Личные инструменты
cnt

True Norwegian Black Metal

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с TNBM)
Перейти к: навигация, поиск
У нас не курят не матерятся.
Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся.
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.


«

Я сын волков и перипёлок!
Я царь медведей а варон!
В соседнем Лесу среди ёлок
Стаит Мой виликий Трон!

»
Аццкая Сотона
Истинный воен чорного митала, вид сзади
Хотя на самом деле Истинный Чорный Митол должен выглядеть так.

True Norwegian Black Metal (рус. Труъ норвежский чОрный митол) — направление андеграундной тяжёлой музыки, зародившееся в Норвегии в начале 90-х годов. Для митолизда сферический норвежский блэк-метал в вакууме — грязное, мелодичное, донельзя атмосферное и мрачное месиво из высокого гитарного шума, визгливого тявканья вокалиста и монотонных, тупых, аномально длительных бластбитов. Басуха формально тоже присутствует, но её ещё никто не слышал. Алсо, является мемом среди разномастных почитателей тяжелой музыки. Стоит заметить, что из творчества представленных ниже групп собственно к поднаправлению true norwegian black metal направления, именуемого второй волной блэк-метала, можно отнести от силы 20%, а наиболее творчески одарённые представители и вовсе уже давно и основательно поклали хуй на все каноны, но с точки зрения меметического восприятия сабжа это не играет роли.

Содержание

[править] Представители

[править] Burzum

Основная статья: Варг Викернес
Известный макрос
«

Фил Ансельмо: Но мне все же больше по душе Burzum, его примитивная злоба. И еще нежелание играть настолько быстро, насколько это только физически возможно — а так сейчас делают почти все блэк-группы.
Сатир: Но Варг-то как раз и играл настолько быстро, насколько мог, ха-ха!

»
[2]
«

Металлическая культура - это ниггеровская культура, в том смысле, что обычные металлисты выглядят, ведут себя и думают как горстка "белых ниггеров".

»
— Сабж разрывает шаблон
b
My Journey to the Stars
Церковь, сожжёная членом Emperor, фото невозбранно спизжено Варгом для обложки альбома

АКА Граф Гришнак (что характерно, в девичестве носил не очень сотонинское имя «Кристиан»). Æпический тролль, злобный толчок[1] и нордический долбослав. Основатель, главный идейный вдохновитель легендарного митол-проекта Burzum, состоящего, собственно, из Варга Викернеса. Варг характерен прежде всего своим подходом к Black Metal’у, его записи, сведению и мастерингу. Варг специально выбирал самые худшие инструменты (вероятно, на хорошие у него не хватало денег), а записывал их в туалете на диктофон[2]. Играл на всех инструментах он, разумеется, сам, за исключением одного соло, которое сыграл упомянутый ниже Euronymous, и басовых партий на «Aske», сыгранных Самотом из Emperor.

Имел феерические взаимоотношения с законом. Для начала отличился тем, что невозбранно спалил несколько деревянных церквей, так как каменные гореть не хотели. (В поджогах участвовал и впоследствии выпиленный Варгом Euronymous). Причем фотку одной из сожженых церквей он сделал обложкой своего альбома, а полиции сказал — мимо проходил, красиво горело. Потом обвинялся в том, что натравил на лидера Therion Кристофера Йонсона поджигательницу-тян, но на допросе, опять же, сделал невинное лицо и сказал, что тян он впервые видит, что знакомство с Варгом ей приснилось, а надпись на стене дома Йонсона «Гришнак был здесь и еще вернется» с ним никак не связана. На первый раз полицаи Варгу поверили и определили не его в цугундер, а девушку в дурдом.

Наконец, в 1993-м году наш герой выпилил гитараста другой тру-норвежско-митоллической группы Mayhem Euronymous’а. Причиной стало то, что из-за Варга под колпак Мюллера попал весь «внутренний круг» блэкеров, и Евронимус высрал кирпичей и прекратил продажи альбомов Burzum в своём магазине. На суде Варг пытался применить всё тот же скилл «оскорблённой невинности» и рассказал, что Евронимус коварно заманил его ночью к себе домой и напал на него, а 20 ножевых ранений нанес себе сам, потому что упал на случайно оказавшееся рядом битое стекло. На сей раз не прокатило. Кровавая норвежская гэбня упрятала Варга в тюрьму по полной программе — на 21 год.

