Личные инструменты
cntfree counters

Российское кино

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Halt! Страница огорожена от Легиона.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Россияне очень хорошо научились снимать плохие фильмы, делать им хорошую рекламу и при этом зарабатывать деньги.

»
— Критик
«

Пока наш народ тёмен и безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк.

»
— В. И. Ленин
«

У америкосов есть одна маленькая студия Азилум.. У нас же весь кинопром-сплошной Азилум...

»
— анонимус

Российское кино — совокупность высеров киноиндустрии, производящихся в этой России.

Содержание

[просмотр] Общие сведения

b
Начало довольно доставляющего фильма «Изображая жертву» расставляет все точки…

Вообще, в Рашке снимают достаточно много фильмов — чуть более, чем дохуя. 99% этих б-гомерзких высеров не выходит на экраны, ибо представляют собой освоение бюджета. Схема проста как валенок.

  1. Продакшн-компания получает у государства и инвеcторов n убитых енотов.
  2. Компания снимает халтуру за n/10 у.е. и гордо передаёт её заказчикам. На самом деле основной PROFIT! наступает уже здесь, но кто мы такие, чтобы рвать шаблон, правильно?
  3. Заказчики охуевают и забывают об этом высере как можно скорее и никому об этом не рассказывают, иначе здороваться перестанут.
  4. Фильм выходит на DVD и продвигается через стойки в супермаркетах и рекламу в маршрутках.
  5.  ?????
  6. PROFIT! Ну да, небольшой приварочек от лохов, кому удалось впарить ДВД. Мелочь, а приятно.

А оставшееся, успевшее добраться до кинотеатров, можно разделить на несколько категорий:

[просмотр] Классификация

Тимур Бекмамбетов, главный блокбастерщик

[просмотр] Блокбастеры

Россиянские блокбастеры снимаются небыдлом для быдла и являются плодом острого ФГМ. Представляют собой «Наш ответ Голливуду», отличаясь:

  • охренительным бюджетом (по сравнению с другими категориями фильмов);
  • обилием плагиата с голливудских фильмов;
  • беспомощным сценарием;
  • обильным продакт-плэйсментом.

Примеры: «Обитаемый остров», «Ночной дозор», «9 рота», лютый комедийный хоррор «Стритрейсеры» и «Чёрная молния», переплюнувшая по количеству плагиата всех остальных вместе взятых.

[просмотр] Поцреотический фильм

Он же Борщплойтейшен (англ. borschploitation).

Высер на тему российской истории, бессмысленный и беспощадный. На саму историю создатели традиционно кладут хуй, то есть подразумевается не то, что режиссер берёт учебник истории и расстёгивает ширинку (хотя возможно и это тоже), а вольная трактовка с использованием призывов к патриотизму + режиссерская выдумка. В состав борща входят:

Примеры: «1612», «1814», «1941», «Адмиралъ», «Тарас Бульба», «Слуга государев», «Господа офицеры: Спасти императора», «Александр. Невская битва», «В июне 41-го», «Утомлённые солнцем-2: Нестояние», «Ярослав. Тысячу лет назад», «Варавара».

Кроме того, существуют поцреотические фильмы про современность, как наши парни всех одной левой уделывают: «Личный номер», «Непобедимый», «КПД апокалипсиса», «Зер-Кальные войны».

[просмотр] Фэнтези

Делается по тому же унылому шаблону, что и поцреотические фильмы, теми же людьми и с теми же убогими спецэффектами. Разница лишь в том, что если в поцреотическом кино главный герой ебошит вражьих ляхов, фошыздов и большевиков, то в сказочках в капусту шинкуются ведьмы, вурдалаки, оборотни, упыри и прочая нечисть. Более-менее внятный пример пока только один — «Волкодав».

Особняком на стыке двух предыдущих жанров стоит говновысер от Диснея а-ля рюс «Книга мастеров» — былиннейший отказ при попытке снять фэнтэзийную сказку в антураже русских народных, но на западный манер.

[просмотр] Быдлокомедии

Делятся на:

  • Кинокомедии от Камеди Клаб. Снимаются быдлом для быдла, как следствие — неплохо окупаются в прокате. В основном снимаются экс-резидентами КК, но есть и исключения, как правило, настолько же тупые. Примеры: «Самый лучший фильм», «Гитлер капут» и «ЛОпуХИ», «Яйца судьбы». Основной инструмент привлечения зрителя — фансервис в виде приглашения скандальных знаменитостей, основная работа которых — присутствие в трейлерах и титрах. Примечательны также драма и баттхёрт у небыдла, вызываемые этими ущербными высерами. Однако, на вторую часть все идут тем же составом, чтобы ещё раз убедиться в ущербности и побурлить в интернете. Такое положение вещей породило новый вид простейшего троллинга, нужно всего-то написать в каком-нибудь обсуждении, что вам фильм понравился, а остальные ещё не доросли и вообще сперва добейся.
  • Комедии не от КК, но очень близко: «Ненасытные», «Никто не знает про SEX», «Антидурь».

[просмотр] Быдлобоевики

b

Отличаются тупым, одинаковым (а иногда и нагло скопипащенным) сюжетом, не дотягивая даже до фильмов от Шварца, Сталлоне и прочих уровня ещё восьмидесятых-девяностых годов. А проблема быдлорашечных зрителей и киномейкеров в том, что они своим образованным умишком не понимают, насколько непросто написать сценарий к тому же «Коммандо» — чтобы фильм все полтора часа не провисал ни на секунду и держал тебя у экрана. Это он только со стороны «тупой боевик».

