EVE Online

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Eve online)
Перейти к: навигация, поиск
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.


«Наше неведение достигает всё более далеких миров.»
— Станислав Ежи Лец
Nuff said
Nuff said

EVE Online — MMORPG, издаваемая исландской (это важно! НЕ корейской, а исландской) компанией CCP. Действие разворачивается в далеком-предалеком будущем в далекой-предалекой галактике, оторванной от матушки Земли коcмическим мегапиздецом.

Содержание

Особенности

Завлекалочка.
Завлекалочка.

Важными отличиями от прочих онлайн-проектов являются:

  • Мрачная Sci-Fi игровая вселенная без эльфов и прочих гномов.
  • Сравнительно мало школоты. Однако, после лохализации количество школоты в имперских нуболокациях резко возросло.
  • Прокачка умений с открытым и неограниченным скилл-листом вне зависимости от количества онлайна. То есть с одной стороны, время, проведённое онлайн, не влияет на прокачку, что хорошо, можно не задротствовать. С другой стороны, чтобы хоть как-то вести бой на большом корабле (хотя бы на дредноуте), придётся потратить минимум год, даже если играешь с максимальным усердием, которые позволяют школа и мама/работа и жена.
  • Единственный официальный платный сервер с пиковым онлайном до 53 849 юзверьей ([4]) и практически полное отсутствие фришардов (за исключением к, примеру, [5]) в связи с их бессмысленностью. То есть если, кгхм, рулишь, то рулишь во всей игре, а не на сраном сервере «Гамма» земли Нижней Вестфалии.
  • Можно оплачивать игру игровыми же деньгами.
  • Открытое PvP с фулл лутом (точнее, на месте трупика остаётся процентов тридцать обвеса и трюма, а сам трупик можно разобрать на составные части и либо неплохо продать, либо смастерить улучшения уже своему кораблю).
  • Невъебически сложная игровая механика, которую возможно освоить только при владении аглицким хотя бы на базовом уровне или же при охрененно небазовом владении русским языком, так как локализация представляет собой филологически-переводческую головоломку. Более того, английский давно уже выродился в дикий местный мунспик (см. ниже), без владения которым никто тебя не поймёт.
  • Читерское вмешательство сотрудников CCP — ГМ погорел на незаконной продаже игрового имущества и технологий, покровительство определённым корпорациям и группировкам. С кем не бывает, да. Но учитывая, что сервер один для всех, сообщество негодуэ очень сильно.
  • Мегатонны драмы и вкусной копипасты при обсуждении предыдущего пункта.
Кривая обучения какбэ символизирует.
Кривая обучения какбэ символизирует.

Вышеперечисленные особенности делают игру малодоступной и неинтересной для школьников, быдла и прочих казуалов. Осознавая в полной мере этот факт, игроки EVE Online преисполнены ЧСВ и презирают корейско-задротские игры, ВоВ и играющее в них быдло, хотя то самое ЧСВ не позволяет большинству прямо заявлять об этом. Впрочем, канал Russian, принципиально немодерируемый, полон НЕНАВИСТЬЮ к нубам из линейки или вова. Точнее, не к ним, а к их вопросам типа «как сесть в корабль» или «а где экспа?», но кто ж им считает…

Серьезное отношение некоторых игроков таково, что некая корпорация (FinnFleet) даже подавала в неиллюзорный суд на предателя, из-за которого потеряла особо дорогой корабль (в реальных деньгах его стоимость где-то 8-12 тысяч долларов). Естественно, что суд послал игрунов нахуй. А когда просрали самый первый тетанчег, драма была такая, что пилот титана свалил из евы, а его альянс (ASCN, если кому интересно, был почти самым крупным) развалился нахуй.

Население

Игровая вселенная поделена на условно безопасный сектор — где за любой акт агрессии нападающий уничтожается Конкордом(добрыми мобами), что, однако, не мешает быть ганкнутым; зоны без конкорда, но с охраняемыми объектами, типа станций или врат, где можно кого-нибудь убить, только осторожно (прокладка между безопасной империей и тру-пвп регионами; по существу, рассадник пиратства, так как за убийство в low-security зоне анально не карают, но security status падает) и зоны открытого ПвП, где хорошим тоном считается мочить всех, кого встретишь, и, в то же время, сосредоточены все основные ресурсы.

