Личные инструменты
cnt

Пейсатель

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Пейсателя)
Перейти к: навигация, поиск
Halt! Страница огорожена от хомячков сабжа.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — его фанат.
С. В. Пейсатель в фофудье.

Пейсатель — прозвище Сергея Лукьяненко (хохл. рас. Сергiй «Cool-яненко» Лук’яненко, сумеречное имя Руслан Толстый, также лукьяненКО-сцуКО). Прославлен напейсанием большого количества буков (преимущественно одинаковых) для школьников, алсо как большой ревнитель копирайтов и проистекающего из них бабла. По национальности наполовину татарин, на четверть украинец, на четверть русский; у жены украинские, татарские, еврейские и даже турецкие крови [1].

В последнее время «пейсателями» стали называть всех унылых и бездарных, по мнению называющего, писателей. А старательные луркоёбы так и вовсе стали обзывать пейсателями практически всех писателей. Использование слова пейсатель в значении писатель, который мне не нравится — ничто иное, как долбоебизм, и должно караться отзывом лицензии на вход в интернет сроком до двух недель.

Пример фирменного стиля пейсателя:

Его меч вращался как резец в токарном станке, стачивая руки парнишке до самых плеч[1]

«Принцесса стоит смерти»

Помимо квадратно-гнездового писания слов обеими руками, прославлен в основном сварливостью и исключительно мелкой (поэтому — особенно смешной) злопамятностью: регулярно сводит счеты в своих книжках со всеми людьми, с которыми имел какие-то трения, особенно публичные (в Фидо или этих ваших интернетах). Это, понятное дело, вызывает срачи, что доставляет.

Содержание

[просмотр] История

В очередной визит мерзеньких кащенитов в эху имени себя, Лукьяненко спросил «Зачем Вы травите Пейсателя?». Шаблон затрещал, но выдержал. В результате, иначе кащениты Лукьяненко уже не называли.

Пейсатель Лукьяненко в силу некоторых личных качеств, которые в полной мере расцвели и раскрылись уже позже, во время жежешечки, подвергался регулярной травле со стороны кащенитов. Оттуда же и пошла фраза «зачем ви травите», которая в проекции на светоча русской фантастике превратилась в «зачем ви травите пейсателя». Что самое интересное, сам С. Л. Пейс. понял, что если что-то нельзя искоренить, это нужно возглавить, и где-то даже напейсал о визите санэпидемслужбы, которую он встретил фразой «зачем вы травите мышей писателя?». Это было печально, ибо что есть более печальное, чем окащенённый пейсатель?

Особенно весело (и бан-сетно) пришлось это прозвище в гостевухе и уютненькой жежешечке Пейсателя — позже, когда Пейсатель предательски переметнулся в интернеты.

Впрочем, 11 июля 2008 г. жежешечка была выпилена самим Пейсателем (пруф). Кисо обиделось, не выдержало и уже через 2 дня снова открыло вновь, введя предварительную модерацию и общаясь только с согласными. Так на пожелание о «гордости» российской власти:

Все таки, Сергей, вам лучше книжки писать, чем сбивать с толку малых сих.

Ответ был таким:

Убей себя об стену, мразь.

Естественно, художнику нужна аудитория хомячков, потому недолго он продержался, и, сменив медицинский интерфейс, воскрес с апдейтом фундаментального огораживания. Борьба с индийскими детьми продолжается тут.

[просмотр] Пейсатель и «Что? Где? Когда?»

29 ноября 2008 года на Первом канале состоялась телеигра «Что? Где? Когда?», в которой в качестве знатока принял участие С. В. Пейсатель. Он даже ответил на три вопроса из которых только один оказался правильным.

[просмотр] Интересные факты из жизни Пейсателя

Если наши дети не будут учить «Основы православной культуры», то наши внуки будут учить Коран.