Чуть менее, чем половина быдлобоевиков по сюжету посвящена остроактуальной политической тематике вроде борьбы с кознями хачей, лютой НАТЫ, просто террористов, на худой конец Грузии или Украины.

Примеры: «Московская жара», «Охота на пиранью», «Мужской сезон: Бархатная революция», «Горячие новости», «Монтана», «День Д».

[просмотр] Артхаус а-ля рюс

Снимаются небыдлом для небыдла (как россиянского, так и западного), и представляют собой опусы про тяжёлую жизнь небыдла в окружении быдла. Традиционно отличаются отсутствием сюжета, мрачностью и говнометанием. Регулярно, если хорошо испражнились на рашку, получают призы на Западе и пиздюлей на Родине.

Примеры: «Бумажный солдат», «Дикое поле», «Изгнание», «Эйфория», «Юрьев день», «Гарпастум», «Четыре», «Пыль», «Зелёный слоник».

[просмотр] Производственные драмы

Поскольку производства в России нет, то повествуют они о нелёгкой судьбе бандитов, ментов, гопников, банкиров, блядей и ФСБ-шников. Зачастую персонажи по ходу фильма переходят из одной категории в другую.

Примеры: «Бумер», «Олигарх», «Точка», «Бой с хренью». Единственная в российском кино настоящая производственная драма — «Последний забой».

[просмотр] Фильмы про бухло

Самый жизненный жанр российского кино. Самое гадкое в подобных фильмах — это полное соответствие реалиям «культурного отдыха» на Руси. Также встречаются забавные фразы типа «прокурор с генералом так впечатлений набрались, что уснули. Еще бы, места у нас красивые».

Пример: «Особенности национальной охоты / рыбалки / политики / ещёКакойНибудьХуйни».

[просмотр] Псевдоромантика

Фильмы о том, что трахать — плохо, а лобызать и нести псевдолирическую чушь ради, опять же, траха — очень даже хорошо! Для домохозяек весьма прокатывает.

Примеры: «В ожидании чуда», «Дерзкие дни», «Тариф новогодний» (сам Гейсупер оценил его высшим баллом!), «ЛюбоVь в большом городе», «Первая любовь», «Костяника» и др.

[просмотр] Фильмы про субкультуры

Отдельная ветвь псевдороманитики. Берётся субкультура, в совке неприемлемая, и основная канва: ГГ встречает представителя (обязательно самого крутого: или лидера движа или местную бАгиню) не своего мира), в ней / нём просыпается большая и чистая лубофф к этому типу, она / он всеми силами старается влиться в эту атмосферу (приодевается похожим шмотьём) и у неё / него это получается. Став своим среди чужих, ГГ становится, соответственно, чужим среди своих — со всеми вытекающим. Хэппи-энд по вкусу.

Плюс таких фильмов — отсутствие продакт-плэйсмента, так как фильмы обычно повествуют о временах до 90-х. Минусы — субкультура обычно не представлена никак, всё вертится вокруг отношений ГГ и её / его избранного(ой), и куча исторических ляпов.

Примеры — пока пострадали только хиппи и недосубкультура стиляг: «Стиляги», «Дом Солнца». До кучи можно сюда же отнести неимоверно блевотный пафосный высер «Нирвана», про любовь ёбнутых к ёбнутым.

[просмотр] Киркоров-стайл

Продолжения советских (и не только) фильмов. Берется хороший сюжет, творчески перерабатывается, сдабривается современными актерами, крутыми режиссерами, деньгами, рекламой на Первом канале и выпускается под Новый год. ПРОФИТ[1].

Характерные примеры: «Ирония судьбы: Продолжение», «Возвращение мушкетёров», одноимённый римейк «Розыгрыша» Меньшова. Не вполне типичный пример — «Хоттабыч» (нетипичность его в том, что он сделан по мотивам книги, являющейся по сути ремейком «Старика Хоттабыча»).

[просмотр] Мультфильмы

В данном жанре создатели также выпрыгивают из штанов, чтобы показать что могут снимать, как им кажется, не хуже чем в Штатах. Иногда удается.

Образчики кишат унылыми шутками на злобу дня и квасным патриотизмом. Чтоб не отставать от кино, обязательно вставят политику, если сюжетец позволяет — для промывки мозга как детям, так и взрослым.

Примеры: трилогия о богатырях, «Князь Владимир», «Приключения Алёнушки и Ерёмы», «Новые приключения Бабки-Ежки», «День рождения Алисы», «Наша Маша и Волшебный Орех».

[просмотр] Russian Horrors

Специфический жанр, в котором воротилы российского кинобизнеса только пытаются начать делать деньги. К сожалению, пока получаются лишь трэшевые комедии с редкими проблесками в этом тёмном царстве.

Примеры: «Жесть», «С. С. Д.», «Мёртвые дочери», «Путевой обходчик», «Прикосновение». Ещё есть «Юленька», саундтрек для которого сочинил ажно сам маэстро Аркадий Укупник (причём, есть довольно распространённое мнение, что саундтрек — единственная пугающая приличная составляющая фильма).

[просмотр] Фильмы про гламур

Жанр, востребованный быдлом, которое хочет увидеть, как там в Мацкве-то. Ничего общего с реальностью не имеет, но кого это ебёт, так ведь хочется помечтать о дольче вита.

Примеры: «Глянец», «Планктон», «Семь кабинок», «ЖАRА», «В движении».

[просмотр] Чернуха

Ещё один специфический жанр, востребованный, скорее, режиссёрами, дабы от души высраться на какую-нибудь злобу дня, либо эпатировать публику и прославляться на фоне бурления говн. Почти все подобные фильмы снимаются Алексеем Балабановым. Его популярность в этой стране обусловлена лютым форсингом со стороны канала ОРТ, начиная с середины девяностых и недюжинному таланту играть на пещерных стереотипах людей. Хотя некоторым эти фильмы действительно доставляют за «нетипичный художественный посыл, яркую игру актеров и драму».

