Личные инструменты
В других энциклопедиях

Аудиофил

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Аудиофилия)
Перейти к: навигация, поиск
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — аудиодрочер.
Народ требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.


«

Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах

»
— Народное творчество


Аудиофилы, они же звуколожцы, звукостяжатели, звуколюбы (англ: audioholics) — особый класс больных ЧСВ и ФГМ индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь. Они любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. Даже не обязательно слушать — достаточно просто её иметь. Не путать с меломанами.

Содержание

[править] Постановка диагноза

Отличительными чертами аудиофила являются:

  • Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике дешевле 30 тыс. рублей, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.
  • Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».
  • Оперирование терминами типа «нелинейные искажения», «коэффициент затухания», «RMS», «звуковое довление» на фоне слабого или полностью отсутсвующего понимания сути и природы явлений, плюс всякие там «песочащая акустика» и т. п.
  • Абсолютно уверены в том, что в технике на звук влияют не конкретные схемотехнические решения, а разводка золотых проводников на печатной плате по фэн шуй; применение радиоэлементов ценой не менее 100 уё за шт.; корпус с позолоченными ручками и обсыпанный стразами Сваровски, а также трансформаторы огромных размеров и массы.
  • Яростный флюродрос или ненависть в сторону какого-либо производителя аудиотехники, времени выпуска, либо даже региона её производства, как то: аудиофилы любители европейских или американских поделок, именуют всё, что произведено в Японии слоганом «кабуки-саунд»; в ответ любители японских поделок именуют поделки своих оппонентов «мебельной фабрикой имени Страдивари». Если брать цифровых аудиофилов, то тут можно наблюдать массовые лучи поноса в отношении бренда M-Audio (так, на просьбу сравнить 2 бюджетные звуковухи, среди которых был сабж, поциент обосрал все, что только можно и посоветовал устройство с ценой over 60к рублей, назвав его минимумом того, что стоит рассматривать пруф). На просьбу перечислить объективные недостатки или ссылку на сравнение M-Audio с их любимыми цацками, в котором различия чуть более, чем никакие, высирают тонну кирпичей. Подобные спецсоревнования можно довольно часто встретить на аудиофильских форумах и в уютненьких бложиках поциентов. Другие предпочитают технику 40-80-х годов, вторые — исключительно английскую, третьи — профессиональную и т. п. и т. д. до бесконечности. Короче, на вкус и цвет, как говорится…(спойлер: все фломастеры разные)
  • Показная любовь к винилу — даже в тех случаях, когда аудиофил видел виниловые диски лишь на картинках или в пыльном бабушкином чулане.
  • Электронная музыка — полное говно. Труъ аудиофил считает её бездушной, что не мешает ему врубать специальные трэки для прогрева аппаратуры.
  • Ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике.
  • Если всё же имеет дело с «бездушной цифрой», считает MP3, Ogg Vorbis, WMA унылым говном, так как кошерный звук возможен только в lossless (при этом упускается из виду, что тот же WMA бывает разным, в том числе и lossless — WMA не труЪ, и хоть ты тресни). Даже если воспроизводится на встроенной звуковой карте.
  • При этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции.
  • Покупают шипы для колонок и диски к ним. И то и другое может стоить по 100 баксов.
  • При выборе техники оперируют исключительно её стоимостью и массой: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр», «хороший усилитель — тяжёлый усилитель» пруф от 16 июля 2001 года, 11:08
  • Самая главная черта — «провода звучат». Аудиофил уверен, если дорогие провода на вашей системе не звучат, значит провод «показал недостатки системы». При этом им невдомек, что внутри пассивный кроссовер колонки распаян самыми обычными проводами для бытовых розеток.
  • Постулат о том, что чем меньше проводов в схеме, тем труёвей звук, неоспорим в глазах и мозгах поциента. Строго говоря, это в принципе верно, только вот реально слышимые различия возникают при длине проводов начиная метров эдак с пятидесяти, а плюс-минус полметра не заметит даже осциллограф, ну если только на частотах выше гигагерцового диапазона (в звуке частоты максимум 20/40 кгц для CD и DVD). Либо если платы разводил такой клинический долбоёб, что длинные параллельные провода образуют подобие конденсаторов, и всё равно влияние такой разводки может быть зафиксировано приборами на частотах далеко за пределами возможностей человеческого слуха, ибо ёмкости мизерные. Но какой звуколожец с этим согласится?.. Нет, надо выгадывать каждый сантиметр провода как внутри, так и снаружи девайса. И тем не менее… (см.ниже).
  • Без бивайринга — не тру… То, что паразитные значения ёмкости, индуктивности и сопротивления пассивного кроссовера никуда не деваются и превышаю таковые значения у отрезка кабеля в 2-3 метра более чем в тысячи раз, поциенту не шибко интересно.
  • Лютый фап на слово Hi-End, хотя толково пояснить, что же это такое, поциент не в состоянии. Надо понимать, хай-энд — это нечто аморфное и утопическое, но в то же время величественное, вечно прекрасное и недосягаемое, как коммунизм или нирвана…
  • Знание 42 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику» и использование её как альтернативу Хай-Енду. Называние наушников и колонок «студийными мониторами». Разделение аудиотехники на «студийную» и «домашнюю» — не более чем маркетинговая хуита, различия зачастую ограничиваются исключительно дизайном и, чуть более, чем наполовину, похуистическим отношением производителя к указанию технических характеристик на домашней аппаратуре (аудиофилы всё равно ничего читать не будут, им важнее самим определять на слух), а хреновая и хорошая аппаратура встречается как среди домашней, так и среди «студийной». Всё же единственными профессиональными аудио компонентами, которые имеют преимущества перед бытовыми, являются разве что студийные мониторы, и то при условии, что они стоят не дороже определённого предела, так как далее начинается знакомый нам всем маркетинговый и баблосный развод. Вообще, нынешнее увлечение профессиональной техникой у аудиобыдла возникло не так давно, и положили этому начало различные заказные статьи на интернет-ресурсах (в том числе форумах), спонсируемые торговыми фирмами, и соответствующие высеры в аудиофильских журналах, так как многие современные производители профессиональной техники стали осваивать и бытовой сектор. Ярким примером является знаменитая статья быдло Hi-End vs быдло профессионалка, которая намеренно помещена в именно шапку раздела ФГМ’щиков, а не профессионального подфорума, благодаря чему вот уже который год по всем интернетам идёт заядлое бурление говн на тему альтернативной покупки Hi-End колонок быдлостудийников за 5-10 тыс. руб., что доставляет проблемы даже тамошним модераторам.

