Симмер

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Вирпил)
Перейти к: навигация, поиск
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?

(link)

Главное во флайтсимах − это не закручивать виражи, а показывать всем в сети, что это я сделал.

Симмер (виртуальный пилот, вирпил, компьютерный лёдчег, авиадрочер) — тип задрота, играющего в симуляторы реальных летательных средств с соблюдением всех правил международного воздушного кодекса и навигации.

Содержание

[править] Кто оне

(link)

АвиаСиммеры за любимым зантием
АвиаСиммер вьет себе гнездо
АвиаСиммер вьет себе гнездо[1]
Если нет фотопарата спотить можно так
Если нет фотопарата спотить можно так

Основной летательной базой является серия симуляторов Microsoft Flight Simulator, где и происходит основное задротсво (корованы грабить нельзя).

Среди прочих задротов симмеры выделяются следующим. Во-первых, несмотря на ухудшение ситуации, школия среди них все-таки меньше, чем среди других геймеров, ибо среднестатистическому школьнику сложно запомнить пять листов формата А4 с комбинациями клавиш, 400 страниц мануала (за время его освоения можно пройти какую-нибудь Халву), то, для чего нужен вариометр, и чем отличается развороты с потерей и набором высоты. Во-вторых, подавляющее большинство вирпилов технически подкованы и, как правило, их знания не ограничиваются любимым симом: многие получили или получают техническое образование в ВУЗах, разбираются в авиации, термехе, гидродинамике и прочем матане, боевые симмеры в большинстве своем сносно шарят в военной технике и истории войн и локальных конфликтов, в которых применялась авиация, да и новейшей истории в принципе. Часто увлекаются просто околовоенной тематикой типа страйкбола. Иногда встречаются и настоящие пилоты, но это, как правило, те, чьи руки просят штурвала Боинга, а получают Ан-24 или Ми-8, ибо кто ж после пятичасового перелета за штурвалом реального Арбуза будет еще и по виртуальному небу рассекать.[2] Местом паломничества московских вирпилов считается музей в Монино.

[править] Инструмент

Первое, что появляется у симмера — это, конечно, палка удовольствий ака JoyStick (неважно, дешевая или нет). Если есть бабки, то следующая покупка — TrackIR (девайс, позволяющий регулировать поворот головы виртуальной при помощи головы реальной). Дальше процесс моддинга своего пилоцкого (не путать с пелотками) места может идти до бесконечности. Есть целые индустрии, которые выпускают свистелки и перделки для симмеров; стоят они, надо сказать, недешево и имитируют собой какой-нибудь блок управления самолетом (штурвал с педальками, панель настройки радио, блок управления автопилотом). Также некоторые привязывают к своим компьютерам реальные приборы от самолетов, паяя при этом схемы и создавая прошивки к своим творениям. Есть товарищи, которые идут еще дальше, создают копии реальных кокпитов леталок на базе своего компьютера (там, где окна кокпита, стоят многочисленные мониторы; реальная приборная панель, связанная с компом через LPT и хз какие еще ухищрения, реальный штурвал с педальками сделанный из джойстика, не верите? Вот). И всё это ради сближения с авиацией. Надо отметить, что симмеров как таковых миллионы на планете.

  • У любого уважающего себя симмера есть сканер (радиоприёмник, настроенный на волну ближайшего аэропорта). Через него он слушает переговоры диспов с пепелацами, иногда выкладывает в сеть.
  • Так же у симмера есть хобби: он спотер — при каждом удобном случае он выбирается к забору аэродрома и фоткает пепелацы. Некоторые даже обзаводятся для этих нужд специальной техникой.
  • Симмеры тусят на симмеровках (беседы, иногда совмещенные с бухаловом и споттингом).

[править] Однажды оно доставило всем

Был момент, когда любимая игрушка летающих гражданских симмеров доставила и простому анонимусу.

В версии 2000 микрософт запилили в свою игру все аэропорты мира, да и вообще весь глобус, ибо аэропорты без окружающих городов и построек выглядят уныло. Сделали они это как умеют — в Москве даже был Кремль, наполовину погруженный под землю, и десяток зданий, сгенерированных абы как. Но Америки были проработаны куда лучше. В Америках был белый дом, статуя свободы и много других рукотворных выпуклостей. Внезапно, 11 сентября 2001 года отважные арабские парни повели спижженые самолеты с невинными пассажирами на красавцы-небоскребы, повели удачно. Тут же некий журналист обвинил мелкомягких в том, что тренировались арабы именно в msfs. Дальнейшая судьба журналиста не важна, но овер 9000 народу брали себе Боинги 747 (ну или 737, хотя в реале были 767), подымали их в воздух из аэропорта Кеннеди, доворачивали влево и смачно врезались в одну из башен. Доставляло всем. Однако в следующих версиях башни были выпилены, что логично.

