Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с
Людоед)
У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество
не оценивалось.
| В эту статью нужно добавить как можно больше рецептов, БЛЖАД! И галерею запилить, галерею!. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
| К вашему сведению! В статье описывается само явление людоедства, а не составляются списки упоминаний в кино, играх и прочем дерьме. Не надо заполнять статью википидорским контентом. Пожалуйста! |
« |
…Но почему аборигены съели Кука?
За что, не ясно — молчит наука!..
Мне представляется совсем простая штука —
Хотели кушать — и съели Кука!..
| » |
— Высоцкий |
Людоедство — процесс употребления в пищу человека разумного (и не очень). Смежным понятием является каннибализм — когда существо жрёт существо своего же вида. То есть когда люди жрут людей — это людоедство и каннибализм. Когда собаки жрут людей — это только людоедство, но не каннибализм. Когда собаки жрут собак — это каннибализм, но не людоедство. А если люди жрут собак — то это корейская народная кухня.
« |
Каннибал — гурман старой школы, который сохранил простые вкусы и придерживается естественной диеты досвининного периода.
| » |
— Амброз Бирс, «Словарь сатаны» |
Оголтелая пропаганда людоедства.
Понятие людоедства появилось одновременно с появлением человека и занятия им соответствующего места в пищевой цепочке. Кого-то кушали людишки, а кто-то кушал и самих людишек. Если же жратвы было мало — людишки кушали друг друга урча маянезиком, так что человек человеку был не только друг, товарищ и волк, но и аварийный запас протеинов на чёрный день. С этим явлением предположительно связан самый первый геноцид — когда древние людишки кроманьонцы схарчили своих ещё более древних кузенов неандертальцев.
Надо сказать, что шимпанзе, наши ближайшие на текущий момент эволюционного процесса родственники по царству животных, также практикуют. Причём выгодно сочетают с инфантицидом. Естественно, своих не трогают, а нападают на соседей. Так что люди, как обычно, ничего нового не изобрели.
С развитием цивилизации, сельского хозяйства и животноводства жрать людишек стало непопулярно, да и религии не одобряли. А хищное зверье большей частью отучили жрать людей, а то как получишь факелом по наглой морде! Тем не менее, в голодные годы человечинку трескали даже в самых цивилизованных странах, хотя и редко. В то же время хищных звериков использовали в системе исполнения наказаний, что решало сразу несколько проблем — собственно наказание + утилизация отходов + лулзы в процессе зрелища + экономия корма для жывотных.
Менее доросшие до цивилизации народы решили есть человечинку не просто так, и придумали ряд причин. В частности было популярно верование, что съевший получает качества съеденного[1], поэтому ели только наиболее сильных врагов. В других племенах совмещали похороны с ужином, дабы душа умершего передалась потомкам (А вы думали, что такое поминки?).
[править] Фольклор и фэнтези
« |
Маленький мальчик варил холодец,
По полу ползал безногий отец,
Папа сыночку рецепт подсказал,
Сам и не рад, что в такое попал…
| » |
— Детсадовский юморок. |
Художественное людоедство в мраморе
Гойя, «Сатурн, пожирающий своих детей». Здесь он в роли описанного выше Кроноса.
Тема людоедства богато раскрыта в народных (и не только) сказках. Классический сюжет: древнегреческий эпический герой по имени Одиссей намерено искажает истину, облачившись в овечью (овец в процессе тоже съели) шкуру и путем невозбранного выпиливания единственного глаза у голодного циклопа/киклопа Полифема. ВеликанЦарь Коринфа Тантал решил испытать всеведение богов, и подал им на пиру мясцо своего сына Пелопса. Боги с честью прошли испытание, затем сложили кости и мясо Пелопса, как положено, и оживили его. А Тантал стал испытывать те самые танталовы муки, о которых говорится в мифах. И папа Зевса, Кронос, пожирал всех своих детей, которых рожала ему Гея. Зевсу, правда, удалось избежать этой участи, и через много лет он наказал-таки своего папу, попутно освободив съеденных братишек и сестрёнок. Британскими учеными отмечено, что подобные сюжеты встречаются почти у всех мало-мальски развитых народов: начиная от африканских племен, кончая ирландскими народными сказками. Людишек в этих сказках с удовольствием нямкают как звери (Красная шапочка) и другие люди (Баба-Яга), так и прочие многочисленные персонажи. С появлением жанра фэнтези список ценителей людского мясца значительно расширился. Наиболее известны в народе:
- Драконы — предпочитают девственниц, хотя чаще приходится питаться консервами.
- Огры — на русский иногда так и переводятся «людоед», что неиллюзорно намекает на основной состав рациона.
- Зомби — предпочитают свежие мозги. Вымерли от бескормицы.
- Вампиры — пьют кровь, иногда насмерть.
- Оборотни (они же вервольфы) — предпочитают человечинку целиком и в собственном соку.
Менее известны:
- Мантикора — зверокъ из Индии; тело красного льва, голова человека, зубы в три ряда, двойной скорпионий хвост.
- Перитон — крылатый олень с островов Средиземноморья, отбрасывающий тень в виде человека. Как ни странно, тоже ест мьясо.
- Кони царя Диомеда — Гераклу таки удалось их добыть в один из подвигов.
В современной музыкальной культуре тема людоедства также находит свое отражение:
Муссолини — каннибал!
Операция на мозг!
Сексуальный аппетит!
Оккупация в аду!
Ночью в джунглях! Каннибал!
Мы мутанты! Гидроцефал!
|
Каннибал. Дико Паук, например |
Сварщик-каннибал трупы пожирал,
Верный автоген мозг поджаривал.
Автоген сжег лицо, волосы спалил,
Словно нож масло он череп распилил.
Мозг поджарил автоген на своем огне.
Газосварщик этот мозг с аппетитом съел.
Сварщик-каннибал трупы пожирал,
Верный автоген мозг поджаривал.
|
Кувалда |
Assimilate trust in hate
Your obsession
Celebrate assassinate
Your religion
Us and them hollow field
Sensing fear
Cannibal can't believe you're a person
|
Static-X |
Топор наточив до отказа
Я жену измельчил на сотню квадратиков.
И в духовке подбавив газа,
Я себе насушил превосходных сухариков.
|
Хуй забей |
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернёмся домой.
Его плоть и кровь вновь насытят нас,
А за смерть ему - может, Бог воздаст!
|
Ария |
Heute treff' ich einen Herrn
Der hat mich zum Fressen gern
Weiche Teile und auch harte
Stehen auf der Speisekarte
|
Rammstein (Перевод) |
Жареные ляжки лыжников с картошечкой и лучком
Дают любому фаст-фуду сто очков вперёд.
На вкус вроде мясо как мясо, но прёт как будто бы взлетел
Прёт, врубитесь: как будто бы не только тело,
Но и душу до косточки съел
И настолько по итогу ахуел, что забыл с чего же начал…
Ааа, я ж про человечину хуячил!
|
Кровосток |
Я люблю кишки
Вкусные они
Ем сырыми их
Вот такой я псих
Атарву тебе все яйца
Пака ты ищщё жывой
А патом атрежу руку
И пожарю с колбасой
|
Ёптыть |
В настоящее время людишек жрут:
Осторожно, многабукав!
