Вархаммер
Материал из Lurkmore
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана. Перед вами — очередная безблагодатная статья. Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете. Указана следующая причина: субъективное фобоёбство, статья - дикое говно, хуйня и поебень. На странице обсуждения могут быть подробности. |
Вархаммер («Warhammer», Ваха) — настольная пошаговая стратегия с миниатюрными солдатиками разных рас и мастей от британской компании Games Workshop. К варгейму прилагается мощный и проработанный фэнтезийно-космический сеттинг, расчитанный на максимальную фагготрию у целевого потребителя. Вернее, сеттинга даже два:
- Чисто фэнтезийный Warhammer Fantasy Battles («WHFB», «ФБ»), в основном вдохновлённый произведениями профессора Толкина и хаосита Муркока;
- И более популярный космооперный «Warhammer 40000» («WH40k», «40k»).
Размер фигурок обычно от 3 до 8 сантиметров, хотя в отдельных случаях модель какого-нибудь титана может достигать полутораметровой высоты; для расчёта расстояния используется дюймовая линейка, для начисления урона — набор костей.
Есть мнение, что Ваха послужила исходным материалом для копипастеров из Blizzard, мнение способно вызвать колоссальные горы срача и холиворов и является хорошей, годной едой.
Содержание |
[править] Коротко о Великом
Обе основные ветви вселенной Вархаммера отличаются изрядно прописанной историей и мифологией, развивающейся параллельно и постоянно дополняющейся. Благодаря этому они быстро получили широкое распространение у гиков и прочих задротов, всегда склонных выкидывать изрядные деньги на всякую ерунду. С появлением 40К фэнтези-ветка уступила в народной популярности, и уровень интернет-фагготрии у неё очень низкий, но в оффлайн-среде она всё так же живет и процветает. Впрочем, с выходом посвящённых вселенной книг и компьютерных игр эта популярность не ограничилась только варгейм-фагами, а разошлась на гиков вообще. Даже на Дваче была вархаммерская борда /wh/, сегодня же она есть почти на всех известных чанах. Также из ваха-фагов чуть более, чем полностью состоят меха-борда и /tg/ на Форчане.
Многие анонимусы не одобряют ваха-фагготрии и всячески её порицают: в конце концов, концепция войны Зла против ещё большего Зла зачастую порождает несколько не совсем здоровых личностей. С другой стороны, это не отменяет того факта, что даже самые явные и громкие противники Вархаммера каким-то чудом регулярно демонстрируют более чем солидные познания в предмете: начиная с макро «I ARE EMPEROR OF CATKIND» или воплей «Экстерминатус!», до подробных познаний в различиях разных орденов космодесантников и порой досконального знания кодекса астартес. Эта загадка до сих пор остаётся нераскрытой тайной интернетов.
[править] Длинно о Великом
- Вархаммер-словарь (очень длинно, вас предупредили),
- wh (собственно на Нульче и др.)
- Уже отмеченный Lexicanum.com
[править] ДоВ
Dawn of War («ДоВ») — серия компьютерных игр (и чуть-чуть книжек) по мотивам Вархаммера 40k, хорошая сама по себе, но печально знаменитая привлечением в мир ваха-фагготрии орды нубов и порождением пласта доверастов. Словечко некогда звучало «довер», но изменилось, приобретя обидный половой подтекст. Доверасты вызывают лютую ненависть у истинных вахафагов своими задротством, незнанием и неуважением бэка и настолки, глупыми вопросами (типа «а что, по вахе уже и настолку сделали?») и всенепременно завышенным ЧСВ. В результате деятельности доверастов многие вахафаги начали презирать и сам ДоВ.
Справедливости ради, стоит отметить, что именно ДоВ стал первой игрой по сорокатысячнику, в которую вообще играл кто-то кроме настольщиков. Именно такую цель ставили, и её, как ни странно, добились, пусть и ценой нечеловеческих жертв (см. ниже).