Есть мнение, что стоит отпределить некоторые картины российского выпуска в отдельный жанр «нуар», так как они вполне попадают под термин — то есть чернуха, ББПЕ, мясо, мрачность, криминал + пипец для ГГ в финале. Такие картины отличаются годной режиссурой и игрой актеров.

Поэтому примеры лучше разделить на две категории:

  • Которые надо смотреть серьёзно: «Брат» (хоть и хэппи-энд), «Каменная башка», «Рэкетир» (хоть и Казахстан), «Чужая», «Груз 200».
  • Которые надо смотреть сквозь фейспалм: «Зелёный слоник», «Жмурки», «Про уродов и людей», «Морфий».

[просмотр] Хорошие русские фильмы

Да! Их тоже иногда снимают. Только реклама у этих фильмов почти отсутствует, поэтому найти такой фильм сложно. Жанр обычно комедия, трагикомедия, драма. Исключение — фильм «Брат», удачно отразивший перестройку.

Примеры: каждый определяет для себя сам.


А вот 100 лучших фильмов России по мнению Роскино. Чтобы набрать нужное количество фильмов, экспЭрты Роскино тупо составили список из советских кинокартин. Из 100 фильмов в списке только 6 снимались не в СССР. Алсо, первый же абзац списка радует буквоедов упоминанием премии, выданной в далекой и жаркой Канне.

[просмотр] Лица Российского кино

[просмотр] Режиссёры

Михалков такой Миха́лков…
  • Никита Сергеевич Миха́лков — режиссёр, главный светоч всея Руси, обладатель врожденного ФГМ. Его уровень ЧСВ перешагнул порог +∞ уже очень давно, когда он узнал о происхождении своей фамилии. В дальнейшем заболевание прогрессировало геометрически от фильма к фильму, от награды к награде. В конце концов поциент возомнил себя всероссийской совестью и выдал фильм «12». Периодически психует. Обожает снимать себя в своих же фильмах в роли царя-батюшки или какого-нибудь другого д’Артаньяна или Монте-Кристо. Яростно борется за место у кормушки, которое до недавнего времени невозбранно занимал — был председателем союза кинематографистов. Алсо, пока там же и остался. Всегда держал нос по ветру и снимал то, что выгодно. В советскую эпоху снимал истерны с претензией на красивость, но идеологически безупречные. Сменилась власть — готов фильмец о злобных НКВДшниках и их жертвах. Отбашлял FIAT — замутил фильм-рекламку говнокара. Повеяло поцреотизмом — получите «Сибирского Цирюльника». Замирение с Чечнёй — нате вам «12». Снимается даже в чужих фильмах, но при этом всё равно играет самого себя — вальяжного барина, мохнатого шмеля шершня, усатого любителя баб. Хрестоматийная кремлядь. Впрочем, при всём при этом как режиссёр и актёр был винрарен, пока в итоге не скатился в сраное говно со своим «мегаблокбастером» «Утомлённые Солнцем-2».
  • Тимур Бекмамбетов (БигМак-бетов, Богословский, Рекламбетов, просто Рекламщик) — один из немногих российских режиссёров, таки затролливших этот самый ваш Голливуд, и получивший там работу. Отличается сверхпрокаченным скиллом клипмейкера (см. ролики «Банк Империал»), но совершенно не умеет рассказывать связную историю длиной хотя бы 1:40 минут. Как следствие — все его фильмы представляют нарезку клипов, связь между которыми отсутствует. В сухом остатке — полный фэйл с точки зрения сюжета, снабжённый красивой картинкой.
    В довершение следует сказать, что существует малоизвестный трэш «Гладиатрикс» про Древний Рим с Вержбицким и Чичериной, с сиськами, кровищем, гладиаторами и атмосферой пиздеца. Актёры почти все русские, только вот пиздят почему-то на инглише.
  • Фёдор «А-вам-слабо-освоить-сорок-миллионов?» Бондарчук (младший). Режиссёр, продюсер и актёр. В отличие от своего отца, Сергея Бондарчука [2], невыносимо отвратителен и бездарен, а судя по фильмам, начисто лишён чувства прекрасного, что лишний раз подтверждает: природа отдыхает на детях гениев. Тем не менее анонимус не забывает, что на заре карьеры он сыграл главную роль дурачка в винрарном фильме «Даун Хаус», и сыграл неплохо. Так же люто доставил в фильме 8 1/2 долларов, где сыграл двух близнецов-авторитетов + вполне смотрится в фильме «Свои», что наталкивает на мысль, что неплохой актер, если не играет у самого у себя. Режиссировал «Обитаемый Остров», о качестве режиссуры подробно написано в соответствующей статье. Любит играть ключевые роли в собственных фильмах (видимо, это пришло к нему от Никиты «Барина» Михалкова) и своей метросексуальной бездарностью гробит потенциально ярких персонажей. В данный момент занимается подготовкой к съемкам очередного своего шедевра под названием «Сталинград». Обещается, как принято, великое кино о великой войне, да еще и возможно в 3D. Анонимус в нетерпении, ибо однозначно вин, и, как следствие, тонны лулзов!
  • Валерий Тодоровский. От коллег по цеху отличается успешным и обоснованным освоением бюджетов. Несмотря на то, что являлся продюсером многих быдлосериалов, последние его три фильма — «Мой сводный брат Франкенштейн», «Тиски», «Стиляги» — в целом неплохи (на фоне остального шлака). Женат на актрисе Евгении Хиривской (Брик), исполнившей роль комсомолки в «Стилягах». Сын не менее эпичного советского кинематографиста Петра Тодоровского. Так же снял винрарнейший фильм «Любовник» с гениальным Янковским в годах и просто неплохим Гармашом. Но всё это случилось в далёком двухтысячном году. А сейчас таки решил что он революционер и снимает мюзиклы и приключения наркоманов в Диснейлэндах.
  • Владимир Бортко. В народе прославился великолепной экранизацией повести «Собачье сердце» в 1988 году, после чего подслился и стал режиссировать два сезона весьма хорошего сериала «Бандитский Петербург». Затем решил, что хватит делать мыльные оперы про ментов и бандитов, пора взяться за Вильяма нашего Шекспира, сделал два небыдлосериала «Идiотъ» и «Мастер и Маргарита» по одноимённым романам Достоевского и Булгакова. Скатился в сраное говно окончательно, сняв кинцо «Тарас Бульба» (история о том, как пропили 20 миллионов долларов). Фильм получился настолько отвратительным, что достоин отдельной разоблачающей статьи. Алсо, будучи экранизатором двух, в общем-то, антисоветских (как минимум, не просоветских) произведений Булгакова и лауреатом солженицынской премии, является членом КПРФ, что как бы намекает нам на что-то.
  • Сергей Соловьёв. Он же Соловей-Разбойник, обладатель ЧСВ чуть ниже чем у Царя-Батюшки. Прославился любимым фильмом быдлорокеров «АССА», более удачными полувысерами «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Нежный возраст» и «Дом под звёздным небом», а также сильной дружбой с БГ, Тсоем и, с недавнего времени, Шнуром. Открыл миру Баширова, за что и спасибо.
  • Алексей Балабанов — самый эпичный производитель чернухи в этой стране, но при этом, вот парадокс, режиссер «Брата» и «Брата-2» и винрарнейшего фильма «Война».
  • Сарик Андреасян — армянский продолжатель славного дела Уве Болла, переодически выдающий высеры с выходцами из КВН на разных ролях (в том числе и невыносимо-отвратительный римейк «Служебного романа»). Любит публично хамить журналистам, критикующим его детища.
  • Станислав Говорухин. Ему за 70, и он усат. Известен прежде всего олдфагам своим блокбастером-катастрофой времен Совка — картиной «Вертикаль». Далее советская школота с упоением следила за приключениями Жеглова, Шарапова, Тома Сойера, Гекльберри Финна и прочих детей капитана Гранта. Конец восьмидесятых запомнился эпичнейшим саспенсом — «Десять негритят». Последние годы стал одержим идеями народного мщения («Ворошиловский Стрелок»), женщинами и поцреотизмом («Благословите Женщину», «Пассажирка»). Люто ненавидим коммуняками за высер «Россия, которую мы потеряли» про хруст французской булки и румяных гимназисток.
  • Андрей Малюков. Снял несколько неожиданно годных боевичков на военную тематику. В их числе — «Грозовые ворота» и «Мы из будущего», глубоким смыслом его картины не перегружены. В СССР снял винрарнейший боевик «В зоне особого внимания», после которого вся школота массово бежала в военкоматы проситься в ВДВ.