Волки, медведи, тигры и пр. Технически человек от оленя отличается только наличием одежды и ружья, да и то не у всех. Поэтому зимой, когда более доступной добычи нет, волки вполне могут полакомиться подвернувшейся (читаем расово верную книгу Фарли Моуэта «Не кричите „волки“!») человечинкой. На практике, даже начитавшимся Джека Лондона не стоит особо бояться — зарегистрированных случаев нападения волков на человека не так много. Хищники обычно не любят есть людей из-за специфических запахов и необычного с их точки зрения поведения последних, отличных от большинства других животных. Но это, естественно, не значит что надо подходить к голодным волкам, намазавшись свежей кровью. А тигры, например, попробовав человечьего мяса, могут его полюбить и начать охоту на человеков целенаправленно (тот же Шер-Хан любил человечинку - а иначе зачем ему Маугли?). Хотя это относится не только к тиграм, а вообще к любому хищнику. Истории известны тигры-людоеды, сожравшие более пятисот двуногих индусов, в том числе профессиональных охотников. Но гораздо чаще в людоедство впадают в основном старые и больные тигры, да и все звери-хищники, так как уже не могут охотиться на нормальных зверей. А тут человечишко: голенький и гладенький, без зубов и когтей, без быстрых ног. Как не сожрать? Тиграм и леопардам изрядно подсирают в этом плане дикобразы: напав с голодухи на коварного грызуна и получив от него пучок иголок в ебло, хищник превращается в инвалида. Оленя или кабанчика ему уже не изловить, и он начинает охотиться на более лёгкую добычу - двуногих и их скот. Чтобы оградить крестьян от нападения тигров, хитрые индусы стали ставить в лесу манекены людей, к которым подводили электрический ток. Для пущей реалистичности их обряжают в секондхэнд, купленный у местных крестьян. И тигра вместо обеда получает заряд тока в морду. А ещё для защиты от тигра рекомендуют на затылок надевать маску. Дескать, тигр, подлый убийца, атакует сугубо сзади, поэтому, мол, увидев лицо, он не станет нападать. О результатах маскарада никто не докладывал. Кстати, про неправильно уложенные парашюты тоже, так что проверять строго не рекомендуется.
Не забудем про леопёрда. Для этого кота жрать людей — настолько давняя традиция, что прочим кошкам и вэдмэдикам приходится нервно курить в сторонке. Во всяком случае, антрополог Ричард Лики убедительно показал, что два отверстия на затылочных костях черепа обезьяночеловечка австралопитека сделаны не ударами острого кремнёвого орудия, а зубками леопёрда - он просто приложил к черепушке австралопитека черепушку леопарда, и пипочки подошли к дырочкам, как в конструкторе «Лего». Особенно доставил народу леопард из Рудрапраяга (Индия), который скушал свыше сотни человек. Он умел вынести тушку человека в зубах через несколько десятков спящих вповалку людей, и никто из них не просыпался. Он умел выскочить с этой тушкой в зубах из окна, и горшочек с геранью оставался на месте. Он умел проверять, не забыли ли хозяева закрыть дверь на засов, царапая её. Хитёр был бес, но охотник Джеймс Корбетт оказался хитрее. Поэтому он и сумел потом написать книгу «Леопард из Рудрапраяга», где подробно рассказал о том, как этой кошке приснились кранты.
Белым же медведикам так, вообще, пох, кто ты: тюлень или негр преклонных годов — в их среде обитания для них всё суть жрат. И жрут, безо вского зазрения. При всём при этом, на людей напают редко так как привыкли считать съедобным то что лежит на льду (как тюлень), а то что стоит вызывает у них сомнения в съедобности.
Из тюленей отличился лишь морской леопард из Антарктиды. Во всяком случае, достоверно известно, что одну девицу такой зверь утопил (понятное дело в Антарктиду тока и едут чтобы купатся). А полярники в прошлом жаловались, что в ответ на ружейные выстрелы и прочее доставалово он почему-то не прыгал в воду, а шустро полз навстречу человекам, улыбаясь во весь рот. Говорят, бывало, что и преуспевал.
Киты Сейчас китам впору бояться человека, но раньше всё было далеко не так. Усатые киты и мелкие дельфины человеков не едят. Зато кашалот не раз делал героями китобоев.
Акулы Этим вообще похуй кого жрать — мясо есть мясо. По данным британских ученых человек для акулы на вкус не очень приятен, однако жертве уже это особо не помогает. Да и вообще в год регистрируется всего 3-4 нападения акул на человека во всём мире, пиздец много, да? Правда, ключевое слово «регистрируется» — сколько народу было сожрано, не успев зарегистрироваться — загадка. Жители ЮАР так и говорят, что акулы человечинку терпеть не могут и почуяв вкус человеческой крови тут же выплевывают гадость. Хотя бедняге это акулье «попробовал/не понравилось/выплюнул» обычно стоит потерянных конечностей в лучшем случае. Ситуация усугубляется тем, что серфингисты/аквалангисты очень любят надевать чОрный гидрокостюм, в котором на близорукий акулий взгляд они выглядят точь-в-точь как их излюбленное лакомство — тюлени, так что если зубастая тебя спутала с нямкой, некоторые советуют ножом сделать порез себе где нибудь на бедре чтобы дать понюхать вкус своей крови. Причём, с огромной вероятностью можно утверждать, что эти «некоторые» — не просто сказочные, а натурально хртонические долбоёбы, поскольку любая кровь привлекает акул (по крайней мере, большинство их видов) весьма и весьма, а запах её они чувствуют на расстоянии нескольких сот метров таки километров (так как обонятельных рецепторов у них на порядок больше, чем, например, у собак). Так что, кто хочет стать героем — смело делайте надрез.
Преуспели: большая белая (не самая страшная, оказывается - эстет и гурман, предпочитает свежатинку. именно такая наводила ужас на пляжный люд в худ. фильме "Челюсти"), тигровая (эта жрёт всё, что попало, даже откровенную дохлятину), мако, синяя, лимонная, молот-рыба, серая бычья (особо отличилась, однако же!). Если сильно достать, могут броситься даже ковровая акула (воббегонг) и акула-нянька.