Вполне ожидаемо, что точки выхода из безопасного сектора в злобные нули (null security space) охраняются местной гопотой 23/7 (каждые сутки примерно на час сервер выключают, чтобы задроты могли поесть и помыться), порождая внутриигровые мемы типа «хеддрочеры»[1].

Не взяли на Форекс? Иди в Еву!
Не взяли на Форекс? Иди в Еву!

Это не означает, что в системах, охраняемых Конкордом, вы будете в полной безопасности. Особенно если вы — простой трейдер, возящий на своём ржавом индусе (индустриальный корабль) большие партии вкусного груза. Художественное ограбление вашего корована в Империи будет выглядеть так: к вам ВНЕЗАПНО подлетают корабли с большими пушками и дают по вам синхронный залп. После чего помирают. Но вас это не утешит, так как, если вам повезёт, то из спасательной капсулы-яйца вы будете наблюдать, как ехидные соратники суицидников по корпорации разбирают по частям ваш лут. Если не повезёт, то вы телепортируетесь в ближайшего клона и ничего такого не увидите. Такие дела.

Игровой процесс многогранен и вполне возможен как соло даже в пределах одной локации (спекуляция в торговых центрах, крафт), так и в составе флотов численностью до нескольких сотен человеков (альянсовые и коалиционные войны за контроль над территориями). Впрочем, соло — больше фантастика. На практике, без нормальной корпорации (гильдии) ловить нечего, если не хочешь всю жизнь ковырять метеориты в highsec-зоне или же отчаливать на солнце, врубив православную клоаку при любой подозрительной морде в локале.

Рас в игре четыре, меметичность показана только у подрасы Caldari, называемой Achura или «чурка». Стартовые статы у них были такие, что можно было бодро пересаживаться после месяца прокачки на не менее читерский баттлшип Raven и с песнями отправляться фармить нпс-ператов. И зарабатывать миллиарды. Однако, с последним обновлением, статы всем новым чарам сделали одинаковыми и сильно понерфили рокетное оружие и РЭБ, зато добавили ингейм возможность эти статы менять 2 раза после создания чара и потом раз в год. Поэтому сейчас над нубами, обчитавшихся старых гайдов и делающих по старинке ачур, все люто стебутся.

Каналы

Внутриигровой чат, несмотря на свою уёбищность, самая интересная часть евы. Ну где ещё можно устроить лотерею, всласть насраться, найти нуба в корпу или допиздеться до, цитирую, «Только сунься в нули, я тебя собью» (если из карт непонятно, то степень адеквата как у угрозы «Только заявись на мой раён — убью!»). Впрочем, канал каналу рознь.

  • Rookie Channel — открывается при заходе автоматом у всех нубов в течение месяца после начала игры. Населён буржуями, в основном, модерируется. Оттуда на Russian часто приходят модераторы и спрашивают, как послать русскоязычного нуба на Russian.
  • Russian — помойка русскоязычных. Среднее население — 600 чел. Слив. Сток. Не модерируется принципиально. Можно сказать, что филиал /b/ в Еве. Со школиём и быдлом, куда же без него на /b/. Впрочем, и там проскакивают адекватные, как нубы, так и старожилы. Старичьё там сидит по двум основным причинам:
    надо сразу брать адекватных нубов (5 %) себе в корпорацию.
    привыкли троллить и флеймить на канале.
  • Mozg — второй по посещаемости русскоязычный канал. Ничем не отличается от канала Russian, за исключением фильтрации мата и спама продавцов игровых денег модераторами. Среднее население — 200 чел.

Остальные каналы, как правило, привязаны к корпорациям и завлекают в себя разным образом нубов для формирования кадров или рабов (в зависимости от менталитета).

Жита

Жита отмечена жопой.
Жита отмечена жопой.

Жита (Житомир, Ебаная Черная Дыра, Jita, Жопа) — самая крупная система-трейд-хаб во всей галактике Eve и, по совместительству, гигантских размеров лагогенератор (Жита это не жопа, это лагалище). Ежедневно туда слетаются тысячи игроков поторговать. Там же ошиваются сотни суицидников, пиратов, разводил и прочий человеческий мусор. В народе Жита заслужила любовь и признание, как самая настоящая черная дыра. Житой пугают нубов, хотя знающий человек знает — дешевле чем в Жите нет почти нигде. В локальных хабах (Amarr, Rens) можно иногда прикупить расово специфичные вещи и дешевле, в нулях можно, если постараться, наскочить на отчаявшегося крафтера, продающего по себестоимости (или огрести пиздюлей, забесплатно), но смысл?

