Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с
Виктор Пелевин)
| БЛДЖАД! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики? |
Виктор Олегович без темных очков. А говорил, что не пьет.
Виктор Олегович Пелевин (Victor PELEWIN, ПВО, Олегыч, пилевен, Витя Плевман, В. П. Левин) — российский писатель книг руками, мозгами и чем-то еще. Основная идейная платформа творчества — дзен и связанные с ним эзотерические и мифологические подтексты. Шифруется под анального интеллектуала, выёбывает мозг школоте и дебилам вроде господина Сковородникова.
Витя. Надпись на майке переводится с франсэ как: «Я ни о чём не жалею». Вероятно отсыл к знаменитой песне Эдиты Пиаф. А также в романе «ДПП (НН)» присутствует герой — Насых Насратулаевич Нафиков в майке с такой же надписью.
В незапамятные времена был отчислен со второго курса литинститута. Не ахти что, конечно, но всё же не с улицы пришёл в писательское дело за деньгами, как ну ты понел, кто. После этого работал в журнале «Наука и Религия», где и увлёкся изучением различной восточной мистики. Отчасти по этой причине с конца 80-х культивирует образ Загадочности™: не появляется на публике и редко дает интервью, носит тёмные очки и не любит, когда его узнают на улице. Долгое время запрещал публиковать свои фотографии в прессе или интернете (почти как Карлос Кастанеда, которого он очень любит и уважает).
Для написания своих произведений профессионально употребляет (во всяком случае, утверждает это) психоактивные вещества вроде LSD, но категорически не признает аддиктивные наркотики (вроде героина или кокаина). Чистосердечное признание в употреблении публиковалось в царстве свободы на английском в 2002 году. Имеется перевод на русский: Мой мескалитовый трип.
[править] Пелевин и Энторнеты
Давно и пристально наблюдает за блогосферой, причем настолько, что в книгах встречаются цитаты из Церкви Евгения Вагановича Петросяна и Крылова («самая писечка»). Юзернейм Пелевина уже много лет пытаются выяснить, но безуспешно. Пелевин — один из самых известных Анонимусов в рунете (да-да, взаимоисключающие параграфы соблюдены).
С Пелевином пытаются «водить дружбу» быдлодизайнеры, но безуспешно, что служит поводом для тонкой иронии и искрометного юмора.
Я считаю, что в свободный доступ надо в первую очередь выложить акции «Газпрома» и нефтяных компаний.
|
Аффтар к копипиздингу и прочему относится равнодушно, но вот все гешефтмахеры, крутящиеся вокруг него, не могут спокойно спать по ночам, зная, что копеечка за творчество столь популярного писателя проплыла мимо их кармана.
В результате:
По требованию издательства Эксмо, а именно Сергея Анурьева, директора по электронной коммерции, Администрация любимого сайта удалила все произведения автора 8 октября 2008 года. Издательство Эксмо обладает исключительными правами на издание и распространение (в том числе в электронном виде) всех произведений Виктора Олеговича Пелевина. Приобрести произведения автора можно в любом из интернет-магазинов, а также в ближайших книжных.
|
одменестрация сайта http://pelevin.nov.ru |
Впрочем, 4 января 2009 года тексты были запилены обратно, а в новостях сайта появилось следующее сообщение:
Обратной качественной реорганизации подвергся раздел «тексты». С Новым Годом вас, дорогие друзья!
|
15 июня 2010 года журнал «Сноб» радостно заявил о появлении нового образца творчества аффтора, доступного в электровиде только для постоянных подпизчиков. Через пару часов редкий блог хоть раз читавшего ВО не содержал сцылки на скопипизженый рассказ.
[править] Интересные факты и лулзы
Возможно, кто-то из анонимусов читал Омон-Ра и испытал легкий когнитивный диссонанс, представив на миг, что все описанные события были на самом деле. А кто-то, наверное, просто удивился, как такой бред, такую безумную фантазию можно представить IRL. Что ж, помочь представить это помогает собрат Советского Коммунизма — Китайский Коммунизм: [1].
Неиллюзорно доставляют комментарии коллег писателя по эзотерическому цеху (особенно история с покусанной собакой) в винрарном цикле Владислава Лебедько «Хроники Российской Саньясы»: раз и два.
Алсо, автор испытывает непонятную страсть к светлому образу команданте Че, так как пихает его в различные свои высеры к месту и не к месту.
Не станем разводить тупой срач, просто почитаем, что говорит сам сабж и люди, с ним общавшиеся.