В камере Варг неожиданно поставил синтезатор, поменял стиль и заиграл шансон дарк-эмбиент, сиречь мрачную атмосферную электронику. Фанаты, как ни странно, восприняли такое «предательство тру-блэка» нормально: одно время было даже модно доказывать на форумах, что эмбиент это в сущности разновидность металла. Заодно напейсал кучу книг о том, как он ненавидит иудеохристиан и как он не убивал Евронимуса.Предпринял попытку побега в 2003-м, когда его выпустили на время погулять (да, и такое бывает), а он вместо прилежного поведения пытался съебать из сраной норвежки, спиздив сраный Ауди, несколько единиц оружия (в том числе автомат AG3), GPS и поддельный паспорт.

Был выпущен 24 мая 2009 года условно-досрочно. С тех пор ведёт себя прилично, и уверяет, что никого трогать не будет, так что ожидавшие мести в духе Монте-Кристо разочарованы. Теперь Варг снова выпускает блацк, записанный на тот же диктофон в том же туалете, по неизвестной причине приурочивая выход альбомов к Международному женскому дню.

Ссылки:


[править] Mayhem

b
«Only Black Is True,
Only Death Is Fucking Real»
Dead is dead

Самая многострадальная группа Норвегии. Легендарна уже тем, что произвела рекордное количество героев, попытавшихся им стать, или отсидевших за то, что осчастливил этим коллегу.

Началось с того, что первого вокалиста группы Maniac’а упекли в лечебно-оздоровительное учреждение, за то что он пытался стать героем. Вместо него в группу пришел другой гражданин со звучным и запоминающимся именем Дэд (Dead) и начал доставлять лулзы в промышленных масштабах: закапывал одежду перед выступлениями чтобы потом на сейшенах в ней выступать, красил себе лицо, чтобы походить на мертвеца (корпспейнт), наносил себе раны ножом и др. предметами во время концертов, носил в пакете дохлого ворона и нюхал его перед концертами, дабы доставить благодарным зрителям побольше лулзов (кто скажет, что это делал #6 из Slipknot — да, он это делал, но Слипнот позёры, и вообще — не труЪ). К сожалению эта вакханалия длилась недолго, и в 1991 году Дэд совершил-таки эпик вин (застрелился патронами, подаренными ему Варгом). Первым тело вокалиста обнаружил Euronymous, который моментально сориентировался, сгонял за мыльницей, и теперь мы можем лицезреть Дэда на обложке концертника «Dawn of the Black Hearts». Кроме того, он невозбранно спиздил несколько кусочков черепа, из которых потом сделал брелоки для ключей себе и другим участникам группы. А ещё собрал мозгов, и прихавал их с горошком и свининой.

Ну а через ещё 2 года к начальству отправился и сам Euronymous, о чем было сказано чуть выше. Выпиливший его Варг Викернес тоже успел перед этим поиграть с Mayhem, так что состав, как видите, подбирается и вовсе эпический.

Впоследствии случился еще один фейл. Хотя Euronymous люто ненавидел жидохристианство, и был расовым борцом с анблеком (христианский блэк), барабанщик Mayhem Хэллхаммер отбарабанил аж на двух альбомах анблек-метал группы Antestor. Хэллхаммер в этой компании всегда был самым спокойным, а до группы подрабатывал санитаром в психиатрической клинике, что как бы намекает. Между прочим, как утверждает педивикия, бывший вокалист Mayhem Киттельсен стал христианином-фундаменталистом и проповедует о том, что все рок-группы вредны[3]. Такие дела.

Нынешнее творчество группы породило много споров на тему «труЪ или не труЪ», «куда делся труЪ блэк», «кто был круче: Dead, Maniac или Атилла Чихар». Стоит, однако, отметить, что фанаты Маньяка — крайне редкий вид, занесенный в красную книгу. Ну а тем временем Mayhem попали в полицию за разгром номера в отеле на 5 килоевро, так что всё-таки они труЪ.


Немного о Euronymous’е

В миру известен как Øystein Årseth[4]. В прошлом — гитарист, композитор и главный идеолог Mayhem. Сцотонист, один из членов организации «Черный круг». На пару с Варгом составляли идеологический костяк движения норвежского блэка в годы его становления. Правда, есть основания считать, что Euronymous воспринимал это не серьёзней, чем, например, ребята из Venom или Slayer, или просто не вырос из подростковой позерской психологии, но мы с вами этого уже никогда не узнаем. Весьма не любил христианских металлистов и грозил им анальными карами, правда исключительно в интервью. При всем при этом, мажор из богатой семьи, держал собственный маленький рекорд-лэйбл и музыкальный магазинчик, где издавал и продавал записи себя любимого и своих друзей по блацку. До своего выпила и поднявшейся вслед за этим шумихи проводил довольно грамотный пиар норвежской блэк метал сцены (о чём к примеру свидетельствует то, как он использовал самоубийство Дэда). Был выпилен Варгом 10 августа 1993 года.

