Личные инструменты
free counters

Обсуждение:Копираст

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Копирасты и антикопирасты, а также их родители! Перед тем как начать очередной срачъ, люто, бѣшено полуркайте в архивах, здесь уже о многом перетирали. А то вы уже заебали


Содержание

[править] Some Necromancy

Копипаста с одного из кописрачей. Моя. Да это все очень интересно, но в архиве не нашел, так что пусть полежит, есть не просит.

Определимся сразу — я ни разу не верю в какие-либо высокоморальные устремления сторон конфликта. Правообладатели стремятся наварить побольше денег и им срать на все остальное. Любители свободы и бесплатности хотят халявы, на все остальное им тоже срать. Все оговорки в пользу либерализму с обоих сторон сделаны лишь для виду и являются эффектом «боязни кары законодательной» или морализаторством. Ни один правообладатель не откажется состричь еще денег. Ни один халявщик не откажется от халявы. Победа любой из сторон ничего хорошего не несет.
А теперь попробуем нашарить в этом говне компромисс.
Информация в современном мире — это разновидность ресурса. Исходные коды, алгоритмы, медиаконтент (включая музыку, видео, литературу и т. д.) — все это меняется, развивается и во многом служит необходимым сырьем для дальнейшего развития отрасли. В этой роли она абсолютно идентична ресурсам ИРЛ. Доступность ресурсов — толчок к развитию, засилье ресурсных монополий — тормоз (хотя для самих монополий сверхприбылен, чем более ценен сам исходный ресурс. Кто сказал «нефть»?). В данном контексте копирайт это зло, поскольку мешает общему развитию — «общее благо важнее индивидуального». Но в то же время из-за особенностей отрасли копирайт является практически необходимым, ввиду того что создав продукт надо как бы окупить его и получить прибыль, в случае же полной свободы распространения это чрезвычайно затруднено.
Единственным достойным компромиссом пока видится только концепция «временного копирайта» — ограничение временных рамок имущественного права на информацию. Суть — при регистрации права правообладатель выдает регистрирующему органы копию регистрируемой информации. В течении 5-7 лет он является ее правообладателем и занимается получением прибыли. По прошествии срока копирайт снимается (остается только авторское право, ака «я напейсал это и вельми гордюсь») и информация становится общественным достоянием, в том числе разрешено ее коммерческое распространение но не повторный копирайт.
Нарушение копирайтного права при таком подходе должно преследоваться и анально караться, бо альтернатива защищенной информации уже есть, «права гражданина»™ не ущемлены, и пиратство тут уже не восстановление справедливости угнетенными а банальный криминал.
Преимущества очевидны — пользователь может пользоватся опенсорсом, либо нахаляву юзать несколько устаревшие но кошерные коммерческие разработки, либо заплатить денежку и получить наипоследнейший коммерческий продукт со всеми свистоперделками в комплекте. Разработчики не будут связаны миллионом закрытых стандартов\форматов\алгоритмов\"Невозбранно_Мне_Принадлежаещей_Эксклюзивно_Моей_Хуеты_За_Которую_Вы_Должны_Мне Платить_Вечно_Или_Идти_Нахуй"™®©. Срок для отбива денег и получения прибыли более чем достаточен. Кто не может\не успевает — идите под крыло более умелых конкурентов или вообще накуй с рынка, в глобальной экономике должна быть здоровая экосистема а не дотационные инвалиды на субсидиях и законодательной поддержке. Critics, anyone?

Во-первых, тут опять говорится о праве на информацию. Так вот, копирайт в современном виде на информацию не распространяется. Он распространяется на произведения. То есть, научное открытие авторским правом не охраняется, охраняется текст статьи про это открытие. Про E=mc² можно написать over9000 разными способами. Так что никакой монополии нет — об одном и том же есть много разных текстов, и никто не мешает написать еще один.

Во-вторых, есть разные произведения. Автору очередного «Бешенного против чужого» похуй, 7 или 70 лет охраны, его роман уже завтра никому не нужен будет. Снижение срока охраны ударит только по тем, чьи произведения читают и через 7 лет после написания.
Другой вопрос, что в погоне за профитом срок охраны постоянно и необоснованно увеличивается. 25 — 50 лет после смерти автора — это было еще нормально, одно-два поколения могло пользоваться плодами его труда. В конце концов, если я построил дом, то им могут пользоваться и мои внуки, если дом не развалился. А если произведение читают через полвека, то чем оно хуже дома? Но вот очередное продление как раз тогда, когда подходит срок окончания прав на киношедевры 30-х — это уже ненормально.

