Copyright

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с (c))
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше Авторских прав и борьбы за их соблюдение.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
На странице обсуждения могут быть подробности.
«Себя цитируют только идиоты(с)Я»
— Анонимус о себе
«И де я?»
— Новости от Рен-тв


Автор как бы говорит нам, что вертел он копирастов на хую в разные стороны.
Автор как бы говорит нам, что вертел он копирастов на хую в разные стороны.

Copyright (копирайт, иногда цопирайт) — инструмент, с помощью которого копирасты хотят перекрыть доступ анонимуса к контенту. А ещё так называют один из символов таблицы для проверки зрения, помещённый в кружок. Алсо, копирайтом (или копирайтингом) называют вид фриланса - написание уникальных статей для продвижения сайта в поисковых системах.

Понятия Копирайт и Копираст нередко путаются. Копирасты захватывают права на все, чтобы другим производителям пришлось выкупать права у них и все время судятся со всеми подряд. Копирайтеры же всего лишь пытаются защитить свое творчество от недоброжелателей, желающих его спиздить.

Содержание

[править] Действие

Действие копирайта основано на государственном принуждении Анонимуса платить за интеллектуальный продукт который он может очень легко спиздить без всякой уплаты. Например, чтобы спиздить автомобиль, надо приложить мозг и потратить время, кроме того требуется сила духа, смелость и решительность совершить кражу. Чтобы спиздить книгу или песню, никакой такой хуиты не требуется. Любое быдло и школота может пиздануть и интеллектуально зохавать полное собрание сочинений Мерлина Менсона. Зачастую оно даже и не задумывается о факте кражи.


Протопапой копирайта является расовый американец учитель и пейсатель Ной Вебстер Noah Webster[1], который выпустил толковый словарь общей лексики английского языка, и по имени которого теперь называют словари такого типа вообще (пруфлинк). Сей деятель видя в прошлом катастрофическое положение пиндосов на ниве грамотной речи, решил: даду! До этого несчастные пиндосские дети были вынуждены учиться по британским, колониальным учебникам. Хуита! — подумал Ной и написал американскую грамматику и хрестоматию. Но не дал, а продал за баксы. Потому что пробил сначала в своем штате, а впоследствии на федеральном уровне закон о защите авторских прав. Пробил себе, чтобы сказочно обогатиться со своих книжек, а пользоваться стали все. Впоследствии добрые американцы невозбранно назвали его Отцом Ихнего Образования.

Государственное принуждение потребителей интеллектуальных продуктов платить за них — позволяет жить и существовать интеллектуалам как таковым. Это им по нраву. Принуждать потребителя же, приходится из-за его фундаментальной идеи что копии должны быть бесплатными или по цене носителя. То есть бумаги книги или там пластика дисков. Глобальная идея не платить за копии вопреки принуждению платить за копии породила термин копилефт. Действие которого обратно копирайту: всем похуй.

Однако супротив хитрой жопы есть хуй с винтом: дело в том, что цопирайт дает хлеб главным образом не творцам, а продавцам. Это настолько самоочевидно, что быдлом не замечается в упор как чистый воздух в сортире. Покупая пиратскую продукцию быдло считает что поступает православно — обламывает творца с платой за копию. Догадаться, что пират наживается — ему не по силам. Действие пиратства: оно хоть и базируется на копирайте, но разлагает систему, и дальнейшее ее разложение идет по пути снижения прибыли от продаж: внешне бесплатная раздача контента через эти ваши интернеты и торренты приносит капельки денежек владельцам сайтов за ту самую рекламу которую все люто, бешено ненавидят. Действие копирайта полностью прекращается в локалках где контент раздается абсолютно бесплатно.

Пагубность бесплатной раздачи очевидна: торговля, отлученная от каналов не может делать то, что должна делать — впаривать всякую хуиту и принуждать инженеров создавать устройства для продажи хуиты. В результате хуиты не станет. Это закон природы, я гарантирую.

[править] Противодействие

В начальный период интеллектуальный продукт исполнялся, а не распространялся. Былины и эпосы передавались изустно, песни пелись, пьесы игрались, Библию быдло слушало в церквях, а не читало. С развитием средств передачи мыслей на расстояния возникло и распространение. Однако процесс был трудоемким. Писарь переписывал книгу вручную что занимало уйму времени, книг было мало, быдло не знало грамоты и всем было похуй. Книгопечатание и принудительное образование быдла породило первый копилефт. Аффтар получал деньги от издателя, а издатель пытался их получить от читателя, который мог купить такую же книжку спизженную другим издателем у этого. Копирайт был призван прекратить эту вакханалию.

Издателей отягощенных помещениями и нередко дорогим оборудованием было гораздо меньше, чем потребителей издаваемой ими хуиты. Поэтому пока средства производства были до́роги — издателей было мало и контролировать соблюдение ими закона было легко. Однако инженеры, которым маркетинг глубоко похуй не менее чем полностью, разрабатывали и выпускали все новые и новые устройства воспроизведения: печатные машинки, копировальные аппараты, аудио- и видео-магнитофоны. Но революцию в этом деле произвел расовый американский компьютер.