пруфлинк

Я как-то слышал одного старичка, — сказал Мартин. — Он выступал по телевидению, в таком шоу… где собирают всяких чудаков на потеху публике… Так вот, этот старик утверждал, что все беды на Земле — от любви, — продолжил Мартин.... Старик перечислял всякие беды, происходящие от любви. Говорил, что любовь заставляет людей совершать странные нелогичные поступки, жертвовать жизненным покоем, а то и самой жизнью. Он советовал никогда не любить, а если получится — то и не размножаться или размножаться искусственным путем. Говорил, что попробовал как-то заняться сексом… В общем, ему и секс не понравился… Смешной такой старичок.

    • Алсо, в этом же романе присутствуют кащениты IRL. И главгерой их затроливает до бана.

Я не думаю, что люди лучше собак. Как правило - они хуже. И люди — это и впрямь люди. Процентов сорок-шестьдесят стоило бы пустить на гумус. Впрочем, мы к этому уверенно движемся...

  • После конфликта с Тангоданцером в очередной книге Пейсателя появился следующий отрывок:

Как тогда, в Мытищах, где брали в своей квартире Алексея Сапожникова, мелкого, слабоумного, но именно поэтому долго остававшегося вне поля зрения Дозоров серийного вампира…

  • Залупился на Андрея Валентинова в романе «Не время для драконов»:

Орден Шмалько-великомученика? Бедолага Шмалько, в честь которого назвали орден, волонтер корпуса „Ладный гром“[2], еще при первой обороне Стополья укрылся в каком-то древнем могильнике, потерялся и блуждал по бесконечным карстовым лабиринтам два долгих года, питаясь речным илом и летучими мышами…

Но это он зря, потому что был ответно озалуплен не только Валентиновым, но и Олдями в романах «Печать на сердце твоем», «Нам здесь жить», «Я возьму сам» и «Рубеж».

[просмотр] Творчество Пейсателя

b
Дозоры - его пера дело.

Любая книга Лукьяненко похожа на остальные его книги. Общий шаблон сюжета — Главный Герой (ГГ) живет и понимает, что на самом деле в окружающем мире есть нечто, недоступное простым людям (Другие миры в Черновике/Чистовике, Сумрак в Дозорах и тд), и, внезапно, становится одним из людей, которые используют это «нечто». События развиваются, и ближе к концу ГГ развивает свои способности до высокого уровня и борется со «злом». Потом перед ним встает выбор — либо остаться таким же крутым, либо потерять супер способности во имя хорошей и спокойной человеческой жизни. И, разумеется, выбирает второе. Конец.

[просмотр] Описание его типичного сюжета

Человек попадает в попадалово. Не утруждаясь себя анализом, как оно все в принципе устроено, и вообще не слишком напрягая мозг, он начинает в этом попадалове жить. Естественно, очень быстро (снова себе ничего не напрягая) становится Ну Очень Крутым Перцем, и все вокруг начинают его любить за то, что он такой, какой он есть. Может быть, потому, что в способности напрягаться они уступают даже главному герою (иначе фига с два он бы стал Крутым Перцем). Время от времени героя одолевают приступы необъяснимой гениальности, причины которой ведомы одному автору, потому что в сюжете объяснений нет. Бурные приключения чередуются с кухонной философией и перебором вариантов чего бы то ни было в качестве иллюстраций. Потом происходит какой-нибудь большой облом, и герой, стиснув зубы, ищет главного злодея. Когда, вспотев, находит, то вдруг теряет весь запал и мирно калякает с оным на вселенские темы. (Сотрудникам спецслужб не против даже подчиняться.) Раскрываются тайны и делаются предложения, на которые герой может немотивированно как согласиться, так и отказаться. Злодей, впрочем, тоже может чего-нибудь эдакое отчебучить. Развязка при этом будет перпендикулярно-непредсказуемой, по принципу «ибо потому что», с открытым и сравнительно happy-end`овым финалом. Все это дело сбрызгивается чуточкой секса, патриотизма и кулинарии примерно в равной пропорции. Реплики персонажей: «Уверен?» «Неверный ответ». «У тебя есть минута меня убедить». «Мы должны выжить». «Дать пинка в задницу». «Мы в дерьме». «Ничего личного». «Почему я должен тебе поверить?» «У нас проблемы». «Доверьтесь мне». «Мы в одной команде»/