т. н. «произведения» == «информация». безвозмездное распространение научной информации — залог ее достоверности, проверенной множеством людей. информация «произведения» — личная алхимия ее «творца», имеет право оставаться таковой. даже научные институты работают за бабло, а «творцы» и подавно.
Ну предположим что пейсатель, предполагающий что вот щас он сядет и каааак накатает шедевр по которому будут убиваться еще лет 10 — как минимум немножко странный и оторванный от реальности товарищ. Каков процент прецендентов, когда основной профит был получен не за первые годы (ака «сначало долго забивали куй, потом ВНЕЗАПНО осознали гениальность и понеслись читать»)? Практически в любом нормальном коммерческом проекте отбив вложений и получение прибыли предполагается все же не в течении 50 лет, ибо там уже сдохнет или ишак или эмир или Ходжа. Домик же в отличие от «расчета на внезапный прилив гениальности в мосг» это вполне долговременное и надежное вложение :)
Сколько лет «Ромео и Джульетте», «Трем мушкетерам» и «Шерлоку Холмсу»? А сколько раз их переиздавали и до сих пор покупают?
Одно дело произведение и совсем другое — его материальная копия. Если ты украдешь книгу из магазина или перепечатаешь и начнешь продавать ее — это одно. Совсем другое — если ты прочитаешь книгу и попытаешься написать книгу «по мотивам». Должен ли ты спрашивать разрешение на использование персонажей и событий книги у автора (что логично) и издателей (что странно, ведь не они написали книгу)? Или применительно к дому. Ты же, когда строил дом, не просто нагромоздил кирпичей. Ты построил дом в определенном стиле. И вряд ли это был японский стиль, индейский вигвам или античный стиль. Нет, ты построил дом в современном европейском стиле. Вопрос: должен ли ты платить отчисления автору стиля, в котором строил дом? Ты ведь создал копию архитектурного стиля.

[править] Предложение о переносе подтемы-2

Список копирастов (канторы а также поименно — планета должна знать своих героев) продолжает расти. Не мешало бы перенести его из статьи в статью типа Копирасты всея планеты, а в этой статье перечислить самых злостных из них, и добавить ссылку на статью Копирасты всея планеты.

  • Здесь у нас не ресурс посвященный Копирайту.

А собственно, без копирастов, все будет очень хуево, нельзя же все пиздить на халяву!За чужой труд надо платить блджад. X)

[править] Предложение о переносе подтемы

Предлагается «Аргументы копирастов (с опровержениями и указаниями, какие именно аргументы надо использовать)» перенести в статью Кописрач, объединив с теми, что там есть. Там они уместнее. А отсюда сделать ссылку.

  • Двачую.

[править] Жизнь с копирастами. Альтернативные модели бизнеса

Все нижеописанное написано для игр. Если есть желающие — пусть допишут про остальное.

Несмотря на то, что правообладатели не собираются отказываться от защиты авторских прав, далеко не все из них рассуждают только из логики «А давайте повешаем всех пиратов». Пока рассматриваются следующие методы борьбы с пиратством и/или поощрения покупки лицензионного товара:

1)Цифровая дистрибутизация — рассматривается как один из перспективных методов борьбы с пиратством, как минимум дисковым. Предполагает использование онлайн-сервисов по типу Steam для продажи копий игры в виде цифровых копий. Это позволяет снизить цену, убрав из нее расходы на тиражирование и транспортировку дисков, позволяет добиваться одновременного релиза на всех территориях, открывает дорогу многим независимым разработчикам (у них как раз часто бывает проблема с распространением). Разумеется, речь не идет о бесплатности, а лишь о снижении стоимости.

2)Использование рекламы — несмотря на то, что реклама не способна полностью окупить игру, ее можно использовать для снижения цен для потребителей, а также в некоторых мелких и средних проектах. Первые эксперименты в этой области уже идут — например Battletoads Heroes — полностью бесплатный сетевой шутер, финансирующийся за счет рекламы.

3)Использование User Generated Content (дословно — контент созданный пользователем) — игры в этом плане уже начали появятся. Например, сюда можно отнести Little Big Planet и Spore.

4)Привлечение пользователей в сетевые и онлайновые режимы игр. Сюда относится добавление к играм различные сетевые сервисы (мультиплеер, турнирные таблицы и т. д.), режимы кооператива и т. д. Однако, такой метод сложно применять для всех игр.

5)Вынос кода игры в онлайн — то есть использование системы клиент-сервер, как это делается в онлайн-играх(весь контент располагается в клиенте, а код и все операции с ним производятся на сервере). Пока это дело будущего, но эксперименты уже над этим ведутся и есть пара проектов созданных по такой схеме.

6)Разнообразные скидки, рейтинг-системы, бонусы потребителям лицензионной продукции. Например при покупки 10 лицензионных игр получи 1 в подарок. Работает в крупных розничных сетях, а также в сервисах цифровой дистрибуции(например в Steam).

