Личные инструменты
В других энциклопедиях

Lineage II

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Линяга)
Перейти к: навигация, поиск
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Lineage 2 (англ. родословная, правильно произносится как «линиидж», а не «лайнэйдж», как некоторые думают; кор. 리니지 2 — произносится [риниджи]; жарг. л2, линейка, la2, линька, линяга, ладва; глагол линять — играть в ладву) — одна из популярных в рунетe MMORPG, игровой процесс которой состоит из ГРИНД и ФАРМИНГ. Да, это заложено программно. Потягаться с линягой по проценту наглухо отмороженных задротов среди общего числа игроков может, пожалуй, лишь World of Warcraft.

На данный момент выпущено восемь (или девять, или тринадцать — в зависимости от методики подсчета) дополнений для игры, а всего разработчики обещали в разное время двенадцать, тринадцать или неопределенное число дополнений.

Содержание

[править] Особенности

Персонажи из игры. Не хватает только новой расы камаэлек.
А вот постер и с камаэлькой в центре.

Игра была выпущена в 2003 году на заре корейского игросторя, что до сих пор видно невооруженным глазом. За прошедшие годы стандартная корейская MMORPG в целом не сильно изменилась, что также хорошо заметно. Основной упор делается на прокачивание персонажа, квесты практически не выручают. Сами же квесты делятся на нахуй никому не нужные (таких большинство), обязательные и полезные. Обязательных квестов немного. Как правило, это квесты на профессию. Полезных квестов раз-два и обчёлся, вследствие чего они задрачиваются до такой степени, что не отличаются от обычной игры. На высоком уровне по полезному квесту в линейке дадут 0,2-0,3% опыта и пару десятков (если с рандомом повезет) ресурсов минимального уровня. Когда-то давно все «полезные» квесты были повторяемые, однако перед одним из обновлений ВНЕЗАПНО прозревшие разработчики решили, что такую лояльность к игрокам более терпеть нельзя, и начали постепенно перепиливать повторяемые квесты на повторяемые не более одного-двух раз в сутки.

Линейка в середине нулевых быстро обрела популярность в этой стране из-за повсеместного распространения пиратских серверов (ГФШ), где устанавливали более высокие множители опыта и дропа и давали бесплатно играть. До сих пор различные ГФШ соревнуются между собой, искусно копируя друг у друга новые обновления и предоставляя те или иные условия вкладывания РЛ бабла.

Ввиду сложности кача и болезненности смерти персонажа от рук других задротов, а также огромных денежных вливаний в разноцветные пиксели и внутриигровую валюту, как в самой игре так и на форумах этой игры особенно много разнообразного баттхёрта, драмы, срача и прочих сопутствующих явлений. Процветают многочисленные тролли, благо еды хватает на всех и с избытком.

[править] Баланс в игре

Баланc между отдельными профессиями отсутствует в принципе, что порождает много лулзов при чтении задротских высеров про истинные задумки разработчиков, не имеющих никакого отношения к реальному игровому процессу, и их обсуждении. Проще говоря, баланс в линейке примерно такой же как между человеком с наганом и человеком с лопатой: первый может стрелять, а второй копать окопы. Одна профессия в игре всегда пригодна только для одной роли.

Как следствие, за всю историю обновлений и дополнений разработчикам так и не удалось создать даже минимальное подобие баланса. Из хроник в хроники одни классы все время анально доминируют над другими, вызывая лютую, бешеную ненависть у многих игроков. Классы Treasure Hunter, Hawkeye, Necromancer, Destroyer были в свое время настолько популярными, что таких игроков стали называть «нагибаторами». Но баланс все таки есть и реализуется в уменьшении физ защиты у магов и у маг защиты у луков и кинжальщиков. Существенно влияет на исход боя уровень персонажа и надетые шмотки. Эпическая бижутерия резко увеличивает преимущество над противником. Впрочем, это неудивительно, так как наиболее популярное прозвище игры — «линейка» — вполне недвусмысленно намекает на её истинную суть.

Наибольший дисбаланс в игру вносят бафы. Персонаж без бафов слаб, беззащитен и вообще не жилец. Со стандартным набором бафов он может кромсать мобов намного эффективнее, но если ВНЕЗАПНО приходит враг, оббафаный по самые гланды, то даже эпик не спасет мирного мободрочера из конкурирующего клана от моментального лютого, бешеного экстерминатуса без единого шанса в особо циничной форме.

[править] Плюсы

Девушка с дрыном демонстрирует хрестоматийное зеттай рёики.
  • Огромные псевдобесшовные локации. Чтобы пройти всю карту наискосок потребуется около игрового дня (3 часа реального времени), а с введением нового континента ещё больше.
  • Простая и логичная система PVP. Если простой парень, проходивший мимо, захочет вас убить, он может это сделать без всяких вызовов на дуэль и вне зависимости от расы. Правда, при этом, если вы не сопротивлялись, то он становится ПК, что чревато дефдропом. Впрочем, чтобы снизить градус неадеквата, анальные кары за ПК в последних апдейтах существенно увеличены.
  • Массовые ПВП 500 на 500. Ладва — лучшая возможность почувствовать себя юнитом из старкрафта.
  • Кланы. Любой персонаж любой расы может вступить в клан вне зависимости от пола, расы и прочего. Кто угодно может воевать с кем угодно. Без всяких бредовых ограничений по расам и прочему, как например в World of Warcraft, RF Online и прочих.
  • Особо следует выделить систему «кланваров» которая позволяет кланам, которые объявили войну, невозбранно сливать друг друга всегда и везде, тем самым повышая свое ЧСВ всегда и везде.
  • Походы в рейды по 500+ человек.
  • Позиционная боевая система, то есть от положения цели относительно атакующего зависит шанс попасть, шанс критического удара и, собственно, сам урон.
  • Можно грабить корованы на острове Hellbound. [1]

Плюсы фансервиса:

  • Можно подглядывать женским персонажам под юбки. Особенно эта возможность усугубляется при касте женским персонажем некоторых заклинаний.
    • Под юбками детально прорисованные панцу.
      • У светлых эльфиек — белые панцу.
      • У тёмных эльфиек — чёрные панцу и бынь-бынь сиськи (!).
    • Хороший, годный нюд-патч, убирающий панцы вовсе.
  • Невероятно кавайные гномки и их эмоуты. Особенно сочетаются с благообразными дедками-гномами, которые, по логике, должны их сношать для продолжения гномьего рода.


