Личные инструменты

Зелёный слоник

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Сладкий хлеб)
Перейти к: навигация, поиск
Осторожно! Шок-контент!
Ниже расположено зашкаливающее количество артхаусного угара. Лучше бы отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. За последствия, вызванные чтением и просмотром, ответственности не несём!
Ваша статья — говно, вы ничего не понимаете в треше и угаре.
Если вы видите это предупреждение, значит данная статья уныла чуть менее, чем полностью, и в неё нужно добавить интересных фактов. Кроме того, возможно, что эта статья вообще никому на йух не сдалась тут. В таком случае единственной рекомендацией будет перенос статьи в смехуечки и освежение её бодрящей порцией лулзов.
«

Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе.

»
— Из аннотации
b
Два мужика разыграли сцену супругов на кухне.Жена предлагает свою нямку и искренне недоумевает, почему это муж не оценил ее кулинарного гения.
Я уже не человек, блядь, я зверь на хуй!!!
b
И это офицеры...
b
Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!!!.....
b
RYTP раскрывает суть сабжа...
b
краткое содержание сабжа...
b
Слоник инцидент
Фан-арт


Зелёный слоник — говнофильм эпохи VHS режиссера Светланы Басковой, содержащий говно, поедание говна, кровь и анальный секс с трупом мужского пола в больших объемах. По причине своего, хм… довольно специфического содержания он считается культовым в среде любителей разного околохудожественного трэша. А вообще-то это замечательный пример русского артхауса, со всем чем нужно, ня^^""

Содержание

[править] Цимес

Давным-давно данная бяка получила широкое распространение в узких кругах этих ваших интернетов и риал-лайфа по древней нехитрой методике (описанной еще у Марка Твена в «Приключениях Гекльберри Финна»). Поциэнту рекомендовали посмотреть, поциэнт смотрел и блевал. Но обидно же! Поэтому поциэнт рекомендовал своим друзьям и товарищам ……

Есть мнение, что фильм является экранизацией весьма спорного рассказа Виктора Ерофеева «Жизнь с идиотом» Владимира Сорокина, приправленная модным в то время армейско-дедовщинным дискурсом. По другой версии, речь идет о не в меру вольной экранизации пьесы Иосифа Бродского "Мрамор". Хотя Епифанцев, исполнивший одну из двух главных ролей, по сей день считает, что никаких первоисточников там не было - "одна чистая импровизация".

[править] Сюжет

Двух жлобов, младших офицеров, сажают на гауптвахту, стены которой окрашены ядовито-зелёной краской. Один из них (Сергей Пахомов) пытается начать разговор с другим, но ведёт себя весьма странно, сводя беседу к разговорам о том как «поебался в первый раз», как у него лилась «малафья», как и где он срал, как его на срочной службе чуть не «сделали пидором». Пахомов предлагает поиграть в карты, в шашки. Сделать их из грязи и бумаги. Пытается как-то развлечь своего собеседника.

Его собеседник (Владимир Епифанцев) сперва смеётся от таких историй, но Пахомов продолжает говорить несмотря на просьбы «просто замолчать». У Епифанцева уже кончается терпение от таких бесед. Наконец Пахомов снова начинает отжиматься, чтобы развлечь своего собеседника. Епифанцев воспользовавшись моментом давит собеседника, начинает кричать на него, отрывает погоны. Но Пахомов продолжает вести себя таким же образом: «Хочешь я на одной ноге постою, а ты мне погону отдашь. Как цапля, хочешь?». Этим поступком Пахомов выводит Епифанцева из себя и получает пизды. Но Пахомов несмотря на боль не успокаивается и предлагает еще более бредовую идею: «Вот у нас здесь мух много, понимаешь. Смотри мухи. Они тебе спать мешают, мухи. Я вот, давай я здесь насру и они все прилетят сюда и мы их убьем, слышишь? И тебе тогда спать будет хорошо. Давай?» Из-за этой идеи Пахомов еще раз получает пизды. На крик приходит зловещего вида охранник (Александр Маслаев), и отправляет Епифанцева «на работу», то есть чистить вилкой старый засранный унитаз. После «работы» Епифанцев возвращается в подавленном настроении. Пахомов поёт ему песню про зелёного слоника и затихает. Пока герой Епифанцева спит, Пахом гадит на пол, обмазывается этим говном и еще срет в «единственную тарелку в камере», и будит товарища, предлагая ему отведать «сладкий хлеб». Епифанцев впадает в когнитивный диссонанс и орёт благим матом. На крик снова приходит охранник и волочит Епифанцева «на работу, говно чистить».

