Сериал

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Кадетство)
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше раскрытия темы быдлосериалов..
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Сериал (телесериал, быдлосериал) — явление, широко распространённое на этой планете, один из основных инструментов систематического оболванивания наивных людишек, дозирования инъекций рекламы и общественного мнения в их мозг при помощи зомбоящика. В этой стране в полноценной форме впервые зафиксировано в семидесятых годах двадцатого века, когда в СССР вышли на экраны мини-сериалы «Следствие ведут ЗнаТоКи» и «Семнадцать мгновений весны» про былинного Штирлица. Первым же зарубежным примером является бразильский мыльный опер «Рабыня Изаура», показанный отечественной публике в конце восьмидесятых в сокращенном варианте (15 серий) с хорошим, годным переводом, который, к сожалению, ныне утрачен по всем известным причинам. Чуть менее, чем все сериалы рассчитаны на широкие народные массы.

Содержание

[править] История

Для школьникофф, которые мало ли забыли, и в дополнение к ниже написанному, первый сериал по преданию придумала пленница арабского царя, каждую ночь рассказывая ему нелепые байки и заканчивая каждую на самом интересном месте. Но так как в те времена не было у нее опыта создателей Санта-Барбары, то серий у нее получилось всего 1001. Правда поговаривают, что за это время царь её-таки трахнул, убивать передумал, и жили они долго и счастливо.

Мысль о возможности (и выгодности!) впариванья дешевого и говенного, но бесконечного и вызывающего зависимость медиаконтента быдлу носилась в воздухе ещё в девятнадцатом веке, с самого начала эпохи массового производства. Быдло, как и положено скотине, требует жвачку в пасть, а двуногое быдло — ещё и жвачку для МНУ. Соответственно появление спроса обеспечило и появление предложения. Первым сериальным медиаконтентом были романы-фельетоны, печатающиеся из номера в номер на протяжении многих месяцев, а то и лет, быстро зохававшие моски всего мира. К примеру, к таким романам относилось чуть более, чем всё творчество Александра Дюма-отца, чуть ли не первым придумавшего серийное написание худла «литературными неграми» с последующей редакторской правкой «рукой мастера». Также на сем поприще преуспел и другой французский автор — Эжен Сю. Помните «Парижские тайны»? Справедливости ради стоит отметить, что в те времена те самые 95% доступа к печатной продукции не имели (по причине неграмотности или нищебродства), поэтому метод «сисьге и кровищща» не работал, и автору, страшно сказать, требовался какой-никакой литературный талант, а произведению — сюжет. К тридцатым годам, с развитием технологий и распространением коммерческого радиовещания, сериалы появились и на радио. Собственно само название «мыльная опера» («soap opera») и произошло от американского прозвища подобных радиосериалов для домохозяек, в огромной части финансируемых производителями моющих средств, пускающими туда свою рекламу.

Могучим толчком для дальнейшего затопления Галактики дерьмом была разработка и распространение телевидения, и особенно электронной (не на химическую киноленту) видеозаписи. Быдло получило свою мечту, возможность неограниченно фтыкать в экран ни на секунду не задумываясь, рекламщики и зомботронщики — безграничный источник дешевого контента для заполнения эфира и растворителя для химчистки мозгов.

[править] Сериалы при Совке

В совке делали по большему счёты не сериалы, а попросту длинное кино, то, что сейчас назвают «минисериалами» (3-10 серий), в частности кино про Штирлица или уполномоченное заявить ТАСС считались тогда совершенно монстроидальными по размеру. В терминологии тех лет это были «многосерийные телефильмы», мыло же не делали вообще, но где теперь эти совковые режисеры и сценаристы?

Также не сто́ит забывать об эпическом многосерийном фильме «Место встречи изменить нельзя». И о Шерлоке Холмсе, конечно. Ну, а «Гостья из будущего» — это вообще просто песня.

Существовали также документальные и просто не-очень-художественные произведения, именовавшиеся «киножурналами», в которых короткие серии-выпуски не содержали ссылок друг на друга, что позволяло смотреть их в совершенно произвольном порядке или использовать для заполнения эфирных пауз, которые нынче еретически затыкаются злоебучей рекламой:

  • Детский документальный киножурнал «Хочу всё знать!»
  • Детский юмористический киножурнал «Ералаш» (выпускаемый до сих пор, к сожалению, ибо стал злоебучим унылым говном)
  • Взрослый сатирический киножурнал «Фитиль».

