В связи с началом акции по зачистке статей от мусора мы еще раз напоминаем: перед тем, как начинать редактировать статьи, крайне желательно ознакомиться с руководством по редактированию — особенно с той его частью, что касается использования тэгов ref и strike. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Жестокость в компьютерных играх
Материал из Lurkmore.
В эту статью нужно добавить как можно больше лулзов, жестоких скриншотов и жертв ужасных видеоигр. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Жестокость и насилие в компьютерных играх (амер. video game violence) — извечная тема срачей для параноидальных мамаш, политкорретных толерастов и прочих неведающих. Началась, естественно, в Пиндостане. Главным борцуном против компьютерных игр был адвокат и прокурор Джек Томпсон, известный по поливанию говном серии Grand Theft Auto и ещё 9000 других игр. Сабж часто указывается в качестве первой причины и мотива действий всяких маньяков и убийц, психических отклонений у подростков и давно перещеголял такие популярные причины, как увлечение рЕпом, митолом, жестокими фильмами, любовными романами, экстремизмом и нацизмом.
Содержание |
[править] Moar Violence
Жестокость в компьютерных играх разделяют на две области, от которых ненавистники срут кирпичами. Первая — любые проявления жестокости и насилия в игре. В эту область попадает чуть ли не любая, даже самая невинная игра (кроме, разве что, тетриса[1] да пасьянса). Например, The Sims тоже можно считать жестокой игрой, ведь виртуального болванчика можно утопить в бассейне (точнее, снести лестницу когда он будет внутри — он не сможет вылезти и сдохнет от голода или от усталости). Вероятнее всего, именно баттхёрт, вызванный пrавозащитниками, заставил разрабов прибегнуть к такому хитрому плану.
Вторая область более осмысленна — жестокими играми считаются любые, где можно преступать закон, воровать, убивать, ебать гусей убивать или калечить почти любых людей (разработчики всяких «симуляторов спецназа», типа Rainbow Six, отмахивались, уповая на то, что в их играх ведётся православная война против злейшего врага Пиндосии — мирового терроризма™[2], или менее популярной организованной преступности, после чего игры ВНЕЗАПНО признавались совершенно безобидными).
Так что если главного героя ужасной жестокой игры сделать не гопником, а ментом, то к самой игре никаких претензий со стороны цензоров не возникнет: она будет признана политкорректной, православной и очень даже высокоморальной, ведь убивать «плохих» — это хорошо. Яркий пример — GTA vs True Crime.
Алсо, подобным способом некоторые издатели обходили цензуру в Германии. Как только все враги-люди были заменены на зомби, инопланетян, монстров и прочее подобное, по немецким меркам, игра становилась полностью безобидной и политкорректной. Например, Carmageddon, славящийся возможностью и надобностью сбивать как бы невинных пешеходов, чтобы пройти премодерацию, во всех частях имел версии, где вместо пешеходов были агрессивные зомби с зелёной кровью. Примерно так же давным-давно на консолях Денди игрушка Contra (про отстрел вражеских солдат) превратилась в игрушку Probotector (про какие-то местные разборки человекоподобных роботов)[3]
Но, тем не менее, компьютерные игры всё равно считаются первым и ужаснейшим фактором, губительно влияющим на несозревшие умы подрастающего поколения (наркотики и алкоголь не так страшны, да). Практически в любом инциденте с участием подростков сразу всплывают ужасные подробности, что виновный был геймером, конечно, помимо того, что ещё был сатанистом и слушал слипнот. Если же упоминается конкретная игра, то, как правило, это будет не бюджетный или малоизвестный проект, а довольно прибыльная игра известных издателей — тут сыр-бор разгорается исключительно ради профита.
Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP. |
Родители трех погибших в Кентукки ребят заявили, что собираются предъявить иск на сумму $ 330.000.000 (330 миллионов долларов) двум порно-сайтам в инете, нескольким разработчикам компьютерных игр (в том числе ID Software) и создателям фильма 95-го года «Дневники баскетболиста» с Лео Ди Каприо. Их дети погибли в школе 1 декабря 97-го года от выстрелов 14-летнего парнишки, Майкла Карнила, который во всем признался. По мнению обвинителей, это было спровоцировано обилием насилия в упомянутом фильме, обилием крови в компьютерных играх, таких как Quake, Doom и Mortal Kombat. |
Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America's Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти „стрелялки“». |
Вышеприведённые цитаты — лишнее доказательство ФГМ и паранойи 95 % населения той страны, ибо, помимо самой Пиндосии, нигде больше не было такого количества случаев маньячества под впечатлением от жестокости в компьютерных играх.
