101-й километр

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с 101-ый километр)
Перейти к: навигация, поиск
A long time ago, in a galaxy far, far away…
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов.

Но Анонимус не забывает!

В эту статью нужно добавить как можно больше кровавой гэбни, косплееров-лесбиянок, воспоминаний олдфагов и пр.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.


101-й километр — популярный в Союзе способ указать ненужным личностям их б-гом забытое данное место. Де факто — экспорт депортация нежелательных (по мнению властей) личностей из столиц и прочих т. н. «закрытых» городов[1].

В 30-е годы на 101-й отправляли членов семей репрессированных по 58-й статье (тех, которым повезло не отправиться в лагеря), а также самих репрессированных, сподобившихся получить амнистию (да-да, были и такие).

В настоящее время термин применяется исключительно по отношению к Нерезиновой — так как её коэффициент натяжения вот-вот превысит троекратный предел.

Эквивалент бана IRL.

Содержание

[править] Суть

В Советской России различных неблагонадежных элементов, как то:

осуждали с мерой наказания — «за Можай», то есть с запретом проживать ближе 100-км зоны вокруг крупных городов.

[править] Исторически

Еще при царях[2][3] существовала официальная мера наказания «с воспрещением проживания в» и далее варианты — Москве и Санкт-Петербурге, губернских городах, европейской части и пр. Но тогда это было вполне судебное или административное, но индивидуальное наказание для особо провинившихся (часто в совокупности с уголовным наказанием, после отбытия срока), а не метод очистки образцового социалистического города от совсем уж опустившегося быдла.

Алсо, более массовым прототипом «101-го» при жестоком царизме была так наз. «черта осёдлости», ограничивавшая допустимый ареал расселения некоторых категорий лиц (как правило, расово еврейской национальности).

[править] Географически

На 101-м километре от Москвы (расово александровский К.О. уточняет - ЗА 101-м километром, то есть в подразумеваемом в данном случае диапазоне 101-130) расположены города Егорьевск, Коломна, Александров, Шатура, Зарайск, Волоколамск, Струнино, Можайск, Руза, Дубна, Талдом, Ступино — тысячи их. В большинстве случаев это еще в пределах дальности подмосковных электричек, всего 2-2.5 часа и ты уже в Москве. Но были и есть особо выдающиеся дыры, не оборудованные даже железной дорогой, и поэтому выбраться оттуда можно было только на тормозливых автобусах пару раз в день.

На 101-м километре забытого б. города Ковдора в Мурманской области находится кладбище. (отправиться на 101-й км - умереть)

С точки зрения либерала на Просвещенном Эльфийском Западе 101-й километр это Рай.

Помните, у нас было такое наказание при Сталине - ссылали на 101-й километр, где кончалась всякая жизнь. А в Италии, куда бы вас ни послали на 101-й километр, вы опять попадете в рай.[4]

[править] So what?

Результат довольно предсказуем:

  • С одной стороны, «за сто первый» уходили до кучи все, кто мог хоть как-то помешать культурной и политической жизни культурной и политической столиц (за дело, или идеи ради — неважно).
    Встреча поколений в том самом Александрове
    Встреча поколений в том самом Александрове
  • С другой стороны, ушедшие «за сто первый» встречали там чуть более, чем дохуя бывших уголовников, объебосов, блядей и остальных одаренных. Что, разумеется, способствовало становлению самосознания и укреплению веры в светлый путь.

Известны случаи, когда на крупные праздники бомжей, цыган, алкашей, блядей etc «за сто первый» вывозили автоколоннами — просто собирая их по улицам Москвы и загружая в автобусы. Чтобы, значит, не портили вид опрятной столицы. И на праздники держали в быстровозводимых бараках, а то и в палаточных лагерях. Концентрация пьяни, быдла и его бурлящего говна во всяких Можайсках, Александровах, Петушках (какбэ символизирует) и т. п. увеличивалась на порядок[5]. А может, и на два[6].