Пираньи - прежде, чем сраться в ужасе от этого слова, стоит повнимательнее присмотреться к самим рыбкам. Итак, в семействе (считаем, загибая пальцы): милеусы, метиннисы, милоссомы, колоссомы — 32 вида; пираньи — 25 видов; вымпельная пиранья — 1 вид. Первые — исключительно или почти вегетарианцы. К ним относится паку, или колоссома — крупнейшая из пираний, длиной до 70 см. Им хоть весь аквариум мясом набей — толку нету. Вторые — да, это те самые, что мясцо лопают. Третий — это вообще «в семье не без урода»: кушает почти исключительно рыбью чешую. Итого: больше половины пираньевых — вегетарианцы. Зато из тех 25 видов для человека опасны лишь 4. И эти 4 вида и создали такой непрезентабельный стереотипчик. ИЧСХ, в аквариумах держат пиранью Наттерера — один из видов, что как раз преуспел в людоедстве. В первых руководствах по содержанию пираний рекомендовали кормить их с пинцета, держа его над водой, дабы не выскочили, и не откусили руку. Но потом оказалось, что в неволе, особенно в одиночку, пиранья становится просто трусливой сучкой. Зато в стае, да ещё у себя дома, она задаст жару кому угодно. В верхней челюсти 66 зубов, в нижней — 77 (у хомо сапиенса, напомним, 32 во всём рту, с явной тенденцией к уменьшению). И с помощью этих зубов раздеть человека до скелета — как нефиг делать. Хотя есть бурно барахтающихся в воде жертв не любят, предпочитают подождать, когда те успокоятся, что при необходимости вполне даёт шанс спастись от них здоровому человеку.
Сомы — в основном мелочёвка, чаще аквариумная. Но обыкновенный сом (Silurus glanis), рыба отечественного производства, длиной до 5 метров, преуспел в людоедстве. Были в прошлом случаи, кушал он маленьких детей. Сейчас скорее наоборот происходит. Из тропических сомов отметим кандиру (Vandellia cirrhosa), который преуспел в вампиризме. Чтобы пососать кровушки, он заползает человеку в МПХ или ЖПП, ориентируясь на запах мочевины[2] (авотхуй! ориентируется на аммиак и моча его как на зло содержит) , и заякоривается с помощью колючек. Удалить его можно, но сложно. Есть, конечно, способ — нужно выпить сок местного фрукта джагуа. Тогда он выходит. Но идёт колючками вперёд, что, сами понимаете, доставляет.
Мурены — рыбы, змей дюже напоминающие. На вид гадкие, манерами тоже не блещут. Но древние римляне, большие любители много и вкусно пожрать, разводили их в бассейнах с морской водой (др.-рим. расов. «писцина») во множестве. И особым деликатесом считалось мясцо мурен, откормленных рабами. Для этого раб, впавший в немилость, должен был просто поплавать в бассейне, где резвились эти существа. До финиша он не доплывал. Зато у хозяев на столе появлялась новая порция деликатеса. И сейчас мурены в тропиках не прочь выхватить кусок свежей человечинки из ляжек особо наглого аквалангиста.
Крокодилы — во многом аналогично рыбкам, живут на рефлексах и жрут все что шевелится. Утилизируют немало нигр в год на постоянной основе, не брезгуя, впрочем, и случайно забредшим белым человеком. Преуспели: нильский крокодил, болотный крокодил (магер) и гребнистый крокодил. Нильского (длина до 6 м) в Древнем Египте держали в святилищах бога-крокодила Себека, по праздникам подкармливая празднично одетыми девственницами. Магер (4 метра) свирепствует в Индии, и в желудке иного крока находили немало браслетов, серёжек и носовых колечек. А гребнистый при своих 6 метрах не особо задумывается, сможет ли он добыть себе людей на обед. Он просто идёт и ест.
По легенде южноамериканских индейцев племени бороро, в самом начале времён птицы не стеснялись потреблять человечинку. Ястреб Ароэчеба кушал людей, аист Баччо-Когуйо тоже кушал людей, и даже квиддо-попугайчики тоже баловались парной человечинкой. Затем на Земле появились два брата-близнеца - Бакороро и Итубори. Они-то и навели порядок, сурово наказав птиц-людоедов и подробно объяснив, что каждая из них должна кушать. Тем не менее, не все птицы впитали их уроки и продолжали свои гнусные делишки.
Орлы и их родня - а вы думали, они просто ни-ни? Ага, щазз. Просто голая двуногая обезьяна слишком хитра, и у неё есть разного рода мега-девайсы, позволяющие остановить птицу на подлёте. Оставим Хичкоку хичкоково - воробьи и голуби человечинку не жрут. А вот орлы - это другое дело. Всё начинается в лохматые плейстоценовые времена, когда у наших предков ещё не вся шерсть облезла. Когда антропологи наших дней поглядели повнимательнее череп ребёночка-австралопитека "Бэби из Таунга", то ужаснулись. Обезьяночеловечек умер страшной смертью: на дне его глазниц нашли отверстия, которые как раз соответствуют отверстиям, которые оставляют когти африканского боевого орла на черепе мартышки. Стало быть, того ребёночка схватил за лицо какой-то крупный орёл, и явно преуспел в этом.
Ещё один орёл, который точно отметился как людоед, уже не живёт. На Новой Зеландии обитал орёл Хааста - невъебенных размеров орел, размах крыл которого достигал 3-х метров, жрал он двухсот килограммовых, 3-х метровых Моа(страусообразное). Когти оставляли в позвоночнике моа дыры, как от пули. Когда на Новую Зеландию прибыли вначале "охотники на моа", а затем предки маори, глупые и медлительные моа оказались выпиленными за немногие века. А орлы Хааста перешли на новую пищу - странных двуногих обезьянок как раз нужного размера. Говорят, люди из экспедиции Кука (капитана-жертвы каннибализма) нашли одно гигантское орлиное гнездо. Сейчас орёл Хааста полностью выпилен. А вы бы смогли столько протянуть без еды?
Современные грифы и прочие стервятники тоже вкушают человечинку, но только по особым случаям. В религии огнепоклонников зороастрийцев запрещается предавать тело человека стихиям (в особенности - огню, который для них по определению свят). Поэтому усопших оставляют в специальных башнях без крыши, где пернатые и собираются в ожидании очередной трапезы. Или же тушки покойных просто кладут на камни, а уж там птицы быстро понимают, что нужно делать.
Раз уж зашла тема о похоронных обрядах то нужно вспомнить что в Монголии трупы оставляли на съедение одичавшим собакам. Это считалось хорошими, годными похоронами.
Трудно сказать, были предки нынешних индейцев Северной Америки знакомы ещё с одной птичкой, или нет - когда люди пришли в Новый Свет, огромный бегающий хищник титанис валлери доживал последние дни где-то в солнечной Флориде. Этот птах ростом за два метра, с башкой намного крупнее лошадиной, легко смог бы захарчить индейца - даже Виннету и Чингачгука.
Расовый техасский натуралист Рой Бедичек в книге «Записки расового техасского натуралиста» упоминает о нескольких случаях нападения крупных особей орла-беркута на маленьких детей. Но атаки птиц завершались безуспешно.
Да, и напоследок. Кондор не поднимал в воздух юного Роберта Гранта - тут Жюль Верн просто сгустил краски. У этого падальщика лапы просто не приспособлены для того, чтобы хватать что-либо с земли. К тому же бутуз этот весил раза в три больше кондора, а у птицы крылья тоже не казённые, чтобы такую тяжесть в такую даль таскать.