--MegAres 17:15, 23 февраля 2009 (MSK)

[править] Ютуб накрыли пиздой

Я, как официальный слоупок Российской Федерации, только что обнаружил Б-гомерзкие нововведения на Ютубе. Владельцы ресурса похоже эпично просрали копирастам, так как на данный момент там полный пездец, а заключается он в следующем: в видео с любым аудиотреком(известным) выпиливают звук, (да-да! пиздец полнейший :D), также по мере возможности выпиливают все клипы, телешоу и вообще любой контент кроме уёбищного хоум видео с саунд-треком на мабиле. Фэйл эпичен тем, что возможно пиздец-то настал по причине свободного скачивания с ресурса, которым научились пользоваться даже конченые ебланы. А копирасты подозревали-водозревали и наконец запилили. Иначе хуй их знает, ведь сам сайт не подоразумевает возможность скачивания контента, а простой просмотр\прослушивание(Тем более качество там вырвиглазное) вроде никто не запрещал.

http://www.youtube.com/t/howto_copyright - Собственно ссылка на этот самый один большой еретичный лулз.

Возможно господа не ленивые упомянут сей факт в статье? Я думаю впереди нас ждет много лулзов, быдло будет бунтовать.(а как-же? в гугле то забанили! кроме ютуба клипы посмотреть негде!)

  • Я когда читал этот абзац — мне как будто прям слюна брызгала в лицо)))
    • Само собой, ведь автору обзаца не дали что-то «скачать» с ютуба. Бида, бида.

[править] См. также

http://it.slashdot.org/article.pl?sid=07/08/13/0249222 неплохой срач и доказательства почему пиратство — вин. Осторожно, английский ©

[править] Копирастия во-веки-веков

Впилите, плиз, это в статью: «…после чего вышеозначенный Иешуа из города Назарета с помощью неизвестной нам технологии (называемой им "чудо господне" — однако наши эксперты, книжники и фарисеи, категорически отметают данную терминологию), сотворил огромное количество нелегальных копий от двух рыб и пяти хлебов. Точный размер убытков подсчитать невозможно, однако то обстоятельство, что таким преступным способом было накормлено более 5 000 (пяти тысяч) человек и остатков от нелегально размноженных рыб и хлебов хватило на 12 (двенадцать) полных коробов, говорит о многом. Упущенная выгода составляет, как минимум, те 200 (двести) динариев, которые ученики вышеозначенного Иешуа изначально намеревались потратить на провизию в магазинах нашего города, до того, как преступник начал свою незаконную копировальную деятельность.

Следует указать, что с каждой проданной рыбины платим мы в казну 1 (одну) лепту, а с буханки — 2 (две) лепты. Таким образом, преступник обокрал не только нас, добропорядочные торговые корпорации законопослушного города Эйн Шева, но и самого Кесаря Тиберия, да продлятся годы его жизни вечно!»

    • Друх мой. Первое: для кого написаны первые строки сего обсуждения. Этот пример уже разобран в архивах этого обсуждения!! Луркайте прежде чем сюда писать школота!!
    • Второе. Твой пример некорректен. Рыба целостный продукт. Игра, музыка и т. д. — не целостный продукт. Каждая копия музыкального диска стоит в сотни, а то и тысячи раз меньше чем стоит этот продукт. Ибо чтобы записать один диск уходит далеко не 300 рублей. Разработка продукта+ маркетинг+ собственно диск = цифра зачастую как минимум с пятью нулями(и это еще смешная цифра по нашим меркам). Поэтому цена этого продукта распределяется по ВСЕМ дискам.
    • И третье. Он также не корректен, так как рыба™ не является запатентованным продуктом или технологией(и ее кстати вообще нельзя патентовать, если только это не генно-модифицированная рыба). Единственный кто на рыбу имеет такие права — Господь Бог(так же зарегестрированный как Будда, Аллах, Римский Пантеон, Греческие пантеон богов, Макаронный Монстр, Ктулху и др.) Отсюда четвертое.
    • Четвертое. От Папы Римского, Кесарю. Внимательно изучив материалы претензий выдвинутых против Иисуса Христа, Господа Бога, мы вынуждены признать, что факт применения подобной технологии действительно имел место. Однако, Святейшая Церковь™ вынуждена напомнить, что все сущее создано Господом Богом(R), а значит в связи с фактом создания сего все исключительные права(по созданию, уничтожению Всего Сущего(тм) и т. д.) принадлежат Господу Богу(R). Доводим до вашего сведения, что Иешуа из Назарета является законным обладателем всех этих прав, так как является одновременно Сыном Господа Бога, а также Им Самим и Святым Духом. Поэтому, как владелец этих прав имеет полное право создавать неограниченное кол-во копий рыбы™ и вообще Всего Сущего(тм). Также Святейшая Церковь напоминает, что данная технология уже применялась для спасения Вашего народа во время бегства из египетского царства по просьбе полномочного владельца лицензии на Чудеса(тм) Моисея в виде запатентованного продукта Манна Небесная(тм). Несмотря на то, что Римская Империя и Римский Император не владеет юрисдикцией над царством израилевым и вообще мы пишем из будущего мы вынуждены дать официальный протест вашему правительству(Византийской Империи), а также Правславной Церкви и надеемся на их содействие. Также в случае удовлетворения иска, Святейшая Римская Церковь оставляет за собой право проведения всестороннего и тщательного Крестового Похода с конфискацией иммущества и делением на ноль.
      • Спасибо, я удовлетворен и в момент наполнился счастьем.