[править] Симмеры в интернетах

(link)

Вот так все и происходит.

Отдельным видом задротства является летание в интернетах, где существует целая индустрия поддержки виртуального неба, есть диспетчерские службы, аэропорты, школы обучения водить пепелац (кстати, если вы еще не умеете взлетать и садиться на любимом аирбасе, делать там нечего, уметь рулить — основное условие приема в школу, там учат водить его по правилам). Симмер легко может выйти в сеть, заказать себе маршрут из мухосранска в гондурас и спокойненько пролететь несколько диспов, говорящих на разных языках (хотите летать далеко — учите языки). Если пилот не знает инглиша, то его не пустят за пределы этой страны, но и тут есть куда совершить многочасовой марш-бросок, а вот диспу инглиш обязателен (мимо могут пройти борты не из этой страны, ими тоже надо рулить, такие дела). Для управления этой многочисленой армадой с крыльями существует две сети VATSIM, IVAO. Некоторые летуны сбиваются в виртуальные авиакомпании с ранжирами и званиями.

[править] Общение

Cиммеры обожают общаться на форумах, коль скоро объект их задротства связан с компом. Одно из главных мест. Там происходит обмен дополнениями, мнениями, координация действий, а также всевозможные срачи и холиворы насчет симов, все тех же дополнений, а с недавнего времени и отношений между разными симмерами и людьми. Олдфаги ужасно злятся, но ничего не могут поделать с тем, что школьники и ньюфаги, почти ни хрена не понимающие в предмете, захватывают форум и пытаются подражать взрослым дядькам, которые уже что-то поняли в этой жизни. Благо способов выделиться предостаточно:

  • начать запощивать свои скриншоты с убогими моделями и сценами, просто бояны и откровенное УГ с ужасной графой и квадратными самолетами в 3,5 полигона. Но зато «у меня есть тема с моими скриншотами».
  • выкладывать реальные фотки самолетов и даже(!) видео, и даже снятое изнутри во время полета. Плохо, что это зачастую все то же УГ и бояны, снятые в ближайшем порту на мобильник (в лучшем говнозеркалку) с расстояния в 2 км с цифровым зумом; а если видео, то может оказаться вид на крыло, закрывающее 3/4 обзора во время посадки в Анталье, куда автор этого видео летал с родителями летом. Файл при этом будет такого размера, что качать его никто не захочет, а если скачает, потом обрушит тонны ненависти на мудака, выложишего уг такого размера.
  • Есть любители свободного творчества в виде создания клипов из нарезки полетов в симе под какую-нибудь музыку. Часто такое творение создается стандартнейшими средствами в MovieMaker и представляет собой никому не интересный трэш. Иногда авторы сами чувствуют это, но выложить-то охота, поэтому пишут «мая первая пасатка. прашу сильна непинать», но огребают от олдфагов все равно за ужасный пилотаж, качество видео (бывают снимают экран монитора на цифровик, так как не умеют записывать с сима) и засирание ресурса говном.
  • Создание дополнений. Поскольку почти все симмерство зиждется на использовании дополнений на базе симов, немного заматеревшие нубы, обладающие минимальными скиллами в области моделирования, пытаются создать свой крафт (аиркрафт), сценарий или хотя бы новую раскраску (ливрею) для уже имеющегося объекта, а то и заставку для загружающегося сима.

Количество производимого контента при этом составляет over 9000, но приемлемым качеством обладают редкие единицы (поскольку в такой сфере надо обладать нехилыми познаниями в области разного матана, чтобы создать что-то, даже просто летать на уровне), что взывает баттхерт у создаталей говноконтента и ненависть у тех, кто ничего не создает. Естественно, реакция нормальных людей на творчество таких личностей скоро стала неадекватной. Тут же моралфаги и такие же худо-жники стали защищать обиженных, в связи с чем появлялись доставляющие срачи на тему «он же старается» — «зачем это говно». Засилье нубья кое-как сдерживается адмнистрацией, но школота продолжает встревать со своими мудрыми замечаниями и флудом в нормальные темы, создавать платиновые треды и распространиять рак (увы, это судьба почти любого открытого популярного сообщества без жесткого контроля).

