Личные инструменты

Зомбоящик

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Телевидение)
Перейти к: навигация, поиск
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Экран телевизора — не зеркало, а линза. И поэтому он не отражает реальность, а преломляет её

»
b
Look at him, bitch!

Зомбоящик (тель-а-визор, дибилизатор и др.) — собственно телевидение. Наряду с радио, печатными изданиями и интернетами является средством массового поражения замедленного действия.

По самой своей сути, зомбоящик — средство доставки рекламы и пропаганды быдлу, поэтому попытки применения его для иных целей редко ведут к успеху. По представлениям поцреотов и прочей право-лево-верхне-нижней «оппозиции», является основным методом управления электоратом этой России, применяемым кровавыми — начиная со Сталинского режима и до ныне имеющегося (естественно, еще и под руководством ZOG).

Содержание

[править] Основы телевизионной техники

«

Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

»
А. Невзоров
b
Телевидение, как наркотик

Ящик создавался как средство отвлечения основной части населения с целью притупления реакции на внешние события и исключения необходимости глубокого мышления, что является одним из способов управления массами. В зависимости от того, что показывают, может вызывать либо возбуждение нервной системы (что приводит к увеличению числа психов и нервных), либо, напротив, замедление (что содействует увеличению числа тормозов и тугодумов). Лучший способ обращения с быдловизором — оставить его пылиться в углу, а лучше — подарить врагу или продать на запчасти для искоренения зла.

Принято считать, что чем больше площадь зомбоэкрана и чем меньше толщина ящика, тем он круче (эффективность зомбирования прямо пропорциональна квадрату диагонали зомбоэкрана). Думающие так с радостью покупают у буржуев новые зомбоящики, которые больше и тоньше старых, чем, собственно, доставляют тонны лулзов гражданам, знакомым с основами зомбовещания. В частности, в этой России вообще никому из телезрителей не сдался формат HDTV с высотой кадра 1080 строк (кроме обладателей широких инет каналов и аккаунтов на нужном сайте), но быдло, исходя из концепции вау-импульсов, вау-факторов и склонности к фаллометрии, всё равно тешит своё ЧСВ HDTV экранами с пропорциями, отличающимися от 4:3, и пялится на растянутые плоские рожи. Вместо всего этого рекомендуется купить ТВ-тюнер для компа, либо не покупать вообще ничего, ибо весь годный зомбоконтент всё равно можно бесплатно найти в интернете. Исходя из сказанного, с технической точки зрения зомбоящик политкорректнее всего будет отнести к быдлодевайсам (раз даже интернет поглотил его), поскольку практической пользы он уже давно никому не приносит.

Очевидно, что восприятие информации из зомбоящиков (звуковое и видеопредставление) или, к примеру, газет и интернетов (текстовое) различно с точки зрения психологии: непрерывный поток речи или изображений человеческий мозг подвергает критическому осмыслению с трудом и хавает практически как есть, но при чтении эффекта может не наблюдаться — в силу очевидных причин, что в индивидуальной степени затрудняет зомбирование читателей.

[править] Содержимое

«

Это телевидение (прим.: в этой стране) для кастратов, для восковых фигур. Это отвратительно.

»
— Э. Лимонов в своей видеоконференции
«

Телеканалы вообще находятся за пределами интеллектуальной дискуссии. Телеканалы — это не место для интеллектуальной дискуссии. Это попса. Там поют, пляшут и показывают голую жопу.

»
М. Леонтьев на «Йеху Москвы»
Вариант сетки вещания от Ru auto.

Сетка вещания зомбоящика состоит из основных частей: говнореклама и различный контент, призваный заполнить собой паузы между говнорекламой, такой как: говнопередачи, говноновости, говносериалы и говнокино, а также говноMTV (но это уже отдельная история) и, наконец, говноговно.

