Crimsonland

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Кримсонленд)
Перейти к: навигация, поиск
«— Игра ничего, но боя/крови/мяса маловато…
— Ну а хуле? Это же не кримсонленд.»
— Типичный игрофажский диалог

(link)

Типичный такой уровень в игре.Хотя лучше включите режим "Hardcore". вот там будет действительно весело.

Crimsonland (Кримсонленд) — популярная компьютерная игра, разудалый аркадный шутер с элементами прокачки. Суть действа заключается в умерщвлении набигающих полчищ врагов при помощи разнообразного стрелкового оружия. Отличается высокой динамикой, аддиктивностью и залихватским бабаханьем. Хорошая, годная игра.

От тысяч прочих схожих игр отличается тем, что в ней чуть более, чем полностью раскрыта тема мяса и кровавой бойни, фактически Кримсонленд — сферическая бойня в вакууме. Геймеры часто сравнивают выходящие игры по степени кровавости с сабжем, о чём нам как бы говорит цитата в начале статьи.

Содержание

[править] Игровые режимы

Классический образец игровой карты уже на третьей-четвертой минуте сурвайвала.
Классический образец игровой карты уже на третьей-четвертой минуте сурвайвала.

Как любой уважающий себя тренажер спинного мозга, Кримсонленд имеет несколько игровых режимов.

[править] Quests

Это банальная кампания. Состоит из пяти этапов по 10 «миссий» (если, конечно, «истреби всех и выживи» можно назвать миссией) в каждом. Представляет собой довольно-таки мягкое введение в суть игры. Пройти кампанию необходимо хотя бы один раз, чтобы открыть все виды вооружения и все перки, коих в игре более 9000, а также режим Hardcore.

«Хардкор» был введен в игру для тех, кому жизнь скучна и длинна. Отличается от оригинала увеличенной в несколько десятков сотен тысяч раз сложностью и количеством монстров. За прохождение кампании в этом режиме в последних версиях дают не особо полезное, но забавное оружие, при попадании из которого снаряд разбивается на 2, а каждый из тех двух еще на 2 таких же и т. д. пока все получившиеся снаряды не промахнутся. Ещё забавнее его делает та особенность, что под размножившиеся снаряды можно попасть самому. И умереть. На последних миссиях проигрыш или выигрыш последних зависит лишь то того, насколько рано игроку выпал "Plasma shotgun" и навык "Telecinetic".

[править] Rush

Забавный режим, суть которого заключается в том, что игрока выкидывают на карту с одним автоматом и заставляют отстреливаться от огромной орды прущих со всех сторон монстров. Суть режима — продержаться как можно дольше. Толку, по большому счёту, никакого, разве что можно потом пофапать на hi-scores. Хотя и очень недолго, не всякий задрот продержится больше минуты. Аццким читерам и экспериментаторам можно посоветовать увеличить время игры через Артмани и посмотреть на пауков в полэкрана.

[править] Typ’o’shooter

Еще более забавный режим, представляющий собой, по сути, кровавый клавиатурный тренажер. Игрока выкидывают на карту с одним дробовиком, да ещё и примораживают его к означенному центру, в то время, как со всех сторон прут монстры с труднонабиваемыми именами. Чтобы выстрелить в монстра, нужно набрать его имя в специальном окошечке. Цель всё та же — продержаться максимальное количество времени, набив максимальное количество монстров, дабы фапать на hi-scores.

В версии гамеза 1.9.92 этот режим доступен после прохождения кампании Quests (не Hardcore).

Очень полезная штука когда надо размять руки после очередного покушения на топ Survival’а.

[править] Survival

Главная прелесть Кримсонленда и то, для чего служат прелюдией и мягкой разминкой квесты — сурвайвал, или «выживание».

Игрока выкидывают на карту с голым пистолетом и дают ему полную свободу действий, ограниченную лишь ползущими с разных сторон монстрами. Монстры валят далеко не такой огромной толпой, как в раше, но их поток также бесконечен, ползут размеренно и неостановимо, а их здоровье, убойная сила и скорость перемещения возрастают с увеличением счета. Цель, как вы наверняка уже поняли, остается прежней — продержаться как можно дольше, набить как можно больше монстров и пофапать на hi-scores.

Отличительной особенностью сурвайвала от всех остальных режимов является его полнейшая бесконечность, ограниченная лишь мастерством игрока и производительностью компьютера. На многих компьютерах уже к 10 миллионам экспы количество кадров, отображаемых в секунду становится менее 5, а толстость монстров растет в геометрической прогрессии и вовремя убить всех никаким оружием нельзя, они все прибывают и прибывают. Счет очков достигает десятков миллионов, а трупы монстров покрывают всю игровую карту сплошным ковром до такой степени, что земли не видно вообще — одна кровь да трупы монстров. Соответственно, лютый, бешеный адреналин и огромное моральное удовлетворение при виде высоких очков гарантированы.

[править] Особенности игры

Вероятно, что игра является рекордсменом по количеству фрагов в минуту.

Также существует возможность играть вдвоём, как в Сурвайвл так и в Квесты, что повышает реиграбельность и веселье в разы, а в сурвайвле также увеличивает полученное количество очков. Только вот второй игрок является жалким подобием первого: У него не работают некоторые перки и бонусы, и целиться неудобно. Сад бат труе.

Замечательна по своей природе возможность не травмировать детскую психику, всего лишь заменив цвет крови с красного на зеленый.

Также настоящий герцог мира может путем неиспользования оружия в течение кратного 60 секундам времени получить на руки пушку-уменьшитель. Достоверно неизвестно, требуется ли рисовать на экране трехбуквенные сочетания во время ожидания. Не убивайте монстров, уменьшайте и ДОВИТЕ ИХ.

Пруфпик подсказки.
Пруфпик подсказки.

Вторую рабочую секретную пушку в интернетах рекомендуют получать таким способом: в режиме сурвайвл убить одного монстра, встать точно на место, где пуля в него попала и ждать, пока друзья погибшего не оставят меньше 1/10 жизни, а затем успеть завалить первого ударившего вас, и из него выпадет пушка, стреляющая лезвиями, которые пробивают круче гауссовки. На самом деле всё несколько проще: надо убить трех монстров без промахов и встать в центр образованного трупами треугольника; дальше ждём и не шевелимся — когда почти доедят, пушка появится сама. Сие описание зашифровано в игре создателями, но почему-то всем похуй. Пушка перезаряжается медленно, а с оставшимися после операции жизнями долго не побегаешь, так что не больно-то оно и надо.

Также у игры есть такая особенность, что написана она через жопу — даже на не самом слабом компьютере с 600 МГц начинаются жуткие тормоза при наличии 50 монстров на экране — для двухмерной картинки этот нонсенс. Причём, что интересно, тормоза не пропадают даже при нажатии паузы (но пропадают при вызове консоли). Что говорит о причастности индусов к написанию игры. Ещё эта игра блокирует «Global Hotkeys» винампа, что просто отвратительно.

Собственно, немаловажным для выживания и получения удовольствия моментом, является система перков. Тут все просто, как у школьницы в штанах: воруем, убиваем, получаем левел ап, открываем менюшечку с перками (такой гламур!) и выбираем один из 5, 6 или 7 доступных. Когда собрана, более-менее вся коллекциях необходимых, вы становитесь круты до невозможности, а на оружии появляется фото Свиборга что приводит к превращению врагов в кровавое гавно.

[править] Ссылки


Источник — «http://lurkmore.ru/Crimsonland»
Личные инструменты
Инструменты
На других языках