[править] Минусы

Сравнительный анализ дварфиек из линейки и WoW.
  • Давно устаревшая графика и принципиально отсутствующая физика. Чтобы хоть как-то спасти положение, НЦ софт прикрутили к движку размытие текстур и HDR-эффекты.
  • Теплый ламповый гринд… хотя еще с последних частей Gracia, Freya и, в особенности, Hight Five гринд-составляющая игры стала резко сдавать. Даже не используя донат/ебай и ботов, реально поднять 85 уровень за пару-тройку месяцев, что по меркам олдфажной ладвы весьма и весьма быстро. А с выпуском обновления Goddess of Destruction 85 уровень поднимается меньше чем за месяц.
  • Отсутствие баланса классов как понятия.
  • Тотальный костылизм игровой механики.
  • Очень логичная патентованная корейская система крафта. Например, чтобы получить сталь нужно (спойлер: покрыть железо лаком). А, обвязывая металлическими нитками мифрил, мы получаем (спойлер: золото). Алхимики нервно курят в сторонке.
  • Игра ориентирована на команду — в одиночку выжить на высоком уровне достаточно сложно. Опять же в последних апдейтах важность команды для кача планомерно уменьшается и вводятся локации, предназначенные для соло-кача.
  • Жесткий депрессняк при поломке предмета (предметы ломаются исключительно вследствие неудачной заточки).
  • Каждый персонаж обязан покупать и юзать соски. Без них, понимаете ли, не будет двойного урона. У магов же увеличивает скорость каста, что очень полезно. А некоторым классам надо ещё и покупать соски для саммонов.
  • Орки похожи на зеленокожих эльфов, а не на орков.
  • В этой ущербной игре нельзя прыгать. (С некоторых пор можно, но только в виде анимации)

[править] Спорные моменты

  • Ярко выраженная социальность игры, вынуждающая задротов взаимодействовать друг с другом для получения ништяков и прочего фана. Соответственно, с одной стороны — нагибаторы яростно плюются и уходят на сервера с рейтами x100500 с часовым фуллбафом-денсом-сонгом и мгновенными банками на ману, а с другой — школота развивает командный дух. А есть и третий вариант — запускается чар и несколько окон/ботов, что, однако, не спасает в локациях с высокой конкуренцией игроков, откуда окноводов полноценные «живые» пачки гоняют ссаными тряпками, исключительно мимоходом, одной левой и вполглаза.
  • С введением обновления Goddess of Desctruction Иннова организовала новую чудесную тему для эпик-срачей. Если премиум-аккаунт ранее давал двойной рейт как для кача, так и для дропа, то теперь дроп стал одинарным, что сразу же вылилось в массированное высирание кирпичей на форуме руоффа. Геймеры, моментально сообразившие, что кастрированный премиум-аккаунт более не даёт никаких преимуществ, начали дружно зарекаться об отказе от него. Кривое объяснение, что, дескать, корейские разработчики решили отказаться от дисбаланса (несколько лет о дисбалансе почему-то никто не задумывался, видать, кто-то там достиг просветления — не иначе поднял свой уровень до 86-го и прошёл перерождение) было понято в том смысле, что Иннова и К хотят срубить побольше бабла — магазин с сосками и прочими платными вкусностями никто не отменил. Поскольку прикупить оружие и доспехи, чтобы на новых грейдах не бегать в давно устаревшем шмоте, теперь станет как минимум вдвое сложнее, число задротов, вынужденных часами выколачивать порезанный дроп, неминуемо возрастёт.

[править] Типы серверов

[править] Офф

Официальными называются европейские, американские и все прочие сервера, которые обслуживаются или поддерживаются самой компанией NCsoft. Отличаются полностью работающими скилами, геодатой и всеми-всеми прелестями официальной игры. Пока пиратские (aka приватные aka фришарды) серверы будут добавлять скиллы и глюки по одному вручную, на оффе все обновления будут доступны сразу же. Из минусов — абонентская плата от $15, хотя сами игроки официальных серверов это минусом не считают, так как, по их словам, это отпугивает неплатёжеспособное быдло. В целом отличаются давно повзрослевшим коммунити и, как следствие, весьма прагматичным геймплеем, относительно невысоким градусом неадеквата и вообще никакой срачегенерирующей активностью.

[править] ГФШ

ГФШ — аббревиатура от новообразования говнофришард, весьма емкого и недвусмысленного. Первая часть этого емкого слова отражает качество предоставляемого сервиса. Вторая — бесплатность, хотя, как мы уже выяснили, владельцы серверов тоже хотят кушать, и платные услуги есть всегда. А иногда нам как бы намекают на них, урезая дроп с мобов, награды по квестам и, в особенных случаях даже рейты. Где-то, наверное, существуют по-настоящему хорошие фришки, но официальные серверы всегда будут эталоном игры, поэтому даже баги и глюки, естественно, имеющиеся, тоже всегда будут самыми правильными! Слово «шард» — «осколок» взято из старинной игрушки Ultima Online, где по сюжету осколками мира называются сервера.