Впрочем, не стоит недооценивать находчивых мамашек-папашек: ведь они постарались извлечь максимум материального профита из гибели собственных детишек. Вы посмотрите, какое умение находить наиболее удобных «крайних»: ну кто еще, кроме крупных медиа-компаний, способен заплатить за смерть школьника 330 лимонов?[править] Примеры жестокости в компьютерных играх
[править] Manhunt
Вопреки популярному мнению, самой жестокой игрой этот ваш Grand Theft Auto не является. Негласное первое место держит игра Manhunt 2004-го года. Фишка игры была в том, что каждому врагу можно было устроить экзекуцию трёх разных степеней тяжести. Для каждого «оружия» такая экзекуция была отдельная. Чем дольше игрок держал кнопку, тем жёстче была расправа. В качестве оружия годится много чего, даже осколок стекла или пластиковый пакет, уже не говоря о традиционных ломах и дубцах. Например, для удавки слабая казнь состоит в обычном удушении, а изощренная — в отрезании головы той же удавкой. Тяжелейшая экзекуция битой — удушение до полупотери сознания, после чего чемпионский удар по голове, когда мозги и осколки черепа вылетают на стенку. А ломом главный герой ломает жертве позвоночник с характерным хрустом. И почти любую казнь сопровождают литры крови прямо в камеру. Конечно, после такого мало кому будут интересны ганфайт-уровни с револьвером. Правда, невозбранно выпиливать вражин не получится: игра — кагбе стелс, и, если игрока спалят до выполнения расправы, скопытится он немногим медленнее. А совсем недавно на РС таки портировали Manhunt 2. Несмотря на характерную для консольных игр убогость управления и графики, сама жестокость не пострадала. Теперь для выполнения казни нужно не просто тыкнуть кнопку и фапать на летящие мозги, а ещё и выполнять характерные движения мышкой во время самой экзекуции. С точки зрения моралистов, это должно ещё больше стимулировать игроков пытаться повторить полученные навыки IRL, однако срач уже исчерпал себя.
[править] Postal
Второе место можно отдать не только жестокой, но и ужасно неполиткорректной Postal 2 от Running With Scissors, которая была запрещена цензурой во многих странах мира. В игре можно было делать уйму разных интересных вещей, начиная от банального избиения невинных прохожих (детей, стариков и инвалидов, к сожалению, в их рядах не было, зато были нигры, арабы, менты, святоши и даже какое-то подобие пидора в латексе и с голой жопой), глушения их электрошокером (приводящего к опорожнению мочевого пузыря), сноса голов дробовиком, расстрела девушек с целью заглянуть под юбку, сжигания огнемётом или бензином и заканчивая совсем уж дикими отрубанием голов лопатой и игрой ими в футбол с собакой, испражнением по-маленькому на людей, приводящим к блеванию на ковёр и не только, и самоубийством с гранатой без чеки во рту под занавес. Отдельным пунктом можно вынести использование кошек в качестве глушителя для дробовика посредством анального прохода, а также возможность нассать на пончики, после чего скормить их ментам, что опять-таки приводило к литрам блевотины. Вряд ли расправа над слонами или коровами покажется после этого чем-то интересным[4]
[править] GTA
Ну, если уж все так не любят серию Grand Theft Auto, то упомянём и её. Градация жестокости идёт по убывающей от третьей игры до четвёртой. К примеру, в GTA 3 была полная расчленёнка, попадание из базуки в пешехода разделяло его на голову, две руки, две ноги и туловище. В Vice City отделялась уже только голова, а в четвёртой части ничего не отделялось, исчезла бензопила и огнемёт, в качестве дани политкорректности выпилили и самолёты, дабы никто не попытался симулировать 9/11. Помимо расчленёнки, возможности угонять транспорт и давить пешеходов, а также выносить служащих порядка тысячами, в игре есть доставляющая возможность трахнуть шлюху, а по окончанию убить её или сбить машиной, чтобы забрать деньги обратно. Такая фича даже вызвала бурление говн в какой-то амстердамской ассоциации блядей, вроде бы. Помимо блэкджека и шлюх, в GTA: San Andreas была недокументированная, но невырезанная фича ебли с подружками. В оригинальной игре общение с тёлочками ограничивалось цём-цёмом на прощание, но неофициальный скандальный мод Hot Coffee удалял блокировку. Конечно, качество исполнения моделей людей в игре было далеко от качественного прона, но умы будоражил сам факт не вырезанного и скрытого от ESRB контента. Начались нехилые срачи, активисты типа того же Томпсона обвиняли по очереди как модмейкера, создавшего мод, так и разработчиков. Первый отмазывался тем, что никакого прона сам не рисовал, а просто убрал блокировку в игре, а последние — тем, что в оригинальной (без модификаций) игре никакого общедоступного прона не было. Практика показала, что несмотря на масштабы скандала, ни ЕА Games, ни Take Two сильно не пострадали, четвёртая часть GTA успешно поступила в продажу, хоть и с полным отсутствием даже скрытого прона, но ебля со шлюхами стала даже реалистичнее, несмотря на то, что Нико Беллик анатомически идентичен симсам.