[править] Холивары, срачи и троллинг

Благодаря дяде Биллу симмеры имеют в своем распоряжении такую чудную вещь, как Microsoft Flight Simulator (MSFS, MFS, МСФС, ФС, майка, сим) различных версий. Но не все согласны, что это так. Нуб, некоторое время «палетав» на фс-9 (aka msfs 2004), приобретя за неиллюзорные десятки баков дополнения, может узнать только потом, что есть еще мсфс-10 (aka FSX), у которого графа получше, тормозов побольше, а ни одно дополнение от любимой девятки не подходит. Потом еще может узнать, что существует такое X-Plane, а то и пронюхает про существование симулятора Flight Gear. С этих пор, наслушавшись авторитетных мнений о достоинствах привычной девятки и недостатках остальных, сам начинает ввязываться в споры о том, чего не знает, пытаясь парой фраз решить все споры и тем потешить свое ЧСВ. Обычно бывает послан остальной массой, срущейся с аргументами в виде нотриально заверенных скриншотов, «реальными испытаниями» и т. д. Иногда такие срачи приводят к обращению отдельных адептов в другую веру, но все-таки 95% абсолютно глухи к любым аргументам, так как слишком усердно дрочат на то, что ценят в симе больше всего (будь то блеск солнца на фюзеляже, мифическая «атмосфера полета» или проработка моделей). То же относится и к многочисленным другим спорам на авиафорумах, так как среднее ЧСВ присутствующих там участников гораздо выше, чем на других форумах и доказывать что-либо там бесполезно. Но все же можно попробовать потроллить на следующие темы:

  • MSFS vs. X-Plane или MSFS-9 vs. FSX

Любая тема, где будет вопрос «Какой сим лучше», наверняка превратится в холивор и срач даже без поддержки тролля, если вовремя не будет прикрыта администрацией (пример холивора почти на 9000 постов).

  • виурутальные сети IVAO vs. VATSIM
  • блеснуть «познаниями» в авиации. Доказывая олдфагам и реальным пилотам, что вы лучше их знаете, как летает самолет, при этом обзываясь и ведя себя как школьник — лучший способ их разозлить.
  • обосрать всеми признанный продукт. Например «Ту-154 от ПТ говно, потому что сложный. Че, нормально полетать нельзя?»
  • Симмеры (наверно ввиду ЧСВ?) большие любители поговорить о политике и о том как все плохо, поэтому проконают обычные политические провокации в соответствующих разделах. Способствовать будет то, что среди поциентов многие даже нe подозревают о том, что такое троллинг…

Помимо этого, симмеры охотно разводятся на срач и общего авиационного характера. Излюбленная тема — «Чьи самолёты кошерней: наши или буржуйские». Поцреотично настроенные симмеры (чуть менее чем полностью состоящие из школоты) готовы рвать и метать, если в превосходстве советской техники посмеет кто-то публично усомниться. Основной мотив — «на Аэробусах и Боингах летают операторы ПК, а на Туполях — лётчики, потому что первые — все из пластмассы и компьютеров, а Туполь — машина для реальных мужиков». Если привести аргументы об экономической несостоятельности Ту-204 в сравнении с А320, неизменно следуют обвинения в предательстве и безвкусии.

Также симмеры крайне чувствительно относятся к ламерским высерам журналистов, неосторожно касающихся авиационной тематики. Особенно доставляет, когда школота объявляет джихад Ленте.ру, если вдруг под заголовком «Под Донецком упал Ту-154М» будет фотография Ту-154Б-2. Назвать Миг-17 вертолётом — всё равно что плюнуть в лицонасрать на голову симмеру. Симмер вообще не сомневается в своей большей осведомленности чем любой другой человек на планете, поэтому любая предварительная и даже официальная версия о трагедии обязательно должна ставиться под сомнение (в случаях, когда псевдоумные аргументы против придумать сложно или лень, можно авторитетно согласиться: «Ну, бля, это же было очевидно! Конденсат от трубок СКВ исказил показания ПНП! Только еблан бы не догадался!»).

