The Beatles
Материал из Lurkmore
В эту статью нужно добавить как можно больше жуков, пойманных без капкана и сачка, и вообще всего, ибо пилить как до Австралии, а то пока это сраная википедия какая-то. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
Эта статья сделана из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
The Beatles («Жюки», «Жуки-ударники», «Битлы») — самый неоднозначный вин в истории рок-музыки. Срачи по поводу того, действительно ли они были гениями, или просто раскрученной группой из четырёх приличных мальчиков, не утихают до сих пор. Коллектив начал карьеру как один из британских бит-ВИА и закончил миллиардами проданных дисков.
Содержание |
[править] Состав
Джон Ленин Леннон (Джон Уинстон Оно Леннон) — эпичный распиздяй, игрец гитарой и певец ртом. С детства привык делать весело окружающим: подсадил на вещества участников группы, публично опустил Иисуса, гонял с луноликой ТП (которая лезла в дела группы и, по мнению Маккартни и 95% битломанов, развалила её) и тупил с ней вплоть до выпиливания почитателем в 1980 году. Этим почитателем оказался Марк Дэвид Чепмен, присоединившийся к баптистам ещё в школьные годы. Вместе с Маккартни придумал Apple.
Сэр Джеймс Пол Маккартни — творчески подкован и неимоверно басист. Вероятность его появления на свет была сравнительно мала — на момент рождения Маккартни его отцу было 48 лет. Занимается музыкой со школы и по сей день доставляет (в качестве снотворного). Придумал как зарабатывать бабло, снимая унылые полнометражные клипы и напевая противопоставления, замечен в связях с дочкой адвоката, сама же была фотографом. Также был замечен со шлюховатой одноногой моделью. Алсо, один из кумиров веганов. В остальном — хитрый и жадный, как ЕРЖ. В октябре 2011 года в возрасте 68 лет женился третий раз в жизни.
Джордж Харрисон — игрец на гитаре, любитель йоги и трансцедентальной музыки. Доставлял неразборчивым концертным пением, поклонением Махариши и игрой на всяких ситарах. Умер в 2001 году от традиционного рака, так как курил больше и дольше всех остальных в группе. Вот такое единение с природой.
Ринго Старр (настоящее имя — Ричард Старки) — по неустановленным данным ЕРЖ (в чем таки не сознался даже под напором британского ЕРЖ-сообщества). Классический барабанщик. Удостоился от Мухаммеда Али отзыва: «Моя собака стучит на ударных лучше этого парня». Так и не смог освоить нормальный свинг, зато любил марши и практически на всех песнях пытался их играть. До сих пор ударники легко троллятся этим именем.
[править] Бывшие
Стюарт Сатклифф (Стюарт Фергюсон Виктор Сатклифф) — басист самого первого состава, сложился от кровоизлияния в мозг, причиной которого стала ранее полученная где-то в Гамбурге в драке с хулиганами (а по некоторым данным — с Ленноном) черепно-мозговая травма. Из группы выпилился ещё до того как помер. Отличался тем, что на басу играл ещё хуже чем Маккартни, поскольку был в общем-то художником, а не музыкантом, и в группе очутился просто потому, что вот такой вот был клёвый парень (а кроме того, ему не повезло получить нехилую по тем временам премию в 60 фунтов за одну из картин, которой по-хозяйски распорядился лучший друг Леннон: заебал бедняге мозг и заставил купить бас-гитару, на которой Сатклифф, будучи ее формальным хозяином, пытался играть). Прекрасно это осознавал (почему, собственно, из группы и ушёл), но оставался в прекрасных отношениях со всеми до самого конца.
Пит Бест (Рандольф Питер Бест) — первый барабанщик. По причине унылости на прослушивании заменён облегчённой версией и от этого по сей день страдает болями ниже поясницы, чем невероятно всех заебал. В 1995 году был издан альбом «Антология», где присутствовало несколько записей Беста с Beatles, за что Бест получил очень много денег и профита. Теперь живет беззаботно. А еще перед ним в 2007 г. извинились за то, что турнули из состава.