Трудно поверить, но в середине восьмидесятыx по ящику на первом канале показывали и зарубежные сериалы тоже: В частности, культовую сагу «Четыре танкиста и собака» (расово-польск. «Czterej pancerni i pies»; православн. «Три поляка, грузин и собака», арийско-фошысск. «Vier Panzerfahrer und ein Hund»). Сериал был цветом чёрно-бел и закадровым переводом одноголос, но доставлял немало лулзов столичному населению проскакивающими из-за голоса переводчика фразами на польском, а также участием в сюжете собаки системы Deutsche Hunde по имени Шарик, православного танка T-34 по имени «Рыжий», и его ара-водителя, расового кавказского чурки Григория Саакашвили (да! по сюжету его именно так и звали! и нет, никакой он не родственник тому, другому).

Отдельно следует упомянуть мультипликационные сериалы, сеявшие «разумное-доброе-вечное-социалистическое» не одному поколению, до того, как из зомбоящиков полилось всякое коммерческое говно в виде покемонов и трансформеров:

  • Не завязанные единым сюжетом, но пронумерованные «выпуски» под общим названием «Ну, погоди!», «Шайбу-шайбу!», «Весёлая карусель», и пр.
  • Многосерийные экранизации — например, «Маугли», «Остров Сокровищ», и эпические, абсолютно винрарные мульты «Остров сокровищ» и «Приключения капитана Врунгеля», по сей день люто доставляющие своей укуренной графикой и озвучкой.

[править] В этой стране

Вы только посмотрите на эти одухотворённые лица…
Вы только посмотрите на эти одухотворённые лица…

В перестройку Миша стал закупать мексиканские сериалы наподобие Рабыни Изауры, что сильно доставляло бабушкам-сплетницам. Особняком стоит зело знаменитый убер-брутальный итальянский сериал «Спрут» («La Piovra»), с могучим оперуполномоченным комиссаром Каттани. Фильм был про мафию и дюже доставлял. В совковые времена брутальностью сцен он напоминал ужастик. Кто бы мог подумать, что не пройдёт и пары лет, как тоже самое (и много хуже) начнётся и в этой стране.

В 1990-е, при открытии политических и экономических границ, стали показывать более качественные американские мыльные оперы. Наподобие сериала «Санта-Барбара», которая продержалась аж почти десять лет. В России шел вариант более короткий, чем сокращенный западноевропейский. Интересно, что последние 150 серий в этой стране так и не показали. Стало возможным кормить и местное быдло не какими-то штучными кинофильмами забивая эфирное время чуть менее, чем полностью какой-то хуитой «в рабочий полдень», а недорого купить безграничный (десятки! Сотни! ТЫСЯЧИ! серий) и крутить его в свое удовольствие, не забывая стричь бабло с рекламы.

В 2000-е всё изменилось. Местные говнопроизводители научились делать говно ничуть не хуже, чем бразиломексиканское, только ещё дешевле, а главное — быстрее, на потоке и с широкими возможностями для откатов. Также к власти пришёл Путин и прикинувшись патриотом приказал вбрасывать в эфир только отечественное говно. В эти годы становится популярным закупка лицензий за рубежом и выпуск адаптированных псевдосемейных комедий, так называемых «ситкомов» (подробнее ниже). На волне поцреотизма появляется огромное количество картин прославляющих служивых людей, в частности, про ментов («Убойная сила», «Марш Турецкого», и т. д.) и про военных («Кадетство», «Солдаты», «Спецназ»), где почти в каждой серии появляется суровый начальник/командир в форме, позади него обязательный государственный триколор и портрет Путина на стене. В противовес, естественно, выпускаются сериалы и про бандитов («Бригада», «Бандитский Петербург», «День рождения Буржуя»), которыми очень любит грешить канал НТВ.

Как апофеоз режиссерской мысли — сюжет «провинциалка покоряет Москву». Использован примерно в 9000 сериалах; домохозяйки ссут кипятком от восторга. Главная героиня должна обязательно влюбиться, отсидеть в тюрьме, опять влюбиться, быть похищенной в заложники, влюбиться, быть прокиданной на деньги, влюбиться. Как правило, в фильме уёбищно-лиричненькая музыка, бесталанные студенты-актеры, дешевая пленка и прочие атрибуты подобной кинопродукции — прилагаются.

