Хип-хоп
Материал из Lurkmore
Halt! Страница огорожена от Легиона. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — рэпер. |
Rap Music was invented by Blondie. |
Electronic music guide |
Рэп — это новая форма поэзии. У Бродского был бы замечательный рэп |
БГ |
Мир сошел с ума: лучший рэпер — белый, лучший гольфист — черный, и теперь французы обвиняют Америку в развязывании войны. |
Старая шутка |
Хип-хоп (crap without «c», укр. гіп-гоп, кащ. пих-пох, хип-жоп) — расовый негроидный музыкальный жанр. Появился в Южном Бронксе в 1967—1973, когда хиппи сошли на «нет», был импортирован прнаехавшими ямайскими ди-джеями. Состоит из рэпа, т.е. быстрой тарахтящей читки, и брейкбита, то есть зацикленного на несколько минут четырехсекундного отрывка барабанов, невозбранно взятого с середины какой-нибудь фанковой пластинки.
Жанр вызывает лютую ненависть со стороны панков, металлистов, говнарей, бонхэдов, ценителей академа, других «рукодельных» жанров; принимает любовь и обожание от гопников, гламурных кис, молодых ценителей и др. низших приматов. Большинству, конечно же, похуй, они слушают Филю иже с ним попсу.
Содержание |
[просмотр] История жанра
В далеком 1967 году ямайский диск-жокей Kool Herc съебал с родины в Южный Бронкс. На своей хате он начал проводить расово ямайскую крутку дисков и читку быстрого текста. Пипл начал хавать, и другие районы Нью Йорка начали пиздить идею. К 1974 году появились винрарные олдскульщики Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. В 1979 году группа Sugarhill Gang запилила пятнадцатиминутный сингл «Rapper’s Delight», официально (и неофициально) считающийся первой рэп-записью в истории. А в 1982 вышел трек «The Message» от того же Flash. И ниггерские частушки стали на новый уровень.
Стало понятно, что просто «DJ’s Party & Bullshit» уже не прокатит, и появились сначала знаменитые Run-DMC, а потом и социально настроенные ниггеры Public Enemy, вообразившие себя Мартинами Лютерями Кингами. Они начали отстаивать права наших черных властелинов. Но не хватало агрессии, пипл хотел мазафак и разборок.
В 1985 году, расово Комптонский драгдилер и гангстер Eazy-E (1963—1995), завязав с криминальным прошлым, и вместе с битмейкером Dr. Dre и писателем стишков на бумажках Ice Cube основали группу N.W.A. (Нигеры, имеющие свою точку зрения) с целью рассказать всю правду про жизнь в гетто. Правда оказалась настолько горькой, что даже кэп не знал про нее, а ФБР послало в группу письмо что, мол, «Вы пиздите, полиция Лос-Анджелеса политкорректна, а Южный Централ — садовая роща для няшных кроликов». Но мы то знаем, что тупые пиндосы испугались революции (причем не от кого-либо, а от двадцатилетних бандюгов-негров, сочиняющих остросоциальные тексты, чтобы пропитаться!). Довольно скоро все в группе посрались, поскольку ниггерский наркоум не способен решать бизнес-вопросы. На данный момент группа считается винрарной и уважаемой не только у Рэпперов, но и у некоторых Меломанов, Альтернативщиков, и даже Рокеров (естественно, речь идет не о Говнарях, а о взрослых ценителях).
Одновременно с этим появляются первые белые исполнители рэпа Beastie Boys и несколько не менее винрарных команд и отдельных исполнителей в разных стилях рэпа (LL Cool J, Big Daddy Kane, Ultramagnetic MC’s, Ice-T и многие другие).
90-е — воистину эпическое время в хип-хопе, ибо именно тогда бро показали этим вашим блэк-металлистам, кто тут чёрный. Если в Норвегии верхом крутизны было пырнуть одногруппника ножичком или поджечь часовню, то настоящие гангста не стеснялись в средствах и пуляли из пушек направо и налево. В это время по Америке прокатилась война ист-кост и вест-кост рэпперов, причём без особой на то причины — просто чтобы показать этим ниггерам, кто тут круче. Начали ребята с бокса по переписке: поливали друг друга говном и угрозами в текстах треков, затем перешли от слов к делу. Сперва «восточник» Notorious BIG и его компания попытались выпилить «западника» Тупака Шакура, который сдуру сунулся на их терроторию, но провалились. В ответ Тупак грохнул своего помощника, которого подозревал в крысятничестве, а еще одного заставил выпить стакан мочи. В ответ ист-кост гангста наняли банду с западного побережья, которая пристрелила-таки Тупака. В ответ гангста с вест-кост завалили Бигги, подозреваемого в организации убийства Тупака. В ответ… а на этом месте отвечать, наконец, стало некому, и была засчитана боевая ничья по причине неявки сторон. Что характерно, полиция так никого из «певцов» и не арестовала — еще бы, кому нужны толпы негодующих ниггеров на улицах! Убийства считаются не раскрытыми до сих пор, хотя каждому бро известно, кто там кого шлёпнул, и за что.