Расширить рамки жестокости игры можно с помощью читов. Например, в Vice City чит HOPINGIRL заставлят ближайшего пешехода сесть к вам в машину. Или в вертолёт. После чего болванов можно высадить на крыше какого-нить небоскрёба, откуда они добровольно или принудительно посыпятся вниз, так как модель поведения NPC не видит разницы в высоте. А комбинация читов OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS (выдать всем оружие) и FIGHTFIGHTFIGHT (все NPC воюют друг с другом) устраивала в городе резню, в которой мог пострадать и сам игрок.
[править] Dead Space
В принципе, к ужасно жестоким играм можно отнести любую, где есть расчленёнка людей. В том же Dead Space с помощью плазменного резака или дистанционной болгарки можно расчленять больше 9000 видов неведомой хуйни, а некоторых даже по несколько раз. А если оружие внезапно закончится, нечисть не побрезгует порвать игрока на части. Но поскольку игрок — единственный человек, которого можно расчленить, и это бывает редко, игра не считается сильно жестокой. Ведь правила политкорректности на неведомую хуйню пока что не действуют. Примерно та же ситуация и с расово верным Doom 3. Бензопила есть, но не столь страшна как в том же Vice City, ибо в последнем жертвой могут пасть невинные прохожие, а не агрессивно настроенная нечисть.
[править] FarCry
В первом FarCry на трупиках оставались дыры от пуль, по которым можно оценивать прицельность своей стрельбы, хотя в остальном игра не так уж и жестока.
[править] Mafia: The City of Lost Heaven
В Mafia: The City Of Lost Heaven можно было подорвать сторожевых собак гранатой, в результате чего от них отваливались головы. Забавно, что голову можно было подобрать и использовать как боксёрскую перчатку. Правда, уровней с возможностью подорвать собаку гренкой не было было довольно мало[5][6] , и фича являлась скорее пасхалкой.
[править] Ещё примеры
К жестоким играм также относят те, которые изобилуют текстурами крови и мяса, или же костями и черепами. Неоспоримым лидером тут является Quake 4, вступительный ролик на движке которого начинается с пробитой головы куска пехотинца, плывущего в открытом космосе, а общая площадь измазанных кровью стен и полов исчисляются гектарами. Чуть отстаёт первый F.E.A.R., где можно узреть даже сам процесс превращения бойца дельта-форс в измазанные кровью стены и скелет. Плюс к тому, слонобой под названием «Прототип 7» который стреляет энергетическим лучом, сжигающим всю плоть. В результате от врага остаётся лишь обгорелый скелет. В том же F.E.A.R. с помощью 10 мм пенетратора можно было пригвоздить врага к стене. То же можно было делать и в No One Lives Forever 2 и Half-Life 2 с помощью арбалета[7]. Особенно живописно такая возможностью реализована в FPS-мясобойне Painkiller, в которой вообще гурометр зашкаливает за 9000, ибо врагов можно было пилить как вдоль, так и поперёк, а уровни хоть и не изобиловали килогектарами кровавых текстур в коридорах, зато выглядели вполне себе демонично. Однако, по уже указанным причинам к игре не приставали — убивать нжно было нечисть из Ада, тусующуюся в Чистилище. Так-то!.