[править] Быдлоконтент

Например, сейчас многие тайтлы УЖЕ выходят с серьезным опозданием(полгода, год) на PC(Mass Effect, Gears of War), а некоторые и вовсе не торопятся на PC(Fable 2, Gears of War 2, Metal Gear Solid 4, не говоря уже о всяких финал фантазиях)

Рекомендую автору этих строк, еще раз перечитать раздел про „Основные отличительные черты быдлоконтента“ а затем немножко подумать головой.
Мне вот интересно, где это черты быдлоконтента в вышеперечисленных играх. Или все что красивее Электроники и нельзя скачать уже быдлоконтент? Gears of War — еще может быть, и то с точки зрения геймплея именно в Gears of War появилась вразумительная система укрытий.
Не путайте причину со следствием. Отличительные черты — это симптомы заболевания. И быдлоконтент свистюч и пердюч и его нельзя скачать потому, что он — быдлоконтент, а не потому он быдлоконтент, что он свистюч и пердюч и его нельзя скачать.
Ну тогда и чем вышеперечисленное быдлоконтент? Кроме того, сначала определяют симптомы, НО потом проводят анализы и т. д. — и вот тогда устанавливается заболевание. Но анону проще накладывать ярлыки лишь за счет одних симптомов.
Быдлоконтент всегда быдлоконтент главной целью своего существования и ничем больше. Если главная цель — загрести бабло всеми правдами и неправдами, а остальные теряются в ее тени, то ЦА всегда будет стремиться к идеальному, сферическому быдлу в вакууме. Так именно в такой последовательности все и проводилось, только пока симптомы не достигли критической отметки, всем было похуй. А вот когда шуты помимо того, что делают быдлоговно уже начали заниматься законотворчеством, спохватились, было уже поздно: рак этот разъел все к ёбаной матери. И, если даже что-то может и выходит годное, оно рано или поздно превратится в говно.
А назови хоть одну игру, которая продавалась не с целью заработать денег? Быдлоконтент — понятие субъективное. Доходы от продаж — понятие объективное. Отсюда: не все, что продается есть быдлоконтент. И не все, что не продается, есть не быдлоконтент. Твоя любимая игра, которая продается в ближайшем магазине — это быдлоконтент?
То есть по-твоему большая часть твоей жизни(ибо более 50% жизни — это обеспечение себе условий выживания и комфортного существования путем добывания бабла, потом трата этого бабла и лишь затем в лучшем случае, что редкость, саморазвитие) — быдложизнь? И вообще, с чего ты решил, что в вышеперечисленных играх ставилась целью(именно главной целью) добыча бабла. Люди которые работают в игровой индустрии получают за свой труд(что на Западе, и уж тем более тут) гораздо меньше, чем они затрачивают усилий. Ни один здравомыслящий человек не идет в игровую индустрию(я имею ввиду, тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимается созданием игр, а не пересчетом бумажек, рисованием графиков, планов и т. д.), чтобы заработать бабла — ибо, чтобы зарабатывать хорошее бабло в игровой индустрии, нужно очень окуенно вкалывать для этого. Чтобы зарабатывать бабла, лучше пойти в банк и работать там(и получать почти столько же, но не напрягаясь). Поэтому перед создателями компьютерных игр(имею ввиду непосредственных разработчиков и не из Индокитая) никогда не было цели загрести бабла. Игроделы зачастую в буквальном смысле живут на работе, чтобы сделать прекрасную игру. Да не всегда получается(в том числе и из-за много процентов % населения — быдло и приходится несколько изменять игру), но вышеперечисленные игры имхо считаю близкими к идеалам(по крайней мере — это на нынешнем этапе развития лучшее). И цель эксклюзива для консолей не в загребании бабла, а в элементарном выживании. Ибо делать хорошие игры сейчас НЕВЫГОДНО. Ибо плохие игры не взламывают и их покупают лучше, чем хорошие, которые взламываются через сутки(а то и раньше).
Уже само придание излишней значимости игрушкам есть проявление быдластости. Да, пусть в сети рыскают полицаи, имеют право по любому подозрению в скачивании прошерстить провайдера и ворваться в твою квартиру нам похер, лишь бы у нас была игрушка, то не быдло ли мы? Ящитаю, тут спор упирается в расхождение по фундаментальным вопросам: что важнее: свобода или колбаса. Поэтому он принципиально неразрешим, поскольку один всегда будет говорить про Фому, а другой про Ерему. Да, можно много говорить каких героических усилий стоит создание одного тайтла. И оно понятно. Только когда это произведение срубит свой банк, оно будет забыто, и на его место придут другие флагманы. И, конечно, значимость™ нельзя не принимать во внимание. Да, очень верно подмечено, что из-за излищней привязки к ЦА приходится делать не то, что бы ты хотел сделать, а то, что хочет толпа. Это тоже отличительная черта быдлоконтента, которая извращает само понятие творчества. Кстати, отсутствие некоторых симптомов болезни не означает отсутствия самой болезни. Как раз скрытое-то заболевание опаснее, оно успеет разъесть изнутри реньше, чем поциент успеет вовремя среагировать. Большинство алкоголиков тоже никогда не признают себя алкоголиками. Поэтому никто и не утверждает, что вся попса, бокбастеры и быдлоигры — УГ. Если бы оно все поголовно было УГ — быдло на него бы не подсаживалось. Проблема консолей — это не потому, что их продают, а потому, что их покупают. Улавливаешь?
Ну исходя из этого можно назвать быдлоконтентом вообще все на свете. Четкости никакой нет, вот что мне не нравится. Если использовать быдлоконтент, как аргумент против чего-либо, нужно иметь четкие границы. А то так все можно назвать быдлоконтентом — цветной телевизор(ведь цвет для быдла, зачем он нужен), любую одежду отличную от одежды фабрики «Большевик»(оригинальный дизайн, цвет — да это только быдлу нужно и для набивания бабла), машины(да конечно для ленивого быдла, которым в трамвае не сидится, и опять же для бабла) и вообще весь научный прогресс(ибо причины у научного прогресса только две — лень людей и бабло).
Есть четко определенное понятие быдла, что еще надо? Быдлоконтент — это не конкретный фильм, конкретная песня или конкретная игра. Это явление, которое имеет место быть. И оно чуть более, чем полностью связано с коммерциализацией творческой деятельности (а ноги копирастии растут именно отсюда). Мы можем приводить конкретные примеры как доказательство существования явления, а их тысячи. Приведение в пример материальных вещей, когда разговор идет о культурных ценностях (что очень любят копирасты) опять же некорректно. Но тем не менее, если телевизор, одежда, или машина сделана с расчетом на то, что их будут покупать только потому, что это есть у уважаемого соседа, то таки да, это быдлопродукт.
Игрушечки на компутере не вышли. Айяйяй. Напиши эмулятор.
ВНЕЗАПНО согласен. Говна всякого стало заметно меньше для PC выходить. Надо поднажать на раздачу торрентов, глядишь останутся, как встарь, только винрарные игрушки.