[просмотр] Актёры

  • Константин Хабенский, ЕРЖ с ПГМ, некогда был неплох как киноактёр и слаб как театральный, но в последнее время в каждом фильме играет самого себя: немолодого алкаша-лузера. Актёрский потолок — Плахов, поэтому в фильме «Одмералъ» зритель с ужасом видит жуткое зрелище: Плахов напялил адмиральскую форму. В итоге переродился в мультяшку и под разными аватарами там и обитает.
Гоша Кащенко
  • Гоша (в девичестве — Юрий) Куценко — талантливый ЕРЖ из Запорожья, но при этом невыносимо отвратительный актёр. Ахтунг. Снимается чуть больше, чем дохуя, чем всех уже заебал. Однако, от него есть немалая польза — присутствие Куценко в фильме почти всегда классифицирует его как трэш. Алсо, подался в музыканты и руководит группой «Анатомия души», перепевающей, в основном, хиты других групп. Однако, Анонимус помнит первое запомнившееся появление Гоши на большом экране в роли Артура из «Мама, не горюй» в далеком 1998.
  • Сергей Безруков — некогда весьма доставлял. Например, винрарнейших «Кукол» компании НТВ озвучил именно он и спалился в передаче «Доктор Угол». После эпичного высера под названием «Бригада» полностью вошёл в роль «реального пацана» Саши Белого. Недавние «Каникулы строгого режима» с ним и Дюжевым гарантируют это. После этого посвятил свою карьеру попыткам выхода из образа, играя Есенина, Иешуа, Пушкина, Сталина (младшего, в унылейшем говне «Московская сага») и ещё до фига персонажей. Fail, потому что ничего не вышло — эпическая популярность «Бригады» сожрала зачатки таланта, и вместо них выросла звёздная болезнь, несколько преувеличенная СМИ. Является киновоплощением группы «Любэ» (с которой кстати, дружен): обнимается с берёзками, выводит в поле коня, в общем, делает всё, что как бы полагается обладателю широкой русской души.
  • Елизавета Боярская — порождение Д’Артаньяна. Выбралась из какой-то глуши, чтобы с каменным лицом сразу начать сниматься на главных ролях в фильмах, мешающих совок с говном. Невыносимо гундосит и с удовольствием оголяется, фап-фап-фап).
b
Баширов упорот
  • Александр Баширов — актёр, у которого фильмография побольше, чем у любого народного артиста, так как снимается в эпизодических ролях, играя всяких-разных уродов. Начинал ещё при совке, в фильмах с Цоем. Из вышеперечисленных картин сыграл в 95%. Был замечен даже в «Солдатах». Ксюша Собчак отзывалась о нём как о гениальном артисте. Доставляет незамысловатой психиатричностью, сыграл абсолютно непохожего на оригинального кота Бегемота в экранизации «Мастера и Маргариты» от Бортко.
  • Чулпан Хаматова — кавайная крещёная татарская актриса, снимающаяся во многих фильмах, в том числе и за пределами России. Небыдло, но в хорошем значении этого слова. Стала знаменитой после фильма «Страна глухих». Сейчас все больше в театре играет и ведет передачу «Жди меня» вместо Шукшиной.
b
Литвинова тоже хочет снимать кино (смотреть первые 3 мин.)
  • Рената Литвинова — писательница, сценарист, полненькая тролльчиха, актриса, режиссёр и продюсер, чистейший эталон томной гламурности. В общем, на все руки. Часто сидит в зомбоящике. Доставляет неповторимо-издевательской манерой растягивать слова и имитировать во время интервью «поток сознания».
  • Михаил Ефремов — актёр, играющий всех эксцентричных алкашей во всех фильмах года. В погоне за количеством ему всё равно, в какой ерунде сниматься (скорее всего, стремится догнать и перегнать Джигарханяна), хотя играет, в целом, неплохо, особенно в молодости. В 2006-м году вышло 11 фильмов и сериалов с его участием, в 2007-м — 12, в 2008-м — 9, в 2009-м выходит 13 фильмов и сериалов. Алсо, сын известного советского актера Олега Ефремова.
  • Алексей «Шматко» Маклаков — весьма неплохой комедийный и драматический клоун актёр, в частности, даже певец ртом, но примечателен стал именно своей пьяной мордой. Первоначально в 1990х и 2000х годах играл бомжей, гопников, мелких проходимцев, сантехников и прочих быдляков. Первый раз засветился в фильме «Привет, малыш!», тогда это был тоже абсолютно его репертуар, он сыграл сорокалетнего мужика, обладающего IQ и ЧСВ на уровне малолетнего долбоёба. Также известна его работа в фэнтези-блокбастере Бекмамбетова «Ночной позор дозор». В этом фильме он играет более глубокую роль — Семёна, светлого мага, на языке фантастов, «иного» человека, следящего по ночам за тёмными силами; при этом в душе этот Семён остаётся простым русским парнем, водителем фургона-аварийки, что тоже очень приемлимая роль для Маклакова. Наконец, всероссийскую славу ему принёс фарсовый телесериал «Солдаты». Теперь Маклаков стал почитаемым актёром, играя в сериале 4 года самого центрового и угарного героя — прапорщика Шматко, который просто охуел, владея несколькими складами в части, вдобавок, троллил своих друзей-прапорщиков и офицеров и тайком пиздил имущество со склада. Несмотря на то, что сериал сошёл давно на нет, Шматко помнят все телезрители, отчасти потому что этот персонаж воплотил в себе все виды и «подразделения» российских быдляков, которых можно увидеть в повседневной жизни.