Алсо, доставляют игры, где трупы подчиняются законам физики по технологии ragdoll («тряпичная кукла»). В тех же F.E.A.R., HL2, Max Payne 2 и даже Splinter Cell: Chaos Theory можно часами издеваться над уже убитыми, закидывая их в различные места, ставя в неприличные позы, скидывая вниз с высот или пуская в плавание по воде.
Так же стоить отметить технологию которая является развитием ragdoll и называется эйфорией, собственно она отличается от ragdoll симуляцией поведения мышц у поциэнта в результате чего получается довольно реалистичное поведение тела при различных на него воздействиях. Особо хорошо отражено в GTA IV и является багом фичей игры, иногда доставляет значительные лулзы (например падение подстреленного пиндоса с лестницы или прыжок на полном ходу из машины). Так-то!
Некоторые игры становятся жестокими и неполиткорректными, даже если разработчики изначально не имели подобных целей. Примером тому может служить небольшая игра JFK Reloaded, симулирующая убийство Джона Кеннеди. Вся игра состоит из того, что игрок должен сделать выстрелы из неподвижной точки по движущемуся кортежу как можно более исторически точно, весь раунд длится не более минуты. Казалось бы, над чем тут можно издеваться? Анонимус нашёл над чем. Выстрелить не в президента, а в водителя. С 50-процентной вероятностью это приведёт в зажиманию педали газа автомобиля и результирующим столкновениям с другими автомобилями или препятствиями, что в большинстве случаев приводит к Flatout-подобному вылетанию президента и свиты из машины и бесславной смерти от удара об асфальт в финале. А если в опциях изменить поведение колонны с нормального на хаотическое, то после выстрела все водятлы вдавят педали в пол, после чего начинается ещё больший пиздец — по разбившемуся об асфальт президенту проедутся все автомобили охраны. А что ещё может так сильно ударить по пиндостанской морали и гордости? Как только америкосы могли выпустить столь неполиткорректную игру? А никак. Её выпустили британцы.
Почти семь минут неполиткорректного издевательства над американским президентом
Не следует также забывать о таких играх, как Mortal Kombat и старый добрый Soldiers of Fortune, жестокость в которых местами превосходит эти ваши менханты.
Ну и серия Fallout. Nuff said. Кто из олдскульных геймеров не вырезал население городов особо циничным способом после прохождения игры (убивая в том числе и детей, ня), не подкладывал людям в карманы динамит и прочее и прочее? Хоть в первых Фоллаутах графика и была спрайтовой, всяческие убийства были изображены смачно и разнообразно. Существует также перк «Кровавое месиво», практически не несущий никакой реальной пользы, но заставляющий большинство противников превращаться в облако кровавых брызг и оторванных конечностей после смерти от выстрела даже самой скромной пукалки, радуя глаз геймера. А после выхода третьего Фоллаута, с ragdoll’ом и няшной графикой, искусство массового убийства невинных людей вышло на новый уровень[9][10]Немалый вклад в развитие жестокости в компьютерных играх сделала компания IO Interactive серией игр Hitman. Лысый киллер с штрихкодом на затылке мог не только банально «снять» цель из снайперской винтовки, но и подстраивать убийства под всякие якобы несчастные случаи. Внезапный взрыв мангала барбекю вместе с целью, обрушение театральных декораций, случайное падение с балкона и многое другое — это стиль 47го.
Кроме того, не следует забывать винрарно-вампирские Bloodrayne и Bloodrayne 2, где враги (нацисты в первой и вампиры во второй) расчленяются на куски самым разнообразным, негуманным и зверским образом. Особенно вторую часть, где по разрезам врагов можно немного подучить анатомию (срезы там бывают самые разные, вплоть до «от маковки до яиц»).
Для Half-Life 2 существует мод — SMOD, который существенно приближает игру к Postal 2. Там даже имеются лопата и ножницы, а ненавистный «no friendly fire» отключен, в результате чего можно превратить Сити-17 и его окрестности в кровавую баню. Крови стало ОЧЕНЬ много, имеются размазанные по стене мозги и настоящая расчленёнка, хоть джибсы и позаимствованны из первой HL1. Куски врагов можно есть и пополнять жизнь. Самая приятная часть — манипулятор, которым можно таскать трупы, раскладывать их в нужных позах (манипулятор, в отличие от гравипушки, позволяет передвигать не только сами трупы, но и их конечности), приваривать к стенам, распинать и даже подвешивать за яйца. Словом, доктор Брин в чем-то был прав.