Сейчас Рэп опопсился и скатился в УГ чуть более, чем наполовину. Однако и среди дерьма есть алмазы. Так, в 1998 году всё тот же Dr. Dre, показавший миру в начале 90-х до одной поры хорошего рэппера Снуп Догга, откопал в городе-свалке Детройте белого, но очень талантливого пацанчика, чуть позже прославившегося под именем Эминем. Вопреки уверенности говнарей в том, что он единственный труЪ-белый рэппер и это ровно та же хуйня, что и эти ваши джиюниты и лилвэйны с лилджонами, только исполняемая макакой-альбиносом, Эм оказывается очень интересным персонажем. Полная ебанутость (в хорошем смысле слова) его альтер-эго Слима Шэйди и лиричность Маршалла Мэзерса, его реального, в сумме дают что-то совсем крышесносное. Но большинство его слушателей как в США, так и здесь этого не понимают. В то же время с начала 90-х развиваются и отдельные поджанры рэпа, про которые вы можете почитать в соответствующем разделе.
Не удивляйтесь, если Вам предложат спеть под балалайку. Постарайтесь уловить мелодию и хотя бы «помычать» в такт. Особенностью множества русских бытовых песен (юмористического рэпа, называемого chastushki) является ритмичные приседания, сопровождаемые хлопками ладонями по икрам, бедрам или ягодицам |
Путеводитель для американских туристов, ru_klukva_ru/227791] |
Эй! Ниггер! Рэп — это кал! |
Коррозия Металла, например |
Тоталитарный рэп — это вам не «ха-ха». Тоталитарный рэп — это факт. Тоталитарный рэп сформирован годами Под вой сирен и лай собак… |
АлисА |
Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? |
Децл |
А что ты сделал для хип-хопа? |
Дмитрий Юрьевич |
[просмотр] Тематика и тексты
Мало кто помнит, что русский рэп появился, когда у большинства не было денег на импортные магнитофоны. В 1983 году не особо известная группа Час Пик записала двадцатиминутный альбом, который так и назывался — «Рэп». Правда в целом это был типичный совковый рок с небольшими вкраплениями рэпа, но присутствует и вполне себе натуральный рэпчик под минус пиндосской группы Sugarhill Gang. Запись быстро разошлась по стране и была благополучно забыта примерно через год. Одновременно с этим началась массовая волна хип-хоп культуры в виде брэйк-данса и некоторые товарищи (группа DMJ, по праву считающаяся первой) начали даже читать рэп (иногда выходило даже прикольно). К концу 80-х появились такие монстры, как Bust A.S.! (из которой позже выросла знаменитая в 90-х туса D.O.B. Community), ЛИКА MC (которая «Би-Би Такси»), Чёрное и Белое, Термоядерный Джем и эпичный Bad Balance. В 1990 году последние выпускают альбом «Выше Закона», являющийся фактически первым полноценным альбомом русского рэпа. Чуть позже (1991—1992) Рэп тонкими струйками проникает и в массовую культуру ещё советской и уже не очень России. Это были Богдан Титомир со своей новой группой High Energy, Мистер Малой (кстати на тот момент участник группы «Термоядерный Джем», но это мало кто знал) и конечно же группа «Мальчишник» — Дэн, Дельфин, Мутабор и Олень. Эти парни выпускались еще на виниле, и на TV, в программах, посвященных обзорам русского и модного, девушки в мини-юбках показывали народу пластинки в огромных конвертах — это был альбом «Поговорим о сексе». Отличается высокосмысловыми и хорошо продуманными треками. Однако на тот момент всё это было прорывом. Открытая эксплуатация тем секса (Мальчишник, Титомир) и наркотиков (Мистер Малой) шокировала совков.
Спонсировала Мальчишник кстати Пугачёва, что неудивительно, учитывая, сколько монстров она выпестовала и извергла на нашу эстраду.
Но группа Мальчишник внезапно дала сбой, подсев всем звездным составом на героин. Олень поймал передоз, остальные ссутулились (кроме Андрея Лысикова, известного как «Дельфин») и рэп для широких масс временно прекратился — остальные команды, зачитывая куплеты, хаотично вспоминали Кобзона, гимн России и дворовые считалки, после чего безнадежно теряли чувство ритма. Однако в андеграунде жизнь кипела и шло бурное развитие.