юзер «Летчик-подводник»

У Пейсателя очень однообразные персонажи, тысячи их; в каждой книжке он повторяет одни и те же фразы. Люто заёбывает это его «Курю я редко, но сейчас хотелось». Не меньше заёбывает вставляемое в «ключевые моменты» словосочетание «Вот только…».

Если встречаешь слово подросток или синоним, то в этом же предложении обязательно будет прыщавый.

Каждая бабка у него умудрена опытом и добрая. Главные герои в произведениях серьезней рассказов делятся на 2 категории: юные нежные мальчики и обиженные справедливые мужчины среднего возраста. Еще раздражает галстук, завязанный виндзорским узлом в каждой книге.

Ну и совсем жалко смотрится его месть всем и вся, не к месту вставленная в половину высеров.

Справедливости ради, стоит отметить, что ранние произведения Пейсателя были относительно интересными (особенно на фоне переводов, достойных надмозга, и практически полного отсутствия сколько нибудь нормальных российских авторов), однако после Дозоров автор окончательно скатился в сраное говно и стал нечитабелен. Ну и приелся своими однообразными оборотами. Добавим, что среди весьма винрарных ранних вещей, преимущественно рассказов (к примеру, «Л — значит „люди“», «Последний шанс», «Почти весна») попадаются и творения, унылые чуть менее, чем полностью, в которых с небольшими изменениями легко прослеживается вышеизложенный шаблон («Рыцари Сорока Островов», «Пристань жёлтых кораблей»). Видимо, Пейсатель отрабатывал технологию клепания нетленок. И, наоборот, даже среди поздних рассказов встречаются качественные — к примеру, сборник «Гаджет» чуть менее, чем наполовину состоит из вполне себе ничего поделок (отметим, половина от художественных произведений, а не от всего сборника, саморекламную хрень типа «Хождения в кино» при чтении смело выпиливайте).