Особый лулз доставляет ВНЕЗАПНО появляющийся Конкорд около ворот в систему и станции 4-4. Доходило до такого абсурда, что и Жита и вся нода направлялись в бодрый даун на час только из-за толп Конкорда, анально покаравшего очередного весельчака, вломившего с ОМП по сотне кораблей сразу. Почему толп? Потому что по 5 защитнегов на каждого обиженного.

Как-то раз Жита для всех посмотревших на нее в карте галактики через фильтр статистики по киллам шипов разразилась красным кругом в пол-карты. Панике торговцев не было предела, пока добрый Копетан и зачинщик не разъяснил нубам то, что просто в горе своем уничтожал свои же шаттлы.

Лететь через Житу без охраны (а уж тем более — ещё и на автопилоте), особенно если ваш трюм набит не чем-то вроде жидкого озона, который не всякий суицидник утащит, а ничего не весящим сальважем, Т2-пушками, офицерскими модулями и прочим хламом на миллиарды не рекомендуется. Можете и потерять вместе с вашим корабликом.

На данный момент девы перелопатили серверную часть игры, и теперь лагов стало намного меньше. По крайней мере, в той же жите на 128кбс при локале 700+ можно передвигаться, докаться и варпать с существенно меньшими лагами.

Рабство и петы

(link)

Руководство альянса как оно есть

Экономика крупных альянсов держится на рабах. Рабы бывают двух видов — петы и бойцы.

Пет (ситизен) — это пассивный с точки зрения PvP пилот, стиль игры которого заключается в убийстве NPC или майнинге (копке астероидов). Альянсы захватывают крупные богатые регионы в системах со статусом 0.0 и сдают их петам в аренду за бешеные налоги. Однако, даже учитывая налоги, задротствовать в системах со статусом 0.0 выгоднее, чем в 0.5 и выше (империя), поэтому приток петов не иссякает. Также, с помощью петов-одиночек, скучающая корпа может получить лулзы. Рецепт прост:

  1. Сдаём систему в аренду.
  2. Собираем дань.
  3. Ждём несколько дней.
  4. Устанавливаем нейтральный стендинг к петам.
  5. Ждём несколько часов (иногда даже минут).
  6. Наблюдаем за экстерминатусом в системе.
  7. Лулз!
  8. Петы идут к вам жаловаться и требовать компенсации.
  9. Октаэдре лулз!

Бойцы. Другим видом прибыли альянсов является захват редких (диспрозиумных и прометеумных) лун, сопровождающийся неебическими лагами, обязательной побудкой в 3 часа ночи, многочасовым ночным висением в логоффе и прочими пиздецами (враги из другого часового пояса подбирают время атаки так, чтобы противники по возможности спали). Для этой цели используется другой вид рабов — бойцы. Бойцы преисполнены ЧСВ и презирают петов.

Гипножаба. Альянсы ведут ожесточенную информационную войну за рабов на форумах, которая называется гипножабой. Цель гипножабы — внушить поцреотизм и привязать раба к альянсу чувством морали и долга.

Red Alliance и прочие русскоязычные

Занятным феноменом является Red Alliance. Обычно (когда прижмёт и просраны все полимеры) русскоговорящие сбиваются в кучу и отвоёвывают сильно дохуя пространства. Затем расслабляются, выводят капитал в реал лайф (тогда как буржуи, наоборот, вкладывают деньги в игру) и ссорятся между собой. Доброй торадицией стало зашкаливание ФГМ у руководителей реда во времена мира.

Обычно, когда проёбано всё, RA аки феникс поднимается из пепла и выпиливает всех. Вообще, вся история присутствия русских в EVE одна сплошная драма. При изучении велика опасность воспаления поцреотства, ибо РЛО воистену. На данный момент RA как раз и находится в начале третьего цикла (то бишь и проёбано уже всё, посрались уже все).

Помимо РА в игре есть еще ряд альянсов, где русскоязычные игроки являются как минимум образующим звеном. Определенная часть этих альянсов образовалась в результате отпочковывания от РА (причем каждое такое отпочковывание сопровождалось невьебенной драмой), но есть также и те, кто был отдельно с самого начала. Более подробно про прикладную космическую фаллометрию можно почитать тут.