[править] Immortal

Immortal и какой-то дядька[5]

Самая безобидная, добропорядочная и жизнерадостная группа в Норвегии. Просто веселые ребята, уважающие языческих б-гов и своих предков и невозбранно про всю эту муть поющие. При этом даже в самые добрые и светлые года запиливали жесткач, по суровости задвигающий всю митол-продукцию из соседней Швеции вместе взятую. Immortal чуть ли не единственные, кто используют трэшеподобные жёсткие риффы вместо канонической мелодичной жижи и прославились наиболее экстремальным и тяжёлым альбомом («Battles in the North» 1995-го года) в истории норвежского блэка. Доставляют своим задорным внешним видом и клипами ([5], [6]), в которых пафоса чуть более, чем 99,9% (grim and frostbitten!!!). Так же доставляют текстами своих поздних альбомов, чуть более, чем наполовину состоящих из холода, вечной мерзлоты и нескончаемых битв. В интернетах гуляет целая куча всевозможных фотожаб с участием Аббата — вокалиста и гитариста группы. Лулзов эти фотожабы доставляют прилично, благо лицо у Аббата выразительное. Со временем в Facebook появилось целое сообщество коллекционеров, собирающих эти жабы [7].

Тысячи их!

С конца 2000-тых Аббат начал придумывать совершенно абсурдные клипы, вроде All Shall FAIL. Теперь уже не аноны ловят лулзы с Аббата, а он сам с себя. Чего только стоит crabcore в начале клипа и откровенное кривлянье в духе самих же пародий на Иммортал.


Алсо, является предметом лютых холиваров на тему «уже не тот», впрочем как и многие другие группы, играющие в этом и не очень направлении музыки. В частности у Immortal’ов, Блэковская составляющая, её труЪшность и сырость с каждым новым альбомом выветривается всё сильнее и сильнее, заменяясь скорее даже элементами дэта и бодрого трэша. При этом слушабельность для нормального человека возрастает в разы, что вызывает лучезарные приступы брикшиттинга у истинного труЪшника, жаждущего взять всё живое на свете, поджарить и ацЦким образом сожрать.


b
Шутиха на тему знаменитого
клипа иммортлов
b
Толи Иммортал решили поорать сами с себя, то ли пиздец достиг максимального уровня

[править] Emperor

Исан каг бэ говорит, что ты хуй

Последовав примеру сограждан, жгли церкви вместо того, чтобы играть митол. Барабанщик Bård Faust выпилил ахтунга, за что впоследствии предстал перед судом (в свое время он, кстати, также обещал воткнуть нож в спину Варгу). Да и за поджоги церквей местная доблестная милиция спасибо им не сказала. Несмотря на все эти события, пока что разошлись по своим делам, отъели себе здоровенные морды, которые перестали красить, как полагается истинным норвежским блекарям, и вообще потеряли совесть, заиграв при этом довольно ипичный и качественный симфо-блэкъ, к тому же вдохновение для своих альбомом «Императоры» искали не в Venom или Bathory (как и полагается истинным тру), а в творчестве таких коллективом как Iron Maiden, W.A.S.P. и Judas Priest, что совсем ни в какие ворота не лезет. Легенды говорят, что краситься они перестали после того, как увидели Cradle Of Filth. Хотя на самом деле CoF раскручены во многом благодаря пиару, который им устроил Samoth, гитарист/барабанщик Emperor. Более того, его жена пела на первом альбоме COF на бэк-вокале и участвовала в их шоу.