А еще была The Punisher. Отстрел мяса перемежался «квестами» — добыванием сведений из поверженных врагов. Добывать можно было приставив ствол к башке, угрожая свернуть шею, изпользуя сверлильный станок или циркулярную пилу, слегка придавив голову жертвы колесом автопогрузчика, приставив негодяя к клетке со злым носорогом и еще 9000 способов. Пикантность ситуации заключалась в том, что малейшая неточность в действиях игрока приводила к немедленному исполнению угрозы, а из трупа инфу извлечь было нельзя — бида-бида!
На Wii не столь давно вышло кровавое мясо под называнием Mad World. И хотя в игре всего 3 цвета — чёрный, белый, красный и жёлтый (последний — это интерфейс, если что), мясорубки там хватает. В частности — можно оглушить противника, надеть на него пару покрышек и бочку, забросить на шипы, причём несколько раз, а затем закинуть в работающую турбину от самолёта, что приводит к известным и весёлым последствиям.
Ещё можно упомянуть творение небезызвестной ниппонской компании Illusion — RapeLay. Игра выполнена в лучших традициях японских прон-игр, за исключением того, что в качестве главного героя выступает сексуальный маньяк, издевающийся над семейкой из мамы, одной взрослой дочери и одной лоли. Облегчающим фактором является то, что, как и многие другие подобные продукты, легально игра выпускалась только в самой Японии.
Также известны разнообразные патчи, повышающие «уровень жестокости» некоторых игр (у котрых этот уровень считается приемлимым) до 9000. Например MoreGore для Unreal Tournament.
Кстати, во втором хексене в третьем эпизоде можно поиздеваться над стражами. Сначала им можно отрубить одну руку, что не меняет их опасность. После отрубания второй руки страж отпускает посох и бьёт игрока культяпкой. Наконец, можно после этого отрубить ногу, страж превращается в ползающий кусок мяса с 1 хелсом, пытающийся укусить игрока и снять с него этим самым тот же 1 хелс.
[править] No Russian
Примечательно, что благодаря этим срачам в этой стране возобновилась эстафета анальной клоунады Джека Томпсона. Депутат либерасто-дерьмократической партии России, некий Валера Селезнёв, выступил с предложением предать анафеме всю серию игр CoD на территории РФ, а издателя — 1С-СофтКлаб — анально наказать за распространение некошерной продукции. Судя по всему, депутат ознакомился с ситуацией исключительно по этой статье, ибо уж больно сильно его действия напоминают адвоката Джека. А факт того, что в официальных тиражах на РС уровень «No Russian» вырезан, а на ху-ящики официального тиража не было вообще, его как-то не волнует. Как бы то ни было, и 1С и тем более Activision, а особенно — компьютерным пиратам посрать на стенания слуги народа[12], а сам лидер партии недавно заявил, что поголовье депутатов можно невозбранно сократить, что символизирует.
[править] Джек Томпсон
Джон Брюс «Джек» Томпсон — расово пиндосский анальный клоун, бывший адвокат и прокурор, испытавший рекордный butthurt от сабжа. Прославился тем, что не упускал возможности наехать на какую-нибудь компьютерную игру или компанию-разработчика, зачастую с пустыми обвинениями. Краткий послужной спискок Томпсона:
- Грозил иском шутеру America’s Army в 2002-ом.
- Наезжал на Electronic Arts за то, что в Sims 2 с помощью читов якобы можно убрать цензурное размазываение над половыми признаками симов и даже назвал невинные дочки-матери «тренировочным полигоном для педофилов». Фейл, ибо такого в оригинальной игре нет, о чем собственно ЕА ему и ответили.
- Пытался выпилить криминальный экшн 25 To Life за возможность убивать полицейских. Но не смог (даа, действительно редко в играх можно убивать полицейских).
- Обсирал мелкософт и дядюшку Билли лично за Halo, который также якобы стал причиной какой-то там стрельбы.