Алсо,
некий орел, бывший на посылках у самого Зевса, ежедневно невозбранно харчился печенкой Прометея, которого боги приковали к скале где-то на Кавказе. Типа, нашёл халявный источник еды, поскольку в наказание за известную провинность боги заставили печёнку Прометея вырастать заново еженощно. Так что тут было крутое садо-мазо.
Глисты и пр. Анонимус, пока ты читаешь эти строки, возможно, тебя уже едят. Sad, but true.
Насекомые Строго говоря, большинство наших шестиногих мучителей — не людоеды, а паразиты, и потому о них подробно рассказано в соответствующей статье. Мы нужны им живыми, и живыми как можно дольше. Лишь свирепые тропические муравьи-кочевники лишены подобных комплексов. Их колонна вызывает панический ужОс и приводит в бегство всех обитателей тропических лесов. А кто не убежал — сам виноват. Изредка виноватыми оказываются и люди. Вспоминается случай, когда где-то в тёплых странах на пути муравьёв оказалась тюрьма, а в ней был заперт преступник. Муравьи выразили своё несогласие с системой человеческого правосудия единственным доступным способом. Заодно и пообедали.
Им было съедено более 99% людей посмертно. Тебя, %username%, оно тоже съест, если только ты специально не завещаешь, чтобы тебя отправили в крематорий или мумифицировали, как сами-знаете-кого. Червие следит за тобой!
Кстати директорам кладбищ употребление народцем в последние 30 лет сотен консервантов причиняет сильную попоболь — червие перестало помогать освобождать полезные площади, брезгует. Поэтому и заводятся в последние 30 лет в цивильно питающихся странах крематории и колумбарии. Такие дела
Кулинарные традиции народов Африки.
Бедный Йорик! Я съел его, Гораций.
Большинство африканского населения отличается от себя же тысячелетней давности только наличием автомата Калашникова. Образ жизни практически не изменился — народные промыслы, епт! Посему людишек кушают вовсю, особенно на этом поприще отличились некоторые президенты тамошних банановых республик. В Республике Гвинее нету даже автоматов и человечинку добывают по-старинке — стрелами и копьями (например). А в Конго среди негров не так давно распространилась практика брать в анальное рабство расово неверных пигмеев, и поедать их, если плохо работают.
Одни из самых крутых ребят в Новом Свете. Человечинку кушали сугубо по праздникам, с религиозными целями. Впрочем, религия у них была под стать им самим, если даже один из главных богов, Уицилопочтли, родился уже в боевом облачении. Ацтеки старались не убивать противника в бою, а брать его живым. Испанцы были лишены подобных комплексов, и потому невозбранно выпилили ацтеков с помощью своих кремнёвых карамультуков, несмотря на крутизну этого народа.
Ацтекскому пленнику жить было несладко. То есть, обращались-то с ним хорошо, кормили и любили как родного, но лишь до нужного праздника.
А дальше было вот что…
Ацтеки, страшась своих богов, особенно Уицилопочтли, совершали человеческие жертвоприношения с невиданным во всей мировой истории размахом. Конкистадор Берналь Диас дель Кастильо был свидетелем этого кровопролития и живо описал горестную участь некоторых своих товарищей, попавших в плен к ацтекам во время решающей битвы за контроль над городом весной 1521 г. С того места, куда отступили испанские войска, можно было видеть пирамиду Великого храма. Под ужасающий рокот священных барабанов Уицилопочтли, сопровождаемый завыванием раковин, рожков и трубоподобных инструментов, Диас взирал на то, как пленников заставляют взбираться на вершину, чтобы принести их там в жертву. «Когда индейцы довели их до маленькой площадки, на которой стояли их проклятые идолы, — вспоминает Диас, — они надели головные уборы с перьями на многих из наших людей и заставили их танцевать перед Уицилопочтли с предметами, похожими на перья, в руках; после того, как они протанцевали, их уложили на довольно узкие камни, предназначенные для жертвоприношения, каменными ножами разрезали им грудь и вытащили их бьющиеся сердца, предлагая их стоявшим поблизости идолам, а тела кидали вниз, по ступеням, где их поджидали индейские мясники, которые отсекали им руки и ноги, а с лица сдирали кожу и выделывали ее вместе с бородами, и хранили ее, чтобы использовать потом на празднествах, то есть на безумных оргиях, а мясо они поедали вместе с перцем».
Самой благородной формой жертвоприношения, возможно, было нечто вроде гладиаторского боя. Он служил частью весеннего ритуала, отмечавшегося в знак обновления жизни и называвшегося «Свежеванием людей». С пленниками, захваченными на поле боя, победители обращались хорошо, почти как с родственниками или братьями по крови, ведь победители могли заслужить почет по тому, насколько смело и благородно встречали смерть их жертвы. Такие отношения начинались еще во время сражения, когда, согласно обычаю, победивший воин должен был сказать своему пленнику: «Он мне как любимый сын», а тот ответить: «Он мне как любимый отец».
Ритуал «Свежевания людей» продолжался 2 дня и происходил возле храма Шипе-Тотека, известного под именем «Свежеватель» («Тот, кто сдирает кожу»). Его связь с Востоком, который ацтеки считали страной плодородия, заставляла посвятить ему этот праздник весны. Согласно ритуалу нужно было обрядить пленников в бумажные набедренные повязки и обмазать их мелоподобной субстанцией. Головы мазали соком каучукового дерева и облепляли перьями. В первый день смерть встречали менее важные пленники. Им нужно было пробежать по ступеням храма Шипе, но многих догоняли жрецы и закалывали на жертвенном камне. После извлечения сердец безжизненные тела кидали к подножию, где с них снимали кожу и разрезали на куски. Одно бедро каждого отправляли правителю, а остальное тело доставалось взявшему жертву в плен. Голова находила себе место на огромных подставках для черепов.
После этого воины зазывали на людоедское пиршество своих родственников. Помня о том, что они и сами могут попасть в плен и умереть на жертвенном камне, воины не ели тела, но заставляли каждого родственника съесть по кусочку с несколькими сырыми зернами кукурузы и исполнить, таким образом, символическое действие, связанное с плодородием земли. Поедание человеческой плоти сопровождалось многочисленными воплями и жалобными завываниями по поводу смерти, которая может в будущем настичь самого воина на поле боя или на жертвенном камне.
На следующий день приносили в жертву более важных пленников на так называемом гладиаторском камне у подножия пирамиды Шипе-Тотека. За 4 дня до того пленников начинали готовить к ритуалу — заставляли их инсценировать бои и делали вид, что вынимают сердца, которые заменяли кукурузными початками. После ночи, проведенной с победителями, во время которой те символически снимали с них заклятия, пленников приводили к храму. С его ступеней в сопровождении слуг спускался главный жрец, одетый, как Шипе.
Пленника привязывали к круглому камню, стоящему на платформе. Ему давали пародию на оружие — сосновые палки и дубинку, вместо обсидиановых лезвий на ней были перья. Этим оружием он должен был сражаться против четырех самых могучих воинов Орла и Ягуара, у которых были настоящие дубинки. Чтобы облегчить боль, ему давали напиток пульке, смешанный, вне всякого сомнения, с наркотическим снадобьем из семян вьюнка.