[править] История
Начали в глубоких пятидесятых, тогда еще впятером, играя в ливерпульских и гамбургских клубах унылые рок-н-ролльные песенки под именем «Silver Beetles», а потом и просто «Beatles», что как бы намекает на связь коллектива с термином «Beat». После нескольких фэйлов с демками были замечены германским певцом ртом Тони Шериданом и приглашены на запись пластинки в школьном вестибюле и последующий тур. Были замечены будущим продюсером — продавцом пластинок, ахтунгом и ЕРЖ Брайаном Эпштейном и приглашены на пробную запись. Записанный за несколько часов альбом вызвал ажиотаж в школьных кругах, последовавшие за ним аналогичные монопроизведения только разожгли пыл в поклонницах, подолгу шликавших на молодых, зализанных во всех смыслах парней. На этой почве выпущен унылый музыкальный фильм «A Hard Day’s Night», вызвавший бурю ненависти со стороны экспертов и новую волну школьного фапа. Подскочившее ЧСВ в области кино послужило дальнейшему изготовлению практически ничем не значимых фильмов («Help!», «Magical Mistery Tour» и совсем уж невыносимый «Let It Be»), исключение составляет лишь «Yellow Submarine», сделанный случайно и только для того, чтобы «Columbia Tristar» отъебалась наконец со своим контрактом.
В 1966 году после массовых протестов, вызванных фразой Леннона: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус», группа прекратила гастролировать и перешла на самопознание путём йоги и групповой ЛСД-терапии. Альбомы писались долго и мучительно, с постоянными срачами и уходами из группы. Гениальные нововведения, запечатленные на первом абсолютно студийном альбоме «Revolver», такие как реверс гитарных соло и микширование треков с разными скоростями, положили основу психоделическому направлению в музыке. Наркота развила СПГС Леннона, что вылилось в ужасающую для 1966 года «Tomorrow Never Knows» с динамиком Лесли и какими-то непонятными писками. Алсо, на пластинке содержалась благодарность доктору, продающему группе ЛСД и несколько результатов кислотных трипов главного идеолога. Следующий унылый концерт в основном придумал Маккартни, точнее придумал концепцию, согласно которой на пластинке на самом деле присутствуют не битлы, а «Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера». На самом деле, перед этим Маккартни услыхал Pet Sounds, поблевал гайками и решил, что сделает лучше.
В 1967 году произошел расцвет движения хиппи, девизом которого стали слова: «All You Need Is Love». Все началось с международной трансляции выступления Битлз в окружении оркестра и съехавших раскрашенных школьнегов, таскавших щиты с надписями, среди которых была и «LЮBОV», да. Алсо, трек якобы сразу там и записывался. Один из главных фэйлов в карьере Битлз — телефильм «Волшебное таинственное путешествие»(«Magical Mystery Tour»), получивший негативные отзывы критиков и стену непонимания со стороны зрителей, был придуман и смонтирован Полом. Звуковая дорожка таки доставляет, в этой стране она выпущена в формате американского LP, куда помимо оригинальных британских EP слили пару синглов и эпичную «All You Need Is Love». В этом же году умер менеджер группы, которому посвящены слова одной из песен: «Baby, you’re a rich man too».
В 1968 году пишется грандиознейший безымянный альбом, за оформление прозванный «Белым». На каждой сессии присутствовала Йоко Оно, при виде которой все, кроме Леннона, срали кирпичами. В итоге, на альбоме есть несколько треков, записанных членами коллектива в одиночку, пара откровенно проходных высеров и первая песня, полностью придуманная барабанщиком. К тому же Харрисон начал выпускать сольники, что тоже не доставило его коллегам. Выходит «ЖПЛ», винрарнейший фильм, озвученный пародистами, дабы не тревожить Самих. Хотя битлам фильм таки понравился, в подтверждение этого они снялись в эпилоге, предваряющем титры. Саундтрек основной частью не представляет собой ничего выдающегося — всего 4 новых песни. Зато последние 7 дорожек альбома представляют собой оригинальные оркестровки Джорджа Мартина, написанные специально для мувика. Доставляют неимоверной унылостью.