Чтобы начать игру на ГФШ, не нужно вносить никакой абонентской платы. Но нужно быть готовым к тому, что персонаж может начать проваливаться под текстуры, отказываться что-либо делать или вообще неправильно кастовать определенные скиллы. Все сие делается в угоду только профиту родимому. Если послушать как разоряются админы ГФШ на восхваления себя и своего сервера, можно даже поверить, что сервер был поднят во имя великой справедливости™. А поскольку обычные ГФШ редко живут больше года и пипл хавает, админы стараются продать как можно больше пикселей, не заморачиваясь на качество. Как только сервер перестает давать норму прибыли, хитрые админы под яростные вопли задротов и донаторов сервер закрывают. А через пару месяцев он аки птица Феникс ВНЕЗАПНО восстает из пепла на новом домене, с подозрительно похожим оформлением сайта и уже знакомыми действующими лицами. Вэлкам к нам снова!

Не стоит забывать про такую особенность ГФШ, как вайпы. Драма на форумах после каждого вайпа доставляет. Если админы сервера являют собой сорт особо наглых ЕРЖ, то для увеличения популярности доната сервер может специально вайпаться с периодичностью от 0,5 до 1,5 лет, оправдывая эти события «сменой движка» сервера, несовместимостью формата баз и подобными гнилыми отмазками. А порой создают годную драму и простые небольшие откаты, особенно если только что был зафармлен так обожаемый локальными задротами Баюм.

[править] ГФШ и донат

Процесс зарабатывания денег админами ГФШ заключается в донате. Колокейшн игрового сервера, хостинг сайта и поддержка сервера (в том числе цельнотянутые апдейты) не бесплатны. Да и админы тоже не святым духом питаются. А поскольку использовать клиент в коммерческих целях нельзя, админы ГФШ стали называть свою деятельность донатом. Дескать, «вы нам жертвуете деньги на поддержание работы сервера, а мы вас за это "благодарим" — даем Мегабонус™» (тип и количество бонусов указываются в форме при внесении средств). Хотя находятся личности, готовые задонатить бесполезную шапочку и таких личностей довольно таки много. Так же часто продаются свитки бафов и хилки для ленивых, которые не качают вторые окна. Иногда продаются вещи, как бы не влияющие на игровой процесс — то же самое, что и в магазинах, только за валюту сервера и чуть подороже.

Как правило, чтобы заработать много денег, донатом разрешается приобретать такие вещи, которые достать игровым путем практически нереально или же надо задротить не менее 25 часов 8 дней в неделю. Например, чтобы заточить какую-либо вещь на +15, необходимо переломать около 145 таких вещей. В результате можно так и не заточить, если вам, конечно, не светит с небес звезда корейского рандома. При этому нужно помнить, что для фарма игровой валюты хотя бы на одну вещь иногда уходят месяцы.

На некоторых ГШФ за донат продается самое ценное и дорогое — эпическая бижутерия. Так как на большинстве фришек в ГМ шопе эпик купить нельзя (слава яйцам), то за донаторскую валюту оная бижа приобретается втихую у других игроков или у администрации (так называемый «неофициальный ГМ шоп»). Один такой «неофициальный» брюлик может стоить от 10 тысяч рублей и выше. Впрочем, на серверах руоффа цена за наиболее ходовой эпик может измеряться в тысячах вечнозеленых, причем надо ещё знать, к кому и с какого черного хода подкатить — кому попало и просто так не продадут, ибо сливать налево эпик, заработанный потом и соплями десятков (а то и сотен) задротов, — большое западло. Чтобы приобрести что-то у администрации сервера, тоже нужно суметь правильно подъехать — существуют разные товарищи, считающие долгом договориться с админом о покупке чего нибудь и выложить скрины на форум. Последующая драма доставляет всем обитателям сервера, но до тех пор, пока тему не удалят. Хотя дальше воплей обиженных нищебродов на форуме дело не идет — объявляются новые желающие что-то купить, и таки покупают! Ну а далее админы забивают на сервер и попивают пивко дома в уюте и с девочкой в обнимку, посмеиваясь над богатыми дурачками.

[править] Вылупление ГФШ

Конечно, самое вкусное — открытие нового ГФШ сервера. Такие события происходят минимум раз в неделю, поэтому поучаствовать в них может любой желающий. Обычно происходит это так: в стартовых локациях появляется N задротов и начинают ЛЮТО и БЕШЕНО выносить любую живность, в том числе и друг друга. Чем лучше рекламировался сервер — тем больше задротов и тем больше масштабы побоища. В тот же момент начинаются такие явления как ДДОС-атаки на сервер, дичайший донат и массовое нытье школьников «ниачем сервак, гавно полнае!!11» после того, как их слили. Есть задротская примета — если стартовый онлайн в течение первого часа достиг 1000 человек — то сервер проживет как минимум полгода и на нем будет много живых людей. Если нет — можно искать следующий. Если отвлечься от нагибания мобов и просто понаблюдать за этим хаосом, то можно словить массу лулзов.

[править] Неоспоримые плюсы ГФШ

При всем при этом у ГФШ есть пара-тройка существенных плюсов, из-за которых многие люди по-прежнему выбирают-таки фришарды при всей их ебанутости и наличию серверов, где официально, бесплатно, по-русски™.

