В связи с началом акции по зачистке статей от мусора мы еще раз напоминаем: перед тем, как начинать редактировать статьи, крайне желательно ознакомиться с руководством по редактированию — особенно с той его частью, что касается использования тэгов ref и strike. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Street Fighter
Материал из Lurkmore.
У вас лурчанка. Уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от |
Street Fighter — эпический файтинг, созданный сумрачным японским гением из Capcom в конце 80-х годов, когда анонимусу заебало играть в криворукие аркадные драчки в стиле «палка-палка-огуречик». По мнению многих анонимусов, игра вместе с «Морталом» и «Теккеном»[1] составляет трио самых эпическихизвестных файтингов всех времён, и, несмотря на то, что её задротский движок уже порядком устарел, в интернетах не прекращаются холивары, какая же игра более Ъ. Далее подробнее по частям.
Содержание |
[править] Игры
[править] Street Fighter
Cамый первый — мало кто знает, что он существовал в природе. В Раше миф о не существующем «Стрит Файтере 1» яростно форсился «Великим Драконом», вместо первой части якобы был битемап Fighting Street, и якобы же после его провала разрабы решили превратить серию в файтинг. Тем не менее, анонимус нарыл в инетах эмулятор аркады и поиграл-таки в первую часть[2]. На самом деле оригинальный Street Fighter вышел на игровых автоматах, при портировании на консоли он был переименован в Fighting Street. А еще до выхода Street Fighter 2 под этим названием появлалась еще одна игрушка - Street Fighter 2010 - это как раз и есть битемап.[3]
Главным героем первой части, а далее и всей серии является Рю (Ryu), уличный боец, бомж-японец в не меняющимся из части в часть проссаном белом кимоно и героической красной рэмбовской повязке на голове. Возможно, это единственный ГГ японской игровой индустрии, не являющийся ОЯШем.[4] Там же был замечен и Кен - грубо говоря, он был просто альтернативным скином Рю, для второго игрока (двух Рю на одном экране игра потерпеть не могла). Рю влядел всего тремя специальными приёмами — знаменитый хадокен (на деле простой синий фаербол), шорюкен (читерский летящий апперкот, в начале исполнения которого Рю невозбранно неуязвим)[5] и вертушка ногой, именуемая татсумаки-семпу-кяку (дословно удар ногой с разворота по-урагански). По сюжету, Рю странствует по свету с целью помериться хуями силой с бойцами разных стран и стилей и в конце одолевает огромного сурового муай-таиста Сагата (поставив ему шрам через всю грудь).
Тут следует подробнее рассказать о системе боя и управлении. Существует шесть кнопок помимо движения: три для ударов рукой (сильный, средний, слабый) и три для ударов ногой (по той же системе). Тут всё какбе просто и понятно, а вот спешелы делались по задрото-хардкорной японской системе — прокручивание джойстика. Так что если ты комбатист и решил поиграть в «Стрит Файтер» — забудь о легкоделающихся спешелах типа заморозки при простом нажатии «вниз-вперёд + А» или «назад-вперед + Б», тут всё иначе.
- Чтобы сделать простой фаербол, нужно нажать «вниз-вниз + вперёд-вперёд + удар рукой» (нубы так и нажимают, как в МК — по порядку), то есть для быстрого исполнения нужно было протереть пальцем от «вниз» до «вперёд», вследствие чего на больших пальцах руки возникали неебические мозоли. Иногда даже больше, чем от фапа.
- Вместо удобного морталовского «назад-вперёд + удар чем-либо» тут «назад» нужно несколько секунд удерживать, потом отпускать и только тогда успевать нажать «вперёд + удар конечностью».
- Чтобы сделать некоторые специальные захваты, нужно было прокрутить джойстик на 360 градусов (иногда даже несколько раз), что в среде нубов считалось невозможным — перс возбранно подпрыгивал с ударом руки, и захват-таки не получался.
- Система, называемая у пиндосов «Dragon Punch» — при нажатии «вперёд, вниз, вниз + вперёд + кнопка удара» многие персы (Рю в частности) исполняли противопрыжковый удар, который ВСЕГДА отбивал вражеские прыжки (а также и простые, наземные удары). Секрет был прост — во время исполнения этого удара перс был полностью неуязвим в начале исполнения спешела.
