Фильмы восьмидесятых

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Жан Клод Ван Дамм)
Перейти к: навигация, поиск
Каrамбия пиrчеrз пrедставляет…
Каrамбия пиrчеrз пrедставляет…

Американские боевики/Фильмы ужасов 80-х — часть кинематографического наследия, произведенного голливудскими режиссерами в период 70-х, 80-х и начала 90-х годов. Тонкому эстету может показаться, что определение несколько не соответствует самому термину, но, на самом деле, такая неувязка объясняется лишь тем, что запоминать дату выхода мало кому интересно. В России главным носителем для данной категории фильмов являлись видеокассеты два-в-одном с правильным переводом и озвучкой, в то время как в США, если верить американским боевикам и фильмам ужасов 80-ых, люди ходили на такие фильмы исключительно в автокинотеатры. Обе категории по-своему меметичны и примечательны.

Содержание

[править] Боевики

Американский боевик 80-х (также известный, как «тупой американский боевик») — былинный жанр, главные отличительные черты которого:

  • Нехитрый сюжет, в основе которого часто лежит тесно связанная с главным героем драма («Они убили его троюродного брата? БОЛЬШАЯ ошибка» («Последний киногерой»)) или тот факт, что террористы захватили здание.
  • Тотально неубиваемый главный герой.
  • Изобилие выражений типа Motherfuckin' motherfucker, мммать твою!
  • Стрельба без перезарядки и другие нелепости вроде машин, а иногда и самолетов, взрывающихся из-за подожженного бензинового следа, что невозможно никоим образом.
  • Развесистые русские: либо майор Андропов собирается жахнуть по Вашингтону самолично спертыми со склада ядерными ракетами, либо русская мафия открыто заявляет, что будьет нас убьивайт!
  • Взрывы, тысячи их.
  • Практически обязательный хэппи-энд.
  • Практически обязательный половой акт ГГ с симпатичной подружкой (а иногда просто со случайной тёткой).
  • Финальная разборка на (сталеплавильном) заводе/складе, с которого разбежались все рабочие, но станки работают.

Естественно, во многих боевиках подобные штампы не имеют места быть, но сформировались эти стереотипы не без основания.

Боевики, в отличие от фильмов ужасов, запоминаются в первую очередь фамилией актера, сыгравшего главную роль, а лишь потом — названием. Побочным эффектом является то, что в большинстве этих фильмов никто не помнит имен главных героев — вместо этого их так и называют: Шварценеггер, Уиллис, Ван Дамм и т. д. Поэтому в данной категории можно выделить такие поджанры:

[править] Боевики со Шварценеггером

Основная статья: Арнольд Шварценеггер
Красная жара
Красная жара

Арнольд Алоис Шварценеггер, текущий губернатор Калифорнии, прославился за счет целого ряда во многом схожих боевиков — «Коммандо», «Хищник», «Красная жара», «Вспомнить всё». Альзо, школота не помнит, но мы то знаем, что до всего этого Алоисыч снялся в таких фэнтези как «Конан-варвар», «Рыжая Соня» и прочих. Но прорывным фильмом в карьере Арни, конечно является винрарнейший боевик Джеймса Кэмерона — «Терминатор». Шварценеггер является живым символом фантастических боевиков. Автор мемов: «I’ll be back» (Terminator), «Hasta la vista, baby!» (Terminator 2: Judgement Day) и многих других, получивших меньшую известность.

[править] Боевики со Сталлоне

Основная статья: Сильвестр Сталлоне

Сталлоне, в отличии от губернаторов Калифорний, квадратным телосложением не отличается. Посему, в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, Слай сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и пробивает стены кулаком, но как бы из последних сил. Прославился после роли боксера в снятом по собственному сценарию фильме «Рокки». А закрепил успех фильмом «Рэмбо», который повествует о ветеране вьетнамской войны, противостоящем системе c помощью разнообразных методов человекоубийства. Фильмы оказались настолько популярными, что Слай продолжает клепать сиквелы по сей день (снято 6 фильмов про боксера Рокки и 4 про неубиваемого Рембо).

[править] Боевики с Брюсом Уиллисом

Основная статья: Брюс Уиллис

[править] Боевики с Жаном Клодом Ван Даммом

Ван Дамм в волосатых 80-х
Ван Дамм в волосатых 80-х

Расовый бельгийский актер балерон ногами, изначально актером не бывший и занимавшийся профессиональным мордобитием. Известен унылыми фильмами «Не отступать и не сдаваться» (1985 год, роль злобного русского, Ивана Крушински, так как Ван Дамм в это время еще хуево говорил по-русски по-английски, потому что был из свежепонаехавших в Америку), «Кровавый спорт» (1987 год)(в этом фильме можно полюбоваться на Боло Енга), «Черный орел» (1988 год, опять играет Ивана), «Киборг» [1] (1989 год, единственный приличный фильм Ван Дамма тех лет), «Кикбоксер» (1989 год),[2], «Универсальный солдат» (1991 год, достаточно неплохой фильм, где в роли главного противника снялся Дольф Лундгрен — ещё одна звезда боевиков того времени), «Трудная мишень» (1993 год, фильм неплохой, но заслуги Ван Дамма здесь никакой, все дело в том, что режиссер тут легендарный Джон Ву), «Некуда бежать» (1993 год, последний фильм с Ван Даммом, который можно смотреть без рвотных позывов, «Двойной Удар» (стоит смотреть только из-за злобного Боло Енга и клевой Корины Эверсон, изображающей лесбиянку), «В поисках приключений», «Самоволка».

Примечателен тот факт, что в детстве несколько лет занимался классическим балетом, а впоследствии перешел на карате. Недостаток актерских навыков (хм-м, а их в боевиках не особо и требуется) восполняет множеством красивых драк. По сравнению со Сталлоне и Шварцем не столь накачан (потому что не качок, а реальный боец[3]) и квадратен, зато доставляет акробатическими приемами во время драк (балет дает о себе знать). Особенность сюжета боевиков с сабжем заключается в том, что он, в отличие от предыдущих товарищей, обычно не спасает мир от вселенского зла со станковыми пулеметами в обеих руках, а просто решает свои личные проблемы. Популярен сюжет бедного парня из откуда-то, решившего поднять немножко денег на драках и ВНЕЗАПНО, ставшего чемпионом всего и вся. Вообще Ван-Дамм больше любит не оружие, а чиста подраться на глазах у публики.

Есть мнение, что чуть более чем во всех фильмах играет самого себя. Позже, уже на исходе двухтысячных он снялся в фильме «Жан Клод Ван-Дамм» — да, прямо так и называется — где действительно сыграл самого себя. Фильм частично доставляет потому, что там присутствует ирония, а именно о его периоде фильмов класса B. Там же можно увидеть кое-какие актерские способности балеруна). Существует множество фильмов с Ван Даммом где присутствует брат-близнец главного героя. Подмечено, что во всех фильмах Ван Дамм непременно садится на шпагат, а в некоторых фильмах так даже и на шпагат между двух стульев. Также во всех ранних своих фильмах Ван Дамм непременно снимался голый сзади во весь рост. В связи с этим среди школьников шли нехилые срачи: пидор он или все же правильный пацан.