Первый — это рейты. Дело в том, что на оффе стоит номинальный рейт игры, поэтому чтобы вкачать себе чара хотябы до 76 потребуются недели непрерывного и унылого фарма. Это не считая квестов на профы, которые по сути обязательны. В список обязательных входит квест на сабкласс, ко которому требуется нанести удар Баюму (эпик-боссу), респ коего составляет 5 дней, и живет он обычно недолго, не говоря уже о том что простому смертному туда просто не попасть (задроты из топ альянсов сливают на подходах все живое). Рейты так же относятся и к дропу/спойлу. Так, чтобы сделать оружие АS-грейда нам потребуется 40000 итемов первого уровня, которые спойлятся в лучшем случае по 3, а в худшем с шансом 1/9000. Еще потребуется рецепт, который дается по квесту, по которму надо убить 100500 мобов, ну и гемы, которые в итоге добываются многодневным гриндом. Теперь самое веселое — даже, если вы, получив вывих челюсти и выпрямление извилин мозга, собрали требуемое барахло, шанс скрафтить будет всего 60%. Если тебе не повезет, то все нафармленое добро накроется пиздой. Вдумайтесь еще раз. Все. Сразу. Целиком. Пиздой. Без возврата. Фришарды решают эту проблему гмшопами и повышением рейтов (х10/х50/х9000/х100500 и т. д.). Игра становится на порядок проще, и требует гораздо меньшего задротства. Но это, конечно, уже совсем не ТруЪ.

Второй плюс — это баферы с увеличенным временем и баночки на ману. Чтобы максимально набафать себе основу вам нужно либо завести 5 твинков и вкачать их до 76+, либо каждый час платить денежки пяти разным баферам, либо попасть в нормальный клан. Все три пункта крайне проблемны, но на большинстве фришек стоят специальные NPC, которые дадут вкусить всей прелести фулбафа совершенно бесплатно. Кроме прочего, даже сонги/дансы будут не жалкие 2 минуты, а все 20, 60 или на сколько админ расщердится. Так же дело обстоит и с маной. На оффе банок на ману нет, а регенится она крайте медленно. Конечно для воина это практически не проблема, он обойдется и простыми атаками. Но вот маги каждые пять минут в отсутствие хербов и каждые 10 при их наличии сядятся на пол минут на десять регенить ману. Так что остается два пути: либо заводить твинка-«батарейку», который будет регенить мп, либо брать на кач другого сопартийца-«батарейку» и делить с ним опыт и лут. На ГФШ банки на ману продаются в ГМшопе и стоят копейки.

Ну и третий плюс — разнообразие хроник, патчей и версий. На оффе всегда стоят самые версии оных, кои многими задротам не нравятся, не признаются, уже не торт и вообще фейл. Немалая толика игроков считает самыми удачным патчем шестой по счету — Interlude, на которых уже появились некоторые вкусности «новых времен», но сохранилась атмосфера C4 и ФГМ корейцев еще не полностью убило игру. Задроты-олдфаги играют так же на C4, впрочем ввиду малочисленности таковых, ими можно пренебречь.

[править] Руофф

Участница конкурса красоты «Линейдж-2011» Вконтакте
Основная статья: Иннова

Зимой 2008го года компания «Иннова» открыла Официальный Русский Сервер™. Официальный — потому что было подписано соглашение с корейцами, все серьезно. Однако сервер для русских сильно отличается от «обычного» оффа:

  • Вся игра полностью переведена на русский, что вызвало много бурления говн и срача. Было очень непривычно видеть вместо «Mold Lubricant» слово «Смазка», а вместо «Cokes» — «Кокс».
  • Так же был введен «Item Mall» — магазин, где можно купить некоторые предметы за деньги. В отличие от ГФШ, предметов, которые могут серьезно нарушить баланс донаторов и нищебродов в этом магазине, по заявлению директора «Инновы», Саркисяна, нету. Однако после обновления ассортимента магазина, там ВНЕЗАПНО появились в широком ассортименте предметы, серьезно нарушающие баланс. Например, свитки 100% заточки S-грейда и прочие милые вещицы, начиная со второй половины по ссылке. Just as planned.
  • Можно приобрести премиум аккаунт, при котором количество опыта и дропа будет даваться в два раза больше. То есть в игре теоретически отсутствует абонентская плата, но реально практически все играющие её платят. Фактически, сервера Инновы имеют рейты х2 для людей, и обычные — для школоты.
  • Так же стоит заметить, что весь донат направлен в первую очередь на лоу левельных новичков, а собственно хай лвлы и люди, имеющие хоть немного мозга, не только не донят, покупая все ништяки за игровую валюту, но и зарабатывают сотни нефти на продаже этой самой игровой валюты и эпической бижутерии.


[править] Троллинг на РуОффе

С введение апдейтов Gracia Plus и Freya на руоффе, ввиду некоторых особенностей настройки и похуизма саппорта, открылись способы невозбранного причинения анальной боли весьма внушительному проценту онлайна сервера. Несмотря на свою громоздкость, по количеству высираемых народонаселением кирпичей, ненависти и лулзов приведенные здесь способы оставляют далеко позади все остальные.

[править] Выпиливаем рынок в Гиране

Недалеко от города героя Гирана есть локация «Поля Безмолвия», там водится замечательный моб «Измененный Макрониан» c огромным количеством хит-поинтов и массовым оглушением на три метра вокруг себя.

ТТХ: 84 уровень, х4 хп, сопротивление стрелам, усиленная физическая защита.

Указанных выше мобов можно невозбранно водить в Гиран (где средний уровень игроков не превышает 48-50) и следить за тем, как они косят сидящих там торгашей-твинков и «героев», имевших неосторожность напасть на наших питомцев. При этом мобов можно лечить, что вызовет волну негодования и ненависти в ваш адрес со стороны школоты, которая пришла в этот мир чтобы очистить его от зла, но начать решила с очистки Гирана от крокодилов. Сагрив на себя моба, можно подвести его к центру какой-нибудь кучки торгашей и бросить на него любой нубский дебафф, дебафф конечно же не навредит мобу, но повышается вероятность что моб топнет ногой, раскидывая вокруг себя оглушающую атаку, которая на персонажах 48-50 уровней в 90% случаев оканчивается критом с выпилом всех кто не спрятался. Если вы — танк, то сможете пресекать попытки вывести моба из города. Если бафер — то бафайте мобам всё, что можете бафнуть на полпути в город. Моб бегает чуть быстрее, чем улитка, поэтому тащить его в город мучительно долго. Впрочем ради сытного обеда можно и потерпеть.