Почти во всех книгах Пелевина герои поедают наркотические грибы или нюхают кокаин. "Он меня звал в гости, говорил: я сейчас такой составчик сделаю, будет такой улет, — вспоминает Виктория Шохина. — Он называл все точными химическими или медицинскими терминами: барбитураты там, еще что-то. У него все время витали в разговорах словечки "трип", "глюк". Сейчас корабли подойдут, подъедет мой кореш, принесет косячок. Для чего это ему нужно? Это было для меня достаточно очевидно — для расширения сознания. Он не кололся никогда. В основном это были таблетки или трава".
У искусствоведа Игоря Голомштока Виктор Пелевин жил в Лондоне почти месяц. Разговор как-то раз зашел и о грибах. Игорь спросил: "Вы сами на себе пробуете?". Он говорит: "Да, это интересно, я экспериментирую".
Он сильный человек, - продолжает Виктория, - очень крепкий, здоровый, на него нормально они действуют. Раз он близок к эзотерическим культам, а у них возможно употребление наркотиков, значит, он как-то приобщился и к этому".
|
Впоследствии отношение Пелевина к веществам несколько изменилось.
в: Как известно, о вас ходит множество слухов — один гротескнее другого. Один из мифов о Викторе Пелевине, что вы бывший/практикующий наркоман. При этом повести сборника написаны так, как будто автор по себе знает, что такое состояние измененного сознания. Это правда?
о: Что значит - измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.
Теперь о наркотиках. В молодости со мной всякое бывало — как, например, и с Биллом Клинтоном. Только он не вдыхал, а я не выдыхал, а так очень похоже. Но я уже давно не употребляю наркотиков. Единственный стимулятор в моей жизни — это китайский чай. Я научился ценить простое, ясное и трезвое состояние ума. Мне никуда из него не хочется уходить, это мой дом, мне в нем хорошо и уютно. Я много лет не пью и не курю. Для меня принимать наркотики или психотропы - это примерно как зимой раздеться догола, выйти на улицу и побежать куда-то трусцой по слякоти. Теоретически говоря, можно такое проделать, организм выдержит, но ничего привлекательного в такой прогулке я не вижу и никаких озарений от нее не жду.
Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии. Если мои герои принимают какие-то фантастические вещества, это просто сюжетный ход, который позволяет мне рационально объяснить возникновение подобных переживаний у них. Вы же не спрашиваете, например, Акунина или Маринину, сколько старушек они мочат в неделю - хотя по их книгам уголовный розыск вполне может решить, что они хорошо знакомы с технологией убийства или даже занимаются его пропагандой. А вот меня почему-то постоянно спрашивают, употребляю я наркотики или нет. Нет, не употребляю, никому не советую и где купить, тоже не знаю. http://www.izvestia.ru/culture/article3121740/
|
[править] Пелевин и фонаты
Фонаты Пелевина редко отличаются особой оригинальностью. Среди них вы обязательно найдёте поклонников мата и веществ. Обезьянья склонность подростков к нон-конформизму выражается здесь так же, как и в прочих вещах, эксплуатирующих контркультурные приёмы, например, в слепом благоговении перед сермяжной правдой великого и могучего навроде «сила ночи, сила дня — одинакова хуйня» (Чапаев) или в патологической тяге к изменённым состояниям сознания (вещества, Карлос Кастанеда), выражающейся в виде бивис&батхедоподобной радости от упоминания психоактивных веществ.
NB |
---|
Для представителей обеих описанных групп очень характерно желание вставить в эту статью какую-нибудь цитату из любимого аффтара, саму по себе смысла не имеющую, но зато обязательно содержащую слова «член», «хуй», «пидорас» и т.д. См. «Историю правок» и «Обсуждение». |
Другая большая группа — ищущие истину и её нашедшие. Про её представителей сказано и написано предостаточно.