- В поздних частях добавятся суперудары, которые накапливались в течение боя. Делались они путём нажимания извращенской комбинации кнопок, и комп от них практически всегда уклонялся, посему задроты использовали его только в комбах.
- Некоторые удары во время попадали по врагу несколько раз, как бы протирая по нему. Грамотное использование этой фичи (особенно при супере Рю шин-шорюкен) приводило к огромным потерям у противника, неграмотное — к опиздюливанию.
- В поздних частях добавили систему кэнселов (прерывание одного спешела в момент исполнения для исполнения другого), уворотов и прочей хуиты.
Разумеется, многие нубы этих тонкостей не понимали, спешелов делать не умели, посему бросали игру и возвращались к «Морталу»[6]. Однако, если в совершенстве освоить эту мазохистскую систему, можно схватывать лулзы. В первой части спешелы отнимали невозбранно много, посему при прямых (требовался очень точный ввод команд) руках игра проходилась довольно быстро. Анону игрушка пришла по вкусу, и разрабы замутили…
[править] Street Fighter 2
Вторая часть является самой известной на данный момент, благодаря невъебенному количеству аддонов и переизданий. К плюсам этой игры относятся:
- отныне играть можно не только за Рю и Кена, но и за остальных;
- количество бойцов было увеличено, для привлечения фанов добавили русского клюквенного перса и впоследствии Брюса Ли;
- был написан винрарный саундтрек для КАЖДОГО бойца (чем «Комбат» и поздний «Теккен» похвастаться не смогут)[ЩИТО?];
- движок улучшили, и можно было наяривать разнообразное количество комбо;
- всем персам сделали эндинги, некоторые из которых (в частности зангиевский, где тот пляшет гопак с Горби под весёлую музычку) доставляли;
- запоминающаяся рисованная графика.
- Великий Байсон.
Но минусов тоже хватало:
- неебическая сложность — комп постоянно читерил, в последний момент уворачиваясь от попавшего уже было фаербола, Зангиев хватал захватами за километр, игнорируя твои удары; хадокены и шорюкены Рю и Кена практически не отбивались и применялись постоянно и главное — чем меньше линейка оставалась у противника, тем меньше ему отнималось от твоих пиздюлей и тебе больше отнималось от его[7];
- главного разраба постоянно троллили по поводу названий бесконечных аддонов к второй части — приставки turbo, new, super, и прочие постоянно накладывались на названия очередного аддона в разных вариациях;
- наличествовали баги, благодаря которым можно было укатать врага за пару секунд.
Тем не менее, эта игра навсегда вошла в историю, и линейка игр продолжилась.
вышла в 1991г на игровых автоматах, после чего была портирована на все консоли того времени, содержала:
- играбельные персонажи: ryu, ken, e.honda, chun li, blanka, zangief, guile и dhalsim.
- боссы: balrog, m.bison, sagat и vega.
- мини-игры типа "разбей автомобиль голыми руками/ногами/зубами" "разбей кучу бочек тем же самым" "отбивай падающие на голову бочки"
т.к. игра была сделана японцами для японцев, в ней были крайне задротские сложность и управление, но присутствовал какой-никакой баланс.
street fighter 2: champion edition(hyper fighting) 1992г
те же яйцы, только боссы стали доступны массам, так же появилась возможность выбора скорости игры.
(link) |
super street fighter 2(new challengers) 1993г
тут чётко виден план партии - тех же щей, да погущей. вобщем те же яйца, но:
- новые персонажи: fei long, t.hawk, cammy и dee jay
- каждому персонажу по локации
- красивый опенинг
super street fighter 2 turbo 1994г
веха эволюции серии, тут впервые появилось:
- полоска super, при её полном заполнении можно было сделать феерический выебон, исполнив настоящюю фигуру высшего пилотажа на игровом контроллере.
- альтернативный супербосс akuma
Так же известна тем, что выходила на PC, т.к. из консолей её тогда потянули только 3DO и sega32х.