Следует отметить тот факт, что боевички с Ван Даммом приносили школьникам реальный вред. Часть из них повредила паховые связки, пытаясь с ходу сесть на шпагат на стульях (чаще всего в пьяном виде), а другая часть, гораздо большая, получила пиздюлей, пытаясь изобразить высокие удары ногами и вандамовские вертушки в настоящих уличных схватках (здесь Капитан Очевидность нам подсказывает, что в прикладных системах рукопашного боя удары ногами выше пояса почти не применяются.

Доставляющая ссылка

[править] Боевики с Брюсом Ли[4]

Брюс Ли развёл Чёрную Мамбу на комбинезон и жигуль.
Брюс Ли развёл Чёрную Мамбу на комбинезон и жигуль.

Эпичный актер, запомнился нашему зрителю прежде всего фирменным боевым кличем «Кииияя!» и несинхронному английскому дубляжу гонконгской озвучки. Своими фильмами породил целое движение в этой стране по изучению всяких там оккультистских восточных боевых искусств (знание которых в то время каралось кровавой гебней, лол!), монахов Шаолиня и прочих иньяней. Особый статус фильмам с Брюсом Ли придало то, что к моменту своего пика популярности Брюс пребывал уже на том свете. Но светлый образ простого калифорнийского парня[5], который может просто так взять прийти и уебать любое локальное злоъ, пришелся как нельзя близко простому притесняемому советскому человеку.

Кроме того, Ли единственный в мире человек, который победил Чака Норриса[6] в эпохальном фильме 1972 года «Путь дракона». И вообще, не имея никаких разноцветных поясов (кроме ремня для поддержки штанов)[7], реально мог показать, чьё кунфу на самом деле лучше, причем с совершенно спокойным выражением лица.

Кроме фирменного клича у брюса были еще и фирменные нунчаки. Несмотря на то, что носил он их в штанах, они не выпадали даже при сальтах и прочих прыжках, никак не мешали движениям, и нигде не натирали. Именно боевики с Брюсом Ли породили в среде советских школьников такое явление, как «крутить чаки». Чаки в конце восьмидесятых были практически у всех и все их крутили (иногда очень больно попадая себе по локтям или затылку). Чаки изготовляли из ножек телевизоров «Горизонт», табуреток, швабр и прочего хлама. Самые продвинутые школьники заказывали себе чаки на заводе из текстолита, их стоимость составляла 25 советских рублей. Особым шиком считалось притащить чаки на школьную дискотеку и крутить их под музыку.

[править] Боевики с Джеки Чаном

в засаде
в засаде

Расовый китайский клоун кунфу[8]. Был замечен в таких фильмах как «Закусочная на колёсах»,[9][10] «Доспехи бога», «Пьяный мастер», «Полицейская история», «Городской охотник» и др. Ходят слухи, что он занесен в черный список всех страховых компаний мира. И не мудрено — подавляющее большинство трюков (но таки не все) Джеки исполняет лично, без дублеров. Счетчик его травм стремится к 9000 (на данный момент есть сведения о более чем 3000 инцидентах). Благодаря тому, что в ранних его фильмах встречались редкие вкрапления юмора (по большей части связанные с акробатикой), а попозже были и откровенно удачные комические роли, пипл смотрел данные творения охотнее, чем все остальные боевики, посему имелось много вторых-третьих-четвертых частей. Типичный сюжет боевика повествовал о сложных буднях обычного китайца, чаще всего в Америке, на худой конец — в старом Китае. Отдельным лулзом фильмов с Чаном были титры, идущие под неудачные дубли. В которых Джеки падает, что-то себе ломает, ВНЕЗАПНО огребает чуть сильнее запланированного или просто не может выговорить реплику. Собсенно, ценность большинства его фильмов для истории и заключается в титрах, так-то!

[править] Боевики с Чаком Норрисом

Чак
Чак
Основная статья: Чак Норрис

Расовый американский актер. Настолько крут, что про него запилена отдельная статья. Боевикография: «Отряд Дельта» 1-3, «Лесной воин», «Пропавшие в бою» 1-2, «Одинокий волк Маккуэйд» и, конечно же, «Уокер. Техасский рейнджер». Стреляет, как Шварценеггер, дерется как Брюс Ли. В основном играет силовиков (Спецназ, Полиция, Техасские рейнджеры etc.) Смело глядит в дуло опасности. Проиграл всего 1 бой — Брюсу Ли в фильме «Возвращение дракона» Так как фильм 1972 года, а речь о 80-х — не проиграл ни одного боя.

[править] Боевики с Мэлом Гибсоном

«БезумныйБешеный Макс»,блджад!, «Смертельное оружие» навсегда создали образ крутого парня, отчаянного до полного героизма, который ловит зубами пули и отпускает циничные и едкие комментарии по поводу и без. В этих ваших 90-х Гибсон подался в режиссёры, как актёр слегка сдал и стал сниматься в сопливых мелодрамах, к которым можно отнести даже четвёртое «Смертельное оружие» (1998 год, чего вы хотели?). По этому поводу в Симпсонах есть эпизод, где Гомер предлагает Мэлу тряхнуть стариной и снять классический тупой боевик. Результат оказывается предсказуемым.

[править] Боевики со Стивеном Сигалом

(link)Мастер-класс
Стивен Сигал — защитник панд
Стивен Сигал — защитник панд
Карта эмоций Сигала
Карта эмоций Сигала

Американский киноактёр, айкидока (7 дан), почётный гражданин Калмыкии, обладатель легендарного конского хвоста и просто бугай с буйным нравом.

Фильмы с его участием чуть менее, чем всегда основаны на следующем сюжете: плохие парни захватывают авианосецлинкор/поезд/нефтяную вышку/детский сад/собачью будку и начинают грозить экстерминатусом всему человечеству в лице Пиндостана. После этого из кухни/туалета/чёрной дыры вылезает Сигал, который, со свойственной ему широтой эмоционального уклада, максимально жестоко насаждает демократию и человеколюбие.

Хотя, строго говоря, все вышеперечисленное относится к его ролям в середине девяностых и даже в двухтысячных. А олдфаги же помнят его исключительно как полицейского Нико из фильмов «Над законом» (Нико 1), «Смерти вопреки» (Нико 2), «Помеченный смертью» (Нико 3), которые являются эталонными образцами боевика восьмидесятых.

Кроме того, что Сигал выдающийся киноактер, в русских интернетах известен также благодаря «карте эмоций Стивена Сигала». Алсо, аналогичная карта есть у Чака Норриса.[11]

Стивена Сигала Далай-лама причислил к трюльку – перерождению буддистского святого. а Диагностика чакр показывает, что ЧЭН (чакрово-энергетический номер) у С. Сигала 7-7-7 – показатель бодхисаттвы...инфо из Вики....Но комментс...

LJ-авторhahaho — фанат Стивена Сигала

Алсо диалог с ним

В свободное от спасения человечества время Сигал играет руками и поёт ртом блюз. В отличие от киношных потуг, музыка у него получается неплохая — но именно поэтому не доставляет. Именно Сигал показал нам с какой легкостью расширяются естественные амплитуды движений конечностей в суставах.

[править] Боевик(и) с Кристофером Ламбертом

(link)There can be only one. He-he.

