TIME PARADOX
Материал из Lurkmore.
TIME PARADOX (c английского — Временной Парадокс. Вариации: PIME TARADOX, Пременной Варадокс) — форчановский мем, связанный с видеоигрой Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Когда главный герой игры Снейк (точнее - Naked Snake, он же - Big Boss), управляемый игроком, погибает, то на экране появляется вышеназванная надпись (как альтернатива традиционному «Game Over»). Штука в том, что действие Metal Gear Solid 3 происходит до предыдущих игр серии, где Снейк (точнее - Solid Snake, сын Big Boss)появляется или хотя бы упоминается. Потому смерть Naked Snake, отца Солида Снейка, до их начала непременно должна привести к логическому противоречию, временному парадоксу и уничтожению Вселенной.[1]
[править] Алсо
- На анонимных имиджбордах временными парадоксами обычно обзывают странные происшествия, глюки или баги движка — например, если сообщение с меньшим номером оказывается датированным позднее, чем сообщение с бо́льшим номером.[2]
- Также TIME PARADOX случается, когда Адриан Шепард в аддоне Half-Life:Opposing Force пытается сигануть вслед за Фриманом в Зен. За сим следует поздравление "Temporal paradox" и полёт в бездну анальной оккупации.
- ИРЛ скорость течения времени зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься. Тоже временной парадокс.
- Некоторое время назад (до исторического материализма) временной парадокс мог регулярно быть наблюдаем на фольговой крышке молочной продукции в стеклянной бутылке(кто-нить еще помнит такие?), ежели таковая продукция была куплена после обеденного перерыва. Парадокс заключался в том, что датой изготовления данной продукции было ЗАВТРАШНЕЕ число.[3]
[править] См. также
- Машина времени
- Portal
- TimeShift - Игра полностью раскрывающая тему сабжа.
- Назад в будущее
[править] Примечания
- ↑ Кроме того, TIME PARADOX в игре можно получить, совершая непредусмотренные действия, тоже нарушающие верный ход событий — например, зарезать Оцелота ножом после схватки в лаборатории Соколова или поделить его на ноль. К.О. поясняет, что Оцелот - один из основных персонажей первых MGS.
- ↑ К.О. поясняет, что это происходит потому, что дата сообщения (грубо говоря, переменная $time) регистрируется в самом начале выполнения скрипта имиджборды, а номер сообщению присваивается только при выполнении запроса к базе данных, в самой же базе данных. Из-за тормозов сервера скрипт может выполняться, допустим, 0,3 секунды, в результате чего и может произойти временной парадокс. Так-то!
- ↑ Некоторые вещи в этом мире никогда не меняются(с)Морфеус,Найоби,Вачовские. Такая же фигня до сих пор проявляется на чуть менее, чем всех творогах в пачках. Достаточно заглянуть в любой гастрономический супербазар и порыться в завалах до откопания "свежатинки" из будущности.
Категории: Мемы форчана | Игры | Иностранные мемы | Видеоигры | Пиздец