С введением обновления Freya данная процедура выпиливания конкурентов-твинков из Гирана упрощается — неподалеку от Катакомб Отступников находится моб Берсерк Ящеров Тантаар (ТТХ: Уровень 84, HP 4039, MP 1812, усиленная физ. и маг. атака, усиленное сопротивление ко всему чему только можно). Вести его до города дальше, но и бегает он побыстрее, а с учетом того что моб агрессивный/социальный — задача сводится только к периодическому переагриванию его на себя при попытках героев вывести его из города.

Some hints:

  • Мобами лучше всего управлять при помощи эльфийского танка тридцатого уровня и выше.
  • Успешней всего атака будет если её начать рано утром или поздно вечером, когда героев и высокоуровневых игроков нет в городе, так как мама загнала в кроватку.
  • Тотальный же экстреминатус может быть организован если у вас есть несколько танков и хилеров в друзьях — танки водят мобов по городу и не дают их вывести, а хилеры лечат не давая убить. В этом случае торгашей может спасти только админ или десант какого-нибудь топ-клана, но всем похуй, как вы уже, наверное, догадались.

[править] Троллим Камалоку

Есть еще весьма успешный троллинг на русофе. Можно начинать ловить лулзы уже с Д грейда.

Вариант 1:

  • Любой хил 20+ с выученными бафами и хилкой.
  • Собрать пати в камолоку вашего уровня.
  • После того как ваши согруппники отберут 70% ХР у босса, бафаем его всем что есть и отхиливаем быстрой хилкой.
  • Делаем релог. Ждем кучу срача в приват.
  • Если согруппники не добили босса, операцию можно повторять до тех пор пока пати не завалит босса в каме.

Наиболее эффективен с 52 и до 80 уровней, так как пати собирать становится все сложней, да и опыт терять никто не любит.

Вариант 2:

  • Собрать пати.
  • Войти в него хилом.
  • В самый ответственный момент убить второго хила и слинять, попутно ловя проклятия по свою душу.

Вариант 3: Как более продуктивный для высирания кирпичей вариант — в инстансах 23,26,33,36,43,46… и т. д. уровней (когда пати 3-4 персонажа, оптимальный варинт — 3) и у РБ осталось совсем чуть-чуть здоровья — сливается второй и третий (как правило последним слить надо того, на кого сагрен РБ) сопартийцы, анонимус приобретает +2 к карме, но после 5-6 ударов РБ добивается, анон отмывает карму, получает экспу х 3, весь возможный дроп и тонны ненависти в чате.

Самое вкусное — что забанить вас за это никто не сможет. Нет никакого нарушения игрового процесса или еще чего, а на нескольких обиженных школьников всем похуй.

[править] Способ банальный, но оттого не менее интересный

Широко распространен способ троллинга на NPC — встать рядом с NPC впритык так, чтобы было невозможно выбрать его мышью с любого ракурса камеры. Однако работает только на махровых нубах и тупой школоте. Ибо для обхода этого способа достаточно заюзать команды чата /target %npc_name%, /attack. Из-за того, что все больше нубских чаров представляют собой релолы после банов/прозрений/другое, эффективность этого метода троллинга тем меньше, чем больше прошло времени с момента запуска сервера. Тем не менее даже на таких древних серверах как Cadmus и Blackbird при благоприятном стечении обстоятельств способен принести сотни лулзов. Но за это могут и забанить — правилами игры запрещено перекрывать проходы и неписей.

[править] Убиваем всех NPC в игре

К сожалению данный трюк был давно пофикшен.


[править] Фейлим нублесс-квест

Хорошо работало в С5. Сейчас же совсем не обязательно бить РБ для получения заветного квестового итема. Но олдфаги, которые либо не знают про новый способ для белого человека, либо просто мазохисты, обязательно придут шатать босса. Это-то нам и на руку. Чтобы потроллить максимально эффективно, ЕЕшкой ищем пати на РБ. Как только приняли, смиренно ждем появления босса. При появлении босса никаких хитрых и необычных действий не предпринимаем. Более того, как порядочная ЕЕшка лечим партию. Когда у РБ останется 5%-10% HP, ВНЕЗАПНО используем скилл Party Recall. Ждем света в конце тоннеля (то есть появления персонажа в городе) и, пока остальные не подгрузились, по-тихому сваливаем из группы в ближайшие кусты, ня! Остается только откинуться на спинку стула и изучать содержимое приватного чата.

В принципе, данный способ годится для забирания дропа с рейдбосса в любой рандом-пачке. Но использовать не рекомендуется, так как подобных людей запоминают, и в дальнейшем такая попытка троллинга будет караться всё время.

[править] Lineage 2 и школьники

Представитель собственной персоной.

Lineage 2 — это первая по популярности MMO среди школьников, которые предпочитают играть на бесплатных серверах и составляют около 95% их населения. Школьника легко отличить по:

  • характерному стилю речи.
  • попрошайничеству независимо от того на какой уровень и год игры упакован его персонаж. При отказе ответит что таких жлобов никогда не встречал. Особо агрессивные высрут еще не один кирпич вам в личку.
  • Просьбам прокачать в группе и закидыванию инвайтов всем подряд не дожидаясь ответа.
  • нику наподобие xxxNAGEBATORxxx, CYKA6JI9, KING, COX12, CYX11, CYIIEPMEH, ВПопеКлизма.
  • клановским титулам «e6awy B Kawy», «nopBy 3a KJIaH», «nonpo6yu TpoHb».
  • и так далее, и тому подобное.