Собственно, в 80-х у Кристофера Ламберта (настоящее имя Lambert Lambeau (Ламбер Ламбо), расовый француз) был всего один значимый фильм. Зато какой — «Горец» (растянутый впоследствии на 4 художественных фильма, из которых наиболее уныл четвёртый)! «Горец» взорвал моск советскому школию незаезженым на то время сюжетом «один хороший парень должен убить всех плохих парней и стать самым крутым», да еще с невиданными спецэффектами, отсечением голов и шотландскими юбками. Собственно, с тех пор в обиход вошла поговорка «остаться должен только один» (There can be only one!). В фильме также удачно отметился расовый бонд Шон Коннери в роли испанского распиздяя Рамиреса — наставника горца в нелегком деле трансвекового головотяпства. Собственно, из за популярности, его и воскресили ненадолго во втором Горце, где старик Коннери еще раз доставил. Не забываем и про винрарнейший саундтрек (ведь его писала Queen). А в третьей части засветилась виновая композиция «Bonney Portmore» в исполнении Лорины Маккеннит. Между прочим, очень в тему. Каждый школьник втайне мечтал, как он придет в класс и отрубит голову ненавистной математичке, получит все ее знания и устроится, ВНЕЗАПНО, работать инженером в сраный НИИ. Наиболее известные фильмы с участием Ламберта (помимо первого «Горца») вышли в 90-е годы («Mortal Kombat» — Рэйден, встречаем!).

[править] Боевики про ниндзя

Такие плакаты советские школьники покупали за большие деньги
Такие плакаты советские школьники покупали за большие деньги
Майкл Дудикофф.
Майкл Дудикофф.
(link)Месть ниндзя. Апофеоз
Звездочки в действии.
Звездочки в действии.
Месть ниндзя.
Месть ниндзя.
Страх и ужас.
Страх и ужас.
Чудо-оружие советских ниндзя.
Чудо-оружие советских ниндзя.

Унылейшие, тупейшие фильмы, но на неокрепший юный моск они оказывали сильнейшее и почти необратимое влияние (иначе как можно оценить вот это[1]? Или вот это[2]? Что это? Врожденное слабоумие? Олигофрения в степени дебильности? Злоупотребление тяжелыми наркотиками? Или это последствия фильмов 80-х?). После просмотра таковых кинокартин все школьники массово начинали делать себе метательные звездочки и шить черные костюмы (а некоторые особо продвинутые пионеры делали себе в сельской кузнице целые охапки полноразмерных мечей с квадратной гардой [12]). Дело доходило до похищения черных занавесок затемнения из школьных кабинетов физики, а более законопослушные пионеры шили себе костюмчики ниндзей из марли, окрашенной черной тушью, черной гуашью и тому подобной хуитой. Школьники, приходя из видеосалона, тут же на свежую голову зарисовывали чертежи страшных оружий ниндзя, а потом на уроках труда втихаря вытачивали их по этим чертежам. Наиболее оголтелые юные ниндзи научились метать звездочки от велосипедов и диски от циркулярной пилы. [13]. Градус тупоумия был настолько велик, что даже православно-каноничные издания «Юный техник», «Техника — молодежи», «Комсомольская правда» и даже официальный печатный орган ЦК ВЛКСМ «Пионерская правда» разразились околонаучными статьями про ниндзя. Что же повергло могучий СССР в такие бездны анальной оккупации идиотизма? Всего-навсего несколько идиотских фильмов. Можно вспомнить кинокартины с Се Косуги: классический «Месть ниндзя» (1983 год) (он там ловит стрелы зубами, лол), «Мольба о смерти» (1986 год), «Входит ниндзя», «Девять смертей ниндзя» и прочий шлак, кучи разнообразных «Шаолинь против ниндзя», а также апофеоз тупости и отчаяния: сериал «Американский ниндзя» с Майклом Дудикоффым в главной роли. Этих «Американских ниндзя» наснимали аж целых пять, причем, как потом внезапно выяснилось, этот самый Дудикофф вообще не занимался никакими боевыми искусствами, так как больше всего на свете увлекался теннисом. Особенно доставили разноцветные ниндзя в какой-то серии. Но выход в 1988 году фильма «Белый ниндзя» (или «Белый призрак») довел процесс разрушения пионерских мозгов до конца, так как концентрация глупости в нем просто запредельная. Педивикия сообщает нам краткое содержание данной фильмы:

В фильме фигурируют ниндзя, оружейный плутоний, пьяные вечеринки и проститутки. В фильме присутствует мистика и боевые искусства. После предотвращения продажи оружейного плутония международным террористам, эксперт в области боевых искусств вынужден начать борьбу за жизнь любимой женщины. Ему противостоит древний воин, явившийся в современное американское общество.[3]
Иными словами: пиздец, и отчасти напоминает всем известную копипасту, за небольшим исключением: нельзя грабить корованы…

Зато теперь школьники могли на законных основаниях шить себе ниндзины одеяния из белой материи, так как достать белую ткань было на порядок проще, чем черную (выпросил спиздил у мамы старый пододеяльник — вот ты уже и правоверный белый ниндзя, ведь звездочки напилены еще со времен «Мести ниндзя»).

Популярность всех этих картин сейчас представить себе невозможно. Олдфаги — очевидцы ностальгически вспоминают:

Особняком стоит эпический фильм «Хон Гиль Дон» (1986 год)[15], официально шедший в кинотеатрах, так как был снят нашими соратниками из братской коммунистической КНДР. После его просмотра все школьники СССР начали прыгать через саженцы.

Интересные факты (спизжено из Педивикии [7])

  • Первый фильм с восточными единоборствами, появившийся в советском кинопрокате на официальной основе с профессиональным дубляжом.
  • Пример того, как влияние фильмов в стиле кунг-фу достигло даже КНДР.
  • Интересно, что в качестве моральной идеологии в фильме выбрано учение Даоса.
  • Многие боевые сцены и сюжетные повороты фильма сделаны под явным влиянием китайских фильмов о кунг-фу.
  • Из-за страны происхождения (КНДР), в фильме есть несколько «идеологических» штампов: показательное социальное неравенство разных классов в средневековой Корее, жестокость и продажность правящей в Сеуле (столице Южной Кореи) феодалов и т. д.
  • Главные злодеи фильма — ниндзя из Японии, с которой у КНДР всегда были очень напряженные отношения.
  • Стилистика первой половины фильма несколько напоминает истории о Робин Гуде — главный герой по сути благородный разбойник, который защищает простой народ от притеснений чиновников.

[править] Боевики с Синтией Ротрок

Мы так надеялись увидеть ЭТО
Мы так надеялись увидеть ЭТО

Синтия Энн Кристин Ротрок — унылая американская актриска, спортсменка и просто красавица, снявшаяся в целой куче третьеразрядных фильмов, наподобие «Над законом 2: Ярость блондинки» (1988 год). Все было бы просто и неинтересно, если бы не неугасимая надежда на то, что рано или поздно ее выебут в фильме (или хотя бы покажут сиськи, или жопу, или хоть что нибудь без одежды), так как внешне актриска была вполне фапабельна. Поэтому каждый новый фильм с ее участием смотрелся с нарастающим интересом и затаенной надеждой:"Ну вот сейчас точно будут сиськи!" Но надежды школьников не осуществились. Зато теперь, благодаря интернетам, никаких проблем — фапай сколько угодно[8]. Да только нахуй она кому теперь сдалась, эта Синтия. Кроме нескольких заплесневелых олдфагов, про нее и не помнит никто.