В 1969 году запускается проект «Get Back», своеобразная подача признаков жизни. Этим группа хотела убить нескольких зайцев: во-первых, фильм; во-вторых, выпуск звуковой дорожки к нему; в-третьих, выпуск книги. Фэйл. После долгих попыток высрать что-либо годное, музыканты сыграли «Концерт на крыше», значимый в карьере как последнее выступление группы, и забросили работу над проектом. Чуть позже на свежую голову собрались и записали «Abbey Road», материал которого разительно отличался от записанной во время съёмок хуиты. Поэтому он и признан одним из лучших. А последняя песня была фактически прощанием группы с фанат(к)ами:
- «And in the end
- The love you take
- Is equal to the love
- You make»
Алсо, начинается судебный срач Маккартни и группы, взявшей в качестве менеджера не того человека. А Маккартни непрост — хотел взять менеджером своего тестя.
В 1970 году решается всё-таки выпустить неудавшийся проект, не зря же столько времени потратили. Материал отдали на допиливание Филу Спектору, подчистившему записи с крыши, удлинившему последнюю записанную группой песню раза в три, и наложившему всякой хуйни на остальные дорожки. Главный одобрил. После выпуска пластинки состоялась премьера кина, на которой естественно не было ни одного участника группы. За саундтрек к фильму «Битлз» получили «Оскар». Так-то. Все довольны, все смеются.
После выхода последнего альбома и фильма, Маккартни официально заявляет о роспуске группы и выпускает свой первый сольник(Пардон господаЪ ! .Сольник Макки вышел за две недели до выхода этого последнего альбома,во вкладыше к этому сольнику он-же объявил о роспуске группы. И вообще согласно здравой формальной логике Let it be правильней считать не последним прижизненным альбомом, а скорее первой подборкой ранее не издававшихся вещей, изданной уже после формального распада (не говоря уже о распаде фактическом, происшедшем уже после записи Abbey Road.). Так как фактически последнее время именно он заправлял группой, народ принял новость о распаде слишком близко к сердцу, вследствие чего виновным назначили именно Пола, хотя мы то с вами знаем, кто во всём этом виноват.
[править] Вехи творчества
Please Please Me (1963) — первая пластинка, выделяется применением губной гармошки, скоростью записи (около 12 часов) и просто православностью. Британский бит как он есть. Кстати, есть и стереоверсия, аудиофилы сдержанно ликуют.
With The Beatles (1963) — намечается адекватная мелодика, да и просто лучший из ранних альбомов.
A Hard Day’s Night (1964) — саундтрек к одноимённому полнометражному клипу и классика вроде «And I Love Her» или «Can’t Buy Me Love». А также блестящий ответ Ринго на заданный ему вопрос, мод он или рокер: «Я мокер». Собственно название альбома также является перлом Ринго.
Beatles For Sale (1964) — cудя по названию, наступает обречённое осознание собственной ничтожности перед машиной шоу-бизнеса. И ещё теперь они научились начинать песни не с аккордов, а нарастающим звуком (Eight Days A Week), революция по тем временам.
Help! (1965) — музыка к одноимённому фильму-пародии на икону толчкизма «Властелин колец». Алсо продолжается традиция эпичных баллад (Yesterday), а ещё теперь их пластинки можно слушать и двуухим людям.
Rubber Soul (1965) — последний попсовый альбом, со всякими там «Гёрлами» и «Мишелями» и жутко психоделичной обложкой. Революция в звуке, текстах, аранжировках — но пока ещё не в идеологии. Алсо Маккартни научился играть на басу.