[править] Цифровые аудиофилы

  • Самый лучший способ сжатия звука для них — без потерь качества (Lossless data compression), реализуемый форматами файлов FLAC, WavPack, Monkey’s Audio, ALAC и др.
  • Если уж и сжимают звук с потерей качества, то обязательно с максимально возможным битрейтом.
  • Чтобы снять цифровую информацию с Audio-CD, применяются крутые программы со множеством настроек типа Exact Audio Copy, которые умеют «правильно» сграбить аудиодорожки. На самом деле, это не лишено оснований — CD-DA использует довольно примитивные алгоритмы коррекции ошибок, которые не гарантируют 100% сохранности данных, вот и приходится извращаться.

В принципе, вышеописаные три пункта не являются таким уж фимозом, но труъ-аудиофилы и не собираются этим ограничиваться:

  • Труъ-аудиофил свято верит, что при копировании файла с CD на CD качество теряется, что при копировании с CD на винчестер качество теряется ещё больше, а при передаче файла через интернет он теряет последние остатки качества

Последняя фраза таки чушь, однако при копировании с CD на CD потеря качества возможна, и кроме того, что это заметно на слух (людям, у которых таковой имеется), это еще и объясняется технологически ('каждая программа, при записи cd-r выставляет свой так называемый уровень «записи» то есть громкости'-откройте в Неро вкладку «запись аудио CD»"копирование c AudioCD в аналоговом режиме; копирование файла происходит без ошибок, или не удается по причине ошибок). А пожалста — пыль, повреждения и из-за них недочитанные байты. В случае с аудио-CD приводу похуй. Но это же будет и при прослушивании с тем же количеством пыли на голове привода.

  • Хорошим тоном считается применение дорогих цифровых кабелей — не только HDMI или S/PDIF, но даже внутренние SATA-кабели.
  • Также труЪ считается «фирменный» диск, который дороже раз в 10 от «лицензии», которая не имеет отличий даже в CRC и оформлении (и остальной хуите).