[править] Билли

А что было бы если у Билли не упёрли тот интерпритатор? Может у нас сейчас была бы открытая и свободная винда? Впрочем идут слухи о том, что Билли собирается устроить облом Балмеру. Ну вы понели…

Собирается создать машину времени, отправиться в прошлое и помешать упереть интерпретатор?

[править] мелкая коррективка/запрос расширения понятия

… Часто на копирастию скатываются выдыхающиеся, но добившиеся высот и ЧСВ > 9K авторы. И как обычно — после этого от них чего-то гениального ждать нечего. …

Сиквелизм — тоже сюда?

Скорее в быдлоконтент.


У всех копирастов просто члены маленькие, поэтому они и пытаются за счет дебильных законов и авторских прав компенсировать свой комплекс неполноценности.

[править] Надо уменьшить статью

Может, стоит вынести всякую хуиту объемные разделы в подстатьи (ex.: Копираст/Известные копирасты)? А-то уже редактировать, да и просматривать такую стену текста неинтересно.

[править] Плашечка

Ололо, надо сделать плашечку «закрыто по просьбе правооблодателя» как на верху этой статьи.

Так не забудьте упомянуть эту популярную историю, которую легко найти по ключевым словам amazon kindle 1984

[править] ФГМ в исторической перспективе

Даже если бы статья была открыта, редактировать такую хуйню все равно прочищать унитаз в доме для престарелых ФГМ-щиков.

Скажите, кто эту хуиту написал? -

«Авторское право в данном случае выступает лишь инструментом для загребания бабла и не более»

Блджад! Во-первых авторское право тут нахуй не стояло, речь идет об имущественном, об имуществе. Это уже показывает глубокое поражение мозгового вещества автора цитаты. Во-вторых копирайт для того и существует чтобы загребать бабло. Это просто пиздец какое открытие сделал автор цитаты — оказывается, мать вашу, копирайт-то для загребания бабла придуман, а мужики не знали!