  • Иван «Отец Иоанн» Охлобыстин — актёр, сценарист доставляющего х/ф «ДМБ», плюс, сыграл эпизодическую роль особиста-контрразведчика. Написал так же сценарий к эпичному фильму «Даун Хаус» с Федей в главной роли. Также исполнил в этом фильме одну из главных ролей — Парфёна Рогожина. Также написал сценарий и сыграл главную роль в картине «8 с половиной долларов», в которой собственно и повествуется как снимается Российское кино. Он ещё много хороших сценариев написал, например «Кризис среднего возраста» в постановке Гарика Сукачёва или «Мусорщик». Доставляет как фильмами, так и просто действиями, даже после того, как стал священником (хотя ПГМ тут и не пахнет, скорее понты). Например, написал хорошую, годную и даже доставляющую книженцию «XIV Принцип» по мотивам вселенной этого вашего Вархаммера (фэнтезийного, а не сорокатысячного, на который молятся доверасты). Анонимус рекомендует любителям непафосного и динамичного фэнтези. Сейчас, правда, Иван чудесным образом преобразовался в попа-расстригу и пишет какой УГ про выборы в Этой стране «наместника Божия» и о национальной идее не допустить мирового господства какой-либо нации. С другой стороны, буквально недавно засветился в туповатом ТНТ-ситкоме «Интерны», где просто шикарно сыграл зав. отделением терапии доктора Хауса Андрея Быкова, постоянно троллящего и издевающегося над четверкой недо-докторов и генерируя сотни лулзов. Также сыграл сумасшедшего то ли шута, то ли советника Грозного в фильме «Царь». Одной из первых ролей Охлобыстина, если не самой первой, был раненый на всю голову солдат Матын в винрарном фильме «Нога», о афганском синдроме, и это в 1991-то году! Так-то. Алсо, там же имеется эпизодическая роль Мамонова, тоже одна из первых.
  • Михаил Пореченков — как бы расовый актёр с немецкими корнями, кореш Хабенского. В кино активно стал сниматься после роли Лехи Николаева в «Агенте национальной безопасности». Отчего-то решил, что фильм «Коммандо» со Шварценеггером, получился бы лучше, если бы вместо Арни снимался… угадайте кто. В итоге сам снял, сам спродюсировал и сам же сыграл главную роль в «Дне Д» — треш-варианте «Коммандо». На этом Пореченков не остановился, сыграв в Хауса в русском ремейке под названием «Доктор Тырса». А еще ведет кулинарную передачу на НТВ. КАК ведет — нетрудно догадаться. Зато его истинным вином является блестящий дубляж Али-Джи.
  • Анастасия Заворотнюк — как бы актриса, играла ещё в девяностых (алсо, в 1993-м дублировала Кристофера Робина в диснеевском мультсериале про Винни-Пуха), но стала известна после самизнаетечего, сразу превратившись в королеву российского фапа. Начала пользоваться огромным популярностью у всяких спонсоров, продюсеров, олигархов и прочих богатеньких папиков. Из-за этого стали происходить разводы с многочисленными мужьями до которых доходило, что их жена — великосветская шлюха. Её бывший возлюбленный — гардемарин Жигунов — протолкнул её в унылый патриотический блокбастер «Код апокалипсиса» с целью освободиться от клейма хохлушки-няньки. В нем суперфапабельная Настя разгуливает в нижнем белье и побеждает исламских террористов. После премьеры у героини добавилось популярности в эмиратах этого самого терроризма, а также возникли новые спонсоры среди шейхов Абу Даби, Дубая, Шарджи и пр. Теперь уже они сколько угодно (сколько денег хватит) побеждают Настю (в том числе орально и анально), но поцреотам про это не показывают. После этого было снято ещё несколько серий этой вашей няни, но они оказались лютым фейлом даже по сравнению с первой частью сериала. А ведь по этой херне ещё и книжки пишут. Куда катится мир?
  • Виктор Сухоруков — лысый актёр из Орехово-Зуева, специализирующийся на ролях бандитов, революционеров, царей, монахов и прочих интересных личностей. Характером героев и высоким голосом схож с Александром Башировым (вероятно, именно поэтому в фильмах вместе обычно не появляются). Все его роли сыграны на 100% и доставляют, даже если сам фильм — говно. Алсо, в своё время был замечен весьма винрарными ролями в русской народной передаче. Более харизматичного актёра трудно представить.
  • Сергей «Данила» Бодров — дохлый герой, первый рассеянский герой боевика и звезда. Мажор. Сын режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Был популярен как среди быдла, так и небыдла и даже частично известен на Западе. Под конец стал сценаристом (пример его сценарных адаптаций — унылое говно «Морфий», снятое Балабановым) и режиссёром, но потом был выпилен при сходе ледника с горы (что случается раз в 70 лет), и скоро про него все забудут, а причина одна: Бодров, как это ни печально, не Миронов, не Леонов и даже не Богарт.
  • Нонна Гришаева — одарённая актриса-одесситка, за её плечами куча кинокомедий и телешоу, в которых она умудряется появляться в разных амплуа: это и скетч-шоу 90х «Оба-на», где она играла 2 года, и сериал «Графиня де Монсоро», также в тесных связях с Квартетом И — сыграла в «Дне Радио», «Дне выборов» и «О чём говорят мужчины», телеспектаклях, которые были утрэшованы позже в кинофильмы. Долгое время снималась в ситкоме «Папины дочки» на СТС, а также в шоу Первого канала «Большая разница» (и, кстати, доставляла своими пародиями на многих гламурных кис, тупых пёзд и телеведущих). В данный момент не играет в «Большой разнице», а почему, так и не ясно.
  • Евгений Миронов — актёр театра и кино с лицом интеллигентного подростка, хотя сам — дитя саратовских шофера и продавца-женщины. Его любят снимать чуть менее, чем все режиссеры, отец и сын Тодоровские, и Святой Дух Никита Сергеич, да и прочие выдающиеся. Бортко сделал его самым знаменитым в стране «Идiотъ»-ом. Когда-то юный падаван Табакова теперь сам руководит Театром Наций (не менее!), а наград за киноуспехи и театральные победы у Жени наберется не одна авоська. Весь такой скромный наш юродивый «Идiотъ», по слухам, не брезгуя, занимает пост советника президента по вопросам культуры и искусства. Играет, тем не менее, годно, и своим перфомансом способен вытянуть даже самое унылое говно. Так, к примеру его роль командира штрафной роты — одно из немногих светлых пятен в высере «Утомленные Солнцем 2: Предстояние».