[править] Аудиофилы и компьютер

Даже беглая экскурсия по сайтам крупных аудиофильских изданий, например, «Stereophile», «Positive Feedback» и др., ставит нас перед фактом безграничной любви аудиомонахов к марке «Apple» и Стиву Джобсу лично — только продукты его предприятия могут считаться труъ-аудиофильными. Компьютеры же всех прочих производителей — «НР», «Dell», «Sony» — компьютерами какбэ не являются, и на сайте computeraudiophile.com их помещают в раздел «прочее». Сам Джобс и все эти ваши аудиофилы вслед за ним таки признают некоторые проблемы, возникающие у продуктов марки «Apple» при воспроизведении музыки, например, что они не умеют воспроизводить цифровые записи в форматах выше «24-96» и по какому-то наваждению не могут проигрывать записи в формате «24-88,2» нативным образом, а только при помощи звуковых карт, имеющих ASIO-драйверы. Но аудиофилы говорят «Мы не боимся трудностей!» и продолжают любить «Apple», ибо ваистену.

[править] Аудиофилы с гор Кавказа

Непременно каждый уважающий себя житель юга этой страны, а в особенности представители Северного Кавказа и Краснодарского края, поголовно считают себя аудиофилами в последней инстанции, чем тешат свое чсв и немало доставляют окружающим. Какой же аудиофил с юга может быть без машины?

музпанель

Познаний в автозвуке в большей части хватает только для того, чтоб доехать до ближайшей установочной студии, где обычно их обирают как в последний раз, впаривая весь залежавшийся никому ненужный товар. Те же, кто решает установить все самостоятельно, делают это, так чтоб было более дерзко чем у соседа, в итоге все машины больше похожи на склад дешевых динамиков, орущих за квартал, а то и за два… Психически здоровый человек, если, конечно он не глухой, более пары минут такую «музыку» выносит редко. Главный принцип приобретения аппаратуры — как можно больше, и как можно дешевле (так как денег нет), а если аппаратура еще при этом будет с блестящими хромированными вставками, то это считается лютым ВИНом и такое железо будет куплено в обязательном порядке, даже если для этого джигит заложит последние штаны. В особом почете китайский noname, НОЭМА, Alphard и прочее барахло ценой в 3 копейки за мешок. Причем все владельцы обычно страдают синдромом утенка в особо острой форме и поциенты абсолютно уверены, что у них это барахло непременно играет. Правильным тоном считается установка максимально большого динамика в двери — нередки случаи когда к двери прикручивают 15" колонку, либо если динамики маленькие, то их ставят пока на дверной обивке не закончится место.

чоткая восемь из Усть-Лабинска
чоткая восемь из Усть-Лабинска

На просторах Интернет нередко можно встретить видео с жуткоорущей в изрядно перегруженный микрофон машиной (обязательно отечественного производства, чаще в глубоком тюнинге), которую может слушать исключительно глухой. Особенно веселят комменты ничего не понимающих начинающих аудиофилов под фотографиями и видеороликами на тематических форумах.

[править] Стадии болезни

Внимание! Чтение нижеприведённых симптомов не рекомендовано лицам со слабой психикой : после прочтения можно подцепить один(или несколько) из них, что грозит ещё более запущенной стадией ФГМ. 10+ признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья):

Вы не поверите, но ЭТО работает. Пруф.
  1. Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы.
  2. В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями.
  3. Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, типа покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки.
  4. Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках.
  5. Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители, CD проигрыватели и прочая современная техника объявляются виновниками всех бед.
  6. На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей, и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает, и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник.
  7. В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он выпиливает самые лучшие в мире Hi-End колонки с китайскими динамиками по 10$ за штуку и кривым кроссовером, «которых ни у кого нет».
  8. Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана[1], со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры.
  9. Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, транзисторов и прочего железа. Причем, ничего из этого не приносит длительного удовлетворения.
  10. Появляется вера в мистику — порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации. При этом субъект не только сам верит в них, но и активно пропагандирует на форумах секрет «лучшего звука». Он также приобретает ораторские способности и легко заражает окружающих.
  11. Из-за длительной эксплуатации ТЛЗ’шной техники, в силу её большого тепловыделения происходит тотальное размягчение межушного ганглия её обладателя.
  12. В итоге поциент, приобретая, казалось бы, эксклюзивную технику за баснословные деньги, получает звучание засранное гармониками вплоть до десятых порядков настолько, что «система его мечты» мало чем отличается от звука лампового радиоприёмника Ригонда мощностью в 2 Вт с динамиками из туалетной бумаги. И это принимается им за истинный звук в последней инстанции, хотя на самом деле пластиковые компьютерные колонки Genius за 20$ играют и то лучше, так как сделаны хоть и хреново, но со здравым смыслом.
  13. В случае проблем с руками, поциент просто тратит последние дензнаки на апгрейд аппаратной составляющей: Radiotehnika ->Pioneer->Marantz->Creek->Meridian и т. д. В итоге — всё то же разочарование. Тогда поциент плюёт на всё и на вырученные от продажи последнего аппарата баблосы покупает какой-нибудь в хлам раздроченный Philips, не позднее 1980 года выпуска. Типа, тру!
  14.  ???????
  15. ПРОФИТ!