Состоит ДоВ на 95% из брутальной резни, осуществлять кою надлежит настраиваемыми и обвешиваемыми оружием/броней/прочей хуитой юнитами из настолки с прорисовкой разной степени тщательности и абилками разной степени злоебучести. Оставшиеся 5% — встроенная в кампанию пафосная грызня ГГ между собой, доставляющий порой даже больше, чем унылые в большинстве своем миссии (классика жанра, убей тех-то и тех-то, разнеси базу, проведи героя туда, ничего иного в кампаниях ДоВ нет).
В настоящий момент интерес к DoW почти сошёл на нет. Причины тому: количество багов (каждое из пяти дополнений обеих частей приносило тучу багов, а следующее исправляло их и вносило свои), никакой баланс (отчасти объясняется похуизмом разработчиков — большинство цифр и формул на ходу придумывались программистами), банальный переток публики в более новые проекты. Мало того, есть десятки косяков и упрощений, в результате которых получается, что Ахилл не может догнать черепаху гвардейцы переживают залп гауссового кнута Монолита, скауты разносят из снайперок здание, Аватара убивает отряд пехоты, плазма не пробивает броню, Слаанеш вообще вырезали нахрен (не прошло цензуру) и т. д. Иногда между поклонниками первой и второй частей случаются срачи разной степени интенсивности ([1], [2]), на фоне общего падения интереса к игре выглядят они убого.
19 февраля 2009 года вышла Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Игра призвана была вернуть расположение настольщиков, поскольку больше приближена к оригиналу, чем уже должна вызывать лютую ненависть у доверастов (теперь не посидишь на базе, благо таковой нет, не пополнишь отряды на поле боя и не построишь 9000 юнитов, благо лимита хватает от силы на сотню-полторы, и то самых дешевых, все как в первоисточнике). На деле доверасты никаких особых признаков ненависти не проявили, а настольщикам плевать — так как им всё равно не хватает тёплого лампового кидания кубиков и ползанья по столу с линейкой. В игре наконец-таки появились тираниды, но пропали тау, гвардия и прочие некроны. Хаоситы прибыли только в аддоне «Chaos Rising». Даже несмотря на запил тиранидов, кампания не разнообразилась — все миссии заключаются в несложном алгоритме «высадился/убил врагов в зоне видимости/захватил точки/захватил завод-святилище на выбор/убил босса/собрал кошерные шмотки». В марте вышел Retribution, запиливающий в ДоВ2 Имперскую гвардию и несколько других вещей, но поражающий своей запредельной (на фоне оригинального ДоВ2) глюкавостью и кривостью (возможно это вина лоКАЛизации или криво поломанной пиратки). Зато дают наконец поиграть в кампании за кого-то кроме космодесанта (и похуй что кроме реплик и героев кампании не отличаются ничем). На очереди новый аддон и новые глюки. Ждем анонсов.
Так же присутствует срач на тему того, что Кровавые Вороны придуманы не ГВ, а relic`ом, а потому не кошерны. На самом деле, Блудливых Раввинов придумали именно в ГВ, специально выбрали для ДоВа из списка малоизвестных орденов, о чём в самом ГВ и сказали, так что они имеют точно такое же право на существование, как и все прочие ордена, придуманные ГВ. Кроме того, Games Workshop официально причислила сюжетные линии ДоВ к канону, что тоже породило ряд срачей. Например, в Chaos Rising ГГ должен оказаться преданным одним из своих соратников (кем именно, зависит от того, к кому ГГ на протяжении игры уже после фактического предательства относился с наибольшим похуизмом). Срач по поводу того, кто станет каноничным предателем, возник уже тогда. Фишка в том, что в Retribution половина кандидатов возникает снова в виде сюжетных персонажей, а половина нет, так что срач продолжается, хоть число вариантов и уменьшилось. И остаётся вероятность того, что эти самые кандидаты могут появиться в дальнейшем продолжении сюжета, что может уже запросто привести к неизбежному. (спойлер: На самом деле, путём нехитрого метода исключений можно определить, что каноничным предателем таки стал Авитус, командир отряда опустошителей.)