Revolver (1966) — заперлись в студии и начали эксперименты — кто с индийскими непонятными музыкальными (?) инструментами (да, Джордж обожал ситар, что поделать?), кто с ЛСД (знамо кто). Песня про жёлтую подводную лодку, наполненная бурлением чуть более, чем наполовину. И это не последнее её появление, уж поверьте.
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967) — один из самых значимых концептуальных альбомов в роке. Решено записать, «как будто это играем не мы, а вымышленный оркестр». Первый альбом без Пола (см. ниже Paul is dead). Эпичная концовка с минутным ми-мажором на трёх пианино в восемь рук, ультразвуковым свистком и закольцованной хернёй на последней дорожке винила. При всей своей концептуальности выдающихся песен не содержит. Хотя эстетам должен понравиться. Таким как журнал Rolling Stone, считающий сабж лучшим альбомом всех времён и народов.
Magical Mystery Tour (1967) — фильм плох, а вот музыка ничего. Очень даже доставляет, например, эпичная Strawberry Fields Forever или не менее пугающий Blue Jay Way.
White Album (1968) — обстановка срача и хаоса в студии наложила отпечаток на альбом, большей частью состоящий из проходной хуиты, хотя в некоторых кругах считается наиправославнейшей классикой. Вообще этот альбом называется «The Beatles», состоит из двух дисков, а «Белым» его прозвали фанаты из-за цвета обложки. Также там есть ништяк в виде говорящего «ob-la-di ob-la-da». Переводчик нужен?
Yellow Submarine (1969) — а вот тут как раз наоборот — к такому эпичному мультику написали такую херовую музыку. Положение спасли оркестровки Джорджа Мартина. Сами битлы написали только пять или шесть песен. Всё остальное сделал Джордж Мартин — не просто же так его прозвали «пятым битлом».
Abbey Road (1969) — по сути, последний альбом группы, считающийся самым лучшим в карьере. Nuff said.
Let It Be (1970) — типичный высер на потеху публике, сомневающейся в существовании коллектива. Записан до Abbey Road, но за херовостью материала заброшен. Во время распада пригодился, и был отдан человеку-fruityloops’у Филу Спектру, доведшему до ума. По сравнению с качеством изначального материала это был явный вин.
Past Masters (1988) — официальный сборник хитов не вошедших в альбомы и би-сайдов. Можно выделить такие православные хиты как «I Want To Hold Your Hand», «Hey Jude», «Paperback Writer» и тд.
[править] Скандалы, интриги, расследования!
[править] Paul is dead
В 1966 году в студии EMI Studios (была переименована в Abbey Road Studios в 1970 в честь улицы, которую прославил одноименный альбом) Пол посрался с остальными битлами, психанул и уехал. Решил подвезти лютую фоннатку, которая узнала кумира и начала приставать к нему прямо в машине. Пол конечно охуел и не справился с управлением и въебался в грузовик. Машина Пола взорвалась, последнему оторвало нахер голову. Свидетелем был какой-то журналист, написал об этом статью, но благодаря Эпстайну её отозвали из издательства, а сами Битлы взяли на место почившего друга какого-то канадского мента. Тобишь, по этой легенде — с 1966 вместо Пола Маккартни, который уже мёртв, поставили победителя конкурса «Двойников Маккартни».
Несомненно, это является правдой. Судите сами:
- 1. Со сцены они ушли в 1966 году, как раз после выпиливания Пола
- 2. На обложке «Сержанта Пеппера» группа стоит возле клумбы со свежей землёй, напоминающую могилу. Вся четвёрка на обложке держит гитары кроме Маккартни, который держит чОрный рожок (это у индийцев или у кого там является знаком смерти), так же, слева от оригинальной четвёрки стоит она же, только молодая. Все они грустно смотрят на предполагаемую «могилу». Параноики так же заметили, что жёлтые цветы на клумбе — басуха Маккартни. Вот так-то!
