Безруков
Материал из Lurkmore
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
« |
Безруков после смерти попадает на тот свет, там его встречают Пушкин, Есенин, генерал Каппель, все нервные какие-то... в общем плохи его дела, но тут раздается глас свыше: | » |
— Анекдот |
« |
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков! | » |
— Валентин Гафт |
Сергей «БЕЗНОГNМ» Безруков (родился 18 октября 1973 в Нерезиновой, умер — к сожалёнию, ещё жив, так как не сыграл ещё Ленина, Сталина-старшего, Будду, Ктулху, Оби Вана Кеноби, Джигурду, а также Главного Героя в фильме «Вассерман — спаситель времени») — актёр российского кинематографа. Его ЧСВ зашло далеко за 9000, но пока что меньше, чем у Никиты Михалкова.
Содержание |
[править] Личная жизнь
В личной жизни увлекается космоэнергетикой и эзотерикой. Замечен в беспорядочных связях с внеземным разумом.
Окончив МХАТ, работал в Театре Олега Табакова. Так как играл в театре и низкопробном постсоветском кино, широкой публике, упёртой в зомбоящик для смотрения Санта-Барбары и прочей Просто Марии, он был малоизвестен. Отчего и страдал, так как считал себя (и, видимо, считает) живой копией Есенина и даже его реинкарнацией[пруфлинк?] и не имел возможности выразить себя широкому зрителю, поэтому играл его только в театре. Однако умудрился получить государственную премию Роиси в 23 года [1]. Анону запомнился прекрасной озвучкой в «Ералаше» (миниатюра «Крик осла», что символизирует). Зрителю был известен только его голос: именно он озвучивал почти всех персонажей в программе «Куклы». Потом, когда настоящее НТВ накрылось и Кукол не стало, Безруков остался не у дел — ЧСВ зашкаливало, а выплеснуть его, кроме как в театре, в который ходили только культурные люди, было негде. Тогда его папаша придумал охрененно гениальный план! А именно посоветовал сыну сняться в каком-нибудь криминальном боевике, коих было много на постсоветском телевидении. За сюжет взяли «Однажды в Америке», на роли второго плана позвали более-менее известных в своё время актёров, написали сценарий, но так как русский кинематограф в большинстве своём − Фуфло, получилась история о четырёх реальных пацанах, которые сквозь лихие девяностые шли к успеху. Но пришли к логической для всего подобного быдла смерти, не получилось, не фартануло. Краткое содержание шедевра, если оно надо.
Фильм был полон лулзов и мемов:
- Механическая «рука» главного злодея Каверина
- Характерные гнусавые интонации в голосах ГГ (которые впоследствии сохранились в последующих фильмах)
- Юпитерное имя одного из героев. А именно — Космос.
- Присутствие в фильме Брата Стоцкой Павла Майкова[2].
- Стрельба из пистолета по кошкам и из пулемёта по гостиницам.
- Замедленное действие при езде на машинах.
- Финальный поединок с Терминатором Кавериным.
- Собачка, нассавшая мильтону в панамку (и последующая фраза мента: «Ты не кобель, Веня. Ты сука!»)
- Фейловая попытка скопипастить образ Тони Монтана: хотели больше пафоса, но не вышло, и Саша получился обычным «риальным пасаном».
- Фраза «И за то что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Бригада!» произнесённая с особо пафосной и гнусавой интонацией, мгновенно заставившая миллионы гопников мастурбировать лишь только при одном её упоминании. Впоследствии эта
генитальная«гениальная» фраза была ремиксована некими Триплекс, и в свое время была слышна из всех, абсолютно всех мобильников, в очередной раз доказав, что правило 95 применимо к этой стране, как ни к какой другой.
Фильм показали на центральном канале РТР, и миллионы гопов получили своего ИДОЛА. Увы, но этот фильм стал эпохой и откровением, а также советом, как правильно идти к успеху. Подрастающее поколение со всей Рашки стало именовать себя Космосами, Сашами Белыми и прочими Юпитерами и, как показала статистика, количество преступлений, совершённых бандитскими малолетними формированиями, на пару порядков увеличилось (пруфлинк, пожалуйста) . Взрослые криминальные авторитеты считали крутизной сфотографироваться рядом с Безруковым. Саша Белый стал эталоном реального пацана и даже фигурировал в ублюдочном высере про позор Российского бокса «Бой с тенью». У фильма были и плюсы: на сцене появилось множество, в принципе, нормальных актёров + вытряхнули с полок актёров подзабытых (Жигалов, Павлов).