Копирайт служит инструментом для загребания бабла и точка. Чтобы написать книжонку и сказочно обогатиться на отчислениях. Придумать песенку и водвориться в финансовую элиту. Никакого эпического открытия тут быть не может для грамотных. А быдлу конечно — всем похуй.

Но вот какой вопрос: этот инструмент доступен всем. В том числе автор-куну. Почему ему не приходит в голову идея взять его и выпилить себе пару лямов зеленых за какое-нить сочинение эпохального порядка? Или там за песенку получить путевку не на Кубань, а на Гаити? Ответ очевиден: слишком дохуя желающих стоит в очереди к этому инструменту и быдло туда носа не сует. Знает — не обломится там ему от щедрот копирайта.

Инструмент привлекателен, спору нет, и вызывает нездоровый интерес у соискателей наживы. И приходят они к нему толпами и жестоко, люто бешенно конкурируют в желании срубить бабла. И вынуждены делать все лучше и лучше свою хуиту — которую продают их агенты, чтобы других соискателей отвлечь от этого дела.

Возникает логичный вопрос. Если инструмента этого не станет, за каким хуем будут стоять в очереди все эти творцы? Ради чего они будут повышать качество своей продукции, если им не светит сказочно обогатиться. За зарплату что ли?

В этом копилефт смыкается с совком. При совке считалось что прославленная певица или актер должны получать зарплату как токарь или шахтер. Скачивая МР3 ты скачиваешь коммунизм. (Аудиофил-кун добавляет: mp3 — гамно, FLAC — наше фсе) Этим запугивают копирастеры, но по существу верно.

Короче, именно так: копирайт это инструмент добывания нехилого бабла. И тем самым он становится аттрактором для лучших из лучших. Не станет его — останутся только худшие из худших. И те будут деньги требовать, не сомневайтесь. Пейсатели с хуйдожниками тоже есть и срать хотят.

Дебилушко, авторское право изначально охраняло права автора от присвоения его труда другими, а не заставляло слушать песни под одеялом.
Все еще прозаичнее. Авторское право изначально было еще одним методом пополнения английской казны и поощрения английских же печатников (за счет запрета на ввоз книг). Авторам от штрафов тоже перепадало, но это был лишь побочный эффект.
Да не худшие из худших останутся, а непрофессионалы. То есть те, для кого писанина не является источником основного дохода. Как пример: отменили АП и один известный писатель-фантаст сдул пыль с диплома детского психиатра и пошел работать по специальности — ибо ему кушать хочется. Да, он в свободное время будет продолжать писать по 1 книге в 10 лет — для почесывания собственного ЧСВ. И его таки будут читать, потому что его произведения (как бы к ним не относились) будет все равно на голову выше той хуеты, которую писали и будут писать в самиздатах.ру.
Авторское право и копирастия — это разные вещи. Копирастия — это крайность, поборники которой говорят о защите авторов и авторских прав, но на самом деле защищают издателей.
И пусть идет работать по специальности. Творчество было неотъемлемой частью человеческой культуры в течение ~100 тыс. лет до появления копирастов. И после упразднения АП оно тоже останется. Ну голливудских высеров и быдлопопсы станет поменьше, ну Роулинг вернется в домохозяйки. Это уж такая утрата, такая утрата…
То есть, сейчас на 1000 графоманских выкидышей имеется 10 более или менее нормальных книг, написанных профессионалами и 1 нормальная, написанная непрофессионалом ради фана. А будет та же 1000 выкидышей и 2 нормальные книги.

[править] Природу не наебать

Быдло томящееся по бесплатным временам даже не подозревает на какой глубине дерьма оно застряло. Копилефт победил и теперь продается — он сам. Копилефт стал коммерческим инструментом помогающим выкачивать бабло из карманов быдла за всю эту хуиту. Система не может бороться с каждым потребителем и вынуждена сбрасывать что-то наиболее активным страждущим, а менее активным продавать ту же самую хуиту под соусом условной бесплатности. Я не говорю о перспективе per-use которая не за горами, я не говорю о том, что уже сейчас вы не получаете в собственность законно купленную программу — вам ее дают напрокат принуждая авторизоваться на сайте производителя или продавца. Я говорю о мимикрии копирайта под копилефт.

Что курил? Поделись.

Значит пишут в статье что давний враг пиратов — Металлика — начала, типа, исправляться. Оригинальная статья http://www.roadrunnerrecords.com/blabbermouth.net/news.aspx?mode=Article&newsitemID=115407

Только потерявший мозг из-за ФГМ может поверить в эту витиеватую брехню. Грамотный чел легко врубается что Металлика явно терпит не лучшие времена и согласна поступиться приницами ради того, чтобы пополнить свои стойла быдлом, которое, конечно же, вернеться после такого пеара.