В некоторых кругах бытует мнение, что хип-хоп — это всего лишь гипертрофированная экспрессия для маскировки безграмотного чтения стихов в особо тяжких случаях, позыв к которой вызван комплексом неполноценности от ранних детских воспоминаний об уроках литературы и злой учительнице. В некоторых случаях канонизируются дефекты речи и уёбищный «пацанский» голос. Основные темы речитативов — беспорядочный неприкрытый секс, вещества, бабло, тачки, район, чики, жизнь риальных пацыков. Впрочем, любой рэпфаг с удовольствием будет доказывать вам, что это не есть правда, а на самом деле рэп — это настоящая поэзия о реальной жизни с темами вроде настоящей любви, чести, фэнтези, политики и др. Всем, кто не идет к успеху семимильными шагами, верить в это не рекомендуется. Тому же, кто западает на разговоры о смысле жизни после пятой сигареты с ганджубасом, рекомендуется к прочтению статья Хип-хоп и Хайдеггер. Аффтар на чистом английском языке излагает мысли, согласно которым философия Хайдеггера и хип-хоп — чуть менее, чем одно и то же.
Однажды время умрёт |
Babangida — Пир духа 2009 |
Давно забыл о нас Господь, но это и понятно — |
Nonamerz — Между двух океанов |
Люблю покурить и подумать, наверно |
Da B.O.M.B. — Их не нашли |
Быдло в спортивных штанах |
Bad Balance — Быки |
Москва
Кто попадёт сюда однажды пропадёт |
Многоточие — Москва |
А рано-рано с утра он забивает косяк, |
Мальчишник — Виноградов Алексей |
Для корешка всегда найдется правильный стафф, |
Ноггано — Ёбаный насос |
We live the life that of diamonds and guns |
Mobb Deep — Shook Ones Pt. II |
Он был таким же как все — |
Балтийский клан — «Чечня» |
Мое время вышло, моя эпоха сдохла, |
Anacondaz — Поколение |
[просмотр] Эстетика, порождённая жанром
Среди любимых занятий рэпперов, помимо собственно рэпа, числятся граффити и брейк-данс. Но чаще всего, хип-хоп ассоциируется именно с рэпом и с рэпперами, хотя последнее может находиться и вне его рамок. Есть штамп, что приход в эту страну хип-хоп-стайла загадочен, учитывая то, что вся атрибутика — сплошной протест против «белой» культуры. На самом деле рэп старой школы протестным не был, а американский gangsta-rap заточен как раз под «белых подростков из пригородов». При том, что легендами гэнгста-рэпа считают Snoop Dogg’a (подстиль G-Funk (уточнение: ранний Снуп ебашит в стиле джи-фанк, поздний — в стиле унылое говно), 2Pac (не всегда гэнгста, ну да ладно), Dr.Dre (тоже Джи-Фанк), Scarface, Eazy E, Ice-T, Ice Cube, OUTLAWZ.
Рэперами (именно с одной «П», или, как говорят говнари и прочие унтерменши, «реперами») называют бездумных фанатов музыкального направления, называемого рэпом. Признаки:
- Возраст не более 14 лет. В тяжёлых случаях болезнь может продолжаться до 19 лет. В особо тяжких случаях — пожизненно
- Короткая стрижка (не всегда, дредлоки и афрокосички тоже до сих пор в моде)
- Особое мировоззрение
- Бесформенная американская одежда, но в отличие от говнарей приветствуются чистые шмотки.
- Джинсы синие или болотного цвета, китайские, на стопицот размеров больше. Некоторые спускают шаровары так, что матня находится ниже колен, как будто поцыент обосрался и таскает там несколько килограммов говн.
- Бейсболка, с прямым козырьком (часто надевается вбок). Какбэ намекает на такую же двинутость межушного нервного узла.
- Специфическая походка типа «я страдаю ДЦП». Из-за спущенных штанов походка похожа также на походку «обосрался и иду».
- В половине случаев картавит, не выговаривает звук «Р». Что во время чтения, этого самого «рЪэпа», дарит не то чтобы лулз, а скорее отвращение. Алсо, посещение логопеда игнорируется за имением плотного графика: жигуль, тусы, батлы, чиксы и т. д.
- Пытается читать рэп (при этом обладает гнусавым «чисто пацанским» голосом, как, впрочем, и большинство всяких каст и прочих центров).
- И да, все вышеперечисленное может отсутствовать, если поциент — банальный гопник или офисный планктон, подсевший на хип-хоп-моду.
- Считает, что «рэп — это жизненно, там тексты про таких же простых пацанов с района, как я, и читают рэп такие же простые тру-потсаны как я».
- Возможно, слушает «русский шансон» потому что «там тоже про простых пацанов с района!».
- Самые упоротые малолетние рэперы считают рэп единственным направлением музыки, а всё остальное УГ по определению. По мере формирования, начинают признавать отдельных не рэп-исполнителей, затем переходят на Филю. Немногие прозревшие сожалеют об отсутствии музыкального вкуса, вызванного рэперством, после чего либо безуспешно пытаются быть меломанами, навёрстывая упущенное, хотя и остальная современная музыка чуть более, чем полностью УГ либо пытаются стать гуру в своей родной стихии.