Для тонких ценителей и стремящихся поиграть именно в «RTS по настольной Вахе», а не просто «RTS по Вахе» и не «уродский гибрид RTS с Вахой», есть православный мод для первой части (точнее, для её аддона Dark Crusade) — Firestorm over Kronus. Мод сделан группой настолько упоротых настольщиков, что авторы не поленились нарисовать кучу новых моделей (и перерисовать старые), добавить почти все юниты (кроме спец-персонажей и некоторых нереализуемых из-за ограничений движка) из кодексов, все апгрейды оттуда же, абилки, характеристики, механику и т. д., фактически задействовав из оригинала движок, озвучку и часть графики. Мод дорос аж до версии 3.6, постоянно дорабатывается, но все никак не перейдет на следующий аддон (Soulstorm). Мод настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем, не игравшим в настолку, так как помогает понять истинные масштабы ВАХИ и изначальную ущербность ДОВа.
[править] Dark Millennium
Онлайн игра в мире Вархаммера 40к. Сейчас разрабатывается, и выйдет посему не скоро (примерно 2012—2013 год). Обещают много-много битв, космодесантников, орков, огромные боевые машины и прочее. Пока похоже на тот же вархаммер-онлайн только с налётом шутер-элементов. Обещают дать поиграться за Имперскую гвардию, Космодесант, Орков, Инквизицию, Механикусов и Хаос. Тираниды будут лишь в качестве мобов.
Разрабатывают игру парни из Vigil Games (сделали пока единственную игру Darksiders), издатель THQ.
Официальный сайт здесь.
[править] Space Marine
Последняя игрушка по 40к, получившая кучу противоречивых оценок ещё до выхода. Повествует о том, как три с половиной ультрамарина победили всего-то несколько миллионов орков и хаоситов. НЕХ в лампочке Ильича, ОБЧР (титан класса Warlord), лоботомированный псайкер-инквизитор, хаос-термо-лорд-волшебник, отсылки к Властелину Колец и фапабельная ИГшница прилагаются. Тем не менее, бабло на игру, видимо, кончилось в нужный момент, благодаря чему:
- Декораций в игре ровно три вида: руины, фабрика, фабрика в руинах. Единственный проблеск света в самом конце: руины фабрики в варп-аномалии.
- Врагов тоже три вида: орки, хаоситы, демоны. Хотя для каждого типа прорисованы особые, пафосные анимации вышибания ереси.
- Оружие по сравнению с настолкой переработано просто донельзя: из мелты сделали дробовик, из лазки снайперку, из штормболтера УГ, а из прыжкового ранца злобную машину неостановимой имбы. До кучи, ввели еще и свой ствол для блекджека (гранатомет), глядя на дизайн которого, рыдают даже фрейдисты. Зато пару раз за игру можно побаловаться с тяжелым оружием, что в кайф.
- Орки говорят на нормальном английском. Где расово вредный артикль da? Где dakka-dakka? Где, блджад, орочий мат? Где презрительное именование мерзких млекопитающих 'Umie и Tincan Boyz/Chaos Boyz?
- Игра преподносит генетически улучшенных воинов-сверхлюдей, фанатиков-фундаменталистов и вообще убер персов как обычных стероидных качков с района в герметичных латах.
- Практически всю игру, находясь в зоне боевых действий, главные герои ходят без шлемов (Строжайше запрещено Кодексом Астартес). Фраза капитана (!) Ультрамаринов (!!!), обращённая к новичку: «А чего ты так серьёзно относишься к Кодексу Астартес?» (равносильно РЛ нарушению присяги каким-нибудь гвардейским полком)
- Рояли в кустах размером с упомянутый титан.
- Вырвиглазный баланс в мультиплеере, благодаря чему задроты имеют явное преимущество над нубами просто за счет перков. [1]
Впрочем, в целом игрушка вышла неплохая и в чём-то даже более бэковая, чем ДоВ.