- 3. ВНЕЗАПНО! Если приложить зеркало точно посередине надписи "LONELY HEARTS"на барабане, над коим скорбят безутешные, при должной доле воображения можно увидеть надпись: I ONE IX HE ^ DIE, что указывает на дату смерти Павла Макаренко. Почему именно его? Потому что двусторонняя «стрелка» в виде ромба из буквы «а» указывает на него, стоящего над барабаном, а второй стороной — вниз, на могилку. По-любому они знали про 11 сентября.
- 4. На рукаве у Пола нашивка «O.P.D». Хитрожопые ливерпульцы всячески отмазывались, что это спертый мундир «Ontario Police Department», но мы-то с вами знаем, что это — «Officially Pronounced Dead». Для сомневающихся, впрочем, есть другое объяснение: "департамент полиции Онтарио" - первоначальное место работы двойника Пола, заменившего его в группе. Так что по-любому "доказательство".
- 5. А на обороте этой же обложки он единственный стоит спиной.
- 6. На обложке Abbey Road держит сигарету в правой руке, несмотря на то, что левша, изображен босым и с закрытыми глазами, что как бы говорит о том, что он умер. Так же — Леннон в белом в начале являет собой священника. Идущий за ним — могильщика.
- 7. На обложке Let It Be смотрит не в том направлении, в котором смотрят остальные. И фото на красном фоне, когда остальные — на белом.
- 8. ??????
- 9. PROFIT
Алсо, существует ещё over 9K доказательств в книге Р. Гэри Паттерсон «Пол Маккартни: История жертвоприношения» (в оригинале The Walrus Was Paul (Моржом Был Пол), но только упоротые битломаны и кэрролофаги сейчас помнят, «кто такой Морж и почему так важно, что Моржом был именно Пол, а не Джон»). Книга доставляет и далеким от битлофагготрии людям.
А вообще, признаки находили и в ранних альбомах, так что скорее всего Пола не существовало изначально. Как, впрочем, и остальных битлов. Такие дела.
[править] Helter Skelter
Лютый Чарльз Мэнсон, совершивший с друзьями убийство нескольких голливудских звезд, оставил на месте преступления строчку из песни «Helter Skelter», естественно, кровью невинных. Обвинения в прессе и бурление говн среди верующих заставили автора срать кирпичами. Впоследствии православные фанаты из этой страны окрестили трек «Гимном Сотоне». (алсо Хелтер Скелтер один из боссов эпичной игры No More Heroes пруф, в No More Heroes засветился его яойный братец Skelter Helter, после анальной кары оторвал сам себе (sic!!!) голову)
[править] LSD
На «Сержанте Пеппере» содержится песня под названием «Lucy in the Sky with Diamonds», написанная Джоном под впечатлением от рисунка его сына Джулиана, изображавшего его одноклассницу Люси «в небе с алмазами». После выхода альбома на волне выискивания «знаков» смерти Пола, один из говножурналистов внезапно обнаружил, что первые буквы слов названия трека составляют аббревиатуру LSD. За этим последовало неимоверное бурление говн среди фанов и приближённых. Песня звучит действительно по-наркомански из-за приёма микширования, заключающегося в растягивании музыкального сопровождения(скорость проигрывания музыки этого трека в оригинале на треть быстрее). Да и сам автор в то время баловался кислотой и даже назвал список песен, в которых действительно намекал на это дело, но связь именно этой песни с темой наркотиков категорически отрицал.
Алсо, перепевка сего музыкального произведения этим вашим Сплином называется «Люся Сидит Дома», что кагбе неиллюзорно намекает на оригинальность русского рока.
[править] Марк Дэвид Чепмен
Обычный распиздяй, каких много, эпичный фанат, каких тысячи, убийца своего кумира, каких единицы. Ещё в детстве решил, что настоящим Джоном Ленноном является он сам, а тот, что зашибал бабло, курил траву и снился девочкам в мокрых снах — какая-то самовлюбленная подстава, вещавшая о ничтожности Иисуса. Разумеется, никому не сказал об этой тайне, в опаске стать поциентом. В итоге до 25 лет прожил тихим безобидным парнем, занимаясь по жизни разной херней, пока не решил, что время пришло. Предварительно затарившись револьвером, поехал в Нью-Йорк, попросил у кумира афтограф (что, кстати, нотариально заверено), а через пару часов выпустил в него же пять пуль, тем и прославился. Отака хуйня, малята.