Отдельное драмо: истории про применение гипножабы руководством альянсов дабы зольдаты шли стройными рядами на амбразуры, истории про последующую продажу награбленного на ебай, истории про кидалова и предательства. Каждая такая история вызывает массовые бурления говн в коммьюнити, иногда всерьез меняя карту влияния в Еве.

Разумеется, всё это сурово символизирует. Легендарный РА такой легендарный!

Драмы

Гунны и реды…
Гунны и реды…

Самым многочисленным альянсом в игре был Goonswarm, чуть менее, чем полностью, состоиящим из пользователей Something awful со всеми вытекающими — троллинг, скаминг, зерг раш, гигабайты доставляющего креатива и нестандартные ивенты типа геноцида шахтеров в хайсеке, открытое презрение как к нубью в хайсеках, так и к илите с ЧСВ овер 9000, в принципе, ко всем 95 % (ну, в EVE их поменьше, но, тем не менее). Такой подход к игре генерировал мегатонны ненависти, с которой гунны невозбранно ловили лулзы, и крестовые походы всякого рода илитарных альянсов. «Обсуждение ингейм свастики».

Их антагонистами во все времена выступал альянс Band of Brothers (тот самый, которому помогали разработчики), серьезные парни, которые однажды объявили всех плесенью у своих ног и провозгласили целью покорение всей голактеги, и, надо сказать, в свое время серьезно продвинулись в этом направлении. Гунны, в принципе неспособные зарулить их на поле боя, решили вопрос сугубо по-своему — внедрили (завербовали или даже взломали — истории противоречивы)[2] на самый высокий уровень шпиона, который почистил кошельки и ангары, а потом распустил альянс, разом потерявший все свои территории. Новость даже попала на ленту.ру.

Интересно, что гуннов в своё время, когда их выгнали с севера голактики, приютил под своим крылом и дал вырасти не кто иной, как бывший тогда на своём втором возрождении RA. Такие дела.

БОБы уже дважды всё проёбывали, собираясь заново то под флагом Kenzoku, то IT Alliance…

Гунсварм в начале февраля решил добавить еще немного драмы в веселье, порожденное падением клаймов и доблестно самораспилился поровну. По банальной причине — из-за распиздяйства Главного Кошелька Альянса, опухшего ЧСВ главы альянса Kartoon'a, подковерной грызни внутри распадающегося трупа и тотального похуизма. IT-шники, Атласы и прочие примкнувшие радостно прыгают на трупе, Kartoon потирает руки над спизженными 500 лярдами корп денег и сотней дредов в заначке (которые он доблестно слил на андоке, а деньги залочил на корпсчёте). Подробности луркать на еве.сру.ком и в блогосфере.

Персоналии

Корованы

Ололо, тут можно грабить корованы! Хороший грабеж корована — тщательно спланированное мероприятие нескольких десятков игроков. Бывает, по наводке инсайдера в корпорации, везущей корован с особо дорогим товаром. Бывает, рождает много драмы.

Грабёж корованов часто сопровождается воплями корованира, такими как «omg! i’ve been podded by pirates! fuckin 500mil implants!», что означает озабоченность убиенного разрушением спасательной капсулы и потерей дорогих имплантантов. Капсулу убивают безо всякого профита — так, just for lulz. Собственно, 90 % атак в игре происходит именно по этой причине, а не с целью наживы, мести или выполнения боевой задачи.

Список модулей и вещей с убитого корована отправляется на киллборду (killboard) — сайт, показывающий количество и качество уничтоженных корпорацией/альянсом кораблей. Киллборды используются пилотами для фаллометрии и срача (больше они, собственно, практически ни для чего не нужны, и являются единственным относительно невиртуальным подтверждением собственной крутости для Настоящего Игрока В Еву).

Также, можно грабить NPC-корованы. В империи это занятие унылое и подходит лишь начинающим свою славную карьеру пиратам-каребирам, так как приносит очень маленький доход и совершенно безопасно. В нулях же NPC-корован можно ограбить согласно велению рандома, который и решает когда вы натолкнетесь на корован в белте, полный минералами. Особо жадные готовят индусы[3] заранее. Никогда не знаешь, когда тебе придется тащить на своем горбу к ближайшей станции сотни профита.