[править] Лечение

  • Китайские ватты на всю применяемую звуковую технику.
  • Цифровые CD во все проигрыватели.
  • Дешёвые mp3-плейеры (типа Texet и Explay) с комплектными наушниками.
  • Китайские провода по 10 рублей для коммутации.
  • Выводок медведов на ухо.
  • В тяжёлых случаях — живительная эвтаназия посредством mp3 вплоть до полного выздоровления.
  • Регулярное промывание ушей теплым ламповым компотом.
  • Продать Выкинуть всю аппаратуру и начать ходить на концерты классической музыки. Наиживейший звук из инcТруъментов прямо в уши без посредников. Вот так всё просто. Если таких концертов нет, тогда стоит наслаждаться звуками природы: журчание ручья, грома, дождя, ветра, шелест листьев, пение птиц, мычание коровы, хрюканье поросюшек. Если и с этим проблема, тогда слушать любые окружающие звуки из первоисточников (например, шорох считывающей головки жёсткого диска) — это-то и есть истинная аудиофилия.

[править] Фэндом

Навязчивость идей заставляет мозг аудиофила работать лишь в одном направлении, игнорируя естественное логическое мышление, что порождает такие парадоксы современности, как:

  • Лампы AD1 выпуска 1939 года стоят на аукционе от 6000 руб, и раскупаются отнюдь не в приёмники, а для самостоятельного изготовления «эзотерических» усилителей.
  • Появилась куча предложений по изготовлению звуковых трансформаторов, кабелей, «волшебных эликсиров», и т. д. Причем, спрос на них такой, что законы рынка вытянули цены на заурядно-копеечные трансформаторы до уровня 60…200$, а при ручной сборке и наличии аудиофильских «фишек» — еще выше.
  • Современная звукотехника высшей ценовой категории пошла не по пути улучшения качества, а в сторону «гламура». Больше не нужно совершенствовать схемотехнику по сравнению с 1960-м годом. Гораздо проще воткнуть несколько ламп, позолотить шасси, разъемы, и навешать табличек — и изделие можно продавать по цене 10.000$. При этом, если снять эти украшения, то внутри оказывается всё тот же навесной монтаж или самая обычная «бюджетная» печатная плата, а в схеме такого аппарата всегда найдется несколько мест, где 3-4 бакса сэкономлено.
  • На форумах по звукотехнике люди с высшим образованием обсуждают влияние направления кабелей или направления повива жил в них на звук, а самодельщики — трансформаторные прокладки из пионерских галстуков (шёлк, однако!) и самодельные конденсаторы из туалетной бумаги.
  • Люди готовы рисковать здоровьем себя и близких ради бредовых идей по «улучшению» звука. Например, переделывая герметичные конденсаторы, содержащие ядовитые хлорорганические масла (раствор полихлорбифенилов в трихлорбензоле, он же совтол, вещество первого класса опасности!). Мол, снятие металлического корпуса «реально улучшает звук».
  • Особо одаренные природой покупают полутораметровые патч-корды (AK-DL1 от Denon) стоимостью 500 вечнозеленых тугриков, уверяя всех, что только этот кабель позволит раскрыть весь потенциал их аппаратуры.

[править] Места обитания

Специализированные форумы аудиофильских журналов вроде stereo.ru и hi-fi.ru (самое большое сборище аудиофилов в Интернетах), а также Аудиопортал и Вегалаб — больные ФГМ в запущенной форме твикеры-конструкторы из числа аудиофилов. От обычных пользователей отличаются комментариями типа: «У усилителя N я слышу песок в высоких». Менее вежливые, но не менее пиздатые в чувствовании звука Аудиофилы не пользуются столь красивыми словами типа «песок», «высокие частоты» и т.п, а просто, коротко и ясно говорят: «чето этот усилок на концах срёт», что сразу говорит о его неибическом слуховом аппарате и возвышенном и надменном отношении Себя ко всем остальным простым людям, которым не дано услышать. Ибо невозможность услышать то, что слышат продвинутые Аудиофилы, считается проявлением идиотизма и тугоухости.