Также данная категория отличается не установленным с рождения моском, поэтому обладает несдержанностью в своих желаниях и неумением их выражать. Также славятся далеко за пределами линейки терминальными стадиями ФГМ. На практике поцыэнт набигает примерно вот так:

(появляется быдло и начинает воровать мобов, трешить или сходу флагаться, то есть переходить в режим ПВП, когда поциэнта можно невозбранно слить) — Это моя поляна, уходи. — Cука хули ты бля лезешь уебан мудак бля????777 /kill it with fire — (в чяте на всю локацию) АААаааа!!!11 Крыса!!1111 Этот пидор убеваит бесзащитных играков в ПК мудак гондон бля! Сука я узнаю где ты жевеш убью понел мудак???7777

Стоит отметить отдельный способ общения фришардной школоты — эпический транслит, который весьма доставляет. Отдельные примеры:

  • 9I, HareBaIIIK0!!!!11
  • nBn uJIu 3accaJI???

Но иногда школьники действительно нагибают, правда делают это вчетвером как минимум и обязательно под фулбафом. Притом объектами нагиба чаще всего становятся мирно качающиеся задроты-одиночки. Процесс такого нагиба является прямой отсылкой к гоп-стопу:

(Задрот мирно вкачивает себе очередной уровень. Появляется пати под фулбафом) — Слышь ты, мудак! — Да, вам что-нибудь нужно? — На нах, епта! — ?!?! — Ыыыыы нуб, лашара!

Nuff Said. По одиночке каждый такой школьник безобиден и пуглив. Но стоит им собраться стайкой… Вам ничего это не напоминает?

Поциенты также отличались маниакальной бомбардировкой различных игрожуров письмами типа: «Почему вы все время пишите про ВоВ!?!?! А как же Линейка?!?!?!». Цимес заключался в попытках игрожуров как можно вежливей объяснить отличие MMORPG № 1 в мире от говнофришардов в этой стране.

[править] Известные личности

[править] Саркисян

Основная статья: Саркисян

[править] DanielDefo

Он.

DanielDefo (DD, Defo, Дыфо, и прочее, никнейм образован от Damage Dealer — DD, класс в игре отвечающий за нанесение поврежений мобам), он же Игорь Валерьевич Рогожкин, сын мэра городка Бузулук, Рогожкина Валерия Анатольевича. Ныне вицегубернатор Оренбургской области.

Донатор, который влил более 120 миллионов нефти в Официальный Русский Сервер™ Cadmus, в официальный европейский сервер Teon, а также в десяток других онлайновых игрушек как браузерного (Бойцовский Клуб), так и клиентского типа. Роман Абрамович в мире онлайновых ММО-развлечений.

Есть мнение, что на деньги, которые Игорь Валерьевич потратил только на Lineage 2 из бюджета города с папиной кредитки, в городе Бузулук можно было бы построить десять больниц, двадцать школ, тридцать детских садов или разбить два парка. А если взять все онлайн-игры, которые попадали в область интересов нашего поцыэнта, то рядом можно было бы построить новый Бузулук. Вот так вот.

Субъект обладает зашкаливающим ЧСВ, практически перешедшим в ФГМ, за что и был неоднократно опущен на гохе местными троллями (например).Также пациент болен ПГМ, что неимоверно доставляет.

После обретения популярности запилил себе stand-alone блог с форумом. Для привлечения пипла начал выкладывать сиськи в духе Тёмы и раздавать подобие штанов в духе Дмитрия Юрьевича Гоблоида. Главного cumрада страны считает кумиром и всячески копирует. Доставляет тот факт, что по классификации Гоблина сабж является никем иным как самым обыкновенным малолетним долбоебом, да еще позорно откосившим от армии. Но Дефо похуй. Факт обожания кумира пытается скрыть, но мы-то знаем.

В марте 2009 на него была произведена серия ддос-атак, и Дефо пришлось подыскивать более дорогой хостинг. И с первого июня (День защиты жадных детей) сайт снова заработал. Направление сайта осталось прежним.

Некоторое время блог был чуть более, чем полностью полон страданьями автора по поводу того, что его бросила жена. С кем живет сейчас — до конца не ясно. Как и Гоблин, называет её скромно — женщина, но в отличие от кумира публикует много фоток в виде, близком к легкой эротике. Что характерно, мадам — ЕРЖ.

Алсо выливает тонны ненависти в сторону пикаперов, потому есть мнение, что ту самую жену увел один из оных. Теперь же этот красивый очкарик решил ходить в качалку и участвовать в косплее для привлечения большей массы людей в ряды своих «фонатов» (читай школоты и задротов).

Часто пугает общественность обещанием сотен новых проектов под своим брэндом, например, интернет радио от Dыfo. Открыл ГФШ, с блэджеком и шлюхами толпами малолетних фанбоев-школьников. Учитывая лютую ненависть сабжа к этим самым школьникам, последнее более чем доставляет. Но так или иначе, все проекты находятся на стадии пердения в муку, что так характерно.

С середины апреля 2010 года сайт сабжа опять исчез со страниц рунета. Но это, как оказалось, ненадолго и сейчас он снова запущен.

В марте 2011 года снова прославился своим долбоёбизмом, потратив 20 тысяч убитых енотов своего отца на новую «игрушку», в частности на дуалы +16. Алсо, в скором времени будет игровое обновление, и эти дуалы будут уже неочень.