Каждый представитель вышеописанных групп считает, что является тем самым Настоящим® Человеком©, кому и предназначены глубокие и сублимационные послания Мэтра. Таких, как они, всего горстка — остальные фоннаты составляют 95% недочеловеков, и скотолюдей, суть которых Пелевин и раскрывает в своих книгах. Прикол в том, что все типы воздыхателей творчества мистера. П. составляют цельные 100% (ВНЕЗАПНО, да?) и никаких «правильных труЪ-фонатов» нет. Однако каждый мнит себя б-гоизбранником и стремится отграничить себя от основной массы «
ололокающего быдла и позёров». Пример такого ненавязчивого и совсем не
жопoбольного описания „правоверного“ поклонника, заботливо составленного им самим для самого себя, представлен тут:
Однако есть и куда более вменяемая группа фонатов-олдфагов, всё же страдающая многими фонатскими синдромами, но делающая это без позёрства и тому подобного. Для них, собственно, Виктор Олегович в основном и старался. Социальный портрет примерно такой: 25-45 лет; высшее образование, естественнонаучное, как правило; работа творческая, требующая неких интеллектуальных способностей (химик-технолог или, ёпт, не технолог, но с химией знаком, предприниматель, программист), является профи в своей области; доход средний. Образ жизни обычный, вызывающее поведение не отмечается. Гламур, потреблядство, зомбоящик и прочие ритуалы и идолы ротожопия вызывают у него желание поблевать, но сам этот рефлекс уже порядком надоел индивиду. Отмечаются одиночество и обречённость… Вот тут на помощь и приходит человек в очках с короткой стрижкой с мордой, как у бульдозера. Пелевин очень удачно заимствует постмодернистские приёмы, используя их в своих корыстных целях – склеивает культурную мозаику из быдлодействительности, издеваясь над ней как угодно (особен`но доставляет аффтару разрушение обычных социальных дискурсов посредством введения какой-то восточной хуйни мифологии с примесью эзотерики). Его успех (относительный, кстати — тиражи максимум 100000 экземпляров – как раз под численность описанного социального типа в этой стране) этим и объясняется – перестраивая культурные образы, живущие в массовом сознании, в своём порядке, он формирует из них понятную описанному выше типу, соответствующую уровню его интеллектуального развития картину быдлодействительности. Но всегда это не более чем пародия с эффектом рекурсии (как бы ни больно это было сознавать фонатам). Этого поциент часто понять не может: он не видит альтернатив в этой жизни и хватается даже за призрачный, основанный на смехуёчках образ, неосознанно начиная выстраивать свое мышление по тому же принципу, что приводит всё к тому же пресловутому нулю.
Анонимус таки встретил однажды подобного поциента, программиста, кстати сказать. Этот программист говорил, что хотя у литературных критиков, эстетов и прочих интеллектуальных снобов всегда много претензий к Пелевину (см. раздел выше) и часто эти претензии весьма объективные и правильные, это говорит лишь о литературных недостатках произведений. Ибо, по его мнению, подытоживающий постмодернизм в исполнении Витюши ценен не только и не столько как литература, сколько как точный, едкий и ничего не маскирующий портрет действительности. Если действительность с помощью приёмов, используемых Пелевиным описывается хорошо и годно, если эти приёмы дают возможность увидеть какие-то скрытые язвы общества, то и такая литература имеет право на существование, хоть в духовно-фейлософском плане ничего и не даёт (как это и описано выше в этом разделе графоман-куном). Так-то.
|
В столь подробном описании не хватает только имени, для конкретности - можешь вставить сюда своё, %USERNAME%. |
В прямом эфире первого канала 24 декабря 2009 года Шмеле заявил, что сейчас «читает Пелевина». Надеемся, не в рабочее время.
Творчество поклонников
На плацу стоит ракета,
Всеми гранями сверкает!
По плацу идет Пилевин -
Он сегодня улетает...
Не куда-нибудь, а в космос,
В космос тайный космос дальний.
Он несет в авоське термос,
Бутерброды, пачку чая.
Почему же космос тайный?-
Спросят дети на уроке
Потому что он не в небе,
А в Пилевина утробе.
Иль точней, в его сознаньи,
Или где-то в подсознаниньи,
Ну короче, в мирозданьи
Скрыто где-то это знанье...
Почему же космос дальний,
Если он в его утробе?-
Шли бы дети вы все нафиг!
Видел вас я всех во грОбе!
|
минздрав |
Пелевин — это нэ! И это нэ-э-э! И это нэ-э-э! Это нэ-э-э! Нэ-э-э! Нэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э! нэ-э-э! Нэ-э-э! Нэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э! нэ-э-э! Нэ-э-э! Нэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э! нэ-э-э! Нэ-э-э! Нэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э! нэ-э-э! Нэ-э-э! Нэ-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э! И это нэ-э-э!
|
Chicken Soup for the Soul (прямая цитата из рассказа Сорокина «Лошадиный суп») |
такой весь — в очках сцуко чорнова цвета
пахош на "зилёнава какбэ берета"
не палиццо в тусах, не светиццо в прессе
накаченный. видно. есть кубеке в пресе
лицом не красив но сваё место знает
на лавры кросавчега не посягает
берёт абаянием гения мысли
риальне, я видел — на нём тёлке висли
не любет там разные стихо-творения
формата другова ево откравения
(хотя есле чесна и блять бес-пристрасна
хуячет он като бля адна-абразна)
хотя и неплоха. Быть хужэ маглобы
а главное — хавают жэ далбаёбы
и сотни задротов и ёбаных дур
теперь зают дискурс и знают гламур
и што это страшно, и то это - зло...