Далее происходит несколько любопытных сцен, с участием «капитана» (Анатолий Осмоловский) показывающих обучение политграмоте (герой Пахомова продолжает тупить) с некоторым армейским жаргоном. Вскоре Пахома и Епифанцева приводят в темный подвал, где Капитан начинает всячески издеваться над всеми персонажами(заставляет их петь, плясать "Яблочко" и принуждает Пахома к минету). Епифанцев при случае прячет под шинель металлический прут и не выдержав издевок Капитана, выпускает ему кишки, а после насилует то, что минуту назад было Капитаном. В конец охуев от того, что произошло, Епифанцев со смехом вскрывает вены. Позже пожилой охранник оттаскивает Пахома от тел и при этом постоянно называет его свидетелем, а после он начинает объяснять, что теперь он станет полковником и "будет командовать парадом". С этими словами он надевает на шею петлю и Пахом вырванной трахеей выбивает стул из под его ног(в это время на заднем плане кто-то злобно смеется). Но охранник и не думает умирать и даже в петле пытается что-то сказать. Пахом оказывается единственным выжившим и он с удовольствием засыпает вокруг окровавленных тел.

[править] Цитаты

  • Товарищ капитан! Только на меня не спускайте!
  • Фу блядь! Фу нахуй!
  • Пошел на работу! Слезай, сказал! Слезай! Слезай, на работу, сортир чистить! Пошел, пошел на работу! На работу пошел! Говно чистить! Пошел! Чистить говно! Иди чистить говно! Пошел! Говно чистить.
  • — Чисти-чисти-чисти-чисти! Говно!
    — Бля, у тебя получается классно, давай ты.
  • Я на лошади. Ты на белом коне, и я на белом коне. А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в дом офицеров пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри какая у меня форма! Посмотри какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь. Я, Корсиков, на белом коне, командую парадом! Я полковник! Я командую парадом! Я в звездах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!
  • — В общем, когда я насрал ему в тапку… А черпаки, они, понимаешь, суки, проспали. Так бы они должны были говно заметить мое, ну. И ему помыть тапки, все. А я посрал, сразу лег спать, ну так тихо. А они, значит, суки, раздели меня, ну когда поняли. У меня ещё на жопе куски говна-то остались, вот. Ну и воняло оно так же, это говно из тапки и из жопы моей. Ну, и хотели меня пидором сделать они все ребята. Но я орать стал, блядь. Глаза закатил. Ну, завизжал, так, знаешь… Не знаю, че нашло на меня. Визжал так, блядь, выл. Они говорят: хуй с ним. Понимаешь, просто, ну, говно мне размазали, блядь, и заставили сожрать немножко, блядь, ну. Потом в другую часть перевели, блядь. Ну, это когда я еще на срочной был.
    — Ну и как говно, вкусное?
     — Нууу… Как земля.
  • Начальник! Начальник! Этот пидарас обосрался, бля! Начальник!
  • Ну, «Три семерки» выпил, блядь… Ну, бутылку… С одной дурой… Ну, а потом поебалися! Быстро так, мы десять минут всего ебалися-то… А у меня потом, блядь, малафья сразу полилася… Много малафьи налилось, я, ну, когда дрочил просто…
  • Бердянск потом я вспоминаю как… Я там срал, бля. Голый залез в море и насрал. Пьяный был, тоже… Оно тоже, по всему Союзу — «Три Семёрки»! Понимаешь?
  • Не, я в воде ебался один раз, заебись было.
  • У меня тоже был чирей, на рычаг похожий, я в больницу пошёл, а мне вместо чирья ногу отрезали! Охуенная история? А потом пришили.
  •  — Видишь этого червя? Что ты хочешь с ним сделать?
    — Уничтожить!
    — Приступай!
  • Главное, чтобы пидором тебя не обозвали, если тебя один раз так обзовут, у тебя потом будет такая кличка, ну это… это хуже всего.
  • Ты понимаешь, что ты поехавший? Всё, пиздец…
  • Мамочка ты моя хорошая, хорошая ты моя мама, мамуля ты моя хорошая! Эх ты, матюшка ты моя! Мамочка ты моя! Что ж ты натворила-то! Холодной хочешь стать что ли?! Остывшие щи хочешь мне преподать что ли? Мам! Тюря ты каша-малаша в лепесточки! Эх ты! Мать-то моя! Лесом пошли бы, полем пошли бы! Сели бы! Спокойно, спросил бы, покакать можно, ты бы сказал бы: иди и покакай под кустик-то! И я б бы покакал бы! Посрал бы там! Говно бы все вытер пальцем вытер бы! Мамулечка, потом бы листочком бы вытер! Я бы весь листочком был бы умытый был бы!!!
  • Мать то мне говорила, что всё нормально будет. А отец говорит ты это…. разъебай! — Кто разъебай? — Ну мой отец мне так говорил! И вот сидим мы тут с тобой… как два фуфела. Фуфлыжно сидим!
  • Кто «мы»? К кому ты обращаешься? Я один здесь, на хуй! Кто «людьми»? Я уже не человек, блядь, я зверь, на хуй!
  • Ничего не понимаю… И это офицеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала звездочки — носи! Носи звездочки, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачье — офицеры. Погоны нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ебаные…
  • У нас, когда отжимаешься, жопу лучше не подставлять!
  •  — Ты, наверное, и баб бля нормально приходуешь? У нас же как говорят, пока шишка стоит… хоть тебе и сто лет… шишка стоит…
    — Да стоит у меня шишка, стоит!!!
  • Иди под струю, сука! Мойся!
  • Ты понял, блядь! Чтобы через пять минут, сука, чистый был! Или я тебя придушу собственными руками!
  • Это сладкий хлеб!
  • Завтрак испортится!
  • Я не какал сегодня, я честно тебе говорю, я просто хотел сделать тебе доброе дело!
  •  — В деревнях ели все… Это самое… Не токо… — Чё ели! Ты чё, мудак что ли? Кто ел? — Мы хлеб ели! — Хлеб ели! Но говно-то не жрали!
  • Меня твои истории уже просто доебали, я не могу их слушать. Одна история охуительней другой, просто. Про говно. Про какую-то хуйню, малафью. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.
  • Про гавно бля, как тя чуть пидором не сделали, про то как ты в море срал… Чё ты несёш ёп-та, ты сумашедший нахуй!
  • Ты живешь последний час!
  • Какой самый известный самолет на тихоокеанском театре военных действий?!
  • И это знать надо! Это классика, блядь! Скотина… Сколько истребителей, сука?! Сколько, блядь, истребителей, скотина, блядь?!
  • Свиньи же жрут говно свое…сердце ихнее даже человеку пересаживают.
  •  — Я перед обедом 20 раз отжимался. — Не пизди, сядь лучше.
  • Это предел моего внимания по отношению к тебе.
  • Из-за тебя у меня штаны сняли, понял, бля? Я теперь без штанов здесь…
  • "Здеся" ?! Кто научил тебя так говорить, "здеся"?! А? Здесь, епта! Ты в армии служишь, бля, надо говорить правильно, ты ж военный, бля, не позорь погоны! Че ты их напялил, бля? С меня содрали - на тебя напялили!
  • — Ну че ты оторвал погону-то?
    — "Погону" ?! Какую "погону" ?! ПогонЫ, наху! Их две, я их две оторвал!
  • — О, проходите пожалуйста, проходи, браток, проходи.
    — Я тебе, блять, слово давал, сука?!