Путём мимолётных исследований (да, мы верим, что они мимолётные…) было установлено, что практически во всех «этостранных» сериалах имеется второстепенный персонаж, которого все называют уменьшительно-ласкательным именем: Дюша, Витик, Дрюня, Мурсик. Настоящее имя персонажа как правило не раскрывается никогда. Зачем это делается — выше нашего понимания. Кроме того, действие сериала происходит в узком кругу не больше чем двух десятков персонажей, даже если события происходят в Москве.

[править] Ситком

Основная статья: Ситком
Настя Заворотнюк в играющих капельках быдлячьей спермы
Настя Заворотнюк в играющих капельках быдлячьей спермы

Ситком (сокр. от «Situation Comedy», «комедия положений») — разновидность комедийных сериалов, соответствующих нижеследующим пунктам:

  • Серия идёт ровно 24 минуты, но! пускается в получасовом интервале с расчётом «каждая пятая минута = реклама».
  • Есть «закадровый смех», но!, как правило, не на каждом идиотском высказывании (как это часто бывает у пиндосов в ночных ток-шоу), а именно тогда, когда происходит так называемый «панч-лайн». В русском аналоге этого не поняли, и смех убрали почти везде.
  • Большая часть действий происходит в заранее заданном наборе помещений, причём помещения эти достаточно всего лишь отснять в течении 5-10 секунд с пятидесятиметрового расстояния, а затем просто вставлять фоном перед каждой сценкой, усердно доказывая быдлу, что действие происходит именно там.
  • Серийный сюжет обычно развивается в двух направлениях: общее русло (то, собстно, ради чего его и смотрят) и лёгкий подъёб, который следует формуле: «исходное положение — проишествие — перипетии — кульминация — возврат в исходное положение». Если в ситкоме серия вдруг не заканчивается исходным положением, то считайте, что до конца вы её так и не досмотрели.
  • Серии состоят из 73 % нудятины, выкинув которую, вы получите не более, не менее, чем самый настоящий полнометражный фильм (попробуйте сами смонтировать контент на досуге).
  • Каждая серия обычно начинается с какой-нибудь бредовой музычки, куски которой то и дело играют в сменах сцен.

[править] Подробности

По сути, ситком вырос из стенд-ап камеди — то есть небольших юмористических сценок, разыгрываемых перед публикой. Как следствие, ситкомы снабжены закадровым смехом, вызывающим лютую, бешеную НЕНАВИСТЬ у любого человека, который хоть чуть-чуть воспитаннее среднестатистического зрителя этого говна. В хороших, годных ситкомах этот смех издают присутствующие в студии зрители (если сцена происходит не в помещении, а на природе, то их реакция записывается при просмотре готового материала) — а если зрители не смеются, сценарий переписывается прямо на площадке. В бюджетных говноситкомах, напротив — смех берётся из готовых коллекций сэмплов, и вставляется куда попало. Кстати, сэмплы, как правило, довольно старые, и большая часть смеющихся на них людей уже давно мертвы. Изначально мысль принадлежит комику Энди Кауфману. Хотя в этом тысячелетии, сэмплы смеха для ситкомов в Асашай регулярно обновляются, ибо прокручивание одних сэмплов каждый вечер неиллюзорно утомляет слабый мозг ситкомофилов и ведет к переключению канала. Такие дела.

[править] На Заокраинном Западе

Жанр ситкомов весьма популярен, поэтому перечислим только известные в этой стране.