Алсо полно на яндекс.маркете, где поциэнты высерают лулзы даже в каментах к отнюдь не hi-end наушникам головным телефонам (пример здесь), и в интернет-магазине pult.ru, где поциенты закупаются заманухой, позволяя владельцам портала менять лексусы как перчатки. Пример аудиофила

[править] Польза от аудиофилов

Это может показаться удивительным, но от аудиофилов может быть весьма ощутимая польза. Многие аудиофилы не только гонятся за мифическим хуй знает чем, но при этом постоянно меняют хорошее на лучшее, продавая за маленькую денежку очень даже хорошие вещи. Анон с огромным удовольствием покупает такое б/у за аудиофилами, так как оно обычно хорошо ими содержится и находится в замечательном состоянии.

Халявщикам и нищебродам не стоит забывать, что наиболее воинствующие аудиофилы склонны к техническому садизму в виде сознательного разъёбывания принадлежащей им аппаратуры, гордо именующемуся «твик». Поскольку аудиофилия обратно пропорциональна технической грамотности и уровню интеллекта, результат твика, как правило, плачевный. В лёгкой форме он представляет из себя замену конденсаторов и проводов на истинно аудиофильские (не следует путать это с заменой высохших и потерявших емкость доисторических электролитических конденсаторов а-ля К50-6 на новые). В сложной — сование кривых рук непосредственно в схему, например: замена источников питания, транзисторов (как правило на китайскую поделку), полное выпиливание некоторых узлов, портящих звук по мнению поциента. И так вплоть до выкидывания всей родной начинки с заменой на современное китайское TDA9000 Так что вместо … вы можете получить убитую в говно рухлядь. В нижеприведенной копипасте словами поциента наглядно показано, как это бывает:

Каноничный примеръ.
Самоделкин жжот напалмом. И похуй, что играет хуже, чем родное…

К счастью, поциент по определению является сказочным долбоёбом, и сам признаётся, что совершил твик, выдавая это за неоспоримое преимущество девайса над аналогичными. Если же аппарат запорот чуть более чем окончательно, то владелец может проявить несвойственные ему ранее способности, и просто скромно промолчать.

Алсо, для пассивных садистов наличествуют самодеятельные, на редкость рукожопые быдлоконторы, готовые совершить, за немалые деньги, твик вместо аудиофила, тот в свою очередь может пофапать, не прилагая никаких физических и умственных потуг. Результат тот же, убитая в говно рухлядь.

[править] 10 законов аудиотехники для аудиофилов

1. Чем больше ты тратишь денег на аудиосистему, тем меньше тебе нравится ее звук. 2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск. 3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум. 4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда — новые достоинства. 5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель. 6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой. 7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома. 8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться. 9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках. 10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять. 11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой. 12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера. 13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов. 14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин. 15. Ты начинаешь завидовать глухим.

Бочарик

[править] Религия аудиофилов

Так как сообщество аудиофилов давно напоминает собой религиозную тоталитарную секту, то и логично будет выложить сюда их Писания:

Вначале было Слово и Слово вошло в Ухо и Слово было Звук. Светильник для тела есть Ухо. Итак, если Ухо твоё будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же Ухо твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Да будет такое тело низвергнуто в геенну огненную, ибо не воспринимает оно свет истины. Истинно, истинно говорю вам: аз есмь Золотое Ухо, Бог всезнающий и всеслышащий, который вывел тебя из мракобесия наук еретических. Ибо то, что глаголю я — истина, а другого не существует или должно гореть вечно в полымени адском. Не произноси имени моего посреди врагов моих, ибо непосвященные узнают его и будут хулить его. Устраивая аппараты аудио соблюдай законы мои: Не применяй металлов чёрных, ибо содержат они угли геенны огненной. Не читай учебников еретических, не делай расчётов, ибо мой пророк Тык дал тебе путь к истине. Кто ослушается этой заповеди будет гореть в аду вечные времена. Не применяй изоляции: эмалевой — от неё звук стекленеет; резиновой — от неё звук тягучий; ПВХ — от неё звук ядовито-химический, тканевой — от неё звук лохматится. Не применяй конденсаторов: с синтетическим диэлектриком — от них звук искусственный, синтетический; с органическим диэлектриком — от них звук, как от удобрений органических, сиречь навоза; не применяй конденсаторов керамических — от них звук каменный и звенящий. Применяй только бумажные, тобой сделанные. Ибо заводские лишены души. Не применяй резисторы металлизированные — звук от них металлическим становится. Лампы применяй только с катодами прямого накала и с не более чем одной сеткой — звук в сетках запутывается. Если нужда тебя заставила пентоды поставить — только в триодном включении их используй, иначе — мерзость это. Не используй отрицательную обратную связь — мерзость это. Не поклоняйся тельцу полупроводниковому — не служи диаволу. Ибо муки тебе за это вечные. Не сгибай проводники и выводы деталей под прямым углом — это затрудняет прохождение звуку, не может он под прямым углом быстро поворачивать, а потому становится мутным и размазанным. Не ставь стоек и лепестков монтажных, ибо вносят они искажения в звук и питают царствие князя мира сего. Не экранируй лампы, ибо экраны мешают духу небесному входить в них. Соблюдай путь кратчайший — ставь лампы вплотную к трансформаторам. Монтируй конденсаторы строго над резисторами, а электролитические — вплотную к лампам. Панели и ручки для аппарата отполируй до блеска зеркального, ибо это отражение Моё на тебя ляжет, и пребудет с тобой благославление Моё. Всякий аппарат да будет установлен на конуса, собирающими дух небесный и попирающих царствие подземное князя мира сего. Всякий носитель звука да будет подвергнут таинству раскраски зелёным фломастером. Всякий провод или деталь да будет прогрет и прослушан, чтобы найти правильное направление пути к истине. Истинно говорю вам: не ищите деталей производства современного. Ибо испорчены они безнадёжно. Ищите детали древние, на помойках десятки лет пролежавшие. Ибо тогда небо было голубее, трава зеленее и делали тогда их мастера мои, обо мне не ведавшие. Не используй приборов измерительных — неверие они умножают. Не верь тем, кто говорит, что не дано людям слышать выше 20 кГц и ниже 15-20 Гц. Не верь тем, кто говорит, что людям не дано услышать разницу в уровне звука менее, чем в 3 дБ. Ибо Бог измерению не подлежит — от диавола это. В истинной вере сила наша! Отрекись от энергии со станции атомной, ибо неправедная она. Да святится энергия с гидроэлектростанции только, бо не вносит она паразитные гармоники в звук божественный, и насыщает естеством импенданс единый на земле и в небе. Аз есмь альфа и омега, Бог истинный — Золотое Ухо. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Да не впадёшь в ересь и неверие. Аминь

[править] Цитаты о сабже

...сколько таких людей которые никогда не слушали нормальных проводов, после прослушивания говорили разница есть...

IXBT.com

1400кб/с это МАКСИМАЛЬНЫЙ битрейт который может в себе нести ЦДА, но это не значит что там столько есть.

Андрей Сологуб

...воистину, аудиофил может из любой конфетки или хотя бы печеньки сделать кусок кустарного унылого говна!

УГ

Ну если вы не понимаете почему хороший усилитель весит больше чем не очень хороший, и если не слышите разницы между кабелем за 20 и за 200 , то увольте , разговор бессмысленный выйдет !!!

...в области дисков есть много, чего науке не так просто объяснить. Например, если фирменный CD поместить сначала в морозилку, то он будет лучше играть. Аналогичный результат будет если зеленым фломастером провести по внутреннему кольцу диска.

На rutracker.org

Я не спец и аппаратура не крутая, но... прослушал на дюне, через рес. онкио-806, на колонки кервин-вега. Лично мое мнение - лучшая 2-х канальная вещь из того, что мне приходилось слышать. Ощущения работы тыловых динамиков, несколько раз невольно оглядывался, низа ненавязчивые, но мясистые, чувствуется удар, хотя саб. не был в работе. Особенно понравился 3 трек, какой то парад планет и все это летало по залу...

Оттуда же

Своих денег стоит однозначно , но не более того.

Аудиофил о домашнем кинотеатре за 1 млн. руб.

