Zeitgeist

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Дух Времени)
Перейти к: навигация, поиск
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
ZIONIST OCCUPATION GOVERNMENT
используя такой ресурс как Zeitgeist, контролирует вас.
Есть время, чтобы изменить. WAIT, OH SHI~
Есть время, чтобы изменить. WAIT, OH SHI~
Нам не нужны эти ваши деньги
Нам не нужны эти ваши деньги
Пожертвуйте лучше эти ваши деньги нам
Пожертвуйте лучше эти ваши деньги нам

Zeitgeist (русск. «Дух времени», кош. «Цайтгайст») — это серия расовых [1] американских фильмов про заговоры, популярная в среде быдла. Алсо, Zeitgiest — название последнего альбома расово верной американской альтернативной группы «Smashing Pumpkins», расово верной датско-русской группы Parzival, алсо расово верного немецкого музыкального проекта Schiller, а также романа Брюса Стерлинга. То, что данное кино в 95% случаев расшаривается в одной папке с Радонежом, лекциями Жданова и книгами по НЛП символизирует.

Алсо, анонимус, досконально изучивший международную политику в одной книжке с большими буквами А и Я, гарантирует, что фильмы правдивы чуть менее чем полностью относительно того пиздеца, который творится в мире, и потому вызывает у большинства лютый батхёрт и неприятие.

Содержание

[править] Заговор террористический

11 сентября как бы намекает нам, что единственные персонажи, которым оно нахуй не было нужно — это таки арабы. Зато нужно оно было всем остальным, ибо по его результатам было добыто немало профита.

  1. Озалуплен Афганистан.
  2. Озалуплен Ирак.
  3. Как бэ отменена хвалёная американская конституция.
  4. Выявлены по мнению Гэбни нелояльные граждане.
  5. Другие же остались подлояльными.
  6. На несколько дней закрыта биржа.
  7. Американская экономика из каноничной рыночной оперативно переведена в государственно-монополистическую[2].
  8. США захлестнула волна поцреотизма.
  9. Весь мир захлестнула волна сочувствия к США и ненависти к арабам.
  10. Количество выращиваемых веществ в Афганистане достигло таки промышленных масштабов.
  11.  ?????
  12. PROFIT

В связи с очередным кризисом в США и отсутствием внимания народа, администрация под предлогом отдыха в американской глубинке решило нанять исламских камикадзе для сноса ветхих небоскребов от нехватки жилплощади. Коварным планам администрации никто не помешал, зато решились её разоблачить, когда стало поздно. Впрочем, в фильме достаточно аргументированно и последовательно построено доказательство вины правительства, но никто не верит.

Всё это вы уже имели удовольствие видеть в предыдущих сериях многосериала «1000 и одно объяснение WTC».

[править] Заговор финансовый

Заключается в том, что текущая финансовая система — это просто пиздец с обязательными (это, как оказывается, доказано в экономической теории ещё старым евреем Мардохей Леви) кризисами, кредитами, прибылью и спекуляцией пополам с лохотроном.

Раздел «Экономические убийцы», с Джоном Перкинсом в главной роли, целиком и полностью построен на книге Джона Перкинса «Исповедь экономического убийцы». Всё остальное практически полностью повторяет Заговор Банкиров, тему, жутко популярную среди людей без экономического образования в 19-20 веках.

Истина найдётся на экономическом факультете любого ВУЗа страны, лучше всего, конечно, не этой. После нескольких лекций по Макроэкономике, Финансированию и Инвестициям, Налогообложению, Введению в основы ZOG итд. на вас вдруг снизойдёт озарение о том, насколько глупо, по сути, спорить с подобными фильмами, и насколько похуй вам на мелких жалких людишек с их тупенькими коротенькими мыслишками!

[править] Заговор христианский и всея Руси

Часть фильма отведено под связь древних религий и религий сравнимо молодых (христианство) с астрологией, что критикуется неоспоримо бравыми фофудьеносцами, ибо фильм построен на неподтвержденных фактах, домыслах, оригинальных исследованиях. Концепция развивалась ещё со времён Николая Морозова и «мифологической теорией» Древса, популярной в начале 20 века, и критикованной много лет назад, например, А.Менем. Забавно, но в масонской книге "Ключ Хирама" мы можем найти религиозую концепцию, почти в точности совпадающую с той, что преподносится в фильме. Даже последовательность изложения фактов та же... что уже само собой кагбэ намекает... И хотя любой знающий историк или религиовед с легкостью разносит эти "факты" в пух и прах, необразованое быдло начинает вмиг чувствовать себя прозревшим, срать кирпичами и кричать на каждом углу: "БРАТЦЫ, ТАК ВОТ КАК ЭТИ ПОПЫ НАС НАЙОБУЮТ !!!!" Дело не в том, что фильм доставляет баттхерт духовным личностям и не в том, что доводы против христоза в фильме звучат чуть менее чем полностью неубедительно. Дело в том, что критика части фильма выдаётся за критику фильма. Нетрудно заметить долбоебизм фразы «Этот фильм не антирелигиозный, а антихристианский» — при том, что религии посвящено 30 минут из четырех часов двух частей фильма. Всё это довольно похоже на стандартную методику дискредитации информации, когда явная ложь смешивается с фактами для подрыва доверия к последним.[3]

Zeitgeist как бы предлагает нам
Zeitgeist как бы предлагает нам
Они точно знают как нужно спасать мир
Они точно знают как нужно спасать мир
В СССР секса не было, а у нас есть!
В СССР секса не было, а у нас есть!