Алсо, в игре существует корабль с названием «Nomad», который является одним из самых дорогих транспортов. Понятно, что такой корован грабить вдвойне интересно.

Для нубов

Сленг

Это вообще отдельная песня.

Настолько естественными, аутентичными и зубодробительными пассажами не может похвастаться больше, пожалуй, никто:

Подбери шип подходящий, определись с типом танка — пассив/актив, скилы учи на капу, шилд/армор резисты, реген и объём шилда/работу с репками и вперёд. Танкуй хоть до посинения. Я вон написал про две T2 репы и харднера в домике. 5 капречей T2, CCC, и капа не кончается вообще. Аукс нано памп даёт прибавку в 10 % к репкам. На миске агришь группу, выпускаешь T2 огров и сидишь форумы читаешь.
…незнаю сидел както на станции фитил ББху, а тут за воротами тарань с клавой на дрык напали, пока я ББхой подварпал к гейту и пропрыгнул от тарани остался врек, а клава летала в 300 км и ругалась в локале. так что хз чего вы там танкуете.
На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре.[5]
Варп на ноль, дреды сразу в сидж, лочат палку, кары лочат дредов и друг друга, дикторы бублят все что движется, фальконы и прочие реконы висят в клоке до спецприказа. Интера, осторожней с файтерами, чтоб смартами не посносило, на белтах потом отрабатывать придется. Хаки и прочие кто помельче выдавливаем саппорт противника. Коврик — скань сразу яица!

и так далее…

Примерный перевод, для здоровых людей:

Подбери себе подходящий космический корабль, определись с типом брони — активная (включается по нажатию, требует энергию) или пассивная (не требует). Выучи умения для: улучшения аккумулятора, показателей защиты от разных типов поражения, скорости восстановления и объём силового поля/эффективности устройств для починки брони и вперёд. Улучшай свои показатели защиты хоть до посинения. Я уже писал про два устройства для починки брони 2-го технологического уровня и затвердителя брони в корабле класса Dominix. 5 ускорителей зарядки аккумулятора второго технологического уровня, контрольный контур аккумулятора, и заряд аккумулятора не уменьшается вообще. Вспомогательная нано помпа улучшит эффективность работы устройств для починки брони на 10 %. На задании провоцируешь группу врагов напасть на тебя, запускаешь тяжелых дронов второго технологического уровня, класса Ogre, и сидишь, форумы читаешь.
Не знаю, сидел как-то на станции, устанавливал модули и оборудование на калдарский крейсер Blackbird, а тут за звездными вратами галлентский перехватчик Taranis и минматарский Claw напали на калдарский линейный крейсер Drake. Пока я Blackbird`ом совершил прыжок к звездным вратам, от Taranis`а остались лишь обломки(wreck), а Claw улетела на 300 километров и ругалась в локальном чате (чате солнечной системы). Так что не знаю, какой тип защиты вы ставите.
В непосредственной близости от звездных врат (то есть на таком расстоянии, что можно невозбранно пропрыгнуть) находится линейный крейсер расы Минматар класса «Хуррикейн», пилот которого является врагом нашей корпорации/альянса (или состоит в адекватной пвп корпарации/алли, так как многие приверженцы NBSI отмечают «минусовыми» стендами «тех, кто может дать сдачи»), в течение последней минуты совершивший акт агрессии против другого игрока, что не позволяет ему использовать звездные врата по прямому назначению. Также боевой крейсер находится в антигиперпрыжковом поле, что не позволяет ему использовать генератор гиперпрыжкового поля и уебать нахуй вглубь системы.
Гиперпрыжок на расстояние 0 (нуль) километров, космические корабли (КК) класса Dreadnought переходят в осадный режим, захватывают в качестве цели: Контрольную Башню мобильной космической станции. КК класса Carrier захватывают в качестве целей: дружественные КК классов Dreadnought и Carrier. КК класса Interdictor используют антигиперпрыжкое поле на максимально возможное количество целей. КК класса Falcon, а также все другие КК радиоэлектронной борьбы, используют мобильные системы поглощения радарных волн до спецприказа. КК класса Interceptor, осторожнее со сверхбольшими дронами класса fighter, не позволяйте вражеским КК, вооруженными ОМП, подходить на эффективный радиус поражения. В случае их потери, виновники будут наказаны исправительными работами на минеральных астероидных полях. КК классов Heavy Assault и меньше атакуют вражеские инженерные КК поддержки. КК класса Covert Ops — сканируют солнечную систему на предмет наличия в ней спасательных космических капсул.