[править] Street Fighter Alpha (Zero)
Вин. Было сделано три части, не считая аддонов. Является предысторией к оригинальным «Стритам», обладает очень несложным управлением и большим количеством наворотов в виде кэнселов и уворотов, блоков в прыжке, а также суперспешелов и кастом комбо. Количество бойцов в третьей части огромно, а в аддонах их стало ещё больше. Плюс ко всему неплохая мультяшная графика. К минусам можно отнести ослабевший по сравнению с СФ2 саундтрек и большое количество разноцветных шотокановцев.
[править] Street Fighter III
Тоже было три: new generation, 2nd impact и 3rd strike. Опять победа, кто бы сомневался. Мультяшная альфовская графика стала ещё лучше, движения бойцов - ещё плавнее, главный злодей - так вообще чуть ли не бог в раскраске Центрального Спортивного Клуба Армии. Из прежних персонажей остались Рю, Кен, Акума, немного погодя вернулась Чан-Ли. После третьей ипостаси о серии забыли.
[править] Street Fighter EX
И тут три части, не считая аддонов. Первая попытка перевести франшизу в три-дэ. Попытка неплохая:
- добавлена куча новых интересных и не очень бойцов;
- хороший, годный саундтрек в первой из игр;[8]
- система набора бойцов в команду и даблтимы в третьей игре;
- мегазадротский режим expert mode, просто сферическое задротство в вакууме;
- можно(и нужно) составлять комбы из суперударов. т.е. 3 супера подряд - это совсем не фантастика, а горькая(если словил сам) правда жизни;
- эпичный Байзон эпичен;
- эпичный Супербайзон эпичен вдвойне.
Минусы те же — разноцветные шотокановцы(в первой части их концентрация просто запредельная). Однако после трёх игр ветку продолжать не стали, посему все новые персы и фичи канули в лету.
[править] Street Fighter 4
Очередной высер японского сумрачного гения, яркий пример того, что можно продавать одну и ту же хуиту вот уже более двадцати лет. По сути тот же SF2, но с оглядкой на все предыдущие игры серий, как то:
- основная масса персонажей именно из игр второй серии, но присутствуют и совершенно новые, а так же четверо из серии alpha;
- перед финальным боссом идёт т.н. fight your rival, идея которого пришла из серии alpha, а само название из серии SF3;
- задротство из серии SFEx, т.е. всяческие режимы trial mode;
Единственная оригинальная вещь - это focus attack, которая является слабой попыткой заменить винрарную систему парирования из третьей части в угоду казуалам в онлайне, однако все равно получилась чуть более чем хардкорной. Ну и теперь это в полном 3D(хотя старательно маскируется). Графика в игре является некстгеном[9], но некоторым прорисовка персов не понравилась, равно как и то, что физика сисек, мускулов и животов одинакова и похожа на неведомую хуйню. Также Байзон боссом больше не является. В игре доставляли также неебически красиво нарисованные трейлеры персонажей, в отличие от мультяшных аниме заставок и эндингов, которые были довольно средние, но все же много лучше полнометражки. Алсо также вышел и на пк (что не может не радовать, так как файтинги по большей части консольный жанр[10][11]).
В будущем коварными японцами планируется выпуск обновленной версии игры: Super Street Fighter 4. В него внесут еще 6 персножей включая 2 последних оставшихся за бортом бойцов из Super Street Fighter 2 (чингачгук T.Hawk и улыбчивый Dee Jay). Что сделает SF4 фактическим ремейком SF2, но с блэкджеком и шлюхами. Впрочем, автор этой правки этому и рад.
|
|
[править] Не игры
[править] Street Fighter The Movie
(link)Гайл, Далсим и Чун Ли в исполнении Джеки Чана |
Так как игрушка имела весомый успех среди анонов, неудивительно, что «Стрит Файтер» решили экранизировать по многочисленным просьбам фанатов. На главные роли пригласили Ван Дамма в роли Гайла и певицу ртом Кайли Миноуг в роли Камми. Увы, успеха «Смертельной битвы» (которая выйдет немногим позже) не вышло и вот почему:
- ебанутый, очень ебанутый сценарий, в котором Рю и Кен — мелкие гопники-аферюги;
- уёбищный подбор актёров (в роли Байзона глава семейки Аддамс[12] [13], например);
- слабо поставленные бои с попыткой косплеить спешелы из игры;
- и многое другое, анон дополнит.