[править] Говнореклама

Основная статья: Реклама

Собственно то, за счёт чего существуют телекомпании. Показ рекламы приносит их хозяевам постоянные прибыли, вне зависимости от того, способна ли реклама поднять продажи показываемой хуеты. Владельцам телеканалов снятся сладкие сны про эфирную сетку, целиком состоящую из рекламы (таки, в Пиндустане, есть и такие каналы).

Цена минуты рекламного времени на зомбоящике — нереально огромная, при этом до кризиса постоянно росла. Поэтому данный вид рекламы могут позволить себе только очень богатые и очень влиятельные конторы, а ещё и получить от него выгоду — только конторы, ориентированные на массовое впаривание своего продукта миллионами экземпляров. Понятно, что миллионы мух не могут ошибаться — и большинство населения рекламируемое говно обязательно купит.

Целевая аудитория, по уверениям рекламопродавцов, зависит от канала, времени показа и говнопедерачи (говносериала, говнокина), в которое будет вставлен говнорекламный говноролик.

Реклама активно использует НЛП. Проверить это несложно: попробуйте повторять последнее слово каждого из предложений, произносимых во время рекламного ролика.

Самый простой способ борьбы с говнорекламой — вычисление минимальной длины рекламного жлобства канала (зная которую, можно сходить в туалет / поставить чайник без опасения пропустить часть любимого говносериала) или просмотры в записи.

Виды говнорекламы на зомбоящике: коммерческая, политическая и социальная.

[править] Коммерческая говнореклама

b
Олдовая реклама пиндосского телевизора. Сколько любви. А какая нежная музыка! Эх!
b
Новая реклама девайса для студентов которые срали на экзамен в пользу зомбоящика. Эх!

Предположительно, помогает решить следующие маркетинговые задачи — рост продаж, формирование бренда, повышение узнаваемости бренда, сегментирование рынка и прочий серьёзный бизнес.

На самом деле, решаются только две задачи:

  • Главная: освоение рекламного бюджета, и как следствие — наполнение карманов имеющих отношение к процессу лиц.
  • Побочная: зомбирование зрителей на потреблядство.

[править] Политическая говнореклама

b
Отрывок про ТВ из фильма «Телесеть»

Поливание говном оппонентов (которых в зомбоящик не пускают), а также пафосные быдлопатриотические заявления и обещания (пенсионеры и быдлопоцтреоты млеют). Количество говнорекламы этого вида закономерно возрастает перед выборами.

[править] Социальная говнореклама

Попытки государства манипулировать наименее сознательными слоями населения, прививая им навыки просоциального поведения (от которых отучает активная жизнь в текущей экономической реальности). Ставится в эфир забесплатно, то есть «повелели сверху». И без того крошечный бюджет на съёмку ролика разворовывается до начала съёмок социальной говнорекламы. Поэтому все социальные говнорекламы представляют собой сплошное говно, за исключением только рекламы ПДД и ОБЖ с вставками кровяки и трупов.

[править] Говнопедерачи

b
Воздействие на хомячков
b
Годная пародия на наше ТВ
  • Новости про Россию, полные ньюсбайтами про Путина, Медведева и главу ЗАО «РПЦ». Целевая аудитория — дорогие rассияне и совки, не мыслящие себе жизни без победных докладов и указующих путь лозунгов.
  • Унылые концерты звёзд эстрады, вроде Киркорова, выступления Петросяна и шоу типа «Танцы на льду/со звёздами». Большинство россиян это смотрит и получает удовольствие. Ну и, разумеется, поцреотические высеры с ПГМнутыми на голову участниками типа «Больших гонок». Вы не поверите, но это на самом предприятии называется «разбавить». Все ниже — туда же. А дело в том, что можно пустить шлак на час и пойти пить кофе/пиво/водку. Такие дела.
  • Разнообразные псевдо-ток-шоу с ёбнутыми на всю башку ведущими и нанятыми за копейки статистами, среди которых есть и те, кто пришёл за подписью в зачётке о прохождении актёрской практики. Интересно, что концепты этих шоу закупаются (за копипиздинг можно и получить) в Америке.
  • Музыкальные телеканалы, состоящие из быдлоклипов, щедро сдобренных SMS-голосованиями, магазинами мобильного контента и рекламой чипсов. ЦА — школьники, херки, рэпаки, клубняки и прочая нечисть.
  • Лохоугадайки, которыми среднестатистические каналы наводнены более, чем на 15%.
  • Автомобильные и спортивные передачи, унылые настолько, что их еле смотрят даже упоротые спортсмены и автодрочеры.
  • Про суды. Единственные ток-шоу где все действующие лица — какие-никакие, но актёры. Особенно умиляют судьи, представляющие, что находятся на аукционе и постоянно лупящие аукционным молоточком по столу, и конвоиры, крепко сжимающие бутафорские автоматы Калашникова(!) (хотя пулемёт смотрелся бы эротичнее), стволы которых они направляют то на «свидетелей», то на «адвоката», а то и прям в башку «подсудимого».

