GDI

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Command & Conquer/GDI)
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья — один из осколоков деления сверхдлинной статьи Command & Conquer. Пожалуйста, до завершения процесса деления, воздержитесь от праведного гнева.

Желтый орел — эмблема GDI
Желтый орел — эмблема GDI
GDI — Global Defense Initiative (рус. ГДИ — Глобальная Доктрина Империализма, ГСБ — Глобальный Совет Безопасности, СОИ — Совместная Оборонная Инициатива, ГОИ — Глобальная Оборонная Инициатива, ЖыДыИ) — силы бобра в эпической игре Command & Conquer.


Содержание

[править] Суть

Доктор Кэмерон ведет дифдиагноз брифинг
Доктор Кэмерон ведет дифдиагноз брифинг
GDI — это всемирная армия при ООН. Борется с происками братства Nod, пытается сохранить и обезопасить уютный мирок от распространения тиберия. Многократно превосходит NOD в грубой силе прочности юнитов, технологичности и унылости.

GDI сконцентрировано в основном в бывших «странах золотого миллиарда», которые либо незначительно подверглись, либо вообще не подверглись заражению тиберием (в основном синие зоны). Главный штаб располагался на космической станции «Филадельфия», пока ее не взорвали (см. сюжет). Во главе GDI стоят унылые такие генералы и полковники. В C&C 3 появляются фапабельные девушки-лейтенанты.

[править] Сюжет

Последний бой — он трудный самый!
Последний бой — он трудный самый!
В C&C 1 GDI вытесняет Nod из Европы. Некоторые сражения проходят в таких эпичных странах, как Эстония, Латвия, Белоруссия, Польша, Украина и Албания. Увы, национальный колорит чувствуется чуть менее, чем никак. Заканчивается все уничтожением храма Nod в городе Сараево, вместе с Кейном. Epic win!


ЩИТО? Новый храм? Пирамида?! Вундервафли к бою!
ЩИТО? Новый храм? Пирамида?! Вундервафли к бою!
В C&C 2 внезапно воскресший Кейн разворачивает войну против GDI по всему миру, но терпит одно поражение за другим. В процессе GDI находит на месте крушения НЛО инопланетный артефакт Тацит (англ. Tacitus) и вступает в сострудничество с мутантами. Тацит в итоге достается Nod. Fail. Решающая битва происходит в Каире. Новый храм Nod опять уничтожен, вместе с пирамидой, тремя ракетами, нацеленными на «Филадельфию», и (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) самим Кейном. Epic win!


Песец тупой железяке!
Песец тупой железяке!
В Firestorm GDI возвращает Тацит и прихватизирует для его расшифровки CABAL — искусственный интеллект Nod. Раскрыв тайну Тацита, CABAL приступает к созданию армии киборгов. Только с помощью заклятых друзей из Nod его удается выпилить. Epic win!


У вас тоже дежа вю?
У вас тоже дежа вю?
Сюжет C&C 3. Да, Кейн снова воскрес. Нет, взорвал «Филадельфию» — с этого все и началось. Да, GDI опять гоняет Nod ссаными тряпками по всему миру. Да, снова построил храм. Не поверите, опять в Сараево. Да, уничтожили. Пренепременнейше, ионной пушкой. (cпойлер: Это только чуть более, чем половина кампании. Взрыв жидкого тиберия под храмом Nod привлекает пришельцев, от которых GDI отчаянно обороняет остатки человечества. Пришельцев выпилили, остался только один Предел. Это такой огромный, неуязвимый титановый йух. Какого-то хрена Nod защищали этот Предел, пока пришельцы его строили. Снова Epic win, нэ?..)


А вот в Kane’s Wrath вообще нет кампании за GDI. Такие дела.

[править] Матчасть

Учи матчасть!
Учи матчасть!
Обычно GDI красит траву юниты и здания в зеленый желтый цвет. Матчасть в целом УГ, но кое-что можно отметить.


[править] Вундервафли

  • Ion cannon ready!
    Ion cannon ready!
    Ионная пушка. Эта космическая вундервафля почему-то требует огромного центра управления на земле. С каждой новой частью игры становится все мощнее, в C&C 3 уже сравнялась с ядреной бомбой.
  • Звуковая пушка (C&C 3). По принципу действия аналогично звуковым танкам (см. шушпанцеры).
  • Бетонная плита (C&C 2). Дешевая, но могучая вундервафля. Именно она обычно блокирует попытки Nod устроить подземную отаку.