Однако Безрукову надо было не это. План отца сработал: благодаря роли реального справедливого пацана, столь любимой в этой стране, он получил всенародную известность и узнаваемость (о чём говорит неслабое количество фан-сайтов и групп вконтакте). И теперь, будучи известным и узнаваемым, мог наконец-то сыграть Есенина. И сыграл. И получилось фуфло. Малолетки и умный человек не отрывались от экрана в дни премьерного показа. В этом фильме доставила только финальная драка. Для пиара проекта, папаша Безрукова написал графоманскую книжицу «Есенин», зачем-то поместив на обложку не портрет великого русского поэта, а портрет своего сынульки в кудрявом парике. Книгу сильно обосрали критики, мотивировав присутствием в книге всякой похабщины, и широкого резонанса она не вызвала.
Однако Сирожа не стал останавливаться на достигнутом — он решил сниматься и дальше. И стараться играть только великих исторических знаменитостей. В настоящее время сыграл:
- Иешуа Га-Ноцри в «Мастере и Маргарите», но Бортко показалось мало и он предложил Сереже озвучить ещё и главного героя вместо Галибина. Безруков, ясен пень, согласился. По идее Булгакова, библейские главы в его романе принадлежат перу Мастера. Поэтому главный герой романа говорит голосом автора. «Едрить твою в дышло, Добрый Человек, стрелять будут по мне, а попадут по вам!»
- Князя Владимира (озвучка).
- Пушкина, великого русского поэта.
- Бриллинга И.Ф. в минисериале "Азазель".
- Шулера из Китайского сервиза.
- Василия Сталина.
- Генерала Каппеля (здесь Безруков − безног!).
- Гребаного Советского Рэмбо. Был такой фильм «В июне 41-го», где наш герой сутками напролет без еды, воды, сна
и бабызатаскивает на холм пограничный столб, бегает по лесам, с раненой ногой гоняется за грузовиками, ебет свою подружку-полячку, выживает после пожара в запертом сарае и вообще в одиночку уничтожает не меньше дивизии фашистов. - Конечно же, Сергея Есенина.
- В фильме «Тарас Бульба» озвучил голос рассказчика за кадром, намекая какбэ, что он еще и Гоголь.
- Карлсона в одноименном шведском мультфильме 2002-го года (озвучка).
- В псевдо-документальном фильме «Плесень» — демагог за кадром (хотя в разошедшейся в интернетах до показа по ОРТ версии текст читал не он, а Чонишвили), что соответствует. Нехило «протащен» по этому поводу в расовой еврейской передаче «Большая разница»
- В некогда популярной среди школоты комедии «Каникулы строгого режима» играет того же Сашу Белого.
- Ивана-дурака
[править] АЛСО
Помимо этого, Безруков решил засветиться во всех громких проектах, в частности, в блестящих продолжениях и ремейках старых советских фильмов:
- «Ирония судьбы-2», знаменита своим копирастическим скандалом, вызвавшим взрывообразное распространение.
- «Карнавальная Ночь-2» — капустник а-ля «Голубой огонек» от спившегося и потерявшего режиссерские навыки Рязанова.
- «Про Федота Стрельца», дюже винрарная сказка Л. Филатова, также известная сносными экранизациями
Попутно, заразил ЧСВ свою супругу Ирину, протаскивая её во все свои проекты (в частности, она озвучила и с неё срисовали возлюбленную князя Владимира)
Был режиссёром и исполнителем главной роли фильма «Когда невеста — ведьма», снятого по рассказу «Где бы ты ни был».
Кроме того, сыграл сельского мента в сериале «Участок», где запомнился тем, что получил крепких пиздюлей от Владислава Галкина. Чуть менее, чем во всех сериях он также озвучил собаку мента, кстати, весьма неплохо, возможно ему стоит отказаться в дальнейшем играть роли людей и заняться тем, что у него действительно получается. Для сериала также сняли клип, где Сирожа и группа «Любэ» спели песню про берёзы. Видимо, спев «проникновенную» песню о берёзах, он надеялся завоевать аудиторию среди лиц более старшего возраста, но мы-то знаем.