[править] Изготовление ток-шоу

Если вы думаете, что то или иное ток-шоу делают, чтобы хорошо разобраться в проблеме или обсудить ту или иную ситуацию, то сильно сильно заблуждаетесь. Все ток-шоу создаются, чтобы выразить точку зрения телеканала, ZOGа, и других влиятельных людей. Уклон мысли известен заранее. Но быдло должно думать, что так думают приглашенные гости — глас народа.

На передачу приглашаются эксперты: треть действительно эксперты, треть условно эксперты, а треть пейсатели, поэты, музыканты, звезды шоу-бизнеса, актеры, артисты — все те, кто нихуя не шарит в обсуждаемом предмете. Естественно, что внимание чаще всего направленно на известных лиц, чье мнение ошибочно чуть более чем полностью. Съемки длятся обычно в два-три раза дольше, чем эфир передачи. Из речей гостей вырезаются те куски, которые выгодны сами знаете кому. А цитаты, вырванные из контекста, могут показать точку зрения конкретного человека совсем наоборот. Чем менее профессионален телеканал, тем более грубая нарезка. Режут сильнее всего тру-экспертов. И действительно, порой вырезают самое лучшее. После эфира эксперты высирают кирпичи и тонны ненависти. Но на съемках самих шоу бывает достаточно интересно, можно пообщаться с умными людьми, прийти к консенсусу, после срача. Но срач покажут, консенсус нет.

[править] Люди и ящик

Изображение в ящике намного ярче, чем в обычной жизни. Если человек на экране ярок, то в реале будет блеклым. В жизни обычные люди, а на экране чуть ли не красавцы. Особенно контраст заметен, если дело касается ток шоу. Декорации, освещение, одежда, грим. Все это прибавляет красок. Видео вообще красок прибавляет. Так не обольщайтесь насчет тв-красавчиков и красавчиков. В жизни это обычные люди.