Как ни странно, но по фильму сделали игру с тем же названием. Графика в ней была в точности как МК3, система боя стала гораздо проще, но игру почему-то признали фейлом. Такие дела. Недавно франчайз вновь попытались выпустить на экраны как отдельную историю про Чунь Ли, пригласив на роли неплохую Кристин Кроик и Лю Кана всея «Мортала» Робина Шу в роли её учителя. Фейл фильма был в том, что актёр ещё не совсем старый и, несмотря на умение махать руками и ногами, с накладной бородой смотрелся хуёво. Во всем остальном фэйла тоже хватало — игра актеров никакая, да и постановка боев не впечатляет. Зрителям фильм не понравился («Бля, почему Байзон не был в своём красном костюме?!!!!»), так как сценаристы, судя по всему, были те же.
Street Fighter засветился у Джеки Чана в фильме «Городской Охотник» (1992), вышло довольно кавайно ^_^.
[править] Street Fighter анимация
Всего насчитывается[14]:
[править] Полнометражных анимэшек −3шт.:
- Street Fighter II: The Animated Movie — Отличная штука для фанатов игр — много боев, приличная анимация, да и
сиськи Чун-Лисюжет в пределах нормы (для жанра, конечно). - Street Fighter Alpha: Generations — В общем и целом, ничего особенно хорошего, но смотреть можно.
- Street Fighter IV: The Ties That Bind — Скука, муть и занудство. Боев мало, трепа много, сюжет убог и анимация не блещет.
[править] Анимэ-сериалов — 1 шт.:
Street Fighter 2 Victory — Анимэ с сильным влиянием американской культуры. Сюжет и персонажи не то что бы убоги, но имеют мало общего с игровыми прототипами. Есть фансервисная сцена… с Sagat’ом. Песец.
[править] OVA — 1шт.:
Street Fighter Alpha: The Animation — Чуть лучше нормы. Будут бои, будет приемлимая анимация, будут Рю и Сакура. Сюжет, традиционно, не имеет ничего общего с играми. но зато хоть персонажи на себя похожи (большей частью). Но вторая серия существенно хуже первой, и определенные бои будут утомлять и пугать своей затянутостью и содержанием.
[править] Мультсериал
Так же в щтатах был выпущен мультик на 26 серий. Типичный пиндосский мульт, больше сказать о нем нечего. Породил ровно один мем — Байсона, говорящего «YEEES!!! YEEEEES!!!» Также, в одной из серий герои дрались подушками.
|
[править] Кто есть ху
Перечислять все семнадцать с половиной тысяч персонажей всех частей SF - дело неблагодарное, долгое и попахивает мазохизмом. Поэтому перечислим здесь только тех, чья значимость™ доказана временем.
Шотокановцы.
Целая шайка разноцветных и разномастных каратистов, практикующих условно общий стиль доказывания, что его шварц больше. Поначалу страдали синдромом разноцветных ниндзя, но с развитием серии получили индивидуальность. Немалая часть сюжета крутится вокруг них:
Рю — один из главных персонажей игры, старожил и олдфаг серии. Белое кимоно, красная повязка на лоб и бесформенный баул прилагается. Добровольно стал нищебродом, но при этом каким-то хитрым макаром умудряется путешествовать по всему миру ради исконно японской цели – разыскивает себе достойных противников, находя в этом некий тайный смысл. Обладает супермегааццкой силой (ака Dark Hadou или рас. лун. Satsu no Hadou), которую вынужден скрывать, т.к. если расслабит булки, то она немедля овладеет его. По этому поводу в игре и аниме регулярно троллится Акумой, которого уже давно овладели, чему он и рад. Имеется также злобная версия персонажа (ака Шин-Рю), отличающаяся цветом обносков, красноглазием и, натурально, злобностью. А так же читерски завешенной скоростью и силой ударов.