[править] Интересные факты

  • Фильм был признан «самым грязным фильмом тысячелетия», что достаточно символично. Конечно, в третьем миллениуме гуро начало плодиться очень активно, но тогда-то миллениум был второй! Причём самый конец его. И на тот момент фильм действительно был чем-то из ряда вон, тем более для недавнего совка.
  • Епифанцев снялся в роли бандита в другом интересном фильме Басковой — «5 бутылок водки». Епифанцев ебёт «девственника»-Пахомова. Сцена там адово доставляет хотя бы диалогом:

Е: — Так, сейчас я буду тебя ебать!
П: — Фьюить (свистит), зачем эта???
В том же фильме снимался и Маслаев (охранник), на сей раз ему досталась более крупная роль хозяина бара. Его монологи местами также доставляют:
М: — Ёб твою ж... Здесь же... пять бутылок должно быть... водки! Опять спиздили? Хуйня какая-то! Точно, точно! Здесь, здесь... была водка! А где она? Один, два, три, четыре, пять, шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-двенадцать... А было семнадцать! Было семнадцать! Спиздили. Это говно спиздило пять бутылок! Пять бутылок спиздили водки! Суки! Им нельзя ничего доверять, нельзя им давать ключи! Говно!

  • Он же — в «Тайд или кипячение»
  • Пахомов также снимался и в других фильмах Басковой.
  • В клипе группы Бони-Нем «Ты меня любишь» были использованы брутальные видеоматериалы Епифанцева.
  • Некоторые люди при первом просмотре принимают фильм за документальные кадры.
  • Сергей Пахомов — бывший (с июля по сентябрь 2009) арт-директор журнала Elle, такие дела.
  • Фильм стал популярен в среде быдло-кунов благодаря сценам поедания экскрементов, что в среде поциентов воспринимается как крайне занимательный процесс.
  • Алсо, есть мнение, что фильм - одна полуторачасовая метафора. Некоторые видят в нем, скажем, революцию...
  • По другому мнению фильм представляет собой тонкую психологическую драму о том как в целом здорового человека можно свести с ума меньше чем за сутки, показывая при этом различные грани безумия и разложения личности.
  • Кинопоиск считает сабж фильмом ужасов, что и прописано в графе «жанр» на странице фильма.

[править] Галерея


[править] Сcылки

[править] Сcылки на youtube (отрывки)

[править] Примечания


Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.