Был признан вменяемым и сидит в тюрьме до сих пор.
Разумно предполагают, что грохнул он Леннона лишь чтобы стать известным.
[править] Популярнее Иисуса
Однажды в 1966 году Леннон давая интервью газете, обронил фразу что Битлы популярнее Иисуса, а его последователи тупы. В Великобритании всем было похуй. Но в Пиндосии, а конкретно в особо ПГМ-нутых её южных штатах это вызвало самое настоящее бурление говн. Битлов перестали крутить на радио, особо больные поциенты стали сжигать их пластинки, и всё дошло до того, что Леннону стали угрожать вполне конкретным экстерминатусом. Естественно Джону пришлось извиниться за свои слова. В том же году группа прекратила свою концертную деятельность.
[править] Фоннаты
Термин «битломания» возник в полицейских кругах Великобритании, когда надо было как-то называть девочек, дрочащих на проезжей части чучелом битлов. Продолжалось мракобесие вплоть до ухода Битлз со сцены — лица стали забываться, да и школьницы уже не те (оказывается, еще те. Анонимус наблюдал лично в 2009 в лондонском «Rock’n'roll cafe» американский «Клуб Beatles», и там были 60-ти летние дамочки с татуировками на ногах, которые орали «ДЖОООРДЖ!!!!» и танцевали с гамбургерами в руках). Как правило, при виде кумиров девочки бросались на амбразуры, перелезали через заборы, рвали на себе кружевные лифчики и висли на балконах ради одного томного взгляда кумира(не говорите Ринго). Да и нынешние битломанки-тян, в общем-то, не отстают.
В этой стране пикантность придавал Железный Занавес, когда любой унылый коллектив, по слухам вызывающий ажиотаж на Западе, становился в ранг культовых у местных хипарей. Одним из зачинателей советской битломании стал тогда ещё не старый пердун по имени Коля Васин. Прогрессивный недуг вылился в тотальное поклонение и принуждение к вере расово неверных митолиздов. Алсо, при первой встрече с одним из выживших божеств, приехавшим в Москву, расцеловал ему уста сахарные и признался в лютой любви. А всем похуй, как вы знаете.
После появления песни «Back in USSR» среди местных ходили упорные слухи о приезде Самих в СССР, передвижение осуществлялось по Метро-2, а после турне по московской подземке они пили во Внуково кофий из бумажных стаканчиков. Слухи форсил всё тот же Коля.
[править] Битлосрач
Срачи и холивары — это самое интересное, что может получить меломан от The Beatles, кроме, собственно, музыки.
[править] Вин или фейл?
Самый распространенный, что доказывает хотя бы обсуждение этой статьи. Суть такова: битлоебы орут что-то про: «Они первые! Они лучшие!», их противники — «Говно! Говно!». При этом битлоебы не могут толком указать, в чем же их идолы были первыми («первый коммерчески-успешный бойз-бенд» — ехидно подсказывают им хейтеры), а противники забывают, что музыкой Beatles вдохновлялось больше половины современных музыкантов независимо от жанра, среди которых часто попадаются и маленькие иконки этих попсоненавистников (Сид Баретт, Ричи Блэкмор, Курт Кобейн, Джими Хендрикс, Боб Марлей, группа Ramones, Элтон Джон, Фредди Меркюри, список можно продолжать вечно).
Истинное место битлов в истории определяется до сих пор.
[править] Леннон vs Маккартни
Мальчиковая группа, чего же вы хотите. Срач происходит давно и упорно. За Маккартни — рожа с глазами, любовная лирика и ласкающие женский слух мелодии; за Леннона — АГП, тексты про революцию и всеобщее объединение.