- Носит цыганский платок. Продвинутые рэперы натягивают гандонки, именуемые Дю-рагами, которые почти всегда идут только черным, хотя бывают исключения
- Самые больные поциенты считают, что русский рэп круто и разительно отличается от юса-рэпа.
- Любят танцевать брейк (нижний, верхний), но это далеко не все танцевальные направления. Также любят потрясти своими тушками в стиле bellie dance, lock, c-walk.
- Данный человеческий вид любит мазать стенки красками и другими мажущими веществами и распылителями. В большинстве своем это все убого, но встречаются таки люди талантливые. Но любой с кривыми руками уличный художник может обезопасить свой рисунок от других художников, поставив свою подпись, что печально. Поэтому на улицах дофига говна на стенах, заборах и т. д.
- Задрачивает все модненькие секвенсоры как FL-studio, Cubase, Reason. Пытается делать крутые биты, не зная матана.
Пример рульного репа
[просмотр] Гангста-рэп
[просмотр] Появление гангста-рэпа
В начале 90-х продюсеры Нью-Йорке, поглядев творчество Калифорнии, обнаружили, что белым подросткам гораздо больше нравится слушать музыку gangsta niggaz с большими МПХ, чем слушать веселенькую хрень про «вы хотели пати». Быстренько нашли местных отморозков (или клоунов, who cares), и дали им денег читать про настоящую жизнь. Подросткам понравилось, а продюсеры срубили бабла. Расовые политические негры типа Public Enemy (не путать с расовыми английским фошыстами), которые на самом деле писали про суровую жизнь негров, срали кирпичами. К тому же времени изменился звук, потому что всех достали треки с однообразным битом, сворованным из фанка, и бит стали брать из драм-машины, добавляя флейты, органы, скрипочки. Следует выделить очень жирно, что слушателями ганста-рэпа были и являются белые подростки из благополучных семей.
[просмотр] Гоп-хоп (гоп-рэп, пацанский рэп, рэпчина, блаторэп)
Суровое российское подобие гангста-рэпа, звучит как тупой пиздеж под кривой минус. Попытки адаптировать западные мемы к российским реалиям принесли свои удивительные плоды (в виде бабла адаптаторам). Почти как с русским роком и русским шансоном. Уже в конце 90-х по всей стране можно было услышать кассеты в которых 17-летний пацанчик надрывающимся голосом растягивая гласные зачитывал монологи о тяжелой уличной жизни. Наибольших успехов в адаптации достигла московская группа «Многоточие», в период с 2002 по 2004-й звучавшая из каждого второго утюга этой страны (правда из тазиков звучали 2-3 их трека, остальные на гоп-рэп не тянули ну никак, поэтому мозг быдла их не воспринимал). Через три-четыре года про Многоточие все забыли, ибо нахлынула новая волна чОтких пацанов с раёна и сей коллектив отправился в глубокий андеграунд, а в скоре и вовсе развалился. Тут уже в ход пошли блатные аккорды на расстроенной гитаре, баяны и губные гармошки, тёрки о понятиях, баллады о зоне и тяжелом детстве с деревянными игрушками, прихуяченными к полу. Стоит отметить что сами пацаны с района, как они себя называют, максимум что из всего этого делали, дак только отгребали пиздюлей на этих ваших тёрках из-за ЧСВ over 9000, и получив столь печальный опыт, пошли писать рэпчину, о том что кругом одни только лохи, а я ниипацца какой чОткий пацанчик. Сейчас в большей части Ганста-рэп модифицировался в Этой Стране и стал в оппозиции к НигаХип-Хопу (ибо не пристало белым пацанчикам быть продолжателями дела каких-та негроидов). (Недавно обнаружилась новая тенденция, особый подвид гоп-хопа — который можно обозначить как: фошыстко-поцреотический гоп-хоп (ФПГХ). Но по сути фимоз читающих это, зашкаливает до невъебенных границ, ибо рассказывая что надо поднимать страну с колен и гнать в шею чурок, приправляют это феереческим колличеством мата и брызганием слюной что реально русский, чёткий пацан должен исключительно ездить на бумере E32 (иначе не труЪ), мочить всех неверных — на лево на право, отсидеть (ибо менты — козлы, ровным пацанам проходу не дают и вообще вся власть продана, куплена и ещё раз перепродана жЫдами) и т. д. и т. п. В общем все признаки типичных гопников, с тараканами в голове у сабжа присутствуют. Это ещё ладно, к этому ещё более менее привыкли и хаваем причавкивая, но появились не просто фошыствующие гопники, но и фошысты которые стали читать рэп, что само по себе нонсенс.) В 2009 году быдлошоу «Битва за респект» на мерзком телеканале МУЗ-ТВ выиграл некий Жиган, якобы труЪ-уркаган, отсидевший три с половиной года на нарах. На нарах-то он конечно сидел, но окончательно предал свои отрицаловские звёзды, сначала публично пожав руку Путину, а потом и вовсе выступив на одной сцене с Биланом. Ёбаный стыд… И, до кучи, высрал ура-поцреотический клип «Россия». Однако хомячки скушали его отмазки (ага, отрицал, оправдывается перед малолетними долбоёбами) и считают это правильным. Такие дела. Однако существует и труЪ российский гэнгста-рэп. Эти парни и баланды пожрали и на улицах помесились, видели и как убивают и как умирают. Таких крайне мало, все они в глубочайшем андеграунде и знает о них лишь три с половиной анонимуса (что неудивительно, так как никому их быдлотворчество нахуй не сдалось).