- Серия Grand Theft Auto выступала козлом отпущения чуть ли не при каждом новом инциденте. Главной причиной срачей стал скандальный мод HotCoffee, позволяющий открыть заблокированные в игре прон-сценки. Алсо, по мнению Джека, именно из-за этой игры 16 апреля 2007 узкоглазый студент вынес 33 человека, в том числе и себя, в каком-то ПТУ в Вирджинии.
- Вместе с несколькими организациями по защите детей пытался воспрепятстовать выходу игры Bully, но потерпел фейл. После чего гавкнул на судью, который отклонил его иск, за что и получил по ушам. Значительное число анонимусов обратили внимание на эту игру именно из-за этого, после чего вскоре вышла и PC версия.
- Пытался запретить продажи Mortal Kombat: Armageddon, Manhunt 2 и GTA 4, но опять-таки, безуспешно.
- Пару раз использовал своего малолетнего сына, который умудрялся купить игры, неположенные для своего возрастного рейтинга. А имено GTA: Vice City и Bioshock.
- Наезжал на Counter-Strike за возможность «репетировать убийства», что, якобы, стало причиной побоища с шестью трупами (в том числе самим стрелком) в университете Северного Иллинойса 14 февраля 2008. Обыск не нашёл ни контры, ни каких-либо других игр в комнате стрелка. Очередной фейл.
Правда, один раз вопли Томпсона таки попали в точку. Относительно. При обыске жилища некоего Чарльза МакКоя, обвиняемого нескольких случаях стрельбы на трассах, была найдена консоль и копии игр The Getaway, Max Payne, Dead To Rights и State Of Emergency. Тем не менее, причину преступления нашли более интересную — параноидальная шизофрения, которая, конечно же, не была следствием увлечения жестокими играми.
В конце концов неистового активиста заткнули. Take Two смогла нанять больше адвокатов, чем Томпсон смог бы расхлебать, после чего последний обязался больше не участвовать в срачах о продукции компании и связываться с ней только через тех же адвокатов. Но даже это не остановило неугомонного клоуна. Позже он написал письмо матери председателя совета директоров Take Two Interactive Штрауса Зелника с обвинениями в плохом воспитании сына, который подвергает несчастных американских школьников ужасному потоку насилия и жестокости.
Однако в 2008-ом Томпсона окончательно выпилил Верховный Суд штата Флорида за искажение фактов, несоблюдение порядка в суде, рассылку оскорбительных посланий, попытки связаться с противоположной стороной в обход её адвокатов, обвинения судьи и прочую хуиту. На этом адвокатская деятельность Джеки закончилась навсегда.
Из известных фейлов без участия Томсона можно отметить инцидент в Техасе. Администрация одной школы обосралась кирпичами, узнав, что один из студентов создал карту для Counter-Strike в виде той самой школы[13]. В результате добрые дяди милиционеры удалили ужасную жестокую игру с компа студента вместе с его картой, а приписать ему пытались что-то схожее с ложным сообщением о заложенной бомбе. Но в итоге, судя по всему, всё замяли.
Есть ещё куча разных историй. Наигравшиеся в GTA детки стреляли из воздушки по проезжающим по трассе машинам. Увлекавшийся играми пацан к успеху шёл, попутно пристрелив пару ментов и угнав полицейскую машину. Китайский геймер умер от истощения. Тысячи их. Все перечислить не хватит статьи. В этой стране и прочем СНГ случаев насилия по вине видеоигр значительно меньше по причине меньшего распостранения консолей и компьютеров и наличия серьезного конкурента в виде зомбоящика — быдлосериалов про бандитов и ментов, которые имеют большее влияние на неодеревеневшие детские мозги, особенно когда стиль жизни уголовников преподносится как расово верный и правильный. Наиболее ярким эпизодом по сабжу является дело простого пролетарского парня Александра Копцева, который, переиграв в Postal 2, взял нож и отправился в синагогу, дабы выпилить максимально возможное количество ЕРЖ [2].
[править] Жестокие компьютерные игры в этой стране
В этой стране, как и в любой другой стране бСССР, редкий идиот будет публично вякать об ужасных и жестоких играх, потому что всем похуй. Похуй, в том числе, и на возрастные рейтинги — школота может беспрепятственно покупать как Postal, так и Sexy Beach.