[править] Альтернативное мнение

Хотя бытовые и социальные неудобства сосланных на 101-й таки реально имели место, но не у всех и не всегда. Есть мнение, что условия содержания некоторых «сосланцев» были бы по нраву многим затраханным обитателям современных мегаполисов. Дауншифтинг же.

Один из страдальцев, Эмиль Б., на самой заре преобразований, когда сонм контролёров за зверствами советской власти наехал зафиксировать муки диссидентов, повёз одного месье на место своей ссылки. Пусть полюбуется, каково жилось в тоталитарные времена, пока они там в своих парижах… Привёз в маленький старинный городок, привёл в расположенный на берегу речки купеческий особняк, где занимал квартирку с балконом, на котором гонял чаи, как некогда и купчишко. Завёл француза в местную библиотеку, где во времена гонений горбатился среди ненавистных томов Маркса—Энгельса. Конечно, была там и русская классика, и зарубежная, и толстые журналы, но Эмилю Б. всегда хотелось спалить эту ненавистную библиотеку вместе с марксизмом-ленинизмом и классикой заодно. Француз-фиксатор страданий всё осматривал, а потом выдал, что сам мечтает пожить на берегу Сены в подобных условиях. Эмиль Б. забеспокоился, как бы его отбытие в Европу не сорвалось по причине непонимания французом глубины страданий ссыльных. Так что больше вывозить зарубежных контролёров «на места преступлений советской власти против человечности» не стал. [1]

[править] Олимпиада-80

Самый эпичный и доставивший эпизод применения сабжа[7]. Как было принято в годы совка, функции по обеспечению безопасности Олимпиады-80 были возложены на КГБ СССР, в связи с чем мероприятие приняло все характерные черты Special Olympics.

Поскольку Игры — событие имиджевое, было сделано всё, чтобы Москва на это время хотя бы с виду превратилась в эталон белого и пушистого идеального города коммунистического будущего. Для гарантии успешного запуска медведя на воздушном шаре, приняли ряд секретных постановлений:

  1. Охрану правопорядка перепоручить от милиции непосредственно ГБ [2][8];
  2. Завезти в город в массовом порядке качественную жрачку[9], а также необходимые для иностранцев элементы буржуазной сладкой жизни: «Фанту» и «Пепси-колу» (продавались в стеклянных бутылках по 0,33 л и в розлив в специальных киосках с вертящимся кубиком Pepsi на крыше), сигареты «Мальборо», соки с трубочками, этот ваш бубль-гум и т. д.;
  3. Вылизать все общественные сортиры, одеть в униформу всех дворников и уборщиц, отлакировать асфальт и покрасить всю траву в зелёный цвет;
  4. Провести анальное фундаментальное огораживание от всех иногородних (в результате чего нерезиновские вокзалы и аэропорты ВНЕЗАПНО превратились в сияющие стерильностью пустынные музеи с сёмгой и чёрной икрой в витринах буфетов);
  5. Быстро, решительно очистить столицу от всякого сброда, как то: неблагонадёжных интеллигентов, бомжей, хулиганов-алкоголиков-тунеядцев, цыган, проституток (кроме тех, что имели официальную аккредитацию от КГБ), и вообще всех имевших судимость либо же просто некошерно выглядящих граждан;
  6. Малолетних долбоёбов Детей.
  7.  ???
  8. PROFIT!!!

Пункт 5-й был реализован в беспрецедентных масштабах, Москва практически опустела. Помимо «неблагонадёжных» элементов, под выселение попали также потенциально неблагонадёжные — например, масса студентов например. Этих выпилили под более благовидным предлогом — типа, «на картошку» или в стройотряды. Just for lulz.

Аналогичные акции прошли не только в Нерезиновске, но и других «столицах» ОИ-80: Киеве, Питере, Таллине. Однако Москва побила все рекорды, в результате чего понятия «Московская Олимпиада» и «101-й километр» до сих пор образуют тесно связанный ассоциативный ряд.