[править] Боевики Джона Ву

(link)Круто сваренные. Трейлер
(link)Круто сваренные. Перестрелка в чайной
Изо всей ужасающей хуиты, снятой в восьмидесятых-начале девяностых, резко выделяются в лучшую сторону фильмы гонконгского режиссера Джона Ву. Наиболее известные его фильмы в этой стране: «Право на жизнь (Лучший завтрашний день)» (1986 год), «Наемный убийца» (1989 год), «Пуля в голове» (1990 год)[16]. Апофеоз всего жанра экшен-фильмов, без сомнения фильм «Круто сваренные» (1992 год). Есть мнение, что «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых.
Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу Юньфату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего. Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис можно поставить ленте лишний балл! У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.[9]
(О популярности этого фильма говорит нам выход в 2007 году игры Stranglehold, сделанной по мотивам «Круто сваренных» под чутким руководством самого Джона Ву. Кстати, игра весьма неплоха и реально доставляет.) После этого фильма Ву переехал в Голливуд и более ничего хорошего не снял винрарный фильм «Без лица» с Траволтой и Кейджем, вышеупомянутый хороший, годный фильм «Трудная мишень», а также неплохие фильмы Paycheck и Broken Arrow (где опять злодей Траволта).

Несмотря на неоднозначность оценок американского периода творчества Ву, его гонконгские работы оказали едва ли не определяющее влияние на визуальный стиль девяностых годов. Его влияние трудно не заметить у таких разных режиссёров как Люк Бессон, Квентин Тарантино и братья Вачовски [10]. По крайней мере, фильмы Джона Ву, снятые в Гонконге, до сих пор можно пересматривать с интересом.

[править] Индиана Джонс

Основная статья: Индиана Джонс

[править] Звездные войны

Основная статья: Звездные Войны

[править] Robocop

Основная статья: Robocop

[править] Комедии


[править] Полицейская академия

Тот самый кадр
Тот самый кадр
(link)Голубая устрица
(link)Настоящий Эль Бимбо

Первые три части винрарны и доставляют, последующие скатывались в говно, апофеозом скатывания стала 7 часть — унылейшая донельзя Хронология :

  • 1984 год — Полицейская академия
  • 1985 год — Полицейская академия 2: Их первое задание
  • 1986 год — Полицейская академия 3: Снова в академию
  • 1987 год — Полицейская академия 4: Гражданское патрулирование
  • 1988 год — Полицейская академия 5: Место назначения — Майами-бич
  • 1989 год — Полицейская академия 6: Город в осаде
  • 1994 год — Полицейская академия 7: Миссия в Москве[17] (полная клюквы, медведей на улицах, кислых борщей и т. п.)

Как нетрудно догадаться, лучшим был первый фильм. Фишка с несколькими абсолютно друг на друга непохожими персонажами, попавшими в академию — каждый по своей причине — пошла на ура. Тролль и лжец Махоуни, двухметровый башнеподобный негр Хайтауэр, помешанный на пушках Таклбэрри, воспроизводящий любые звуки Джоунс (еще один негр) и еще добрый десяток бравых полицейских не один и не два раза обеспечивали телезрителям 90-х хорошо, весело проведенный вечер.

Говорят, существовала книга по фильму (или наоборот), в которой многие сцены (про «Голубую Устрицу», например) были описаны подробнее, и вообще, там было много про сиськи, жопы и вещества. Но увы, даже в интернетах этих книг нет.

Фигурировавший практически во всех сериях бар «Голубая устрица» распопулярил невинную музыкальную тему Эль Бимбо, которая теперь ассоциируется исключительно со всевозможной гомосятиной.

[править] Горячая жевательная резинка

«Горячая жевательная резинка» (ивр. אסקימו לימון‎ — «Эскимо лимон») — фильм израильского режиссера Боаза Давидзона. Получен неимоверный PROFIT и снято over_9000 частей. Эдакий олдовый «Американский пирог», только гораздо груче. Сизьге, йебля, вещества присутствуют. Часть про армию с ректальными пытками особенно доставляет армифагам.

[править] Фантоцци

Фантоцци (1975—1999) — винрарная итальянская серия фильмов про «маленького человека» бухгалтера Уго Фантоцци, работающего на мегакорпорацию. Всеми забиваемый и презираемый, столь жалкий и ничтожный, Уго представляет собой очень жесткую сатиру на современное общество. В каждой части ГГ должен подвергнуться насмешкам на работе, познакомиться с новым начальником с зубодробительным именем и садистскими увлечениями, заняться со своим другом Феллини каким-либо видом спорта для получения новой пачки пиздюлей. В некоторых сериях Фантоцци еще пытается положить в постель свою сослуживицу (ИЧСХ, один раз это у него таки получается) или старается решить проблемы своей некрасивой жены Пины/дочери «Страха Божьего» Марианджеллы.

  • Фантоцци (1975) — жалкая жизнь жалкого работника Мегакорпорации раскрыта чуть менее, чем полностью. Винрарна, хоть далее сериал стал скатываться в УГ. Офисный планктон показан очень правдоподобно (с 1975 года он не изменился).
  • Фантоцци второй трагический (1976) — продолжение похождений бухгалтера. В конце фильма бухгалтер будет понижен до громоотвода.
  • Фантоцци против всех (1980) — внезапно вин. Самая смешная фильма в сериале. Велосипедные гонки и похороны доставляют.[18]
  • У Фантоцци опять неприятности (1983) — этой фильмой заканчивается классическая часть сериала. Следующие части становятся более трагичными и философскими, но абсурдистского юмора уже меньше
  • Суперфантоцци (1986) — внезапно лучший фильм сериала. Показана история семьи Фантоцци с древнейших времен до 2100 года.
  • Фантоцци на пенсии (1988) — Фантоцци уходит из мегакорпорации и пытается найти себя в жизни без работы. Получается плохо.
  • Фантоцци берет реванш (1990) — Если у самого Фантоцци в жизни ничего не получилось, то его уродливая дочка хочет стать кинозвездой (хотя бы и фильмов ужасов)
  • Смерть Фантоцци (1993) — Фантоцци умирает. Nuff said.
  • Возвращение Фантоцци (1996) — на том свете не хватает места для всех постояльцев и Фантоцци на время возвращается на землю, обреченный на новые мучения.
  • Фантоцци 2000: клонирование (1999) — аццкий высер создателей, которые захотели сделать бабло. Трэш.

По стилистике фильмы несколько напоминают Монти пайтона, хоть и с менее наркоманскими (но более петросянскими) шутками, но зато вкупе со смыслом доставляют.

[править] Назад в будущее (трилогия)

Основная статья: Назад в будущее

[править] Гремлины

Свиборг в детстве.
Свиборг в детстве.

Фильм ставший у нас популярным только во второй половине 90-ых. Рассказ идёт о школьнике, который заимел в собственность неведому зверюшку под названием могвай. Могвай тут же нарекается Гизмой. С ним, кстати, можно делать всё что угодно, но ни в коем случае нельзя выпускать на солнечный свет, иначе он сгорит, мочить водой (иначе он будет размножаться) и кормить после полуночи (иначе он превратится в страшного зверя Гремлина). По итогам фильм изрядно наполнен лулзами и считается на Западе вполне кошерной рождественской сказкой. Также существуют вторая часть фильма и расовый шотландский ВИА Mogwai. Бытует мнение, что спижжен с расово верного Чебурашки.