Valhalla Reference от компании Nordost устанавливает новые стандарты качества в данной категории кабелей. Valhalla создает впечатляющее звуковое пространство, имеет потрясающий динамический диапазон и отличную музыкальную артикуляцию. При использовании с видеокомпонентами, кабель дает ясность, детальность и естественную глубину цвета.
Благодаря использованию высокоточной технологии изготовления, где семь проводников структуры mono-filament с экструдированием серебром переплетены согласно специальной конфигурации, импенданс, емкость и другие электрические характеристики имеют жестко ограниченные допуски. Другим достоинством этой конструкции является нечувствительность к внешним электромагнитным и радиочастотным помехам. В результате вы получаете великолепное звучание и потрясающее изображение.
Каждая пара сетевых кабелей Valhalla предлагается в деревянной коробочке ручной работы, отделанной бархатом.

Кабель сетевой Nordost Valhalla Power

Хочу поделится своими впечатлениями от напольных АС KEF XQ40: Аппаратурой увлекаюсь уже лет 15, слушаю Элвиса, Армстронга, классический джаз, блюз, очень люблю оперный вокал. Решил приобрести новые АС, прослушал множество моделей наиболее приглянулись Sonus Faber Cremona Auditor M, долго раздумывал, слушал, увидел КЕF XQ40 - красивые колонки и цена поменьше, попросил продемонстрировать, и вот чудо! Звук мне очень понравился – невероятно прозрачный и цельный (никакого расслоения по частотам). Попросил непосредственно сравнить с Sonus Faber Cremona Auditor M и действительно SF звучит в целом мелодичнее как бы более плавно, но нет той неповторимой прозрачности и сфокусированности звука, причем во всем звуковом диапазоне! Долго впечатление о звучание не выходило из головы. Наконец заказал себе КЕF XQ40. Далее при домашних прослушиваниях (комната 19 кв.м в панельном доме) стало понятно, что АС очень требовательны, и это несмотря на заявленную высокую чувствительность и сопротивление 8 Ом, к мошности усилителя (о ламповых моделях похоже можно забыть), даже с моим очень неплохим транзисторным усилителем мощностью 60Вт на канал при 8 Ом звучание получалось каким-то напряженным, даже жестким! Но стоило применить оконечник 110 Вт на канал как звук буквально преобразился появился воздух, звучание прозрачное яркое но одновременно мягкое с отличной микродинамикой, верх звонкий, басы глубокие и твердые - просто супер! и все это достигается, что важно, уже на средней громкости! Музыку слушать одно удовольствие! В целом характер звучания КЕF XQ40 в моем случае получился вполне нейтральный с легким преобладанием верхней середины и верха, басы глубокие и быстрые, но внимания к себе не привлекают, макродинамика тоже как будто уменьшилась, но это первое впечатление, постепенно становится понятно что просто тихие звуки теперь не тонут в небытие, пропала крикливость в звучание громких фрагментов, в целом динамические контрасты стали восприниматься более цельно и гармонично! Звуковая сцена, как и характер звучания, скорее камерный, с отличной очень тонкой и четкой прорисовкой звуков! Как и многие АС КЕF XQ40 достаточно требовательны к размещению, хороший результат в моей комнате получился если АС установить вдоль меньшей стены на линиях диагоналей помещения на расстоянии не менее 0,8 метра от стен при этом расстояние между АС всего около 1,5м, с поворотом корпусов к центральной оси на 20 – 30 гр. Сами колонки я установил на гранитные плиты размером 40х40см, толщиной 3см (здесь можно еще поэкспериментировать, гранит обычно добавляет жесткости и скованности на средних). При однокабельном подключение советую использовать нижнюю пару клем АС, и защитные матерчатые грили во время прослушивания не снимать.

Аудиофил о воздушности, макро и микродинамике

ну ты конечно даешь...сам то понял что сказал,если ты переписываешь хоть какой диск хоть на какую болванку ,звук ХУЖЕ,ты просто чебураторы свои норм настрой.

Lanser_1992, обиженый аудиофил, лёгкий троллинг вызвал Butthurt у поциента.

ОУ AD826 (DIP-8) не впечатлил вообще. По сравнению со штатным ОУ NE5532P получил расширение стереобазы - вне всякого сомнения. Нижний бас упругий и в избытке, но верхний бас потерпел кастрацию. Высокие завуалированные и слегка цыкающие, середина четкая, но слегка хрипловатая. Сцена приподнялась чуть выше. Атака уменьшилась, по сравнению с родным ОУ - рок-музыка потеряла роковый окрас. Поп зазвучал очень хорошо, но денс превратился в бум-цык, индастриал я вообще не узнал. Окрас музыки в ASUS DS от операционника Analog Device AD826 (5$) не понравился.