Кен — друг-соперник Рю, его одноклассник по обучению священным искусствам набития морд. В отличие от японского братана, занимается гешефтом и имеет немалый баблос. Постоянно пытается отвлечься от битв, но каждый раз вынужден вернуться. При встрече с Рю, любимым занятием является взаимное разбитие друг другу физиономий just for lulz (брехня, они так тренируются). По окончании второго турнира женился на блондинке, с чем связан небольшой временной парадокс: по сюжету третьей части уже обзавелся дочкой, а согласно четвертой – еще не успел, но вот-вот (никакого пародокса, третья часть игры происходит в 97 году, а в четвертая в 94-95). Вследствие успешности, является объектом одновременно ненависти и фапа Руфуса.
Акума — если коротко: мега-злой мега-злодей. Учился у того же мастера вместе с Гокеном и постигнув все прелести темной стороны (Shun Goku Satsu) выпилил сенсея(спойлер: И самого Гокена чуть позже.(спойлер: Гокен выжил.))). Как и полагается злыдню, обладает зашкаливающим ЧСВ, и в целом имеет на это право, так как по сути является сильнейшим из живых (что не мешает ему иметь в SF4 самый короткий хелсбар один из самых коротких хелсбаров). Страдает похожим недугом, что и Рю, т.е. ждет, когда по его душу припрется достойный противник, чтобы его (противника) прикончить, повысив и без того космический ЧСВ. Что характерно, не убивает тех, кто заведомо слабее. Так что знайте, если вас убил Акума, значит вы действительно нереально круты. Страстно хочет, чтобы Рю не выпендривался и перешел на тёмную сторону, бо там печеньки и сила. Очень злой, очень плохой, очень харизматичный. С лунного Акума переводится как Сотона, что символизирует.
Кроме того, является секретным персонажем анимэ SF2 (sic!). Да-да, он там есть. В одном из эпизодов он там мирно сидит на заднем плане. И все. SF-задрот заявляет: Акума есть ещё в Super SF2 (открывается секретным кодом и выпиливает всё живое).
В японской версии его имя Гоуки.
Существует тайная версия Шин-Акума, которая еще злее (куда там еще??!!!111) и вообще.
(реквестирую рассказ о временном парадоксе: согласно разным анимэ и сценарием игр три раза дрался с молодым Рю, при том, что по канону – только один. Причем каждый из этих разов претендует быть тем самым единственным разом)
Гоукен — учитель Рю и Кена. Всю жизнь был классическим тщедушным старым мастером™, но в SF4 превратился в сверх меры накаченного мегадедка. Был выпилен Акумой, но по хитрому плану сценаристов недовыпилился. Теперь хочет посмотреть, чему научились Кен и Рю. За последнего имеет срач с Акумой, так как не желает, чтобы ученичок переходил на дарксайд. Отнюдь не из добрых побуждений, нет. Суть в том, что сам он овладел техникой силы пустоты, и считает, что этот путь самый путевый. А наследничек нужен, да.
Дэн — лох и неудачник с гиппопотамским ЧСВ. Считает себя ну просто ниибаца великим воином. То, что его хадукен тоньше и короче даже чем у лоли Сакуры, его не смущает – истинное мастрество не в этом. Понтов и самомнения ему хватит на три Акумы и десяток Байсонов. Жестко символизирует то, что в SF4 вся отработка ударов в режиме испытания происходит на нем. Думает, что является учителем Сакуры, очень гордится тем, что она такая сильная именно благодаря ему.
Сакура — ОЯШца, лоли. Чемпион мира по спортивным панцушотам и фигурному подскальзыванию и спотыканию на ровном месте. Кавайна. Очень уважает Рю и стремится быть такой же сильной. Нездоровый лулз доставляет ее встреча с Рю в SF4: «Рю-сан!», «О, Сакура-тян, как ты выросла!» «Хотите проверить сами?» (встает в боевую стойку, они сражаются). Знатоки немецких фильмов про любовь точно скажут – окончание неправильное!