Все что связано с развлечением, а чтиво, музло, кино — все это развлечения — всегда и вечно будет коммерческим предприятием. За бесплатно только соловьи поют.

ты не понимаешь. Срачи и все приколы не в Священной Войне За Бесплатность, а в войне совершенно обьективного технологического прорыва (появления способов копирования и распространения контента за сраные копейки, даже в руках полного дебила, в бытовых условиях и хоть в единичных, хоть в миллионных экземплярах — цифра-с!) и старой модели гешефта, цепляющейся за края гроба и мешающей забивать гвозди. Конечно, всегда были и будут (и их 95%!) желающие рубануть бабла на своем креатиффе, но так же как почти умерла (сдулась до организации отдельных концертов, максимум — чесов) бабловыкачиващая промышленность на живом исполнении, убитая развитием систем записи и воспроизведения чего ни попадя, замененная бабловыкачкой на этих самых записях, так же умрет и бабловыкачка на записях и будет заменена хз чем. И вся копирастия как раз и заключается в нежелании помирать, когда мать-природа наука и техника приказали, а наоборот удавить все вокруг накопленной массой жыра за десятилетия невозбранного греба бабла, и ничего не менять. Но так как техника не стоит на месте, то затыкать постоянно пробиваемые при ее помощи дыры в трюме тонущей гнилой древней баржи (когда-то бывшей суперновейшим, суперпродвинутым, с флагом на мачте и капитаном на мостике пароходом-титаником) приходится уж совсем странными способами.
А никто и не заставляет тебя петь за бесплатно, анальный раб. Иди чистить сортиры, то есть займись прямым своим делом. Там почасовая оплата без обмана.

[править] А не впилить ли вот это

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=35775&c=1

Забавная тема тут тянется уже пару лет, но что-то я ее не вижу тут. http://delozhukova.ru/Essence.aspx или "сказ о том, как антикопирасты копираста судили".

На Sql.ru перетёрли.

[править] Поющую продавщицу пытались оштрафовать защитники авторских прав

Маразм крепчал и танки наши быстры. http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=35775

йа первый нах :) ZX-920 01:20, 28 октября 2009 (MSK)

Здраствуйте, я хотел бы предложить еще один эпиграф, отражающий дух этой статьи: «Все, что сказано хорошо, мое вне зависимости оттого, кем это было сказано».

                                         -Мое

[править] Я просто оставлю это здесь

http://i109.photobucket.com/albums/n48/lil_naruto/piracylulz.png

Правильно, пиратство — это несанкционированное копирование. Ключевое слово — несанкционированное. Деньги идут не в тот карман, автор нихрена не получает. Пираты зарабатывают на том, что ими не сделано и им не принадлежит. Кстати, часто страдают не только авторы, а и рядовые покупатели, потому что никто им не сможет гарантировать качество товара.
Какой потрясающий образец копирастической логики. В рамочку и на стену.
Так ведь можно сначала скачать что-то и оценить. Если понравится — можно и купить.
А раньше как было в 90х?
-Здорово, чувак, аллоды есть?
-Ну, есть
-Дай поиграть!
-Держи
…получается пиратство?! (1 игра на 2 человек, а лицензия тока на 1) Хуита эта ваша (С), вот.

[править] Новые просторы для снятия бабла за авторские права (источник истории: Ллео)

Лурчую ЭТО запилить в статью. http://lleo.me/dnevnik/2010/03/06.html Или откамментить здесь, почему «не».

[править] надо добавить

Мне кажется, надо добавить 2 наглядные картинки вот и вот Сорри, что ссылками, не умею заливать на лурк. Оговорюсь, что это не хумор/поржать, а красивая и грамотная агитка.

[править] Добавил Переслегина в список антисабжей

См. недавнюю запись в его блоге, позиция обозначена чётко.

[править] Especially for you, wannabe

Итак, к сути дела. Думаю, кое-кто из здешних анимешников, а также обыкновенных виабу (как я), должны знать про mangahelpers.com. Многие вещи не найти больше нигде, только там. Решил я сегодня зайти на него, результат — кукиш. Я вначале подумал, что они просто переезжают на новый хостинг, мало ли. И вот, случайно обнаружилось кое-что интересное. Далее привожу копипасту:

«The maintainers of MangaHelpers, a site that aggregated unauthorized scans of manga with translations, have announced that they have taken steps to shut down the site. While they expressed their belief that they have served publishers' market reach, the maintainers acknowledged that continuing to operate is no longer an option. Uploading and linking to untranslated manga scans and scanlations have been disabled on the site, and access to the current library is only available to scanlators to allow them to back up their work. MangaHelpers also announced the pending launch of OpenManga, a new platform to allow manga creators to distribute their work digitally. The program will feature the ability for artists to sell merchandise and accept donations. The new program will also provide ways for users to legally translate and localize these manga. A website with a splash image has already launched. Manganovel Corporation, a online manga company 89% owned by the conglomerate Toshiba Corporation, launched a similar service in 2007, but it is no longer operating. On Tuesday, a group of American publishers announced that they have joined forces with Japan s 36-member Digital Comics Association to combat unauthorized distribution of manga online. The coalition said it is specifically targeting scanlation aggregators and threatening legal action against them.»