  • Married… with children («Женаты и с детьми», 1987—1997 годы) — туповатый, но вполне годный сериал о герое-неудачнике, жене-кровососке и их горе-детях. Сериал тупой, но доставляет немало лулзов таким же мужьям-неудачникам, женам-кровососкам и их тупым детям.
  • Friends («Друзья», 1994—2004 годы) — сериал об отношениях между самцами и самками хомо сапиенсов, и об «этих грёбаных семейных ценностях» (с) Кевин Смит. Представляет собой рассказ о взаимоотношениях компании из шести лучших друзей. Состоит из десяти сезонов. Некоторым доставляет. В США сериал был настолько популярен, что участием в отдельных эпизодах отметились Жан Клод Ван-Дам, Брюс «Наше Всё» Уиллис (за что даже получил Эмми), и какая-то английская герцогиня, Хью Лори и ещё over 9000 ВИПов. Также последняя серия сериала совпала с финальной игрой в американский футбол (пользующейся у них там лютой популярностью и имеющей зашкаливающие рейтинги). Во время показа серии Друзей футбол не смотрел почти никто. Один из наименее удачливых главных актёров создал сериал по-мотивам — «Джо», — доставлял он пропорционально количеству перекочевавших героев (в 6 раз меньше).
  • The IT Crowd («Компьютерщики», 2007 г.) — расово верный сериал про техподдержку. Измученным тупыми юзерами сисадминам и эникейщикам доставил неимоверно. К сожалению, третьий сезон отошёл от концепции ситкома, и таки скатился из категории съедобного говна в унылое говно.
  • Big Bang Theory («Теория большого взрыва», 2007 г.) — сериал про четырёх фриков-физиков (или троих физиков и одного абстрактного инженера) и их тупую, но сисястую соседку. Винрарен шутками из области матана.
  • Scrubs («Клиника», 2001—2009 годы) — американский относительно-неунылый комедийный сериал, посвящённый работе и жизни молодых врачей. Отличается отсутствием закадрового смеха (в одной из серий этот момент обыгран) и съёмками в натуральных декорациях, а не в студии, одной камерой за несколькок дублей.
  • M*A*S*H* #4077. (1972 г.) Неиллюзорно доставляющий сериал про жизнь вымышленного «Мобильного Армейского Хирургического Госпиталя № 4077» во время войны в корее (1951—1953 гг.. Изобилует как лулзами, так и достаточно трагичными ситуациями. Классика хороших, годных ситкомов. Длился дольше, чем собственно война в Корее.
  • Arrested Development. Сериал про богатую семью, продирающуюся через финансовые проблемы и пиздец. Несмотря на малоизвестность считается лучшим ситкомом в мире.
  • Alf (Альф) — американский фантастико-юмористический сериал про инопланетянина со специфическим характером, в один прекрасный день ёбнувшегося вместе со своей тарелкой на гараж семьи Таннеров. Так как тарелку в земных условиях починить невозможно, то Альф остался и доставлял телезрителям с 1986 по 1990.
  • The Office (Офис) — сериал об офисном планктоне, средняя компания перепродаёт бумагу. Люто доставляют два персонажа: Майкл Скотт — коротышка-неудачник, и Двайт Шрудт — задрот ебучий, а также местный Петросян — Джим. В сериале присутствуют две вдувабельные чиксы.

[править] В Этой Стране

«Водолазы, блять.»
— Капитан Давыдов, «Кремлёвские курсанты», 83 серия.

(link)

Сферический комедийный сериал производства стс в вакууме

(link)

пародия от Большой задницы разницы на сабж доставило немало лулзов

В этой стране за производство ситкомов отвечают какналы СТС (ака «Самые Тупые Сериалы».) и ТНТ. Смотреть это говно может только идиот. Собственно, идиоты их и смотрят, поэтому над качеством никто особо не парится, ибо Пипл хавает.

  • Клубничка (1996—1998) — нет, речь не о том, о чём Вы подумали — действие этого ныне заслуженно забытого говносериала происходит в кафе. В общем-то, первый ситком в Этой Стране. Является ли он клоном или же это отечественный высер установить, к сожалению, не удаётся. Картонные декорации и третьесортные актёришки из провинциальных театров присутствуют в больших количествах. Весьма примечателен тем, что в нём снимался Александр «Шурик» Демьяненко (одна из последних его работ в кино) и Крачковская.
  • Счастливы вместе (2006 — …) — клон вышеупомянутого «Married… with children». Клонирование, при этом, полное — сценарии повторяют оригинал один в один. Можно фапать на Дарью Сагалову. Тупизм сериала в том, что по сюжету герои — самая что ни на есть беднота (работает только отец и зарабатывает какбэ копейки), но, блядь, живут они в охуенной квартире с кучей мебели, да и сами выглядят как-то слишком хорошо. Nuff said.
  • Кадетство, Кремлёвское кадетство и Солдатство (2006 — …) — одна и та же похожая хуита, даже не смотря на то, что произошла от разных потоков мысли (тем, кто говорит, или вообще пытается как-то там доказать, что одно лучше другого — верить всё же не стоит), в которой воспевается вся сильная сила и могучая могучесть ВС России. Расчитано на то, что малолетний уебан, заценивший пиздатость русской армии на экране, уверенно пойдёт записываться на сборы по окончании школы. Обещать, что намеренный баттсекс ему там устраивать не будут сложно, но предположить, что он оттуда хотя бы мужиком вернётся, хоть и трудно представить, но возможно.
  • Моя прекрасная няня — копипиздинг с американского ситкома «The Nanny» в котором одинокий папаша банкир находит непонятно где девушку с еврейского квартала и устраивает ее у себя в дома на правах няни для своих детей. В нашенском варианте продюсеры посчитали, что ввиду всенародной нелюбви к банкирам главного героя лучше сделать музыкальным продюсером, а бедную девушку — не еврейкой, а хохлушкой, с характерным акцентом. Сериал уныл, но породил уйму мемов(«Ачуметь» и «Мама дарагая», ибо был одним из первых и не вызывал еще массовых рвотных рефлексов. Так сказать, лучшее из худшего. Отдельно доставляет дяденька, сыгравший роль дворецкого-интеллигента, единственный тролль в сериале. Одно время сериал был настолько популярен среди украинских колхозниц, что породил массовый приток оных в Москву в поисках работы няней в богатых семьях при одиноком папаше-олигархе. Но, в большинстве случаев, малообразованные девахи терпели лютый фейл и анальные кары со стороны хозяек — мамаш детей.