Стоит отметить, что в последнее время силами администрации введена усиленная защита от троллинга, поэтому открывая троллинговую тему, вы рискуете распрощаться со своей деятельностью на форуме до конца жизни. Кто предупрежден — тот вооружен…

[править] Флай-ин

Подвид задротства, производимый в этих интернетах посредствoм симулятора, гарнитуры и бутылки пива. Заключается в массовом перегоне виртуального летающего хлама из точки А в точку Б. Флай-ины очень любят приурочивать к какому-либо событию: Дню разгрома турок под Шипкой, какой-нибудь катастрофе или просто чтобы совместить субботнюю пьянку с авиадрочерством. Флай-ин доставляет, как правило, массу лулзов, но, как и любая попойка, только самим участникам. После каждого флай-ина, как правило, готовится отчет о самом флай-ине. С кучей иллюстраций и с комментариями типа «А вот я на своем туполе» Или «Мой арбуз в лучах восходящего солнца над озером Лимпопо». Разделы о полетах в он-лайн засраны отчетами о флай-инах чуть более, чем полностью. Также флай-ины развивают стадный инстинкт среди авиадрочеров и какбэ дают почувствовать себя членом стаи, а не пелотом-одиночкой.

[править] Симмер vs IRL-летчик

IRL-летчик смотрит на симмера снисходительно, как хозяин на любимую собаку, сам не гнушается полетать в виртуале и отвечает на все глупые вопросы симмера. На спецфорумах есть специальные темы, где любой дебил может задать вопрос гуру. Также возникают постоянные холивары между симмерами и летчиками на тему «а сможет ли симмер посадить самолет IRL». Вывод обычно один: гуру говорят твердое нет — симмеры слабо надеются, что да[3][4]. Также был вопрос, который породил кучу лулзов для всех: недалекий школьник спросил, есть ли в кабине кнопка, которой заводят самолет (смысл лулза в том, что школьник хотел свести завод самолета к заводу машины типо ТАЗ. Но самолет — штука аццки сложная, и чтоб его завести, надо нажать кнопок и тумблеров чуть более, чем 9000… но он тогда доставил). Пруфлинка не нашел за давностью, но обсуждение доставляло не меньше, чем дырки в барабане стиральной машины. Были придуманы самые невероятные способы завести самолет: кидание пилотом сигареты в двигатель, завод от впереди стоящего самолета (от реактивной струи). А так живут хорошо мирно.

а вот так все происходит IRL


На самом деле, афтырь вышнего тексту не фтыкнул тонкий стёб Оленевота, коий сам по себе является выдающейся личностью, достойной увековечивания в Анналах. На момент открытия ветки про Запуск турбины он был никаким не школьником, а как раз наоборот, студентом МАИ, где задвигал вот такие темы. Часть же той самой дискуссии про запуск (за утратой оригинала) хранится здесь

Самым главным пилотом гражданской авиации, Лётчиком, Мастером, Ездовым Псом Неба etc., является для симмера широко известный в узких кругах В. В. Ершов (бывший пилот-инструктор, ныне пенсионер, ярый Ту-154-фаг, напейсавший несколько книг, местами доставляющих, на авиационные темы). Интересно, что имея, таким образом, армию преданных поклонников в лице симмеров, среди коллег-пилотов Ершов не пользуется подобным расположением — ЧСВ > 9000 мешает[5].

Однако не всё так плохо ибо есть герои которые переиграв в ИЛ-2 и пойдя на поводу у друзей из зомбоящика решились таки сесть за реальный воздушный пепелац и взлететь пруфлинк http://talks.guns.ru/forummessage/205/432476.html Данная статья настоятельно рекомендуется для прочтения, хоть она и длинная. Перед этим детектор ЧСВ стоит поставить на минимальную чувствительность, поскольку после пары фраз а ля "..И на вопрос: "А смог ба опытный вирпил, да на настоящем?.." - я теперь знаю точный ответ: реально ОПЫТНЫЙ ВИРПИЛ-"антуражник" (а не догфайтер-аэроквакер) на "Евростаре" в простых погодных условиях - СМОГ! есть!" такое самоёбство мало какой детектор выдержит. Также статья изобилует КАПСЛОКОМ, при помощи которого свихнувшийся симмер пытался всем втолковать, что разницы в полете на компьютерном гробу "ИЛ-2" (коим он ИРЛ и был из-за управляемости и аэродинамики, как бы там не обливали его соплями любви симмеры) и ИРЛ на легком "Евростаре" НЕТ НИКАКОЙ. Ну и совсем маленький лулз - этот "Покрышкин" чуть не угробил самолет вместе с собой и инструктором по причине впадания во фрустрацию. Вывод из этой истории - симмер летать ИРЛ на самых простых самолетах может, но рисковать и пускать за штурвал его не стоит.

