Личные инструменты

Милитарёв

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Сто баксов)
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше изгнаний Милитарёва из организаций.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Осторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares.

Виктор Юрьевич Милитарёв (евр. рас. בִֿיגְדוֹר בֵּן יוּדֶעל אוּרִי מִילִיטאַרִיוֹוו) (Витя Вернистобаксов) — известный деятель поцтреотического движения.

Известен своей ярко выраженной еврейской внешностью, которая в сочетании с убеждениями делает его особенно смешной фигурой. Обожает появляться на сборищах поцтреотов, пугая их своим шнобелем.

Милитарев начинал свое политическое участие с Социал-демократии и косультанта фракции "Смена новая политика" Верховного совета РСФСР о чем уже никто не помнит. Когда ВС расстреляли в 1993 Милитарев возглавил Институт развития который существовал лишь на бумаги из одного человека и пытался зарабатывать денег на выборах. Но из за природной лени и неспособности делать что бы то нибыло кроме разговоры разговаривать и ходить на тусовки отовсюду был изгнан. На рубеже 90-х и нулевых связался с Белковским который научил Витю, что настоящий еврей должен косить под русского поцтреота.

Милитарёв подарил миру множество лулзов.

Содержание

[править] Наиболее известные лулзы

[править] «Он еврей и очень похож на еврея»

C Юдиком Шерманом. Настоящая мужская дружба если что...

В блоге smitrich описывалось, как Милитарёв выступал на «Русском марше» перед скинхедами и был ими зашикан. Причину он объяснил так:

«Дело в том, что Милитарёв еврей и очень похож на еврея».

Это выражение далее процитировала Матильда в своём известном интервью «Еврейской газете»:

«Еврейский вопрос» — это, например, тот же Милитарев. Он — еврей и очень похож на еврея, а считает себя русским националистом. Русские националисты его бьют по голове, оскорбляют, а он говорит: «Я русский и заставлю вас принять меня к себе». Русский ответ: националисты Милитарева всегда будут гнать. А либералы его вряд ли примут. Зачем он им?

Сам Милитарев высказывался по этому вопросу так.

О его личности вкратце (обобщение образа и стиля на примере одной из его статей) - здесь.

[править] Стобаксовый скандал

В период дружбы с Милитарёвым Холмогоров часто занимал у него деньги. Последний долг в $100 он ему не вернул. Когда же Милитарёв публично потребовал возврата долга, Холмогоров публично же ответил, что денег не вернёт, так как Милитарёв нанёс ему моральный ущерб, превышающий $100.

На это известный Бражников, бывший постмодернист, а ныне православный мыслитель, разразился манифестом, в котором подробно обосновывал право Холмогорова не возвращать долги Милитарёву, а также утверждал, что долги отдавать неправославно:

По-православному ли не возвращать долги? По-православному. Можешь — верни. Не можешь — не возвращай. Это акт свободы. Христианин свободен и не может признавать никакого абстрактного принуждения. А вот прощать должников православный обязан. «Остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим». Притча о должнике. Уверен, что holmogor прощает своих должников. Итак, не вернуть денежный долг — не грех, а вот не дать в долг, если просят, и требовать вернуть долг — грех для христианина. Вывод: не по-православному (а вполне себе по-жидовски) поступил В. Милитарев. Почему же многие думают, что отдавать долги — это «обязательно», «дело чести», «порядочности» и т. п.? Это отголоски советской интеллигентской морали, а ля Булат-Окуджава-с-закосом-под-белых-офицеров. Это в офицерской и аристократической среде, где действовали западноевропейские рыцарские представления о чести, принято было обязательно отдавать денежные долги, а в противном случае — застреливаться. Ничего общего с Христианством эти обычаи не имеют. Вероятно, кто думает, что отдавать долги — дело чести, воображают себя гусарами.

По тому же поводу Митя Ольшанский написал статью на Глобалрус.ру под названием «Стодолларовый скандал», где обвинил Холмогорова и всех поддерживающих неотдачу ста баксов в поддержке режима Путина.

В дальнейшем Холмогоров анонсировал Militareffff Grand Party,

на которой всем добрым людям будет налито пиво за счет этих 100 долл (быть может с процентами) и вручен портрет В. Ю. Милитарева с дарственной надписью Е. С. Холмогорова.

но не провёл мероприятие по причине отсутствия денег.

После начала работы на Администрацию Холмогоров, улучшив своё финансовое положение, отдал сто баксов Милитарёву, на чём конфликт и завершился.

[править] Изгнание Милитарёва как добрая традиция

Милитарёва принято изгонять из различных организаций (в том числе созданных им же самим), выводить с собраний этих организаций и вообще всячески третировать. На это Милитарёв обычно сильно обижается.

В частности, Милитарёва не пригласили к участию в холмогоровском «Консервативном совещании». Милитарёв изложил это так:

При создании Консервативного совещания Егор Холмогоров дружески попросил меня некоторое время не появляться на заседаниях. Суть просьбы была достаточно простой и личной. Зная меня как матерого волка, съевшего собачью упряжку в искусстве модерирования совещаний, Егор по-товарищески попросил меня «не давить авторитетом» и дать ему возможность потренироваться в навыках модераторства.

В дальнейшем, когда выяснилось, что Милитарёва так и не пригласят, это привело к разрыву с Холмогоровым и стобаксовому скандалу (см. выше).

[править] Семья

Брат — Александр Милитарёв, лингвист-афразист, ректор Еврейского университета в Москве. (см. [1], [2])

[править] См. также

[править] Ссылки

  • militarevжж Милитарева, из которого его тоже временно изгнали, лол.[3] Впрочем, через несколько недель вернули.


Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Источник — «http://lurkmore.ru/Милитарёв»