[просмотр] Некоторые факты

НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
  • В романах Пейсателя в больших количествах фигурируют нежные юные мальчики.
  • Также обязательным для ГГ является секс с маленькими девочками (12-14 лет) — «Рыцари Сорока Островов», «Лорд с планеты Земля», «Геном», «Линия Грёз» и другие.
  • Романы Пейсателя написаны в стиле «интеллектуальный онанизм», причём хоть и интеллектуальный, но вполне онанизм, примитивным и скучным языком, но с претензией на морализаторство (онанизм «духовный»). В ряде случаев серьезно хромает фактология, поскольку пейсатель любит рассуждать о том, в чем не разбирается. Например, в «Позоре» тепловое движение он называет броуновским.
  • В своих произведениях Пейсатель частенько сбивается на пропаганду откровенного снобизма. В особенности смотри роман «Спектр». Кликуха ГГ, данная ему книжной кровавой гебней, звучит как «Сноб», что более чем символизирует. Эта такой летературнай прейомЪ.
  • В «Дозорах» поциент попытался сделать дохуя пасхалок на Стругацких: сцена про вербовку программиста, двухэтажный институт с 10 скрытыми этажами, грузовой вертолет на холостом ходу, etc… Получилось уныло и похоже не на пасхалки, а на тупо спиздил.
  • Алсо, уходы в сумрак и воронка над Москвой в тех же «Дозорах», в свою очередь, нагло пизжены из «Бессонницы» Короля.
  • Кроме того, о скрытых этажах существует еще более раннее упоминание (говорят, что первое в фантастике), у Роберта Хайнлайна в рассказе 1942 года «The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag», но что еще более интересно, дилогия Черновик и Чистовик вообще имеет подозрительно много общего с этим рассказом, такие дела.
  • В произведении «Звезды — холодные игрушки» весь мир т. н. геометров спизжен у Стругацких из серии «Полдень XXII век», только у Стругацких это был мир добрых коммуняк со всеобщей любовью, а у Сергея Лукьяненко — мир коварных подавителей свободомыслия и человечности.
  • Есть мнение, что цикл «Лабиринт отражений» слизан Пейсателем всё у того же Кинга («Темная башня», которая была написана в 70-80 тых годов) Хотя на самом то деле это не так. 1.) «Темная Башня» Кинга — либо цикл из семи книг, либо седьмая книга этого самого цикла, но в любом случае конец настал только в 2004 2.) В 70-80 годы — если быть совсем точным, в 82-том — вышла первая книга цикла, «Стрелок» 3.) Единственная связь ЛО с ТБ — ник главного героя. 4.) Да, «Стрелок». Пейсатель люто любим фанатами Кинга, за то что за годы до выхода последней книги заявил, что ему все давно понятно и он знает, чем все кончилось. 5.) А закончилось все рекурсивно:)
    • К тому же в «Лабиринте смерти» легко угадываются следы игры DOOM, а в «Фальшивых зеркалах» — Unreal. Причем истинным думерам он люто доставил ошибкой в слове Cacodemon (в книге он называется «Kakodemon»), обзыванием Wolfensteinа «Волчьим Логовом» и многим, многим другим. Особенно забавно при этом выглядит не сходящее с языка главгероя слово «ламер». Ну и кое-что похоже на кое-что из «Лавины» Нила Стивенсона. Еще он очень любит учить жЫзни тех, у кого что-то слизал. Если же быть совсем-совсем точным, то ноги растут от Гибсона, а сабж — суть «Neuromancer» («Нейромансер») ультралайт версия, с крайне урезанным содержанием секаса и насилия. Естественно, главный герой-наркоман плавно заменяется на пивного алкаша. Китайский мегавирус «Хуянь» «Куань», в конце сносящий к ебеням все защиты, заменяем на не менее грозный и могучий расовый русский вирусь «Варлок-9000». Искусственный разум, нуждающийся в квалифицированной хакерской помощи — на неведомую инопланетную ебаную хуйню. Все это приправляем постсоветскими реалиями и унылыми попытками пошутить, плагиат с других авторов и цитаты добавить по вкусу.
  • Вымышленные расы инопланетян Пейсатель вымыслил не сам, а тупо скопипиздил из чуть менее, чем полностью винрарного цикла игр Master of Orion. В своем «История болезни, или Игры, которые играют в Людей» он прямым текстом указывает название этой игрухи и что вселенную «Линии грез» — «императоров иллюзий» он слизал оттуда. От каков молодец, пример всем нам!
  • Единственная нормальная постельная/околопостельная сцена во всём его творчестве написана не Пейсателем, а его соавтором Владимиром Васильевым. А про постельные сцены, написанные лично Лукьяненко, смотри ниже…
  • Главный герой цикла «Лорд с планеты Земля» Сергей? судя по всему, Мэри Сью Луктяна — родился в Казахстане, учился на медфаке…
  • В книге "Спец" мимолетно упоминаются герои цикла "Барраяр" Лоис МакМастер Буджолд — Майлз Форкосиган и Айвен Форпатрил.

[просмотр] Любовные взаимоотношения

Кроме того, в произведениях Пейсателя описываются, упоминаются или достаточно прозрачно намекаются следующие интересности, любовно-половых отношений:

  • Секс обыкновенный
  • Секс гомосексуальный
  • Секс с рабами — БДСМ
  • Фурри, nuff said (булрати, алкари и мршанцы в «Императорах иллюзий», фанги в «Стеклянном море», туева хуча персонажей «Фарш нельзя провернуть назад», оборотни разного вида в «Дозорах», тысячи их!).
  • Педофилия
  • Некрофилия
  • Геронтофилия
  • Секс с участием компьютерных программ
  • Секс с участием роботов
  • Секс с участием нанороботов
  • Секс с участием киборгов
  • Секс с участием лилипутов
  • Секс с участием мутантов
  • Секс с участием инопланетян
  • Секс с участием инопланетян, имеющих более двух полов (группа)
  • Секс с участием говорящих животных
  • Секс с участием оборотня
  • Секс с участием магических элементалей
  • Секс с девочкой-подростком, обладающей сверхспособностями (оборотнем/инопланетянкой/генетически модифицированной)
  • Секс с Алисой Селезнёвой
  • Джинн с огромным МПХ, обладающим отдельным сознанием.
  • Демоническая форма Завулона с огромным шипастым МПХ и секс с ним
  • Двое несовершеннолетних мальчиков-клонов, спящие вместе.
  • Обмен телами с противоположным полом
  • Мастурбация в душе
  • Мастурбация на мастурбацию в душе
  • Анальный фистинг паяльником неразмороженных андроидов

Пейсатель любит проецировать. Школота довольна.

[просмотр] Пейсатель vs. Кащениты

Апофеозом анального огораживания стала борьба Пейсателя с кащенитами путём написания про кащенитов книг. Ответить-то нельзя!

Один диван оккупировала компания молодых людей, изъясняющихся на исковерканном русском языке с примесью не менее исковерканного иврита. Мартин знал такой тип неплохо — это было одно из последних безумных молодёжных увлечений. Сидящий в противоположном углу мужчина типично еврейской внешности так подчеркнуто не смотрел в сторону молодежи, что было ясно — ему от парней уже досталось. Разумеется, досталось словесно — на территории Станции никто и никому не мог причинить физического вреда. Судя по напряженным лицам остальных путешественников, парни достали уже всех. Мартин молча встал у пепельницы и закурил. Разумеется, молодежь обратила на него внимание. Тут же один встал, подошел, жестом попросил у Мартина сигарету и закурил. Мартин разговора не начинал.
— Скажите, доро-гой, — громко начал парень, — ви знаете Голубые Дали?
— Я бывал на этой планете, — сухо ответил Мартин.
— И они таки действительно вам дали? — бездарно копируя «еврейский» акцент, спросил парень.
— Молодой человек, прекратите паясничать! — не выдержал еврей. Парень радостно обернулся к нему:
— Что ви говорите? Ви антисемит? Или ви голубой? Компания на диване радостно заржала. Эти ребята пытались достать окружающих в основном двумя темами — еврейским вопросом и гомосексуализмом.

«Спектр», 2002 г.

Что характерно, далее по тексту протагонист победил-таки мерзеньких кащенитов оральным путем. Мечты, мечты: Мартина Лукьяненко наделяет именно той способностью «перекащенить кащенита», которой не обладает сам. Возможно, именно поэтому появившийся через неделю ответ кащенитов гласил, что как раз Мартин-то — из Наших, а вот эта молодежь — типичные бакланы

Нужно отметить, что никакой «победы» на самом деле и не было. Пейсатель даже на совершенно своём поле не смог описать эту победу на уровне выше личных мечтаний, типа: «а вот тут я разворачиваюсь и ТАК отвечаю…», что какбе символизирует.

Вот точная цитата сей славной победы над кащенитами:

Мартин посмотрел на него еще раз. Попытался — как обычно это делал с фотографиями клиентов — представить себе душу человека, его внутренний мир, его мечты… смысл его жизни. Слабые места. Комплексы. Все те крошечные невидимые пружинки, что движут человеком. У Мартина получилось. Он заговорил. Так, как стал бы говорить перед ключником, убеждая того в ценности только что выдуманной истории. Только теперь ему надо было убедить парня. Мартин не сказал ни одного бранного слова. И даже не стал играть словами чего тот наверняка ждал. Но, видимо, Мартину удалось задуманное. Парень побагровел, прошипел что-то нечленораздельное и замахнулся…

«Спектр», 2002 г.