[править] Sci-Fi

Самое хорошее, годное и нравящееся небыдлу направление — научно-фантастические сериалы.

Список сериалов: Сериал/Сайфай
  • Star Trek — один из древнейших ныне более−менее живых представителей жанра. Повествует о жизни и приключениях экипажа отдельно взятого «Энтерпрайза» (или орбитальной базы) в сферическом вакууме и в далёком будущем. Начался в 1966 году. Снято пять сериалов, одинадцать фильмов, выпущено чуть менее, чем дохуя игр (встречаются неплохие) и книг.
  • Stargate — сериалы по-мотивам фильма про американцев, которые нашли алиенский девайс для перемещения между планетами (эти самые врата). Поцтреотам смотреть не рекомендуется (хотя наших там показывают довольно адекватно). Первые два сериала (SG-1 и Atlantis) закончились, третий уже переводят на LostFilm.
  • Firefly — забавный космический вестерн Джосса Уэдона. С него началась эпоха всеобщего фапа на расовую нацистку Зоммер Глау. Был выпилен пидорасами из FOX, отчего скатиться в говно не успел: рейтинг на IMDB — 9,5. Имеется также не менее годное, полнометражное продолжение сериала — «Миссия „Серенити“», в котором, правда, не осталось ничего от вестерна.
Скалли всеми силами помогает Малдеру найти истину…
Скалли всеми силами помогает Малдеру найти истину…
  • The X-Files — В православном переводе — «Сѣкрѣтныя матѣріалы». Главные герои — агенты расово-пендосской конторы ФБР: Фокс Малдер, невозбранно верящий во всякую хуйню типа летающих сосисок и внеземных пришельцев, живущих среди нас, и его коллега по работе, друг по жизни, и (не в сериале, но в полнометражном продолжении) партнёр по половой ёбле — Дана Скалли. Малдер твёрдо уверен в том, что власти скрывают от народа всю правду, и срёт кирпичами, пытаясь всех разоблачить, частенько огребая при этом неиллюзорных пиздюлей либо от самих пришельцев, либо от своего начальства. В общем, истина где-то рядом, ёпта…
  • Fringe (За гранью, Грань, фринге) — сериал от упоротых продюсеров Lost’а, рассказывает про блондинку — спецагента ФБР Оливию Данем. Первые две серии почти подчистую скопипизжены с The X-Files, к середине первого сезона чувствуется разница. Доставляет нижепоясными шуточками Уолтера, профессора-гения, принимавшего ЛСД, а так же весьма неглупыми сюжетами. В сериале так же присутсвуют: черный властелин в роли начальника отдела; сын Уолтера, служащий в роли мебели для сюжета; кудрявая нигра-ассистент Астрид; Спок в роли Уильяма Белла — бывшего партнера Уолтера по ЛСД, хрипящий Кирк Эйсвидо в роли агента Френсиса и куча всяких разных злодеев. Алсо, во втором сезоне добавят новую актрису — фапабельную Меган Маркл, которую, правда, включили в состав только в начало сезона и в конец (кризис, хуле), оставив нас со старой, доброй, но страшной внешне Оливией. По уровню упоротости уделывает Лост и вообще 99,5 % созданного до этого контента — тут вам и считывание изображений с сечатки глаза трупа, и разговоры с трупом посредством приконнекчивания моска оного к моску сынка, и проигрывание топленого стекла на грамофоне, и одноклеточные (sic!) вирусы размером с руку, и путешествия в параллельные миры уже в первом сезоне… Одним словом — плашка «антинаучная хуита» заслуживает того, чтобы на ней был размещён лейбл сего высера.
  • V — ремейк сериала нашей с тобой, анон бурной молодости «Знак Победы» (V). Сюжет прост: на Землю прилетят ящерики, а герои, соответственно, должны будут их превозмочь. Известно, что главного ящерика играет Морена Баккарин (фаерфлай-фаги дружно фапают). Так же засветился Алан Тьюдик из того же файрфлая, причем светил недолго — в первой же серии его жестоко убивает блонда из Lost, что, наверное, должно символизировать победу коммерчески успешного УГ над винрарным фейлом, а в третьей еще один раз, предполагаемый окончательным — ящерик-предатель. Также известно, что ящерики заставят ЦА /lm/ следить за остальными. Уже на торрентах.

