Ирония судьбы
Материал из Lurkmore
A long time ago, in a galaxy far, far away... События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! |
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!» — двухсерийная комедия для зомбоящика 1975 года изготовления, произведенная на свет режиссёром Эльдаром Рязановым. Любимейший фильм всея России, а также объект оголтелого фапа всех ностальгирующих по Совку и совковому образу жизни.
Каждый Новый год со дня выпуска непременно демонстрируется одним, а порой и несколькими телеканалами. Анонимус помнит случай, когда фильм одновременно шёл по первым трём каналам (не синхронно). Доброй народной традицией в истинно русских семьях является созерцать данный образец киноискусства в новогоднюю ночь, выпуча осоловелые после водки зенки в экран и давясь праздничным «Оливье» (а то завтра пропадет). Уже выросло и заматерело поколение граждан, которые смотрят «Иронию судьбы» каждый новый год c двухлетнего возраста, поэтому праздника без нее не мыслят, как без боя курантов, «Оливье» и аццкого похмелья утром 1-го января, и успешно прививают эти прекрасные традиции своим детям.
Содержание |
[править] Сюжет
Москвич Женя, врач, задрот и маменькин сынок, в общем типичный советский интеллигент. Так как в СССР секса не было, постоянно хандрит, бренчит на гитаре (ну в общем настоящий гитараст, поёт песни, которые по замыслу режиссёра должны вызывать грусть и печаль у зрителей). Тоску заливает алкоголем. По глупой традиции, ставшей к настоящему времени притчей во языцех, перед новым годом нажирается в хлам в бане с друзьями, такими же рядовыми гражданами, одному из которых нужно после бани лететь в Ленинград. Перемежая бессмысленные действия пьяными шутками. Поскольку Женя уже представляет собою тело, а друзья немногим лучше, в самолет по ошибке засовывают именно Женю. Слегка пришедший в чувство за время перелета Женя в аэропорту берет мотор, называет свой московский адрес и снова отрубается, а перелет в его сознании вообще не отражается никак.
Оказывается, что в Ленинграде тоже есть такой адрес (в реальности Третьей улицы Строителей нет ни там, ни там), дом похож один в один (тоже херня — общих для Ленинграда и Москвы проектов многоэтажек не было), и даже ключи подходят, так что Женя, по-прежнему ничего не подозревая, выползает из такси, вламывается в чужую квартиру и валится дрыхнуть далее в чужую кровать, как будто так и надо. Со временем домой является хозяйка питерской квартиры Надя, учительница и очаровательная женщина. Разумеется, поначалу она возмущена наличием в своей хате постороннего бухого мужика, однако затем между ними развивается любовь. Развитие любви обильно усыпано доставляющими выражениями.
Далее в фильме мы видим, как Женя и Надя троллят её жениха Ипполита (что ярко демонстрирует нам прекрасные человеческие качества Нади, а также умственные способности Жени, коего подобное поведение нисколько не настораживает) и отшивают по телефону невесту Жени Галю. Тема ебли не раскрыта. ИЧСХ, телезрителям похуй, что на самом деле творят влюбленные, ведь «любовь — на все ответ».
Лубофф, щастье и хэппиэнд.
Возможно, фильм является завуалированным стёбом над совком в целом и его жителями в частности[1].
[править] Причины популярности
Популярность фильма объяснялась не столько хорошим актерским составом (хотя он действительно отличный), остроумным текстом (он, вообще-то, довольно посредственный) и т. п., сколько тем, что он воплотил в себе скромную и незамысловатую совецкую мечту соответствующего периода: уютненькая квартирка в новом доме, баня и водка с друзьями на праздники, и чтобы, нимало не напрягаясь, встретить ебабельную бабенку, которая тебя, размазню и дурака, полюбит (или обнаружить у себя в постели более или менее годного по тогдашним меркам покладистого мужичка), да еще попутно немножко над кем-нибудь самоутвердиться (Ипполит). Специально для тех, кто считает, что Ипполит тоже был годен, скажем: Ипполит был начальник-карьерист, и Наде — не пара. А Женя — настоящий интеллигент, на гитаре игрец и Пастернака чтец. Анонимус утверждает, что Ипполит, может, и не был годен, но так, по-человечески, жалеть нужно именно его. Это все-таки у него жизнь разрушилась, а не у Женечки. Если отбросить режиссерские намеки на то, что Ипполит — офисный планктон семидесятых, а Женечка — супермен и предел романтических мечтаний, то реально получается вот такая вот загогулина: Женя наебенился, положил хуй на ждущую его дома запотевшую бутылку водки невесту Галочку и решил довольствоваться тем, что подвернулось под руку. А под руку подвернулся, как оказалось, неплохой вариант.