Аргументы в сраче зависят от того, в каких местах он проводится и насколько далеки от музыки учасники холивара. Так часто можно услышать будто Леннон — это основатель и постоянный лидер группы (если первое — чистая правда, то второе — наглый пиздеж), или что именно Джону, известному революционеру, любителю веществ и автору «Люси в облаках», Битлы благодарны за все свои психоделические эксперименты (что тоже ошибка: экспериментальное звучание Revolver и Sgt Peppers — это заслуга Пола). Более продвинутые фанаты назвают жидовство, тиранию и упоротость Маккартни причинами развала Битлз.
В любом случае, у Леннона к концу существования группы появилась луноликая Оно, а Пол вообще умер задолго до этого.
Стоит вспомнить и о продолжительном медийном сраче самих кумиров школьниц 50-летней давности. После развала Beatles, кроме судебных разбирательств бывшие Леннон/Маккартни с радостью катили телеги друг на друга прямо на виниловых дорожках, в лучших традициях будущих америкоафриканских рэперов. В своем втором сольном альбоме Маккартни написал песню «Too Many People», в которой рассказывал, как его за десять лет заебали долбоебы, мешающие ему работать в студии. Обидевшийся Леннон в ответ написал песню «How Do You Sleep Tonight», в которой припомнил бывшему лучшему другу и ненавистный «Sgt. Pepper», и о том, в какое говно Пол скатился после «Yesteday», и что он вообще давно умер, да и так, по мелочи. У Маккартни не нашлось чего сказать в ответ и он написал песню, выдержанную в чувстве сожаления о распаде Битлз. Ребята пошли на примирение и воссоединение Beatles казалось лишь вопросом времени, но (спойлер: LENNON DIES).
Иногда в холиваре появляется подвид, добавляющий, что круче всех Джордж. Некоторые называют самым крутым битлом продюссера Брайана Эпстейна. Люди знающие тихонько посмеиваются, прозревая за кулисами Джорджа Мартина. И только Ринго…
Ринго на самой заре популярности группы был самым популярным среди девочек битлом и очень уважаемым барабанщиком, не ждали? Это уже потом Маккартни глазасто спел "Yesterday", Леннон - "Help!", а потом еще и драммеры стали играть какие-то барабанные соло вместо четких олдскульных ритмов, и Ринго стал героем анекдотов. Сам же Ринго спел несколько песен, сочинённых тандемом (cамая известная — Yellow Submarine), и сам написал несколько песен в составе Битлз (cамая яркая — Octopus' Garden). Такие дела.
[править] Значимость
Значимость Битлов среди широкого круга музыкальных фанатов либо жестоко переоценивается, либо так же круто недооценивается. Преданные фанаты считают Битлз самой крутой, самой значимой, самой оригинальной группой эпохи, которая придумала британский бит, жанр психоделии, приемы студийной записи, концептуальные альбомы, субкультуру хиппи, рок'н'ролл в целом, заложила основы современной музыкальной индустрии, единолично поборола войну во Вьетнаме, делает детей, слушающих ее, в утробе гениями, заряжает воду позитивной энергией и создала гимны, под которыми наступит утопическое общество.
Ненавистники напоминают, что рок'н'ролл придумали Мадди Уотерс и Литтл Ричард, психоделию безо всяких битлов сделали группы The Byrds, Jefferson Airplane и Pink Floyd, мастерство записи в студии показал еще Бадди Холли, ни на одном крупном хипарском фестивале не было Битлов, а первых концептуальный альбом, вопреки нытью обожателей «Пеппера», это «Pet Sounds» от The Beach Boys, «Freak Out!» Фрэнка Заппы эстрадно-попсовый альбом «In the Wee Small Hours» Фрэнка Синатры, который вышел еще в 1956-ом. Так что Битлз — хуета, все их «достижения» — фикция, а сами они не стоят ломанного гроша.
Понятно, что и те, и другие заблуждаются.