Во время боя его тыкали оружием то здесь, то там по всему телу, чтобы из крошечных ран понемногу сочилась кровь. По-видимому, эти ранения ассоциировались с распускающимися семенами в весенней почве. Когда пленник наконец падал без дыхания, к нему подходил жрец, одетый Шипе, вырезал сердце и поднимал его к солнцу в знак пожертвования, а потом погружал полый тростник в рану, заполнившуюся кровью, и поднимал его так, чтобы солнце могло «пить» эту кровь. Этот тростник вместе с чашей крови он затем дарил воину, взявшему жертву в плен. Воин обходил все храмы города и обмазывал этой кровью губы идолов.
По окончании обхода воин возвращался в храм Шипе и присоединялся к празднующим, которые снимали кожу с жертвы и разрезали тело на куски; потом они смазывали свое тело жиром и надевали на себя снятую кожу. Иногда воин мог предоставить честь носить кожу наиболее усердствующему самоистязателю. Эти люди бегали по городу, оставляя повсюду кровавые следы, «приводя встречных в ужас», как пишет Саагун. Они переходили из дома в дом и повсюду их приветствовали. Согласно Саагуну, их усаживали на сиденья, усыпанные листьями, и «хозяева дарили ожерелья из кукурузных початков и надевали гирлянды цветов им на плечи, а на головы надевали цветочные венки».
Ритуал второго дня также включал каннибальское пиршество. Как и в первый день, сами воины в нем участия не принимали, говоря вслух: «Стану ли я есть, возможно, самого себя?». Воин продолжал носить на себе кожу в течение 20 дней, и он, и его окружение должны были терпеть запах ее разложения. По окончании этого срока он снимал полуистлевшую кожу и оставлял ее в пещере у подножия храма Шипе, а сам мылся и удалял остатки жира кукурузной мукой. По окончании церемонии в городе праздновали начало весны и обновление природы.
Одним из самых странных обычаев было подношение богам так называемых вымытых рабов. Этот обряд совершали торговцы. Торговец покупал раба или рабыню, обученных пляскам и пению. Он должен был выстроить для этого раба специальное помещение, где позже тот и будет танцевать. Хозяин преподносил щедрые подарки торговцам и военным, которые уже принесли в жертву своих рабов, и отправлялся в паломничество в Точтепек, расположенный на восточном берегу озера. Вернувшись в Теночтитлан, он начинал пышное празднество, главным действующим лицом которого был его раб, облаченный в прекрасные одеяния и увешанный украшениями.
В кульминационный момент обряда торговец поднимался вместе со своим рабом по ступеням Великого храма и передавал его в руки жрецов. Те вспарывали ему грудь и вынимали сердце. Тело возвращали хозяину, чтобы тот приготовил его и съел вместе с родственниками на праздничном пиру. «Отдельно в сосуде олла они готовили зерна маиса, — писал историк Саагун. — Вместе с зернами они подавали мясо раба. Они очень мало приправляли его; перец чили не добавляли, только посыпали немного солью. И все родственники хозяина ели это блюдо». Так торговец отмечал свой успех в делах и повышал свой социальный статус.
Людоедство, которым сопровождалось большинство ацтекских жертвоприношений, подчинялось строгим правилам. Поскольку верили, что жертвы становятся божественными, их конечности считались священными и, согласно словам историка, «их поедали с трепетным почтением, как дар небес». Туловищу и внутренностям, однако, оказывали меньшее почтение, ими кормили диких животных в зверинце правителя.
|
[1] |
Ну, Мел Гибсон в Апокалипсисе тему хорошо раскрыл.
Битва при Ухуде (из жизнеописания пророка Мухаммеда):
Как оказалось, Хинд, жена Абу Суфьяна и дочь убитого во время поединка перед битвой при Бадре Утбы ибн Раби, нанявшая раба-эфиопа, чтобы убить Хамзу, после битвы нашла тело Хамзы. По свидетельствам мусульманской историографии, она вспорола ему живот, вырвала печень, съела ее кусок, отрубила нос и уши шахида, призывая других курайшиток последовать ее примеру и также расправиться с телами других убитых мусульман. Курайшитки покидали поле боя, обвешанные ужасающими браслетами и ожерельями из останков воинов, так что даже сами курайшиты были вынуждены вмешаться и прекратить это зверское надругательство над телами воинов, которое противоречило законам арабов.
|
Вопреки распространённому поверью, капитана Кука скушали не австралийцы, а гавайцы. Бедняга стал жертвой межклановых интрижек, а затем и обедом.
Капитан Кук дорог нам не только своими открытиями. Это был первый мореплаватель, обращавшийся с жителями далеких земель как с равными. Он никогда никого не грабил, не убивал, всюду появлялся как друг и не мстил даже людоедам. К сожалению, среди английских мореплавателей тех времен он был исключением. После гибели Кука начальство над экспедицией принял капитан Кларк. Он немедленно созвал совет, на котором многие офицеры предлагали отомстить гавайцам за смерть великого мореплавателя. Кларк решил, что такая бесполезная жестокость была бы недостойна памяти Кука. И совет решил вступить в переговоры с гавайскими вождями о выдаче тела убитого. Ведение этих переговоров было поручено лейтенанту Кингу. Но всякий раз, когда шлюпка, в которой сидел Кинг, пыталась приблизиться к берегу, ее встречала разъяренная толпа, и копья дождем сыпались в воду. Мирным путем не только нельзя было добиться выдачи тела Кука, но даже просто набрать пресной воды в ручейке. Капитан Кларк наконец потерял терпение. Под защитой пушек высадил он на берег роту морской пехоты, открыл пальбу, загнал гавайцев в горы и сжег их селение дотла. После этого гавайцы стали боязливы и послушны. Старый Торреобой, выслушав требование лейтенанта Кинга, прислал на корабль десять фунтов человеческого мяса и голову капитана Кука без нижней челюсти…
|
Н. Чуковский «Водители фрегатов» |
А на самом деле
Кук приплыл на острова в очень удачное время и посему был принят туземцами за бога (как если бы он приплыл в Иерусалим осенью 30 года н. э.). Естественно был принят как Б-г. ВНЕЗАПНО туземцы стали понимать что бог мягко говоря не тот, и мудрый Кук поспешил слинять. Но, то ли погода на море не задалась, то ли сигареты с зажигалкой он забыл — короче пришлось вернуться. Второе пришествие Исуса за месяц носторожило православных туземцев, и они решили изучить капитана более плотно. А далее как по библии — вкусили кровь христова, плоть христова…
Да, дорогие мои виабу, сыны Страны Восходящего Солнца разнообразили свое меню человечинкой всего-то чуть более полувека назад, на что имеются документально заверенные скриншоты приложенные ко множеству дел послевоенных трибуналов. Виабу-поцреота порадует факт, что в большинстве известных случаев поеданию подвергались пленные американцы. Иногда пленных ели с голодухи, но чаще всего в людоедство пускались императорские офицеры для демонстрации самурайского духа и просто чтобы скрасить скуку гарнизонной службы на богом забытом тихоокеанском острове. В таких случаях на ужин готовилась изысканная нямка вроде темпури из печени свежезарубленного янки.