Внутриигровые мемы

EVE давно стала меметична сама по себе, к тому же игровой сленг слишком жесток для рядового мозга. Но любая тусовка порождает внутренние мемы — и Ева не стала исключением

  • Дарвинист. Велик прежде всего нестандартным подходом к экипировке корабля, из-за которой легко умирает и тем самым добывает себе лавры Премии Дарвина
  • Грибное варенье. Локальный мем Дичей (альянс Shadow of Death), который варит Bart

Критика

Локаль за 750.
Локаль за 750.
  • Полное отсутствие игровой физики как таковой, игровая механика утилизирует концепцию жидкого вакуума, дико популярную у создателей современных космоаркад. Например, можно невозбранно таранить все что угодно, не рискуя при этом получить или доставить кому-то хоть какие-либо повреждения. Уже не говоря про такую глупость, как разное ограничение максимальной скорости в космосе у разных кораблей. Капитан также отмечает, что быстрее скорости света не может быть ничего, что, впрочем, также не мешает объектам варпаться со скоростью 3 a.e. в секунду. Алсо неправославные тахионы неправославны. Объекты в космосе сейчас намертво прикручены, а не движутся по орбитам. Ветераны помнят, что в первых бетах далёкого 2003 они двигались. Но выглядело это по меньшей мере странно. Короче говоря, реальная физика тут даже рядом не ходила.
  • Непрямое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Никаких джойстиков, маневров и прочей фигни, только убогий point-and-click. Для кораблей, крупнее цепторов и Т1 фригов, такие «манёвры» почти бесполезны. Весь бой (в 90 % случаев) заключается в захвате цели, в случае успеха активируются пушки, и так over 9000 times, ну и вовремя свалить если кто-то попытается пришить тебя. Причем опять же чуть больше, чем все операции осуществляются через специальное меню, но смотреть на происходящее в космосе при этом все равно придется. Для отварпа (съебинга) критично направление цели съеба и направление полета корабля, поэтому тот, кто пытается под огнем срочно отварпать (естественно, это возможно ТОЛЬКО в малых боях, ТОЛЬКО в том случае, если ты — Неуловимый Джо, и ТОЛЬКО если у противника нет свободного таклера, то есть — менее чем в 5 % случаев), глядя только в это самое меню — труп.
  • При широкой разрекламированности эпик боев, как игровой фичи, сервер не справляется с нагрузками при присутсвии 2500+ пилотов в одной локации. Лаг в 1-2 минуты считается «хорошим», 2-5 — играбельным. Жопой признаётся лаг 5+ минут или полный фриз скрин. Часто это выражается в том, что после пропрыга в сектор, где собственно и идет эпик файт, вы сначала минуту-две смотрите на абсолютно пустой космос, потом ВНЕЗАПНО оказываетесь на станции, с логами об убийстве вашего шипа и капсулы.
  • В последние годы руководство CCP, видимо поняв, что много денег на хардкорщиках и задротах не сделать, взяли курс на упрощение игровой механики в надежде привлечь казуалов. Дополнение под кодовым названием «Empyrean Age» было призвано объединить каребиров и пвпшников в битвах-миссиях между расами. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Каребиры как делали свои миссии и копали вельдспар в хайсеках, так и делают/копают. Суровые пвпшники не вылезают из своих нулей и вообще презрительно относятся к «забаве для нубов». Суть кроется в том, что альянсы участвовать в войнах не могут. А пвпшнику из нормальной корпорации нормального альянса выйти никто не даст. Да они и сами не хотят.
  • Кроме того, время от времени, при завозе очередной порции травы разработчикам, они выдают с тревогой ожидаемые народом патчи, в которых нерфят ту или иную имбу. Скажем, очередной задрот потратил полгода, чтобы заперфектить тот или иной удачный шип в надежде сесть на него и нарубить много фрагов на киллборду, растя свой e-penis, — ан нет, разработчики «сбалансировали», и конфетка превратилась в унылое говно. После чего обычно рождаются эпические 200 страничные треды на оффоруме с соплями и проклятиями в сторону разработчиков (наши интернеты тоже не отстают, так разговор о перебалансировке скоростей быстро перерос в срач и за пять дней вырос до 119 страниц, после чего был жестоко выпилен модератором — [7]).
  • Дико сложный и зачастую дурацкий интерфейс, основной аргумент евофагов и вызывающий справедливое негодование менее просвещенных анонимусов. Игроку приходится писать запрещённые скрипты, чтобы как-то облегчить себе жизнь. Также он написан на питоне и весьма тормозной и глюкавый (как считают все псевдодевелоперы, освещающие форумы еве онлайн, а также игроки, наблюдающие глюки и тормоза в ходе непосредственного опыта). И невозможность назначать хоткеи на некоторые элементарные действия типа направленного сканера приводит анонимуса в ярость. Конечно же, никакого API а-ля WoW и в помине нет, следовательно, никаких аддонов. Впрочем, есть такие полезнейшие программки, как EFT, EVEMon и EveHQ, позволяющие как планировать развитие чара и следить за ним, так и ставить бесконечные эксперименты по фитингу корабля, не опасаясь заслужить Премию Дарвина.
  • Невероятно нудный процесс игры, как в мирных, так и в боевых профессиях. По количеству рутины EVE вполне может конкурировать со своими корейскими коллегами. На данный момент в мирной отрасли лидирует копка минералов. Игра заставляет нас каждые несколько минут перекидывать накопанную руду во временный контейнер (джет). Незамысловатый процесс нажал-подождал-нажал вполне могли бы автоматизировать, но, по мнению CCP, автоматизация для мягкотелых. Очень много времени уходит на тупое перемещение себя и матчасти из точки А в точку Б, особенно в лоу и нулях, где на автопилоте даже самоубийцы не летают[6]. В ПвП же непревзойдённым чемпионом были и остаются КТА (call to arms, общие сборы) на ПОС войны (территориальные конфликты). Пока покалеченный ПОС откачивают карриеры/уничтожают дреды, весь онлайн мирно висит на воротах в ожидании чуда. Как правило, висят много часов. За уклонение вполне могут выгнать из корпорации. КТА в пять утра субботы/воскресенья по будильнику — в порядке вещей. А сей печальный катаклизм что мы имеем честь наблюдать, вызван идиотской, даже по признаю разработчиков, системой контроля территорий (клайма), которую они таки обещают однажды изменить[7].