Шадалу
Кагал борцов с добром и справедливостью во имя луны. Злобны, харизматичны:
М. Байсон — бравый вояка неясного звания. Долгое время был главгадом всей серии. Теперь просто гад. До четвертой части в качестве флага использовал Тайский, после – свой собственный. Обладает непередаваемо великой психической силой, о чем все время всем и везде сообщает. Единственное что больше этой силы – это его ЧСВ. Любит хищно лыбиться голливудской улыбкой. Имеет стильную фуражку. В японской версии его зовут Вега, что вызывает путаницу.
Вега — расовый испанский ниндзя. Является психом с ФГМ на тему собственной колоссальной шликабельности. Раздвоение личности в качестве бонуса. При его появлении зашкаливают бисёненометры. Считает, что все обязаны поклоняться его крысоте, и подозревается в тайном фапе на самого себя. Поет йодлем. В японском девичестве - Балрог, но при смене фамилии на европейскую получил оную от бравого тайского вояки.
Балрог — расовый нигра, боксер, сильно-сильно отшибленный на голову. Относится к касте «плохих», очень любит бить людей по лицу, хотя, как показал его эндинг в SF4, не лишен некоторого вынужденного благородства. Именно с него началась путаница с японскими и европейскими именами плохишей, так как имя М. (Майк) Байсон, которое он имел в лунной стране, а так же степень отмороженности, недвусмысленно намекали на известного ухоеда М. Тайсона. Дабы не будить лихо, имя заменили. Ага, на соседнее по списку плохишей. В результате треугольник шадалуйцев сменил полярность на 90 градусов.
Сагат — здоровенный (244 см роста) одноглазый бандито, главный подручный Байсона, по совместительству Король Муай Тай (тайский бокс, только жестче). Имеет терки с Рю, который одарил его шрамом во всю грудь. Имел терки с отцом Дена, который лишил его глаза, но был за это убит. Спокойный, уравновешенный, характер нордический.
Вольноопределяющиеся
Другие персонажи, не относящиеся к четко очерченным группировкам. В большинстве могут быть отнесены к лагерю «хороших».
Зангиеф — машина коммунизма, танцор гопака ногами, борец руками, носитель развесистой клюквы в натуре и воплощение всей советской силищи в одном лице. Лично знаком с Горби. Умудрялся выступать под флагом СССР спустя годы после распада оного и сменил его на расовый российский только в SF4. Точно знает, что лучшая в мире еда – борщ. Бородат, что символизирует и устрашает: ни один носитель английского языка не сможет сказать Beard (борода), не произнеся священное для любого русского слово Bear. Персонаж имеет своего реального прототипа — борца Виктора Зангиева, который в начале 90-х выступал в местных японских «боях без правил».
Гайл — «настоящий полковник» доблестной пиндосовской армии, что подтверждает татухой на плече в виде красно-белого матраса со звездами. На обоих, сука, плечах! Интересен лихой прической и тем, что как имел два спецприема, которые получил при рождении в первых сериях файтинга, так и имеет до сих пор. Эволюция – зачем она пиндосам?
Чун Ли — расовая китаянка, обладательница накаченных ног, каждая из которых толще ее тела. Оборотень в погонах Интерпола – использует служебное положение для поисков убийц ее бати (спойлер: Шадалу и Байсон), маскируя сие дело под расследование. Кавайна и фапабельна. Примечательна эталонной растяжкой, миленьким платьицем и тем, что в SF4 ей уменьшили сиськи.
Кэмми — подручная Байсона, чуть не принявшая ислам, отделавшаяся атсралом и потерей памяти после него. С тех пор выступает на стороне бобра. Еще одна жертва карательной хирургии – ее верхние формы тоже были трагически уменьшены в четвертой части игры. Даже не смотря на это кавайна и фапабельна, причем шрамы на лице только усиливают эффект. В одной из игр оказывается, что она (вниманиэ) женский клон Байсона. Бинго.
Т.Ястреб (Тандер Хавк, Громовой ястреб и т.п.) - расовый краснокожий бык по кличке "дядь, достань воробушка". Могучий двухметровый член клана "Громоногов" (Thunderfoot clan). Обладает крепким лбом, криком "хуоооо" и "ииииииииии....". По легенде его батю завалил М.Байсон и наш нэйтив американ бой должен отмстить неверному по морде. Неиллюзорно доставляет история про имя персонажа. Сначала он был назван Джеронимо в честь папы-соседа национального героя индейцев, который резал скальпы с голов проклятых мексиканцев и ублюдков-пиндосов. Но общественник Стивен Паттон сказал "низя". Такие дела.