[править] Предлагаемый метод спасения

Так как в обоих фильмах зрителям постоянно нагнетают панику утверждениями типа «социальные институты больше не действуют», у каждого небыдла в итоге возникает вопрос: «А как же избежать полного пиздеца?». В конце первого фильма прозвучал многообещающий лозунг «Революция — сегодня» и многие недальновидные граждане начали уже было точить колья чтобы устроить революцию против властей и спасать соответствующую страну, но второй фильм пообламал им все планы. Единственный способ спастись (по утверждению в фильме) — строить новое общество под эгидой проекта «Венера». Тут же показывают симпатичные компьютерные 3D модельки зданий и диковинных дисколётов. Внимательный читатель однако заметит, что под картинками на сайте есть ещё буковки, а они о том, что если отменить деньги и научить людей жить в новом мире, то наступит светлое будущее. Очевидно, что это чистая антиутопия. Более того, на сайте вовсе нет инструкций что нужно делать отдельно взятому индивиду, чтобы противостоять всемирному порабощению, а только лишь картинки обложек dvd с этими методами, которые, кстати, можно заказать всего за 19 у.е. Однако это не отменяет впечатления истинности тотального беспредела со стороны зога и вселяет тонны ненависти к либерастам, копирастам, ротшильдам, морганам и всем прочим-подобным психически неуравновешенным ничтожнымгениальным людишкамличностям, которые вскладчину и невозбранно правят этим миром.

[править] Лулзы (критика критиков)

Как в самом фильме (заскоки в утопию, заговоры — вкуснятина!), так и в общественном резонансе.

  • На первом месте, естественно, идут фанатики с пеной у рта, с высерами вроде «Я всем знакомым дал посмотреть, только первую часть сначала вырезал»[4].
  • Чуть меньше (или больше) доставляют революционеры, призывающие убить всех банкиров, сжечь все церкви и чуть-чуть наклонить земную ось.
  • Особо интересна критика вроде «цитата из книги без указания страницы». Для людей, хотя бы поверхностно знакомых с научным методом, пункта «цитата из книги без указания страницы» достаточно для того, чтобы смыть этот ваш «Дух времени» в унитаз. Учим матчасть, не ведёмся на фальсификации. Ещё любознательный зритель может заметить, что едва ли не весь список литературы, представленный по большей части академиками по китам и котам, ещё и состоит из творческого копипиздинга работ друг друга, о чём частенько упоминается на первых же страницах этих книг.
  • Статья в непредвзятой и независимой педивикии представляет собой эталонную анкету баттхерта. То есть как бы инфы о фильме там нет, а страданий много.
  • Поцреотическое Мнение Задорнова. Ссылка и копипаста.

[править] Недокументированные аспекты

Внимательный зритель мог почувствовать, что фильм явно сделан по заказу по ряду причин:

  1. фильм провоцирует на спорные темы, фигурируя достоверно неподтверждёнными (но и неопровергнутыми) данными. Этого выше крыши, что вызывает срачи в массах.
  2. над фильмом работали грамотные психологи-гипнотизёры: последовательная аргументированная логика, к которой редко придерёшься (исключая спорные моменты), построение фильма, гипнотические моменты (сначала слышен закадровый голос 7минут с унылым однообразным малодинамическим экраном, затем голос утихает… ВНЕЗАПНО ПРОИСХОДИТСЯ БЫСТРАЯ РЕЗКАЯ СМЕНА КАДРОВ — такие перепады вызывают когнитивный диссонанс), атмосфера, создаваемая на микроуровне.
  3. мнение автора (закадровый голос) абсолютно безразлично: он лишён всяких чувств и лишь хладнокровно повествует.
  4. неожиданный поворот сюжетной линии. Вместо ожидаемого лозунга Экстерминатуса, автор начинает рекламировать какую-то поебень.
  5. этот фильм сильно распиарен с немалым вложением баблона, иначе бы правда™ и высшая справедливость™ не покинули бы пределы создателя.

См. также Ленин - гриб

[править] Ссылки:

Фильм первый

Фильм второй

Официальный Русскоязычный сайт

Официальный Русскоязычный форум

Официальный Англоязычный сайт

А тут собрались Официальные Критики

Эпичные высеры и торрент

Талмуд критики

Оригинальный исследователь въедливый

[править] См. также

[править] Примечания

  1. IMDB профиль
  2. О чём еще Вова Ильич Ленин говорил в начале века
  3. Например, явная ложь о египетском боге-солнце Горе, смешанная с фактами про написанное в Библии об Иисусе. Египетский бог солнца — Амон Ра, которого как раз изобразили. Есть мнение, что авторы оговорились, разумея Ра-Хорахта. Впрочем, вся эта путаница вызывает когнитивный диссонанс На самом деле бог Амон-Ра появился позже (в результате борьбы за власть между жрецами и фараоном, можете погуглить на эту тему), а до этого был таки Гор. И даже после того Гор все равно оставался богом Света и Неба
  4. Типичный представитель


Источник — «http://lurkmore.ru/Zeitgeist»
Личные инструменты
Инструменты