[править] Пародии

Рецепт прост — берется известный фильм, сценаристу выдается большой мешок веществ, в результате получается безбашенная пародия на оригинал[19], полная абсурда более, чем целиком, но тем не менее, с весьма угадываемым прототипом. Известные примеры: «Космобольцы» («Spaceballs»)(в другом переводе «Космические мудозвоны» или «Космические яйца»)[20], «Голый пистолет» («Naked Gun», пародии на «полицейские» фильмы типа «Lethal Weapon», «U.S. Marshals» и другие), «Горячие головы» («Hot Shots»)[21], «Школа стюардесс» (пародия на «Полицейскую академию») и другие. Особенно прославился на этом поприще Лесли Нильсен, снявшийся в over 9000 пародиях (с переменным успехом продолжает до сих пор), особо известны из которых серии «Аэроплан» и «Голый Пистолет». Бывали случаи что снимали пародии на (!) пародии. О качестве получившегося высера можете догадаться сами.

[править] Фильмы о Вьетнамской войне

Особый поджанр боевика, главной отличительной особенностью которого является присутствие драмы и трагизма, но отсутствие пафоса. Так исторически сложилось, что в эту страну «боевики со Вандаммом» и «вьетнамские военные драмы» попали одновременно и одним путём. В эволюционном ряду стоит выше обычного боевика, так как сюжет не сводится к победе Хорошего Парня над Плохими Парнями, главный герой вполне может быть выпилен случайной пулей, а уж его товарищи будут выпилены с вероятностью 99,7 %. Эпичного военного мочилова в этих фильмах не 95 %, но вполне достаточно. В результате появились такие православные[22] фильмы:

  • «Взвод» и «Рождённый 4 Июля» Оливера Стоуна
  • «Апокалипсис сегодня» Френсиса Ф. Копполы
  • «Цельнометаллическая оболочка» Стенли Кубрика
  • «Охотник на оленей» Майкла Чимино


[править] Фильмы ужасов

Нигра-зомби с пневмоприводом
Нигра-зомби с пневмоприводом

С понятием «фильм ужасов 80-х» (ака «дешевый ужастик 80-х») чаще всего ассоциируются:

Таким образом, стереотипный «ужастик восьмидесятых» называется «Возвращение живых мертвецов III» и, поверьте, смотрится не лучше, чем называется. В отличие от героев боевиков, фамилий актеров, снимавшихся даже в самых известных ужастиках, ни один нормальный советский человек запомнить не в состоянии. Плюс-минус Энглунд. А вот кто помнит Кирцингера или Брэдли? Джонни Депп, к примеру, игравший в «Кошмаре на улице Вязов»-1, или Лео ди Каприо, дебютировавший в «Зубастиках-3», стали знамениты позже, а в то время в совке они нахуй никому не нужны были. Известных представителей данной категории, конечно, не так уж и мало, но упоминания достойны только некоторые серии:


[править] Техасская резня бензопилой

1974 (+три сиквела, ремейк, приквел к ремейку)

Кожемордый чему-то рад
Кожемордый чему-то рад

Суть такова: небольшая группа прогрессивной американской молодежи приезжает в американскую же глубинку и, впоследствии, планомерно выпиливается столь же небольшой группой реднеков, самый колоритный из которых — амбал в маске (сшитой из самоличносодранного с кого-то лица), бодро размахивающий, собственно, бензопилой. Несмотря на то, что любому современному зрителю покажется какой-то кустарной поделкой (каковой она и является), в свое время, многие критики нашли в фильме тайные знаки и глубокие аллегории (Википедиё подтверждае) и картина даже была внесена в какой-то кинематографического наследия фонд, но всем похуй.
Значимость:

  • Бензопила до сих пор является наиболее брутальным орудием ближнего боя и останется им еще надолго, СпейсМарины гарантируют.
  • Фильм является носителем образцового «страшного» названия, за которым, как может показаться, должны скрываться горы расчлененных трупов и океаны кровищи. ИЧСХ, так оно и есть! Атмосфера фильма выстроена очень умело: фильм снят на какую-то хитрую плёнку и смотрится местами как псевдодокументальный, звуковое оформление тоже на уровне.

В 1986 году Тоб Хупер снял вторую часть «Техасской резни» с Деннисом Хоппером в главной роли, который в финальном эпизоде крушит бензопилой жилище б-гомерзких каннибалов, чем нереально доставляет!

[править] Хэллоуин

1978 (+семь сиквелов, ремейк Роба Зомби)

Суть такова: небольшая группа прогрессивной американской молодежи планомерно выпиливается сбежавшим психом в маске Остином Пауэрсом Майком Майерсом. Сам фильм может считаться винрарным (в отличие от сиквелов), так как снимался Джоном «Наше все» Карпентером, который копипастил «Психо» Хичкока и какое-то агентство ОБС даже обьявило его самым страшным ужастиком всех времен. Значимость:

  • В пендостане Майк обладает определенной меметичностью. Автору данной правки приходилось видеть его в Робоцыпе в компании с Фредди, Джейсоном, Пинхедом, Кожемордым из ТРБ и Призраком из Крика в пародии на американские реалити-шоу.
  • Пидорастичная вики пидорастично сообщает, что при бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 000 000 долларов только в США. Эпик вин. Именно он считается прародителем жанра слэшер в кино (то бишь без него не было бы и Пятницы и КнУВ) и задал большинство штампов ужасам 80-х.

[править] Пятница, 13-е

1980 (+девять сиквелов, кроссовер с «Кошмаром», ремейк)

Джейсон Вурхиз
Джейсон Вурхиз

Суть такова: небольшая группа прогрессивной американской молодежи приезжает в лесной лагерь и, впоследствии, планомерно вырубается маньяком. Омегакультовый в США и не особо любимый (по вполне понятной причине) русским народом франчиз. В данном случае, глубоких аллегорий критики и зрители не нашли, фильм, по мнению фанатов, ценен своей «уникальной атмосферой». Значимость:

  • Сформировав таки к третьей части облик главного злодея, авторы сериала создали каноничный образ «маньяка из слешера»: молчаливого и просто-таки невероятно неубиваемого верзилы в маске. Кроме того, если Кожемордый (главзлодей ТРБ) и Джейсон Вурхиз (главзлодей П13) объединят свои силы, то получится амбал в хоккейной маске с бензопилой — еще более сферический образ брутального маньяка.
  • Окончательно оформлен типаж «тупых американских тинейджеров» и модель их поведения. Хорошим тоном при просмотре таких фильмов считается выражение лица «гребанный стыд» и комментарии вроде «ну куда ты прешь, он же под кроватью!». Таким образом, главным героям (в привычном смысле слова) сопереживать невозможно в принципе, и болеет зритель исключительно за маньяка, радостно аплодируя при каждом bodycount++.

[править] Зловещие мертвецы

1981 (+ два сиквела)

Суть такова: главгерой и еще некоторое количество массовки вынуждены бороться со внезапно понаехавшими демонами ада. Наиболее существенное отличие от вышеупомянутых серий состоит в том, что главным и самым харизматичным героем является именно положительный персонаж: вооруженный дробовиком и бензопилой Брюс Кэмпбелл ака Эш Вильямс. Кроме того, фильмы линейки весьма сильно друг от друга отличаются (чего нельзя сказать об остальных упомянутых сериях) и если первую и вторую часть еще можно отнести к ужасам (первая — махровый ужастик, вторая уже содержит комедийные эпизоды), то третий — просто таки чистый и яростный фан. Значимость:

  • главный герой, автор множества винрарнейших высказываний (one-liner’ов)(правда, чуть более, чем все разошедшиеся на цитаты выражения были взяты из третьей части), которые, может, и не знакомы основной части населения страны, но зато горячо любимы знающими людьми. Кроме того, благодаря разнообразным Володарским и Гавриловым,[23][24] русские фанаты знают не только оригинальные цитаты, но и по восемь вариантов переводов каждой из них, причем, как это иногда происходит, перевод звучит не хуже, а то и в чем-то ярче оригинала.