Фэй Лонг — местный образец спермы Брюса Ли, приехал из этого вашего Гонгконга с целью показать всем свои театральные таланты мордобой муви. Совершенно не замечает, что ломает людям лица и поголовно выставляет Васей на мороз. Про таких Ленин говорил и расстреливал. Выпилив М.Байсона (SFII), возводит свой кунг-фу и ЧСВ до божественного.
Ди Джей - нигра. Привезли на остров в коробке с апельсинами и погремушкой - отсюда целью герой стал поиск вдохновения для написания уникального ритма для румбы или какой-нибудь мамбы.
Далсим — расовый индийский йог. Как и любой йог, умеет плеваться фаерболлами, телепортироваться и растягивать руки и ноги в три раза. Йоги они такие, да. Благодаря рахитичному телосложению взлетает в воздух и приземляется на землю так, как будто слегка набит пердячим газом. Мееееедлееееннооо, иными словами.
Бланка — неведомая зеленая хуйня из леса. Местный Маугли брошенный в джунглях. Причем не сильно удачливый (ну это как посмотреть), т.к. там в него ебанула молния и его тело смогло воспринимать (!) хлорофилл из растений, чем собственно и объясняется его зеленистость. Вырабатывает электричество как динамо-машина и светит как лампочка Ильича.
Прочия
Персонажи, достойные упоминания, но достойной инфы о которых не хватит на полноценный абзац. Если по прочтении списка ты, мой дорогой друг, ВНЕЗАПНО не обнаружил в списке своего любимого Хьюго или Ибуки, и считаешь это несправедливым, то добро пожаловать сюда.
Кримсон Вайпер (SF4)— мать-одиночка, бизнес-вумэн, обладает перчатками с электричеством и каблуками с воспламеняющимся газом, спортсменка, Анжелина Джоли. Nuff said.
Эль Фуэрте (SF4) — повар-отравитель, мексиканский рестлер, резкий как понос.
Елена(SF3) — загорелый кенийский мастер капоэйра (sic!), «длина ног»=«длина тела»*2
Дадли(SF3) — джентльмен от мордобоя, благородный английский боксер со стильными усиками.
Q (SF3) — боевой человекоподобный робот. Не огромный. Загадочен. Сложен.
Twelve (SF3) - неведомая хуйня, может превращаться в оппонента.
Чарли (Alfa) – боевой друг Гайла. Жители Соединенных Штатов Империи Добра свято уверены, что он – Бланка до мутации. Пиздеж.
Руфус (SF4) — лулзовый чар и толстячок, практикующий стиль змеи. Легко троллится на Кена. Намечался как Рю-подобный афроамериканский негр, но внезапно переродился в белого байкера весом 195 кг на 185 см роста.
Сет (SF4) - главгад всея четвёртой части. Обладатель здорового символа "Инь и Янь" в центре пуза. Загадочен. Со спины можно перепутать с трупом бодибилдера (уже посинел). Отличился тем, что спиздил приёмов у всех вышеописанных персонажей, и тем, что рвёт на тряпки даже на лёгкой сложности (со временем игроки приноравливаются, но поначалу...). Троллит нубов тем, что в первом раунде(если в настройках включено больше одного) ведёт себя как последнее говно, но после получения нокаута ВНЕЗАПНО встаёт, и со словами "ещё ничего не кончено!" превращается в аццкую машину смерти, чем заставляет нубов высирать кирпичные кучи. Разрабы уже признались, что где-то накосячили в его ИИ[15]. Мнению, что сет очень сложен, есть подтверждение в виде того, что в(по крайней мере русской) версии для xbox360 перепутаны названия уровней сложности("просто" и "очень просто"), а отличия у них очень значительны.
И пр. пр. пр.