[править] Классификация

[править] Симмер домашний

Домашний симмер в интернетах не летает, а летает дома, придумывая сам себе маршруты, но при этом обязательно соблюдает все правила ведения боя полета (наличие сканера все равно обязательно). Чтоб такой симмер не заскучал, для него придумали кучу модов к тому же ЭмЭсЭфЭс, где предлагалось возить трупыгруппы людей, грузы, зарабатывать бабло и покупать новые пепелацы, а также грабить корованы.

[править] Симмер боевой

Боевой симмер на задании
Боевой симмер на задании

Боевые симмеры вполне четко делятся на фанатов поршневой авиации (ИЛ-2 и «авиа-Ж. Д.А. Л.К. Е.Р» Шторм Войны: Битва за Британию) и реактивной (LockOn).

Первые фапают на ИЛ-2 разных версий и сборок. Мстят фашистам или наоборот. В интернетах происходят нешуточные бои. В частности, был замечен неслабый холивар, где латышские товарищи сетовали, что издатели игры не учли говносборку совецких пепелацов и из-за этого ихние мисершмиты дохнут как мухи под шквальным огнем Ымперцев.

Кошерными среди вторых считаются расово верная серия LockOn (на данный момент DCS) от отечственной конторы Eagle Dynamics, фанаты которой фапают на АФМ (Advanced Flight Model) Су-25Т и Ка-50 и мануалы из нескольких сотен страниц, а так же Free/Open Falcon, который бесплатен, с открытыми исходниками, обладает кликабельной кабиной (от которой не привыкшие к такой благодати боевики кончают керосином), вроде как довольно точной флайтмоделью(от паравоза) и динамической кампанией, причем качественно реализованной, а не такой уебищной олдскульной, как в Ил-2.

Что характерно, все направления доставляют по-своему. Есть симмеры, которые летают и там и там. В любом случае, ворон ворону глаз не выклюет, и вирпил вирпила всегда поймет. Не смотря на общую дружбу, типа "Нас мало, но мы все в тельниках" и "Небо всех сближает" холивары случаются. Наиболее известная рубка ИЛ-2 VS LockOn. Долгое время одним из форпостов рубилова был "немокрый форум" . Меж тем бои проходили между разными версиями одного и того же сима, типа ЛО 1,01 VS 1,02 . Особенно страдал этим Ил-2, ввиду случающегося перекраивания флайт-модели, что вызывало большой понос типа "синих зарезали, красные рулят" или наоборот.

Красными в симах традиционно именуют тру-патритов на родной технике, синие - все кто против нас.

[править] Вирпилятор

Вирпилятор (Вирпил+Вентилятор) — подвид боевого симмера, летающий на боевых вертолетах. Народец, обиженный жизнью и количеством симов, которые выходят раз года в три, а качественные и того реже. Из известных следует отметить разве что DCS Black Shark, Enemy Engaged да неплохие модели для MSFS от Nemeth Design. Олдфаги вспомнят еще винрарные Mi-24 Hind (единственный более-менее добротный симулятор Крокодила, хотя ИЛС от Сушек убивал), Jane’s Combat Simulations с Longbow 2 и LHX. Повернуты на матане еще больше чем обычные вирпилы и могут обосрать сим только из-за того, что «ОЛОЛО, конуса винта нет!!!». Фапают на понятия «срыв потока на лопасти», «экранный эффект поверхности», «общий шаг», «вращающий момент рулевого винта» и тому подобное. До выхода Black Shark были редки (ибо управлять вертолетом сложнее, чем самолетом, сейчас ряды активно пополняются школотой и хомячками (Черная Акула же, ёба! Вертолет-легенда!), которая запускают игру, охуевают от сложности управления и оставшееся время либо летает на Ка-50 с упрощенной динамикой и мнит себя труЪ вертолёдчиками, либо срется в интернетах в стиле «Я купил семилетнему сыну эту игру, а он даже взлететь не может! Почему вы не предупреждаете о сложности игры!? Верните деньги!!!!111адин», не удосуживаясь даже прочитать и обдумать то, что написано на джевеле с игрой.