  • Алексей Полуян — ещё один из команды Балабанова. Играл в эпизодах питерских фильмов и озвучивал тамошних актёров в более 9000 фильмов. Алсо, эпично сыграл капитана Журова в фильме «Груз 200» того же Балабанова. К сожалению, умер от панкреатита.
  • Алексей Чадов — поначалу играл в военных фильмах («Война», «9 рота», «На безымянной высоте»), в настоящее время скатился до псевдоромантических высеров («ЖаRа», «Любовь в большом городе»). Объект массового шлика фанаток, мечтающих заполучить его в мужья.
  • Александр «Кадет» Головин — молодой актёришка, засветившийся в «Ералаше» ребёнком за свои огромные пухлые губы. Не вылезая из Ералаша, играл в разных детских фильмах и телесериалах. Потом засветился в сериале «Кадеты» и не остановился на этом, сыграв в другом навороченном сериале про кадетов — «Кадетство», после чего часто снимался в разных высерах СТС. Также был замечен в нашумевшем кинофильме «Сволочи».
  • Сергей Гармаш — талантливый воплотитель на экране простого русского мужика — таксиста, работяги, мента, этакого полужлоба-полупоцреота, которому чужда политкорректность и прочая гомосятина. Лучшие роли — один из присяжных в фильме «12» Никиты «Бога» Михалкова, пахан из «Беспредела» и отец главного героя в фильме «Стиляги», доставивший своей песней. Первая роль в кино — в отличном фильме «Отряд», где Гармаш на пару с напарником экстерминирует не хуже Рембо целый взвод фашистов под весёлую музычку.
  • Александр Лыков — актёр, некогда прославившийся в российском телетрэше «Улицы разбитых фонарей», где успешно играл мента по кличке Казанова. Помимо «Улиц» Лыков постоянно снимался как эпизодический актёр в разных УГ Первого канала и НТВ. Ещё один раз он сыграл главную роль в российском говноблокбастере «Турецкий гамбит» по дефлективному роману Акунина. В фильме доставлял тем, что неплохо сыграл главного злодея — интенданта-терпилу, который на самом деле оказался турком-разведчиком, внедрённый в команду русских, чтобы выиграть русско-турецкую войну. Потом снова начал исполнять второстепенные роли в фильмах «Агент национальной безопасности» с Михаилом Пореченковым, «Дневники убийцы», «Диверсант» с Владиславом Галкиным, «Гибель империи», «9 рота», «Диверсант. Конец войны» и «18-14». Одна из последних подобных ролей — роль майора Гладких, заместителя начальника тюрьмы в фильме «Каникулы строго режима».
  • Владимир Машков — практически единственный российский актер, не запятнавший себя откровенными фэйлами. Достаточно тщательно выбирает роли и не играет в различном конъюнктурном УГ вроде ОдЪмеЪраЪловЪ и прочих Нестояний. Играет очень годно, а в роли Гоцмана в "Ликвидации" - так просто великолепен. Имеет взрослую, умеренно фапабельную дочь, сыгравшую недавно главную роль в неплохом боевичке «Горячие Новости». Алсо, изобразил сербского снайпера Сашу, по образу и подобию которого сваяли Нико Беллича, что делает его ну просто прямо-таки охуительски невъебенным мужыком.
  • Владимир Епифанцев — доставляющий трэш-актер, в свое время засветившийся в фильмах Светланы Басковой «Зеленый слоник» и «5 бутылок водки», а также в «Тайд или отрубание головы». В последнее время в трэше сниматься перестал, на фоне остальных актеров доставил в унылом сиквеле «Мама не горюй 2», снялся в каком-то невнятном УГ «Фартовый». Также снялся в роли крутого мачо-мэна в фильме «Непобедимый», где, на протяжении всего фильма, доставляюще травил ЕРЖ. В данный момент снимается в главной роли в долгострое по Пелевину — «Generation П» вместе с Ефремовым, Литвиновой и Охлобыстиным.
  • Андрей Краско — питерский актёр с хриплым голосом забулдыги. Начинал сниматься ещё в позднем застое в эпизодах, но по-настоящему прославился после сериала «Агент национальной безопасности», где сыграл напарника Пореченкова. До своей смерти успел сыграть примерно в 95% новейших фильмов. Играл примерно самого себя: немолодого усталого малообразованного, но, в общем, хорошего человека. Неожиданно умер прямо на съёмках очередного сериала «Ликвидация». Воткаят!
  • Владислав Галкин — звезда боевичков. Первая роль в кино — Гекльберри Финн (1981 год!). Обладал внешностью простого русского Ивана, играл военных, ментов, спецназовцев, дальнобойщиков и других подходящих по комплекции персонажей. Однажды набухавшись, устроил стрельбу в баре и попал под суд. Жёлтая пресса долго обсасывала эту историю, а сам Галкин в это время заперся в квартире и лечился от депрессии русским способом. Неожиданно умер.
b
А ещё он засветился в известной в 90-х годах рекламе.
  • Максим «Глухарь» Аверин — актер с очень подвижным лицом. Начинал в какой-то мелодраме на РТР в 2003 году, два года спустя снялся в антиисторической хуйне «Азирис Нуна», еще светился во многих быдлодрамах канала «Россия», но славу ему принес НТВшный сериал «Глухарь», где он сыграл главного героя — троллящего всех вокруг мента.
  • Стас «Бомба» Дужников — в целом, неплохой актер, хотя и толстожопый. Если не считать боевичного высера «Параграф 78», то остальные фильмы с его участием — «ДМБ», «Барышня-крестьянка» — довольно годны. Чаще всего снимается в сериалах — «Дальнобойщики», «Каменская», и недавний СТСный ситком «Воронины», где он играет маменькиного сынка — майора ППС Леонида Воронина.