[править] Street Fighter и копипиздинг
Не секрет для геймеров-кунов, что движок «Стрит Файтера» целиком и полностью был спизжен многими фирмами для создания собственных высеров. Наиболее заметными играми являются:
- King of Fighters и её побочные ветки — самая известная адаптация спизженного движка. Насчитывает over 9000 частей и побочных игр. Надо отдать должное разрабам от SNK (создатели KOF), что движок был облегчён и улучшен, однако боссы «Кофов» доставляли игроку немало баттхерта;
- серия World Heroes — самая известная благодаря игровым автоматам адаптация в Рашке. Движок и персы были спизжены настолько, что «Капком» подал на СНК в суд;
- другие игры — Power Instinct, Samurai Spirits, Fighter History, много их. Кстати, в конце концов СНК обанкротилась и ушла под крыло «Капкома». Так что на чужом движке…
- чего уж греха таить, в «Теккене» главгерои применяют приёмы, подозрительно похожие на шорюкен и татсумаки (Кадзуя, например).
[править] Лулзы
В фильме «Городской охотник» Джеки Чана с Джеки Чаном в главной роли есть эпизод, в котором ДЧ дерется с вражинами в обличье героев «Стрит Файтера» (Чунь Ли наличествует).
[править] Алсо
В расовой афроамериканской стране Street fighters - подкатегория рестлеров и просто отморозков, которые устраиваю уличные бои за бабосик. При этом неся неиллюзорный урон своими членами, ибо хуячат друг-друга чем попало. пруф на видео (без стульев, терок и стремянок) Алсо - стритфайтингом называется вид единоборств, предназначенных для улицы (криво написал, поправьте). Ссылка в тему список видео
|
|
[править] Вывод
«Стрит Файтер» — первый нормальный файтинг, давший дорогу МК и «Теккену» и процветающий до сих пор, несмотря на многочисленные холивары и заявления, что СФ уже не тот. В частности, четвертая часть - отличный добротный вин (хоть и не всем нравится такое сильное изменение боевой системы). Очевидно, что Мортал на данный момент в большей жопе. Теккен покамест держится.
[править] Примечания
- ↑ Killer Instinct смотрит на это со стороны и тихо смеется. Кстати, где он?
- ↑ Также игра была выпущена для ZX Spectrum, Анонимус помнит её на магнитных кассетах, с подгружаемыми по мере прохождения уровнями
- ↑ На самом деле, никакой не битемап, а непонятно что
- ↑ Надо заметить, Capcom всегда делала ставку на суровых мужиков, и герои чуть более чем всех ее игр являются либо ими, либо фапабельными девушками (не лоли).
- ↑ Ходоукен и Шорьюкен встречались не только в Стритфайтере. Например, в Megaman X Ходоукен добывается весьма задротским способом и так же используется, зато выносит любого босса с одного удара. В Megaman X2 есть Шорьюкен, добывается и используется примерно так же, как Хадоукен в первой части. Кроме того, Magma Dragoon в Megaman X4 (и тренировке в Х5) постоянно плюётся Ходоукенами и бьёт Шорьюкенами. Как-то так.
- ↑ Которого тогда ещё не было. Не было, ясен хер, но до нас они дошли не с шибко то и большими перерывами
- ↑ Что за нах? Не помню ничего похожего
- ↑ да вобщем и остальные вполне себе ничего
- ↑ какой, к хуям некстген? это 3-4 года назад было модно гворить "некстген", а сейчас это уже прошлый век
- ↑ файтинг на пк череват разбитой клавиатурой, т.к. такое устройство как геймпад в среде пк-игроков непопулярно
- ↑ На самом деле на клавиатуре очень сложно сделать некоторые спецудары, что неудивительно, так как не для того и предназначена. В файтинги лучше играть на паде, а еще лучше на файтстике.
- ↑ Ты упоротый? Байзон был самой большой победой фильма. Между прочим, актёр, сыгравший эту роль, умер в том же году. Его посмертно номинировали на престижную премию «Сатурн». Так-то!
- ↑ Ебнулся чтоль? Байсон это не клоун.
- ↑ Все описания написаны любителем Стрит Файтера, анимешникам рекомендуется подходить с опаской
- ↑ Хотя шуму по поводу зверств, творимых компом при игре за ту же Кэмми, никто не поднимает.