[править] Gorgoroth

Гаал такой няшечка, ну чисто Иисус Христос-суперзвезда!
Гаал со своей бывшей пассией

Наиболее интересной (для быдла) особенностью группы является вполне определенная ориентация вокалиста (уже бывшего) Гаала, о которой последний заявил публично. Со своим молодым человеком Гаал занимается разработкой женской одежды, а в свободное время пишет пособия по вязанию крючком[ЩИТО?]. Любопытно, что в целом новость особого шуму в Black Metal среде не наделала: слушателей у группы не убавилось, а те, кто считал Gorgoroth нетруъ, лишь нашли этому подтверждение. Кроме того, Гаал стал геем года Теперь в группу вернулся вокалист Pest, отметившийся на первых Ъ и винрарных альбомах, и 21 октября вышел новый альбом, на котором звуки ртом издавал именно он. Фэны старых Gorgoroth ликуют. Также Gorgoroth прославились своим эпичнейшим концертом в Кракове в 2004 году, на котором мечты Паука об «диком угаре и чаде кутежа» сбылись на все 100%. На сцене во время выступления, записанного для готовящегося DVD, находились 2 обнаженных девушки (с мешками на головах) и один обнаженный мужчина — все они были распяты на крестах и облиты овечьей кровью. Несколько овечьих голов торчали на штырях, сцена была полита примерно 80-ю литрами свежей овечьей крови, а вокруг были разбросаны внутренности этих животных. По сообщениям очевидцев, во время выступления, в присутствии около трех сотен зрителей, одна из моделей лишилась чувств от недостатка кислорода. И это то в Польше, которую справедливо считают самой католической страной в Европе! Немало веселья добавил и тот факт что концерт транслировался польским государственным телеканалом TVP. Бешеный католический Butthurt, в совокупности с поносом из кирпичей который испытали религиозные и не очень товарсчи был бурным и весьма многообещающим — музыкантам угрожали 2 годами заключения (разве что не костром инквизиции), к тому же материалы для записи DVD конфисковали. Однако дальше громких воплей возмущения дело не пошло, музыканты продолжают наслаждаться свободой и Творить творчество. А через 4 года выпустили и DVD с записью сего концерта под названием Black Mass in Krakow.

[править] Satyricon

Гламурный Satyricon гламурен

Самые продажные и нетрушные, но зато и самые богатые. Сигурд «Сатир» Вонгравен ездит на Порше, так-то! С другой стороны, барабанщик группы Фрост не может позволить себе не только Порше, но даже майку и нормальную еду (наверное потому, что его-то в тур по Америке и не пустили, причем в американском туре вместо него барабанил Джои Джордисон, известный как штатный барабанщик Slipknot — которые, см. выше, пазёры и вообще не труЪ — что, безусловно, символизирует и доставляет). Но при этом офигенно круто стучит в проекте 1349. А продажность началась с того, что Фил Ансельмо из Pantera воспылал любовию к блецк митолу и взял с собой в тур по европам и америкам Satyricon, там норвежские пацаны заработали так много денег, что обратно в подпольные бренчальщики возвращаться не захотели и начали ваять MTV-блэк. В настоящее время представляют собой этакий микс Darkthrone и Бритни Спирс, однако определенному сектору слушателей по-прежнему доставляют.

[править] Darkthrone

Эти любители подсвечников — последние непременно требующие упоминания члены великолепной нордической культовой семёрки. Никого не убивали, в тюрьмах не сидели. Поначалу играли техничный дэз-митол, но после первого же выпущенного альбома, поддавшись на агитацию Euronymous’а, стали играть black metal и записали пару пластинок с самым злонамеренно хуёвым звуком, несравненно хуже, чем у всех вышеперечисленных товарищей. Кстати говоря, эта «пара пластинок» вместе с альбомами Mayhem и Burzum примерно тех же лет стали определяющими в жанре норвежского блэка.

Исходя из важности, их можно было бы поместить по меньшей мере третьими, сразу после Mayhem. Но уж слишком они особенные в этом списке, так как просто делают музыку и ничем другим вроде и не прославились, коммерческой успешности и популярности не обрели. Чему и рады, ибо очень дрожат за свой тру-статус. В своё время публично отказались от премии Norwegian Alarm Awards, ибо премии — не Ъ. В 2006-м году внезапно взялись играть краст приблеченный (blackened) краст с нехуёвым влиянием хэви и спид-метала, петь про истинный митол, про виниловые пластинки и прочий винтаж и вообще явили миру нихуёвый запас самоиронии, чего обычно за блецкарями не водится.

Ныне оба участника (Фенриз и Ноктюрно Культо), как и подобает истинным мизантропам, живут в разных частях Норвегии, в избушках где-то посреди лесов и фьйордов[6]. Судя по звуку последних 3-4 пластинок, записывают музяку они в этих же избушках (впрочем, хуёвый звук — это фирменный знак Темностула). Кстати, пластинки эти — один сплошной лулз.