Невозбранно пиздит контент с Лепры, за что, вероятно, будет скоро слит. Сам ведет себя там как редкий школьник, карму поднимает только за счет ответных плюсиков.

Задроты с борейки отмечают некоторое сходство между сабжем и всем известным в кругах wow Ревенантом, влившем сотни нефти в ачивы, прогресс и прочую хуету. И хотя доказательств нет, сомнения есть.

[править] Squeez

Squeez (sq, весло с валором), олдфаг, он же Александр Розов — сферический задрот в вакуме, автор ряда мувиков, в которых всех нагибает под музыку Disturbed, вызывая бурления говн со стороны противников. В отличие от Дефо, всего, чего в игре можно было добиться, добился без вложения денежных средств, чем вызывает уважение школоты и задротов. Sq невероятно быстро прокачивается до максимальных уровней того или иного обновления, что способствует попыткам забанить его, накатав петишку в саппорт. Продавать чара не планирует, играет, судя по всему, ради лулзов и высокого искусства задротства.

Его последние мувики — http://www.youtube.com/watch?v=gHPH2fu3lVM.

Уже давно не торт. После потери геройства ВНЕЗАПНО потерял интерес к PvP. Теперь его онлайн чуть более, чем полностью состоит из половой ебли со столбом.

[править] DVP

Андрей Пономаренко, житель Украины, общепризнанный пвп-гуру и альфа-самец всего белого расового Lineage (данные по узкоглазым военам азиатских серверов отсутствуют). На момент прекращения игры, счетчик пвп-каунта зашкаливал за 8500, что для сравнения на тот момент было раза в три больше любого другого ногебатора на всех NA-серверах.

Однако печально известен вне ММО-комьюнити по другой причине. 19 января 2007 года выпилил в dev/null своего противника по игре Сверха (ник такой) — Александра Блескина, студента старшего курса МИФИ (У Мифиста была сломана рука до эпического пвп. Так что слив не защитан). Это не первая и не последняя разборка в реале из-за игры, а лишь только самая распиаренная. Чуть более, чем все форумы содержат статью о DVP и его плохом примере, который он подает современной молодежи.

Случилась эта история на совместной попойке с сокланами в баре.

Причина столь неблагоразумного поступка кроется в человеке, оставшемся не у дел. Игрок, известный под ником Штай, очень нетонко троллил ДВП в игре и на форуме, неблаголестно отзываясь о его половой ориентации и коэффициенте интеллекта. Собственно, обычное дело для интернетов. Но однажды данный товарищ во всеуслышанье занамерился совершить множество актов половой ебли не только с dvp и его женой, но и с их малолетней дочерью, всячески подобное смаковал и описывал в деталях на форуме. Не надо быть Вангой, чтобы предсказать результат и действия огорченного отца. Штай получает неилюзорных пиздюлей и идет умывать нос. Все, конфликт вроде бы справедливо окончен. Но внезапно появляется Блескин и начинает объяснять пьяному ДВП (который к слову раза в три больше его самого), что он неправ и вообще хохол. Итог: после встречи с невиртуальным кулаком Блескин упал, ударился головой о бордюр и сломал основание черепа (по другой версии после того, как он упал, его начал избивать ногами dvp, что и повлекло летальный исход). В результате — суд и приговор к восьмилетнему сроку заключения. Судя по материалам дела, дали неожиданно много и по составу другой статьи (105 УК РФ вместо 111 УК РФ). «Умышленное убийство» и «нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших по неосторожности смерть потерпевшего» есть не одно и то же и очевидно даже двоечнику-первокурснику юридического колледжа, что как бэ нам намекает на чью-то заинтересованность.

Вывод простой. Помни, школота, простые правила. Троллить на еблю детей, влезать в чужие личные споры и много пить алкоголя в рот — чревато. Приводит к пиздюлям, принятию ислама и казенным домам на многие года.

Итог: не выиграл никто. Белескин стал героем, двп уехал на восемь лет в не столь отдаленные места и разорился на адвокатов, а общественность теперь полагает, что во всем виноват интернет и жестокие игры.

Очень подробно о самом DVP, о произошедшем с ним и о его судьбе со слов очевидцев можно почитать здесь. А здесь сайт помощи.

Алсо, ДВП — отличный способ троллить задротов с гохи, особенно считающих себя олдфагами.

[править] Сказ о том, как линеечка скатилась в сраное говно

Все же для своего времени игра была ого-го. Невиданная ранее графика в MMORPG, простой и понятный игровой процесс, никаких условностей и предустановок сверху (типа «орки ненавидят хуманов» из ВоВа), никаких ограничений на ПвП или задротство. При этом игровой мир был очень недружественный к игроку: за смерть −4% опыта и шанс дропнуть какую-нибудь вещь (даже надетую), выпавший из моба целый предмет — радость на неделю, а спеллбуки (книги на изучение заклинаний) выбивали, бывало, только на клановых мероприятиях. Баффов было достаточно мало и они разгоняли лишь немного. Такая атмосфера тотального задротства вызвала бешеную популярность в Корее, Китае, Японии.

Однако по мере того, как стали выходить новые игры, не требующие от пользователя тотального задротства, даже корейцы постепенно стали посылать линейку к хуям. В результате пик популярности Л2 пришелся на C2 (да-да, на старые хроники), а на Западе — на С4 (именно в начале С4 по времени схлопнулись несколько значимых™ фришек по всему миру), а в России — впрочем, у нас в неё пока ещё играют.

[править] Уход Ричарда Гэрриотта

Хороший, годный косплей Kamael.

Ричард Гэрриотт, известный по Ultima Online, принимал участие в разработке Lineage 2 вплоть до четвёртых хроник.