[просмотр] Фристайл
Фристайлом называется неконтролируемый поток сознания, генерируемый из /dev/urandom в режиме реального времени. Смысл обычно отсутствует. Особым шиком во фристайле считаются внутренние кольцевые рифмы (то есть рифмы внутри строки). Иногда используются другие ограничения, например, все слова должны начинаться на одну букву.
Примеры фристайла:
Всё, что про нас говорят — это обман. У меня новый роман. |
Кирпичи — Золотой гвоздь программы |
Доебались стихолюбы чтоб стихи я им писал. |
Trupowar — Неназванное |
[просмотр] Баттл
Баттлом называют соревнование МС в мастерстве читки и скоростного сложения рифм в режиме реального времени. Являлся одним из развлечений колониальных негров сотню лет, в том числе и негров американских. Часто скатывается во взаимное поливание соперников грязью. С развитием интернетов стали практиковаться баттлы по переписке, наиболее известный регулярно проводится на одном из самых крупных форумов как таковых в этой стране и СНГ — Hip-Hop.Ru.
Несмотря на кажущуюся примитивность, в целом мероприятие имеет весьма продуманную структуру. На первом этапе ведётся первичный набор участников: объявляется тема (которой следует придерживаться, при написании трека) и сроки (за которые участник должен успеть сочинить текст и положить его на минус), по истечению которых подводятся итоги. Участников оценивают, разбивают по парам, после чего начинается следующий этап, который в точности повторяет предыдущий (тема и сроки). Из каждой пары в следующий раунд проходит только один участник. Всё продолжается до тех пор, пока путём отсеивания не выявится один единственный — достойный звания победителя состязаний!
Алсо существует годный текст «как вести себя на батлах», строго рекомендуется к прочтению: [1].
[просмотр] Диссы
Дисс (англ. diss, disrespect) — выражение неуважения к какой-нибудь личности (чаще конкуренту). Часто конкурент отвечает тем же, и диссы складываются в биф (beef). Наиболее эпичным бифом стала дуэль 2Pac vs Notorious B.I.G. Оба участника были убиты IRL. В этой стране одно время бифы приобрели характер эпидемии (потому что пиар) — Лига vs Шефф, Каста vs Голос Донбасса, Rap Woyska vs все и тд. Часто приобретает групповой характер. Серега прикрывшись именем Айфенго вообще умудрился провести сеанс одновременной игры больше чем на 15 досках. Причем ответный поток говна накрыл в основном его протеже St1m’а, что доставляет (нельзя не отметить выдающиеся организаторские способности Сереги — попутав лоха St1mа на доверии, он подтолкнул его к мысли обосрать других лохов (чушь. St1m и раньше обсирал всех подряд), что St1m и сделал, выпустив унылый альбом, наполненный ненавистью (впрочем — и это доставляет больше всего — благодарный автор не упустил возможность выразить признательность благодетелю)).
Вы гангста-рэперы? Вы просто петухи и крысы, |
Расовый белорусский исполнитель частушек Серега |
Одним из самых последних срачей стал распад порой вполне себе мерзкой группы CENTR, смерть уход Гуфа и последующий за этим поток говна в его адрес от Slim’a и пародию на клип Гуфа «Ice baby» — «Spice baby». Клип Spice Baby стал ответом на клип Гуфа «100 строк».
[просмотр] Не-gangsta рэп
В зарубежье (да и в бывшем СССР тоже, если копать глубже) всё очень хорошо — кроме гангста-рэпа существуют и другие направления:
- alternative hip-hop — нет, альтернатива тут не причём. Так стали называться темнокожие рабочие, которым не хотелось быть клоунами ради бабла белых подростков. Они делают хорошую музыку с хорошими рифмами. Например, Rakim, J Dilla, Jurassic 5, The Roots, Mos Def, Talib Kweli, Wu-Tang Clan, Nas, Common и многие другие.