Картинки

По накуренностии после многочасовых бдений на КТА начинает представляться такое:

Ссылки

См. также

Примечания

  1. От названия системы HED-GP. Вообще названия систем в суровых нулях состоят из подобных буквенно-цифровых наборов, но олдфаги на зависть топографическим кретинам помнят очень многие системы и маршруты передвижения наизусть, ну а нубы от подобных названий вкупе с мунспиком непрерывно фалломорфируют.
  2. Кому не похуй — могут прочитать историю глазами непосредственного участника событий [1]. True story! (OEG обещаются перевести вскорести)
    Если коротко — «Оно само пришло», LOL.
  3. На сленге EVE индус значит «Industrial Class Ship», проще говоря — корабль со смехотворным вооружением, скоростью черепахи, медленным разворотом (за редким исключением) и гигантским грузовым отсеком. Признанный чит в этой области — Iteron V, похожий на сами-знаете-что.
  4. [’saɪnə‚ʃʋr] [2] [3]
  5. Фраза вообще претендует на внутриигровой мем. В шести словах, не считая предлогов содержится реально дохуя крайне важной информации — см. перевод тут же. По сути это вовсе не английский, и не претендует — это сленг, на котором говорят и русские, и англичане, и турки с греками, отличаются только те самые предлоги. Предложение первести фразу на русский язык и произнести флит коммандеру в тимспике является стандартным ответом нубам и поцреотам, томящимся по русской локализации, а заодно требующих «не увечить русский языка» и «говорить нормально».
  6. Впрочем, умные люди давно всё автоматизировали ботами и макросами, нубы продолжают страдать на форумах. Желающим — гугл в помощь, майнинг ботов под Еву давно уже написано намного более 9000
  7. Некие подвижки в увеличении удовольствия от игры таки есть: например, хабы, станции и посы теперь выходят из реинфорса в удобное защищаемымся время, а не нападающим.


Источник — «http://lurkmore.ru/EVE_Online»
Личные инструменты
Инструменты