[править] Гламурщина

  • Sex & The City — икона гламурных кис, тупых песд и прочих ахтунгов как в Империи Добра, так и в Этой Стране. Шесть сезонов рассказывают о нелегкой судьбе мнительной нью-йоркской девы Кэрри Брэдшоу, изливающей свой богатый внутренний мир в персональную газетную колонку. Пишет она о туфлях, мужиках, туфлях, сексе, туфлях, бабосах, туфлях, а ещё о туфлях. Благодаря сериалу обувной брэнд Manolo Blahnik стал известен каждому колхознику, а жуткая уродина Сара-Джессика Паркер взлетела в рейтингах самых обаятельных и привлекательных до небес. В качестве подружек ей подыгрывают три второсортные сериальные актрисы, никому не нужные ни до, ни — как оказалось — после. Помыкавшись какое-то время без работы, все четверо вернулись в образы своих героинь в полнометражном продолжении. В этой стране склонирован спародирован под названием «Бальзаковский возраст или все мужики сво». Доставляет в силу здоровой ироничности.
  • Desperate Housewives — дитя любви Sex & The City и Lost’а. Заклятые подруги с тихой улочки Вистерия Лейн вот уже пять сезонов подряд раскапывают трупы, изменяют мужьям, прячут в своих шкафах скелеты и вообще увлекательно проводят время. В четвертом сезоне «Домохозяйки» скатились в УГ, но к пятому положение исправилось. Изначально сценарий писался под четверку актрис из Sex & The City, однако тех предложение не заинтересовало — отчего в плане актерской игры сериал только выиграл.
  • Privileged — апофеоз тупопездности, бессмысленной и беспощадной. Весь сюжет можно уместить на обрывке салфетки из Vouge Cafe: бедная журналистка приезжает в богатый дом и влюбляется в прекрасного принца. Сценаристы пытались содрать удачные находки у Devil Wears Prada, но даже этого сделать не смогли. Как результат — сериал выпилен после первого же сезона.

[править] Фантастика

  • Sanctuary — сериал ушедшей из Звездных врат Аманды Тэпинг (одинадцать лет в одной роли было слишком). Сеттинг отдаленно напоминает комикс «Хеллбой».
Cупернатуралы смотрят на тебя пафосно.
Cупернатуралы смотрят на тебя пафосно.
  • Supernatural (супернатуралы, СПН) — пендосский сериал про двух братов-акробатов, почём зря режущих нечисть, сжигающих трупы и катающихся на гатишной Импале по просторам Пендостана. Sad but true, сериал популярен среди девок-геелюбок. Один из братьев — Дин Винчестер, иногда сыпет довольно винрарными фразами.
  • True Blood — концентрированный пиздец про вампиров. Уровень трахоебли, насилия, кровищи, веществ зашкаливает за 9000. Кроме того, любим фоннатами Sci-fi, которые кончают от одного взгляда на любимую Мишель Форбс в роли менады, устраивающей оргии. На всю голову пизданутая студия «Инис» обозвала сериал «Реальной кровью» и эту поцензуренную, кастрированную (как в плане вырезанных моментов, так и в плане озвучки) будут показывать на канале ТВ3 в октябре.
  • Dead Set — тоже кровавый пиздец, но теперь британский и про зомбей. Герои реалити-шоу Большой Брат оказываются последними выжившими на Земле. За воротами дома везде зомби. Действие разворачивается всего за 5 серий*25 минут. Примечательно, что все актеры, кроме участников шоу, на самом деле работают над шоу Большой Брат Британия. Кроме того, в сериале ругань просто висит в воздухе, а в каждом 69-ом кадре присутствуют кишки (пруфпик)
  • Buffy the Vampire Slayer (Баффи — истребительница вампиров) — сериал о том как бравая девочка Баффи вместе с «командой скуби» истребляет вампиров, демонов и прочую нечисть. Изначально сериал был в некотором роде сказкой, немного несерьезным, но постепенно «повзрослел»[1], стал мрачнее, серьезнее и обрел больше смысла. Особо доставляет в оригинале (без угребищной озвучки) и при просмотре параллельно со следующим сериалом. Не смотря на то что сериал кончился сам, не по принуждению, имеет продолжение в виде комиксов.
  • Angel (Ангел) — ответвление от «Баффи», повествует о том как вампир с душой Энджел занимается практически тем же, что делает Баффи, но в ЛА. В целом сериал интересен своими «рассуждениями» о том что такое добро и зло, как тяжело быть героем и.т.д.. Считается более серьезным, чем Баффи, но на самом деле тут уж кому как. К сожалению кончился «насильственно»[2], потому вполне логично что у него есть продолжение в комиксах, но, к сожалению, куда менее доставляющее.