[править] Кино
В настоящий момент представено двумя экземплярами:
- Damnatus (2008)
- Фильм немецкого происхождения, снятый фанатами на свои деньги, коих оказалось примерно ~10000 евро. Школота негодует от отсутствия спецэффектов как в этом вашем «Аватаре», эстеты отмечают посредственную актёрскую игру, но в целом сделано весьма достойно и старательно. А главное, бэково, более или менее. Для саундтрека были пожертвованы композиции довольно известных в узких кругах музыкантов.
- Во время съёмок картины GW реагировали довольно вяло и неопределённо. Однако, когда всё уже было готово, внезапно объявили, что правила использования их интеллектуальной собственности для создания фанарта и фанфика внезапно не распространяются на фильмы вообще и пригрозили авторам фильма анальными карами в случае любого обнародования проекта.
- Ultramarines: The Movie (2010)
- Как нетрудно догадаться из названия, фильм об ордене Ультрамаринов. Видимо, сразу после выхода «Damnatus» у главных боссов GW таки засвербело от ощущения возможных выгод киноиндустрии, и в 2009 году с их согласия был анонсирован свой фильм, с варпом и демонами. Точнее, мультфильм. В качестве сценариста был приглашён Дэн Абнетт, что как бы должно было гарантировать хороший сюжет и соответствие бэку. Но пиздец подкрался, откуда не ждали. То ли бюджет фильма оказался слишком мал, то ли все деньги оказались «на экране», но где-то за его видимой областью.
- В двух предложениях: Абнетт, похоже, денег за сценарий не получил и поэтому за пару визитов в туалет накатал свою версию «Жестокой голактеки»; режиссёр, по всей видимости знакомый со вселенной только по картинкам, добавил своего уникального видения. Уровень графики в стиле «я только что выучил тридэмакс и скачал библиотеки моделей, жалко текстуризации не научился, но и так сойдёт».
- The Lord Inquisitor (сер. 2012 или 2013)
- Неофициальный анимационный фильм. Практически, проект одного лица. Работы ведутся с начала 2010 года, на официальном сайте доступны трейлер, галерея и небольшое описание дйствующих лиц. GW вновь неопределённо заявляет, что, "возможно, у них не возникнет проблем ни с кем, кто использует их интеллектуальную собственность в некоммерческих целях". Запасаемся попкорном и ждём, когда автор завершит свой труд.
[править] Фанарт
[править] Аниме и прочие комиксы
Вархаммер и до выхода ДоВ стимулировал различных художник-кунов на создание эпических картин по тематике Вахи, однако после выхода компьютерной игры количество увлеченных идеей увеличилось в геометрической прогрессии, в том числе и в рядах тех, кто умел пользоваться изобразительными устройствами и Фотошопом. Появилось значительное количество разного качества работ, нарисованных в том числе и в различных аниме-стилях, которые не были столь пафосны как официальный арт и его подражания, но зачастую содержали значительно большее количество лулзов. Один из артов породил даже отдельный мем:
Так, в разделе /tg/ Форчана одна из художниц-тян, Мико, являющаяся так же пользователем Девиантарта, разместила комикс с цитатой из Metal Gear Solid, где задается вопрос: «Может ли любовь расцвести на поле боя». Главными героями пародии стали Асассин Храма Виндикар, LIIVI, и Эльдарская Видящая Тальдира, являющаяся персонажем одной из частей игры ДоВ[2]. По истории комикса LIIVI’му было поручено уничтожение Тальдиры, однако, смотря в прорезь прицела, Асассин увидел как гнусный ксенос снял шлем и оказался прекрасной женщиной, после чего не смог её ликвидировать.
История породила собой рассказ «Love Can Bloom», сочиненный Анонимусом того же /tg/, описывающий дальнейшие приключения влюбленных, а графический контент наполнился большим количеством сиквеллов комикса, порой не самых корректных. В том числе, на одном из комиксов был изображен момент, когда Тальдира приводит LIIVI к своему отцу Эльдраду Ультрану (оригинальный персонаж из Ваха-вселенной, а по комиксу являющийся педофилом), и тот оценивает его. Рядом изображена Видящая Маша (или Маха), согласно комиксу — сестра Тальдиры и так же персонаж одной из частей ДоВ, рядом с которой художник-тян поместила надпись «У нее никогда не было (секса)». Этот комикс вызвал очередной спин-офф, в котором главным героем стала «4000-летняя девственница» Маша. В итоге /tg/-шники сошлись на том, что Машка бережет себя для Императора и даже нарисовали на эту тему несколько крайне смелых картинок: ОСТОРОЖНО, ЕРЕСЬ!.