атлична бля аффтар, руби бля бабло
|
Они собрались в старой бане,
Надели запонки и гетры,
И застучали в стену лбами,
Считая дни и километры.
Мне так не нравились их морды,
Что я не мог без их компаний,
Когда вокруг воняет моргом,
Ясней язык напоминаний,
И я, усталый и разбитый,
Зайдя в предбанник, выпив водки,
Трезвел, закатывая в рифмы
Все эти лбы и подбородки.
Из легких, из-под никотина,
Сквозь тяжкие, с оттяжкой, стоны,
О Боже, думал я, прости нам,
Я знаю, стук их незаконен,
Ведь Ты, изгнав из Рая в баню,
Им предоставил всё, и всё же
Стучат они тупыми лбами
Из века в век одно и то же…
Нет ни разбуженных, ни правых,
Стук заменяет все событья,
В крови бродящая отрава
Крепчает…
Впрочем, может быть, я,
Себя считая нестучащим,
Отдельным, отделенным, личным,
Об стену лоб свой бью тем чаще,
Чем рифмы движутся ритмичней?
И, в зеркалах увидев раны,
Забыв мгновенно о причинах,
Мы бьемся насмерть с зеркалами
Все тем же способом – стучим в них...
|
http://www.blackbox.o-w.ru/litera/001.php |
Все фанаты теорий заговора знают, что Пелевина не существует. Все книги за него пишут писатели Покровский, Егазаров, Ляпунов, Емелин, Вавилов, Иванников, Новицкий. Не трудно заметить, что первые буквы этих фамилий образуют слово «Пелевин».
[править] Фразы и цитаты
- вау-импульс
- глиняный пулемет
- Лaвэ — это от латинских букв «L» и «V». Аббревиатура liberal values.
Цитатота
- Временный рост мандавошки равен высоте объекта, на который она гадит, плюс 0,2 миллиметра.
- Если не хочешь работать клоуном у пидорасов, будешь работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
- Экономика, основанная на посредничестве, порождает культуру, предпочитающую перепродавать созданные другими образы вместо того, чтобы создавать новые.
- Ассортимент был большой, но какой-то второсортный, как на выборах.
- Весь этот мир — это анекдот, который Господь Бог рассказал самому себе.
- Покурив однажды очень хорошей травы, он случайно открыл основной экономический закон постсоциалистической формации: первоначальное накопление капитала является в ней также и окончательным.
- Сквозь радость шоппинга просвечивает невыносимое понимание того, что весь наш мир — огромный лыжный магазин, стоящий посреди Сахары: покупать нужно не только лыжи, но и имитатор снега.
- Без рынка болезней не было бы и рынка лекарств — это та самая тайна Гиппократа, которую клянутся не выдавать врачи.
- Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь
- Вопрос из теста на вменяемость (верен лишь один из ответов):
Q: По какому объекту стрелял крейсер Аврора?
A1: По Рейхстагу
A2: По броненосцу Потемкин
A3: По Белому Дому
A4: Стрелять начали из Белого дома
- Мы в Японии производим лучшие телевизоры в мире, но это не мешает нам осознавать, что телевизор — это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода.
- Круг наших желаний ограничен опытом телесности. Мы вспоминаем о фильмах и сексе, потому что у нас были глаза и сами знаете что. Но мы даже помыслить не можем о чем-то таком, что лежит между этими двумя занятиями, не являясь ни одним из них! Вот в чем наша ущербность.
- Ценность книги определяется не тем, сколько человек ее прочтет. Гениальность «Джоконды» не зависит от того, сколько посетителей пройдет мимо нее за год. У величайших книг мало читателей, потому что их чтение требует усилия. Но именно из этого усилия и рождается эстетический эффект. Литературный фаст-фуд никогда не подарит тебе ничего подобного.
- Если кто не знает, курение приводит к мозговому выбросу допамина — вещества, которое отвечает за ощущение благополучия: курильщик берет это благополучие в долг у своего будущего и превращает его в проблемы со здоровьем.