[просмотр] Продакт-плейсмент

Основная статья: Product Placement

Продакт-плейсмент (рас. агл. product placement) — это размещение скрытой рекламы в кадре. Появилась и в российском кино, но в отличие от западного продакт-плейсмента вызвала у поциентов рвоту и отторжение вследствии навязчивости (явного пиара) и отсутствия опыта — реклама в западном кино благополучно проскакивала мимо сознания прямиком в подсознание.

[просмотр] Всю плешь проел

3 ноября 2009 года Никита Михалков на заседании совета по развитию отечественного кинематографа назвал сумму, которую государство должно заплатить, чтобы этот самый кинематограф перестал валяться в говне. А нужно всего лишь один миллиард долларов (29 миллиардов рублей, без учёта инфляции)! Для сравнения: в 2009 году планируется выделить 2,4 миллиарда рублей. Средний бюджет европейского фильма составляет 5-10 миллионов долларов. То есть на эти деньги в Европе сняли бы приблизительно десяток фильмов. Видимо мэтр решил, что после стольких лет вылизывания жопы самизнаетекого, тот не сможет отказать Михалкову в его маленькой просьбе. Но Путин пожадничал:

Никита Сергеевич позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ ещё меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги.

Путин

Миллиарда не дали, но бюджет на 2010 увеличили на 55% — творческие люди не должны страдать из-за всяких там кризисов.