Есть и другие фанатские комиксы на тему — можно вспомнить очень ехидный «Lost In Space» и менее ехидный, а оттого далеко не такой лулзный «Turn Signals On Land Raider», обыгрывающий в основном настолку и её условности. Впрочем, по уровню популярности они с Машкой и рядом не валялись по вполне понятным причинам (Ну и что, что в «лост ин спэйс» пару раз мелькнула обнажённая (можно даже сказать, голая) сороритка?).
[править] Фан-фикшн
А как же без него? Здесь встречаются как довольно доставляющие произведения («Невероятные подвиги Марнеуса Калгара», «Хроники космодесантников»), средненькие («Как-то раз в одном полку…»), так и офигительное УГ («300 космодесантников»). Хотя, когда за разнос подобного творения берутся особо желчные критики, то это очень даже доставляет.
Существует даже недописанная в оригинале дикая помесь с евой под названием «Shinji and Warhammer40k», где Синдзи становится Императором и происходит ещё куча всякой ереси хтонических размеров и форм.
Таки есть вполне себе дописанная «Thousand Shinji» в которой Синдзи в итоге ВНЕЗАПНО становится Богом Хаоса и по факту самовыпила остальных готовится к войне с Некронами. Алсо, по Вахе сочиняется много говномузыки, в основном гаражный металл (ну и про старичков-дэтстеров Bolt Thrower забывать не будем). Ну а наш брат анонимус записал винрарную песню «все демонетки».
[править] Сообщества
Вахафорумы
warforge.ru («Вахафорумс», «варпсраннер», «фарфордж», «форжик») — главный отечественный форум по вархаммерам. По некоторому мнению, давно скатился в говно и населен толстыми троллями, поцреотами, тысячами доверастов и просто мудаками, неистово дрочащими на кармочку (можно было минусовать анонимно, но после эпического по меркам унылого варфорджа срача воинствующее быдло добилось аннигиляции мерзких трусов, не желающих нести ответственность за варварски испорченную репу). В былинное время (во времена смены движка и готичного черного дизайна на уныло-попсовый сине-белый) . Чего стоил только «Добрый Хаос» и «Лобовой лазган на Леман-Рассе»… Уж про сиськи у эльдарок анонимус должен быть в курсе. В дальнейшем, не без попустительства форумной администрации, создавшими раздел по ДОВу, форум активно наполнялся фекальными массами, достигшими своей критической массы.
Администрация форума стала отдельно меметичной: больше всего прославился модератор Грег, сильный не только и не столько словцом, сколько крепкой рукой и Пламенной Духовностью. Админ форума регулярно карманил деньги, предназначенные для оплаты хостинга, от чего форум строго раз в месяц падал. Потом бабло на сервер предоставил архидивнюк и сектант Степан[3], и за это форумы попали к нему в ректальное услужение.
Вконтактах
Около 90% вахафагов вконтакта составляют доверасты, бэко- и книголюбы, скромные 10% — настольщики. Местное ваха-сообщество состоит из: групп про ДоВ (угадайте, кто там), групп про фракции (масса бэколюбов, много статей из флаффбиблии и много НЕНАВИСТИ) и групп обо всей Вахе в комплексе (настольщики вынуждены мириться с присутствием бэколюбов и доверастов; если с первыми они сосуществуют мирно, то с доверастами периодически срутся); В группах по ФБ на порядок тише, но и там встречаются любители Dark Omen'ов.