[править] Говносериалы

Весь мусор выливают на телезрителей.
Основная статья: Сериал
  • Сериалы про ментов. Напрямую спонсируются МВД. Цель — внедрение образа «хорошего мента» в массовое сознание. Люди, имевшие дела с ментами в реальности, при просмотре данных сериалов ругаются матом, срут кирпичами и кидают их в кинескоп. Менты, увидевшие данные сериалы, воют и норовят убиться головой апстену.
  • Сериалы про чекистов. Напрямую спонсируются ФСБ. Цель — внедрение образа «хорошего чекиста» в массовое сознание. Сериалы наполнены глупостями типа «чекиста» Фоменко с пузиком (т/c «Апостол»), хотя любой соплюк знает, что чекисты в сериалах должны быть крепкие и поджарые, как койоты. Знающим людям это неслабо доставляет.
  • Сериалы про военных. Напрямую спонсируются МО. Цель — выполнение плана по призыву путём поднятия патриотизма и престижа военной службы. Для этого снимаются лёгкие смИшные ситкомы. Армия в сериале — стерильно чистый пионерлагерь «Звёздочка», где сытые (некоторые прям с брюшком) ухоженные солдаты жрут, спят, ебут медсестёр и буфетчиц прямо на рабочем месте, изредка отвлекаясь на короткие выезды на полигон, где, лениво развалившись в холодке, жрут сухпай, травят анекдоты и бегают в соседнюю деревню за самогоном и тёлками. Неуставняк там ограничивается щелбаном. Максимум, славные парни с открытыми лицами и сержантскими лычками, или отцы-командиры, могут нестрого пожурить и угостить потом сигареткой. Даже непонятно становится, зачем родители призывников тратят каждый год лютое бабло на откуп в военкоматах и больницах. Дурачьё, ага. Отслужившие десантники смотрят на это дело, гневно гневаются, бешено бесятся, срут тоннами кирпича, разбивают каждый кирпич о собственную голову и кидают тем что осталось в телевизор или в кого попало.
  • Сериалы для домохозяек (мыльные оперы). Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для домохозяек. Концепты (иногда и сценарии целиком) также закупаются в Америке и криво адаптируются, поэтому вы можете увидеть некоторые американские реалии в исполнении низкооплачиваемых актёров с чисто рассеянскими рожами. Также в кадре можно видеть различные фенечки от малоизвестных брендов, которые через вау-позывы и вау-сигналы стимулируют быдлозрителя на потреблятство. Интересной особенностью сериалов под дневные слоты является их чрезвычайная заторможенность, рассчитанная на привычки восприятия публики 50+, которая их, в основном, и потребляет (а также, конечно, на комфорт восприятия с любого места для работающих персонажей). Эта заторможенность проявляется как в скорости чтения текстов статистами, так и в монтаже, и в развитии сюжета.
  • Мультсериалы для детей. Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для детей. В перспективе возможность разжиться всяком мерчендайзе, пример-игрушки этого вашего Спанч-боба.
  • Тупые ситкомы. Унылые клоны старых американских сериалов 80-х годов. Основных недостатков три: тупой закадровый смех (сделан для ума быдла), затрудняющий осознание шутки, шутки каждые 10 секунд должны быть обязательно, качество из-за этого страдает неизмеримо, а потому 99,99% таких высеров — плоские и тупые. Закадровый гомерический смех при этом надрывается так, как будто только что был наисмешной каламбур. Ну, и последнее, это тупые америкосовские сюжеты, при этом почти не адаптированные под Суровую Российскую Действительность™. Как пример: проживающий в Екатеринбурге на улице Гагарина, дом 27, продавец обуви с двумя детьми в двухэтажной квартире с метражом, как на стадионе. Это для германо-фошыстов соц. жильё, а для отчизны — «шоб я так жил». Это окончательно лишает их какого либо интереса, но — пипл хавает, ибо быдло. Кстати, сериал про этого продавца — единственный ситком, к которому после окончания старых пендосских серий стали пейсать сценарии наши. И даже продавать пендосам для адаптации под действительность СШП.
  • Иногда бывают реально полезные и интересные программы, к примеру документальные BBC , Discovery и, реже, Россия Культура. Однако справедливости ради хочется отметить, что программы ББЦ, Дискавери и иже с ними хоть и действительно бывают интересны, зачастую несут в себе несколько искаженную, адаптированную под людей широкого профиля информацию. Но вполне кошерную — жить можно (особенно «интересно» смотреть растянутые на Over 9000 серий передачи про ловцов крабов или лесорубов, в которых сложно отличить одну серию от другой). Однако, в виду того, что 3-4 часа материала на таких каналах гоняется по кругу весь день, мы настоятельно рекомендуем вам скачать все интересующие вас истории про выживание в тайге и еблю дельфинов с Интернета: там они присутствуют в гораздо более кошерном качестве и полном объеме.

[править] Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью

Американский вариант, Буш, война и сотни нефти.