Цитаты:

  • Милый-симпатичный, в туфельках отличных…
  • (альт. вариант) Хороший, хороший, насрал себе в галоши…
  • Меня зовут Эш, а это (вздымает ружье) моя волшебная палка!
  • (альт. вариант) Меня зовут Эш, а это (вздымает ружье) моя бум-палка!
  • Если покупаете, то покупайте с умом!
  • Сначала ты хочешь меня убить, потом лезешь целоваться — что за нафиг?
  • Подсласти мне губки, детка!
  • Хороший, плохой… главное — у кого ружье!
  • (альт. вариант) Добро, зло… главное — у кого ружье!
  • Clatto, Verata, Nicto[25]
  • Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо!

К глубокому разочарованию фанатов православных Зловещих Мертвецов Брюс Кэмпбелл в 2007 снял УГ-фильм «My Name Is Bruce», который является унылой приунылой пародией на себя самого 20 лет назад.

В некоем маленьком городке начинают происходить страшные вещи, и жители не придумывают ничего лучше, кроме как пригласить Брюса Кэмпбелла. По их мнению никто не справится с тварями лучше парня из «Зловещих мертвецов». Но на самом-то деле, у Брюса нет ружья, он никогда не пользовался бензопилой и многие погибнут, прежде, чем он разберется, что к чему.

Это краткое описание картины, а также сборы в США $173 066 при бюджете $1 500 000 говорят сами за себя.


[править] Нечто

1982 (сам по себе римейк еще более древнего «Нечто из иного мира»)[26]

Неведомое инопланетное Нечто
Неведомое инопланетное Нечто

Группа американских учёных (во главе с пилотом Макриди — Куртом Расселом) живет и работает в Антарктиде. Внезапно с соседней исследовательской норвежской станции сбегает служебная собака, за которой на вертолёте гонятся норвежцы и пытаются её выпилить. Пиндосы же выпиливают норвежцов за неадекватностью поведения последних и оставляют собаку у себя. Марш-бросок до норвежской станции с целью её обследования показывает, что изо льда было выпилено что-то большое (космический корабль)[27] с чем-то внутри, что, собственно, норвежцы и притащили да разморозили (собственно, нечто — по ходу выясняется, что неведомая хуйня разморозилась и взбунтовалась, мимикрировала в собаку и сбежала). Псина, будучи в загоне с остальными, пиндосскими собаками, кусает одного из экспедиторов. После чего тот стал мутировать и потихоньку зохавывать моски других экспедиторов, пока главный герой не зохавал его. Хотя в фильме существуют две концовки, где в одной из них все люди погибают. А ведь пришелец всего лишь хотел улететь домой… заморозиться опять до окончания полярной ночи.

  • Снят по рассказу Кэмпбэлла «Кто идёт?» («Кто ты?» в другом варианте перевода)
  • Фильм винрарен, но не имел коммерческого успеха, так как был съеден «Инопланетянином» Спилберга.
  • В 90-х наши переводчики неоднократно фейлили с переводом. Выходил также под названиями «Оно», «Тварь», «Что-то»[28].
  • Сделанная по лицензии одноимённая игра, вышедшая в далёком 2002 году, является эталоном для хорроров[ЩИТО?]IMHO(не забываем, по многим мнениям нормальных людей, ну и быдла естественно игра никакая, не плохая, не хорошая, а просто никакая к чему сейчас оно и пришло J.F. Могла доставлять, но недоделана, доставляет первые два уровня и финал, остальное — унылое безнадёжное выпиливание базы). Сюжет игры является продолжением фильма и повествует об отважном зольдате с автоматом, посланным для расследования чудесной хуиты, творившейся по ходу фильма. Отличается от игр с глубоким смыслом тем, что главгерой не слабая девушка и не дрищеватый молодой человек пидорастического вида, а крепкий мужик, с задором расстреливающий агрессивных супостатов из вышеупомянутого автомата. Рекомендуется для ознакомления всем олдфагам и прочим. [29].
  • Уже в наше время переведен Гоблином!

[править] Кошмар на улице Вязов

1984 (+ шесть сиквелов, телесериал, кроссовер с «Пятницей», готовящийся ремейк)

Фредди Крюгер
Фредди Крюгер

Суть такова: группе прогрессивных американских тинейджеров начинают снится кошмарные сны где их преследует некий маньяк, и, что удивительно, смерть во сне приводит к летальному для тинейджеров исходу ИРЛ. Пожалуй, является самым известным «ужастиком восьмидесятых» вообще. После просмотра на вечернем сеансе в видеосалоне этих картин младшие школьники боялись в одиночку возвращаться домой, настолько сильно были напуганы увиденным.
Значимость:

  • В отличие от подавляющего большинства ужастиков, чуть менее, чем все жители этой страны (и представителей старшего поколения!) имеют хоть какое-то представление о том, про что/кого примерно фильм.
  • Главный злодей (своей харизмой, естественно, отодвигающий на второй план главных героев), отличающийся не только оригинальным стилем одежды и запоминающимися чертами лица, но и весьма своеобразным чувством юмора, доставляющим своей чернотой и циничностью. В отличие от ранее упомянутых маньяков из слэшеров, к каждому тинейджеру старался найти свой подход, был большим любителем выдавать one-liner’ы, полные все того же черного цинизма и являлся обладателем хорошо поставленного маньяческого смеха.
  • Имя злодея стало нарицательным, и если какой-нибудь олдфаг захочет выразить свое мнение по поводу внешности не особо привлекательной персоны, то, скорее всего, применит к этой персоне именно сравнение с Фредди. Алсо, существует «адаптированный» перевод имени злодея — Фёдор Крюков.
  • Докомпьютерные спецэффекты, в данном случае, поставлены с выдумкой и изобретательностью. Конечно, в настоящее время они смотрятся не так впечатляюще, но все еще внушают уважение к их создателям.
  • Появления Фредди в Ералаше.
  • В самом первом фильме серии свою первую роль сыграл актер Джонни Депп.

[править] Восставшие из ада

1987 (+ семь сиквелов, готовящийся ремейк)

Тонкий британский хоррор
Тонкий британский хоррор

Суть такова: один из героев фильма с помощью таинственного артефакта под названием «шкатулка Лемаршана» открывает врата в иное измерение, попадает в ад, где проходит бесконечные сеансы весьма экстремального BDSM, потом это ему надоедает, он делает попытку сбежать и вынужден, впоследствии, спасаться от преследующих его содомитов сенобитов (демонов ада).
Значимость:

  • Фильм поставлен по повести расового британского писателя Клайва Баркера. Собственно, сам автор и снял фильм.[30]
  • Перевод названия является одновременно неправильным, пугающим и смешным («из ЗАДА?!ОЛОЛОЛОЛО!!!))))»). Название известно многим советским людям, при том, что представление о сюжете имеют только избранные кинофаги.
  • Бюджет фильма был весьма скромным, вследствие чего именно здесь можно наблюдать стереотипные дешевые спецэффекты — если спецэффектами можно назвать развешенные по крючьям куски натуральной говядины и прочие весьма неаппетитные штучки. На «разрывающие кожу крючья» из ранних частей сейчас без слез (умиления) не взглянешь. При этом грим набежавших демонов выглядит весьма, для своего времени, достойно.
  • Те, кому в свое время таки довелось посмотреть фильм, наверняка запомнили и местного главного злодея с говорящим именем Пинхэд (рус. Голова-в-иголках)[31][32], также обладателя яркой внешности и страсти выдавать one-liner’ы, полные пафоса и готизма.
  • Алсо, в 2000 году группа Сектор Газа выпустила альбом «Восставший из ада»[33]
  • Алсо, существовала такая группа Hellraiser. Школьник, автор предыдущего поста, видимо её не застал, но олдфаги помнят. Мы помним.