Fenriz: Взять хотя бы моё лесное хобби… Здесь не над чем смеяться! Для меня это очень серьёзно! Я fuckin' часами сижу в лесу.

[8]



[править] Прочие пациенты

Можно долго перечислять представителей этого чудесного жанра-явления — называйте как хотите. Можно ещё развести срач на тему труъ — нетруъ, но лучше не надо. Главное, что можно сказать — все эти ребята доставляют своей безбашенностью и внешним видом. Музыка — на любителя. А в душе они няшки. Убедитесь сами:

[править] Ildjarn

Видар Воэр (Vidar Vaaer), основатель группы Ildjarn (1992—2005) и последователь творчества Графа Гришнака из Burzum. Сей товарищ превзошел учителя по части говенности инструментов и качества записи. Чувак, как и Варг, творил свои ТРУЪ альбомы в гордом одиночестве, изредка подпрягая других организмов, как Nidhogg, Samoth, Ihsahn. Первый альбом разошелся тиражом около 250 экземпляров, второй одноименный Ildjarn, выпущенный Norse League Productions, тиражом в 750 экземпляров, что само по себе не может быть не вином. Стиль музыки характеризуется как яростный монотонный блэк, сколоченный из закольцованных примитивных структур, пары рифов (один палка, два струна — я норвежский Сотона, однако) с абсолютно подвальным качеством звучания — никакой звукорежиссуры и ретуши, а временами похоже на то, как будто бы «Гражданская Оборона» вздумала поиграть блэк-метал. Записано было в домашних условиях на легендарный четырехдорожечный магнитофон Видара. В 2006 году этот самый магнитофон сломался, после чего было объявлено, что релизов от Ildjarn больше не будет.

[править] Dimmu Borgir

«

I am pure, I am true [ЩИТО?], I am all over you. I am laugh, I am smile, I am the Earth defiled.

»
— Dimmu Borgir
«

Недели норвежского блэка в МакДональдс! Диммибургер всего за 44.99 руб!!!.

»
— Старая шутка
Основная статья: Dimmu Borgir
Участники группы

Самая ненавидимая из норвежских групп. Поначалу играли, пусть и относительно мягкий, но вполне труёвый блэк, но на альбоме «Enthrone Darkness Triumphant» ВНЕЗАПНО перешли на пафосный симфоблэк, и быстро достигли коммерческого успеха. На данный момент играют всё тот же симфоблэк, снабжённый слащавыми мелодиями, до смерти заполированным звуком и невыносимо отвратными триггерными барабанами, и неплохо с этого имеют. Трублэкстеры считают Боргиров продажными свиньями и люто, бешено ненавидят, несмотря на то, что большинство из них начинало слушать чорный митол именно с них. Хотя надо отметить, что в пику труъ-фанатам, сами норвежские музыканты считают Бургеров своими, а Хэллхаммер из всё того же Mayhem так и вообще сподобился барабанить для них три года как сессионщик и участвовал в записи двух альбомов.
Солист группы, Шаграт, помимо бургеров принимал участие в рокындролльно-хеви-металлическом проекте Chrome Division, и в очередном коммерческом блэковом Ov Hell, вместе с Кингом из вышеупомянутых Горгорот. Также замечены в плагиате музыки из видеоигры Agony.

[править] Keep of Kalessin

Блэкер Рыбак

Как и Димму Боргир, играли первоначально мягкий, но всё же блэк, воспевая Земноморье Урсулы Ле Гуин.Впоследствии правда весьма оперативно переделались в ординарную ВИА а-ля power-metal. Отличились в 2010, подав заявку на Евровидение и заняв третье место в национальном отборе. А в начале этого года официально ПРОДАЛИСЬ: выступили со скрипачом и Рыбаком в одном лице в антракте отбора на Евровидение от Норвегии. Рыбак за это должен быть с позором изгнан из попсы, а Keep of Kalessin, соответственно, из труЪ.

[править] TNBM

TNBM (также норскор) — общее название для нескольких групп, образовавшихся по большей части во второй половине 90х-начале 2000х, хотя, некоторые из них начали раньше. Самые известные представители — Carpathian Forest, Taake, Urgehal, 1349, Koldbrann, Disiplin. Одно время среди них было модно ставить на альбомах идиотский значок с надписью «TNBM» и пиктограммками из шрифта Wingdings вокруг. Все играют примерно одинаково безыдейную и безблагодатную музыку, зато доставляют своим ебнутым внешним видом, в особенности Carpathian Forest. Кроме того, Koldbrann недавно выдали кавер-версию песни «Russian Vodka» Коррозии Металла, некоторым доставляет.