Именно под его влиянием во многих городах царит классическая атмосфера средневекового фэнтези, а замки, руины, леса и поля похожи на замки, руины, леса и поля, а не на что-то другое, увиденное укуренными опием азиатами. Однако вскоре этому пришёл конец, и корейцы выпилили его из состава разработчиков. После этого игра начала покрываться ангстом и превращаться в казуальную ММО, коей сейчас и является. Вот несколько отличий после его ухода:

  • Новые локации, введённые после его ухода, представляют из себя луна-парки, острова с динозаврами и локации в стиле «поляна и 9000 мобов» для ботов и задротов 80+ уровня.
  • Вместо эпических строений и древних руин теперь можно лицезреть огромных двуногих человекоподобных котов, которые нюхают говно под своим хвостом и прочие достопримечательности в подобном стиле.
  • Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Орки. Классический набор. Однако после ухода Гэрриотта что-то подсказало разработчикам ввести новую, необычную расу, представляющую из себя тёмных эльфов (с лицом хуман файтера в женском варианте) с одним крылом, что хоть и породило немного лулзов, но превратило игру в какую-то хуиту.
  • Также и новая броня, введёная в последующих, после ухода Гэрриотта, версиях, претерпела существенные изменения, и если раньше броня была громоздка, а роба величественна, то теперь это скорее карнавальный наряд.

[править] Обновление Goddess of Destruction

Новое колечко совмещает в себе эффекты сразу 3 эпик боссов, а добывается за 9 дней.

Если к новой ветке The Chaotic Throne игроки ещё более-менее привыкли, то самое последнее обновление, как обещали корейцы, должно было совсем изменить игру. Рассмотрим это подробнее.

И так, что нам обещали корейцы? По сюжету, Шилен, богиня разрушения, пробуждается, и хочет всех-всех убить. В связи с этим, в игре исчезли все катакомбы, люди (а также орки, эльфы и гномы) покинули свои родные деревни перед надвигающимся катаклизмом… Но постойте, где-то мы это уже слышали?

Конечно же, NCSoft пытается улучшить ситуацию, вводя в игру различные элементы других игр. Вот, что нам обещали:

  • Все профессии скукоживаются c 35 до восьми.
  • Можно на ходу менять сабклассы
  • Максимальный уровень повысился с 85 до 99 (эльфы восьмидесятого уровня уже не в моде)
  • Новая стартовая локация для всех расс и обучалка на нубоострове аж до 40 уровня.

В рейдж многих игроков уже ввёл сам факт сокращения классов, не говоря уже о очередном упрощении всего и вся. Но самое печальное началось тогда, когда обновление поставили на официальные сервера. Тогда-то и стало понятно, насколько это была плохая идея. Примеры:

  • Размер группы с 9 до 7 человек сократился для всех, не только для 85+ игроков. Следовательно, проходить инстансы теперь крайне трудно, так как силу монстров там, фактически, не изменили, и теперь нужно либо не брать танка/баффера/хилера, либо брать меньше дд, но DPS'a будет не хватать, и нельзя будет, к примеру, убить босса за отведённое время.
  • Так как хилер теперь одновременно является батарейкой, то, по сути, некому заливать ману. Потому что мана нужна самому хилеру (а она кончается), и толком нет времени на то, чтобы тратить её ещё куда-то. А взять второго хилера/батарейку в пати теперь нельзя, потому что размер 7 человек…
  • Это только кажется, что смена сабкласса в любом месте — плюс. Представьте, качаетесь вы на поляне, а к вам подбегает нуб такого же уровня. Вы хотите его прогнать, и нападаете (фри-пвп же!). И вдруг нуб ВНЕЗАПНО становится кем-то 99 уровня, и убивает с одного удара/выстрела. Классно? Если бы нельзя было менять сабкласс хотя бы в комбат-режиме, это бы ещё куда ни шло, но ограничений — нет.
  • Первые уровни теперь совсем бесполезные, так как 40 уровень на нубоострове получается меньше чем за 2 часа, а 75 уровень — меньше чем за неделю. К примеру, раньше неделя уходила на получение второй профессии, а до третьей качались не меньше месяца 24/7. Теперь, меньше чем за месяц можно уже получить то самое перерождение и 4 профессию.
  • Некачественное распределение существующих скилов и удаление старых.
    • Если раньше у тех же Камаелей было целое пианино скиллов на любую ситуацию, то после перерождения в мага, они получают 5 дамаг скилов, примерно столько же дебаффов, и 4 баффа на себя. Есть, правда, возможность стрелять любой из 4 стихий, но так как пушку точат только на одну из них, менять стихии нет смысла.
    • А ещё у Камаелей появляется расовый бонус элемента атаки (тёмная, +10), который тоже является бесполезным, так как маги не могут бить тёмной атакой.
    • По тем же причинам, некоторые классы до получения 4 профессии спокойно убивают новые. Но оставаться такими нельзя, так как Олимпиада работает только для новых классов…
  • Олимпиада, ради которой многие люди только и играли в ладву, тоже изменилась. Теперь вход на неё ограничен ещё сильнее (только 2 дня в неделю, как осады), и нет смысла «стоять у столба» целый день, фармя очки. Так же, в связи с сокращением классов, выиграть олимпиаду будет почти нереально, да и призы будут уже не такими стоящими.
  • Премиум-аккаунт, который, кстати, есть только на Руоффе, больше не даёт заветный множитель дропа, только опыт, и поэтому является теперь почти бесполезным: покупать его стоит только ради второго окна, ну и походов в соло-камалоку.

А разгадка одна — игре восемь лет

[править] Rule 34


[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания


MMORPGАренаБойцовский клубAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaLineage IIPerfect WorldRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWorld of TanksWorld of WarcraftProgress QuestСчастливый фермерХаббоОлолоды
Источник — «http://lurkmore.ru/Lineage_II»