[править] Мечта симмера

  • Посадить самолет как в кино из Пендосии. (Точнее, чтобы с экипажем что-нибудь случилось, а симмеру ПРИШЛОСЬ бы сажать самолет) IRL не сможет[6]. А вот «коробочку» на какой-нибудь w:Cessna-172 может выполнить, но под присмотром инструктора: [1].
  • Порулить просто самолетом. Как докладывают симмеры, добравшиеся-таки до штурвала реального самолета, ничего общего с виртуальной копией нет, и управлению приходится переучиваться. Однако знания, полученные при общении с авиасимами, позволяют переучиться гораздо быстрее.
  • Покататься в кабине пилотов.
  • Ну и, конечно, стать командиром воздушного судна. Иногда случается, хотя бы на легком самолете типа Як-52 или Як-18. Известно чуть более одного случая получения коммерческой лицензии людьми, пришедшими из симов. Вот только эти люди получили пилотское после аэроклуба, а не после симулятора, ибо для этого надо налетать IRL как минимум 40 часов!.
  • Или просто как-то приблизиться к авиации (некоторые свалили в парашютизм, из-за экстрима этого спорта забили и на сим, и на пепелацы, именуют их (пепелацы) теперь не иначе как лифт. ТруЪ-пилоты в свою очередь именуют паратруперов не иначе, как «груз»)
  • Чуть более, чем на половину симмеры — жопоголики. Они осознают, что IRL за штурвал самолета им не попасть, поэтому фапают на сюжет фильма «День Независимости». Короче: они мечтают о том дне когда какая-то неведомая сила уничтожит всех военных и летчиков оставив им кучу бесхозных исправных самолетов.

[править] Другие разновидности

Помимо описанных в статье авиасиммеров в интернетах существует ещё несколько разновидностей симмеров. В порядке убывания количества особей:

  • Автосиммеры. Этих полно, возможно даже больше, чем авиасиммеров. Инструменты — руль с педалями и некая игра, которую можно назвать хардкорным автосимулятором (всякие GTR, Live For Speed и иже с ними).
    • Существует особый подвид — автосиммер грузопассажирский (симрейсеры часто считают их тормозами). Фапают на автобусные и грузовые симуляторы. Основной снаряд — «Дальнобойщики 2», игры от SCS Software — 18 Wheels of Steel и Euro Truck Simulator. Последние, не смортря на свою глюкавость (хотя Дальнобойщики тоже еще тот глюкодром), кошерны богатыми возможностями для модостроения. Среди автобусных симуляторов лучшим считается Bus Driver от все тех же SCS.
  • Космосиммеры. Используют ту же палочку удовольствия, что и адепты культа авиасимуляторов. Выбор тренажёров почти так же широк.[7][8][9][10]
  • Корабельные симмеры. Для них выпущено три с половиной игры из серии Ship Simulator, да ещё пара симуляторов подводных лодок (Dangerous Waters на пару с Silent Hunter[11][12]).
  • Железнодорожный симмер. Адская смесь железнодорожного маньяка и симмера.
  • Подвидом предыдущего можно назвать трамвайного симмера. Есть довольно-таки неплохая (но ужасно глючная) игруха Advanced Tram Simulator, хотя вполне можно добавить трамваи и маршруты для них в MSTS.
  • Больше всего обделены симуляторами фанаты троллейбусов. Для них ассортимент представлен всего лишь одной цяцькой — чешской под(д)елкой SimTR, развитие которой забросили почти так же быстро как и начали. Фича SimTR именно в штангах, которые чуть более чем наполовину реально ведут себя на контактной сети, даже оторваться от КС можно. Но в силу своей недоработанности и унылости сим надоедает буквально в первые же полчаса его юзания. Несмотря на то что сим даже 3dшный (!), траллики в нем представлены в виде унылых боксов, покрытых «текстурами», нарисованными в MS Paint и двумя желтыми палками на крыше (с понтом — штанги). Бывает что некоторые юзеры сима пытаются продлить удовольствие от игры еще на пятнадцать минут путем дорисовывания собственных тралликов, но все равно не спасает. Кроме SimTR были попытки внедрить троллейбус в VBus, на форуме разработчиков модов для этой игрушки разраб Илья74 около полугода обещал золотые горы реализЬм, реальное поведение штанг на КС и так далее. Кончилось дело тем что разраб положил аппарат на затею. Также созданы допы в виде тралликов для GTA:SA и Mafia:The City Of Lost Heaven, но они так же унылы как в VBus, ибо нету пресловутого реализЬма поведения штанг, а вдобавок и более-менее реального звука. В общем, траллик-фаги пока что грустят.
  • RC-симмеры (от слова radio control). Это те люди, которые купили в магазине за деньги модельку радиоуправляемого самолета или вертолёта (китайчатина стоит от 5 тыр, цена же фирменных моделей сверху ничем не ограничена), но не спешат разбить её из-за преступно дрогнувшей руки. Вместо этого, подобные товарищи инсталлируют на близлежащий компьютер специальное ПО (Популярностью пользуются "спирачиваемые" Real Flight, Aerofly или "бесплатный" FMS - Flying Model Simulator, кое-кто даже покупает за деньги Reflex XTR), подключают к нему орган управления этой модели (обычно через специальный адаптер, превращающий девайс в кошерный джойстик с восемью осями, иногда в адаптер заложены функции имитации "фирменных" пультов от симуляторов, активируемые за малую мзду разработчиками адаптера) и со спокойной душой грякают виртуальный аппарат оземь, получая необходимый опыт и изучая, как им кажется, нюансы управления моделью. Реально же беспощадно задрачиваются особенности поведения модели в симуляторе, имеющие к реальному полету крайне опосредованное отношение, особенно в случае FMS (зато FMS-фаги очень любят троллить остальных моделистов-симмеров на тему того, что они - единственные, кто пользуется не украденным и не взломанным симулятором).
  • Спортсиммеры. О, это ходячий анекдот. Задротство ради задротства. Изначально разнообразные симы призваны дать человеку попробовать хотя бы в приближении то, что ему в обычных условиях недоступно — ведь не каждого же пустят за рукоять самолёта/штурвал корабля/руль болида F1. Однако футбол/баскетбол/теннис/лыжи и т. п. доступны каждому[13] — казалось бы, зачем делать симы всего этого ? Ну возьми ты мячик, иди во двор, погоняй его там с местной пацанвой, или же закупись лыжами и дуй до ближайшей приличествующей горки — ан нет, куча народу сидит перед экранами и дрочит геймпады (большинство спортсимов выпущено на консолях, что как бы намекает нам), глядя на спортивные достижения своих виртуальных воплощений… Это же касается и более многочисленных приверженцев Guitar Hero (Но бывают исключения. Ваш покорный Анонимус после ознакомления и прохождения Guitar Hero приобщился к музыке вполне себе по-настоящему, ныне играет на ударных в митол-группе. Так-то!). С одной стороны их можно понять: стать менеджером какого-нибудь Реала или провести к победе этот ваш Челси мало кому из них светит. Но играть в онлайновый (!) симулятор дворового (!) футбола — это верх задротства. Идеалом подобного задротства, пределом совершенства, абсолютным максимумом должен стать симулятор игры на компьютере.[14][15][16]
  • Думаю, стоит упомянуть еще один вид: Симулятор экскаватора! (автор сам в шоке). По пиндосски это убожество называется Bagger Simulator 2008. Долбоебов, которые бы в него играли, найти очень трудно, но все же они есть. Играть в ЭТО не рекомендуется вследствие высокой вероятности заражения ФГМ.[17]
  • Симулятор башенного крана.
  • И ещё один любопытный экземпляр — симулятор мусоровоза. Да, да, есть и такой, сочетающий элементы экономики и катания в поисках контейнеров. Ознакомиться с демкой на немецком можно здесь: http://www.muellabfuhrsimulator.de/
  • А СЕЙЧАС СЯДТЕ КТО СТОИТ!!! Еще есть симулятор потреблядства — игра The Sims[18].
  • Меха-симмеры. Mechwarrior и иже с им. В самых запущенных случаях строят модели кокпитов любимых роботов, обычно же являются адептами мышки и клавиатуры. Способны часами рассматривать преимущества одной вундервафли над другой. Анонимус, поясни почему это назвается "симулятором"? Как можно симулировать, то есть реалистично изобразить, то, чего нет? К.О. поясняет: Mechwarrior причисляют к симам потому, что управление в играх серии подобно оному в остальных симуляторах (особенно похоже на авиасимы) и роботы ведут себя именно так, как вели бы, будь они настоящими. Пилотировать Мех это Серьезный бизнес.
  • Также имеют место быть симуляторы постройки мостов (Bridgind the Gap, Pontifex).
  • И симулятор вождения погрузчика Forklift Truck Simulator.
  • Танковые симуляторы T34vsTiger