- conscious hip-hop — хип-хоп с текстами о политике, в которых, разумеется, преобладает тема свободы, равенства и братства. Яркие представители — Public Enemy, Immortal Technique, Emcee Lynx, Dead Prez, Keny Arkana, 99 Posse, Kurzer Prozess, Talib Kweli, в этой стране — Moscow Death Brigade. Собственно участники группы — SHARP-скинхеды, и антирасизм тоже в текстах присутствует. Помимо них, политхоп делают питерцы Blitzkrik. К неярким представителям можно отнести тех, у кого политические высеры встречаются в единичных экземплярах. Эти продукты творческой мысли бьют наповал упрямой ностальгией по советскому прошлому (Бабангида «Коба»), говнами (Вульгарный ТоНН «Путин») или тонкой беззлобной иронией (Лакмуz «[http://ifolder.ru/13353068 Ваша Рашаъ»).
- hardcore hip-hop — как понятно из названия, для него характерна жёсткая тематика (насилие, секс, наркотики). Исполняется такими людьми как DMX, David Banner, Promo Xplicit, Young Buck и другими. Необходимым, но недостаточным условием принадлежности музыкальной композиции к этому жанру является наличие большого количества мата (несколько десятков нецензурных выражений). Так, DMX «Get It On The Floor» содержит 53 матерных слова, Promo Xplicit «Lemme Fuck That Ankle Strap» — аж 94 ругательства (и это не предел), а так же социальные темы. Например, расизм, детский алкоголизм и ментовская напасть. Ну и политика конечно же, куда без нее. Особенно успешно нонче процветает во Франции и Польше.
- death rap, murder rap, horrorcore — злющий сотонинский рэп с агрессивной читкой и мелодичным музыкальным сопровождением (взаимоисключающие параграфы соблюдены, да. Разгадка же проста — сэмплы основаны на музыке из олдовых фильмов ужасов). Впрочем, использование тяжелых гитар в этом стиле тоже поощряется. Первопроходцами в этом стиле были негритянские расовые коллективы Flatlinerz и Gravediggaz, а также еврейский расовый рэппер Necro из Бруклина, начавший свою карьеру в митол-группе Injustice, детройтский расовый рэппер Esham и калифорнийская расовая группа Insane Poetry. Доставляет в первую очередь своими текстами, полными ненависти и описаниями разнообразного гуро (тем же Cannibal Corpse до него далеко). Как и у любого настоящего рэппера, у Некро полно друзей и подружек, исполняющих рэп примерно в том же стиле — его брат Ill Bill, Goretex, Captain Carnage, Mr.Hyde… тысячи их! Алсо исполнитель Некро часто привлекает к записи своих альбомов митол и хорткор музыкантов (например адскей кавер на трэк из кено Лицо со шрамом — Push it to the limit с участием Hatebreed, а его вышеупомянутый братан Ill Bill записался с Максом Кавалерой (трек — War Is My Destiny, альбом — The Hour Of Reprisal)) и даже известных и всеми любимых прон-актрис, так-то. Небыдло-рэпперы и небыдло-митолисты довольны, однако рядовые слушатели рэпа, прочитав текста Некры полные тысяч НЕНАВИСТИ, начинают срать кирпичами на тему душевного здоровья афтара и отправления его в соответствующие заведения. Номад же считает всё это очередной хуитой для белых подростков.
- Dirty South — на юге лучшей страны в мире прослоупочили, что gangsta в моде, и продолжили делать весёлый рэп про вечеринки и сиськи. Группа 2 Live Crew (с которых был скопирован Мальчишник) тому пример. Ещё на юге придумали танцевальный стиль Miami Bass. Также на юге расовый аптечный ковбой DJ Screw с помощью сиропа от кашля с кодеином придумал переделывать треки, замедляя их — делать Chopped & Screwed версии. Чтобы понять, нужно послушать.
- Crunk — (Crunk — от двух слов Crazy Drunk, что кагбэ намекает не слушать это без влияния некоторых спиртоёмких напитков) слегка похож на Dirty South и также придуман на юге. Отличается сильным качающим битом и текстами (не всегда осмысленными). Его исполняют Lil Jon (большинству он знаком по песне «Get Low», что из NFS), YoungBloodZ, Soulja Boy и некоторые другие. Стиль запретили включать в клубах пиндостана, ибо пипл хавал слишком хорошо, результатом был снос башни и масовый беспредел.
- abstract hip-hop — что это такое, на самом деле знает настолько мало народу, что статью о нем даже выпилили из английской википедии. Но слово популярное, как и трип-хоп. Главная особенность — тексты с абстрактным содержанием, доносящие оттенки настроения и атмосферы, минус иногда представляет собой натуральный IDM, что в сумме дает совершенно мозгоразрывающий эффект. Классика: Antipop Consortium, cLOUDDEAD, Sensational. Послушайте продукцию лейблов Warp, Lexx, Anticon, Mush, Brainfeeder… но вообще лейблы перечислять бесполезно, абстракт в основном выходит на маленьких лейблах и тиражи измеряются в сотнях копий (что было крутыми понтами 10 лет назад, но теперь все равно все можно скачать). Абстрактом все подряд называют в основном в рашке (очевидно, влияние Рабов Лампы фактически делавших абстракт аж в 98м). Хотя, годный проект «Розовые очки от Ferre» весьма доставляет запутанностью текстов и мелодичной музыкой и вполне достоин этого названия. За рубежом предпочитают называть все alternative hip-hop. Как бы первое является подмножеством второго. Также раньше весьма значимым исполнителем жанра был питерский рэпер Смоки Мо, однако сдулся и превратился в Унылого Гангстера.