[править] В итоге

  • Выделенный статус Москвы в этом процессе как раз и породил основные отличительные черты явления Москвосрач.
  • Само по себе явление часто вспоминают в контексте понаехавших
  • Так как города с явной концентрацией подобного контингента не стоило показывать за рубежом, большинство из них имели статус «полузакрытых», а это значило, помимо прочего, проверки документов, превентивные осуждения-наказания, иногда комендантский час. А власти скрывают!
    Великая и ужасная (видимо тем, что действующая) фабрика в г. Струнино
    Великая и ужасная (видимо тем, что действующая) фабрика в г. Струнино
  • Сто первый — расово верный способ указать направление нахуй. Быдло — не нужно! Используется в дискуссиях.
  • Сто первый — топонимический эквивалент «Подмосковному Мухосранску».
  • В городах сто первого километра провинциальность и достаточная близость к Златоглавой создают весьма взрывоопасный коктейль из доморощенного пафоса культурных масс и низкого уровня культурно-исторического развития. К слову, молодежи в таких городах делать совершенно нечего. Итог - вброс нового поколения алкоголиков на вентилятор новейшей российской истории.
  • Однако некоторые репрессированные интеллигенты всякими путями организовывали поселки типа «дачи союза художников „Советский Художник“»[10] на 101-х километрах для работы и жизни, ибо в Москву их не пускали полюбому.

[править] Современные примеры

  • В расовом китайском Пекине во время Олимпиады-2008 опыт московских товарищей был воспроизведён с присущим китайцам размахом. Численность выпиленных, по некоторым данным, составила 2 млн человек .
  • В правительстве и Госдуме этой страны с некоторых пор муссируется идея возродить «101-й километр» в качестве законодательной нормы [3]. Чего же зря хорошей идее пропадать?
  • Предстоящая зимняя Олимпиада-2014 в Сочи вызвала новый всплеск интереса к теме 101-го км (в данном случае — от Сочи), вносящий свою маленькую, но пахучую струйку в вялотекущий Сочи-срач.

[править] Алсо

[править] См. также

[править] Примечания

  1. Как правило, удалённых расселяли в спецзонах возле других городов, от чего те также приобретали статус «закрытых», но уже без причитающихся нормальным «почтовым ящикам» плюшек — спецснабжения и прочего.
  2. К.О. спешит отметить, что ещё при китайских и римских императорах неугодных обычно удаляли со двора. Римская традиция же наследует это от греческих полисов, в которых, видимо, ещё тогда считалось что «за МКАДом жизни нет». Кстати, Сократ предпочёл такой высылке чашу с йадом. А вот Овидий предпочёл высылку, например. Учитывая, что в его случае «заможай» оказался не в Сибири (о которой древние римляне не знали), а в Крыму Томах (Констанца), Овидия можно понять.
  3. Надо заметить, что тогдашний Крым Констанца был не лучше ныняшней Симбири. Собачья глушь вдали от цивилизации.И по одной из версий погнали его ссаными тряпками со двора за половой секс с дочерью императора Августа. Не просто же так Август свою дочь на другой конец империи сослал, лол?
  4. «Рай на 101-м километре», Андрей Кончаловский об искусстве жизни на грешной земле "Российская газета" - Федеральный выпуск №4988 (164) от 3 сентября 2009 г.
  5. То есть в 10 раз? Не много ли? К. О.
  6. То есть в 100 раз. Матан-кун вместо охуевшего от такого расклада К. О.
  7. Но не первый. Олдфаги помнят, что нечто подобное имело место ещё в 1957 году, во время Всемирного фестифаля молодёжи и студентов.
  8. Милиции осталась лишь роль утилизатора уличного движения — очищать проспекты для проезда автобусов со спортсменами, а весь городской транспорт загонять к ебеням на МКАД и в переулки.
  9. Нерезиновские олдфаги с ностальгией вспоминают горы экзотических по тем временам бананов по 2 рубля за кило.
  10. «Поселок художников „Пески“ в Коломенском районе Московской области»


Личные инструменты
Инструменты

На других языках