В общем, «она утонула у Мартина получилось» ©.

Есть, впрочем, и другое мнение — глупо спорить с тем, кто спорит ради спора, но имея возможность — почему бы и не лягнуть в отместку? Ведь если вы хотите нормального общения в своём блоге, форуме или чате, кроме банхаммера, против кащенитов не помогает ничего (исключение: единодушное равнодушие, но всегда найдётся парочка дебилов, которые поведутся).

[просмотр] Пейсатель vs. Спамеры

Остановите у памятника Последнему Спамеру, — командует Чингиз программе водителю. Я это место знаю. Была в глубине такая профессия — спамер. В довиртуальную эру они рассылали рекламные письма с арендованных на раз адресов. В начальный период глубины занялись рекламой лично. Создавали простенькие программы в виде обаятельных молодых людей и симпатичных девиц, которые бродили по улицам и приставали к каждому встречному: «Простите, вы еще не слышали удивительную новость? Открылся замечательный бордель „Интеллектуальная страсть“…»
Давили их долго. Отстреливала полиция, гонялись за ними провайдеры… Но уничтожили спамеров, только начав выдавать лицензии частным гражданам. Появилась еще одна профессия — охотник на спамеров. Как только люди сообразили, что заработать охотой на непрошеных рекламщиков проще, чем самой рекламой, число спамеров пошло на убыль. В ознаменование победы и воздвигли памятник, изображающий молодого человека с идиотской улыбкой, выпученными глазами и ворохом рекламных листовок в руках. Конечно, на самом то деле спамеры иногда появляются. Но уже эпизодически, потому что награду за их уничтожение благоразумно не отменяют.

Кстати, о том, что можно создавать спамеров самому, а потом выгодно отстреливать, Пейсатель не подумал. Может, правда, и подумал. Но это уже будет достаточно легко отследить.

[просмотр] Пейсатель и копилефт

Икру приходится есть без хлеба.

До 2003 г. все тексты Лукьяненко распространялись в сети свободно. В начале каждого файла было указано:

Данное художественное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия писателя на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВНЕЗАПНО оказалось, это всё была «[ игра в литературу]». В 2003 г. набрав таким образом популярность, пейсатель начал «работать» и сделался копирастом. На [ сайте пейсателя] появилось его обращение о запрете на выкладывание книг в он-лайн, в результате чего пейсатель [ сильно упал] в глазах своих фанатов[3].

В сборнике «Гаджет» (чуть более, чем наполовину состоящем из истеричной пропаганды копирайта) Пейсатель расписался в том, что не видит разницы между копилефтом и пиратством, называя пиратов «поборниками копилефта»

Своруют текст? Вот это неизбежная судьба любой хорошей (и даже не обязательно хорошей) книги. Он поползет по сетевым библиотекам (по большей части принадлежащим сторонникам «копилефта» — то бишь воровства авторских прав). И чем лучше будет книга, тем скорее ее сосканируют и выложат в Сеть. Это тоже лечится. Теми же средствами – вдумчивой перепиской с провайдерами и отслеживанием злодея. Сменив десять-двадцать бесплатных хостингов и растеряв всех читателей, уныло сидя где-нибудь на узбекском или монгольском сайте, сторонник «копилефта» может и призадуматься о выгодности воровства. Конечно, вам не избежать гневных отповедей: «Ага, жадный какой, не хочет давать свои романы!» Я в таких случаях вежливо спрашиваю, а не хочет ли поборник «копилефта» поделиться с народом своими штанами? Или отдавать половину зарплаты в Фонд Мира?

Как бы сказал мистер Чжен-пен: «Что за горие-писака».

Кстати, на Либрусеке книжки Пейсателя [ доступны уже давно], и Пейсатель никак не может это «вылечить».