[править] Сферический адепт в вакууме

Жыдомасоны очень не довольни стримительным возрождением арийцев...насадив безсмысленную культуру они уже ликовали...Но нет такого жыда, который смог сломить Дух Ария...И Ударили в 90хх гимны Black Metal, бы создан фильм Begotten...Опубликованы Славяно-Арийские Веды...тут то жыди испугались...Тут то и была создана местная кучка из долбоебов, педиков и прочих уебанов...имя групе МОЧИ БЛЭКЕРОВ!!! Official Community - но замашки императорские на всю неформальною культуру...Основной удар делают на блэкиров...баяцца, очень баяцца сцуки воинов Black Metal'a!!!

Типичный высер блэкаря
Внимание!
Расположенная ниже информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов.


Среди адептов норвежского тру-блэка есть действительно умные и интересные люди, но, как водится, их никто ещё не видел. Для типичного же поклонника, коих 95%, характерны нижеследующие качества:


b
Лесные школьники России
b
Суровые будни блэкарей
b
Страшнее блэкарей только их дети
Настоящие норвежские блэкари
Суровые отечественные блекари. Стеклянный хуй детектед.
Kaiser Wodhanaz из Ad Hominem — яркая иллюстрация к этому разделу.
Неделя высокой моды
  • Внешний вид — корпспейнт или ворпэйнт (то есть лицо, вымазанное в черный и белый цвета мелом и углем, или же гуашью с добавлением сахара, чтоб не трескалось… а всё потому, что на театральный грим мама денег не даёт), шипы, колючая проволока и пулеметные ленты на одежде. Впрочем, так выглядят только тру-блэковые группы на сцене и школьники-позёры, в повседневной жизни блэкари мало отличаются от других митолиздов. Внешность блэкаря женского пола — это внешность херки, доведенная до абсурда: черная одежда с ног до головы с пентаграммами и прочей символикой, выкрашенные в иссиня-черный цвет волосы, бледное лицо со страдальческим выражением.
  • Одержим блэк-металлом и его высокими идеями. На всю остальную музыку смотрит, как на говно (особенно на металическую), считая её одним большим коммерческим высером для быдла. Самые трушные блэкари считают попсой даже норвежский блэк, предпочитая музыкально не интересные (за исключением трех-четырех), но очень правильные и мизантропичные околоблэковые проекты французских Les Legions Noires. А особо упоротые считают позёрами даже самих LLN.
  • Чтобы оставаться небыдлом, слушает и что-нибудь резко противоположное: например, фуги Баха для трёхмануального органа или импровизации на индийском ситаре. Исполнители блэка этот момент давно просекли и начали выпускать в немалых количествах блэкерский эмбиент, что позволяет блэкарям удовлетворять обе потребности от одного и того же производителя.
  • Верит, что норвежский тру-блэк жив (что идентично вере русрокера в то, что Цой также жив).
  • Считает, что блэк-метал — это на самом деле очень сложная, трудновоспринимаемая и постоянно развивающаяся музыка. При этом презирает любое отхождение от канонов в музыке и презирает внесение в блэк элементов электроники, чистого вокала и симфонизма — «так как это все позерство». Настоящий raw black metal должен быть сыгран только на гитарах и ударных, без всяких педерастических клавиш и скрипок! Но не очень беспокоится по тому поводу, что кондовый raw black играют в основном подростки, измученные спермотоксикозом.
  • И поэтому люто, бешено ненавидит группы Dimmu Borgir и Cradle of Filth, хотя начинал слушать блэк именно с них.
  • Люто, бешено ненавидит жидохристианство.
  • Интересуется историей третьего Рейха, происхождением арийской расы, расологией, мистикой, черной магией, философией ЛаВея и Warrax[7] и всем остальным, что пропагандируют его кумиры.
  • В совсем клиническом случае — увлекается примитивными сатанинскими и оккультными учениями, совершает обряды, мучает кошек.
  • Самое главное — считает себя мизантропом и нигилистом. Внешне это выражается в назывании всех и вся «недочеловеками», «чел-овеками», «рабами системы» (но обычно проcто — «быдлом») и прочими красивыми эпитетами, а также постоянных рассуждениях о том, как было бы замечательно, если бы ему дали в руки «ядерный чемоданчик» и он получил бы возможность уничтожить всех «чел-овец».
  • И так далее — см. «101 правило блэк-металлиста».