Развитие компьютеров, периферии и этих ваших интернетов позволило любому быдлу писать, редактировать и печатать или распространять собственные книги, снимать и монтировать собственные фильмы демонстрируя их на сервисах типа ТыТюбик, собирать и хранить винрарнейшее музло со всего света в одном небольшом ящичке. Инженерам, которым как указывалось выше был похуй маркетинг, удалось в одно время зохавать мысли потребителей и радостно блея они выдали на-гора эпические разработки в виде формата JPG для картинок, MP3 для музла и MP4 для кина. Намерения были благими и привели к известному результату: всеми этими технологиями ВНЕЗАПНО начали пользоваться не в личных, приватных, интимных целях, а лишь для быстрой и удобной передачи пизженного контента.

Таким образом, количество виртуальных, то есть фактических издателей приравнялось к количеству потребителей и контролировать всю эту быдлокучу стало абсолютно нереально. Попытки копирастов по защите носителей от копирования не дают плодов: достаточно одному куну скопировать и копия мгновенно распространяется по сети достигая уютных локалок и всем похуй. Копирастам остается только стращать слабонервную школоту, офисный планктон и домохозяек демонстрируя судебные процессы над пиратами посягнувших на святую частную собственность и развешивать в писсуарах антипиратские плакаты.

Быдло которому невдомек что копилефт победил, фапает на эти жалкие попытки поборников копирайта обзывая их презрительно копирастами тем самым подтверждая свой глубокий ФГМ.

Также, быдло покупающее легальный контент, в упор не замечает, что и тут-то авторы обламываются - к моменту покупки контента автор, исполнитель и их внуки скуплены в анальное рабство (посажены на героин и зарплату офис-менеджера) всякими ушлыми издательствами еще за 10 лет до начала карьеры. Продавцы опять имеют PROFIT.

[править] (c)

(c) (а также (ц)) — клеймо, которое ставят копирасты на контенте, неумелое подражание символу © — объекту утреннего фапа Тёмы. Самостоятельно на форумах и в прочих интернетах применяется для выделения и подчеркивания некоей общеизвестной цитаты. Обычно предполагается, что и аффтар цитаты также широко известен, и поэтому не указывается, а сама цитата служит аргументом. Цитата, при этом, может быть совсем идиотской, а может и наоборот — совершенно серьёзной; впрочем, обычно первое имеет место. Типичное использование: в дискуссии об абсолютно несбывшихся предсказаниях или о требованиях современного софта к памяти упомянуть '«640КБ должно быть достаточно для каждого» (C), где (С) показывает важность и неоспоримость когда-то сделанного заявления великого гуру.

Иногда после (c) автор пишет своё имя или ник, какбе пытаясь сказать нам, что он имеет мозг и даже умеет писать. Подобное употребление особенно популярно на различных «самиздатных» сайтах, например на Башорге. Особенно странно это выглядит, когда © стоит под цитатой с более чем двумя участниками. Вероятно, является разновидностью неймфаготрии.

С другой стороны, этот знак используют как сокращение от «спизжено», то есть «креатив не мой, я просто разместил объяву».[2]

Некоторые ошибочно полагают, что добавление символа придаст сказанному некий официальный вид. Юрист-кун поясняет, что авторское право на произведение возникает у автора в момент создания, и никакой значок тут ничего не меняет. Гражданско-правовая ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с IV частью ГК и не зависит от того, стоит значок или нет.

[править] Как это делают взрослые

Чтобы воспользоваться расово верным значком ©: Alt+0169 (или Compose O c, если дефолтовый конфиг не прибит). Дети Аштээмэля пишут © Счастливые макинтошники могут просто нажимать Alt+G. Другие счастливчики могут воспользоваться AltGr+C. А ещё ©, как и 9000 других символов, можно быстро скопипастить с таблицы всех символов в винде (Пуск → Выполнить → charmap) и с виджета-кассы символов в линухе, также Ctrl+Shift+"uA9" для GTK-программ. А ещё в MS Word Ctrl+Alt+C.

[править] Примечания

  1. Историк-кун намекает, что первый закон о копирайте появаился за полвека до рождения Вебстера, в 1710 году (Статут королевы Анны).
  2. В этом смысле знак часто употребляется при оформлении аргумента в споре, особенно если аргумент демагогичен и несёт мало смысла в контексте спора, например: «Что может быть лучше человека? Но, с другой стороны, что может быть хуже? ©». Таким образом, трусливый автор сообщения наивно надеется огородить себя от гнева оппонента, как бы говоря, что мопед не его и он тут вообще ни при чём. Также, магический знак призван компенсировать отсутствие своих, не заимствованных, мыслей в голове автора его кристальной честностью: «Автор этого поста, конечно, мудак, но он честно в этом признаётся!», что, безусловно, повышает значимость автора в глазах окружающих.

[править] См. также

[править] Ссылки

Источник — «http://lurkmore.ru/Copyright»
Личные инструменты
Инструменты