[править] Фэнтэзи

  • The adventures of Sinbad (Приключения Синдбада) — повествование о персонаже сказок Тысячи и одной ночи и его команды. Так полюбился тогдашнему школию, что ОРТ был завален просьбами прокрутить сериал на бис. Доставлял неизбитым сюжетом и теплыми ламповыми спецэффектами. В наличии имеется шликабельный главгерой и его фапабельная соратница.
  • Xena: warrior princess (Зена — королева воинов). Похождения грудастой поборницы добра. В сериале намешан антураж античности, средневековья и помпезного фентези. В той стране— вполне себе мем.
  • Hercules: The Legendary Journeys (Удивительные странствия Геракла). Аналогично предыдущему, только ГГ без сисек. Можно даже назвать SpinOff’ом Зены, так как герои частенько встречают друг друга.
  • Merilin (Мерлин). Приятный британский сериал, основанный на мифах о Короле Артуре и сотоварищах. Ключевое слово — «основанный», мир и сюжет переделали весьма знатно, хотя оригинал безусловно узнается. Вполне, в общем-то, годен к просмотру. Особенно за неимением годных фэнтези-сериалов.
  • Legend of The Seeker (Легенда об Искателе) — сериал про деревенского паренька Ричарда Сайфера, который ВНЕЗАПНО оказался именно тем самым Искателем. В первом сезоне Ричард весь сезон побеждает Даркена Рала, тирана срединных земель. Во втором сезоне всё стало круче, Искателю стало пох на всё и он начал побеждать Владетеля подземного мира. В сериале присутствуют две чиксы (Унылая Кейлин и секси-бич Кара, которой так и хочется всадить, алсо Кара — морд-сит (тёлки в красных обтягивающих кожаных прикидах) и у ней есть фалоимитатор, который она использует, чтобы удовлетворять себя[3] хуярить всяких мудаков). Также есть волшебник Зеддикус Зул Зорендер, который мечет огнём из жопы[4] рук. Алсо, сериал снимается по туалетным рулонам книгам, которые написал Терри Гудкайнд, но авторам сериала пох на сюжет книги и они снимают кино по-своему. Отличие сериала от книг вызвало немалое бурление говн. В некоторых сообществах на этот счёт можно получить дохуя еды.

[править] Детективы и Драма

Основная статья: Сериал/Детективы и драмы

В то время, как домохозяйствующие бабки развлекались латиноамериканским соплегоном, интеллигенствующие глотатели зомби-корма втыкали на сериалы про сыщиков и врачей.

[править] Исторические

  • Rome (Рим) — винрарный сериал о жизни Древнего Рима времён Гая Юлия Цезаря и Октавиана Августа. Радует жизненностью и правдоподобностью. Литры крови, половые сношения между мужчиной и женщиной, мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной, братом и сестрой, Клеопатрой и всеми мужиками, кто оказался рядом. Главные герои — два солдафона (единственные рядовые легионеры, упоминающиеся в записках цезаря), которые всегда оказываются в нужном месте в нужное время (и рядом с Клеопатрой оказались, да). (спойлер: Юлия Цезаря убьют, а Марк Антоний покончит с собой)
  • Spartacus(Спартак) — не про ногомяч, а про известное восстание гладиаторов. В наличии сотни расчлененки, трахоебли и Люси Лоулесс (ака Зена), а также трахоебли Люси Лоулесс.
  • The Tudors (Тюдоры) — глянцевый сериал про отнюдь не глянцевую эпоху становления Британской империи. Расчитан на постаревших девственниц, которые, обломавшись о суровую реальность, уже не мечтают о сказочном принце, но все еще грезят о пышных кринолинах и рыцарских манерах. Главная звезда сериала — гламурный Джонатан Рис-Майерс, чья худосочная фигурка какбэ символизирует двухметрового рыжебородого толстяка Генриха VIII. Эпик фейл.