- electro-hop — данное направление какбэ намекает на стиль Электро, хотя ничего общего с electro не имеет ну кроме клевого басового электро-ритма из драм-коробки Roland TR808 и роботов в клипах. Особенно этим отличается расово американская группа Black Eyed Peas
- trip-hop — направление, которое выдумали музыкальные критики, чтобы обозвать то, что делают музыканты из Бристоля типа Massive Attack, Portishead, Tricky — они делали такой мееееееедленный хип-хоп, хотя сами музыканты были против этого неправославного названия. Но всем похуй же. Впоследствии быдло подхватило и стало называть трип-хопом вообще все подряд. Главное — побольше в музыке небыдло-терминов типа ямайских влияний, джаза, пост-панка, Пелевина, а по-русски — воруем семплы не только из фанка, но из джаза и побольше компрессии на ворованное. Например, Portishead — Glory Box музыкально состоит чуть менее, чем целиком из Isaac Hayes — Ike’s Rap 2 (этот Исаак озвучивал Шефа в Саус-Парке). И BPM tooo sloow. Хороший, годный вариант — Peeping Tom, от дядь Миши, один из немногих его проектов эры после Faith no more, который в состоянии выдержать шаблон и моск 95% населения. В этой стране жанр представлен такими годными исполнителями, как Gillia, Coddy, Гена Сорокер, Sheridan и т. п.
- grime — жанр, в котором агрессивный речитатив накладывается на мрачную музыку с глубоким басом. Появился в Лондоне, для исполнителя обязательно ярое выражение любви к этому городу. Алсо, презирается любая коммерция и попсовость. Одним из наиболее ярких представителей является Wiley, однако в последнем альбоме скатился в унылое арнби .
- ethnic hip-hop — общее название для всех попыток привнести в «негритянские частушки» элементы европейского или азиатского фолка. Ну или просто читаем на своём языке. Иногда получается очень оригинально — например, как у якутского рэппера Jeada, иранцев 7th Arena Band, бретонцев (расово кельтский народ на северозападе Франции) Manau, или у феерической группы Комба Бакх, также DMX — Ready to Meet Him с японской балалайкой. Рэп на разных языках будет сильно отличаться по звучанию (из-за различий в фонетике). К примеру, для жёсткой читки хорошо подходит немецкий или английский язык, или языки алтайской семьи (тот же якутский. И японский. Достаточно послушать совместный проект X-cutioners с представителями японской рэп-эстрады). А вот русский язык для рэпа, мягко говоря, в силу своей сложности не очень подходит. Однако сила рифм и смысловых выражений в русском языке очень высока. Беда в том, что не каждый рэппер их знает.
- christian rap — речитатив чтобы молиться, поститься, слушать радио Радонеж.русский пруф к сожалению, выпилено.
- rapcore(алсо rap-metal) — жанр, исполняемый под инструменты. Этакая смесь рэпа и альтернативной музыки. Зачастую доставляет. Примеры: Rage Against The Machine, Кирпичи, Gorillaz, Noize MC, частично Cypress Hill, La Coka Nostra и Beastie Boys в стадии зародыша. Алсо, существует мнение, что ни одна из этих групп рэпкором не является. Православный Rapcore = rap + hardcore (пр. Biohazard, downset.), rap + гранж/поп-панк/митолкор/ню-митал/хуй пойми что = все эти ваши Линкин Парки, Папики Роучи, Холивуд Андэды, Лимп Бизкиты (Которые кстати наиболее винрарны по звуку, за что пусть скажут спасибо винрарной группе Deftones.) Митолизды и говнари негодуют, например.
- nerdcore — как бы рэп, исполняемый нердами и для нердов.
[просмотр] Хип-хоп рунет
Ключевых сайта два. Ультралевый (rap.ru) и некогда ультраправый, с уходом одного из админов взявший курс в сраное говно (hip-hop.ru). Контингент сайтов взаимоненавидим друг другом. Рэп.ру комьюнити считает хип-хоп.ру «помойкой для идиотов», хип-хоп.ру считает рэпрушников УГ и школотой. Обе точки зрения справедливы.
- www.rap.ru сайт о хип-хоп культуре. Уровень ФГМ модераторов и посетителей over 9000. Особо любима и посещаема школьниками, которые боятся зарегистрироваться на хип-хоп.ру, ибо сразу в лучшем случае получат там путёвку на хуй от школьников которые там не побоялись зарегистрироваться, в худшем станут едой, а на рэп.ру всё уютенько, уныло, толерантно, политкорректно, и, что немаловажно, нет Бабангиды. Мат запрещен, ИЧСХ, каждая буква мата заменяется на «(ой! я обкакался)».