[править] Ремейки

Заботясь о старых фанатах и надеясь привлечь внимание новой зрительской аудитории к хорошим, старым франчизам, голливудские продюсеры, кажется, запланировали ремейки вообще всех фильмов ужасов, когда либо выходивших. Естественно, это вызывает небольших масштабов холиворы между олд и ньюфагами, а также между олд и олд фагами, одни из которых таки рады снова посмотреть на старых героев, а другие презирают глянцевость и искусственность современных картин. Как бы то ни было, нас уже порадовали ремейками ТРБ (получившейся одновременно и глянцевым, но и куда более кровавым, чем оригинал, более того, приквел к ремейку, благодаря годному маньяческому юмору и наличию еще большего количества кровавых убийств, вообще самая винрарная часть сериала, имхо естественно) и П13 (из за критической плотности наркоманских шуток на миллиметр кинопленки, старая добрая атмосфера пропала бесследно. Зато, тинейджеры не поумнели ни йоту, а фансервис поднялся на новый качественный уровень) и, в скором времени собираются порадовать новыми КнуВ (с почетным Роршахом вся Америки в роли Крюгера) и Виа. Ремейк ЗМ тоже, вроде как готовится, но режиссеру Сэму Рэйми постоянно приходится выбирать, над чем ему лучше поработать: над новой частью Человека-Паука, или таки, над любимыми народом ЗМ. уже трижды он сделал выбор, и сделал его куда-то абсолютно не туда.

[править] Последние киногерои

Судьбы популярных актеров 80-х годов сложились по-разному:

Арнольд Шварценеггер — с переменным успехом поснимался в 90-е (лютым винраром стал сиквел Терминатора, а также стеб над боевиками 80-х «Последний Киногерой», на примере которого можно объяснять непосвящённым, что есть «постмодернизм»), попробовал себя даже в комедийных амплуа, скажем, в «Джуниоре» (также стоит упомянуть весьма винрарный комедийный боевик True Lies — Правдивая Лошадьжь); в нулевые вышло несколько фильмов в жанре «УГ» (в том числе и триквел Терминатора), «Железный Арни» решил кардинально сменить род занятий и стал губернатором Калифорнии. Сниматься по-новой пока не планирует, но такой возможности в будущем не исключает. Это если не считать минутного появления в Т4.

Сильвестр Сталлоне — в 90-е ничего особо значимого не сыграл и на много лет выпал из виду[34][35], пока, в недавнем времени ВНЕЗАПНО не заявил о себе виновыми сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» собственной режиссуры и по своему же сценарию. Фильмы принесли нехилый профит и ныне Слай на вырученные бабки занят съемками еще одного собственного фильма, поставившего задачу объединить всех значимых экшн-звезд 80-х. Всех, правда, собрать, не получилось, но их все равно будет over 9000. А дальше будет Рэмбо-5.

Брюс Уиллис — после «орешков» стал весьма неплохим востребованным актером как в привычном «спасти всех» амплуа, так и в драматических и комедийных ролях. Породил за это время немало вина [36][37] и еще собирается — я гарантирую это. Из-за семейных проблем помноженных на преклонный возраст, приобрел специфический «я устал от этой жизни» взгляд, что сильно помогает ему в ролях полицейских-на-пенсии, полицейских-пьяниц, полицейских-пьяниц-на-пенсии, разведенных полицейских-на-пенсии, разведенных полицейских-пьяниц-на-пенсии и т. п., а также вышеперечисленных подвидов наемных убийц/астронавтов/военных — тысячи их. Но за это мы его и любим, правда? Недавно снялся в четвертой части «крепкого орешка», которая sort of win.

Жан-Клод ван Дамм — есть мнение, что в 80-е годы с фильмами ЖКВД была ситуация «за неимением кухарки барин ебал повара», то есть оные фильмы были говном даже тогда, но пипл хавал за неимением альтернативы.[38] Сейчас же, если ты, дорогой олдфаг-анонимус, попытаешься пересмотреть из ностальгии любой боевичок 80-х с Ван-Даммом, ты будешь срать кирпичами и блевать звонкой струей в тазик, я гарантирую это![39] Жан-Клод, похоже и сам это понимает, но продолжает сниматься в низкопробном трэше, ибо кушать актеры тоже хотят. Однако, он все же нашел в себе силы снять угарный стеб «про себя» с названием ЖКВД.

(link)Джеки пользует интернеты

Джеки Чан — до середины девяностых снялся в паре-тройке смотрибельных боевиков, после чего скатился в сраное говно. Как можно заметить, момент скатывания совпадает с переездом Джеки в Штаты. После съемок в ряде блевотных киновысеров, Джеки Чан снимает несколько фильмов на Родине, но процесс говноизации творчества оказался необратим. Сейчас Джеки Чан является творческим покойником, но, тем не менее, жив-здоров и упорно продолжает кормить Анонимуса поносом. Например теперь он борется с вирусами в компьютерному мире с помощью Юджина Касперского. Многие однако не согласны, и Джеки сохраняет популярность особого рода как «добрый дядя от кунг-фу», фильмы с его участием свободны от чернухи на 100,1 % и хорошо расслабляют+гармонизируют.

Роберт Энглунд — заслуженный Фрэдди Крюгер успел посниматься в трэше, сыграть Крюгера еще раз в кроссовере «Фрэдди против Джейсона»[40]. В перезагрузке франчайза КНУВ играть отказался, сославшись на возраст (62 года, как-никак), ныне работает над собственной экранизацией гоголевского Вия.

Брюс Кэмпбелл — после роли Эша ничем особенным не отличился. Играл второстепенные (а порой и главные) роли в сериалах, снимался в эпизодах, а также в различном трэшняке. Некоторый даже режиссировал. К роли Эша возвращался несколько раз при озвучке видеоигр. На волне баттхерта многих «звезд 80-х» подобно ван Дамму снял автобиографический стеб-фильм «Меня зовут Брюс». В 2010-м собирается выпускать новый фильм из франчайза «Зловещие мертвецы» в котором выступает в качестве продюсера, Сэм Рэйми предположительно режиссер, кто будет играть роль Эша — пока неизвестно[41].