Вконтактные вахафаги отличаются потрясающим дивинизмом, фанатизмом, любовью к книгам от BL и флаффбиблии, приправив всё это непомерно завышенным ЧСВ. Найболее адекватные (или фимозные) из них пытаются привнести в «сообщество» порядок путем флуд-Экстерминатусов или просто Экстерминатусов неугодных групп (втирание в доверие к администрации группы-жертвы, получение админских прав и удаление группы и её состава), а также организации «советов админов». Естественно, более здравомыслящим людям это не нравится.
Примерно половина «видных людей» из всектантных вахафагов либо есть на варпраннере, либо пришли с него. Варпраннер к вконтактным вахафагам относится в лучшем случае снисходительно, в худшем — как к очередному укозу. Интенсивный минусообмен между руководством вконтактных дивнюков происходит на варпраннере и обычно вызывается из-за перманентного баттхерта одного из «главнюков».
Сейчас былых эпических срачей уже почти нет, потому что админы большинства групп стали спокойнее и сообразили банан за исконно дивные лозунги вроде «За Императора!!!», «Сдохни, ксенос!!!» и подобных, благодаря частоте произношения не несущих смысловой нагрузки и служащих максимум для демонстрации фанатизма высказавшихся и их ознакомлённости с лозунгами интересующей фракции. Некоторые админы пошли ещё дальше и додумались до банана не только за неадекват, но и за разжигание межфанатской вражды, как то попыток сравнения Вахи с иными вымышленными вселенными, особенно теми, что вымышлены не самостоятельно. Прощайте, холивары на тему «кто что у кого и зачем»!
[править] Ваха в России
40К, а особенно Империум весьма приглянулся российским обывателям, так как налицо намёки на тоталитарную Россию. Здесь и массовые чистки, и Инквизиция, и комиссары — почти энкавэдэшники, вдобавок гербом Империума является аквила, а культу личности Императора позавидовали бы папа всех народов и вождь мирового пролетариата вместе взятые. Более того: есть срисованные с русской медвежьей кавалерии легионы Имперской Гвардии, а среди персоналий встречается инквизитор Карамазов. Алсо, крейсер «Оборона Сталинваста» и корабль Инквизиции "Эклезиарх Невский". Некоторые даже доходили до утверждения, что Золотой Трон стоит непосредственно в Мавзолее.
В пику первым некоторые считают, что орки — квинтесенция русского раздолбайства и безбашенности (а также народного таланта из мобилы и микроволновки собрать BFG), а также любви к спиртному, хотя вообще-то те откровенная пародия на английских футбольных хулиганов.
[править] Ваха и богословы
Некий Роман Силантьев на волне возрастания популярности вахи придумали проанализировать сабж с православной точки зрения. Будучи по призванию религиоведом, успел засветиться у Гоблина в «Беседах про ислам» и «Беседах про православие». Его статьи:
В комментариях к статьям по 40000 начался срач, эпический, как сама ваха, в ходе которого дебатирующие открыли самые неожиданные свои стороны. В основном народные массы разделились на вахафагов-атеистов, вахафагов-ПГМ и ПГМ-пофигистов, которые высказывались лишь затем, чтобы ущемить чувства вахафагов. В свою очередь, модераторами выпиливался любой пост, опускающий попов, веру и Иисуса. Вахофаги забили и слиняли, а попы и неадекваты вроде «православных космодесантников» (бред уже апокалиптических масштабов) типа пабедили и в будущем грядет новая христианская вера в Императора-Иисуса.
Тема вызвала резонанс в ЖЖ: как минимум один пользователь разразился небывалыми по масштабам богоборчества разносами статей с богослова. Если бы еще не пытался при этом лезть в сравнительное религиоведение и вообще темы, в которых разбирался как таракан в квантовой физике — не было бы похоже на коммент сантехника под статьей о политике: разнос анализа 40000, разнос анализа ФБ.