Популярность Битлов — это культурный феномен, который потряс основы музыки, заставив ее перейти в другой формат (в котором мальчики, пишущие свой собственный материал, пишут альбомы, а потом колесят по миру, собирая стадионы). Битлы были флагманами музыкального мышления своего времени, и именно они ответственны за популярность психоделичного рока (доставляет интервью с лидером группы The Byrds, который, услышав «Tomorrow Never Knows» немедленно побежал на базу группы с криками "Битлы теперь делают то же самое, что и мы!). Альбом «Sgt. Peppers Lonely Heart Club Band» ценится прежде всего за то, что собрал в себе весь опыт студийных приемов их предшественников и перевел их на новый уровень, вдохновив ведущих музыкантов эпохи не просто задрачивать рычажки студийных пультов до достижения идеального звука, но и выискивать там новые грани звукоизвлечения, делая из обычной пластинки трип в астрал (первым и главным последователем концепции стал Джим Хендрикс, затем — арт-рокеры 70-тых, а всего их оказались тысячи).
Ну а истинное место битлов в истории все так же определяется до сих пор.
[править] The Beatles vs The Rolling Stones
Поскольку Роллинги начали на пару лет позже, как раз на волне начинающейса тогда битломании, они навсегда попали в разряд догоняющих, и троллили Битлов по страшному. Темы достаточно предсказуемы — кто у кого что спиздил, кто внес больший вклад в музыку, что круче на концертах — стоять или прыгать и пр. На то, что музыканты обоих ВИА были в достаточно дружеских отношениях и не раз записывались на альбомах друг друга, всем похуй.
[править] The Beatles vs Кто-угодно
Величайшая в истории рок-группа — это The Beatles или Led Zeppelin? Кто круче — Пол Маккартни или Сид Баретт? Джон Леннон или Боб Дилан? Джордж Хариссон или Эрик Клэптон? [1] Можно ли считать Ринго Старра годным барабанщиком и ровня ли он Джону Бонэму? И почему группа, у которой в составе нету ни одного музыкального виртуоза, стала самой известной рок-группой?
Все эти сравнивания яйиц с пальцами поднимаются редко, но метко, на всех языках интернетов, кроме языков программирования, и утихнут только когда рок-музыку постигнет печальное забвение.
[править] The Beatles и ZOG
А как же иначе?
Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода. |
Срываем покровы здесь:Узнай правду. Осторожно сектанты!!!
И Яндекс нам как бы намекает: ZOG не спит[2]
[править] Хыпи
В середине 60-х — начале 70-х в Пиндостане началось нечто, получившее название «британское вторжение», то бишь расовые британские ВИА рубили капусту в Пиндосии. Движение хипарей, кайфовавшее под битлов, начало забивать на официальную политику и всячески посылать правительство США; при том не забывайте про продолжавшуюся кровавую баню in Vietnam. Еще один интересный момент: личная неприязнь короля рок-н-ролла к битлам (см. Британское вторжение), которые мешали ему рубить бабло, отнимая публику. Короче, Элвис решил в 1970 году обратиться к президенту Никсону (эпическая встреча, породившая много фотожаб), с предложением работать агентом ФБР в отделе по борьбе с наркотиками, которые были частью идеологии хипарей, фанатевших от битлов. Задумал Элвис эпический экстерминатус всем врагам своим: хипарям, битлам, комунякам. Про наркош нету и базара, так как Пресли сам был не против. Такие дела, да.
[править] См. также
- Хиппи
- Led Zeppelin
- Факты о песнях Битлз с MP3 песен, перепетых Битлами в оригинале
- Доставляющий рассказ Лазарчука Желтая подводная лодка «Комсомолец Мордовии»
[править] Примечания
- ↑ последних, кстати, связывает крепкая дружба и легендарна история одной неверной жены Харрисона, гуглите Eric Clapton — «Layla»
- ↑ Битлы идут в налоговую инспекцию ФНС России № 9 по СПб
[ + ] The Beatles. Why so British?
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] The Beatles. Мир. Дружба. Жвачка. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|