Сорок лет назад, в конце шестидесятых, когда ещё никакого массового телевидения и в принципе не было, классики советской фантастики братья Стругацкие в своём креативе «Обитаемый Остров» вывели фашистско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую при помощи системы Башен Противобаллистической Защиты (что интересно, центр управления системой башен находился в подвале здания телецентра). Регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера) эти башни облучали всё местное население, отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ патриотического обострения, а у меньшинства, т. н. выродков (в том числе, у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местные повстанцы иногда взрывали эти башни, местная гебня их восстанавливала, народ безмолвствовал. При отключении постоянно действующего излучения, блокировавшего у поциентов первого типа способность к критическому мышлению, у них неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши.

Так вот, современный зомбоящик обладает всеми свойствами той фантастической системы — вплоть до лучевого похмелья, что в 2000 году прямо было доказано пожаром в Останкино, когда вся Москва на три дня осталась без любимого говнеца.

Тема промывки мозгов зомбоящиком полностью раскрывается артхаусном фильме Девида Кроненберга «Видеодром». Главный герой под влиянием некой видеокассеты скатывается в сраное говно и упорно следует приказаниям оргазмирующего зомбоящика. Фильм кагбэ намикает на то, как может разложится психика у поциента, то бишь у телезрителя. Любителям артхауса настоятельно рекомендуется ознакомиться с сабжем.

В 1953 году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана американским писателем Рэем Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а сознание людей всецело контролируется с помощью телевидения или радио. Та же тема — у Ч. Бомонта в новелле «Красивые люди», а также у Оруэлла с «1984» и Олдоса Хаксли с «Дивным новым миром» для полной картины. А вообще, многие антиутопии затрагивают так или иначе вопрос зомбоящиков, зомбогазет и зомборепродукторов. Причём, порой с обратной связью.

Welcome to the real world, Neo.

[править] Будущее зомбоящика

В настоящее время постепенно теряет своё значение, так как основная часть школоты и всё возрастающая доля населения переходит на интернет как на источник оперативной и достоверной информации. При этом — надеясь, что там их не будут зомбировать. Данный «дрейф аудитории» отмечает в своих интервью даже Константин Эрнст, один из создателей, а ныне — главный модератор зомбоящика. Впрочем 95 процентов населения активно совмещают зомбоящик и интернеты, ибо инет от функциональностей и морем предложенной быдлу правды, небыдлом и неконформистами их не делает. Причем в интернетах невьебенной популярностью продолжает пользоватся доставка зомбоящикоматериала через торренты, видимо камедиклаб в разрешении 240х320 смешнее.

В целом же для быдла Интернет остается слишком сложной и огромной хуйней. Чтобы в нем как-то действовать, нужно уметь оперировать информацией, выбирать ее из океана дерьма по интересам, а это тяжко — ведь интересов как таковых у быдла нет. В то же время зомбокоробка делает выбор за зрителей, а это просто, удобно и снимает с человека всякую ответственность за то, чем он наполняет свой межушный ганглий. Да и сам ганглий совершенно не напрягается по вопросам — «Куда бы залезть?», «Че бы посмотреть?». Поэтому если быдло и переходит с коробки на Интернет, то исключительно чтобы увязнуть в Одноклассниках.

По мере дрейфа аудиторией зомбоящика остаются низшие слои простого народа, что симптоматично сказывается на качестве контента. Преобладающими темами становятся физиология, криминал, жесть, позёрство и потреблядство.

Вместе с тем, наблюдаются следующие процессы:

  • Расширяется аудитория цифрового ТВ, где доступны забугорные тематические образовательные каналы и каналы кинопоказа. А через несколько лет всем нам придётся покупать новый зомбоящик (кому он будет нужен) или цифровой ресивер к старому, так как современное ТВ — аналоговое и его скоро хотят полностью вырубить.
  • Наиболее редкие, но многообещающие звери — отечественные специализированные каналы. Несмотря на то, что последние включают образцы фрустрации типа рыбацких, гадательных и игровых частотных полос (ошибочно именуемых «каналами»); так вот, несмотря на это, частный продакшн, опирающийся на, так сказать, частный сабскрипшн и, если позволите, узкий таргет, сможет порождать и нечто гораздо менее унылое, чем выдают федералы. Когда денег накопит;
  • Дециметровые каналы-маргиналы могут за счёт избалованной и, тем самым, передовой ЦА укреплять свои позиции.
  • Вполне возможно, что растёт недовольство рекламодателей не очень эффективной и совсем, кажется, нерепрезентативной системой медиаметрии (то есть — замером «смотрения»). Улучшение этой системы может привести к менее дебильной региональной политике развития ТВ, когда местные телеканалы перестанут состоять из уныния и цирка с голодными попугаями, а федеральные смогут ввести различное программирование — хотя бы для тропиков и Заполярья нашей необъятной.

Как показывает опыт, даже неприбыльное повышение стандартов хотя бы в узком секторе индустрии заметно подтягивает общий уровень. Примером может служить Первый канал, который даже в отсутствие непосредственных финансовых стимулов (на фоне былого роста расценок на время) постоянно демонстрировал зрителям шило в жопе (иногда успешно).

Но, как ни странно, зомбоящик продолжает давать больше денег чем интернеты и становится цифровым, ибо большие дяди и большие деньги. За границей же цифровое ТВ давно стало популярным и чуть ли не единственным приемлемым вариантом. Американец, после всей той феерии более 9000 каналов и возможностей нажать на паузу, перемотать, и записывать всякий Дом 2, на старый вариант в виде 10 быдло-каналов с помехами смотрит с небольшим недоумением.

А что дальше? — спросит анонимус. А дальше будет то, чего и стоило ожидать: ТВ объединят с интернетами. Купив новый широкоформатный ТВ с новой фичей, зритель сможет положить МПХ на местные каналы села Задрыщенска и наслаждаться миллионами фильмов и передач со всех просторов Земли, слушать любимую музыку, общаться с друзьями и играть в линейку. В общем, все то же, что можно делать на компе, только теперь на ТВ и с говнорекламами. В чем плюс? Интернеты на большом экране и не отходя от любимого дивана. С таким же успехом можно купить видеоконнектор типа S-video или HDMI, подключить комп к своему широкоформатному(или не очень) другу, и наслаждаться новыми технологиями. Но тогда придется ненадолго включить мозг, что невозможно.

Если же тебе захотелось купить сию прелесть, то приведенный ниже сайт покажет все её вкусности. Заказать можно через какого-нибудь посредника Пиндостан <--> Россия.

http://www.google.com/tv/

[править] Немного копипасты

Как дешифровать новости государственного ТВ

Представьте себе, что злая судьба застала вас в маленькой гостинице, или в незнакомом городе, или на вокзале — словом, там, где нет друзей, телефона, интернета или других способов узнать о происходящих событиях, а телевизор есть. И вы вынуждены смотреть государственное телевидение и пытаться на основании программы «Время» составить представление о том, что происходит в мире. Занятие это неблагодарное, но не полностью безнадёжное. Для этого надо знать некоторые алгоритмы по переработке реальности в «Новости-ТВ» и пытаться применить их в обратном порядке. Продолжение …

Латынина

Этот пост был написан почти 5 лет тому назад, но утратит актуальность еще не скоро:

Собственно, что касается ненависти к чему-то (определенным программам?) на ТВ - мне это совершенно безразлично, т.к. ТВ я вообще не смотрю. Хотелось поговорить о самом явлении зомбоящика - зачем оно и почему. <Паста целиком>

pile_driver (фидошник, анхуман, хакер и параноик)

[править] Галерея

[править] Видео-галерея

b
а ТЫ, как всегда — д’Артаньян
b
О любви к телевизору
b
Cерем в зомбоящик, получаем...
b
Верное применение зомбоящика
b
Винрарный клип показывающий воздействие зомбоящика на потребителя
b
Ансамбль Христа спасителя и Мать сыра земля срывает покровы

[править] См. также

[править] Ссылки


Источник — «http://lurkmore.ru/Зомбоящик»