Тем не менее, есть игры, которые не прошли цензуру на территории бСССР. Например, в Хохляндия игра, а точнее, фанатский мод «Ghost Recon: Операция Галичина» простоял на прилавках только один день. Виной тому сюжет мода, рассказывающий об отделении расово-поцреотического Львова и западных областей от всей Украины после победы на выборах президента пророссийского кандидата.На самом деле, никакой Украины, и тем более, Львова в игре не было — говорят, там просто нарезка из старых карт. Хоть игру и выпилили из магазинов, анонимус успел сделать копию. Но проверить игру на украинско-неполиткорректный контент не удалось — она сделана настолько криворуко, что дальше тренировки (из оригинальной игры) ничего не работало.
[править] Насилие в компьютерных играх в популярной культуре
В расовой пиндостанской комедии «Знакомство со спартанцами» («Meet The Spartans»), которая является пародией на «300 Спартанцев», есть сценка с пародией игры Grand Theft Auto, заканчивающаяся словами Ксеркса: «Скажем нет насилию в видеоиграх» (в русской локализации). В данной сценке Леонид угоняет лоурайдер, слушает в нём Barbie Girl, убивает ломиком и УЗИ персов, после чего их трупы мгновенно исчезают.
Особо следует выделить фильм славноизвестного Уве Болла по игре Postal, где также присутствуют тонны неполиткорректности и насилия, насмешки над Бушем и Бен Ладеном, а также использование кота в качестве глушителя. В кинотеатрах США этот фильм почти не крутили. Точнее крутили, но в очень ограниченном количестве и лишь спустя около года после премьеры в Германии.
[править] Галерея
[править] Примечания
- ↑ Какэта? Там же уничтожается любая заполненная горизонталь! Это жестоко!
- ↑ Русские тоже подойдут.
- ↑ Хотя есть и противоположный пример, когда игра Tokkyuu Shirei — Solbrain (про отстрел роботов) превратилась в игру Shatterhand (про избиение голыми кулаками в мясо ни в чём неповинных солдатиков).
- ↑ Однако, когда к RWS стали допускать предъявы, те отнекивались, мол, игру можно пройти, не убив никого. И правда можно, но мы-то знаем: не будете убивать вы — убьют вас!
- ↑ Был, блжад. Миссия, где нужно убить кого-то из снайперской винтовки с башни — во дворе бегали собаки. Колдуешь читами гранату — и вуаля.
- ↑ Еще раньше. В миссии, где надо собрать деньги с баров и мотеля, вот по локации с мотелем собака и бегала, но мы ведь рассматриваем возможности безо всяких трейнеров, так?
- ↑ При этом, что характерно, в том же No One Lives Forever человек не превращался в кровавое месиво после попадания из чемоданного ракетомета
- ↑ Одна из наглядных причин, почему Фол 3 так популярен в народе — тонны
качественнойрасчлененки на метр квадратный. Гуро-фаги с радосной улыбкой фапают в сторонке. - ↑ Правда, в дань политкорректности, дети стали бессмертными… До установки патча «Killable Children».
- ↑ Алсо, Анонимус хочет отметить, что по эффектности и разнообразию способов убиения F3 значительно проигрывает предыдущим частям. После обработки огнеметом труп не обгорает, обычное оружие только отрывает ноги/руки/голову, а не устраивает винрарное месиво из мяса/костей (как если бы стреляли из пулемета) и не прошибает здоровенной сквозной дыры (если валили со слона) в туше супермьюта. Лазер не нарезает аккуратненькими ломтиками, а тупо сжигает. Плазма хоть и превращает супостата в слизь, но уже не ту… Маньяк-кун негодуэ.
- ↑ Характерно, что детей среди туристов не оказалось, хотя намёк есть в виде плюшевого медвежонка, валяющегося на полу
- ↑ Не посрать, 1С опубликовала ответ на письмо Селезнева, где по пунктам разбираются претензии депутата к фирме (которых значительно больше, чем к собственно игре). Интересующиеся могут ознакомиться [1].
- ↑ То, что любой быдломаппер начинает свою деятельность с создания кары по образцу своей школы/двора/квартиры, долбоеб Томпсон, видими, понять не может.
[править] См. также
[ + ] Жестокость в компьютерных играх является официальной дисциплиной Специальной Олимпиады
|
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|