- — Что меня всегда поражало, — сказал он, — так это звездное небо под ногами и Иммануил Кант внутри нас.
— Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией.
- Мир устроен загадочно и непостижимо. Желая защитить лягушек от детской жестокости, взрослые говорят, что их нельзя давить, потому что пойдет дождь — и в результате все лето идут дожди из-за того, что дети давят лягушек одну за другой.
- Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь.
- Дело в том, что у больших обезьян приняты те же технологии контроля, что и в уголовной или политической среде: стоящие у руля самцы ритуально опускают тех, кто, как им кажется, претендует на неоправданно высокий статус. Иногда в этой роли оказываются посторонние — электрики, лаборанты и так далее (я имею в виду, в питомнике). Чтобы быть готовыми к такому повороту событий, они носят между ног подвешенный на ремешках полый цилиндр из пластмассы, который называют дивным словом «хуеуловитель». В нем гарантия безопасности: если на них набрасывается большой самец, одержимый чувством социальной справедливости, им надо всего навсего наклониться и подождать несколько минут — обезьянье негодование достается этому цилиндру. Затем они могут продолжить свой путь.
- Если гламур — это секс, выраженный через деньги, то дискурс — это секс, которого не хватает, выраженный через деньги, которых нет.
- Журнал был малоинтересен, потому что его главным содержанием был мат, от обилия которого делалось скучно (хотя выражения вроде «отъебись от меня на три хуя» или «иди ты на хуи и там погибни» приятно удивляли, пробуждая надежду, что русский народ еще не сказал последнего слова в истории).
— А чем интеллигент отличается от интеллектуала?
— Различие очень существенное, — ответил он. — Я берусь объяснить только аллегорически. Понимаете, что это значит?
Я кивнула.
— Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…
Я отрицательно покачала головой…
— Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.
— А при чем тут интелл…
— Подождите, — поднял он ладонь. — Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…
— Признаться, я уже потеряла нить.
— А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами.
|
— На самом деле, именно тенденция увязывать духовные поиски с сексуальными проблемами основана на фрустрации анального вектора либидо.
— Как это? — подняла брови сестричка И.
— А так. Тем, кто это говорит, следует сделать то, что им всегда тайно хотелось — трахнуть себя в задницу.
— Зачем?
— Когда они займутся тем, в чем они понимают, они перестанут рассуждать о том, чего не понимают. У свиньи так устроена шея, что она не может смотреть в небо. Но из этого вовсе не следует, что небо — сексуальный невроз.
|
— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
|
— Все, что вы говорите, конечно, интересно, но слишком запутанно, —
сказал я, покосившись на военного у стены. — И потом, у меня затекли руки.
А что касается прогресса, то я могу вам коротко объяснить, что это такое
на самом деле.
— Сделайте милость.
— Очень просто. Если сказать все то, о чем вы говорили, короче, то
выйдет, что некоторые люди приспосабливаются к переменам быстрее, чем
другие, и все. А вы когда-нибудь задавались вопросом, почему эти перемены
вообще происходят?
Тимур Тимурович пожал плечами.
— Так я вам скажу. Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что чем
человек хитрее и бессовестнее, тем легче ему живется?
— Не буду.
— А легче ему живется именно потому, что он быстрее приспосабливается
к переменам.
— Допустим.
— Так вот, существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый
государь, на котором человек предугадывает перемены еще до того, как они
произошли, и благодаря этому приспосабливается к ним значительно быстрее
всех прочих. Больше того, самые изощренные подлецы приспосабливаются к ним
еще до того, как эти перемены происходят.
— Ну и что?
— А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря
этой группе наиболее изощренных подлецов. Потому что на самом деле они
вовсе не предугадывают будущее, а формируют его, переползая туда, откуда,
по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.
|
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других,
заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению,
чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим,
что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать.
Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают
у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том,
что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления,
как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения.
|
— Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути
каждого высказывания. Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на
посольском приеме:
– Сталин, в широкой исторической перспективе, – это то же самое, что Гитлер, а СССР – то
же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как
юридический преемник СССР – это фашистская Германия сегодня.
На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:
«Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки
за десять евроцентов в день».
На этом же уровне ответ, разумеется, таков:
«Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти – а если будешь хорошо сосать, может
быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто
лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо».
Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:
– Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй
мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время
Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая
попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии – это преступное
бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.
|
|
Пелевин любит, когда многа букав.
|
|