, символизирует.

Дальнейшая судьба метал-сцены

Есть мнение, что стили, с которых начинался метал — heavy, speed, thrash — давно уже исчерпали свой потенциал и в них уже сыграно все, что можно было сыграть (отдельные оригинальные техно-трэшевые группы погоды не делают). Стили второй волны — death, black, doom, death-doom — тоже медленно, но верно умирают. Особенно это относится к дум-дэтовой сцене, которая фактически уже уступила место готик-металу (с одной стороны) и фьюнерал-думу со сладжем и дроном (с другой). Следующий кандидат на исчезновение — death metal. Большинство самых интересных групп из числа его отцов-основателей давно распались, а сейчас стиль не выдерживает конкуренции с металкором. Блэк-сцена тоже понемногу расслаивается с одной стороны на что-то экспериментально-авангардное (Arcturus, Bal-Sagoth, Ulver, Mirrorthrone, Thy Catafalque), а с другой — на «трушные» и NSBMовые помои.

Пока что держит свои позиции разве что только очень модный сейчас фолк-метал, да многочисленные группы с женским вокалом (объединяемые под общим ярлыком «female-fronted metal» — впрочем, многие их поклонники мало похожи на металлистов). Да еще появился жанр-шашлык modern-melodic-death-metal, что свидетельсвует о неслабеющем жанрозадростве металлистов и их любви ко всякого рода приставкам. Впрочем, поживем-увидим. А что каcается смерти самой субкультуры — прочитайте еще раз все то, что написано выше и решайте сами, так ли это плохо.

Отдельные анонимусы заявляют, что, если даже heavy, speed, thrash не изобретет нового велосипеда, то круто проедется на старом.

Митал-кал (движение)

Всеинтернетовское троллинговое движение, особенно ярко представленное вконтакте. Возглавляется троллем-фантомом Хирургом Благородных Кровей. Акции движения выражаются грубым троллингом, фотожабами и упячка-стайл флудом, под лозунгами «Митал — кал. Миталисты — калисты», направлены против ортодоксальных говнарей от мира митола, а также в целях пародирования подлинных ненавистников рок- и метал-музыки. В ходе атак движения в унылом контакте перестало существовать (либо сменили ориентацию на про-антикальную) множество унылых, однообразных и откровенно тупых групп-клонов типа «Тута собираются фанаты Megadeth», «Метал — фарева. Рэп — гавно», «Метал-движение „Смерть попсе“», создаваемые такими же недалекими фанами.

Имеют место быть Взаимоисключающие параграфы: чуть более чем все участники движения «митал-кал» — митолизды.

Осенью 2008 г. движение обзавелось конкурентом-союзником, именуемым «Антикал». Основателем «Антикала» является великий и мудрый Gammaлуч. Чуть более чем все из них — повзрослевшие говнари и школота, слушавшая Слипкнот и прочий ню-метал. Пытаются противопоставить себя тупым металистам и альтернативщикам. На самом деле такие же тупые и предсказуемые в беседах, только муз. вкус другой. Троллят очень толсто, любят использовать в своей речи фразы Паука, например и смайл «:-з» (типа означает какого-то там пса, а на деле выглядит так, как будто это замена всем знакам препинания), ну и язык Луркоморья, куда ж без него. В общем, ещё одно стадо в среде металистов. Показывают яркий пример металиста-небыдла в Юношестве. 95 % — быдло, остальные страдают ФГМ.

В рамках набирающего популярность «антимитального» движения создано музыкальное направление Shanson Against Metal (SAM), объединяющее андеграундные группы с «антикальной» музыкальной тематикой: Звурд Рок, KALLAIDER, R.I.B.B.T.A.P.O.M.N., Кал и Чак Шульдинер Пидорас.

Копипаста

Основная статья: Копипаста:Митолизды

Ссылки

См. также

Примечания

  1. Грань между хард-роком и хэви-металом провести сложно. Поэтому по отношению к тяжелой музыке 70-х годов иногда применяется более общий термин «хард-н-хэви». По крайней мере можно сказать, что Cream и Джими Хендрикс к хэви-металу точно не относятся, а Judas Priest и Iron Maiden — таки да, относятся. А вот были ли Led Zeppelin и Black Sabbath первыми метал-группами — это уже предмет споров. Что же касается самих музыкантов — то, к примеру, участники AC/DC и Deep Purple свою принадлежность к метал-сцене отрицают.
  2. Кстати, на глагне сайта metallibrary.ru когда-то висело такое объявление: «Предупреждаем сразу: членозавров типа Korn, Limp Bizkit и Marylin Manson администрация сайта не считает представителями тяжелой индустрии, посему эту гадость Вы здесь не увидите. Если Вы пришли сюда именно за нею (в смысле, гадостью), то Вам, скорее, стоит проследовать сюда». Сейчас его уже убрали. Тем не менее, Слипнот на сайте невозбранно присутствует и никому не мешает.
  3. А может и штаны с мотней до колен и хип-хоп кепку на 3 размера больше. Ему это не помешает быть митолистом.
  4. Лично было замечено, как в «специализированном магазине» дешёвая чёрная футболка с некачественной небольшой надписью Amatory стоила 400 гривен (~2200 руб), при крайней цене в гривен 10-20.
  5. Формаций Аркона, Невидь, Butterfly Temple, Сварга и т. д., кои ошибочно принимают за black metal (в действительности это либо folk doom/power или folk power/speed).
  6. Это Znöwhite, штатовская спид/трэш-банда с женским вокалом (что большая редкость для трэша, да и вообще для всего метала 80-х). [1]
  7. Копираст-кун подсказывает, что демо-записи не имеют авторских прав в отличии от альбома, поэтому авторские права на термин дэз-метал (читай патент) неформально принадлежат Possessed.
  8. Одна из самых длинных песен в стиле фюнерал длится более 70 минут.
  9. Шаблонные стихи ямбом с убогими рифмами. Пруф нужен? Ну гляньте любую русскую симфо-группу.
  10. НЕТ! НЕТ! Мы не будем упоминать в этой статье имя Ингви Мальмстина!
  11. В честь великих и ужасных Discharge, породивших хуеву тучу групп, играющих d-beat: Disbeer, Disclose, Diskelma, Distress, Disfear, Distain, Distroy, Dissystema, Disaffect… тысячи их!.
Источник — «http://lurkmore.ru/Метал»
Личные инструменты
Инструменты
На других языках