RaMyl

сегодня включил атолл с 34ми по бивару, виванку кинул на верха и бля кажется что верха стали шершавими какими то, но сцена, локализация расширилась и вот думаю это огрехи кабеля или записи, по цифре через денон на 51х на одинаковых песенках денон выигрывает кристальностью почему то, но проигрывает в ньюансах и точности подачи хотя подключены обычно, кабелем авг 3,5 сечение. Кстате втыкание уся в разетку, а не в фильтр заметно оживило звучание или я самовнушаюсь

Форум ХДС, г. Хабаровск, поциент Santei

пришел сетевик впечатления двоякие, эффект таков после китайского шнура qiang 3*1мм - звук стал плоским что ли, прилип к колонкам так же пропали мелкие ньюансы и заглушился звук тарелок и прочей звонкой лабуды, хотя вроде пропала незначительная грязь на верхах, может конечно я и гоню так же проверил бесконтактным методом как экранирован провод, никак, фонит на растоянии уже в см 10, не фонят только акустические кеды и межблочник, причем на 100%. Сравнивал на AndreaBocelli - Sogno, щас заценю на электронной музыке.

Santei(С)

протянул выделенку, получше детальность стала во всем диапазоне, бас и впрямь стал глубже, улучшение на лицо. далее начали тестить сетевики выткнули китайский сетевик с уся и для начала воткнули на усь fisch p3, на удивление четкий стал звук, пропала излишняя резкость, полное ощущение гармонии во всем диапазоне, очень четкий бас и мидбас, хороший верх. далее вынули fisch и втыкнули supra lorad (усовершенствованную) очень неплохо если учесть разницу с фишем, верх показался еще даже лучше чем у фиша, бас глубже, но самую малость размыт так же хороша была середина. после воткнули супру на сд фиш на усилок, и тут первое разочарование, вуаль какая то на звуке, пропала атака, сглаженный плоский получился звук, вытыкаем, и меняем местами ставим фиш на сд супру на усь и тут получилась полная гармония так и слушали дальше, живость, масштаб, детальность все это присутствовало в саунде, после начали сравнивать акустические сняли QED Genesis Silver Spiral воткнули tara labs RSC Prime 500, по мнению владельца звук стал ровнее и контрабас в 5м треке играл лучше, по мне так саунд вывернули наружу, если с кедом была четко очерчена сцена то с тарой она терялась, хотя некоторые нюансы передавала точней, саксофон играл более живо но не было единства и вывод кеды пока поживут в моей системе. в общем с сетью разобрался и теперь открывается простор для игр с сетевыми кабелями. слушали Ivanov Brothers Project - Black in Jazz..

Santei начитавшись тематических форумов, повествует нам о волшебных свойствах сетевых фильтров, межблочных и аккустических кабелей

[править] См. также

Алсо FAQ для аудиодрочера № 1 FAQ для аудиодрочера № 2 Подборка статей на тему аудиофилии[2] (обе ссылки блочатся при реферере lurkmore.ru :)


[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. К оверклоцкерам и кулхацкерам это тоже кстати относится, что свидетельствует о том что эти заболевания сходны, и их причина — юношеский максимализм.
  2. На самом деле Сруль Санчес, бывший выкинутый из бизнеса торгаш винтажем, мнящий себя небыдлом с ОБВМ, и страдающий хроническим недоёбом пруфлинк, является аудиофилом эталонным, отсидевшим моск на почве борьбы с аудиофилией и закономерно заразившимся ей же, родимой, только в винтажной олдфажной форме. В связи с терминальной стадией ФГМ, даже по аудиофильским меркам, бывает периодически травим в профильных быдлофорумах (хоть и клянется, что в форумы не пишет, ибо нех, не интернет-долбоёб!), из-за этого (плюс длительное воздержание, см. выше) люто, бешено ненавидит своих коллег соседей по палате. За последние пару лет аффтар выпилил со своего уютненького почти все лулзы, выставляющие его полным мудаком; порнуху и байки про то, что мир населяют пидарасы, а он Дартаньян. Если вы перейдете на его сайт по ссылке отсюда, а в браузере у вас не запрещены рефы, то увидите надпись: Доступ заблокирован администратором сайта (sic!)


Источник — «http://lurkmore.ru/Аудиофил»