В этой стране очень схож с субсоциальным типом «Говнарь», с той разницей, что ЧСВ и разрыв с реальностью значительно выше, а логоцентричность, наоборот, значительно ниже. Обитает в основном в старших классах школ или на младших курсах университетов. По достижении 20-22 лет, как правило, трансформируется в обычного меломана, но есть исключения.

Отдельная песня — подвид наzи-блэкера:

  • Слушает в основном NSBM.
  • Вдобавок к интересу к истории Дритте-Райха полностью поддерживает идеи Гитлера (иногда дело доходит до религиозного поклонения Дедушке) и его сторонников (в России — Власова, в Норвегии — Квислинга).
  • Ненавидит уже не всех людей подряд, а только «расово-неполноценных». Считает, что расизм — это очень злобно и мизантропично. А на тот очевидный факт, что большая часть презираемого им быдла точно так же не считает негров и китайцев за людей, его нисколько не смущает.
  • Вконтакте, как правило, состоит в группе ДПНИ и прочих фошистских группах. Иногда любит посотрясать там воздух. Дальше разговоров, естественно, дело не доходит.
  • Вдобавок к сотонизму поддерживает долбославие и ариогнозис.


Можно было бы продложить, но гораздо лучше о таких людях написал Р. Коноплев в своей винрарнейшей книге «Евангелие от Экстремиста»:

На стенах висели не совсем понятные мне флаги с руническими символами «перекрещения Сварога и Перуна». Еще на стенах были картины художника Константина Васильева. Эти картины, как я позже окончательно определился, — фирменная мулька всех сумасшедших, помешанных, как правило, при этом еще одновременно либо эпизодически на: русском язычестве, скандинавской мифологии, гитлеризме и всем, что связано с Третьим Рейхом, какой-нибудь славяно-горицкой борьбой. Иногда они еще для пущей комплекции увлекаются: сатанизмом, готикой, зороастризмом, Толкиеном и раскопками могил времен Великой Отечественной. Любящие читать — читают Ницше и Адольфа Гитлера. Иногда в нормальной, в общем-то, компании, появляется один подобный, абсолютно глубокий придурок, и практически здоровые в прошлом люди начинают читать всевозможные «Русские Веды», и прочую хрень. Заканчивается всё это увлечение, как правило, библиотекой патологического антисемита — книгами о масонстве и кровоядных жидах, пожирающих мацу с кровью русских младенцев.

Я нихуя не понял!

Ну и в качестве курьеза можно заметить, что есть группы, играющих сатано-коммунистический блэк, причём даже в этой стране — Мракобесие и Ярость Маркса. Одни только названия треков типа «Вперед, товарищ Сатаналин!» доставляют невероятно. Алсо, у Tenebraectum есть одна песня в жанре «интернационал-коммунистический блекмитол».

В качестве ещё большего курьёза можно заметить, что в этой стране существовал проект «Волчий источник» (ныне переименованный в Khnuth), выпустивший реальный блэк-метал альбом (в отличие от синтетических потугов Кристинки Викернесс) прямо из цугундера общего режима.

[править] Немного копипасты, или о «металлическом братстве»

Нет ничего наивнее, чем полагать, что блэкеры относят себя к «рокерскому» или «металлическому братству». Очень даже напротив: именно в их среде зачастую бушует такой градус музыкального элитизма, что за говно почитается практически вся существующая музыка, кроме блэка и производимого блэкерами же дарк-эмбиента. А не-блэк-металл, ввиду соседства, пользуется особенной любовью. Наивный любитель Инфлэймса или Айронмэйдена может испытать неожиданный butthurt, прочитав на блэкерском форуме посты такого содержания:

В основном я потребляю из блэка - только старую школу а-ля ранний Mayhem, Burzum, Darkthrone, Dark Funeral, Marduk. Raw Underground Black Metal рулит. Death мтеал это вообще, на мой взгляд, чуть ли не музыка для свиней. Ненавижу! А всякие хэви и пауэр - всех их к стенке этих пафосных подонков! Не могу не отметить еще таких "свинских" составов как Sadist, Suffocation, Morbid Angel, Gorguts - всё это безусловно тупая и примитивная музыка для свиней...