Огромную роль также сыграл регулярный показ по зомбоящику, приуроченный к празднику, то есть отдыху, водовке и прочим положительным эмоциям. Быдло отлично вырабатывает условные рефлексы, так что почти любая термоядерная хуита очень скоро станет нежно любимой, если стабильно показывать ее тогда, когда народ дружно наслаждается жизнью.
Алсо, данный фильм люто, бешено ненавидит Владимир Жданов, за тот чад кутежа, который устроили киногерои на экране. Мол, ЗОГ каждый НГ крутит этот фильм, в котором нажираются врачи и учителя, тащемта тем самым подают пример и разрушают здоровье нации. В общем, стандартная ХУИТА от Жданова.
Алсо, психологические причины популярности «Иронии» доставляюще раскрыты здесь: [1]
[править] Меметичность
В фильме довольно много высказываний, которые благодаря удачным интонациям произносивших их актёров цитировались населением к месту, а чаще не к месту, и в результате прочно въелись в коллективное сознание.
- «С лёгким паром».
- «Какая гадость эта ваша заливная рыба».
- «А главное — редкое» (про совершенно заурядные имена старой и новой невест Жени).
- «31 декабря мы с друзьями ходим в баню».
- «У меня там ценный веник».
- «Я вам не клумба».
- «Собаки ходят…».
- «Молодой человек, осторожнее!».
- «Всё проще гораздо!» — «Жулик!».
- «Пить надо меньше, надо меньше пить».
- «О, тепленькая пошла!».
- «Иди в баню!».
- «Подогрели, обобрали… То есть, подобрали, обогрели…».
И пр. Хотя, на самом деле, крылатость обрела лишь фраза про заливную рыбу, всё остальное — суть вариации расхожих выражений, известных и без фильма.
[править] Ирония судьбы — 2. Продолжение
Сиквел к сабжу, снятый в 2007 г. Тимуром Бекмамбетовым с целью срубить бабла и не уступающий оригиналу по своей тошнотворности, даже существенно превосходящий. Знаменит главным образом эпическими срачами, развернувшимися в этих ваших интернетах и в реале, когда стало известно о начале съемок. Суть срачей заключалась, главным образом, в «Не трожьте святое!!!!1один». Радетелям святого, разумеется, никто не внял, так что фильм был снят, показан с немалым успехом (фильм установил абсолютный рекорд по кассовым сборам в этой стране и удерживал его вплоть до выхода «Аватара», и, не поверите, «Шрэка 4»!). Ведь даже тем, кто рвал жопу на защите неприкосновенности, было интересно, чего там наснимали. А позже благополучно забыт вместе со срачами. Действие второй части происходит в наше время, что настораживает, ибо главные герои (не путать с актерами) не видели оригинала.
Абсолютный пиздец и разрыв мозга происходит ближе к концу фильма. Картинка эпично переводится стоп-режим, подобно апофеозу камера облетает гг вокруг всей оси, вылетает за стены, устремясь в космос, облетает всю планету, крупным планом берет куранты, застывшие на 12:00, и все заверте….
Торжество режиссерской мысли.
Набитость рекламой просто убивает — Тойота, Билайн, Нокиа, Фаберлик, Нестле, Аэрофлот и много-много другого, что и подтверждают форумы и чятики:
А я уже посмотрела вторую часть «Иронии судьбы или …» Мне понравилось, фильм не без юмора!!! Но только вот одно, но, реклама в этом фильме всего чего только можно начиная от майонеза Кальве (им салат заправляет Барбара Брыльска, то есть Надежда-старшая), потом конфеты и шоколад Нестле, пиво (крупным планом показали), Косметика Фаберлик, и в довершение ко всему просто офигенная реклама машины Тойота Камри!!! На ней Безруков (по фильму он - Иракли) рассекал, как на Streetracing. Реклама, везде реклама!!! Фильм на самом деле интересный, смотреть весело. В зале кинотеара был аншлаг! |
Сей высер известен копирастической истерией, благодаря которой это говно растеклось по интернетам с неимоверной быстротой.
[править] Примечания
- ↑ Скрытых смыслов в фильме чуть менее чем до хуя С. Кара-Мурза «Ирония судьбы Эльдара Рязанова или Образ интеллигента без рефлексии»
[ + ] «Ирония судьбы» хорошо идёт с попкорном и кока−колой.
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] К сведению: Ирония судьбы из зомбоящика промывает тебе мозги
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|