[просмотр] На своем примере

Пейсатель не упускает возможности показать, что сам чужие права блюдет. У Пейсателя есть айфон — не ломанный, может качать только через iTunes. Конечно, Сергей [ похвастался. А заодно и спросил народ] — где же покупать книги? Народ, в лучших традициях, посоветовал брать их с Либрусека и прочих сайтов, где бесплатно размещено, в том числе, и творчество самого Лукьяненко. Хотя, лучшим советом было:

Книжки, в принципе, можно и самому написать...

[просмотр] …при этом торренты он сам и придумал

«

— Вы молодцы, — говорю я. — Это очень здорово, что Храм построен. Где вы его поставили? — В размазанном пространстве. — Что? — Ты совсем не в курсе? — Дик вздыхает. Достаёт пачку сигарет, закуривает. Либо у него статус выше, чем у Маньяка, либо хозяева «Лабиринта» не такие идиоты, как владельцы «Virtual guns». — Это ведь планировалось совсем особым проектом, Леонид… — И что с того? — Храм должен был быть вечным. Как сама глубина. А значит, не зависеть ни от одного сервера. Создающие Храм программы свободно блуждают по сети, их фрагменты дублируются, рекомбинируются, самостоятельно организуются для работы. Чтобы Храм исчез, надо уничтожить все машины в сети. Точнее, более девяноста трёх процентов, на нынешний момент.

»
— «Фальшивые зеркала» (1999 г., чуть раньше появления Napster)
.

[просмотр] Пейсатель и конец света

В 2004-м на все киноэкраны страны (с) вышла экранизация произведения Пейсателя «Ночной Дозор» за режиссерством Бекмамбетова, наполненная спецэффектами чуть более чем полностью. В частности, радующий замкадышей спецэффекта полного отключения электричества в столице по мистическим причинам. Данный заворот сюжета даже обсуждали по телевидению, в частности, по НТВ какой-то подчиненный Чубайса утверждал, что на самом деле такое невозможно.

Ага. Как же.

25 мая 2005-го года, меньше чем через год после премьеры фильма, в Москве погас свет. На самом деле. Веерное отключение затронуло большую часть города, хотя жителям северо-западной части повезло больше — у них всего лишь перестал работать Яндекс. В остальном же городе встали лифты, погасли светофоры и — шок! шок! шок! — остановилось метро. Последнего, кажется, в Москве вообще никогда до того не случалось. Замкадыши в этот раз были не очень счастливы, потому что рекурсивное отключение продолжалось чуть ли не до Твери.

В результаты полной заморозки транспортной сети, множество людей пошли до своей цели назначения пешком. Вот крайне доставляющий пост Дениса Яцутко об этом. Особых лулзов добавило то, что в этот же день был последний звонок, и школота, вместо того чтобы купаться в фонтанах на Охотном ряду, была вынуждена переть куда-нибудь по жаре со всеми.

Когда свет (относительно быстро, в течении суток) все-таки вернули, многие сайты извинялись за свой простой либо «По причинам конца света», либо «По причинам провокации Дневного Дозора». Сам Пейсатель написал пост с доставляющей цитатой «У кого нет света, откликнитесь!». Чубайс с умным видом сказал, что, оказывается, оборудование на подстанциях проржавело и его никто не уволил. А команда Бекмамбетова, по слухам, переписала несколько сценариев с апокалиптическим сюжетом[4]. На всякий случай.

[просмотр] Фанаты Пейсателя

95 % фанатов Лукьяненко — подростки-максималисты. Лукьяненко для них — приложение к «Ареи» и кровоточаще-пафосным сериалам. Затыкаясь в таком мирке, они думают, что уже обрели себя и не развиваются дальше. Как следствие, мозги закупориваются и случается фимоз. Собственно, остальные 5% читателей — это уже формально взрослая публика. Только формально, потому что с такой формой ФГМ развития, как уже было написано, не случается. (спойлер: Впрочем, картина характерна не только для сабжа, но и для нынешней аудитории фантастики вообще — Дивов в свое время детально анализировал причины упадка).