Эх, теперь сижу и думаю: к чему бы это вся эта копирастия ведет? Еда едой, а вообще-то нехорошо получается. Что думаете? У меня лично после этого butthurt уже несколько часов протекает.

[править] прокомментируйте и запилите, что ли

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/21/media/512308

  • Пилить по 1% с каждого продаваемого молотка, а также и 3% с каждого гвоздя к нему - гениальное решение! Но причём тут сковородка, если я ею гвозди не забиваю? Теоретически, могу, но это её побочное свойство. Ах да, потому что не проверишь, кто, чем и, главное, какого цвета гвозди забивал. Ну и 1% тоже не дурно. Я вот думаю, а если изобретут машинку, которая, как у Стругацких, размножает помещённые в неё предметы... Это же не сотни тысяч производителей контента останутся без работы - миллиарды! С другой стороны, у них пропадёт необходимость работать на производстве такого контента. Но ведь, с третьей стороны, Общество Охраны Молекулярных Связей протащит свою монополию на эти машинки... И станут тогда красноглазики производить альтернативный контент на огородах и на настольных станках...

[править] Ещё антикопирасты

Марцин Ивинский-- владелец студии CDproject. Считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. Поэтому выпустит The Witcher 2: Assassins of Kings без DRM. (а вот и хер, вместо тго чтобы напихать игру ДеРьМом, они решили взять за яйца торрент трекеры и файл-серверы--пруф где то на игромании) Алсо содержат винрарный интернет-магазин gog.com где можно приобрести старенькие, но таки винрарные игрушки, таки без DRM за 6 или 10 убитых енотов. Помоему таки вин! Запилите в статью по возможности.

[править] Запилите!

http://pro-books.ru/news/3/6069

[править] Копирастия — мерзость пред Господом!

Копирастия — грех

Если бы Господь был копирастом, то Он не имел бы сотен миллионов (по)читателей во всём мире. Итак, благословение Господа на копирующих, и клонирование Божьих тварей угодно Ему!

[править] Гиганты ИНДУСтрии

Такие гиганты [1] /r/еквистирую добавление в статью, ибо сам не знаю куда это впилить можно.


[править] Нашол ништячок, куда сунуть?

Откопал в срачетеме на УГ про новый «стим» от 1С, изобличает проблему войны в ираке, ператство, копирастию и российских быдлолокализаторов, куда сунуть прикажете? http://thekanyon.livejournal.com/130505.html

[править] Плакат RIAA про Downloading Communism

Я че-то не понял, а сама RIAA использует логотип СССР! Вот стопудов никому не заплатив, чем-то задним чую!

[править] Статья 'Otherware' в Педивикии

Выпилена к чертовой матери.

[править] Вопрос на засыпку

А как перевести слово "копираст" на английский? —— Цианид o_O 18:48, 4 февраля 2011 (MSK)

>"Copyfag", наверное

[править] Второй вопрос на засыпку

Законно ли переводить и постить статьи из Драмматики?

[править] Запилите оригинальную картинку!

Ту, на которой зловещий чекист за спиной юзверя говорит: "By downloading mp3s u'r downloading communism!" Без неё жабка с Ильичом будет нубам не совсем понятна.

[править] Неимущественные — это защита от плагиата, то есть выдачи чужого креатива за свой.

Извините меня, но это не верно нихуя. Личные неимущественные права, их пять целых штук: право на имя, право на отзыв, право на обнародование, право авторства, право на защиту репутации. Будьте так любезны, исправьте или выпилите нахуй.

[править] Если копирасты в интернете победят

Тогда будем, как в старые добрые времена, ходить друг к другу с внешними винтами и ПЕРЕПИСЫВАТЬ. Что, в принципе, копирастов устроит: при таком способе распространения контент расходится медленнее, вместо десятков тыс. скачиваний несколько десятков(ну, может, сотня) друзей-знакомых "раздатчика". Собснно, весь визг по поводу копирайта поднялся именно с развитием интернета и раздачи контента в глобальных масштабах.

  • ЛПП. Мы и так переписываем друг у друга. Все популярные трекеры - местечковые. Глобальные да универсальные типа RuTracker скатываются в сраное говно и прогибаются

[править] Луркоморье тоже грешно. (Копирастия знака)

Знак Луркоморья очень смахивает на знак сайта http://www.peoples.ru/ . Кто у кого спиздел?—Мимо проходил