90% из того, что прослушивается моей персоной проходит по категории Raw Underground Black Metal. Все остальные стили музыки, могут, в принципе, вообще исчезнуть - z не сильно растроюсь. Кстати, на "металиста" могу и по морде заехать. Ибо нет ничего хуже, нежели "митализм" - это когда все, в чем отсутствуют гитарные запилы - изначально полагается недомузыкой, это когда единственной причиной прослушивания той или иной группы является "меня чисто прет вот эта, бля, нота и мне абсолютнейшим образом насрать, что за ней стоит, зачем она вообще была взята и кем", это когда все, что не относится к каталогам нуклеарбласт-центуримедия-релапс-спайнфарм как будто бы и не существует, это ублеванное пропитое раскрашенное косушное быдло в разного рода р-клубах, трясущее немытым хаером, это тренд, который с аппетитом жрут безмозглые потребители фастфуд-продукции в лице айронд-фоно-и-прочая рекордс, это когда вместо музыки ценится гитарное задротсто на тему "как я сейчас могу сыграть вот этот соляк на настроеном в С десятиструнном басу". Да, метал действительно -говно . Стиля "музыки" хуже, чем power metal я представить не в состоянии. Адью.

Никогда не слушал метал, да и желания особого не возникало. А Burzum - это вааще не метал, черт его знает, что это, но не метал однозначно.

Раньше (ещё где-то с год назад) сам был металлистом. С тех пор мои вкусы изменились кардинально и, честно говоря, я уже не понимаю металлистов. Не прочь послуашть какой-нибудь блэк типа Emperor, Satyricon и других классиков. А вот всякие там Power, Doom и прочие мелодичные направления в метале вызывают только отвращение.

А в то время, как отечественные блэкеры говорят, норвежские, как известно, действуют. Про отношение ТНБМ-щиков к остальному металлу — см. цитату из Варга в начале статьи. Сейчас эти страсти поутихли, а вот в 1990-е в Норвегии и Швеции было иной раз опасно играть или слушать что-либо, кроме блэка — действовал негласный принцип «бей металлу по ебалу». Так, Йонсону из Therion подруга Варга подожгла дом — на что Йонсон иронично посоветовал Варгу в следующий раз послать свою собачку. Заезжих англичан Paradise Lost блэкеры забросали камнями (те отважно скрылись в автобусе и уехали). А вокалисту HammerFall за «неправильную музыку» и вовсе выбили стеклянной кружкой глаз[9].



На самом деле

Как и у любого достаточно сильного направления в метале у норвежского блэка есть свои почитатели, не страдающие ФГМ и зашкаливающим ЧСВ, а просто ценящие это явление как форму искусства и находящие в нём свои достоинства. Но, как это обычно бывает, их пока никто не встречал.

[править] См. также

b
Как Die Ärzte рубили блэк

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Что не мешает ему люто бешено ненавидеть Творчество Толкиена [1]
  2. На самом деле, таким образом записывался только альбом «Filosofem», все остальные альбомы до мягкой посадки Варг записал в бергенской филармонии Grieghallen. Конечный результат, правда, примерно одинаков.
  3. Собственно, распространённая психологическая фича — бросание в крайности. Бывший алкоголик, чудом бросивший бухать, как правило, видит в спирте мировое зло и призывает анафемы на голову человека, на НГ пригубившего шампанского, бывший игроман готов расфигачить молотком даже тетрис и т. д.
  4. Анонимус, немного знающий норвежский, утверждает, что это будет произноситься как «Эйстейн Ошет». Другой анонимус утверждает, что в Норвегии вообще нет единой фонетической нормы, поэтому со своим остляндским «Ошет» первый анонимус может идти ебать гусей. Для любознательных: «ø» произносится как «ö» в немецком или, например, как -ur- в английском слове «burn»; «э» ставится ввиду отсутствия этого звука в русском языке.
  5. На самом деле, этот дядька — Demonaz, некогда гитарист и лирицист группы, один из со-основателей Immortal. Подхватил тендинит кисти руки, отчего больше и не мог играть на гитаре и стал писать группе тексты.
  6. На самом деле, Фенриз живет в Осло. Ноктюрно Культо же в свободное от богохульного содомирования гитары и микрофона время выполняет обязанности добропорядочного деревенского учителя и воспитывает двоих ДВУХ, негры, ДВУХ! дочерей.
  7. ЛаВей и его Церковь Сатаны были крайне нелюбимы норвежскими деятелями, а также авторами питерского фэнзина «СОТСИРХ СУСИИ», на идеологических статьях из которого воспитывалось большинство российских блэкстеров второй половины 90х — начала 2000х. Потому ЛаВеем увлекаются в основном начинающие.