Да что там говорить, эта гениальная тема на форуме Лукьяненко иллюстрирует все без лишних комментов:

Долго думал, куда отписать, решил сюда, хотя к творчеству Лукьяненко топик имеет косвенное отношение. Прочитал на днях книгу некоего Имранова "Реальность где-то рядом". Так вот, одним из главных героев сего романа является российский писатель-фантаст Сергей Чесноков. Ладно бы только имя - можно посмеяться намеку и забыть. Нет, скоро становится понятно, что под Чесноковым имеется в виду именно Лукьяненко и никто другой. Оставлю в стороне художественные достоинства романа, меня больше смущает вопрос этики. Нормально ли это - вносить в свой фантастический роман известных живых людей? За рубежом за такое точно бы засудили и автора и издательство, а у нас? Раньше вроде такого не замечал, намеки попадались, а такого прямого "наседания" на известное имя - нет. Это что, новое веяние? Теперь ждать наплыва фантастических и фэнтезийных романов с главными героями из газет и телевизора? Раздолье-то какое... злой смайлик По-моему, такого явления в литературе быть не должно. Я понимаю, что сделать в общем-то, особо ничего нельзя, но оставлять безнаказанно тоже не годится. Этот форум читает большое количество людей, которым небезразлично (я надеюсь) творчество Лукьяненко и вместе мы все же составляем некоторую силу. Наверное, можно было бы устроить какую-нибудь... акцию, только не могу придумать, какую - как ни крути, а любой ажиотаж вокруг имени этого Имранова - ему только на пользу грустный смайлик Но что же - ничего не делать?

http://forum.lukianenko.ru/index.php?showtopic=3781

Для тех, кто зачем-то начал читать статью с конца — Пейсатель сам использовал в качестве героев очень много конкретных людей. Причем, зачастую — с целью обсирания. Кстати, это — официальный форум Лукьяненко. Ему даже не хватило смелости выйти и сказать малышам всю правду. Ведь макать людей в книгах, когда они не могут ответить, значительно безопаснее, чем разочаровывать молодежь.

[просмотр] Пейсатель и благотворительность

Еще одна история, иллюстрирующая фанатов Лукьяненко (раз они это купили).

6 октября 2009 года Лукьяненко в очередной раз показал всему миру свою беззаветную любовь к детям. Пейсатель выставил на благотворительный аукцион свою поюзанную клавиатуру «Cherry», верой и правдой служившую ему в период с 1998 по 2006 год, а после пылившуюся в чуланчике. По мнению Пейсателя, клавиатура сия является аццким раритетом, ибо именно на ней были написаны многие его романы и, в частности, знаменитая фраза: «Выйти из сумрака»

Начальную цену клавиатуры Лукьяненко определил в скромные 4.000 рублей. На момент публикации этого раздела, цена дошла до 20.600 рублей.

Капитан Очевидность замечает, что сама идея помощи больным детям как бы неплоха… Но, мысль о том, чтобы помогать личными средствами, нашему меценату от фантастики претит и он гонит её прочь ссаной тряпкой.

[просмотр] Галерея

[просмотр] См. также

[просмотр] Ссылки

[просмотр] Примечания

  1. Доставляет также тот факт, что в нормальном токарном станке резец неподвижен.
  2. А это намёк на Олдей, кои в миру - Ладыженский и Громов
  3. Кстати, именно в этом треде Кукуц осчастливил Мицгола инвайтом в Livejournal.com (да, в 2003-м собственный уютненький дневничок можно было завести только так). Как тесен ЖЖ! Впрочем, есть мнение что это был финт ушами для того чтобы его книги начали издавать в этих ваших Америках
  4. А также вставили в сценарий «Дневного Дозора», где апокалипсис таки был, символизирующий диалог « — Это конец света. — Может, еще дадут?».
  5. Про икру тут


Источник — «http://lurkmore.ru/Пейсатель»