В частности, неиллюзорный шанс оказаться в меню был у Буша-отца, когда его сбили над Чичи-джимой. Он-то сподобился плюхнуться подале от острова в океан, а нескольких пилотов, сбитых в этом же рейде и вынужденных прыгать прямо над островом, японцы заловили, зарубили и схарчили.
Между прочим, не стоит думать, что «веселые» людоедские обычаи обошли славян. В 1993 г. была издана научная работа Русановой и Тимощука «Языческие святилища древних славян», наделавшая много шума. Жертвоприношения человека случались в древние времена сплошь и рядом, однако исследователи чуть ли не впервые выявили и описали целый комплекс городищ-святилищ в Прикарпатье, буквально нашпигованных человеческими останками. Причем, верхняя дата жертвоприношений укладывалась уже в христианское время — XII—XIII века. Правда, скорее всего, местное население если было христианизировано, то только формально. Славянский характер городищ сомнений не вызывал. Мало того, Прикарпатье считается рядом исследователей прародиной славянского населения, а неподалеку отсюда был найден знаменитый каменный Збручский идол.
В святилищах были открыты многочисленные жертвенные ямки, в которых лежали скрюченные костяки (похороненные заживо?), части трупов, отдельные кости, но главное, аккуратно разбитые человеческие черепа. Создавалось впечатление, что в этом мрачном месте могли не просто убивать людей в культовых целях, но и поедать их…
Если верить историку медицины Ричарду Саггу из университета Дарема (Великобритания), то в XVI—XVIII веках «лекарственные средства» европейские медики применяли так же часто, как травы, коренья и кору.
Части трупа и кровь были предметами первой необходимости, которые имелись в каждой аптеке.
и прочие, сотни их!
Некоторые интересные личности могли не только схомячить вчерашнего собутыльника, но и, just for lulz, угостить им собутыльника сегодняшнего. А потом рассказать, что именно он только что ел.
[править] Программисты
Украинский программист убил бабушку и ел ее еще живой
Немецкий программист съел немецкого программиста
[править] Моралефажество и срачи
Тема людоедства вызывает немалое бурление говн в любой среде, куда она вброшена. А все-таки можно или нет кушать людей? А если очень хочется? А если больше ну совсем ничего нету? А если он сам хотел тебя съесть? Или сам хотел, чтоб его съели? Тонкие тролли могут вспомнить про блокадный Ленинград и голодные годы на Руси, а также делиться рецептами правильного приготовления человеческого мясца. ПГМнутым можно сказать, что протестанты — символически, а католики и православные — буквально едят плоть Христа и пьют его кровь во время причастия. В общем, тема благодатна, я гарантирую это!
[править] В этом вашем Кинематографе
- «Живые» (англ. Alive) — кинофильм Фрэнка Маршалла, реконструкция событий о крушении уругвайского самолета над Андами в 1972 году.
Уругвайской самолёт авиакомпании «Таму», летел в Сантьяго на товарищеский матч, и вёз на борту преимущественно членов регбистской команды. Внезапно, до Чили он(ОНИ) не долетели. Рухнул на высокогорное плато, развалившись на куски. Чудом уцелело более половины людей. В связи со сложностью условий поиска и суровостью района крушения, через некоторое время поиски были прекращены. Вся, немногочисленная, хавка закончилась быстро и голодные спортсмены начали кушать строганину. Приготовленную естественным образом, из мягких мест менее удачливых пассажиров. Отъевшись, и согревшись, регбисты(две штуки) совершают марш бросок через Анды. И таки удачно! Через 71 день после крушения, людоеды перешли на стандартное меню, кофе с казинаками.
- «Людоед» (фильм, 1991) — фильм 1991 года режиссёра Геннадия Земеля. Сюжет фильма основан на реальных событиях — самом крупном восстании заключённых в 1954 году в Казахстане.[1] Фильм снимался в городе Балхаш, на специальной киноплёнке с целью добиться «жёлтого» изображения — эффект документального фильма.
Во время августовского путча съёмки фильма были приостановлены, а плёнку закопали в песок.
Фильм начинается с рассказа пожилого человека своему сыну, во время полёта на вертолёте (в 1990-е годы), об истории своего побега из лагеря, когда он пытался спасти своего отца. Далее сюжет фильма перемещается в прошлое.
В 1950-е годы, молодой военнослужащий внутренних войск в звании лейтенанта приезжает из Москвы в Казахстан на практику в исправительно-трудовой лагерь. Его заданием было расследования дела заключённого, который во время побега из лагеря убил и съел своего спутника. Этот поступок он не может понять. Позже он попадает сам в лагерь, где в это время происходит жестокое подавление восстания заключённых. Совершив побег, отец и сын попадают в критические условия, которые вынуждают отца совершить самоубийство, а сына — съесть его труп, чтобы выжить в пустыне.
- «Людоед» (англ. Ravenous) — фильм ужасов 1999 года режиссёра Антонии Бёрд.
Действие фильма происходит в 1847 году в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии. Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Комендант форта полковник Харт организовывает поход в эту пещеру с целью спасти выживших.
- Ад каннибалов (англ. Cannibal Holocaust) 1980 — весьма скандальный фильм известного итальянского дядьки Руджеро Деодато.
Фильм о том, как трио пиздюков и одна тян отправляются в далекие ебеня, чтобы снять охуенно хитовое кино про местных аборигенов. Но когда эта банда не вернулась, за ними послали профессора, который (ах!) нашел целые и невредимые пленки, на которых, собственно и есть вся мякотка.
Также в теме: надм. Ад каннибалов 3 (Ultimo mondo cannibale) 1977 — тоже Деодато, тоже про каннибалов. Съеденные заживо (Mangiati vivi!) 1980 — Умберто Ленци. Тоже самое, только в три раза хуевее снято. Человек с глубокой реки (Il paese del sesso selvaggio) 1972 — Опять же Ленци про свою любимую тематику.
- Зелёные Мясники (дат. De grønne slagtere) — датский фильм 2003 года.
Сия картина посвящена двум психически «здоровым» друзьям, по совместительству мясникам. Один из них затевает гешефт, и они оба берутся за дело. Однако все идет как — то не так: покупателей чуть менее, чем нихера. Однако когда в холодильной камере совершенно случайно оказывается не живой электрик, то не долго думая хозяин магазина отправляет клиента на прилавок, после чего покупателей становится over 9000. Затем под нож попадают вредные any peoples, гешефт процветает, я гарантирую это! Алсо, фильм заканчивается happy end'ом for our heroes.
- Суини-Тодд (англ. Sweeney Todd) адового режиссёра Бёртона
Главный герой вместе со своей подружкой-хозяйкой закусочной пускает на мясопирожки своих врагов и успешно скармливает их ничего не подозревающим жителям города.