[править] Примечания

  1. Напоминает серию из Х-Files, где парень-удлинитель вил себе гнездо из газет.
  2. Тем не менее, симулятор позволяет невозбранно отработать английскую (да и русскую) «фразу» (фразеологию радиообмена), изучить особенности схем захода, подтянуть, наконец, штурманскую подготовку (НЛ-10 детектед)
  3. На самом деле, опытных вирпилов, которые трезво оценивают свои силы (а точнее их отсутствие) в плане посадки реального пепелаца, подобные темы, создаваемые на тематических форумах нубьем, тоже порядком подзаебали. На эту тему даже пытаются иронизировать в меру своих сил
  4. Однако ведущим телешоу «Разрушители мифов» удалось сесть на профессиональном тренажёре по подсказкам диспетчера, даже не будучи симмерами. Сезон 5, эпизод 25
  5. Крайне спорное утверждение, так как с таким ЧСВ он бы не приводил для примера столько своих ошибок. Отношение же коллег к нему иллюстрирует первый же каммент
  6. По теории вероятности - сможет. Разумеется вероятность падает от вполне приемлемой у лёгкого планера до плинтуса и ниже у пассажирского лайнера
  7. Глупости. В космических симуляторах (Orbiter, Space Shuttle) джойстик нафиг не нужен только для полётов в атмосфере планет. А в космосе нужны кнопки, мышка и много матана. Да и выбор тренажеров этими двумя симуляторами практически и исчерпывается. Хотя есть Homeplanet и сделаный на его движке сим по Babylon 5, но игра всё же аркадна, хотя и куда реалистичнее, чем всякие Х или, прости господи, Freelancer.
  8. Первым адекватно дающим понять, что такое этот ваш космос, был таки TIE Fighter. Любое физическое соприкосновение с чем-либо ещё уничтожало кораблик (в начальных миссиях не имевший этих ваших защитных силовых полей) с вероятностью 95 %, и в остальных пяти — однозначно повреждало. Осознанию того, какой беззащитной скорлупкой является на самом деле грозно выглядящий со стороны истребитель, способствовало ещё то, что по сюжету, вроде как, шла война и нужно было ещё стрелять. Случаев уничтожения Звёздного Разрушителя TIE Interceptor-ом (ввиду адской плотности огня первого) автору неизвестно, но фрегаты уничтожал лично. При этом первое попадание заградительных батарей в твою скорлупку обычно выводит из строя радары (в клинических случаях — двигатель, аминь), в результате чего остаётся только лететь на базу, а второе — делает героем окончательно.
  9. А вот как вы могди забыть упомянуть серию космосиммеров X? Вин же
  10. Авторы двух предыдущих правок — быдло, не знающее чем гомановский переход отличается от суборбитального. Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить. —Орбинавт-кун
  11. И еще Subcommand — симулятор современных американских и советских лодок, состоящий из матана чуть более чем целиком.
  12. К. О. намекает, что Dangerous Waters это дальнейшее развитие Subcommanda, и матана в нём еще больше.
  13. Особенно людям с больным сердцем или отсутствующими/покалеченными конечностями.
  14. Которые, собственно, существуют. Начиная от симулятора ФИДО и кончая симулятором хакера.
  15. Верх задротства — это симулятор секса, если эта хуйня станет популярной, то нации пиздец!
  16. Кагбэ всяческие дейтсимы и виртуальная ебля а-ля 3D Sex Villa тоже давно не новость. И судя по числу скачиваний в этих ваших пирингах, штука уже популярная, так шта…
  17. Так-же есть симуляторы комбайна, мусоровоза, погрузочного крана и прочих радостей жизни. Пруфы легко находятся на торентах.
  18. Это убожество таки нельзя ставить в один ряд с предыдущими вещами — ибо это какая-то почти быдлоаркада. Вы бы еще туда ГТА вписали бы.


Источник — «http://lurkmore.ru/Симмер»
Личные инструменты
Инструменты