[править] Молодёжная хуита

(link)

Зато там все фапа(шлика)бельны и говорят по-французски, c'est magnifique!

Как правило, «пилотные» эпизоды сериалов подобного рода содержали какое-то количество лулзов, понятных подрастающему поколению, но вскоре сюжеты переключались на «решение проблем» и унылое морализаторство, отчего становились унылы чуть более, чем полностью.

  • Hélène et les garçons (Элен и ребята)— леденящий душу вырвиглазный пиздец, сферическое унылое говно в вакууме, эталон абсолютного актёрского и режиссёрского ламерства. Из-за просто никакого бюджета в сериале снимается пять с половиной актеров, а место действия — три гаража обставленных разным барахлом. Таки лучше бы они снимали прон.
  • Beverly Hills, 90210 — бюджет чуть побольше, чем у Элен, но аналогичная унылая хрень. Впрочем, феечкам нравилось.

Помимо вышеупомянутой Элен, по Первому после нее крутили докуя спин-оффов, связанных и не связанных с первоисточником. Одним из них был, например доставляющий сериал, опять-таки французский, «Карин и Ари» (Karin et Ari), про таки-фапабельную ведьму и её говорящего пса. Пес кстати вовсе не пес а заколдованный мужик.

  • Gossip girl — Современный высер от создателей OC и прочей хуиты. Актрисы фапабельны, действие происходит в Большом Яблоке. Местами доставляет.
  • Простые истины — отечественный высер на тему нелегких отношений школоты с учителями/директором школы/одноклассниками/старшеклассниками. Транслировался в конце 90-х — начале 2000-х, поэтому сейчас заслуженно забыт. В какой-то степени — пародия на тех же «Элен и ребят» и «Первые поцелуи» и стал прародителем других высеров вроде «Ранеток», «Кадетов» и прочей хуиты, рассчитанной на отечественных школьниц

[править] Аргентинские сериалы

В ряду унылых до омерзения латиноамериканских мыльных опер отдельного упоминания заслуживают аргентинские сериалы, которые не что иное как комедии абсурда, хитро замаскированные под сопливо-розовые любовные истории. Пытливый зритель без труда найдет там лулзы. Например такие:

[править] Прочее

[править] Сериалы — это не только кино

Огромная часть сериалов даже совсем не кино, а мультики — ибо это ещё проще и дешевле чем снимать даже мексиканобразильских актеров. Корабль травы аффтару, компьютер и мощная медийная корпорация за кулисами — и понеслось, с любыми наворотами. При этом массированная мойка моска охватила не только домохозяек, но и детей.

[править] Пятиминутка науки

Тащемто, эти ваши гомо сапиенс ввиду родословной не лишены застарелых инстинктов.

Например, необходимость постоянно поддерживать в голове адекватную и актуальную картину окружающего мира, а не то либо леопард загрызет либо удав задушит, подразумевает необходимость все время осматриваться по сторонам, получать огромное количество визуальной информации и быстро её обрабатывать. Организм испытывает естественную необходимость в этой самой «тактической информации», даже если индивид не проявляет интереса к «стратегической».

Появление телевидения же вкупе с созданием сериалов, позволило прямоходящей обезьяне расслабиться и перестать вертеть головой, а только лишь ффтыкать в экран, где ей завалят в верхний нервный узел всю ту условно полезную информацию, без какого-либо действия с её стороны.

Что ж поздравляем «царя природы» с возвращением к истокам.

[править] Примечания

  1. Не понятно с чем это связано, толи сам Уэдон «повзрослел», толи ЦА сменили
  2. Довольно интересна истоия закрытия — по словам Уэдона (насколько я помню) они хотели чтобы 5 сезон вышел на экраны раньше, и поставили ультиматум директору WB — «или мы выходим раньше, или вообще не выходим». Через день после ультиматума директор позвонил и сказал «я решил — мы вообще не выходим». Потом, после смены директора, WB хотело возобновить съемки, но Дэвид (Ангел) был уже занят в «Костях».
  3. Ваганыч, залогиньтесь!
  4. залогиньтесь же!


Источник — «http://lurkmore.ru/Сериал»
Личные инструменты
Инструменты