[править] В Литературе
- «Survivor Type»[3]. Короткий рассказ Великого и Ужасного. Без сомнения, одно из самых доставляющих творений на тему.
Пережившего кораблекрушение врача вместе с чемоданом героинума выбрасывает на крохотный клочок землигранита посреди океана. Особо делать на острове нечего, кроме как ждать спасения, пинать хуи и писать дневник. Крокодил не ловится, кокос не растет, а жирные морские чайки начинают посматривать на героя как на говно. Протагонист смекает, что такими темпами до прихода полного полярного лиса ему останется не так уж и долго, и, дабы не сдохнуть с голодухи, приступает к употреблению в пищу себя любимого; упарывается порошком и ампутирует разные поврежденные и ненужные части своего худосочного тельца. К концу произведения от выпускника медфака остается полусъеденый живой скелет, глубоко и безнадежно сошедший с ума, (спойлер: потому что, лол, ему приходится съесть пальцы, и резать больше нечем.) Это, впрочем, называется «автоканнибализм», и технически ты, %username%, сам занимаешься этим, когда грызешь ногти.
- Рассказ Марка Твена «Людоедство в поезде». Нямка :)
- «Призраки» Чака Паланика. Писатели-неудачники запертые в подвале готического театра сначала сами портят все запасы еды, а потом кушают друг друга. И всё ради того, чтобы потом написать бестселлеры, основанные на реальных мотивах, в перспективе засветиться у Опры.
- Винрарный роман Дэна Симмонса «Террор», где сабж, а также обстоятельства, сподвигнувшие народ к нему, описаны ярко и в полной мере. В общем-то вышеупомянутая книжонка особо и не выделялась бы в этом плане среди прочих подобных произведений, посвященных ужасам дикой природы и лишениям затерявшихся во льдах экспедиций, если бы не вполне себе кирпичные и недвусмысленные инструкции местного корабельного фельдшера относительно того, как правильно следует разделывать и употреблять в пищу своих сослуживцев. Маньякам и программистам определённо следует взять на вооружение.
Осторожно, гуро...
Гудсер по рассеянности вышел из палатки в очках и сейчас снял их и принялся неторопливо протирать мокрые стекла окровавленной полой своего шерстяного жилета. Невысокий и щуплый, с по-детски пухлыми губами и скошенным подбородком, лишь частично прикрытым курчавой бородкой, которая отросла под жидкими бакенбардами, Гудсер казался совершенно спокойным. Он снова водрузил очки на нос и посмотрел на Хикки и стоявших за ним мужчин.
– Мистер Хикки, – негромко промолвил он, – я благодарен вам за великодушное предложение спасти мою жизнь, но должен вам заметить, что вы не нуждаетесь во мне для того, чтобы осуществить задуманное, а именно расчленить тела ваших товарищей с целью обеспечить себя запасом мяса.
– Я не… – начал Хикки.
– Даже дилетанту не составляет труда освоить диссекционную анатомию, – перебил Гудсер достаточно громким голосом, чтобы заставить помощника конопатчика замолчать. – Когда один из джентльменов, взятых вами в качестве личного запаса пищи, умрет – или когда вы поможете ему умереть, – вам нужно всего-навсего заточить нож поострее и начать резать.
– Мы не собираемся… – проорал Хикки.
– Но я настоятельно рекомендую вам прихватить с собой пилу, – возвысив голос, продолжил Гудсер. – Одна из пил мистера Хикки вполне подойдет вам. Ножом вы легко отсечете пальцы и срежете мясо с голеней, бедер и живота, но вам наверняка понадобится пила, чтобы отделить от туловища руки и ноги.
– Черт вас побери! – истерически выкрикнул Хикки.
Он двинулся вперед вместе с Магнусом Мэнсоном, но остановился, когда помощники капитана и морские пехотинцы снова вскинули мушкеты и дробовики.
Сохраняя полную невозмутимость и даже не глядя на Хикки, врач указал на огромного Магнуса Мэнсона, как если бы он являлся анатомической таблицей, висящей на стене.
– Когда приступаешь к делу, оно оказывается немногим сложнее, чем разделка рождественского гуся. – Он прочертил в воздухе несколько вертикальных линий в области верхней половины туловища Мэнсона и одну горизонтальную чуть ниже пояса. – Руки следует отрезать в месте плечевого сустава, разумеется, но, чтобы отрезать ноги, вам придется распилить тазовые кости.
У Хикки вздулись жилы на шее и бледное лицо покраснело, но он не произнес ни слова, в то время как Гудсер продолжал:
– Я бы воспользовался своей маленькой пястной пилой, чтобы отрезать ноги на уровне колена и, разумеется, руки на уровне локтя, а потом взялся бы за скальпель, чтобы отсечь отборные части – бедра, ягодицы, бицепсы, трицепсы, дельтовидные и икроножные мышцы. Только потом вы приступаете к разделке грудной клетки – срезаете грудные мышцы, – и добираетесь до подкожного жира, который у вас, джентльмены, мог сохраниться в области лопаток, по бокам и на пояснице. Конечно, количество жировых отложений и мышц будет незначительным, но я уверен, мистер Хикки употребит по назначению все до единой съедобные части ваших тел.
Один из матросов позади Крозье упал на колени, корчась от рвотных позывов.
– У меня есть специальный анатомический инструмент для отделения ребер от грудины, – негромко сказал Гудсер, – но боюсь, я не могу одолжить его вам. Хороший молоток и зубило – они входят в набор инструментов, имеющийся в каждой лодке, – послужат вам для данной цели почти столь же успешно. Я бы посоветовал вам сначала срезать и съесть все мясо с костей, а головы, кисти, ступни и внутренности – все содержимое мягкой брюшной полости – ваших друзей оставить на потом… Предупреждаю: раскалывать длинные кости, чтобы извлечь из них костный мозг, труднее, чем вы думаете. Вам понадобится какой-нибудь скребковый инструмент – вроде стамески мистера Хани, предназначенной для резьбы по дереву. И учтите: костный мозг, извлеченный из сердцевины костей, будет комковатым и красным… и смешанным с острыми осколками и фрагментами кости, а потому есть его сырым небезопасно. Я рекомендую вам класть костный мозг ваших товарищей в котелок и кипятить несколько минут на медленном огне, прежде чем употребить в пищу.
– Да пошел ты… – прорычал Корнелиус Хикки.
Доктор Гудсер кивнул.
– Ах да, еще одно, – мягко добавил он. – Когда вы перейдете к поеданию мозгов друг друга, это будет проще простого. Просто отпилите нижнюю челюсть и выбросите прочь вместе с нижними зубами, а затем воспользуйтесь любым ножом, чтобы пробить и прорубить мягкое нёбо и проникнуть в черепную полость. Если пожелаете, можете перевернуть череп и сидеть вокруг него, зачерпывая мозг ложкой, точно рождественский пудинг.
С минуту все молчали: тишину нарушал лишь шум ветра и треск, скрип, стоны льда.