- www.hip-hop.ru хип-хоп форум, один из крупнейших форумов рунета парой локальных форсед-мемов и интересными персонажами. Некогда состоял из фошыстов, коммуняк, троллей, городских сумасшедших, Бабангиды, совмещающего в себе вышеперечисленные качества, малолетних оленей и прочей культурной элиты. С уходом одного из админов, в модераторском составе уже спустя год появились сомнительные личности (банлист: [2]), и если раньше оные хоть и страдали синдромом вахтёра средней тяжести, но временами выдавали лулзы, являясь бывалыми олдфагами, сейчас всё выглядит совсем по-другому. Среди местной илиты (которая состоит из унылого говна, тупых пёзд, офисного планктона а то и вовсе школоты и полугопников, при каждом удобном случае предлагающих «встретиться и сказать в лицо») модерастов и круга приближённых к ним флудеров из местного чята [3] процветает и прогрессирует ануслизинг, дремучее ханжество, двойные стандарты, троллефобия. Кроме того, последние 2 года идёт бессмысленная и беспощадная война четырёх группировок: олдфаги (выжили только самые упоротые, большинство из которых не вылезает из чятиков «неспящий форум» и «фотографии форумщиков», давно уже друг с другом перебухало и перееблось и оставшаяся часть форума их «слегка раздражает» самим фактом своего существования), модерасты (те же, но с погонами), тролли (практически выпилены кровавой администрацией) ну и конечно же цветы жизни интернетов. Боевое преимущество за последними: у них больше свободного времени на задротство, их численность выше в десятки раз и к критике они совершенно невосприимчивы. А от троллей, слетающихся на такое пиршество, но даже при самых благоприятных обстоятельствах не успевающих сожрать всю еду, их доблестно спасают модерасты. Для борьбы с троллями на хип-хоп.ру в январе 2010 года была даже отменена регистрация новых аккаунтов. Если раньше после того, как новичка смешивали с говном, он уходил «мутить свой хасл» и «оттачивать скиллзы и флоу» на рэп.ру, то теперь безнаказанная школота мимикрирует и перенимает специфический стиль общения (адская смесь детского мата, задротского и ракового сленгов и форумской меметики позднего периода, немалая часть которых пришла туда с тиречей и демотиваторов). По сему можно констатировать, что сей некогда самобытный и в меру безбашенный ресурс скатился в такое же сраное говно как и реп.ру, однако слегка отличается от последнего большим видовым разнообразием крупного рогатого скота.
- drugoyhiphop.ru — другой хип-хоп. Не ТВ и mass media формата, не мейнстримовая афроамериканская долларовая каша, а качественный и интересный хип-хоп, который выходит из под «пера» не столь известных, но в разы более профессиональных и ярких музыкантов.
- Ucoz.net — место, где репофаги создают свои рэп-сайты, тысячи их, с блеждеком и шлюхами и выступают организаторами своих бателов, «которые не куплены, а судьи не пидарасы». Остальное читайте здесь.
- http://www.indarnb.ru/ aka Утконос. Портал, купленный богатым папой голубцеватого вида сынку. Дурную славу приобрёл в первую очередь из-за баттлов, которые вполне реально куплены им же. Особо стоит отметить гей-парад под названием «Битва за респект-3» (предыдущие части проходили на rap.ru и представляли собой маленькое скромное УГ), привнесший в и без того погибающий русский хип-хоп мейнстрим значительный градус неадеквата.
Также существуют сайты, продвигающие исключительно «правильную школу хип-хопа», например [4].
[просмотр] Кинематограф
[просмотр] Видео
[просмотр] Хип-хоп с национальным колоритом
[просмотр] Другие
[просмотр] Ссылки
- www.myzlo.net — сайт о рэп-музыке. Куча альбомов, клипов, интервью!
- www.rap.ru — некогда бодрый сайт, сейчас заполнен школотой и страдающими чсв админами.
- www.hip-hop.ru — некогда лучший рэп форум в рунете, сейчас — лишь крупнейший
- Рэп Фрики — самые яркие представители хип-хоп движения xD
- www.rap-text.ru — Для тех кто хочет поближе ознакомится с текстами рэпперков.
- http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/26/muzika/388164/ Сява и другие. Фейк и трэш атакуют попсу.
- http://erovids-hiphop.ucoz.es/blog — сайт для тех, кто любит слушать хип-хоп и при этом дрочить.
- Хип-Хоп Радио Станции Онлайн — хип-хоп радио станции со всего мира. Любителям экзотики и аншлага можно послушать даже тайский рэп.
[просмотр] Галерея
|
[просмотр] См. также
[ + ] Кто это наезжает на нашу музяку?
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|