[просмотр] Интересные факты

  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов довольно проста. Дело в том, что основным инвестором в кинематограф является государство, поэтому режиссёрский талант в данном случае заключается не в умении снимать кинчик, а в способности правильно пролизнуть и подмазать. Поэтому киноделы не так-то уж и заинтересованы в прибыльности картины, и получается, что получается. Хотя, во многих европейских странах кинематограф спонсирует гос-во, но это не мешает им снимать хорошо и годно. В Германии же это явление приводит к клинике вроде Уве Болла.
  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов еще более проста: распилы и откаты. Денюжков выделяется такое количество, что их нужно поделить, рассовать по кошелькам заинтересованных лиц, съездить, zum Beispiel, на пленэр в Хорватию (см. Волкодав), а на хилые остатки замутить очередной шедевр с гламурными розовыми танками и водоплавающим Колчаком.
  • По причине причастности государства многие заметные проекты суть поцреотические агитки. Как, впрочем, было и в СССР, да и в Голливуде сейчас тоже.
  • В кино почему-то ходит в основном только молодёжь. А спрос, как известно, рождает предложение.
  • Адов продакт-плэйсмент. Узнав от зарубежных коллег о возможности вставлять рекламу прямо в муви, отечественные таланты взялись за дело с поистине русским размахом. Фильм ради рекламы, а не наоборот.
  • «Заслуженных» режиссёров в России чуть более, чем очень дохуя, а хороших фильмов почему-то нет. Несчастные творцы, снимавшие когда-то на государственные деньги, вдруг обнаружили, что кино должно приносить доход, а за их высеры почему-то никто платить не хочет.
  • Несмотря на то, что платит государство «Главная проблема музыки в России» уместна и тут — пока лично ты не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать. Но ты не прекратишь, мы ведь тебя знаем…
  • А еще Анонимус заметил, что в рассейском кино нет ни одного фильма без алкоголя или сигарет. Так-то

[просмотр] Отличительные признаки

Если ты смотришь фильм и не знаешь страну-производителя, то по следующим признакам можно совершенно точно определить, что ты смотришь именно российское кино:

  1. Герой выезжает на зеленой машине, но приезжает почему-то на коричневой. Хотя в пути машину не менял.
  2. Если кто-то отрывает маленькую бумажку, то передает уже целый лист.
  3. Если герой закуривает сигарету, то через 20 секунд тушит окурок.
  4. Если он разливает бутылку водки в два стакана, то в пол-литровой бутылке остается еще граммов 350. Возможно, чтобы опохмелиться.
  5. Если герой неделю шатается в пьяном угаре по притонам, он при этом не забывает чисто побриться. И наоборот. Заходя в ванну принять душ, выходит с трехдневной щетиной.
  6. Если героине дают небольшой кусочек хлеба, она тут же начинает есть огромную горбушку. Правда, нужно признаться, что через две минуты она опять ест первый кусок хлеба. Горбушку, видимо, отобрал голодный режиссер.
  7. Если героя сильно ранили ножом в левую часть живота, то лечить, несомненно, нужно правую часть груди. При этом неведомым образом шрам тоже перемещается.
  8. Если персонаж записывает себе что-то ручкой на теле, то запись, невзирая на горячую баню, держится недели две.
  9. Если у героя прострелена правая нога, то хромает он зачем-то на левую. Правда, прогуливаясь с палочкой, опять начинает хромать на правую. Боль — мигрирует.
  10. Если героиня заходит в машину в колготках, то выходит коротких кружевных чулках. Обратно в машину возвращается в колготках.
  11. Героиня выходит из душа с мокрыми волосами, но с накрашенными глазами.
  12. Главные герои (полицейские и сыщики) питаются только кофе и сигаретами. При этом на лице ни одного признака усталости.
  13. Герои много курят. Но при этом их спортивной подготовке и дыхалке позавидует любой мастер спорта.
  14. Герои, выходя из машины, никогда её не запирают.
  15. Все без исключения, приходя домой, не снимают обувь.
  16. Интерьер квартиры, где живут учителя, неправдоподобно роскошен.
  17. Если герои садятся за стол, видно, что его сервировал ресторанный специалист.
  18. Герои никогда не едят. Каждый раз, когда они собираются это сделать, что-то очень срочное вытаскивает их прямо из-за стола. Даже если они за секунду до этого «умирали с голоду».
  19. Одеяла на кровати всегда в форме буквы «L». Лежащую женщину укрывает до подбородка, а мужчину — до пояса. (Взято из зарубежных фильмов).
  20. У них всё время лето. (Особенно в сериалах «про гламур»).
  21. Богатые тётки ходят дома как на работе. (Или на работе как дома?) На каблуках, в колготках, с макияжем.
  22. Родители главной героини всё время дома. Когда они работают?
  23. Положительные персонажи только те, кто заодно с главной героиней.
  24. После бурного секса героиня встает с постели в лифчике.
  25. Все актёры в фильме состоят в родстве или свойстве с режиссёром, главные роли - у родственников продюссера.

[просмотр] Примечания

  1. В данном случае, это кинокомпания «ПРОдюсерская Фирма Игоря Толстунова», работавшая раньше на НТВ.
  2. В отличие от своего сыночка-бездаря, Сергей Федорович Бондарчук снял 8 с половиной успешных фильмов, из них Анонимусу крайне рекомендуется эпиквин «Война и мир» (снимался 8 лет, получил «Оскар»), затем «Судьба человека» («Я после первой не закусываю…») ну и напоследок «Они сражались за Родину». Увы, закончить «Тихий Дон» Сергей Федорович не успел, окончательный монтаж произвел Федор Бундурчук, поэтому в результате получился выкидыш