Так же недавно стало известно, что Безруков сыграет Высоцкого в фильме Петра Буслова. Конечно же, сходство Бузрукова и Высоцкого просто поразительное. А озвучивать судя по всему будет Джигурда Озвучивать будет, скорее всего, сын Высоцкого. Есть надежда, что он на сто процентов вживется в роль и таки сдохнет, однако, уже были найдены опровержения этому.
Не забывайте про роль в советско-перестроечном фильме «Крестоносец», очень даже неплохом фильме кстати.
Но, пожалуй, самое прискорбное во всём этом то, что, О, ёбаный стыд!, сабж был назначен народным артистом России, чем было носрано на могилы тем настоящим народным артистам, с которыми он рядом не валялся.
[править] Галерея
Ой ты |
|||
[править] Альтернативное мнение
Образ Безрукова построен большей частью на стереотипах и принципе «испорченного телефона». IRL лажевал, сыграв Сашу Белого, Пушкина и Есенина (из-за последних двух ролей и ненавидим народом русским), а также почитав текст в «Плесени».
Чрезмерный же поцреотизм приписан лишь за песню «Отчего так в России берёзы шумят», ЧСВ гораздо ниже, чем у Михалкова и Тимати. И, тащем-то, всем уже давно на него похуй, а если не смотреть зомбоящик (и даже если смотреть), так и не видно его СОВСЕМ. Главным образом, потому что в этих ваших интернетах не мелькает на каждом шагу, а свою славу он уже получил.
Олсо анонимус настаивает что сабж, таки достойно исполняет С.Есенина, что уже намекает… пруф:http://www.youtube.com/watch?v=6F4XyaR6LS4
[править] Альтернативное мнение 1.0
После просмотра "Прожектораперисхилтон" с сабжем у Анонимнуса сложилось впечатление, что субъект - крайне несчастный человек, нуждающийся в профессиональной помощи и личном понимании. Это всего лишь впечатление, которое анонимнус излагает, не претендуя на описание реального положения вещей.
Итак, сабж - яркая личность, безудержная энергия и талант которой генерируется в результате абсолютного неумения ладить с собой и внешним миром. При этом добрая половина этой самой энергии тратится на постоянное напряжение и внутреннюю сверх-самокритику, следствием чего являются неловкое и заносчивое поведение сабжа в обычной жизни, рождаемое непониманием и/или непринятием окружающих. В большинстве случаев, взаимно.
Коротко: внутренние проблемы - напряжение - неестественное поведение - неприятие окружающими - проблемы - напряжение - проведение - неприятие... и т.д.
Собственно, у многих актеров, как и у других выдающихся людей (политиков, ученых, предпринимателей), первоначальной причиной карьерного роста или выбора профессии являлись разной глубины внутренние противоречия, в процессе жизни некоторые с ними справляются и забывают, но сабж, пожалуй, самый яркий пример того, свидетельствующий о том, что это не всем удается.
Не в последнюю очередь этому "помогла" система Станиславского (концепцию которой, по слухам, в конце жизни пересмотрел сам автор), подразумевающая внутреннюю, душевную генерацию эмоций с целью изображения их у разрабатываемого персонажа. Альтернатива - "голливудская" система Михаила Чехова, где все наоборот.
Не исключено, что при вхождении в роль сабж ослабляет внутреннюю хватку, (Брюс Уиллис, допустим, избавлялся от заикания игрой в драмкружке), но, не факт.
При всем при этом сабж безусловно на грани гениальности, о чем говорят не только подчас шикарно исполненные роли (в которых, правда, почти всегда персонажи отличается подобными проблемами), но и тот простой факт, что в обычных случаях неврозы похожего масштаба либо излечиваются, либо кончаются депрессиями и самоликвидацией.
В итоге можно пожелать сабжу научиться (а это нелегко) быть проще - и его чрезмерный талант перестанет быть подвешенным в воздухе, приобретет более яркие и естественные краски, собственно, как и жизнь в целом.
[править] Ссылки
- Пушкин: Последняя дуэль — высер про фильм, полный искромётного юмора
- Есенин — коммунисты негодуэ
- Та же самая рецензия, но чуть ниже можно прочитать ответ на нее, а на третьей странице "ответ на ответ".
[править] Примечания
- ↑ http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=74749&PSC=1&PT=1&Page=3
- ↑ Тащемта это Стоцкая потом стала известной