[править] Примечания

  1. После Терминатора фильм заставляет срать кирпичами ибо «киборг» не уберзольдат, а тщедушная тетка нуждающаяся в защите нищеброда-спротсмена от толпы поцанчиков. Короче: никакого хайтека. Только балерунство ногами.
  2. Кикбоксеров в разных вариантах под разными названиями наштамповали штук пять. С Ван Даммом только первый.
  3. Некоторые авторитетные граждане, вроде Дона Уилсона, утверждают, что Ван Дамм никогда на профессиональном уровне не выступал. И, надо сказать, имеют для этого основания. Более того, Ван Дамм уличен в присваивании титулов (типа Чемпион Европы по карате за какой-то год).И отказывался принять исл… вызов реальных дрочунов типа Дона «Дракона» Уилсона, аргументируя тем, что «что моё ебло-мои деньги, а ты, плебей, нюхай потное кимоно!»
  4. Майор Дотошность напоминает, что Ли Сяопун aka Ли Чжэньфань aka Брюс Ли умер 20 июля 1973, поэтому никак не мог сниматься в фильмах 80-х.
  5. Брюс Ли родился в Сан-Франциско, ВНЕЗАПНО, правда?
  6. Упчк, негодуэ
  7. И правда что, зачем основателю собственной школы кунфу — пояс? Тем более, что поясов в кунфу вообще нет.
  8. Один из былинных выпускников школы Пекинской оперы, ёба
  9. Это не то, о чём вы подумали. Имеется ввиду мини-кафе в автомобиле типа пативена.
  10. Фильм выделяется на фоне других творений Чана тем, что комедийные драки в наличии, однако ведутся они вовсе не Чаном, а его сюжетным братом. Джеки же проводит весьма серьёзный и достоверный бой в стиле фильмов с Брюсом Ли, причём и герой, и злодей огребают примерно поровну
  11. Это у Сигала карта аналогичная карте Чака Норриса
  12. Не гардой, а цубой. Самурай-кун негодует.
  13. Анонимус знает, что самые заебатые звёздочки получались из колючей проволоки типа «Егоза». Кто делал, тот в курсе. Да, юные анонимусы, тогда все было всерьез, у всех были железные мечи и железные звезды. Нынешние толкиенисты слабаки по сравнению с советскими ниндзя
  14. Анонимус видел пионеров, которые всерьез пытались влезть по стене, изготовив «кошки» из садовых граблей.
  15. В последствии прозванный в народе «Хон-Гандон», что вполне естественно.
  16. Реально доставил! Самый зверский боевик про трёх нищебродов из Гонгконга. Этакая дикая смесь жанров: начинается как комедия, потом становится вроде приключенческой мелодрамы, потом начинается боевик и триллер с довлением на психику (главного героя заставляют расстреливать пленных в голову и ржут). И всё это на фоне Вьетнамской войны, хотя сам фильм не про неё, так-то! Плюс у одного из них начинается золотая лихорадка: за золото выпиливает толпы народу, да ещё и валит раненого друга, за которого будет мстить третий. Финальная погоня на мерседесах, сотни крови, и даже шекспировская сценка с черепом друга. По телеку показан был лишь один раз в 90-х! Прямо арт-хаус!
  17. В фильме, кстати, снялись неплохие актёры, типа Сарумяна, Хеллбоя и тётки из «Хулиганов».
  18. Невозможно согласиться. Довольно унылая часть, лулзы высосаны из пальца. Наиболее православные и винрарные — первые две серии, доставляющие бодрыми лулзами, молодыми актерами и отличной музыкой, а также женой Фантоцци
  19. Хотя Капитан спешит разъяснить, что одним исходным фильмом дело не заканчивалось, в качестве материала для пародий использовалось их более 9000.
  20. В девичестве «Звездные войны» («Star Wars»). С ув., К. О.
  21. ИЧСХ, в этой стране по известности оригинал («Top Gun») превосходит на порядок.
  22. Да что уж там, охуенные ящитаю.
  23. А самый винрарный перевод сделан Михалевым, фраза «главное — у кого ружье» рождена именно им. Ради справедливости стоит заметить, что у фильма две версии, с разными концовками и озвучкой, что объясняет отсутствие данной цитаты в других переводах.(К. О. вежливо поясняет, что речь идет о двух частях фильма: «Зловещие Мертвецы» и «Зловещие Мертвецы 2». Первый фильм был снят за сущие гроши и ВНЕЗАПНО срубил бабла. «Зловещие Мертвецы 2» является не продолжением первой части, а ремейком первого фильма. Сюжет и Кэмпбелл те же, но с блэкджэком и шлюхами. Доставляют обе части одинаково. Первая — трэшатиной, вторая — инфернальным черным юмором, который в третьей части во многом превратился в петросянство)
  24. Нижеприведённые цитаты — именно из третьей части, которая именно что существует в двух версиях, с двумя разными концовками.
  25. На самом деле — перевранная цитата из культовейшего и винрарнейшего фильма «Когда Земля остановилась». Правильно звучит как: «Клаату барада никто».
  26. Нет, фильм от 1982 года является полноценной экранизацией романа, а не ремейком «Нечто» 1950х
  27. Да нихуя. Они выпилили изо льда инопланетное существо, а корабль остался там, куда приземлился за 100 тыс. лет до начала фильма :)
  28. И в чём фейл? Фейл в том, что «Оно» - это таки Кинг.
  29. А также едва ли не единственная нормальная игра, где геймплей построен на доверии ГГ и других поциэнтов. Короче если не будешь делиться аптечками и патронам, а также заниматься френдли файером, то комрад сойдет с ума и попытается убить вас, либо тупо забьётся в углу и никого к себе не подпустит. ХУИТА. Все трансформации НПС-камрадов были жестоко заскриптованы и обвешай вы перед очередной заветной дверцей напарника аптечками и оружием аки елку — скрипт все равно заставлял его мутировать, я гарантирую это. Ваш олдфаг.
  30. Баркер снял первый фильм и поучавствовал в съемках второго. В дальнейшем был выпилен из процесса изготовление франшизы. Надо было ставить фактуру на коммерческие рельсы, а Баркер мешал. Именно с третьей части сенобиты и непосредственно Пинхед выходят на первый план истории, до этого они были мебелью, антуражем.
  31. Кто там говорил про Бредли? Мы тебя помним, Даг Дуг
  32. Doug Bradley. Жалкие хумансы. Сейчас он такой
  33. А немного раньше — альбом «Зловещие мертвецы».
  34. Автор, видимо, в 90е годы был в запое или вообще в детском саду, и потому не знает про расово верные фильмы Скалолаз (1993), Разрушитель (1994) и Специалист (1994), а также Assassins (1995). Кстати, в предпоследнем играет также Шарон Стоун и в фильме даже раскрыта тема ее cисек. В 1997-м снялся в фильме Cop Land (Полицейские) — возможно, лучшей своей драматической работе после F.I.S.T. Для съемок специально потолстел и все-таки пришлось ему дополнительно делать накладное пузо.
  35. А в Разрушителе засветилась Сандра Буллок. Правда, там тема сисек не раскрыта.
  36. Роль Бутча в «Криминальном чтиве» чего стоит!
  37. Вообще-то сотни лулзов уже доставил персонаж Брюса в сериале "Агентство НЛС «Лунный свет», когда до первого «Крепкого орешка» оставалась ещё пара-тройка лет.(Правда, зритель этой страны познакомился с этим персонажем отнюдь не в 80-е)
  38. То же самое можно сказать об остальных актерах
  39. Лжец, пиздец и провокатор. Сейчас его ранние фильмы доставляют так же, как и тогда.
  40. Весьма винрарном, а за Фрэдди там искренне болеешь: он всё такой же весёлый шутник.
  41. Скорее всего его же и возьмут, поскольку сам Кэмбелл связан как и с Сэм Рэйми, так и с его братом Тэдом. То есть он уже друг семьи, а не просто штатный актер. Да и потом Сэм Рэйми во всех частях Человека-паука дал роли Брюсу, так что иного решение от Сэма ожидать не стоит.


Личные инструменты
Инструменты