В то же время книги по вахе пестрят разного рода глумлением над религией:
— Наше общество не раз заявляло о себе великими деяниями, — сказал Зиндерманн. — И самым значительным среди них в физическом отношении было бесспорное и полное объединение Терры под властью Императора, а следствием этого акта стало начало Великого Похода, в котором принимаем участие и мы с вами. Но в интеллектуальном отношении самым значительным был отказ от тяжелой ноши, называемой религией. Тысячи лет религия подавляла наши народы при помощи как пропагандистов мелких суеверий, так и высшего конклава духовных сил. Религия толкала нас к безумию и вела к войне, к убийству, она давила на наш разум, словно тяжелый недуг, словно железные оковы. Я скажу вам, что такое религия… Но нет, вы сами мне это скажете. Прошу вас. |
Ден Абнетт «Ересь Хоруса» |
— Насколько же глупы люди?! — со смехом воскликнул Каркази, наслаждаясь звучанием собственного голоса в пустынном соборе. — Насколько же они опустошены и безрассудны? Неужели нам нужен бог, чтобы заполнить пустоту? Неужели это неотъемлемая часть нашего мышления? |
Ден Абнетт «Ересь Хоруса» |
Так что не стоит удивляться butthurt'у, который они вызывают.
[править] Мемы
Не являются локалмемами /wh/:
Танкред ПРЕВОЗМОГАЕТ — ну что тут сказать: Танкред силён духом, опытен, тем более — он дредноут самого пафосного ордена. Появился в комиксе Damnation crusade, где сразу снискал популярность у любителей жанра.
Император, Варп, Экстерминатус — описаны в прилагающихся статьях.
Демонхост или демонетка — у хаоситов-слаанешистов существуют некоторые проблемы с половым диморфизмом. Больше про мем — в том же /wh/.
In the grim darkness of far future there is only war! (в мрачной тьме далекого будущего есть только война) — затравочная фраза любой литературы по 40К, наполненная рафинированой силой британского пессимизма. Способов использования несколько:
- «In the grim darkness of X there is only Y!», где X и Y — произвольные понятия, вроде: «In the grim darkness of 4chan there is only wipe».
- «No X — only war» универсальный ответ на претензии вроде, «В этом нет Х (логики / здравого смысла / соответсвия канону)» Канонічна версия: «No logic — only war!»
- Grimdark — характеристика хорошего, годного, готичного креатива.
ЧСХ, в переводе почти не встречается — только по английски.
Blood for the blood god! (Кровь богу крови!) — упоротая и легко запоминающаяся кричалка фанатиков Кхорна. Аналогично используется в виде Х богу Х, вроде «Больше фанфиков для бога фанфиков!». Иногда обрабатывается и вторая часть клича кхорнитов Skulls to the throne of skulls (Черепа к трону черепов), например: Троллинг богу троллинга! Копипаста к трону копипасты! В завиcимости от контекста, может значить либо, что контент годен, и публика жаждет МОАР, или наоборот.
[править] Почему Вархаммер — это круто
БРУТАЛЬНОСТЬ! Текст ниже состоит из брутальности и бессердечности. |
|
Пастнуто с ae и переведено во имя ХАОСА!!11 |
[править] См. также
- Император
- Вархаммер-словарь
- /wh/
- Немного копипасты
- Варп
- Экстерминатус
- Хаос — его лого можно наблюдать чуть правее.
- Жириновский и его «40 тысяч отборных солдат»
- Литература по теме.
[править] Примечания
- ↑ Что, в принципи, совершенно естественно.
- ↑ Там присутствовал и асассин, но не тот чувак, LIIVI, а безымянный воен Клана Виндикаре. Их же много, каждый со своей
Машкойцелью, задачами и личностью, да и этих Храмов чуть больше 4, и в каждом по 9000 адептов. - ↑ Есть мнение, что Степан и есть Император… По крайней мере, внешнее сходство есть. Да и вообще, он — это совершенно отдельная тема, которая заслужила бы собственной статьи, если бы не была таким локальным цугундером
Вархаммер | эпическая игра всех времён и народов | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||
[ + ] Вархаммер имеет отношение к ролевым играм. ALL HAIL /BG/!
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Вархаммер — мир Меча и Магии, о Элберет!
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|