– Есть еще желающие покинуть лагерь завтра? – громко спросил капитан Крозье.
|
Про людоедство упомянул и
Резун в одном из своих псевдоисторических романов:
- Товарищи девушки, людоедство - это самая интересная наука...
- А марксизм-ленинизм?
- Хм. Это, конечно, так. Хм... Да. Правильно. Я бы сказал так:
марксизм-ленинизм - вне конкуренции. Марксизм-ленинизм возвышается над всеми
науками и, конечно, является самой интересной наукой, но сразу за марксизмом
идет людоедство.
Одобрили девушки Перзеева: такого не вышибешь из седла.
- Итак, кто же такой людоед? Людоед - это самый обыкновенный человек, которому
очень хочется кушать. Все мы с вами людоеды, только у всех нас сегодня был
вкусный завтрак, и все мы сыты. Но как только... Одним словом, людоедство -
самая интересная в мире наука потому, что изучает психологию человека, который
превратился в зверя. Особый интерес представляет для науки именно переломный
момент, именно грань, которая разделяет существование человеческое и
существование скотское. Превращение людей в скотов происходит поразительно
быстро. Не забывайте - на нас всего только шесть тысяч лет цивилизации
легоньким слоем лежат, а если поскрести, то под этим слоем сто миллионов лет
беспросветного зверства. Каждого человека в это зверство опять тянет, но не
каждый сознается, что тянет. И не только психика тянет нас в пучину зверства -
случаются ситуации, когда надо или сдохнуть, или сожрать ближнего. Даже не
так: сожрать ближнего или ближний сожрет тебя. Терять нечего, и сильный
пожирает слабого. Став однажды людоедом, человек обычно до конца жизни им
остается, хотя и старается это скрыть. Это как убийство: один раз убил,
другой, а потом как втянешься! В людоедство втягиваются быстрее, чем в обычное
убийство. Людоедство более сильный наркотик, чем убийство без пожирания трупа.
В людоедство человек втягивается сразу после первого акта, редко - после
второго. Навсегда. Если после первого акта людоедства у человека потом всегда
будет достаточно пищи, то и тогда он тайно или явно людоедом остается. Он
может практиковать людоедство активно или только мечтать о нем, но это дела не
меняет: он людоед. Впрочем, как и все мы. Советская наука, как самая передовая
в мире, имеет уникальный опыт изучения причин, условий, процессов и
Следствий людоедства. Наша наука имела совершенно беспрецедентные возможности
всестороннего изучения феномена массового людоедства, особенно в 1919 и 1920
годах, а также в 1932-м и особенно - в 1933-м. О! Наша наука полностью использовала представившиеся ей возможности...
[править] Боба Иисусович Рабинович о предмете
Их Преподобие, толстотролль о Православии и Людоедстве:
На минувшей неделе произошло Богоугодное событие в некоем Вонючем Вертепе Сатанистов и Богохульников. Нашлась одна Искренняя, хотя и Заблудшая Душа, осмелившаяся вторгнуться в Гнездо Разврата со своими Чистыми Помыслами! Сын Мой во Христе храбро, хотя и наивно, вступился за Истинную Веру перед Бесовскими Отродьями в важнейшем на сегодняшний день вопросе — Православном Людоедстве!
Их Преподобие считает своим Божественным Долгом дать оценку данному вопросу, особенно в свете неслыханной полемики, разгоревшейся на эту тему в прессе и в эфире . Их Преподобие рассеет некоторые заблуждения, появившиеся в последнее время среди определенных Национальностей. Слово Их Преподобия является окончательным и сомнению не подлежит. Несогласные в 48 часов отправляются в Адъ и в Израиль.
Слов нет — Людоедство омерзительно! Оно ужасно! Даже Жыды не едят друг друга. Даже Китайцы делают это только на Китайский Новый год. Даже Негры едят Людей лишь с разрешения Правительства… Не говоря уж о Чехах. И тем не менее, Людоедство — испокон веков — один из непременных аттрибутов Православия. Парадокс?
Но скажите Мне, вашему Господу. Разве Жыд — он Православный? или Православен Китаец? или Негр? Кто обратил их? Вы, Придурки? Да вам, Идиотам, Козу в вегетарианство всем скопом не обратить, не то что Китайца в Истинную Веру!
Поэтому — истинно, истинно говорю вам — ежели Православный сожрет тело ближнего своего, то не попадет в Царствие Небесное, ибо не является Православный ни Жыдом, ни Китайцем, ни Негром. Чисты твои помыслы — помолись, прими Причастие, посоветуйся с Духовником, осени себя Крестным знамением — и жри! Хоть ужрись! Но даже жря, не забывай Господа твоего, твори Молитву в Душе, благодари Папу Моего — Иисуса Христа за ниспосланный ужин. Когда-то, давным давно, сожрали ведь 11 Апостолов двенадцатого, в наказание за измену. И Авель сожрал Каина (а не наоборот!). А Жыды, всякие, да Китайцы, Православными не являются, представление об Истинной Вере имеют весьма смутное, а посему ждет их Адъ, либо Израиль. Ешьте, Православные, жрите друг друга, ибо вы есть — Избранный Народ-Броненосец, и Господь всегда с вами.
Мой Дедушка — Господь Бог просил Меня, Внука Божиего, поделиться с Паствой еще одним соображением. Берется Самец лет 25-30, обязательно Истинной Веры, нежирный и со здоровым цветом лица, умерщвляется зарезанием через брюхо, засаливается и оставляется на солнцепеке часа на четыре. Все это время творятся Молитвы, Православные просят у Господа Отпущения Грехов. Через четыре часа, с Самца необходимо снять кожу, осенить себя Крестным знамением и аккуратно вырезать филейные части. Все что останется — кинуть Жыдам и Собакам. Съедобное же Мясо промыть в марганцовке, и завернуть в Тряпицу. Идти к ближайшей Церкви, бия себя кулаком в грудь и восклицая: «Грешен я, грешен…» Возле Храма, раздать Еду голодным и убогим. Отпущение Грехов предыдущих и всех будущих — гарантировано. Аминь.
|
АхредуптусЪ Третий |
- ↑ И это-таки правда, за тем лишь исключением, что через человеческое мясо передаётся прионная губкообразная энцефалопатия (куру) — то есть разжижение мозга, вызываемое «больными» белками (прионами) мозгов схарченного носителя болезни. Попав кровотоком в мозг каннибала-людоеда прионы куру начинают размножаться путём конформационного изменения здоровых белков. От этой хуйни едва не умерло племя людоедов форе в Новой Гвинее, любящее позавтракать собратом ещё ажно в 50-х годах прошлого века.
- ↑ Анон может не бояться и продолжать пахнуть мочой. Пруф.
- ↑ «Оставшийся в живых», «Тот, кто хочет выжить» — всё это неточные переводы. Речь о черте характера.
|
Людоедство — это то, что ждёт тебя в застенках гестапо, %username%.
|
|
|
Человека, перед употреблением в пищу, рекомендуется умертвить.
|
|
|
Человек нигре — друг, товарищ и обед!
|
|