[править] Шушпанцеры


  • Пихоты доставлены к цели!
    Пихоты доставлены к цели!
    БТР (APC, Anonimous Armoured Personnel Crusher Carrier). Неизменно доставляет. Нет, не лулзы, а пихотов. Хотя если доставляет инженеров, результат доставляет лулзы (см. про игровой процесс). Своих пихотов ему мало, так что при случае давит чужих. Часто снабжается еще и пулеметом.
    • Плавающий БТР (C&C 2). Единственное(?) нормальное плавсредство за всю историю серии. (Это он на картинке.)


  • Armor superiority!Mammoth advancing!
    Armor superiority!
    Mammoth advancing!
    Мамонт-танк. Огромный, медлительный, но очень мощный шушпанцер на четырех гусеницах, с двумя орудиями и ракетами. В C&C 3 может давить даже танки. В KW есть эпический MARV, гибрид мамонт-танка с харвестером (палит из пушек, давит всех, кто меньше него и собирает тиберий).


  • Все виды мехов из KW, алсо MARV
    Все виды мехов из KW, алсо MARV
    Мехи (C&C 2-3). Целая серия мехов, с самым разным вооружением. В C&C 3 у каждой стороны есть ОБЧР. Их можно повалить с помощью коммандос и захватить инженером, процесс и результат доставляет. Все мехи в C&C 3 и KW (кроме «Росомахи») могут давить технику.


    • Канонiчная Росомаха
      Канонiчная Росомаха
      Росомаха (C&C 2, KW). Очень забавно топающий чайник на ножках с парой пулеметов. ИРЛ, у американцев во Второй Мировой была самоходная артиллерия с таким названием. А вообще, росомаха — это такой зверь.


    • Титаны в отаке!
      Титаны в отаке!
      Титан (C&C 2, KW). Более крупный чайник на ножках с пушкой. При внешней шушности, хороший, годный заменитель нормальных танков.


    • I'm a juggernaut! Алсо, титаны
      I'm a juggernaut! Алсо, титаны
      Джаггернаут (FS, C&C 3). Воистину самоходная артиллерия! Орудийная башня от крейсера на курьих ножках. Самый главный вин игры за GDI (это не в FS, только в C&C 3) — десантировать в тыл врагу снайперов и приказать тройке «Джаггернаутов» превратить этот самый тыл в говно. Lulz ensue, вместе с баттхертом Нодовца/Скринна в духе «OMG JUGERS SHOOT SO FAR ITS H4X!!11».


    • Жалким пукалкам Nod недолго осталось
      Жалким пукалкам Nod недолго осталось
      Мамонт Мк. II (C&C 2). Огромная четырехногая шагающая машина, похожая на AT-AT из «Звездных Войн». Сносит все на своем пути из рейлгана. Строится в единственном экземпляре.


  • Смерть желеножопым оккупантам!
    Смерть желеножопым оккупантам!
    Звуковой танк (C&C 2, KW). Стреляет волной ультразвука, которая прокатывается в направлении цели через все подряд. Да, при аккуратном применении разнесут на йух половину своей армии.


[править] Вундерлюфт

  • Orca! Ready for liftoff!
    Orca! Ready for liftoff!
    Истребитель «Орка». Не имеет никакого отношения к оркам, по-английски Orca значит «косатка». Вундерлюфт вертикального взлета и посадки, с поворачивающимися двигателями. Эта конструкция совершенствуется, но неизменно шушная.


  • Раз-два, взяли!
    Раз-два, взяли!
    Carryall (C&C 2). Вундерлюфт доставляет! Грузоподъемность не ограничена ничем, поднимает даже Мамонт Мк.II.


[править] Пихоты

  • Engineering!
    Engineering!
    Инженер. Наиболее доставляет лулзов при своем применении. Беззащитен на поле боя, но добравшись до вражеского здания, может моментально захватить его. Да, захватив вражескую фабрику, можно строить шушпанцеры другой стороны.
  • Гренадер. Пихоты, вооруженные исключительно(!) гранатами. Набигают и забрасывают гранатами все, кроме авиации. В C&C 2 называются Дискоболами. В C&C 3 особенно хороши против засевших в здании пихотов.


  • Один над обелиском, двое на подлете
    Один над обелиском, двое на подлете
    Летающий пехотинец (C&C 2-3). Используют реактивный ранец. Если в C&C 3 только прыгают, то в C&C 2 по-настоящему летают.


[править] Иллюстрации и скриншоты

Здесь можно запиливать иллюстрации славного боевого путь GDI.

[править] См. также

[править] Lurk moar!

[править] Примечания

Источник — «http://lurkmore.ru/GDI»
Личные инструменты
Инструменты